О бессмысленной красоте совпадений

Совпадение, о котором я тут вспомнила, - это даже не событие. Это какая-то странная рифма мироздания. Прямо вербальная.

Вот сижу я как-то вечером за ноутом. На мне наушники. Я слушаю на Ютубе какой-то ненапряжный бьюти-блогерский ролик о косметических покупках - и параллельно читаю друзей в соцсетях. Одна моя подружка пишет, что недавно посмотрела фильм про Френсис Гриффитс и Элси Райт. Если кто не в курсе, эти английские девочки в послевоенные годы заморочили голову половине Англии (и даже сэру Конану Дойлу) своими черно-белыми фотографиями фей - ненастоящими, конечно. Занятая история, и снимки у девочек получились интересные. В Вики им посвящена целая статья «Феи из Коттингли».

Я совсем не аудиал - погрузившись в чтение, перестаю слышать звуки вокруг. Речь девушки, мягко щебечущей о новой помаде, отошла на задворки сознания, я перестала вслушиваться в неё - и даже слышать.

...и тут же подпрыгнула, потому что мозг неожиданно выхватил из потока косметического ляля в наушниках (коралловая, матовая, шиммерный оттенок...) отчетливую звонкую фразу: «Френсис и Элси фотографировали фей». Что?! Как будто кто-то голосом озвучил мои мысли - или вслух прочёл отрывок из отзыва на фильм, который я как раз дочитывала.

Ларчик просто открывался. Среди обновок девушки-блогера был косметический набор в красивой коробке с изображением крылатой феечки. Блогер, видимо, тоже знала историю «фей из Коттингли» - вот и вспомнила её к слову.

Существуют алгоритмы, подбирающие актуальную для пользователя рекламу на основе его поисковых запросов. Если бы мне Ютубе подсунул ролик о феях после того, как я погуглила бы историю с фотографиями, - нет вопросов. Но не тот случай. Какова была вероятность, что из тысячи роликов «про помаду» я случайно выберу тот единственный, где упоминаются Френсис и Элси... и именно в тот момент, когда подруга напишет про них у себя на страничке, а я решу на эту страничку заглянуть?

Таких синхронизмов на моей памяти было много, о самых потрясных я рассказываю обычно. Рассказывала и здесь; «Дорогая передача» - это о том же феномене. Смешные и грустные, милые и странные, они всегда вызывают легкую оторопь. Хотя никакого скрытого смысла в них обычно нет - они не предсказывают, не предупреждают, не открывают никаких тайн. Просто мир рифмуется. Нравится ему так.

Как вы объясняете себе это явление?

27-11-2019, 12:29 by TenguПросмотров: 9 392Комментарии: 57
+64

Ключевые слова: Совпадение синхронизм авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: stahlratte
29 ноября 2019 15:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
ой, прочитала про имена и вспомнила, не в тему конечно, просто рассказать хочется кому-нибудь уже. с полгода назад снится мне сон, жутенький такой кошмарец про маньяка, знаете, как в ужастиках про сумасшедших докторов, которые народ ловят и делают из них уродцев. хотя я в общем то такие не смотрю, это не страшно, а просто мерзко, так что совпадений с реальностью быть не могло, но дело не в этом.
в какой то момент я у кого то спрашиваю, как зовут этого психа, на что мне во сне четко слышится - Аграфен. я когда проснулась, аж гуглить имя побежала, настолько оно врезалось, и ведь нет такого имени мужского. вот к чему бы такое, а? я ж до сих пор об этом забыть не могу
 
#32 написал: Talisha
29 ноября 2019 16:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Окружающий мир тут не причем. Вы и только вы создаете свою реальность и "озвучиваете" миром свои мысли. А вот с механизмов не заморачивайтесь. Вы каждую секунду реальность создаете
             
#33 написал: верю-не верю
29 ноября 2019 21:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Tengu
пару раз совпадения были такие, что действительно похоже на жирный намёк от мироздания

Цитата: Jako tako
если я ее сама не озвучиваю, то мой оппонент скажет ее один-в-один ровно через 3 секунды.

