Странности с квартирой, в которой я живу. Мистика

Буду описывать, как всё происходило в хронологическом порядке. Хоть и не помню точных дат, но что за чем происходило, помню хорошо.

1) Жили мы да поживали, примерно, месяцев 9, может 10, без каких-либо странностей. И вот в один прекрасный день, в обеденное время, я на кухне мою посуду (да, да, мы из тех, кто моет посуду перед едой, а не после), разогреваю еду, жду мужа на обед. Вдруг слышу негромкий, робкий такой стук в дверь. Я, тогда ещё наивная душа, решила посмотреть, кто пришёл. Но пока домыла тарелку и вытерла руки, стук прекратился. До двери я всё равно дошла и взглянула в глазок, не обратив внимания на кошку (а надо было). За дверью никого не оказалось, я подумала, что ушли, не дождавшись, закрыла глазок, но не успела отойти или даже отвернуться, как стук повторился. Я, понятное дело, опять глазок в ту же секунду открыла - снова никого (замечу, что тогда у нас не было датчиков движения, их сделали буквально несколько месяцев назад, и поэтому свет горел постоянно, так, что видно было всё хорошо). Тут уж мне стало немного не по себе, но я подумала, что возможно балуется кто-то или стоит сбоку, и его просто не видно. Я тогда спросила: "Кто?" Тишина. И только тут я услышала, как моя Втулка рычит страшным рыком, стоило мне отвернуться от глазка и посмотреть на мою распушившуюся и ошалелую кошку, как стук опять повторился. Тут уж и у меня волосы на теле, наверное, все которые были, встали дыбом. Я опять в глазок. Никого, тишина. Я сама не зная, почему стала долго, долго вглядываться в пустоту в подъезде. Кошка рычала и уже не шипела, а прямо-таки плевалась и медленно боком подходила к двери. Я всё смотрела и, чем дольше стояла, тем сильнее на меня находила какая-то непонятная липкая жуть. Наконец я смогла отвернуться от глазка, и в эту же секунду стук опять повторился. Теперь я уже не стала снова смотреть, а подхватила Втулку и метнулась в комнату, села на кровать. Стук тем временем всё такой же ненавязчивый и робкий повторялся примерно с одинаковым интервалом. Втулка была ещё тогда котёнком, почти совсем малышкой, и я чувствовала, как животному страшно, она вся как струна напряглась и шипела, и рычала. Скажу ещё, что тогда у нас жил декоративный кролик Доктор Зильберман. Животное довольно равнодушное и меланхоличное, но и Зильберман стал метаться в своей клетке, неистово топать задними лапами и рычать (да, да кролики тоже рычат и ещё как). Я вытащила его из клетки (всё под этот стук), тоже прижала к себе, и так втроём мы и сидели. Не знаю причину, но, пожалуй, что ни до ни после этого жуть такой силы на меня не находила. Через какое-то время (не скажу точно), всё как-то резко прекратилось. Я почувствовала лёгкость и спокойствие, и животные у меня на коленях мгновенно успокоились, как будто ничего и не было.

2) Через короткое время, наверное, недели через две, я спокойно работала, как вдруг услышала в коридоре утробный рык моей кошечки. Само собой, я решила проверить, в чём дело. Втулка стояла вплотную к двери и снова вся пушистая рычала, направив мордочку прямо в стык между косяком и дверью. Зильберман начал топотать в клетке. Я не сильно испугалась, но как-то насторожилась. Приняв решение забрать животное и унести от двери, я наклонилась и только, только коснулась шерсти, как в дверь просто оглушительно затарабанили. От неожиданности у меня все внутренности подвело. Кошку я подняла, но она в руках стала извиваться и кидаться на дверь. Пока я с ней совладала, прошла, примерно, минута. В глазок я, конечно, посмотрела, но там никого не было.

