Странности с квартирой, в которой я живу. Мистика

Буду описывать, как всё происходило в хронологическом порядке. Хоть и не помню точных дат, но что за чем происходило, помню хорошо.

1) Жили мы да поживали, примерно, месяцев 9, может 10, без каких-либо странностей. И вот в один прекрасный день, в обеденное время, я на кухне мою посуду (да, да, мы из тех, кто моет посуду перед едой, а не после), разогреваю еду, жду мужа на обед. Вдруг слышу негромкий, робкий такой стук в дверь. Я, тогда ещё наивная душа, решила посмотреть, кто пришёл. Но пока домыла тарелку и вытерла руки, стук прекратился. До двери я всё равно дошла и взглянула в глазок, не обратив внимания на кошку (а надо было). За дверью никого не оказалось, я подумала, что ушли, не дождавшись, закрыла глазок, но не успела отойти или даже отвернуться, как стук повторился. Я, понятное дело, опять глазок в ту же секунду открыла - снова никого (замечу, что тогда у нас не было датчиков движения, их сделали буквально несколько месяцев назад, и поэтому свет горел постоянно, так, что видно было всё хорошо). Тут уж мне стало немного не по себе, но я подумала, что возможно балуется кто-то или стоит сбоку, и его просто не видно. Я тогда спросила: "Кто?" Тишина. И только тут я услышала, как моя Втулка рычит страшным рыком, стоило мне отвернуться от глазка и посмотреть на мою распушившуюся и ошалелую кошку, как стук опять повторился. Тут уж и у меня волосы на теле, наверное, все которые были, встали дыбом. Я опять в глазок. Никого, тишина. Я сама не зная, почему стала долго, долго вглядываться в пустоту в подъезде. Кошка рычала и уже не шипела, а прямо-таки плевалась и медленно боком подходила к двери. Я всё смотрела и, чем дольше стояла, тем сильнее на меня находила какая-то непонятная липкая жуть. Наконец я смогла отвернуться от глазка, и в эту же секунду стук опять повторился. Теперь я уже не стала снова смотреть, а подхватила Втулку и метнулась в комнату, села на кровать. Стук тем временем всё такой же ненавязчивый и робкий повторялся примерно с одинаковым интервалом. Втулка была ещё тогда котёнком, почти совсем малышкой, и я чувствовала, как животному страшно, она вся как струна напряглась и шипела, и рычала. Скажу ещё, что тогда у нас жил декоративный кролик Доктор Зильберман. Животное довольно равнодушное и меланхоличное, но и Зильберман стал метаться в своей клетке, неистово топать задними лапами и рычать (да, да кролики тоже рычат и ещё как). Я вытащила его из клетки (всё под этот стук), тоже прижала к себе, и так втроём мы и сидели. Не знаю причину, но, пожалуй, что ни до ни после этого жуть такой силы на меня не находила. Через какое-то время (не скажу точно), всё как-то резко прекратилось. Я почувствовала лёгкость и спокойствие, и животные у меня на коленях мгновенно успокоились, как будто ничего и не было.

2) Через короткое время, наверное, недели через две, я спокойно работала, как вдруг услышала в коридоре утробный рык моей кошечки. Само собой, я решила проверить, в чём дело. Втулка стояла вплотную к двери и снова вся пушистая рычала, направив мордочку прямо в стык между косяком и дверью. Зильберман начал топотать в клетке. Я не сильно испугалась, но как-то насторожилась. Приняв решение забрать животное и унести от двери, я наклонилась и только, только коснулась шерсти, как в дверь просто оглушительно затарабанили. От неожиданности у меня все внутренности подвело. Кошку я подняла, но она в руках стала извиваться и кидаться на дверь. Пока я с ней совладала, прошла, примерно, минута. В глазок я, конечно, посмотрела, но там никого не было.

