Здесь вас не ждут

Здесь вас не ждут


Дом встретил меня холодной тишиной. Немного спустя, из комнаты вышла кошка. Разглядев, что пришедший – это я, Маркиза, ссутулясь, уселась в коридоре и, подслеповато щурясь, затянула извечную кошачью жалобу: весь день сплю, даже поесть некогда.
Супруга сидела в зале на диване, зажав в руке мокрый платок, и раскачивалась из стороны в сторону. Иногда из её груди вырывался тяжкий полувздох-полустон, и тогда платок вновь прижимался к глазам.

Я прошёл в соседнюю комнату. Андрей сидел за компьютером и что-то набирал на клавиатуре – первый курс университета, домашние задания разительно отличались от тех, что были в моём отрочестве.

- Ты как? – спросил я.

- Нормально, – ответил Андрей.

- Новости уже знаешь?

- Угу…

Я вернулся в зал. Подсел к супруге. Заплаканное лицо, опухшие от слёз веки, еле заметные щёлки глаз. Землистого цвета лицо, и враз потемневшее пространство в комнате. Время от времени она пыталась что-то сказать, но из-за платка доносилось только невнятное мычание, порой переходившее в утробный рёв – сегодня ей сказали, что умерла мама.
Этому не учат в школе. Это не преподают в институте. Даже не читают лекции на курсах повышения квалификации. Поэтому, когда в дом приходит смерть – ты не знаешь, что надо делать, как себя вести, какие слова говорить?

В хороших романах главный герой сказал бы: «Я просто сидел рядом, приобняв супругу за плечи, держал её руки в своей руке и говорил ободряющие слова». Так то – в романах. В жизни всё гораздо приземлённее: я видел, что ей не хватает воздуха – судорожные всхлипывания были рефлекторной попыткой вздохнуть: организм, как мог, пытался выбраться из стресса, чтобы выжить самому. Как только я это понял, немедля прошёл на кухню: развел немного успокоительного, в другой стакан набрал чистой воды. Заставил всё это выпить. Супруга плохо понимала, что происходит вокруг, и чего от неё хотят:

– Ты словно оказываешься в параллельном мире. Будто бы за стеклом. Вокруг тебя ходят люди, что-то говорят, прикасаются, но ты вне всего этого. До этого нет никакого дела, словно кругом зудит рой насекомых, а ты над всем этим, – рассказывала она мне, спустя несколько дней.

В тот момент я понимал лишь одно: какие бы слова я не нашёл – все они будут звучать фальшиво и неискренне. Почему? Потому, что на каждое слово рождался вопрос: «Как»? «Соболезную»… а как это? Ведь ты же не чувствуешь ту боль, которая сейчас в лоскутья раздирает мою душу. «Сочувствую»… а как ты можешь это сочувствовать, когда все твои родные живы и здоровы, и ты не понимаешь: каково это – потерять близкого человека?

Наверное, в такой ситуации слова излишни. Всё, что можно сделать – это быть рядом и молчать. Но молчать в компаниях нас тоже не учили ни в школе, ни дома, ни в институтах.
Я отнёс опустевшую кружку на кухню. Стакан с чистой водой супруга мне не отдала и продолжала раскачиваться из стороны в сторону, прижимая стакан ко лбу.

Иногда слышались восклики отчаяния: «Не-ет, я в это не верю. Скажите мне, что это неправда»! Иногда это были упрёки в никуда: «Ну, почему это произошло сейчас? Почему именно со мной?! Я её полтора года не видела» (мы жили в разных городах, в разных странах, и вот уже почти год границы между ними были закрыты для пересечения).

На эти вопросы человечество не придумало ответы. Не было ответов и у меня. Я пытался собрать мысли в один поток, уложить в сумку кое-какие вещи: завтра предстояло вернуться в город, в котором прошла четверть моей жизни и половина жизни супруги. В город, в котором появилась наша семья. В город, в котором осталась и из которого ушла Валентина Андреевна.