3) Теперь, пожалуй, самое загадочное и неприятное происшествие. Как раз после этого я не открываю дверь, даже если вижу знакомого человека. С первых двух случаев прошло несколько месяцев. Был вечер, часов, наверное, 9. Муж задерживался. Я позвонила ему, уточнить, как скоро его ждать. На что он мне ответил, что у него ещё дела, примерно, на минут 30, а после он сразу домой. Ну я стала заниматься своими делами, прошло где-то 10 минут. Догадались? Да! Стук в дверь! Я подхожу, смотрю в глазок и вижу... своего мужа! Одет в точности так же, как уходил утром, и лицо и причёска. Короче, муж. Он мне через дверь говорит: "Открывай быстрее, чего ждёшь?" И продолжает стучать. Про кошку я уже не буду каждый раз одно и то же писать, потому что во всех этих случаях она рычала, шипела и распушалась. Вы просто имейте это ввиду. Кролика к тому времени я подарила маме.
Продолжаю. Дверь на тот момент закрыта на ключ. Объясню. Когда мы оба дома, мы закрываемся на такую своеобразную пипку (не знаю как правильно она называется) и снаружи никаким ключом не открыть. А когда, я одна, муж закрывает меня на ключ и возвращаясь, ключом же открывает. То есть свой комплект ключей всегда при нём. (этот факт про пипку ещё пригодиться в дальнейшем). Так вот, говорит он мне открывать двери, я сначала подумала, что по инерции закрылась на эту самую пипку, и поэтому он зайти не может. Проверяю, нет, на ключ закрыто. Я уж было потянулась к своим ключам. А он всё стучит и торопит меня. Но тут вдруг я понимаю, что он так быстро не может приехать. Даже если предположить, что он не стал доделывать свои дела и сразу после нашего разговора поехал домой, то 10 минут это очень мало. Ему бы понадобилось минут 20-25. Что-то ёкает под ложечкой. Ну и видя Втулку, я соображаю что, явно что-то не так. Через дверь я спрашиваю, а почему ты своим ключом не откроешь? Он мне так нервно отвечает, что забыл ключи и телефон в машине и мол открывай, открывай уже срочно. Тут уж я чётко понимаю, что это вообще лажа какая-то. Мой настоящий муж, даже если бы забыл ключи и телефон в машине, обязательно бы вернулся и забрал это всё. Я ещё раз посмотрела в глазок. Выглядит и звучит в точности как супруг. Я беру свой телефон и звоню ему. Этот за дверью всё стучит и уже злится, типа как так я не открываю. Гудки, мне показалось, просто вечными были. И тут... слышу: "Алло?" Блин, муж ответил спокойным голосом. А это замолчало и ушло. Вот когда я по-настоящему испугалась! Выяснилось, что супруг ещё работает и скоро уже выезжает.
Потом, кажется, на этом сайте я читала пару подобных историй, что к девушкам что-то приходило в обличии их мужей, и они даже впускали это нечто.

4) История с булавкой. Прочитать можно здесь 4stor.ru

5) Как видно, все события происходили, когда я находилась одна дома. И я волей-неволей стала задумываться, может я просто сошла с ума. Потому что, когда мы дома вдвоём - всё прекрасно, тишина, спокойствие. Но нет. Следующие события наблюдали мы оба.
Как-то раз мы вернулись из магазина с пакетами, всё как полагается. Напомню, что после истории с булавкой я перед дверью насыпала дорожку соли. Так вот зашли мы, поставили пакеты на пол и, это я точно помню, на внутреннюю пипку ещё не закрылись. Как вдруг ручка двери начинает дёргаться, ясно, что кто-то хочет дверь открыть. Но странно, если дверь не закрыта, достаточно повернуть ручку вниз, и дверь с лёгкостью открывается. Супруг стоял ближе к двери, глянул в глазок и сказал, что ломится какая-то цыганка. Дёргает, она дёргает ручку, дверь не открывается, потом начала она что-то говорить, как я поняла, на своём наречии, а потом по-русски сладкоречиво так: "Ну открывай же. Это же я. Открой, открой. Не помнишь меня разве?" Муж не выдержал этого и решил дверь открыть и прогнать это чудо. Но... дверь не открылась... он так же, только изнутри, ручку поворачивал, все замки и пипки были открыты, а дверь ни в какую. Погнусавила эта цыганка ещё и ушла. Мы уже стали расстраиваться, что, видимо, дверь как-то заклинило и, не понятно, как теперь быть. Толкнули ещё раз её, а она раз и открылась. Я склоняюсь к тому, что соль помогла.
6) Все истории происходили у нас либо днём, либо вечером, по ночам всегда было всё спокойно. За исключением одной ночи. Мы совы, поэтому ложимся очень поздно. Можем и в 5 утра и даже в 6 улечься. Но в этот раз легли в два часа ночи. Сон не шёл, и мы стали болтать о том, о сём. Вдруг слышим, в нашу дверь потихонечку так, скромненько стук - стук. Мы сразу замолчали, прислушались. Втулка зарычала. Опять тук-тук. Муж уже порывается идти смотреть, кого принесло. Но я его остановила. Какой-то суеверный страх, время к трём часам ночи, кто бы там ни был, ничего хорошего он не замышляет, это точно. В общем остался он со мной. Лежим слушаем. Кошка рычит, а это всё тук-тук. Потом стало слышно, как будто кто-то не то трётся об дверь, не то чем-то похлопывает по ней. Так же потихонечку. И нет, нет да постукивает. Через какое-то время ручка опустилась вниз тихо, а потом резко и громко вверх. Муж всё порывается пойти дать праведного пенделя, кто бы там ни был. Но тут слышим соседи дверь открыли. 111 квартира, куда, если помните, военный с семьёй недавно въехал. Как он дверь открыл, сразу всё стихло. Через минуту, наверное, он дверь закрыл, и всё окончательно успокоилось. Мы с эти соседом часто в подъезде встречаемся, особенно по вечерам. Я на тренировку выхожу, и он выходит куда-то по делам, едем вместе в лифте и до стоянки идём. Сначала просто здоровались, а потом болтать стали за жизнь, за дали, за белые сандалии. При этом я даже не знаю его имени, а он моего. Так вот после этого ночного события, мы как обычно встретились вечером у лифта. Ну и он у меня спрашивает, слышали ли мы что-то ночью, я овощем прикинулась, говорю, что не помню, мол а что такое? Он говорит, что проснулся ночью ни с того, ни с сего и слышит, как возле нашей двери вроде вошкается кто-то и стучит к нам. Он встал с кровати и не долго думая, даже не глянув в глазок, двери открыл, а там тишина и никого. Он постоял, постоял, дверь закрыл и спать пошёл. Но не тут-то было, собака принялась выть и не успокаивалась до утра. Ну тут уж я ему рассказала, что мы слышали, только вот собаку мы в помине не слыхали. Побалякали да разошлись, только вот на следующий день собака у них умерла. Молодой кобель, абсолютно внезапно. В ветлечебнице сказали, что остановилось сердце. С остальными вроде бы всё хорошо.