Цитата: Sisi
я постоянно угадываю имена или продолжение фразы.

Цитата: ПИК НИК
говорил допустим какую то фразу собеседнику, а её тут же " цитировали" по включённому телевизору или радио.

Цитата: avolyub
Со мной такое часто происходит ,


Ребята, ну вы прям какие-то особенные. Здорово! good
    
#34 написал: nanoera
29 ноября 2019 23:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
А не в виртуальном ли мире мы живем?
О таком феномене слышу впервые, вот только все о чем мечтаю сбывается)) ну так вроде и должно быть,если мечтать непринуждённо.
#35 написал: FromSiberia
30 ноября 2019 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: nanoera
А не в виртуальном ли мире мы живем?
О таком феномене слышу впервые, вот только все о чем мечтаю сбывается)) ну так вроде и должно быть,если мечтать непринуждённо.

Конечно, мы живем в Матрице) Это не секрет)

Цитата: Tengu


Цитата: FromSiberia
Ответ меня порадовал, кстати)


Явно этот ответ был не "42" (если помните шутку). А вопрос был... есть ли вечная жизнь? есть ли Бог? есть ли смысл в жизни? одиноки ли мы во Вселенной? Хотя если вы его не озвучили, то секрет наверное.


Нет, намного более конкретный вопрос:) не общечеловеческой значимости. Но это секрет, вы правы) потому что тот, кто знает вопрос и/или ответ, легко угадает ПИН-код моей карты)))))))))))
   
#36 написал: Arhip
30 ноября 2019 00:51
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: FromSiberia
Нет, намного более конкретный вопрос:) не общечеловеческой значимости. Но это секрет, вы правы) потому что тот, кто знает вопрос и/или ответ, легко угадает ПИН-код моей карты)))))))))))

1234
Угадал?
      
#37 написал: DRUID
30 ноября 2019 08:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Tengu
Ну хоть Ютуб-метод помог?


Да, упражнения делаю. Я боюсь больниц очень.
   
#38 написал: MissKat
1 декабря 2019 20:40
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
У меня часто такое происходит. Одно совпадение меня очень впечатлило. Я ехала на машине , звонит мне мама и просит меня заехать в магазин купить скотч . Как только мы с ней закончили разговор ,перед моей машиной выкатился большой рулон скотча , сделал круг и лёг на обочину. После этого я подумала что мысли материальны и нужно думать о чём - нибудь поглобальнее чем скотч )))
#39 написал: M717
2 декабря 2019 04:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Tengu
Цитата: зелёное яблочко
Я с этим явлением не знакома. Или не замечаю ничего


А оно почему-то некоторых людей прямо преследует, а некоторых стороной обходит. Соотношение не знаю)

Это проявление закона парности/феномена синхронности. То бывает чуть ли не каждый день эти совпадения, то годами не дождешься. С чем связано, понять не смог, но прям вот много раз замечал.
  
#40 написал: Ягсе
2 декабря 2019 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 302
Да, бывают такие совпадения.
#41 написал: Ежик_в_тумане
5 декабря 2019 11:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Бывает, только ключевое слово здесь "бессмысленные". Зачем? для чего? - не понятно.
Например, несколько недель назад предлагаю супругу посмотреть вечером какой-нибудь фильм. Соглашается. Какой? Предлагает: "Вам и не снилось". Нет, говорю, это что-то сопливое, про идиотов-взрослых и несчастных подростков, и конец, наверное, грустный. Не надо мне такого "счастья". Ладно, выбрали другой фильм (к слову, оказавшийся редкостной чушью). Несколько дней назад сижу, работаю, в голове какая-то песенка крутится. Приятная мелодия и отдельные слова, а что за песенка, откуда, - и сама не знаю. Лезу, естественно, в Интернет. По отдельным словам нахожу: "Последняя поэма" из фильма "Вам и не снилось". 418 Теперь придется смотреть (чтобы было понятно, данное кино не смотрела до этого ни целиком, ни отрывками, а знакома с ним только по описанию).
#42 написал: Старичок-лесовичок
5 декабря 2019 14:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Цитата: Arhip
Цитата: FromSiberia
Нет, намного более конкретный вопрос:) не общечеловеческой значимости. Но это секрет, вы правы) потому что тот, кто знает вопрос и/или ответ, легко угадает ПИН-код моей карты)))))))))))

1234
Угадал?

