"Вставай, парень, беда"

Мой муж хотел жить во Франции, документы мы ждали очень долго, скитались и переезжали, а когда устроились, появилась его маман.

С самопровозглашённой святой, на которую молился мой муж, ужиться было непросто, а её предложение обменять ей внука на её драгоценного сына я считаю самым кошмарным в своей жизни.

После я узнала, что старший сын, живущий на родине, был поставлен перед выбором: или жена, или мама. Выбрав жену, он с ней был изгнан из дома зимой, жил в сарае без отопления с больными лёгкими, из-за чего и умер. Почти никто об этом знал, и моя свекровь упивалась всеобщим сочувствием.

Мой муж знал, приезжали друзья брата, сказали, что где тот жил и о том, что произошло, узнали слишком поздно. Тот только работу просил, и они его устроили. Говорили, что девушка брата во всём пыталась угодить, но ревность свекрови только росла, перейдя все границы.

К тому же была она из деревни, и там жила её дочь от первого брака, что свекровь считала позором. В дом ребята не вошли, сели в джипы и уехали. Меня муж просил держать рот на замке.

Хорошо, что мы не были на их месте: мой благоверный отправил бы меня на мороз одну. Любовь зла... Но когда розовые очки разбиваются, всё становится простым и понятным. Даже вину за собственную глупость не на кого возложить.

Помню, что свекровь сообщила мне о том, что советуется она с очень сильной колдуньей-цыганкой, вот та, взглянув на фото старшего, сразу выдала: "Не жилец" за два года до его смерти. Ну а коли "не жилец," так и бороться за него не стоит.

Помню, ещё говорила, что когда старшему сыну плохо стало, стала она молиться, чтобы забрать его боль себе, и тотчас же её скрутило от боли. Кое-как доковыляв до церкви, она обратилась к своей знакомой (прикормленной) служке и получила совет немедленно молиться о своём здоровье, а о здоровье сына молиться потом, отдельно. Совет ей помог моментально.

Но мне не понять: моя мать на смертном одре молилась о нас и о прощении. Она всегда хотела забрать все наши беды, всю нашу боль.

Мой муж имел слишком много вредных привычек, и объектом для поклонения культу бабушки был избран мой сын. На пути было одно препятствие - я.

Но после развода сын остался со мной, и вместе с ним мы остались одни. Развелись мы не по-человечески. Всё муж делал втихоря, но ребёнка, как ни пытался забрать для своей мамы на свою родину, не смог. Мы разных национальностей, и я сразу запросила запрет на вывоз сына.

С детства у меня случались во сне непроизвольные выходы души в астрал. Я встречала людей с похожей проблемой, мы стали называть их "этими снами." В них можно увидеть настоящее, оказаться на месте трагедии, увидеть смерть близкого человека - это очень страшно. Можно увидеть призраков, редко, но живой человек их сильней.

Когда почти все суды были пройдены, со мной стали происходить странные вещи, как я понимаю, не добившись своего, не бедная свекровь пошла к колдунье и даже оплатила её (и не только её) поездку за границу.

Первым делом кто-то отравил моего кота. Затем меня стали пробивать через самое уязвимое состояние, астрал. Грань между реальностью и астральным сном становилась размытой. Я начала видеть то, чего быть не может. Как-то я увидела существо из светящихся линий, напоминающее старуху, параллельно земле парящую в воздухе, с длинными линиями волос. Испугавшись, я подняла руку, вспомнив Гоголя, что нечисть надо перекрестить, старуха поняла, что я её вижу и, сказав: "Себя крести", исчезла.

Раньше, когда я выходила из тела, кто-то вталкивал меня обратно, я видела его краем глаза. В ночь, когда разбился мой товарищ, он вытолкнул меня во сне из-под машины, сон повторялся раз за разом, но мужчина выталкивал меня всю ночь. Но в те дни он пропал. Никто больше не выталкивал меня обратно, и я начала блуждать каждую ночь, рискуя потеряться там навсегда.

