Страшная месть

Эту жуткую историю рассказала мне мама. Произошло это лет двадцать назад на предприятии, где она работала.

Началось все банально. Женатый мужик (назовем его Петр) завел себе любовницу помоложе (пусть будет Маша).
Девица эта тут же забеременела и стала настаивать, чтобы он развелся, тем более, что детей у них с женой (скажем, Натальей) не было. Злые языки болтали, что Наталья бесплодна.

Не сразу, но Маша добилась, чего хотела. Петр развелся и женился на ней. Когда ребенку исполнилось два года, Маша вышла из декрета и вернулась на службу. Тут-то все и произошло.

Однажды утром на проходной появилась Наталья. Сначала на территорию завода ее не пускали, но потом каким-то образом она все же попала в цех, где работала Маша. Вероятнее всего, кто-то просто ее провел через соседнее предприятие, может, за деньги, а может, предвкушая намечающуюся драку с выдиранием волос. Но, к всеобщему разочарованию, Наталья скандалить не стала. Она вежливо поздоровалась с Машей и сказала:
- Давайте познакомимся.
Испуганная Маша растерялась и позволила Наталье потрогать свой живот.

Встреча длилась недолго. Очень скоро Наталья ушла. И вроде как на этом все закончилось. Но вот странность...
Через две недели после этого визита. Двухлетний сын Маши попал под грузовик. Несчастного шофера посадили, хотя никто из Машиных сослуживцев не верил, что он виноват. И чувство это только усилилось через некоторое время, когда Маша забеременела второй раз. Потому что, ни с того, ни с сего, на позднем сроке беременность прервалась.

Некоторое время спустя Маша забеременела и в третий раз, но дитя умерло в утробе матери, и это повлекло за собой такие серьезные осложнения, что Маша сама чуть не погибла. В итоге, ей пришлось удалить все женские органы.
Вторично женатый Петр так и остался бездетным.

25-09-2018, 05:32 by SagotoПросмотров: 12 544Комментарии: 92
+68

Ключевые слова: Любовница беременность гибель ребенка выкидыш завод авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Мария Сайгина
25 сентября 2018 20:16
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Iriia077
Вот любят бабы к мужику прицепится как пиявка и считать его собственностью. Брак не пожизненное заключение и каторга на галерах. Разлюбил и что теперь? Жить принуждая себя? Ненавижу теток, которые бегают за неверным мужиком и мстят соперницам. Не зря ее бог детей не дал с такой то внутренней агрессией.

Полностью с вами согласна. А почему в расчёт ни кто не берет, что Пётр нормальный мужчина, который хотел детей. Жена бесплодна, ему то что делать? Тоже страдать всю жизнь. Он то может. Они до смерти гвоздями приколочены. В совпадения я такие не верю. У мусульман, живот жены кроме мужа никто не видит. Это чрево, это святое. Никогда не увидите мусульманку в топике. Наталья эта просто кончито. И ни какие оправдания здесь не помогут. Сделано намеренно, месть вынашиввлась годами. Тьфу материться хочется от таких баб. Ничего в жизни наверно более интересного нет, чем пасти бывшего. Это какой узкий кругозор надо иметь.
    
#32 написал: Zola
25 сентября 2018 20:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Прохожий
Последняя фраза меня в ступор ввела. Если не «несчастный шофёр», то кто же виноват? «Где убийца, где злодей?»
И сослуживцы... ммм... странноватые. У коллеги погиб под грузовиком ребёнок, а они безутешной матери: «Шофёр-то невиновен!..»

Не всегда шофер виноват, обстоятельств трагедии же не знаем. Как вообще двухлетний ребенок оказался рядом с грузовиком? А где родители были? Вполне возможно, что водитель грузовика (не легковушки!) мог и не увидеть из кабины малыша, выскочившего прямо под колеса. Тут скорее вина родителей. Причем здесь порча, если двухлетний ребенок без родителей может находиться в зоне опасности?
#33 написал: Баба Клава
25 сентября 2018 21:03
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Да ладно! С чего вы все взяли что Наталья что-то там наколдовала и стала виновницей смерти детей? Можбыть она мозгами просто поехала с горя от коварной измены блудливого кобелины мужа Петьки. Вот и пришла посмотреть на новую евонную жёнку. А за места там какие то просто так потрогала, все психи так делают. Вот я бы не стала ждать когда полюбовницы моих мужиков из декретов повыходют. Я бы им на второй вечер наваляла в живот, причем не пальцем, а ногами. Так что возможно Наталья не виновата вовсе, а Машку просто бог наказал.
        