3) Теперь, пожалуй, самое загадочное и неприятное происшествие. Как раз после этого я не открываю дверь, даже если вижу знакомого человека. С первых двух случаев прошло несколько месяцев. Был вечер, часов, наверное, 9. Муж задерживался. Я позвонила ему, уточнить, как скоро его ждать. На что он мне ответил, что у него ещё дела, примерно, на минут 30, а после он сразу домой. Ну я стала заниматься своими делами, прошло где-то 10 минут. Догадались? Да! Стук в дверь! Я подхожу, смотрю в глазок и вижу... своего мужа! Одет в точности так же, как уходил утром, и лицо и причёска. Короче, муж. Он мне через дверь говорит: "Открывай быстрее, чего ждёшь?" И продолжает стучать. Про кошку я уже не буду каждый раз одно и то же писать, потому что во всех этих случаях она рычала, шипела и распушалась. Вы просто имейте это ввиду. Кролика к тому времени я подарила маме.
Продолжаю. Дверь на тот момент закрыта на ключ. Объясню. Когда мы оба дома, мы закрываемся на такую своеобразную пипку (не знаю как правильно она называется) и снаружи никаким ключом не открыть. А когда, я одна, муж закрывает меня на ключ и возвращаясь, ключом же открывает. То есть свой комплект ключей всегда при нём. (этот факт про пипку ещё пригодиться в дальнейшем). Так вот, говорит он мне открывать двери, я сначала подумала, что по инерции закрылась на эту самую пипку, и поэтому он зайти не может. Проверяю, нет, на ключ закрыто. Я уж было потянулась к своим ключам. А он всё стучит и торопит меня. Но тут вдруг я понимаю, что он так быстро не может приехать. Даже если предположить, что он не стал доделывать свои дела и сразу после нашего разговора поехал домой, то 10 минут это очень мало. Ему бы понадобилось минут 20-25. Что-то ёкает под ложечкой. Ну и видя Втулку, я соображаю что, явно что-то не так. Через дверь я спрашиваю, а почему ты своим ключом не откроешь? Он мне так нервно отвечает, что забыл ключи и телефон в машине и мол открывай, открывай уже срочно. Тут уж я чётко понимаю, что это вообще лажа какая-то. Мой настоящий муж, даже если бы забыл ключи и телефон в машине, обязательно бы вернулся и забрал это всё. Я ещё раз посмотрела в глазок. Выглядит и звучит в точности как супруг. Я беру свой телефон и звоню ему. Этот за дверью всё стучит и уже злится, типа как так я не открываю. Гудки, мне показалось, просто вечными были. И тут... слышу: "Алло?" Блин, муж ответил спокойным голосом. А это замолчало и ушло. Вот когда я по-настоящему испугалась! Выяснилось, что супруг ещё работает и скоро уже выезжает.
Потом, кажется, на этом сайте я читала пару подобных историй, что к девушкам что-то приходило в обличии их мужей, и они даже впускали это нечто.