Как-то ночью открыв глаза, я увидела двух цыганок. Одна была почти полностью окутана чёрной дымкой, вторая, помоложе, - тёмно-серой. Я впервые столкнулась в астрале с живыми людьми, даже поняла, что это не просто дымка, это их аура, и что пожилая скоро провалится в ад: слишком тяжёлые на ней грехи.

Что сделает человек, ничего не смыслящий в астральной магии? Я знала одну молитву "Отче наш", начала её читать, но пожилая цыганка подняла руку, и слова застряли у меня в горле, я начала задыхаться, она сжимала пальцы, а я не могла дышать, они так и стояли неподалёку, продолжая сжимать моё горло. Пытаясь отбиться, я смогла сесть, но хватка становилась ещё крепче, и я поняла, что умираю и ничего не могу с этим поделать. Вдруг откуда-то издалека стал доноситься крик, и мои плечи затряслись. Хватка ослабла, и я заорала. Рядом со мной сидел перепуганный сын, тряс меня за плечи, орал и плакал. Цыганки исчезли, а сын продолжал кричать, я сразу начала его успокаивать, а он просил, чтобы я больше его так не пугала.

Вот, что он мне рассказал:

"Я спал, и тут меня начал будить какой- то дядя, я не хотел вставать, да и дядька был нестрашный. Подумав, что он мне снится, я повернулся на другой бок и снова заснул. Но дядька скинул с меня одеяло, да так, что я на пол чуть не рухнул, не успел я что-либо сообразить, как он заговорил: "Слышишь меня, парень?! Вставай, парень, беда в доме, мать твою убивают, буди её, парень, буди!"

Я вскочил и побежал к тебе, включил свет, а ты сидишь, глаза широко открыты, жутко так, и смотришь куда-то. Я кричал, тряс тебя, никакой реакции, я уже не знал, что делать, понял, что ты не дышишь. Что есть сил, орал, тряс, звал, а ты вдруг захрипела и так заорала, что я от страха чуть не помер и тоже заорал, но уже потому, что ты меня напугала. Ты меня больше так не пугай, ладно?"

Никого в нашем доме не было: ни добрых дядей, ни жутких цыганок. Успокоив и уложив сына спать, я начала искать помощь, зная, что второй такой ночи я не переживу. Помощи я была готова просить у кого угодно, но по стечению обстоятельств узнала, что есть православный священник, отвечающий на любые вопросы абсолютно бесплатно.

Для начала, послушав его, я заметила, что человек он с острым умом, хорошим чувством юмора, жаловались ему в основном на соседей, он же объяснял, что с энными соседями не знаком и взывал подумать о собственной душе. Я сильно боялась, что меня он отправит к психологу. Такие советы он тоже давал. Однако в кратце пояснив, что проблема проникновения в сны серьёзная, но решаемая, он уделил мне время отдельно.

Речь его была пламенной. Он объяснял, что настоящая вера сильнее любой магии, напомнил, что мать крестила меня для защиты. Привёл пример, как один великий маг, видя бессилие демонов перед крестом, принял христианство, сказав: "Коли вы боитесь креста, то как же боитесь вы того, кто на нём распят?!", в последствии приняв мученическую смерть, он стал почитаться святым.

"Верь, Бог тебя не оставит".

Изгнав из моей души страх, вселив уверенность в то, что я под защитой, батюшка дал мне молитву от проникновения в мои сны "Просьбу о защите к Святой Троице от ночных наваждений" и убедил, что больше меня не потревожат. Конечно, перекрестив кровать на три стороны света, я молилась, прося защиты, как никогда. Кому-то может показаться, что батюшка сильнейший психолог, я этого отрицать не могу, он дал мне веру в защиту, окрылил - и больше никаких не то что астралов, даже кошмаров мне больше не снилось уже много лет.

Один из моих знакомых по сайту, которому я написала о произошедшем в ПС, хоть и не верит в Бога, а помощи просил у экстрасенса, вовсе не спорил со мной. В таких случаях очень важен результат. Каждый справляется по-своему.