#34 написал: Мария Сайгина
25 сентября 2018 22:30
-2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Баба Клава
Да ладно! С чего вы все взяли что Наталья что-то там наколдовала и стала виновницей смерти детей? Можбыть она мозгами просто поехала с горя от коварной измены блудливого кобелины мужа Петьки. Вот и пришла посмотреть на новую евонную жёнку. А за места там какие то просто так потрогала, все психи так делают. Вот я бы не стала ждать когда полюбовницы моих мужиков из декретов повыходют. Я бы им на второй вечер наваляла в живот, причем не пальцем, а ногами. Так что возможно Наталья не виновата вовсе, а Машку просто бог наказал.

И с чего это бог выбрал Машу, и наказал её таким страшным образом? Она увела мужчину от другой женщины. Детей без отца не оставила. В чем её такое уж смертное прегрешение. Маньяки по белу свету ходят, педофилы, живодеры и ни че, до старости доживают. Взять нацистов, до сих пор находят этих дряхлых стариков, чтобы к ответу привлечь. А на их счету сколько погубленных жизней? И как то живут, богом не обижены.
    
#35 написал: Мария Сайгина
25 сентября 2018 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Есть у нас семейная история. Мама в палате рожениц познакомилась с женщиной. В один день они нас родили. Мама - меня, Галина - Сергея. У Гали молоко так и не появилось. У мамы льёт как из ведра. В роддоме кормила и меня и Серёжку. Выписались, жили в военном горнизоне, оказалось, что в соседних домах. Ну Галина и бегала к маме за молоком для сына. И как то раз маме совет дала, типа детки растут, молока вдруг не хватит, надо провести какой-то обряд. Рано утром на восходящее солнце сцеживаться, причём глядя в окно на солнце, дальше врать не буду, что ещё надо было делать. Итог плачевен, у мамы пропало молоко начисто, враз. Все, как будто кран закрыли, ни капли. А у Гали появилось. Мама стала к ней бегать, а однажды Галина что-то отмечала, нажралась шампанского и маме молоко дала как всегда. Ох как меня рвало, мама говорит фантаном било. Родители перепугались. Папа побежал к Гале узнать, что она ела, что не так. А та и выдала, что у кого то на днюшке была, шампанским себя побаловала. После этого побегушки закончились. Стала я искуственницей.
    
#36 написал: Raffine
25 сентября 2018 23:33
+17
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Я опять в ауте с комментов: у яжыматерей стандарты такие двойные--спутаться с женатым и детным--преступление; с женатым и бездетным--ну с кем не бывает. Не была в восторге от беспонтового днк бывшего и его любовницы--отдельный котёл в аду. Т.е. роды обнуляют любую подлость и мерзость, да, куры?
По истории--моё мнение, что ничьего живота Наталья не трогала, это уже людская молва допридумала.
Плюс.
#37 написал: Sagoto
26 сентября 2018 03:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Прохожий
Двухлетний сын Маши попал под грузовик. Несчастного шофера посадили, хотя никто из Машиных сослуживцев не верил, что он виноват.

Последняя фраза меня в ступор ввела. Если не «несчастный шофёр», то кто же виноват? «Где убийца, где злодей?»
И сослуживцы... ммм... странноватые. У коллеги погиб под грузовиком ребёнок, а они безутешной матери: «Шофёр-то невиновен!..»
Как все это понимать?


Есть мнение, что он, как и дети, стал случайной жертвой. Если смерть витала над малышом, причиной могло стать что угодно.
Сам тот факт, что ребенок оказался на дороге вам не кажется странным? Двухлетний малыш, который и бегать-то еще не умеет. К сожалению, история умалчивает, куда смотрела в это время мать. Но маленького ребенка увидеть из высокой кабины действительно трудно.
Конечно, грузовик вел он, но, думается, ответственность в данном случае должна быть разделена, как минимум, с родителями, а, возможно, еще и с Натальей, и с кем-то, кто ей помогал.

Цитата: Raffine
Я опять в ауте с комментов: у яжыматерей стандарты такие двойные--спутаться с женатым и детным--преступление; с женатым и бездетным--ну с кем не бывает.
Т.е. роды обнуляют любую подлость и мерзость, да, куры?