4) История с булавкой. Прочитать можно здесь 4stor.ru

5) Как видно, все события происходили, когда я находилась одна дома. И я волей-неволей стала задумываться, может я просто сошла с ума. Потому что, когда мы дома вдвоём - всё прекрасно, тишина, спокойствие. Но нет. Следующие события наблюдали мы оба.
Как-то раз мы вернулись из магазина с пакетами, всё как полагается. Напомню, что после истории с булавкой я перед дверью насыпала дорожку соли. Так вот зашли мы, поставили пакеты на пол и, это я точно помню, на внутреннюю пипку ещё не закрылись. Как вдруг ручка двери начинает дёргаться, ясно, что кто-то хочет дверь открыть. Но странно, если дверь не закрыта, достаточно повернуть ручку вниз, и дверь с лёгкостью открывается. Супруг стоял ближе к двери, глянул в глазок и сказал, что ломится какая-то цыганка. Дёргает, она дёргает ручку, дверь не открывается, потом начала она что-то говорить, как я поняла, на своём наречии, а потом по-русски сладкоречиво так: "Ну открывай же. Это же я. Открой, открой. Не помнишь меня разве?" Муж не выдержал этого и решил дверь открыть и прогнать это чудо. Но... дверь не открылась... он так же, только изнутри, ручку поворачивал, все замки и пипки были открыты, а дверь ни в какую. Погнусавила эта цыганка ещё и ушла. Мы уже стали расстраиваться, что, видимо, дверь как-то заклинило и, не понятно, как теперь быть. Толкнули ещё раз её, а она раз и открылась. Я склоняюсь к тому, что соль помогла.
6) Все истории происходили у нас либо днём, либо вечером, по ночам всегда было всё спокойно. За исключением одной ночи. Мы совы, поэтому ложимся очень поздно. Можем и в 5 утра и даже в 6 улечься. Но в этот раз легли в два часа ночи. Сон не шёл, и мы стали болтать о том, о сём. Вдруг слышим, в нашу дверь потихонечку так, скромненько стук - стук. Мы сразу замолчали, прислушались. Втулка зарычала. Опять тук-тук. Муж уже порывается идти смотреть, кого принесло. Но я его остановила. Какой-то суеверный страх, время к трём часам ночи, кто бы там ни был, ничего хорошего он не замышляет, это точно. В общем остался он со мной. Лежим слушаем. Кошка рычит, а это всё тук-тук. Потом стало слышно, как будто кто-то не то трётся об дверь, не то чем-то похлопывает по ней. Так же потихонечку. И нет, нет да постукивает. Через какое-то время ручка опустилась вниз тихо, а потом резко и громко вверх. Муж всё порывается пойти дать праведного пенделя, кто бы там ни был. Но тут слышим соседи дверь открыли. 111 квартира, куда, если помните, военный с семьёй недавно въехал. Как он дверь открыл, сразу всё стихло. Через минуту, наверное, он дверь закрыл, и всё окончательно успокоилось. Мы с эти соседом часто в подъезде встречаемся, особенно по вечерам. Я на тренировку выхожу, и он выходит куда-то по делам, едем вместе в лифте и до стоянки идём. Сначала просто здоровались, а потом болтать стали за жизнь, за дали, за белые сандалии. При этом я даже не знаю его имени, а он моего. Так вот после этого ночного события, мы как обычно встретились вечером у лифта. Ну и он у меня спрашивает, слышали ли мы что-то ночью, я овощем прикинулась, говорю, что не помню, мол а что такое? Он говорит, что проснулся ночью ни с того, ни с сего и слышит, как возле нашей двери вроде вошкается кто-то и стучит к нам. Он встал с кровати и не долго думая, даже не глянув в глазок, двери открыл, а там тишина и никого. Он постоял, постоял, дверь закрыл и спать пошёл. Но не тут-то было, собака принялась выть и не успокаивалась до утра. Ну тут уж я ему рассказала, что мы слышали, только вот собаку мы в помине не слыхали. Побалякали да разошлись, только вот на следующий день собака у них умерла. Молодой кобель, абсолютно внезапно. В ветлечебнице сказали, что остановилось сердце. С остальными вроде бы всё хорошо.

7) Долгое время потом ничего особенного не происходило. И вот самый свежачок про дам с чёрными тряпками на лицах. Читать тут 4store.ru

8) В целом я очень часто днём слышу стук в нашу дверь, то тихий, то громкий, то буквально дверь пытаются выломать. Но я просто уже стараюсь вообще не подходить и не смотреть, кто там и что. А то с каждым разом всё стремнее и стремнее. Ну его нафиг. Пусть стучат, никого не впустим) В комментах писали, что, возможно, у нас портал в квартире. Мы тоже склоняемся к этому варианту. Только портал похоже односторонний, то есть будто бы вход куда-то, но явно не выход.
Спасибо за внимание.


Новость отредактировал YuliaS - 23-03-2018, 08:45
Причина: Стилистика автора сохранена
17-03-2018, 20:36 by AvnikifПросмотров: 13 468Комментарии: 64
+90

Ключевые слова: Дверь стук глазок кошка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
17 марта 2018 20:52
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Что-то есть в этой квартире. И кому-то это очень нужно. Но просто так войти не могут.
И вот это: «Не помнишь меня что ли?» Значит тот, кто жил раньше связан со всем этим.
               
#2 написал: Langolier91
17 марта 2018 20:52
+9
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 79
Даже не знаю, что тут сказать или посоветовать. Вы с мужем просто бесстрашные люди. Не боитесь, что однажды все эти вещи из "задверного" пространства пройдут-таки в квартиру?
#3 написал: Avnikif
17 марта 2018 21:08
+15
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Langolier91
Даже не знаю, что тут сказать или посоветовать. Вы с мужем просто бесстрашные люди. Не боитесь, что однажды все эти вещи из "задверного" пространства пройдут-таки в квартиру?

Может это глупо, конечно, но мне кажется мы не спроста прижились в этой квартире) Тешим свой эгоизм и думаем, что мы на страже входа куда-то)))
#4 написал: Langolier91
17 марта 2018 21:12
+21
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 79
Цитата: Avnikif
Цитата: Langolier91
Даже не знаю, что тут сказать или посоветовать. Вы с мужем просто бесстрашные люди. Не боитесь, что однажды все эти вещи из "задверного" пространства пройдут-таки в квартиру?