– Ближе к вечеру, видимо, наступил факт принятия события. Я понимала, что такими вещами не шутят. Да и не будет брат шутить со мной так жестоко, - рассказывала супруга. – Я понимала, что надо собирать в дорогу какие-то вещи. Что-то необходимое, и, наверное, что-то из еды – потому что путь занимал 15 часов. Я брала одну вещь, вертела её перед собой и убирала обратно в шкаф. Доставала следующую. Опять возвращала, чтобы вновь взяться за первую. Что-то я взяла. Что-то забыла. О чём-то даже не вспомнила.

Короткий сон не освежил, лишь сбил накопившуюся усталость. Супруга не спала вовсе. Кажется, она продолжала сидеть в том же кресле, в той же позе, в которой пребывала вечером.
Машина с прошлого дня стояла у подъезда. Пожалуй, сегодня первый раз, когда я не фотографирую счётчик пробега – есть у меня такая традиция, перед дальней дорогой. Сегодня мне всё равно, сколько километров прибавит «Опель» к своему пробегу. Сегодня даже радио не включаю, потому что оно кажется инородным.

Обошлось без пробочной толчеи: народ уже разъехался по работам, погрузился в дела, и никому нет никакого дела до свалившегося на нас горя. Многоэтажки спальных районов сменились гаражами. Гаражи сменились стеклянными призмами автосалонов. Автосалоны сменились обшарпанными цехами, которые перетекли в автобазы, которые незаметно растворились в берёзовых посадках.

Под колёса лилась асфальтовая дорога. Ровная, спокойная, располагающая к длительной поездке. В утреннем солнце сверкали дорожные знаки и указатели. Шоссе убегало вдаль, с обеих сторон обрамлённое жёлтым забором пламенеющих берёз. Ни ветерка. Ни облачка. Только жёлтый лес, синее небо и серый асфальт с белыми росчерками разметки. Так было до нас. Так есть вместе с нами. И так будет дальше. Это закон. А впереди нас ждали девятьсот километров пути, тридцать деревень, четыре города, и один таможенный переход, от которого мы не знали, что ожидать: в мире свирепствовала пандемия новоявленной болезни и пограничные режимы менялись каждый день.

В этот раз мы практически не останавливались: «опель» - очень экономичное авто, поэтому первую свою остановку мы сделали спустя 600км, почти доехав до Кургана. Остановившись на АЗС, я заправил полный бак; купил несколько сэндвичей и два стакана свежесваренного кофе. Только теперь я понял, что чертовски проголодался, а глаза пересохли и очень зудят. Но всё-таки мне не удалось накормить супругу или, хотя бы, заставить её выпить кофе. Всю дорогу она сидела с окаменевшим лицом, беспристрастно глядя в одну точку. Остановившийся затуманенный взгляд. Казалось, она пребывает где-то далеко-далеко. Настолько далеко, что иногда делалось не по себе. Видимо, в этот момент супруга что-то чувствовала, потому что её голова поворачивалась в мою сторону, глаза приобретали осмысленность. После чего следовал длинный вздох, и она опять возвращалась в первоначальное положение, глядя поверх дороги, куда-то за горизонт.

– Мне было абсолютно всё равно: как мы едем, сколько времени уже прошло и сколько осталось пути? Я понимала, что меня везут в город, в котором больше нет самого близкого мне человека. В голове – рой вопросов. В голове – множество упрёков и самокопаний. «Может, это я в чём-то виновата»? – вопрошала я сама себя. «Может, если бы я не уехала из города три года назад, мама прожила бы подольше»? – возник очередной вопрос-без-ответа.

На автозаправочной станции – мы всегда на ней останавливаемся в своих поездках – муж вначале пытался накормить меня сэндвичами. Потом – уговаривал выпить кофе. Но я не чувствовала ни голода, ни жажды, ни желания что-либо съесть. Мне всё это было безразлично. «Два дня без еды»? Это он о ком? Ах, это я два дня ничего не ем? А разве уже два дня прошло? Спасибо, дорогой, спасибо. Может, потом, на границе…


В то время я терзалась воспоминаниями. Вот, солнце очень живописно подсвечивает осенний лес; а ведь мама так любила осень – мы с ней гуляли по аллеям города. Потом будет зима. Зимой мама приезжала к нам в гости. Может, надо было ей пожить у нас подольше – ведь полтора месяца это ж не много?..