Согласна с вами.
Вообще жутко видеть, как пофигистски в наше время люди к брачным обетам относятся.
Измены и предательства стали нормой жизни.
Смена старой жены на новую - норма жизни.
Рождение детей от любовницы - норма жизни.
А мы как-то живем, и привыкли, и внимания уже не обращаем...
#38 написал: Sagoto
26 сентября 2018 03:44
+9
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Мария Сайгина
А почему в расчёт ни кто не берет, что Пётр нормальный мужчина, который хотел детей. Жена бесплодна, ему то что делать? Тоже страдать всю жизнь.


Ну, во-первых, по-моему бросать супругу, даже если она не может родить - это подло. Не даром же люди клянуться быть рядом в болезни и в здравии.
А во-вторых, ладно, пусть ты жаждешь потомства и на все ради этого готов. Почему же не развестись сначала, а уж потом к другим бабам в койку прыгать? Почему ж беспринципные все такие? Прям вот мерзкие и пакостные.
И бабы-дуры на это Г вешаются.
Зато Маша внезапно оказалась на месте Натальи, заметили? Прямо карма.
#39 написал: Ernesta
26 сентября 2018 05:46
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Мария Сайгина
Она увела мужчину от другой женщины. Детей без отца не оставила. В чем её такое уж смертное прегрешение.

Да в том, что нечего чужое хватать. Одно дело когда мужик сначала решение принимает жену бесплодную оставить и потом связи новые заводит, и совсем другое - вот так по-свински поступать.

Цитата: Мария Сайгина
Маньяки по белу свету ходят, педофилы, живодеры и ни че, до старости доживают. Взять нацистов, до сих пор находят этих дряхлых стариков, чтобы к ответу привлечь. А на их счету сколько погубленных жизней? И как то живут, богом не обижены.

Так у всех своя карма, не люди решают кому и как быть наказаным. Значит в следующей жзни ответят, например родится в теле ребёночка с ДЦП, собственное тело, как тюрьма, сильно не разбежишься.
А кто-то сразу по счетам платит, как Маша с Петюней.
Ещё одно примечание. А откуда нам известно, что у Наташи не было бы детей? А может по задумке Вселенной она должна была родить гения какого-нибудь, идеи которого важны для мира, и именно от своего мужа Пети? А при данном раскладе все планы Вселенной нарушены и в силу вступил закон равновесия. Тот кто влез в семью и тот кто "повёлся" - поплатились по полной программе.
      
#40 написал: M717
26 сентября 2018 11:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Однажды утром на проходной появилась Наталья. Сначала на территорию завода ее не пускали, но потом каким-то образом она все же попала в цех,

Какие-то чрезмерные сложности... Маша что, жила на заводе? Можно было встретить ее после работы - в магазине, в автобусе, на улице, у подъезда, в конце концов.
к всеобщему разочарованию, Наталья скандалить не стала

Всеобщему? То есть там объявления уже были заранее расклеены, и заводчане со стульчиками и табуреточками собрались в кружок у места предполагаемой битвы?
Двухлетний сын Маши попал под грузовик. Несчастного шофера посадили, хотя никто из Машиных сослуживцев не верил, что он виноват

Пардоньте, а что двухлетний ребенок делал один на проезжей части? Даже если ДТП случилось в жилой зоне, во дворе, вина делиться между взрослым, сопровождавшим ребенка, и водителем, управляющим потенциально опасным средством. И зачем вообще, машиным сослуживцам верить или не верить, виноват ли водитель?
  
#41 написал: Баба Клава
26 сентября 2018 11:42
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Raffine
Я опять в ауте с комментов: у яжыматерей стандарты такие двойные--спутаться с женатым и детным--преступление; с женатым и бездетным--ну с кем не бывает. Не была в восторге от беспонтового днк бывшего и его любовницы--отдельный котёл в аду. Т.е. роды обнуляют любую подлость и мерзость, да, куры?
По истории--моё мнение, что ничьего живота Наталья не трогала, это уже людская молва допридумала.
Плюс.

А все беды от того что большинство нашего населения обеих полов 10 заповедей для себя давно отменили. А некоторые о них вообще не слышали и не знают. Только от ответственности это совсем не освобождает. И если бы люди это понимали то не задавали бы таких вопросов:
Цитата: Мария Сайгина
И с чего это бог выбрал Машу, и наказал её таким страшным образом? Она увела мужчину от другой женщины. Детей без отца не оставила. В чем её такое уж смертное прегрешение. Маньяки по белу свету ходят, педофилы, живодеры и ни че, до старости доживают. Взять нацистов, до сих пор находят этих дряхлых стариков, чтобы к ответу привлечь. А на их счету сколько погубленных жизней? И как то живут, богом не обижены.
        