Может это глупо, конечно, но мне кажется мы не спроста прижились в этой квартире) Тешим свой эгоизм и думаем, что мы на страже входа куда-то)))


Мне кажется, вам стоит попробовать крепко взяться за соседей и вытрясти из них всё же, почему они с таким пиететом относятся к вашему проживанию в этой квартире. Думаю, за этим многое кроется.
#5 написал: Fleur Delacour
17 марта 2018 21:18
+5
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Я б после первого же стука... или поставила супер-пупер надёжную дверь... или свалила бы оттуда, сверкая пятками. К нам с мамой как-то ночью ломился вполне живой и осязаемый "жрец Диониса", так и то было неуютно, мягко выражаясь. А мои два пушистых труса и не промяукали даже грозно) Ну и дверь потом сменили при первой же возможности на более тяжёлую и крепкую. Сейчас вспомнила, какая хлипкая была дверь (старая, как попа динозавра и деревянная), когда мы только-только переехали... ой, всё. Не туда меня понесло, в общем.
 
#6 написал: Сделано_в_СССР
17 марта 2018 21:21
+13
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Пора камеры на площадку ставить и выводить на комп, а вдруг призрак проявится или ещё что?! По крайней мере, будет ясно, что приходит и скребётся в дверь. Прочитал 41 с большим интересом, за тему плюс!+++
                                      
#7 написал: Avnikif
17 марта 2018 21:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Langolier91
Цитата: Avnikif
Цитата: Langolier91
Даже не знаю, что тут сказать или посоветовать. Вы с мужем просто бесстрашные люди. Не боитесь, что однажды все эти вещи из "задверного" пространства пройдут-таки в квартиру?

Может это глупо, конечно, но мне кажется мы не спроста прижились в этой квартире) Тешим свой эгоизм и думаем, что мы на страже входа куда-то)))


Мне кажется, вам стоит попробовать крепко взяться за соседей и вытрясти из них всё же, почему они с таким пиететом относятся к вашему проживанию в этой квартире. Думаю, за этим многое кроется.


Да я пыталась за них взяться, но они видите, избегают. а как-то настаивать у меня не получается, вроде как мы не близко знакомы и сильно приставать мне как-то совестно. Не знаю даже, как объяснить.

Цитата: Сделано_в_СССР
Пора камеры на площадку ставить и выводить на комп, а вдруг призрак проявится или ещё что?! По крайней мере, будет ясно, что приходит и скребётся в дверь. Прочитал 41 с большим интересом, за тему плюс!+++


Насчёт камер, подумаем, может и поставим. Хотя я даже понятия не имею сколько они могут стоить и как их правильно установить) Но если приспичит, думаю, разберусь) Спасибо за плюс)
#8 написал: Сделано_в_СССР
17 марта 2018 21:36
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Avnikif
Да я пыталась за них взяться

Не нужно, не надо.....камера хотя бы одна простенькая, многое объяснит. Да и если будет прецедентная ситуация, у вас будет козырь на руках - видео.
                                      
#9 написал: conjure one
17 марта 2018 21:38
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Вот не зря в комментарии к прошлой вашей истории я вспомнил о фильме "Щепка". Там в финале оказалось, что по дому были натыканы скрытые камеры и владелец многоэтажки наблюдал за частной жизнью квартиросъемщиков. Приходится признать, что подобных камер у вас в подъезде очень не хватает, по крайней мере на вашем этаже. И желательно, чтобы они снимали всё в различных световых диапазонах. Может, в пятидесяти оттенках инфракрасного вы кого-нибудь разглядите?!

Все истории интересные и увлекательные. 5 с плюсом)
         
#10 написал: Avnikif
17 марта 2018 21:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: conjure one
Вот не зря в комментарии к прошлой вашей истории я вспомнил о фильме "Щепка". Там в финале оказалось, что по дому были натыканы скрытые камеры и владелец многоэтажки наблюдал за частной жизнью квартиросъемщиков. Приходится признать, что подобных камер у вас в подъезде очень не хватает, по крайней мере на вашем этаже. И желательно, чтобы они снимали всё в различных световых диапазонах. Может, в пятидесяти оттенках инфракрасного вы кого-нибудь разглядите?!