А у меня в голове почему- то сразу 1237 пронеслось, наши угадалки почти совпали))
#43 написал: Rene
6 декабря 2019 03:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Да, Tengu. Это постоянно происходит, с детства и до сих пор. Иногда чаще, иногда реже. И всегда повторившееся дважды является РЕДКОупотребляемым словом, названием или явлением. Настолько редко и неожидемо, что его повторение в разных источниках в течение дня или даже нескольких минут просто дает эффект какого-то ступора...примерно такого же, как при "дежа вю". Прекрасно вас понимаю) И, конечно же, невосприимчивый человек, находясь рядом с вами в такой момент, ничего не замечает.
#44 написал: Rene
6 декабря 2019 04:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 132
Касамо возникшей в голове фразы или слова, тут же повторенного собеседником, могу предположить следующее...Наши мысли формируются в нашем ментальном теле, одном из тонких тел, окружающих физическое. И собеседник, с которым вы в данный момент "на одной волне" , ментально неосознанно считывает эту фразу/слово/образ. Это работает примерно как ощущение, что смотрят вам в спину, оглядываетесь, и действительно смотрят. Одно из наших тонких тел "считывает" взгляд, направленный в спину, но объяснить себе , какими органами чувств это ощущается, мы не в состоянии..."Ученые" в масс-медиа утверждают, что это просто наш мозг так умеет)))
#45 написал: marinaF
6 декабря 2019 23:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Да, постоянно это происходит. Вот из последнего: в Виндоус 10, кто не знает, слева есть меню «Быстрый доступ» - туда сваливаются папки, наиболее часто открываемые в последнее время. Иногда происходят сбои и почему-то там маячат папки, которые год никто не открывал. И вот сижу я и думаю «надо такой-то сериал пересмотреть», чуть позже в тот же день или уже на следующий думаю «и такой хочется пересмотреть», и вот при перезагрузке в «Быстром доступе» опять все изменилось, и выкатились папки с сезонами именно этих двух сериалов! Уж как я офигела, не описать словами. Я бы подумала, что комп промышляет шпионажем, но, во-первых, вслух ничего не произносила, во-вторых, интернета в компе не было. Эти папки точно долго не открывались, а папок и сериалов на жестком диске до едрени фени…
Цитата: ninabond
Сплю ночью. Вижу какой-то сон и во сне мне кто-то говорит "Безант" Почему то запомнилось слово. Проснулась, иду на работу- на столике у метро продают книги, взгляд выхватывает одну книгу: "Анни Безант. Изучение сознания"...

Если вы той же дорогой уже ходили на работу, то, может, боковым зрением уже зацепили обложку, и в мозгах отложилось незнакомое слово. Вот оно ночью и выплыло. А потом вы уже конкретно посмотрели на эту книгу.
С книгами, кстати, тоже было совпадение. Не успела я прочитать роман на одну тему, как тут же на этом сайте увидела пост по этой же теме. Про Коломенское. Я даже коммент писала уже где-то об этом.
Короче, историю - в лучшие! Интересно было почитать, у кого какие совпадения случались в жизни.
#46 написал: Ежик_в_тумане
7 декабря 2019 07:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Ежик_в_тумане
Бывает, только ключевое слово здесь "бессмысленные". Зачем? для чего? - не понятно.
Например, несколько недель назад предлагаю супругу посмотреть вечером какой-нибудь фильм. Соглашается. Какой? Предлагает: "Вам и не снилось". Нет, говорю, это что-то сопливое, про идиотов-взрослых и несчастных подростков, и конец, наверное, грустный. Не надо мне такого "счастья". Ладно, выбрали другой фильм (к слову, оказавшийся редкостной чушью). Несколько дней назад сижу, работаю, в голове какая-то песенка крутится. Приятная мелодия и отдельные слова, а что за песенка, откуда, - и сама не знаю. Лезу, естественно, в Интернет. По отдельным словам нахожу: "Последняя поэма" из фильма "Вам и не снилось". Теперь придется смотреть (чтобы было понятно, данное кино не смотрела до этого ни целиком, ни отрывками, а знакома с ним только по описанию).