Таможенный контроль прошли, на удивление, легко и быстро. Показали фото свидетельства о смерти, назвали адрес прибытия и причину поездки. Российский пограничник придирчиво изучал документы, пару раз отправив паспорта в соседний кабинет на какую-то проверку. В общем-то, штатная процедура, но супругу это почти довело до истерики – ей казалось, что её не пропустят в Казахстан.

– Знаете, это очень страшно и жестоко: полтора года не видеть родную маму, не застать её живой. И тут, вдруг, мне начало казаться, что нас не пропустят на похороны. Не проводить родителей в последний путь – что может быть ужаснее в этой ситуации? – всхлипывая, делилась переживаниями супруга.

Наконец таможенник остался доволен выполненной проверкой и возвратил документы, добавив: «Счастливого пути».

Досмотр авто, прощупывающие вопросы пограничника, нейтральный участок дороги, и вот, мы на казахстанской таможне. Видимо, душевное состояние супруги было настолько очевидным, что человек в форме несколько раз переспросил: «Может, Вам лекарства нужны? Вы себя хорошо чувствуете»?

Да разве ж в такой ситуации можно чувствовать себя хорошо? Но за поддержку и неравнодушие – «Коп-коп рахмет» («Большое спасибо» – с казахского) и дай Бог долгих лет жизни твоим родителям, офицер.

Казахстан встретил нас пеленой тумана. Лёгкие нити, в свете фар, пересекающие дорогу постепенно попадались чаще, становились насыщеннее, полнее. Низинки заполнились туманом. Затем придорожные кюветы стали походить на ватные колбаски, которыми прокладывали рамы в моём детстве. За очередным поворотом авто нырнуло в одеяло тумана – дорога спускалась – и какое-то время мы ехали под ним, наблюдая только асфальт и белое нечто, отделявшее нас от звёздного неба и нарождающейся луны. Красиво. Но – недолго. Дорога вновь взбежала вверх. Туман занял самое паскудное место: в аккурат на уровне фар. Включаешь дальний свет – туман превращается в молоко; ближний позволяет видеть хоть что-то, но он далеко не светит и приходится снижать скорость. Обидно: 110 километров осталось до цели, а приходится ползти со скоростью 40 км/час. Впрочем, надо только добраться до Т-образного перекрёстка и повернуть направо – и скоро начнётся хорошее шоссе. Обычно в дороге я размышляю. Иногда даже рассуждаю. Так было и в этот раз.
Здесь вас не ждут


«Может, не надо было уезжать»? – вспомнил я вопрос супруги. Мы ведь не просто уехали в другой город. Мы поменяли место жительства. Поменяли страну. Поменяли гражданство. Помню, бабушка всё хотела переехать обратно в Россию. А дед, уроженец Казахстана, не хотел. Иногда даже до ссоры доходило. Интересно и забавно было их слушать, в «девяностые»-то годы. Потом вспомнил время собственного переезда: сколько ж сил и нервов нам это стоило!

– Интересно, – продолжил я размышлять вслух, – если бы им рассказать: чего стоит сменить страну проживания – чего бы они на это ответили?

«Везде хорошо, где нас нет», – вспомнил я любимую фразу деда. Этой фразой он завершал любой разговор о переезде в, тогда ещё, Куйбышевскую область. Мы переехали ещё дальше. «Дед», – мысленно дискутировал я: «Ты не представляешь, насколько твоя фраза оказалась верной! А знаешь, какой фразой поприветствовало нас местное население, когда мы стояли в очереди в отделение миграционной службы»?

– Здесь вас не ждут, – раздался голос деда справа от меня.

– Чего? – не понял я: справа, в пол-оборота ко мне, сидел дед. Я мог разглядеть каждую волосинку, каждую точку на его родном лице и от него веяло крепким табаком, который он курил почти до самой смерти.

– Вас здесь не ждут! – повторил дед. Бесцеремонно протянул руку и резко дёрнул руль на себя.

«Эй!!!» – только и подумал я: на секунду мне вспомнилась красная «Пятёрка» деда и я, студент, только-только получил права и езжу под строгим неусыпным дедовским контролем… «Опель» накренился, взвизгнули шины, рефлекторно я качнул рулевым колесом влево, потом ещё раз коротко вправо, нажал на тормоз. Прошуршав щебнем, машина остановилась на обочине.