Все истории интересные и увлекательные. 5 с плюсом)


Спасибо) Посмотрим, что можно сделать)
#11 написал: VENDETTA
17 марта 2018 22:04
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Ну и нервы у вас железные) Самое жуткое не про двойника мужа, а про собаку оО И про дергающуюся ручку ночью. Камеры вам точно не хватает. Ох, надеюсь продолжений не будет +++
                
#12 написал: Шахерезада
17 марта 2018 22:11
+33
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Langolier91
Мне кажется, вам стоит попробовать крепко взяться за соседей и вытрясти из них всё же, почему они с таким пиететом относятся к вашему проживанию в этой квартире. Думаю, за этим многое кроется.
Если узнаете причину, будет понятно как с этим бороться. Поговорите с участковым, дайте ему на лапу, но добейтесь от него "признательных показаний". Если до вас квартира сдавалась посуточно, то ее могли использовать для проведения ритуалов с призывом Сил, среди практиков есть такая тема снимать квартиру на сутки для проведения ритуалов, чтобы у себя дома не призывать Силы и не открывать таким образом портал. Или в этой квартире произошло страшное смертоубийство, что тоже могло открыть портал. И если допустить, что у Вас портал, то к Вам так и будут шастать и долбиться всякие нехи. Очень жаль соседского кобеля, видно когда сосед открыл двери, тот, кто к Вам долбился, проник к нему в квартиру, а собака приняла на себя что то очень плохое как самая первая линия обороны. Попробуйте обследовать каждый см на стенах, на полу, на окнах, на дверях, везде где только можно, может существует какой то предмет или символ, который играет роль магнита для непрошеных гостей.
А кошечка у Вас просто герой, открывайте двери только в том случае, если она нормально реагирует. Очень загадочная история +++++++++++
   
#13 написал: VENDETTA
17 марта 2018 22:20
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
И вообще, ваши истории напоминают истории Крокозябла . Какое то сходство есть
                
#14 написал: Avnikif
17 марта 2018 22:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Шахерезада
Цитата: Langolier91
Мне кажется, вам стоит попробовать крепко взяться за соседей и вытрясти из них всё же, почему они с таким пиететом относятся к вашему проживанию в этой квартире. Думаю, за этим многое кроется.
Если узнаете причину, будет понятно как с этим бороться. Поговорите с участковым, дайте ему на лапу, но добейтесь от него "признательных показаний". Если до вас квартира сдавалась посуточно, то ее могли использовать для проведения ритуалов с призывом Сил, среди практиков есть такая тема снимать квартиру на сутки для проведения ритуалов, чтобы у себя дома не призывать Силы и не открывать таким образом портал. Или в этой квартире произошло страшное смертоубийство, что тоже могло открыть портал. И если допустить, что у Вас портал, то к Вам так и будут шастать и долбиться всякие нехи. Очень жаль соседского кобеля, видно когда сосед открыл двери, тот, кто к Вам долбился, проник к нему в квартиру, а собака приняла на себя что то очень плохое как самая первая линия обороны. Попробуйте обследовать каждый см на стенах, на полу, на окнах, на дверях, везде где только можно, может существует какой то предмет или символ, который играет роль магнита для непрошеных гостей.
А кошечка у Вас просто герой, открывайте двери только в том случае, если она нормально реагирует. Очень загадочная история +++++++++++

Квартиру мы всю полностью обыскали, ничего кроме всеми любимой булавки не нашли. Тоже думали, что может ещё подклады какие-то есть или иголки, воткнутые в косяки. Но нет как нет.
#15 написал: ЭленСан
17 марта 2018 22:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Задвижка - механизм фурнитуры,закрывающей дверь изнутри.
Втулка молодчина, надежный индикатор.
Вам бы тоже скинуться с соседями на тамбурную дверь не помешало.
Держитесь. Плюс однозначно.
#16 написал: Avnikif
17 марта 2018 23:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: ЭленСан
Задвижка - механизм фурнитуры,закрывающей дверь изнутри.
Втулка молодчина, надежный индикатор.
Вам бы тоже скинуться с соседями на тамбурную дверь не помешало.
Держитесь. Плюс однозначно.