#42 написал: Iriia077
26 сентября 2018 19:44
-5
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Как всегда. Мужика приравняли к вещи. Одна гордится, что отпинала бы беременную любовницу. другая кричит- не тронь чужое! А ничего, что мужик сам решает уйти ему к машке или бросить нелюбимую жену.Я бы на месте мужика бывшей жене головенку бы свернула после смерти детей и свалила бы все на состояние аффекта.
#43 написал: devilltotheday
26 сентября 2018 22:03
+6
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
За что боролась-на то и напоролась. Поступки всегда имеют последствия. Плюс за историю.Также заставляет задуматься отношение мужика этого к первой жене-сразу же бросил все и все свои проблемы перетащил во вторую семью-в поисках идеала так сказать. Неужели можно быть столь легкомысленным взрослому человеку?
    
#44 написал: Мария Сайгина
26 сентября 2018 23:10
-5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Sagoto
Ну, во-первых, по-моему бросать супругу, даже если она не может родить - это подло. Не даром же люди клянуться быть рядом в болезни и в здравии.
А во-вторых, ладно, пусть ты жаждешь потомства и на все ради этого готов. Почему же не развестись сначала, а уж потом к другим бабам в койку прыгать? Почему ж беспринципные все такие? Прям вот мерзкие и пакостные.
И бабы-дуры на это Г вешаются.
Зато Маша внезапно оказалась на месте Натальи, заметили? Прямо карма.

А меня раздражает лицемерие, боже мой развод, и что? Отсутствие детей в браке, всегда, во все времена было веской причиной для развода. И вы пишите, что Маша оказалась на месте Натальи? Вы серьёзно? Вы тут такую мораль порасписали, и сравниваете задницу с пальцем. Наталья - бесплодна, она детей не хоронила. Я в шоке от вашей писанины. Страшно становится
    
#45 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 00:20
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Мужчина никогда не уйдёт к любовнице, если ему комфортно с женой, пусть эта любовница хоть троих ему родит, уходят из семьи в том случае, когда жить с женой под одной крышей становится уже не возможно. Мерзкий поступок Натальи может указывать на то, что это довольно агрессивная баба, психопатка, так почему мужик должен был всю жизнь жить с ней? Мамки, у кого есть сыновья, отвечайте, хотели бы вы для своих мальчиков такой жены?
А я не осуждаю Марию и Петра, они не совершили ничего такого страшного за что бы их нужно было так жестоко наказывать. Черная душа была у Натальи, черная и поганая, может поэтому Бог ей детей и не давал.
Машке нужно было сразу после того, как Наталья облапала ей живот, искать мастера, чтобы он снял порчу, ведь и козе было понятно с какой целью она это сделала.
   
#46 написал: Ninanar
27 сентября 2018 03:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: ELEMAT
Ну, не знаю кем надо быть, чтобы позволить сопернице потрогать свой живот... !??
+

А, что для этого мало быть "не в курсе" последствий чужих касаний живота? Плеча/спины/руки/
#47 написал: Sagoto
27 сентября 2018 03:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Мария Сайгина

А меня раздражает лицемерие, боже мой развод, и что? Отсутствие детей в браке, всегда, во все времена было веской причиной для развода. И вы пишите, что Маша оказалась на месте Натальи? Вы серьёзно? Вы тут такую мораль порасписали, и сравниваете задницу с пальцем. Наталья - бесплодна, она детей не хоронила. Я в шоке от вашей писанины. Страшно становится


Мы не знаем, бесплодна ли на самом деле была Наталья, это лишь предположение.
Маша конечно оказалась на месте Натальи, а что нет? Она тоже стала женой, которая не может родить (и на сей раз уже стопроцентно!).
А наш блудливый Петя, наверняка погуливал и от нее, раз уж это в его характере.
Так что все круги ада, через которые прошла Наталья, прежде чем дошла до ручки, Маше, как я предполагаю, тоже пришлось пройти. И неизвестно, как далеко могла зайти она сама.
Отчего вы в шоке-то? От того, что за все приходится платить? Ну так это не я придумала и не я осуществляю. Все претензии к высшим силам.
#48 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 07:22
-3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sagoto
Так что все круги ада, через которые прошла Наталья, прежде чем дошла до ручки, Маше, как я предполагаю, тоже пришлось пройти

Кто бы до какой ручки не доходил, это не оправдывает убийство, пусть даже магическое. Лучше бы эта тварь самоубилась, зачем было детей убивать.
Удивляет, что большинство оправдывает поступок Натальи, женщины, очнитесь, где ваш материнский инстинкт, вам ребёночка жалко, а мать потерявшую троих детей не жалко, нет? Или вы все согласны, что именно такая кара должна была ее постичь? А ведь многие из вас верующие, откуда такая злоба?
   