Я стоял на асфальтовой свежеуложенной букве «Т». Именно так выглядит трёхсторонний перекрёсток. Дорожники уложили свежий чёрный асфальт, но ещё не нанесли разметку. И не выставили никаких знаков…

Ночь, на небе зарождалась новая Луна.

(C) 2020


Новость отредактировал Estellan - 6-11-2020, 19:53
Причина: Стилистика автора сохранена.
6-11-2020, 19:53 by RudoznatetzПросмотров: 8 566Комментарии: 94
+20

Ключевые слова: Дорога умершие родственники смерть призрак автомобиль авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Alisa293
8 ноября 2020 13:09
-1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Kinigos

Цитата: Alisa293
Да на этом месте пустота! Как жить дальше? Ради чего?
Жить дальше. До него ведь вы как-то жили? Ради себя естественно.

Цитата: Alisa293
всю жизнь боялась смерти и всего, что с ней связано, но после смерти мужа- для меня это наименьшее зло.
Бояться нужно того, что делаешь ещё при жизни, до смерти.

Цитата: Alisa293
Время не лечит, к сожалению, просто жить с этой болью привыкаешь.
В данном случае человек способен вылечиться сам, осознанием своей ничтожности и фатальности бытия.

Ага, так жить ради себя это и есть высший эгоизм. Не теряли Вы никого! Это абсолютно точно! А что делать, если человек, умирает, но хочет жить, нет ресурсов, здоровья, но он все равно карабкается из этих лап болезни? Это как? Никто, понимаете никто (корме меня сейчас, конечно) не хочет умирать.
Это я тому, что незачем с умным видом кидаться словами и осуждать людей за чувства, которые вы не испытали.
 
#32 написал: Kinigos
8 ноября 2020 13:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Alisa293
Ага, так жить ради себя это и есть высший эгоизм

Так о чём я и говорю. Наше общество потребительское, в этом мире все друг друга пользуют.

Цитата: Alisa293
что делать, если человек, умирает, но хочет жить, нет ресурсов, здоровья, но он все равно карабкается из этих лап болезни? Это как?

Это тело сопротивляется, на животных инстинктах. Поймёте вечность и пустоту- здесь задерживаться уже не захочется.

Цитата: Alisa293
Никто, понимаете никто (корме меня сейчас, конечно) не хочет умирать

Если поймут что они не насекомые, сами будут ждать перехода.

Цитата: Alisa293
незачем с умным видом кидаться словами и осуждать людей за чувства,

Я не кидаюсь и тем более не осуждаю, разве я имею на то право? История, кисточкой да по шелкам, недорисована, рассуждаю на сопутствующие темы.
    
#33 написал: Light_a_dark
8 ноября 2020 13:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Летяга
А я опять "не в цвет": мне понравилось. Очень убедительно и эмоционально достоверно написано.

Мне тоже.
Читала и сравнивала свои эмоции в такой же день. Было ощущение, что вернулась в прошлое....

Цитата: Tigger power
Новое покрытие на перекрестке без разметки - то еще удовольствие в ночи туманной.

А если ещё и ливень лупит, то вообще -огонь!
     
#34 написал: Баба Клава
8 ноября 2020 13:39
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Извините, со зрением у меня совсем беда, поэтому читать начинала несколько раз, но не осилила. Вроде интересно, но как -то никак до конца не дойти. Ребятоньки, если кому не лень, напишите бабуле краткое содержание. Про что хоть это? Буду благодарна. А автору плюс ставлю, старался человек как-никак.
        
#35 написал: Light_a_dark
8 ноября 2020 13:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Kinigos
...Любовь. Не бывает никакой любви, ни в какой форме (не имею ввиду тот случай, когда можно гипотетически возлюбить разом всё человечество, это не трудно и не обременительно). Любая форма человеческих отношений это выгода, удовлетворение личных нужд и потребностей, использование всего сущего исключительно в собственных интересах. И принуждает человека к общению только одиночество, в форме перманентной скуки или вселенской тоски.
Когда открываешься к пониманию человеческой природы, когда набираешься смелости самому себе признаться (Arhip, тебе - спасибо!) для чего тебе нужен тот или иной человек, для чего нужен ему ты; когда устаешь от торгово- рыночных отношений; когда понимаешь что на этой планете ты один, один и помрёшь, тогда и слетают земные страсти- эмоциональные привязки и горечь по ушедшему.