А ха-ха ну пипка-то прикольнее звучит))

Дверь есть, но она не закрытая. И как стало ясно, не факт, что эти или это не пройдёт через тамбурную дверь.
#17 написал: Молния
17 марта 2018 23:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 107
ЖЖжесть, все эти стучащиеся-дергающие ручку нечтЫ - мой ночной кошмар 407
#18 написал: nickls2002
17 марта 2018 23:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 55
Ух тыж, какая у вас там сага завязалась.
Держите в курсе, читать реально интересно :)

Только не переборщите там. Переезжать уже думали?
#19 написал: Сделано_в_СССР
17 марта 2018 23:24
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Шахерезада
Очень загадочная история

Я так думаю, что будет продолжение....по крайней мере хочется узнать, чем закончится эта история впоследствии.+++

Цитата: Avnikif
Хотя я даже понятия не имею сколько они могут стоить и как их правильно установить)

Можно попросить у кого то на время, думаю после вашей истории, люди согласятся помочь. Но уж сильно хочется узнать, что там за дверью? Держите в курсе!
                                      
#20 написал: Ju-Lia
17 марта 2018 23:30
+8
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Неистово плюсую за все ваши истории! braavo
Очень редко комментирую, но тут невозможно удержаться!
Вот что думается мне, после прочтения ваших публикаций.
В квартире жил кто-то, кто наводил на других свои тёмные делишки (приходившая цыганка возможно знала предыдущего жильца, может они вообще с ним вместе этим занимались). Либо тот, на кого эти делишки наводились (найденная булавка на радиаторе).

Невозможно не взять во внимание предположение одного из комментаторов, на счёт объяснения с точки зрения психологии поведения соседей. Но! Мистика тут однозначно присутствует. То, что к вам постоянно ломится в квартиру кто-то невидимый - вероятно это "последствие" этих самых " тёмных делишек". Причём ломятся-то регулярно, что странно, так как здесь очень много историй, где кто-то стучится в дверь, а открывая её, хозяин не видит никого перед собой. У кого-то такие случаи единичны, так же как и с "лжемужем" который пытается обманом проникнуть в дом, пока настоящий в это время мотается по делам. А вот у Автора прям целый "букет" всего, и стуки в дверь, и двойники, и подозрительные предметы найденные в квартире...

При чём если там жил кто-то, на ком висело что-то нехорошее, когда он переехал, почему это всё не последовало за ним? А продолжает долбиться в эту квартиру? Тогда выходит дело в квартире, а не в человеке который там жил. Идея с порталом очень подходит. Мои рассуждения могут показаться странными, я ведь не спец совсем в этом всём, но что если это всё одно и тоже, просто оно пытается проникнуть в квартиру разными способами? Под видом двойника мужа, очень реалистичных тёток, и наконец цыганки?
#21 написал: Avnikif
17 марта 2018 23:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: Ju-Lia
Неистово плюсую за все ваши истории! braavo
Очень редко комментирую, но тут невозможно удержаться!
Вот что думается мне, после прочтения ваших публикаций.
В квартире жил кто-то, кто наводил на других свои тёмные делишки (приходившая цыганка возможно знала предыдущего жильца, может они вообще с ним вместе этим занимались). Либо тот, на кого эти делишки наводились (найденная булавка на радиаторе).

Невозможно не взять во внимание предположение одного из комментаторов, на счёт объяснения с точки зрения психологии поведения соседей. Но! Мистика тут однозначно присутствует. То, что к вам постоянно ломится в квартиру кто-то невидимый - вероятно это "последствие" этих самых " тёмных делишек". Причём ломятся-то регулярно, что странно, так как здесь очень много историй, где кто-то стучится в дверь, а открывая её, хозяин не видит никого перед собой. У кого-то такие случаи единичны, так же как и с "лжемужем" который пытается обманом проникнуть в дом, пока настоящий в это время мотается по делам. А вот у Автора прям целый "букет" всего, и стуки в дверь, и двойники, и подозрительные предметы найденные в квартире...

При чём если там жил кто-то, на ком висело что-то нехорошее, когда он переехал, почему это всё не последовало за ним? А продолжает долбиться в эту квартиру? Тогда выходит дело в квартире, а не в человеке который там жил. Идея с порталом очень подходит. Мои рассуждения могут показаться странными, я ведь не спец совсем в этом всём, но что если это всё одно и тоже, просто оно пытается проникнуть в квартиру разными способами? Под видом двойника мужа, очень реалистичных тёток, и наконец цыганки?