Цыганку, что чуть не убила меня во сне, я видела наяву, хотя жила на окраине, где все друг друга знали, и "новое" лицо сразу бросается в глаза, она садилась со мной в автобус, выходила на той же остановке, преследовала около недели. Иногда видела её со второй цыганкой, они пялились на мои окна, но я не боялась, я ведь под самой сильной защитой.

Как-то, когда я ехала с ней в одном автобусе, она как обычно смотрела на меня в упор. Не знаю, что на меня нашло, но я тоже стала на неё смотреть и мысленно показала ей её ауру, отчего-то знала, что она меня услышит, передала ей сообщение, что бесы в аду ей подчиняться не будут, это обман, с которым она живёт всю жизнь, и что её дочь ещё можно спасти. В этот раз цыганка вышла на следующей остановке, а я поехала дальше и больше её не встречала. Не видеть, не показывать чужую ауру я не могу, а передавать мысли и подавно: или ничего не было, или это сделал кто-то другой.

Через пару недель после исчезновения цыганок приехала моя свекровь, спрашивала, не спит ли сын в моей комнате, кто мой заступник, какие молитвы я читаю на ночь, не снятся ли мне кошмары. Просилась остановиться у меня, в комнате сына, я отказала. Всучила какие-то зеркала и расчёски, я выкинула. После у меня начались проблемы с газом, ремонтник устал извлекать похоронную урну, матерясь: "Кто и с какой целью разместил такую вещь в газовой колонке?!" Неудивительно, что после первого же визита маман муж стал спиваться со скоростью света и злиться без повода.

Неужели есть матери, способные дурно влиять на своих сыновей, рушить их жизнь, чтобы мучить невесток, показывая свою власть над сыном? И я отвечу: есть.

Кто был тот ночной гость, разбудивший моего сына, я не знаю. Может быть, ангел-хранитель, может, астральный проводник, в любом случае, выжила я в ту ночь благодаря ему.


Новость отредактировал YuliaS - 10-08-2018, 17:09
7-08-2018, 10:51 by Серебряная пуляПросмотров: 11 431Комментарии: 43
+78

Ключевые слова: Цыганки развод свекровь муж ночной гость авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Talisha
8 августа 2018 11:01
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Спаситель тот - ангел-хранитель ваш!
             
#32 написал: просто Вася
8 августа 2018 13:05
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Танюша, спасибо за историю. Вот такие истории самые страшные.
Плюс.
        
#33 написал: ELEMAT
8 августа 2018 14:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Танюш, прочиталось легко, на одном дыхании. Всё понятно же! Видимо, с тобой на одну волну вышла, что ли :) Удивлена, что кто-то чего-то не понял.
Конечно, страшно вот так в ОСе с таким встретиться. Думаю, надо каждому выходящему в астрал усиленно над собой работать наяву, чтобы не дай Бог случайно не притянуть к себе такие вот тёмные сущности.
Думаю, что спасителем был Ангел-Хранитель.
За историю ПЛЮС +
      
#34 написал: Волжская О.В.
8 августа 2018 19:40
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Вы знаете когда история интересная, наср…ть на ошибки (извините меня за мой французкий).
История то хорошая какая.
Плюс.
         
#35 написал: Серебряная пуля
9 августа 2018 05:00
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Core
Цитата: Pmariam
А вообще, если Вы заходите на этот сайт, чтобы тыкать носом в ошибки, то поверьте, Вас это не красит.


Вы сейчас как-то перегнули палку, Вам не кажется? Пользователь без строгости, я бы даже сказал, что вполне по-дружески указал на ошибку автору (хотя наверное да, редакторам следовало быть внимательнее). И автор в спокойной манере объяснила происхождение ошибки. В этом нет ничего страшного и тем более нет повода проявлять агрессию, которую Вы, по какой-то причине, все же проявили.