А ведь вы правы.
     
#36 написал: Kinigos
8 ноября 2020 13:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Баба Клава
Извините, со зрением у меня совсем беда, поэтому читать начинала несколько раз, но не осилила. Вроде интересно, но как -то никак до конца не дойти. Ребятоньки, если кому не лень, напишите бабуле краткое содержание. Про что хоть это? Буду благодарна. А автору плюс ставлю, старался человек как-никак.
Психологизм жены автора по поводу смерти её матери одним словом все умерли, ну, точнее, все умрут.
    
#37 написал: зелёное яблочко
8 ноября 2020 13:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Kinigos
Пока история по шёлку не дописана, а автор увлёкся узорами чувств, отстранюсь на незримые вопросы. Любовь. Не бывает никакой любви, ни в какой форме (не имею ввиду тот случай, когда можно гипотетически возлюбить разом всё человечество, это не трудно и не обременительно). Любая форма человеческих отношений это выгода, удовлетворение личных нужд и потребностей, использование всего сущего исключительно в собственных интересах. И принуждает человека к общению только одиночество, в форме перманентной скуки или вселенской тоски.
Когда открываешься к пониманию человеческой природы, когда набираешься смелости самому себе признаться (Arhip, тебе - спасибо!) для чего тебе нужен тот или иной человек, для чего нужен ему ты; когда устаешь от торгово- рыночных отношений; когда понимаешь что на этой планете ты один, один и помрёшь, тогда и слетают земные страсти- эмоциональные привязки и горечь по ушедшему.

Да ну, бред какой-то. Похоже, ина некоторых пиво так действует facepalm
               
#38 написал: Kinigos
8 ноября 2020 13:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Light_a_dark
А ведь вы правы.

Человек, живущий как оранжерейное растение, никогда не задумается о драматизме жизни и не сподобится понимать глубину явлений.
    
#39 написал: Kinigos
8 ноября 2020 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: зелёное яблочко
Да ну, бред какой-то. Похоже, ина некоторых пиво так действует

Я без пива уже 194 дня, правда не подряд.
    
#40 написал: Alisa293
8 ноября 2020 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Kinigos

Я не кидаюсь и тем более не осуждаю, разве я имею на то право? История, кисточкой да по шелкам, недорисована, рассуждаю на сопутствующие темы.

Да, нет! Вы-то как раз пытаетесь навязать свою точку зрения и свои жизненные ценности, осуждая тех, кто думает по-другому. История, конечно, недописана, но тем более давайте не будем осуждать то, что нам непонятно в силу отсутствия необходимого жизненного опыта. подождем следующей части
Между прочим посмотрела Ваш профиль, все же зашифровано, никаких данных о себе. Это что? Неуверенность? Комплексы? Сами-то верите в то, что пишите
 
#41 написал: Light_a_dark
8 ноября 2020 14:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Kinigos
Я без пива уже 194 дня, правда не подряд.

laughing
     
#42 написал: Kinigos
8 ноября 2020 14:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Alisa293
Да, нет! Вы-то как раз пытаетесь навязать свою точку зрения и свои жизненные ценности, осуждая тех, кто думает по-другому.

Я понимаю, что многие женщины истерички, но надо же себя в руках держать, для своего же благополучия. Зачем вы создаёте себе и близким дестабилизирующую среду?

Цитата: Alisa293
подождем следующей части

Подождём, anamnesis vitae, anamnesis morbi.

Цитата: Alisa293
посмотрела Ваш профиль, все же зашифровано, никаких данных о себе.

Какие конкретно вас интересуют данные, и разве они так важны, данные тленной оболочки? Я здесь проездом. Странник и гость. Впрочем, как и вы, как все остальные.

Цитата: Alisa293
Сами-то верите в то, что пишите

Верю, в смерть после жизни, секс после брака и в крем после бритья.
    