Ну вот мы тоже думаем, что может быть это что-то одно или один, просто пытается войти, а мы не пускаем, вот и выдумывает всё новые способы.

Цитата: nickls2002
Ух тыж, какая у вас там сага завязалась.
Держите в курсе, читать реально интересно :)

Только не переборщите там. Переезжать уже думали?


Если честно даже как-то не думали. Не хочется почему-то. Как будто что-то держит что ли. Не знаю даже.
#22 написал: Космонасть
17 марта 2018 23:42
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Это уже не первая история на сайте про мужей-оборотней,аж страшно 173 ))
Я чёт орнула сильно ,прочитав про портал в вашей квартире,уж простите мой моветон,но если вы действительно так думаете,почему так относитесь к этому?Как к игре,занятной истории, когда это потенциально опасная ситуация.
       
#23 написал: Сделано_в_СССР
17 марта 2018 23:43
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: Avnikif
Если честно даже как-то не думали.

Да и с какого перепугу переезд делать, вот понимаешь нечисть долбится и бежать теперь что ли без оглядки? Дело это нудное, да и затратное, и время много надо. Так что я вас понимаю, с чего бы о переезде думать?! blush Пусть нечисть или кто там ещё переезжает подальше от вашей квартиры! blush
                                      
#24 написал: Tigger power
18 марта 2018 00:40
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Ну, тут уже много и страшного и очень страшного. Один вопрос: готовы ли и сможете ли вы бороться с этим? держитесь конечно и удачи вам огромной с мужем, я бы переехала. +++
            
#25 написал: toks1972
18 марта 2018 00:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
хм. тоже бывает, что звонят в домофон и в 2, и в 3 ночи. но с улицы свет 100 пудов не виден. да и днем бывает. квартира 127. что заставляет людей набирать этот номер?
пы. сы. ни банку, никому не должна.
происки врагов?)))
+ конечно же поставила
 
#26 написал: DRUID
18 марта 2018 04:53
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Жизнь такая сложная и тяжёлая штука, хочется что-бы дом был крепостью, где можно укрыться от внешних проблем. Если Ваша квартира вход куда-то, возможно что по ней шарохаются всякие сущности, проходят через Вас, питаются Вашей энергиеей. К чему этот экстрим, надо бежать из нехорошей квартиры. И пожалейте кошку у неё нервный срыв будет.
+++
   
#27 написал: Стаська
18 марта 2018 09:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Согласна, что у кошки нервный срыв может быть))) я тоже считаю, что существует в квартире некий портал! Спасибо, интересно было читать!
 
#28 написал: Avnikif
18 марта 2018 10:34
+7
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: DRUID
Жизнь такая сложная и тяжёлая штука, хочется что-бы дом был крепостью, где можно укрыться от внешних проблем. Если Ваша квартира вход куда-то, возможно что по ней шарохаются всякие сущности, проходят через Вас, питаются Вашей энергиеей. К чему этот экстрим, надо бежать из нехорошей квартиры. И пожалейте кошку у неё нервный срыв будет.
+++

Если бы так было, мы даже не вселились в неё, поверьте. Хотите верьте, хотите нет, но подобное мы сразу чувствуем. А так у нас наоборот тьфу тьфу всё отлично в плане здоровья и настроения. Я привезла с собой свои цветы и кактусы. В Нск они росли и росли как обычно. Зато тут кактусы начали цвести, обычные растения разрослись так, что мне пришлось им поменять горшки на большие и они разрослись ещё . Никаких особых удобрений и прочего, я даже поливаю их весьма редко. Так же после переезда не болели простудой или гриппом за 4 то года можно хотя бы разок. Волосы у меня стали расти и виться красиво))) Прошли все высыпания на коже, с которыми не мог помочь мне ни один врач в Нск. Кошка у нас лосниться так, что глаза порой на солнце режет) Тьфу тьфу опять же. Да и ещё раз сказу, что не каждую же минуту или день к нам стучат и кошка стрессирует, обычно она задорно играет или сладко спит.
И вот либо в городе Томске нереально офигительная экология и вода, либо всё-таки с квартирой связано. Я в одной из историй писала, что наоборот многое со здоровьем наладилось, может надо было подробнее написать. Но опять-таки не понятно же до конца, то ли просто нам подходит воздух, климат и вода, то ли живём в такой квартире.