7) Долгое время потом ничего особенного не происходило. И вот самый свежачок про дам с чёрными тряпками на лицах. Читать тут 4store.ru

8) В целом я очень часто днём слышу стук в нашу дверь, то тихий, то громкий, то буквально дверь пытаются выломать. Но я просто уже стараюсь вообще не подходить и не смотреть, кто там и что. А то с каждым разом всё стремнее и стремнее. Ну его нафиг. Пусть стучат, никого не впустим) В комментах писали, что, возможно, у нас портал в квартире. Мы тоже склоняемся к этому варианту. Только портал похоже односторонний, то есть будто бы вход куда-то, но явно не выход.
Спасибо за внимание.


Новость отредактировал YuliaS - 23-03-2018, 08:45
Причина: Стилистика автора сохранена
17-03-2018, 20:36 by AvnikifПросмотров: 13 469Комментарии: 64
+90

Ключевые слова: Дверь стук глазок кошка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Avnikif
18 марта 2018 11:30
+9
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Космонасть
Напишите историю про смертельную тоску!) Насчёт квартиры и всего,что вы описываете - это же просто чудо какое-то) здоровье наладилось и соответственно внешний вид , растения разрослись,- это же прекрасно.Но если бы в вашей квартире был портал,то там не было бы так хорошо,я почему-то так думаю. Может им всем нужно что-то другое,именно то,из-за чего в этой квартире так хорошо? Интересно,что?


Да я думала написать её, но если честно стесняюсь и пока не готова что ли. В своё время у меня столько душевных сил ушло и здоровья. А когда начинаешь облекать историю в слова, она начинает выглядеть как дешёвый голливудский ужастик. И постольку поскольку история очень сильно меня затронула и подорвала мои нервы (или укрепила, как посмотреть)) я не хочу увидеть комментарии, что я это выдумала и прочее. Короче, не готова я пока.
#32 написал: Шахерезада
18 марта 2018 11:40
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Если бы не темная история с Вашей квартирой, можно было бы допустить, что нехи охотятся конкретно за Вами. Если брать версию с порталом, то это должен быть какой то странный портал, фонящий хорошей энергетикой, от чего у Вас и здоровье улучшилось, и цветочки хорошо растут и т.д., что не характерно для порталов. Вам все же лучше обратиться к специалисту, но только ищите его по сарафанному радио, а не по рекламе, мы здесь можем до китайской Пасхи выдвигать версии, а проблему Вам нужно решать срочно.
   
#33 написал: Шахерезада
18 марта 2018 11:57
+12
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Avnikif
В своё время у меня столько душевных сил ушло и здоровья. А когда начинаешь облекать историю в слова, она начинает выглядеть как дешёвый голливудский ужастик.
Когда начнёте описывать и вновь погружаться в эту атмосферу, весь этот процесс тоже Вам будет стоить нервов, есть опасность "реанимировать" события и притянуть их в свою жизнь опять.
   
#34 написал: Talisha
18 марта 2018 15:42
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
У вас есть надежный индикатор-защитник: ваша Втулка:) Нехи тоже хотят кушать, энергетически, а в вашей квартире вкусно, видимо. Есть источник энергии, возможно, что-то, что их как магнит тянет. Версию с порталом пока не отодвигаю, дыры в пространстве бывают не только всасывающие, но и излучающие, смотря куда ведут. Непонятно только, если там очень хорошая энергия, чего так боятся соседи и управдом?
А если опять собственные ощущения, мне кажется, это нечто, что пытается войти в квартиру, когда-то там жило и балагурило, будучи вызвано и прикормлено другим жильцом. А потом тот либо уехал, либо умер или ещё что-то, а нечисть эта как-то оказалась за пределами квартиры (или её изгнали) и теперь рвется обратно.
             