Я доверяю своим читателям, у меня самой винков нет, и читатели мои может и могут вспылить, чего я им не советую, это только кажется, что вкладывающего в историю душу, легко задеть, на деле это не так, а вот никаких минусометов у нас нет, такое можно писать, когда заминусовывают, а до того, это сродни клевете. С трудом себе представляю моих комментаторов создающими винки, с целью мелочной мести. От души я пишу, от души люди комментируют. Минусометы расчехляют создатели винков, а 1 минус, на 3 плюса, это мечта критика, если минусы вообще были. Так тоже нельзя, взять и обвинить всех заранее.

Цитата: Волжская О.В.
Вы знаете когда история интересная, наср…ть на ошибки (извините меня за мой французкий).
История то хорошая какая.
Плюс.

Вижу тема поднята не зря, многие скрывают, что боятся засыпать, терпят молча, а беда может нагрянуть, к одному знакомому сущность в таком сне прилипла, стал он уставать, явно шёл отток энергии, долго посещал экстрасенса. Хотела спросить, может сразу стоит искать помощи, и к кому обращаться, ведь к акту веры способны не все. А ещё вопрос: Есть ли приворот на послушание, зная, что старший брат был сильный духом, а жил с матерью по ее просьбе, сдать его квартиру, на него записанную, ну никак не вяжется с его характером, что он не попросил жильцов подыскать другое жильё. Кв. свекровь сдала дорого, денег он с неё не получал, ради жены точно не должен был так долго в сарае жить, ведь она тоже там жила. Минимум, мог деньги потребовать, и в коммуналку съехать. Были и другие случаи, с другими родственниками отписавшими своё наследство просто так, не получив ни копейки. Моего мужа спасать не нужно. Он не боролся. А существуют ли ритуалы снятия подчинения с людей, готовых бороться за своё счастье?

Травля котов, было первым, что происходило, прежде чем пей-кровь накладывала руку, на чьё-то имущество. У меня же не со всеми отношения не сложились, многие родственники отнеслись ко мне очень хорошо. Про отравление моего кота мне всё рассказали, кто, чем травил(ломанными иглами и тертым стеклом,) горе было страшное, но хотелось привлечь внимание к уязвимости людей, особенно к астральной магии. Не хочу я в магию верить, но она существует, и отрицание как эгрегор бессильно.
                
#36 написал: Reiana Flaim
9 августа 2018 10:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Прочитала историю, словно кошмар на яву увидела. Таких людей как муж и свекровь и убить не грех. По большому счету таки людей надо первыми уничтожать пока они не уничтожили вас. Искренне сочувствую.
      
#37 написал: МышьДрыхучая
10 августа 2018 15:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 151
Олдфаги,,,, олдфаги. Че злые такие?)))) Тоже мне, датами регистрации меряться, нашли причину. Всем бобра.
#38 написал: Серебряная пуля
10 августа 2018 16:31
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: МышьДрыхучая
Олдфаги,,,, олдфаги. Че злые такие?)))) Тоже мне, датами регистрации меряться, нашли причину. Всем бобра.


На деле дома-то мы по русски говорим, всегда говорили, у сына акцента -нет, два языка с детства учил, а я по фр. говорю с акцентом и не хочу по другому, голос гнусавый становится. Бывший муж знал один язык, русский.У отца покойного было два высших образования.
Он мог по губам врезать запросто, за не верное употребления слова- "тривиальный." Но больнее за слова паразиты. Эрнеста тоже не в России живёт, и не только она, Ливерная колбаса по моему тоже. Невозможно забыть язык, если это не поколение у кого в революцию предки уехали.
Так, что гвозди в меня восновном вбивают заступники. Я же пишу, читаю, ищу синонимы и постоянно улучшаю знания, и русская я здесь не одна, плюс русское телевидение есть у всех.
Я считаю, что родной язык забыть невозможно, его можно незнать изначально, а стиль письма у каждого свой, мне стихи легче писать, в них никто не видит сумбурности.
Я к примеру любимой книгой считаю "Ночь нежна," Фицджеральда. Мои друзья много читают, но не один её не одолел:"Непонятно, нудно, сумбурно,"- а я люблблю все эти детали пазла складывать.
Тут на сайте я победила в конкурсе поэтической редакции, все кто участвовал, сами за меня проголосовали, я это точно знаю, а авторы были сильнейшие, разве возможно, что такое провернул забывший русский язык.