Цитата: Космонасть
Это уже не первая история на сайте про мужей-оборотней,аж страшно 173 ))
Я чёт орнула сильно ,прочитав про портал в вашей квартире,уж простите мой моветон,но если вы действительно так думаете,почему так относитесь к этому?Как к игре,занятной истории, когда это потенциально опасная ситуация.


Может потому что нет ощущения реальной опасности что ли. У нас был один случай ,но это уже не с квартирой и вообще с жильём не связано, вот как в песне поётся "свинцом тоска, так словно смерть близка" И там мы бежали так, что сверкали пятки. А здесь нет такого чувства. Да когда какие-то нечто приходят становится жутко, но мы не живём каждый день или каждую минуту под гнётом чего-то ужасного. В основном наоборот чувствуем себя отлично.
#29 написал: Pmariam
18 марта 2018 10:48
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
В вашей квартире есть то, что нужно этому/этим. Кроме портала на ум ничего не приходит.
Ну не будут же они охотиться за некой «галактикой» под названием Аркилл, месторасположение которой — пояс Ориона ( люди в чёрном).
Мож как то прошукать на счёт портала и если он там есть - попробовать со знающими людьми закрыть его.
От меня мульон плюсов!!
        
#30 написал: Космонасть
18 марта 2018 11:05
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Цитата: Avnikif
Цитата: DRUID
Жизнь такая сложная и тяжёлая штука, хочется что-бы дом был крепостью, где можно укрыться от внешних проблем. Если Ваша квартира вход куда-то, возможно что по ней шарохаются всякие сущности, проходят через Вас, питаются Вашей энергиеей. К чему этот экстрим, надо бежать из нехорошей квартиры. И пожалейте кошку у неё нервный срыв будет.
+++

Если бы так было, мы даже не вселились в неё, поверьте. Хотите верьте, хотите нет, но подобное мы сразу чувствуем. А так у нас наоборот тьфу тьфу всё отлично в плане здоровья и настроения. Я привезла с собой свои цветы и кактусы. В Нск они росли и росли как обычно. Зато тут кактусы начали цвести, обычные растения разрослись так, что мне пришлось им поменять горшки на большие и они разрослись ещё . Никаких особых удобрений и прочего, я даже поливаю их весьма редко. Так же после переезда не болели простудой или гриппом за 4 то года можно хотя бы разок. Волосы у меня стали расти и виться красиво))) Прошли все высыпания на коже, с которыми не мог помочь мне ни один врач в Нск. Кошка у нас лосниться так, что глаза порой на солнце режет) Тьфу тьфу опять же. Да и ещё раз сказу, что не каждую же минуту или день к нам стучат и кошка стрессирует, обычно она задорно играет или сладко спит.
И вот либо в городе Томске нереально офигительная экология и вода, либо всё-таки с квартирой связано. Я в одной из историй писала, что наоборот многое со здоровьем наладилось, может надо было подробнее написать. Но опять-таки не понятно же до конца, то ли просто нам подходит воздух, климат и вода, то ли живём в такой квартире.

Цитата: Космонасть
Это уже не первая история на сайте про мужей-оборотней,аж страшно 173 ))
Я чёт орнула сильно ,прочитав про портал в вашей квартире,уж простите мой моветон,но если вы действительно так думаете,почему так относитесь к этому?Как к игре,занятной истории, когда это потенциально опасная ситуация.


Может потому что нет ощущения реальной опасности что ли. У нас был один случай ,но это уже не с квартирой и вообще с жильём не связано, вот как в песне поётся "свинцом тоска, так словно смерть близка" И там мы бежали так, что сверкали пятки. А здесь нет такого чувства. Да когда какие-то нечто приходят становится жутко, но мы не живём каждый день или каждую минуту под гнётом чего-то ужасного. В основном наоборот чувствуем себя отлично.

Напишите историю про смертельную тоску!) Насчёт квартиры и всего,что вы описываете - это же просто чудо какое-то) здоровье наладилось и соответственно внешний вид , растения разрослись,- это же прекрасно.Но если бы в вашей квартире был портал,то там не было бы так хорошо,я почему-то так думаю. Может им всем нужно что-то другое,именно то,из-за чего в этой квартире так хорошо? Интересно,что?
       

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.