#35 написал: Reiana Flaim
18 марта 2018 16:44
+7
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Avnikif
Цитата: DRUID
Жизнь такая сложная и тяжёлая штука, хочется что-бы дом был крепостью, где можно укрыться от внешних проблем. Если Ваша квартира вход куда-то, возможно что по ней шарохаются всякие сущности, проходят через Вас, питаются Вашей энергиеей. К чему этот экстрим, надо бежать из нехорошей квартиры. И пожалейте кошку у неё нервный срыв будет.
+++

Если бы так было, мы даже не вселились в неё, поверьте. Хотите верьте, хотите нет, но подобное мы сразу чувствуем. А так у нас наоборот тьфу тьфу всё отлично в плане здоровья и настроения. Я привезла с собой свои цветы и кактусы. В Нск они росли и росли как обычно. Зато тут кактусы начали цвести, обычные растения разрослись так, что мне пришлось им поменять горшки на большие и они разрослись ещё . Никаких особых удобрений и прочего, я даже поливаю их весьма редко. Так же после переезда не болели простудой или гриппом за 4 то года можно хотя бы разок. Волосы у меня стали расти и виться красиво))) Прошли все высыпания на коже, с которыми не мог помочь мне ни один врач в Нск. Кошка у нас лосниться так, что глаза порой на солнце режет) Тьфу тьфу опять же. Да и ещё раз сказу, что не каждую же минуту или день к нам стучат и кошка стрессирует, обычно она задорно играет или сладко спит.
И вот либо в городе Томске нереально офигительная экология и вода, либо всё-таки с квартирой связано. Я в одной из историй писала, что наоборот многое со здоровьем наладилось, может надо было подробнее написать. Но опять-таки не понятно же до конца, то ли просто нам подходит воздух, климат и вода, то ли живём в такой квартире.

Цитата: Космонасть
Это уже не первая история на сайте про мужей-оборотней,аж страшно 173 ))
Я чёт орнула сильно ,прочитав про портал в вашей квартире,уж простите мой моветон,но если вы действительно так думаете,почему так относитесь к этому?Как к игре,занятной истории, когда это потенциально опасная ситуация.


Может потому что нет ощущения реальной опасности что ли. У нас был один случай ,но это уже не с квартирой и вообще с жильём не связано, вот как в песне поётся "свинцом тоска, так словно смерть близка" И там мы бежали так, что сверкали пятки. А здесь нет такого чувства. Да когда какие-то нечто приходят становится жутко, но мы не живём каждый день или каждую минуту под гнётом чего-то ужасного. В основном наоборот чувствуем себя отлично.

Это пока что все нормально, но как правило ничто не дается бесплатно и какая будет расплата неизвестно. И по этому как писала выше Шахерезада нужно действительно обратиться к толковому мастеру.
      
#36 написал: Nick.Yudin
18 марта 2018 18:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Очень интересно что не так с этим домом, квартирой и тд. Надеюсь вы достучитесь до правды рано или поздно. А пока можно только строить догадки. Правильно делаете что не открываете дверь никому, не дай бог запустить то что приходит и стучаться в двери. Плюсише само собой с меня;-)
 
#37 написал: Balladonna
19 марта 2018 03:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Ну надо же, как настойчиво пытаются попасть в вашу квартиру scream
У меня б уже крыша уехала от этих стуков... 466 Серьёзно, прям завидую вашему бесстрашию smile У меня не так давно кошь ночью на кровати подскочила и начала шипеть на дверь. У меня страх, паника, ужас, кошмар, мне ещё такого не хватало... Оказалось всё проще - в парадной чужой кот ночевал. Реально мурахи такие от страха побежали - как ледяные слоны scream

P.S. А может брать плату за вход?
#38 написал: nerenga
19 марта 2018 09:34
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Мне странно, что вы с мужем так озаботились булавкой, на которую в чужой по сути квартире никто бы не обратил внимания, прямо танец с саблями устроили вокруг нее. А тут откровенно нечисть ломится, пусть не каждый день, и вам с этого прикольно. Все прям оздоровились и закучерявились. 81
А че же не боитесь, что когда выходить куда-нибудь будете, дверь то открываете при этом (?), они и прорвуться. Подкараулят вас и все. Нечисть, она ведь хитрая и своего добьется
  
#39 написал: Talisha
19 марта 2018 09:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Задумалась, почему никто там долго не задерживался до вас - может быть там живущие открывали двери и впускали сущей, а потом страдали от этого и съезжали? А вы не впускаете и вся крутая энергия, коей там фонит пространство, вам достается:) Безумно интересно, что там у вас...
             
#40 написал: apry
19 марта 2018 12:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 32
А вы не думали позвать кого-то из знающих людей, конечно же, проверенных, которые действительно знают и понимают в этих мистических делах? Ведь, если это и правда портал? Ведь мы не знаем, чем и как это грозит..........
#41 написал: Avnikif
19 марта 2018 17:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: nerenga
Мне странно, что вы с мужем так озаботились булавкой, на которую в чужой по сути квартире никто бы не обратил внимания, прямо танец с саблями устроили вокруг нее. А тут откровенно нечисть ломится, пусть не каждый день, и вам с этого прикольно. Все прям оздоровились и закучерявились. 81
А че же не боитесь, что когда выходить куда-нибудь будете, дверь то открываете при этом (?), они и прорвуться. Подкараулят вас и все. Нечисть, она ведь хитрая и своего добьется

Булавка была внутри квартиры уже. И квартира, в которой живу, не является для меня чужой. Просто при открывании двери вряд ли что-то зайдёт. Надо именно впустить или пригласить. Это ведь не люди.