Иногда мне кажется, что будучи человеком "привычки," моя грамматика пострадала из-за слишком быстрой диктовки конспектов, отличники дали совет, отказаться от запятых, придумать абривиатуры, записывать не думая об ошибках, лишь бы успеть.

Цитата: Волжская О.В.
Цитата: Серебряная пуля
Хотела спросить, может сразу стоит искать помощи, и к кому обращаться, ведь к акту веры способны не все. А ещё вопрос: Есть ли приворот на послушание, зная, что старший брат был сильный духом, а жил с матерью по ее просьбе, сдать его квартиру, на него записанную, ну никак не вяжется с его характером, что он не попросил жильцов подыскать другое жильё. Кв. свекровь сдала дорого, денег он с неё не получал, ради жены точно не должен был так долго в сарае жить, ведь она тоже там жила. Минимум, мог деньги потребовать, и в коммуналку съехать. Были и другие случаи, с другими родственниками отписавшими своё наследство просто так, не получив ни копейки. Моего мужа спасать не нужно. Он не боролся. А существуют ли ритуалы снятия подчинения с людей, готовых бороться за своё счастье?

Я отвечу тебе лично.)))

Спасибо.
                
#39 написал: Latta
15 августа 2018 22:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Носит же земля таких... тяжелые сегодня прочла истории тут... нет зверя страшнее, чем человек. И в то же время нет ничего совершеннее и прекраснее, чем люди светлые, на которых вся надежда.

+++
#40 написал: Nadezhda9
16 августа 2018 16:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Плюс за историю. Пулечке верю. Читается все легко и понятно. Спасибо, что поделились
 
#41 написал: Ernesta
1 сентября 2018 00:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Серебряная пуля
Эрнеста тоже не в России живёт, и не только она, Ливерная колбаса по моему тоже. Невозможно забыть язык, если это не поколение у кого в революцию предки уехали.

Я уже здесь!
Согласна полностью с Пулечкой. Забыть родной язык невозможно, можно затрудняться с подбором нужного слова, можно словить акцент в родном языке, но забыть - нельзя. С клавиатурой у меня тоже проблемы, я через яндекс печатаю, правда намного быстрее, не по 8-мь часов.
Что касается непосредственно истории, то это просто ужас. Ужас, что ты свекровку в дом запустила уже после развода, ко мне, так на бешенной козе не подъедешь. А вообще, напомнила мне твоя свекруха мачеху моего деда. Там тоже все внезапно умирали и имущество оказывалось переписанным на бабу Дуню, мачеху. И другие факты тоже совпадают, только она помощью цыганок не пользовалась, она и сама со всем превосходно справлялась.
Котика жалко, он первый в твоей маленькой семье пострадал, а отравили его, чтоб магичить против тебя не мешал, он как предохранитель, первый удар на себя бы принял, поэтому кота и убрали с дороги.
А свекровка твоя подчин на всех настряпала, а это чревато. Надо быть ювелиром в своём деле, чтоб подчином не навредить здоровью. Вот мачеха моего деда всю жизнь мужа своего (моего прадеда) в подчине продержала, так он в 84 года умер, здоровый был, только странный, словно замороженный. Один раз я его из этого состояния вывела, лет 5 мне было, но Б. Дуня водичкоы брызнула 3 раза на прадеда и он опять обмяк.
За историю +. Держись, дорогая и гони родственников таких "в три шеи".
      
#42 написал: Серебряная пуля
5 ноября 2018 00:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Ernesta
Цитата: Серебряная пуля
Эрнеста тоже не в России живёт, и не только она, Ливерная колбаса по моему тоже. Невозможно забыть язык, если это не поколение у кого в революцию предки уехали.