#43 написал: Light_a_dark
8 ноября 2020 15:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Kinigos
Верю, в смерть после жизни, секс после брака и в крем после бритья.

joy
     
#44 написал: Мария Сайгина
8 ноября 2020 16:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Автор, душевно, спасибо. Поймала себя на мысли, что именно так я себя чувствовала, когда умер папа. "за стеклом", да именно так. На любое соболезнование, отвечала вопросом : ну почему мой отец, он же такой молодой. История не обрублена, всё понятно.
    
#45 написал: зелёное яблочко
8 ноября 2020 16:38
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
Да ну, бред какой-то. Похоже, ина некоторых пиво так действует

Я без пива уже 194 дня, правда не подряд.

Оно и заметно. Что под диктовку белочки пишется
               
#46 написал: Kinigos
8 ноября 2020 17:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Kinigos
Пока история по шёлку не дописана, а автор увлёкся узорами чувств, отстранюсь на незримые вопросы. Любовь. Не бывает никакой любви, ни в какой форме (не имею ввиду тот случай, когда можно гипотетически возлюбить разом всё человечество, это не трудно и не обременительно). Любая форма человеческих отношений это выгода, удовлетворение личных нужд и потребностей, использование всего сущего исключительно в собственных интересах. И принуждает человека к общению только одиночество, в форме перманентной скуки или вселенской тоски.
Когда открываешься к пониманию человеческой природы, когда набираешься смелости самому себе признаться (Arhip, тебе - спасибо!) для чего тебе нужен тот или иной человек, для чего нужен ему ты; когда устаешь от торгово- рыночных отношений; когда понимаешь что на этой планете ты один, один и помрёшь, тогда и слетают земные страсти- эмоциональные привязки и горечь по ушедшему.

Да ну, бред какой-то. Похоже, ина некоторых пиво так действует facepalm

Цитата: зелёное яблочко
Оно и заметно. Что под диктовку белочки пишется

Мне тоже неприятно это осознание; печально понимать что нет в природе безусловных, безоговорочных отношений, нетребовательных, чистых и независимых как сама истина.
    
#47 написал: Alisa293
8 ноября 2020 17:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Kinigos
Цитата: Alisa293
Да, нет! Вы-то как раз пытаетесь навязать свою точку зрения и свои жизненные ценности, осуждая тех, кто думает по-другому.
Я понимаю, что многие женщины истерички, но надо же себя в руках держать, для своего же благополучия. Зачем вы создаёте себе и близким дестабилизирующую среду?

А Вы зачем, причем людям никак к вам не относящимся? Да, очень интересует Ваш возраст и место проживания, скиньте в личку
 
#48 написал: Sniff
8 ноября 2020 18:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Kinigos
Цитата: зелёное яблочко
Да ну, бред какой-то. Похоже, ина некоторых пиво так действует

Я без пива уже 194 дня, правда не подряд.

Оно и заметно. Что под диктовку белочки пишется

Понты корявые, человек умер, какая ерунда((
А сама пальчик порежет, так обрывается.

Цитата: Kinigos
Цитата: Баба Клава
Извините, со зрением у меня совсем беда, поэтому читать начинала несколько раз, но не осилила. Вроде интересно, но как -то никак до конца не дойти. Ребятоньки, если кому не лень, напишите бабуле краткое содержание. Про что хоть это? Буду благодарна. А автору плюс ставлю, старался человек как-никак.
Психологизм жены автора по поводу смерти её матери одним словом все умерли, ну, точнее, все умрут.

А вы очочки наденьте, да почитайте.
       
#49 написал: Tigger power
8 ноября 2020 18:45
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Склоки прекращаем, не переходим на личности, общаемся цивилизованно.
            
#50 написал: Sniff
8 ноября 2020 18:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Tigger power
Склоки прекращаем, не переходим на личности, общаемся цивилизованно.

Если что, прошу прощения. Но когда у человека разрывается сердце, а ему пишут:Муж помер? Ревешь? Так це ж тильки для сэбэ, это нормально?? (((
       
#51 написал: Sniff
8 ноября 2020 19:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: Kinigos
Цитата: Alisa293
он был бы, сейчас жив. Хромой, косой, больной, но рядом и живой

Ну вот тебе и пожалуйста.Тільки для сэбэ.