Цитата: apry
А вы не думали позвать кого-то из знающих людей, конечно же, проверенных, которые действительно знают и понимают в этих мистических делах? Ведь, если это и правда портал? Ведь мы не знаем, чем и как это грозит..........

Думали, но мы не знаем таких людей и где их найти пока не знаем. Но занимаемся этим
#42 написал: Talisha
21 марта 2018 18:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Avnikif
Просто при открывании двери вряд ли что-то зайдёт. Надо именно впустить или пригласить. Это ведь не люди.

а к соседу же зашло как-то, без приглашения, и собаке навредило... лучше вообще не открывать
             
#43 написал: ана аю
21 марта 2018 19:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Ну вот и собрался пазл. Все события очень и очень странные и конечно связаны между собой. Кому-то необходимо попасть в Вашу квартиру. Я так поняла, что зайти без разрешения не могут и это радует. А вот в подъезд не страшно выходить? Может Вам тоже объединиться общей и крепкой дверью с соседями на этаже? Не знаю чем это поможет, но от того,что никто не будет непосредственно около Вашей двери околачиваться, не так жутко будет. А открывать дверь ,вообще, очень плохая привычка. Знакомые пусть звонят и предупреждают, а у домашних ключи есть .Плюсую все истории.
    
#44 написал: unknown06
22 марта 2018 02:38
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
взахлёб прочитала)впрочем как и предыдущие истории)пишите ещё,наверняка какие-то события будут происходить)
 
#45 написал: TS
22 марта 2018 13:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Блин, как же мне доставляют ваши истории, ещё с булавки и сковороды, то-ли незатейливыми, но очень интересно поданными, сюжетами (в какой-то момент даже паста "Стукач" вспомнилась), то-ли потому что они написаны живым языком, что даже такой упрямый скептик как я представляется всё описанное как наяву. В общем, читать одно удовольствие, всем историям большущий плюс!
#46 написал: Avnikif
22 марта 2018 21:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: unknown06
взахлёб прочитала)впрочем как и предыдущие истории)пишите ещё,наверняка какие-то события будут происходить)

Спасибо) У меня есть ещё в копилке истории, но они 15 летней давности, и я пока даже не знаю стоит ли писать о них. Это о доме моего детства.

Цитата: TS
Блин, как же мне доставляют ваши истории, ещё с булавки и сковороды, то-ли незатейливыми, но очень интересно поданными, сюжетами (в какой-то момент даже паста "Стукач" вспомнилась), то-ли потому что они написаны живым языком, что даже такой упрямый скептик как я представляется всё описанное как наяву. В общем, читать одно удовольствие, всем историям большущий плюс!

Спасибо на добром слове) Я просто писала как было и что я чувствую, ну и, конечно, старалась без ошибок)
#47 написал: VENDETTA
25 марта 2018 21:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: Balladonna
Оказалось всё проще - в парадной чужой кот ночевал

lol lol lol
                
#48 написал: Лилит Кеану
26 марта 2018 08:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Avnikif
Мистика

А может, вам не "тешить" себя такими мыслями, а сходить в церковь, взять там святой воды, свечей и дом свой почистить? Если начали ходить, так сами не остановятся..Будут, как мне думается, "посильнее" посетители с каждым разом приходить..Вспомните, как у Гоголя ведьма-панночка дважды подступалась к отпевающему ее Хому Бруту..И кого она потом, в итоге, позвала? Вы тоже хотите себе такого "гостя"? Ситуация у вас уже, можно сказать, критическая. На вашем месте, можно было, вообще, батюшку пригласить и дом освятить. А не сидеть и выжидать, пока кто-то из таких вот "гостей" все-таки ворвется в дом..

[
#49 написал: Ежик_в_тумане
26 марта 2018 10:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Лилит Кеану
А может, вам не "тешить" себя такими мыслями, а сходить в церковь, взять там святой воды, свечей и дом свой почистить? Если начали ходить, так сами не остановятся..Будут, как мне думается, "посильнее" посетители с каждым разом приходить..Вспомните, как у Гоголя ведьма-панночка дважды подступалась к отпевающему ее Хому Бруту..И кого она потом, в итоге, позвала? Вы тоже хотите себе такого "гостя"? Ситуация у вас уже, можно сказать, критическая. На вашем месте, можно было, вообще, батюшку пригласить и дом освятить. А не сидеть и выжидать, пока кто-то из таких вот "гостей" все-таки ворвется в дом..