#49 написал: Sagoto
27 сентября 2018 08:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Шахерезада

Кто бы до какой ручки не доходил, это не оправдывает убийство, пусть даже магическое. Лучше бы эта тварь самоубилась, зачем было детей убивать.
Удивляет, что большинство оправдывает поступок Натальи, женщины, очнитесь, где ваш материнский инстинкт, вам ребёночка жалко, а мать потерявшую троих детей не жалко, нет? Или вы все согласны, что именно такая кара должна была ее постичь? А ведь многие из вас верующие, откуда такая злоба?


"Лучше бы эта тварь самоубилась"? Ну-ну. Кто-то точно здесь пышет злобой, и это не я.
Мой ответ был не вам и вовсе не об этом.
Но если вам так интересно мое мнение, скажу: Машу мне не жалко.
Детей - да, конечно. Это не обсуждается.
А Машу - нет.
"На чужом несчастье счастья не построишь", - разве не известна была ей эта истина? Разве не знала она, что разинула роток на чужое? Разве не подозревала, что это грех и что за такое приходится платить? Сама накликала. Сама сделала своих детей заложниками обстоятельств. Зачем было лезть в это? Кто ее за руку тянул? Последний мужик на земле что ли?
И то, что она родила, как справедливо сказали выше, ее поступков не обнуляет. А уж какая кара тут уместна - решать не нам.
И почему вы не сочувствуете Наталье? Детей нет, муж, может, был единственным существом, кого она любила и с кем надеялась остаться до конца жизни. И кому хуже - матери, потерявшей детей или женщине, которая вообще не может стать матерью - тоже еще неизвестно. Никто в ее шкуре не был, какого ей было - никто не знает.
Я ее поступка не оправдываю. Такие вещи - где-то за гранью добра и зла. Но мне ее дико жаль.
И, не сомневайтесь, она тоже за свои грехи заплатит. Как и все мы.
#50 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 09:18
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sagoto
Ну-ну. Кто-то точно здесь пышет злобой, и это не я.
Я этого и не скрываю, это моя эмоциональная оценка поступка женщины погубившей детей, я думаю каждый нормальный человек даст именно такую оценку.

Цитата: Sagoto
Машу мне не жалко.
Какая вы добрая женщина. Вас бы в роддом посмотреть как откачивают женщин когда у них рождаются мертвые дети, как потом приходится ходить за ними буквально по пятам, чтобы они не сделала с собой что нибудь... попробовал бы кто нибудь в этот момент вякнуть, что так ей и надо, что ее Бог за что то наказал...
Брак это не рабство на всю оставшуюся жизнь, да, бывает такое, что мужья уходят к другой, и что теперь их за это нужно уничтожить? А вот отпустила бы Наталья с Богом своего мужа, занялась бы собой, глядишь и встретила бы свою вторую половинку с которой бы была счастлива, а может даже и родила, но нет, надо было растоптать чужое счастье и погубить свою душу. А может это ВСилы соединили этих двух людей, а для Натальи уготовили встречу с другим мужчиной, почему никто эту версию не рассматривает, почему сразу грех, кара, расплата, да что не делается, всему лучшему и как говорится если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло.

Цитата: Sagoto
И почему вы не сочувствуете Наталье?
А почему вы не сочувствуете маньякам? Они тоже несчастные люди с искалеченной психикой и тяжёлой судьбой?
   
#51 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 09:34
-2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
А вообще такое впечатление, что историю писала женщина, у которой муж ушел к другой, и она в своем рассказе так жестоко расправилась с соперницей, получив моральное удовлетворение, когда описывала сцену гибели ребенка, попавшего под машину, потом рождение мертворожденных, ну и как заключительный аккорд, это удаление всех детородных органов у проклятой разлучница, после чего ее душенька успокоилась, пусть не в жизни, так хоть на бумаге отомстила по черному, осуществила свои мечты.
   