Цитата: Alisa293
ему в этой жизни ты недодала, недосмотрела, недолюбила, что если бы была внимательнее, он

Желание собственного равновесия.

Цитата: Alisa293
Да на этом месте пустота! Как жить дальше? Ради чего?

Жить дальше. До него ведь вы как-то жили? Ради себя естественно.

Цитата: Alisa293
всю жизнь боялась смерти и всего, что с ней связано, но после смерти мужа- для меня это наименьшее зло.

Бояться нужно того, что делаешь ещё при жизни, до смерти.

Цитата: Alisa293
Время не лечит, к сожалению, просто жить с этой болью привыкаешь.

В данном случае человек способен вылечиться сам, осознанием своей ничтожности и фатальности бытия.

Глупы вы, батенька-матушка!!!!
       
#52 написал: Tigger power
8 ноября 2020 19:21
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Sniff
Если что

Повторять не буду, комментарии не нарушающие правила сайта, имеют право на существование, кому-то они нравятся или не нравятся, но склоки переносим в личку. Дискутируйте, доказывайте в пределах допустимого.
            
#53 написал: Light_a_dark
8 ноября 2020 20:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Sniff
Глупы вы, батенька-матушка!!!!

Позвольте не согласиться.
Похоронила всех своих родных. Похоронила очень близких мне людей. Порвала свою душу на британский флаг. И только после всех этих потерь поняла, что Kinigos права.
     
#54 написал: Kinigos
8 ноября 2020 20:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Sniff
батенька-матушка

Личность. Или вы считаете, что принадлежность к определенному полу влияет и может изменить смысл слов и суть вещей?

Цитата: Alisa293
очень интересует Ваш возраст и место проживания, скиньте в личку

Это приказ?)) Извините, не хочу, вы нарушаете privacy.
    
#55 написал: daytaler
8 ноября 2020 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Alisa293
Вы вообще-то теряли когда-нибудь близких?

Близкий, хмм.Это человек или личность, кому как удобно, которая записала свою реплику вам в память, и каждый раз хочет с вами репетировать, и играть ей уже понравившуюся роль.Это человек, которому вы дали согласие на право совместной репетиции, не более.От постановки и тембра произносимых слов — зависит жанр ролей.
Папа и мама насильно заставляют запоминать сценарий, давя на сознание ребенка своим авторитетом, тем самым вынуждают играть ту роль, которую они посчитали наиболее приемлемой для своего чада.Попробуй не играть так, как тебе приказывают папа-режиссер и мама-сценаристка, мигом поставят в угол домашнего театра.
Цитата: Alisa293
...но и кажется, что ему в этой жизни ты недодала, недосмотрела, недолюбила, что если бы была внимательнее, он был бы, сейчас жив. Хромой, косой, больной, но рядом и живой.

Вы мне напомнили диалог двух женщин, кто постарше с женского коллектива сайта, те помнят эти слова, я надеюсь, а кто забыл, так вот вам напоминалка: фильм "Одинокая женщина желает познакомиться" (1986) 1:13:35 - 1:14:30.

Цитата: Alisa293
Вы вообще-то теряли когда-нибудь близких?

Наша реакция во время потери близкого: Мультфильм " Жил-был пес" на фрагменте 5:52-6:00 и 6:28-6:32.Ничего нового в театре "Жизнь" — шаблонная реакция, алгоритм мышления, не более.

Цитата: Sniff
А вы очочки наденьте, да почитайте.

Баб Клав, Sniff имеет в виду: шоб Вам повылазило!
     
#56 написал: Sniff
8 ноября 2020 21:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: daytaler
Цитата: Alisa293
Вы вообще-то теряли когда-нибудь близких?

Близкий, хмм.Это человек или личность, кому как удобно, которая записала свою реплику вам в память, и каждый раз хочет с вами репетировать, и играть ей уже понравившуюся роль.Это человек, которому вы дали согласие на право совместной репетиции, не более.От постановки и тембра произносимых слов — зависит жанр ролей.
Папа и мама насильно заставляют запоминать сценарий, давя на сознание ребенка своим авторитетом, тем самым вынуждают играть ту роль, которую они посчитали наиболее приемлемой для своего чада.Попробуй не играть так, как тебе приказывают папа-режиссер и мама-сценаристка, мигом поставят в угол домашнего театра.
Цитата: Alisa293
...но и кажется, что ему в этой жизни ты недодала, недосмотрела, недолюбила, что если бы была внимательнее, он был бы, сейчас жив. Хромой, косой, больной, но рядом и живой.