А теперь представьте, что в квартире есть +1 жилец, которому может ОЧЕНЬ не понравиться святая вода со священником вместе. И кому прилетит: неизвестным, пытающимся попасть в квартиру, или самим жильцам?
С одной стороны, Автор рассказывает о ситуациях, которые описывались и во многих других историях (стук в дверь, например). Но с другой стороны, всё вместе оно ни на что не похоже. Начинать лечить "болезнь" "стандартными" средствами, не понимая даже, в чем именно она заключается, может быть чревато. Желательно, наверное, всё-таки продолжить разведопрос соседей и собрать как можно больше информации. Если взрослые молчат, то, может, дети-подростки больше расскажут?
#50 написал: Xeol
26 марта 2018 23:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Цитата: Avnikif
Просто при открывании двери вряд ли что-то зайдёт. Надо именно впустить или пригласить. Это ведь не люди.

Сразу видно искушенного человека))
Умело играете с огнем)
История у вас изумительная, и читается все на одном дыхании. И пишите отлично.
Мне понравилась идея, что у вас в квартире источник энергии, и если раньше её пожирали "гости", то теперь она вся достается вам. Кто-то когда-то открыл этот портал. На того же человека, может, и подклад был. Цыганка что-то знает)
А соседи ничего не говорят, думаю, (ещё и) потому, что боятся неправильное впечатление о себе создать. Показаться психами) может, просто завести разговор о мистике, там, о случаях из жизни.. Раскрепостить. Хотя, может, и не только поэтому, кто знает.
#51 написал: Avnikif
27 марта 2018 09:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Лилит Кеану
Цитата: Avnikif
Мистика

А может, вам не "тешить" себя такими мыслями, а сходить в церковь, взять там святой воды, свечей и дом свой почистить? Если начали ходить, так сами не остановятся..Будут, как мне думается, "посильнее" посетители с каждым разом приходить..Вспомните, как у Гоголя ведьма-панночка дважды подступалась к отпевающему ее Хому Бруту..И кого она потом, в итоге, позвала? Вы тоже хотите себе такого "гостя"? Ситуация у вас уже, можно сказать, критическая. На вашем месте, можно было, вообще, батюшку пригласить и дом освятить. А не сидеть и выжидать, пока кто-то из таких вот "гостей" все-таки ворвется в дом..

[

Во-первых, у нас в квартире живёт домовой, который уже не первый год член нашей семьи и переезжает с нами в любое место, и я не знаю, как он к этому отнесётся. Во-вторых, сразу прошу прощения, высказываю ТОЛЬКО своё отношение и мнение и никого не хочу обидеть или оскорбить, но церковь, батюшка и христианство в целом мне портят настроение и аппетит, поэтому спасибо за совет, но нет

Цитата: Ежик_в_тумане
Цитата: Лилит Кеану
А может, вам не "тешить" себя такими мыслями, а сходить в церковь, взять там святой воды, свечей и дом свой почистить? Если начали ходить, так сами не остановятся..Будут, как мне думается, "посильнее" посетители с каждым разом приходить..Вспомните, как у Гоголя ведьма-панночка дважды подступалась к отпевающему ее Хому Бруту..И кого она потом, в итоге, позвала? Вы тоже хотите себе такого "гостя"? Ситуация у вас уже, можно сказать, критическая. На вашем месте, можно было, вообще, батюшку пригласить и дом освятить. А не сидеть и выжидать, пока кто-то из таких вот "гостей" все-таки ворвется в дом..

А теперь представьте, что в квартире есть +1 жилец, которому может ОЧЕНЬ не понравиться святая вода со священником вместе. И кому прилетит: неизвестным, пытающимся попасть в квартиру, или самим жильцам?
С одной стороны, Автор рассказывает о ситуациях, которые описывались и во многих других историях (стук в дверь, например). Но с другой стороны, всё вместе оно ни на что не похоже. Начинать лечить "болезнь" "стандартными" средствами, не понимая даже, в чем именно она заключается, может быть чревато. Желательно, наверное, всё-таки продолжить разведопрос соседей и собрать как можно больше информации. Если взрослые молчат, то, может, дети-подростки больше расскажут?


Так вот из подростков только одна девочка живёт на этаже и может что-то знать, но как ни странно, я её вообще видела пару раз и то мельком, и не представилось возможности не то что у неё что-то спросить, но даже поздороваться. Но посмотрим, может получится как-нибудь.

Цитата: Xeol
Цитата: Avnikif
Просто при открывании двери вряд ли что-то зайдёт. Надо именно впустить или пригласить. Это ведь не люди.

Сразу видно искушенного человека))
Умело играете с огнем)
История у вас изумительная, и читается все на одном дыхании. И пишите отлично.
Мне понравилась идея, что у вас в квартире источник энергии, и если раньше её пожирали "гости", то теперь она вся достается вам. Кто-то когда-то открыл этот портал. На того же человека, может, и подклад был. Цыганка что-то знает)
А соседи ничего не говорят, думаю, (ещё и) потому, что боятся неправильное впечатление о себе создать. Показаться психами) может, просто завести разговор о мистике, там, о случаях из жизни.. Раскрепостить. Хотя, может, и не только поэтому, кто знает.