Ну вот, в 7.20 на Домашнем. История продолжается)))
#47 написал: kas11
7 декабря 2019 09:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Меня в первую очередь затронула словесная вязь - "бессмысленная красота" ...
 
#48 написал: Alena A
7 декабря 2019 22:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Меня все детство преследовали такие мистические совпадения. Видения, сны вещие, необъяснимое исполнения желаний, чтение мыслей, ментальное общение и т. Д. Потом поняла, что этим можно пользоваться и контролировать. Особенно работает сила мысли. В вашем случае Вы ненароком послали запрос вселенной и Вам ответили. Развивайте способности.
#49 написал: Balladonna
9 декабря 2019 04:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Я как-то с работы ехала и захотелось капучино, вот прям до одури. Вот так ехала и думала про него. Возле дома встретила знакомого, которого не видела наверно лет 10. Разговорились и он предлагает - может зайдём куда-то кофе выпьем? smiley Сегодня про вино думала, позвонил друг и говорит - может на днях встретимся, пойдём куда-то хорошего вина выпьем. Что интересно, он не по винам. smile А летом... Я тааак хотела в Испанию, особенно в Севилью. Ну тут у меня пунктик такой - мне очень нравится опера "Дон Жуан", действие происходит в Севилье и прототип этого персонажа жил в Севилье, там есть его дом и памятник. Ну загорелась я желанием там побывать и дом посмотреть. И опять же - дружу я с одной испанской семьёй и присылают они мне сообщение, не хотела бы я у них погостить smiley И живут они как раз в Севилье.
#50 написал: Kratinett
9 декабря 2019 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 23
Сама недавно читала книгу, где есть упоминания о Коттингли. Потом почитала в Вики подробнее, а затем наткнулась здесь) подобных совпадений куча. Мозг, мне кажется, *видит* , выискивает определенную инфу.
#51 написал: dynamic
11 декабря 2019 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Цитата: Sisi
У меня так было постоянно , все детство / юность, но сейчас реже. Как только я подумаю о фильме или о конкретном человеке , я его встречаю .

Цитата: Sisi
У меня так было постоянно , все детство / юность, но сейчас реже. Как только я подумаю о фильме или о конкретном человеке , я его встречаю .

В 90 годы у нас было 7 каналов, фильмы показывали на 2. И как только я думала о фильме , сразу, в течение от 5 мин до суток я на него наталкивалась. вот какая вероятность?

тоже самое было про фильмы в детстве и подростком. каналов мало, думал о фильме, что давно не показывали, смотрел в газету программу, и на этой неделе он должен был быть. сейчас иногда всплывает фраза из какого-нибудь фильма, например однажды в голове возникла из "Места встречи" - "Давай спать, Шарапов". прихожу домой, а там эта сцена идёт по телеку. и через минуту говорят эту фразу. или думаю,

[quote=FromSiberia][quote=nanoera]
Нет, намного более конкретный вопрос:) не общечеловеческой значимости. Но это секрет, вы правы) потому что тот, кто знает вопрос и/или ответ, легко угадает ПИН-код моей карты)))))))))))[/quote]
3624

Цитата: nanoera
А не в виртуальном ли мире мы живем?
О таком феномене слышу впервые, вот только все о чем мечтаю сбывается)) ну так вроде и должно быть,если мечтать непринуждённо.

а мне намечтаете? blush есть 2 мечты laughing
#52 написал: dynamic
11 декабря 2019 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Цитата: Sisi
У меня так было постоянно , все детство / юность, но сейчас реже. Как только я подумаю о фильме или о конкретном человеке , я его встречаю .