Вы мне напомнили диалог двух женщин, кто постарше с женского коллектива сайта, те помнят эти слова, я надеюсь, а кто забыл, так вот вам напоминалка: фильм "Одинокая женщина желает познакомиться" (1986) 1:13:35 - 1:14:30.

Цитата: Alisa293
Вы вообще-то теряли когда-нибудь близких?

Наша реакция во время потери близкого: Мультфильм " Жил-был пес" на фрагменте 5:52-6:00 и 6:28-6:32.Ничего нового в театре "Жизнь" — шаблонная реакция, алгоритм мышления, не более.

Цитата: Sniff
А вы очочки наденьте, да почитайте.

Баб Клав, Sniff имеет в виду: шоб Вам повылазило!

За Sniffа решать не надо!)

Цитата: Light_a_dark
Цитата: Sniff
Глупы вы, батенька-матушка!!!!

Позвольте не согласиться.
Похоронила всех своих родных. Похоронила очень близких мне людей. Порвала свою душу на британский флаг. И только после всех этих потерь поняла, что Kinigos права.

Ваше мнение.
А я после смерти песа любимого рыдаю до сих пор...
       
#57 написал: daytaler
8 ноября 2020 21:52
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Sniff
Но когда у человека разрывается сердце, а ему пишут:Муж помер? Ревешь? Так це ж тильки для сэбэ, это нормально?? (((

Ба, новость — человек помер.Всем приказано жить, а смерть только его одного коснулась — трагедия блин.А когда целые цивилизации гибнут в один миг от падения метеорита, то что тогда, кому плакать, если и пикнуть не успеваешь.Только рот открыл для воя, а тут на тебе, булыжник с космоса летит, чтобы трахнуть тебя по башке, причем насмерть.
     
#58 написал: Sniff
8 ноября 2020 21:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: daytaler
Цитата: Sniff
Но когда у человека разрывается сердце, а ему пишут:Муж помер? Ревешь? Так це ж тильки для сэбэ, это нормально?? (((

Ба, новость — человек помер.Всем приказано жить, а смерть только его одного коснулась — трагедия блин.А когда целые цивилизации гибнут в один миг от падения метеорита, то что тогда, кому плакать, если и пикнуть не успеваешь.Только рот открыл для воя, а тут на тебе, булыжник с космоса летит, чтобы трахнуть тебя по башке, причем насмерть.

Судя по Вашему хмм, вам не больше восемнадцати.

Цитата: Sniff
Цитата: daytaler
Цитата: Sniff
Но когда у человека разрывается сердце, а ему пишут:Муж помер? Ревешь? Так це ж тильки для сэбэ, это нормально?? (((

Ба, новость — человек помер.Всем приказано жить, а смерть только его одного коснулась — трагедия блин.А когда целые цивилизации гибнут в один миг от падения метеорита, то что тогда, кому плакать, если и пикнуть не успеваешь.Только рот открыл для воя, а тут на тебе, булыжник с космоса летит, чтобы трахнуть тебя по башке, причем насмерть.

Судя по Вашему хмм, вам не больше восемнадцати.


А на цивилизации мне плевать!
       
#59 написал: Kinigos
8 ноября 2020 22:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
У кого театр, а у кого цирк с конями.
Автор, спасибо что так развезли историю, у нас есть легальный повод расширить рамки обсуждения.
    
#60 написал: daytaler
8 ноября 2020 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Sniff
Судя по Вашему хмм, вам не больше восемнадцати.

Да-а, не больше 18 миллиардов лет.Помню, когда мы еще создавали Адама и Еву, то говорил я тогда Богу:
— Не-а, изменит она ему, вот увидишь, с этим, как его там, со змеем с юга.Они сперва твои яблоки своруют, а потом сторожа Адама подставят.
Бог говорит:
— Как в фильме "Вокзал для двоих"?
— Ага, только там дыни вместо яблок, а так, да, похоже.
     

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.