Мы сейчас в поисках человека, который мог бы помочь в этом, но это дело очень непростое. Абы кого в дом не пустишь. одного хотели пустить, так он сам не стал заходить, у порога встал как вкопанный, а потом сказал: "Соль сначала уберите, а потом я зайду". Ага, щас, прям убрали. А казался вроде надёжным, вроде как многим помог, но помог ли? Короче, пока ничего нового.
#52 написал: Шахерезада
27 марта 2018 10:58
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Avnikif
Мы сейчас в поисках человека, который мог бы помочь в этом, но это дело очень непростое. Абы кого в дом не пустишь. одного хотели пустить, так он сам не стал заходить, у порога встал как вкопанный, а потом сказал: "Соль сначала уберите, а потом я зайду". Ага, щас, прям убрали. А казался вроде надёжным, вроде как многим помог, но помог ли? Короче, пока ничего нового.
Для порядочного мастера соль не помеха, поэтому Вы правильно сделали, что не убрали ее. Соль как можно чаще меняйте, это как фильтр, чем больше она впитает в себя негива, тем слабее будет работать.
Кроме портальной версии, это может еще быть канал в нижний астрал идущий от Вашей квартиры, это можно легко проверить, сделайте отжиг со свечей (не обязательно церковной, но обязательно восковой) по периметру Вашей входной двери изнутри и снаружи, при этом свечу водите медленно и оговаривайте, что отижгаете все то, что притягивает в Вашу квартиру всякую нечисть и нежить, и отправляете ее туда, откуда она пришла, это обязательное условие - указать направление, точку притыка куда должна уйти вся эта хня. А там посмотрите как будет свеча себя вести, если пойдет копоть, черные оплавы, значит имеет место быть канал, в этом случае отжигать нужно до тех пор, пока свеча не начнет нормально гореть не давая копоти и оплавов. Если попадете в точку с каналом и Вам удастся его отжечь, очень скоро в течении трех дней, если не на второй день сразу, Темные Силы попытаются этот канал восстановить и опять кого то черти принесут. В этом случае еще раз нужно повторить отжиг двери, несколько таких отжигов окончательно уничтожат канал.
Если у Вас хороший контакт с домовым, попросите чтобы он Вам во сне рассказал что же произошло в этой квартире.
   
#53 написал: Avnikif
27 марта 2018 12:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Шахерезада
Цитата: Avnikif
Мы сейчас в поисках человека, который мог бы помочь в этом, но это дело очень непростое. Абы кого в дом не пустишь. одного хотели пустить, так он сам не стал заходить, у порога встал как вкопанный, а потом сказал: "Соль сначала уберите, а потом я зайду". Ага, щас, прям убрали. А казался вроде надёжным, вроде как многим помог, но помог ли? Короче, пока ничего нового.
Для порядочного мастера соль не помеха, поэтому Вы правильно сделали, что не убрали ее. Соль как можно чаще меняйте, это как фильтр, чем больше она впитает в себя негива, тем слабее будет работать.
Кроме портальной версии, это может еще быть канал в нижний астрал идущий от Вашей квартиры, это можно легко проверить, сделайте отжиг со свечей (не обязательно церковной, но обязательно восковой) по периметру Вашей входной двери изнутри и снаружи, при этом свечу водите медленно и оговаривайте, что отижгаете все то, что притягивает в Вашу квартиру всякую нечисть и нежить, и отправляете ее туда, откуда она пришла, это обязательное условие - указать направление, точку притыка куда должна уйти вся эта хня. А там посмотрите как будет свеча себя вести, если пойдет копоть, черные оплавы, значит имеет место быть канал, в этом случае отжигать нужно до тех пор, пока свеча не начнет нормально гореть не давая копоти и оплавов. Если попадете в точку с каналом и Вам удастся его отжечь, очень скоро в течении трех дней, если не на второй день сразу, Темные Силы попытаются этот канал восстановить и опять кого то черти принесут. В этом случае еще раз нужно повторить отжиг двери, несколько таких отжигов окончательно уничтожат канал.
Если у Вас хороший контакт с домовым, попросите чтобы он Вам во сне рассказал что же произошло в этой квартире.

Спасибо, я всё это обязательно сделаю! И как я не подумала, у домового спросить! В общем о результатах отпишусь!
Надо ещё восковую свечу где-то раздобыть! А то везде один парафин
#54 написал: Шахерезада
28 марта 2018 06:57
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Avnikif
Надо ещё восковую свечу где-то раздобыть! А то везде один парафин
Можно у пасечников на рынке посмотреть или выписать через инет-магазины, в крайнем случае если не найдете восковую, берите парафиновую белую, просто огонь восковой свечи энергетически гораздо мощнее, а сама восковая свеча более информативнее отображает реакцию негатива на огонь. Если во время отжига или после него поплохеет, примите душ и выпейте зелёный чай, можно с крапивой или зверобоем .
Держим за Вас кулаки и ждём продолжения удивительной истории Вашей квартиры. smiley
   
#55 написал: Befana
31 марта 2018 22:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Привет всем!
Словно сериал посмотрела, жаль что нельзя позвать братьев Винчестеров, чтобы они всe разрулили)

Согласна с тем, что написала Шехерезада.