Цитата: Sisi
У меня так было постоянно , все детство / юность, но сейчас реже. Как только я подумаю о фильме или о конкретном человеке , я его встречаю .

В 90 годы у нас было 7 каналов, фильмы показывали на 2. И как только я думала о фильме , сразу, в течение от 5 мин до суток я на него наталкивалась. вот какая вероятность?

Тоже самое в детстве и подростковом возрасте было. Несколько каналов. Думал периодически, что давно не показывали тот или иной фильм. Потом читал программу (в газете), и этот фильм должны были показывать на неделе. Сейчас бывает иногда, что вспомнится фильм, и его показывают через малое время. Хотя каналов намного больше, и вероятность, что покажут, соответственно тоже. Бывает, что в голове начинает крутиться цитата из какого-нибудь фильма. Например из "Место встречи изменить нельзя" - "Давай спать, Шарапов". И так два дня. Прихожу домой, а по телеку идет как раз эта сцена из фильма. И через минуту звучит эта фраза
#53 написал: Tengu
16 декабря 2019 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
Цитата: MissKat
У меня часто такое происходит. Одно совпадение меня очень впечатлило. Я ехала на машине , звонит мне мама и просит меня заехать в магазин купить скотч . Как только мы с ней закончили разговор ,перед моей машиной выкатился большой рулон скотча , сделал круг и лёг на обочину. После этого я подумала что мысли материальны и нужно думать о чём - нибудь поглобальнее чем скотч )))


Вот это шедеврально)))

Цитата: M717
Цитата: Tengu
Цитата: зелёное яблочко
Я с этим явлением не знакома. Или не замечаю ничего


А оно почему-то некоторых людей прямо преследует, а некоторых стороной обходит. Соотношение не знаю)

Это проявление закона парности/феномена синхронности. То бывает чуть ли не каждый день эти совпадения, то годами не дождешься. С чем связано, понять не смог, но прям вот много раз замечал.


Я тоже не могу понять. А интересно же.
     
#54 написал: Lami
16 декабря 2019 21:45
+8
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
У меня были такие случаи. Расскажу о самых необычных.
История 1
Несколько лет назад, в инете, бурно обсуждалась аудиозапись из ада, якобы сделанная советскими геологами в Кольской сверхглубокой скважине. Не знаю, правда это или нет, но наткнувшись на эту запись, я перепостила её себе в блог. Время под моим постом значилось 13:59.
Проходит ровно 3 года. День в день. Про аудиозапись из ада, я давно забыла. В своём блоге делаю пост о космосе с разными 3Д картинками. Одна моя читательница (и подруга) в комментариях рассказывает о Кольской скважине и записи криков из ада. Даёт ссылку на статью с аудио и спрашивает, слышала ли я когда либо об этой записи. Я ей отвечаю, что не только слышала, но приносила эту аудиозапись себе в блог ровно 3 года назад. Тючечка в тючечку, что называется и даю ей ссылку на свой пост. И тут я вижу, что я отправила подруге этот комментарий с ссылкой, ровно в 13:59.
Что называется, круг замкнулся.