Я уже здесь!
Согласна полностью с Пулечкой. Забыть родной язык невозможно, можно затрудняться с подбором нужного слова, можно словить акцент в родном языке, но забыть - нельзя. С клавиатурой у меня тоже проблемы, я через яндекс печатаю, правда намного быстрее, не по 8-мь часов.
Что касается непосредственно истории, то это просто ужас. Ужас, что ты свекровку в дом запустила уже после развода, ко мне, так на бешенной козе не подъедешь. А вообще, напомнила мне твоя свекруха мачеху моего деда. Там тоже все внезапно умирали и имущество оказывалось переписанным на бабу Дуню, мачеху. И другие факты тоже совпадают, только она помощью цыганок не пользовалась, она и сама со всем превосходно справлялась.
Котика жалко, он первый в твоей маленькой семье пострадал, а отравили его, чтоб магичить против тебя не мешал, он как предохранитель, первый удар на себя бы принял, поэтому кота и убрали с дороги.
А свекровка твоя подчин на всех настряпала, а это чревато. Надо быть ювелиром в своём деле, чтоб подчином не навредить здоровью. Вот мачеха моего деда всю жизнь мужа своего (моего прадеда) в подчине продержала, так он в 84 года умер, здоровый был, только странный, словно замороженный. Один раз я его из этого состояния вывела, лет 5 мне было, но Б. Дуня водичкоы брызнула 3 раза на прадеда и он опять обмяк.
За историю +. Держись, дорогая и гони родственников таких "в три шеи".

Спасибо.
Очень точный и верный комментарий.

Выгнала я их, аж с полицией, чтобы жить не мешали, желаю им всего)) только учавствовать в этом -не желаю.

Да, был ещё мужчина, тоже кв. отписал, как унаследовал, так дарственную принёс материнскую, а мать его, -ей не то, что не подружка была, а прямо скажем; стороной её обходила.
Вселенский плач о братьях наших меньших, решила не устраивать. Я тоже уверенна, что принял мой верный друг первый удар на себя.
Тавля битыми стёклами одна из самых кошмарных смертей, но он дополз до дома, столько вет. клиник объехала, сжимая его в руках, столько уколов ему сделали, вердикт один;" Усыпляйте, не мучайте..."-
-Так и не разжала я рук, на моих руках усыпляли, а я гладила.

Когда я рыдала под вет. лечебницей, утеряв последнюю надежду, ко мне подошла девушка, видно спешила, а за ней старушка, божий одуваньчик и сказала молодой:
"Ты беги, я тут посижу,"- от души посочувствовала, платочек взяла и разревелась:" А у меня внученька умерла, годы ран не лечат, послушная, хорошая, ласковая девочка, ничего не смогли сделать ( 5 или 6 лет ей было.)
У меня слёзы высохли, нет беды страшнее, только и сорвалось с губ: "Господи упаси!"-
а старушка:"Вот именно, а котика ты себе заведёшь,"-
я -то в начале упиралась, мол другой мне не нужен.
Она меня в чувства привела словами, а я слов не нашла, когда она плакала.
Когда люди пишут;"Какая вы сильная !" - Вспоминаю старушка спросила, саму- себя: "Почему я существую?"-
-Наверно дураков вразумлять, что наши беды не "конец света."

Вот, как автору, Эрнеста, скажу перессказы я режу, вплоть до лишних местоимений, но столько лет жизни noknow
"Куда сильнее-то урезать историю?"- и так урезана, ещё чуть-чуть подрезать и агидка сомнительного содержания получится: " Свекровь ведьма, спас ангел,"- хотелось упомянуть и астральных проводников, и, что я не просто озлобившаяся дамочка, а до меня была другая невестка, старшего сына и их брак тоже разрушен.

Мужа колдуньи "замороженного,"ты чётко описала, вот такой у меня был -тесть.
Думаю она тоже может многое, но живёт самообманом, мол если другие делают, то её душа чиста.
                
#43 написал: Spirit Forester
17 января 2019 19:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
история интересна и жуткая+
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.