Напишу некоторое из опыта своей кочевой жизни.
Были квартиры нехорошие, были нейтральные (их большенство), были и такие, в которых хочется остаться жить навсегда. При выборе жилья стараюсь опираться на свое нерациональное. Если вам комфортно и хорошо в этой квартире, то вам повезло) Буйная раститительность может быть признаком места силы, иссочника или перекрестка енергий, который привлекает сущностей. Так вы возможно случайно стали хранителем этого места, а мож не случайно) Если не чувствуйте опасности и доверяйте своим чувствам, то обязательно со всем справитесь. Но смерть собаки заставляет задуматся о своей безопасности. Обзаведитесь оберегом и носите всегда, выучите заговор (у мя 'Пизыв Защитника"), пассы, знаки, смотря во что верите, ведь писец подкрадывается незаметно.
#56 написал: Befana
1 апреля 2018 01:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Причина, по которой соседи морозятся, мож быть та, что они не хотят произносить имя Воландеморта! или кого-то еще, боятся кароч.
Мои варианты на счет сущностей:
1. Они не свя3аны меж собой, их привлекает сила в квартире. 2. Это одна сущ. под разными личинами. 3. Блуждающая безработная сила ведьмы-ведьмака, ищущая нового хозяина. 4.Конкретно на вас направленое кем то зло. 5.Изгнанный дух или домовой, привязаный к месту. Но это точно что то опасное, предположу что страхи и эмоции жильцов подпитываят это. Квартира, судя по описанию, чистая, но проверьте еще (с помощью свечи или маятника как вариант). Попросите помощи у Домового, Ангелов, любимой бабуси на том свете... Пусть через сон или озарение помогут прояснить ситуацию. Удачи вам и силы воли)
#57 написал: Avnikif
1 апреля 2018 13:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Befana
Причина, по которой соседи морозятся, мож быть та, что они не хотят произносить имя Воландеморта! или кого-то еще, боятся кароч.
Мои варианты на счет сущностей:
1. Они не свя3аны меж собой, их привлекает сила в квартире. 2. Это одна сущ. под разными личинами. 3. Блуждающая безработная сила ведьмы-ведьмака, ищущая нового хозяина. 4.Конкретно на вас направленое кем то зло. 5.Изгнанный дух или домовой, привязаный к месту. Но это точно что то опасное, предположу что страхи и эмоции жильцов подпитываят это. Квартира, судя по описанию, чистая, но проверьте еще (с помощью свечи или маятника как вариант). Попросите помощи у Домового, Ангелов, любимой бабуси на том свете... Пусть через сон или озарение помогут прояснить ситуацию. Удачи вам и силы воли)

Спасибо) Пыталась перед сном просить домового показать, что и как, что-то приснилось, но непонятное для меня. Снилась молодая женщина в каких-то белых длинных летящих одеждах. Ходила по нашей квартире и что-то мне рассказывала, но я не запомнила вообще ничего. Единственное, что могу с уверенностью сказать, что страха или негатива никакого от этой женщины не было. Было ощущение, что я ей очень доверяю и ловлю каждое её слово. Кто такая и к квартире ли это относилось, не знаю. Буду дальше пытаться разгадать.
#58 написал: Befana
2 апреля 2018 09:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Похоже на ваш зов откликнулись)
У меня в жизни пара таких снов была, правда снился мужчина. Он тоже говорил со мной, что-то важное об'яснял, как наставник, я внимательно слушала, но по пробуждении ничего не помнила. Зато сон оставил ощущение спокойствия и уверености.
Думаю слова во сне были адресованы моему подсознанию. Я часто обращаюсь к своему нерациональному для решения некоторых задач, в такие момены я слонво вспоминаю то, чего не запоминала. Как-то так это ощущается) Возможно ваше подсознание укажет верное направление. Силы вам и хорошего настроения).
#59 написал: Green Wind
2 мая 2018 22:02
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Это самый увлекательный сериал,который я здесь читал.

Из всех предложенных в комментариях версий, мне понравилась вот эта.

Цитата: Befana
Блуждающая безработная сила ведьмы-ведьмака, ищущая нового хозяина.


Очередной плюс. И хочется уже разгадать тайну 109-ой квартиры )
                  
#60 написал: Avnikif
4 мая 2018 16:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Green Wind
Это самый увлекательный сериал,который я здесь читал.

Из всех предложенных в комментариях версий, мне понравилась вот эта.

Цитата: Befana
Блуждающая безработная сила ведьмы-ведьмака, ищущая нового хозяина.


Очередной плюс. И хочется уже разгадать тайну 109-ой квартиры )

А мне- то как хочется) но вот как ни странно, как только я написала все все, что происходило, наступило затишье. Я все сделала как Шахерезада советовала. НО! Свеча треснула один раз возле двери входной. При повторных прожиганиях ничего вообще, ни в одном уголке. В общем загадка))) вот подумываю уже написать о своем доме детства. Или о настоящем ужасе, который со мной приключился.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.