#52 написал: зелёное яблочко
27 сентября 2018 09:36
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Прочитала историю давно, комментировать не хотелось. Неприятно, и все трое настолько противные, что лучше бы не родились.
Считаю, что к безвинной овечке порча не налипнет, тем более на её ангелочков. Наверное, сначала сама на кобеля этого сделала что-то.
Треугольник во всех смыслах «достойный» друг друга.
               
#53 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 09:47
-2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: зелёное яблочко
Считаю, что к безвинной овечке порча не налипнет, тем более на её ангелочков
Все так думают, когда это касается кого то, но не приведи Бог с ними случится такая история, что их попортят по черному, совсем другие песни начинают петь.
   
#54 написал: Крокозябла
27 сентября 2018 10:10
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
"А всё могло бы быть по другому,
Вся жизнь могла пойти по другому..." Поет Ирина Аллегрова.
В самом деле смысл истории в том, что Петр и Наталья, наверное, и не любили-то друг друга. Ведь если любишь человека, пусть он даже не может иметь детей, можно же взять ребятёнка из детского дома и жить счастливой семьей! И мстить, принося смерть детям, никогда не станешь!
В этой истории отвратительно поступили все взрослые! Одна - увела, другой - ушел на радостях, а третья - жестоко отомстила ничем не повинным деткам.
    
#55 написал: Sagoto
27 сентября 2018 10:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Шахерезада
А вообще такое впечатление, что историю писала женщина, у которой муж ушел к другой, и она в своем рассказе так жестоко расправилась с соперницей, получив моральное удовлетворение, когда описывала сцену гибели ребенка, попавшего под машину, потом рождение мертворожденных, ну и как заключительный аккорд, это удаление всех детородных органов у проклятой разлучница, после чего ее душенька успокоилась, пусть не в жизни, так хоть на бумаге отомстила по черному, осуществила свои мечты.


smile Мир вам.
#56 написал: зелёное яблочко
27 сентября 2018 11:01
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Шахерезада
попортят по черному, с

Никогда таких не встречала. В реале. Только на сайтах таких.
               
#57 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 15:29
-3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Sagoto

Мир вам
И вам того же в тройном размере! satisfied
   
#58 написал: Мария Сайгина
27 сентября 2018 21:35
-5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Шахерезада
Цитата: Sagoto
Так что все круги ада, через которые прошла Наталья, прежде чем дошла до ручки, Маше, как я предполагаю, тоже пришлось пройти

Кто бы до какой ручки не доходил, это не оправдывает убийство, пусть даже магическое. Лучше бы эта тварь самоубилась, зачем было детей убивать.
Удивляет, что большинство оправдывает поступок Натальи, женщины, очнитесь, где ваш материнский инстинкт, вам ребёночка жалко, а мать потерявшую троих детей не жалко, нет? Или вы все согласны, что именно такая кара должна была ее постичь? А ведь многие из вас верующие, откуда такая злоба?

Шахерезада, браво. Аплодирую стоя, уже не по одной истории наши мнения совпадают.
    
#59 написал: Шахерезада
27 сентября 2018 22:26
-4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Мария Сайгина
Шахерезада, браво. Аплодирую стоя, уже не по одной истории наши мнения совпадают.
Благодарю Вас, мне тоже импонирует Ваша точка зрения по данной истории, а у тех, кто громче всех кричит и осуждает Марию, у самих поди рыльце в пушку, можно подумать, что у них у всех есть страховка, что с их дочерями или сыновьями такого никогда не произойдет.
   
#60 написал: Raffine
27 сентября 2018 23:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Не комменты эти меня точно добьют))
" а у тех, кто громче всех кричит и осуждает Марию, у самих поди рыльце в пушку, можно подумать, что у них у всех есть страховка, что с их дочерями или сыновьями такого никогда не произойдет.[/quote]
Такого--это какого? Ну родила эта Мария и что? Ей кто-то что-то должен? Материнство--это что-то, что возводит на божничку? Серьёзно? Роды--естественный биологический процесс. Это не сложно. Много миллионов лет женщины рожают. В наше же время женщина может реализоваться не только как мать. Но те, кто кроме плодовитой писи козырнуть ничем не могут (ума не хватает) с каких-то, пардоньте, гениталиев считают, что им теперь все должны. Нифига. Когда ты рожаешь, ответственность только удваивается. Косячишь--будь готов отгрести. Да, по самому больному.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.