История 2
Как и многие мои ровесники, кроме образовательной школы, я ещё посещала школу музыкальную, по классу баян. В 14 лет, у меня, по словам моего преподавателя музыки, случился "творческий застой". На носу академический концерт, к нему нужно готовиться, учить ноты и т. д, но мне лень. На академ концерте я должна была играть какой-то нудный этюд, который я, ну никак не хотела играть. А надо!
И вот, сижу я на уроке, в образовательной школе и жалуюсь подруге на учителя музыки, концерт и долбанный этюд. А она мне и говорит:“ А что ты мучаешься? Не хочешь идти на концерт, так притворись больной, или сломай палец на руке, тогда тебя точно в музыкалке на месяц от уроков освободят". Я отвечаю, что притвориться больной у меня не выйдет, как и заболеть по настоящему. Во-первых, концерт послезавтра, времени мало, чтобы успеть разболеться, во-вторых - уже проверено разными способами: я никогда не болею, даже насморком, что бы я для этого не сделала.
Но её идея с поломанным пальцем, кажется мне заманчивой.
В общем, вечером, после школы, я решаю сломать себе указательный палец на левой руке. И так и сяк его кручу, не ломается. Вариант прищемить его дверью откидываю, как слишком болезненный.
В итоге, мне это надоедает, всю эту затею я забываю и иду учить этюд.
На следующий день, ни разу не вспомнив об этой идее, в школе, на перемене, я спотыкаюсь на ровном месте и ухватившись за джинсы проходившего мимо одноклассника, чтобы не упасть, ломаю себе сразу 2 пальца на левой руке.
Я была бы очень счастлива, если бы не было так больно.

История 3 (религиозная)
2017 год у меня был полон странностей с большой буквы. Расскажу о меньшей.
С февраля по апрель у меня случились проблемы с подростком сыном. Очень неожиданные и болезненные. Я пыталась по всякому как-то его вразумить. Использовала и кнут и пряник. Ничего не помогало, ситуация с сыном только ухудшалась. Когда руки совсем опустились, подруга посоветовала помолиться и попросить совет у Бога.
Не будучи сильно религиозной, я к её совету отнеслась скептически. Но решила, что с меня не убудет и перед сном помолилась и попросила совета, как донести до сына, что то, что он делает - неправильно.
К слову, к своей просьбе я подошла основательно. Чётко обозначила проблему и зная, что я не сильна в аллегориях, метафорах и прочих символах, если Он, по какой-то фантастической причине захочет мне помочь, попросила дать мне именно чёткий развёрнутый ответ. Таким образом, чтобы я это поняла сразу, без всяких "но" . Буквально по пунктам. Т. е. по сути, я поставила Бога в такие условия, что ему пришлось бы материализоваться передо мной и объяснить мне что я должна делать, что называется, на пальцах.
На следующий день, я села за вышивку и включила фоном ютуб. Обычно, когда я вышиваю, я наугад включаю какую-нибудь передачу. Любую, что попадётся мне в "рекомендуемых". Главное, чтобы видео длилось не менее часа.
В тот раз, на ютубе, мой выбор пал на какой-то семинар или лекцию некоего профессора Осипова. Кто это и о чем его лекции, я тогда не имела понятия. И почему он появился у меня в рекомендациях, тоже не знала. Но его лекция длилась 2 часа. То что надо, под вышивку.
В общем, я прослушала его вступительную речь фоном. Но где-то в середине видео, зрители начали задавать ему вопросы, а он на них отвечать. Вторым вопросом был вопрос матери, у которой проблемы с сыном подростком...
Не буду вдаваться в подробности, но в какой то момент, я бросила иголку и уткнулась в экран планшета с огромным шоком. Мать спрашивала совета практически теми же словами, что я в молитве Богу.
Профессор Осипов ответил на вопрос очень подробно и понятно. Буквально разложил все по полочкам.
Я 2 раза переслушала его ответ, записала себе на бумажке и выполнила в точности, что он сказал.
После этого с сыном проблемы разрешились.
#55 написал: songless_bird
19 декабря 2019 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (149|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 119
Кроме того, я пошла на такую специальность.. Нас с первого курса учили искать смысл там, где его нет.
Jako tako, а что за специальность такая? Что-то с философией связанное?
#56 написал: Mr.Mortis
22 декабря 2019 18:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
В детстве помню баловался, сложил пальцы пистолетом и сделал вид, что стреляю. Со звуками "тыщ-тыщ". По телевизору в этот момент показывали рекламу какого-то фильма, и в следующей сцене мужик сделал точно так же и "выстрелил" в сторону зрителей пальцами. Моя бабушка ещё сказала "Чего балуешься? Видишь, даже дядя смеётся над тобой".
#57 написал: Yuls
30 января 2020 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Это все проявления закона притяжения

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.