"Ты должен её спасти!"

Жил я обычной жизнью: работа, жена-красавица и далеко идущие планы! Правда, был один нюанс, который, так скажем, омрачал немного семейную жизнь. У меня работа хотя и довольно хорошая, должность неплохая, но связана с постоянными командировками, да и у жены тоже работа в постоянных разъездах. Естественно, по этому поводу возникали разногласия, но я в целях сохранения семьи решил уступить жене и согласился перейти к ней в фирму на работу. Жена, конечно, была рада такому вот моему решению и подбадривала, да и помогала мне в этом вопросе.

Тут у неё нарисовался новый заграничный контракт, и она уехала. Конечно, старалась мне помогать в вопросе нового трудоустройства, в частности - с английским языком. Хотя у самой график был очень плотный, но она старалась каждую свободную минуту уделять мне.
Общались мы, конечно, достаточно много - и по Скайпу, и в Вибере. Строили уже совместные планы на отдых после её приезда, а вопрос моего трудоустройства практически к её приезду уже был бы решён, и уже в следующую рабочую поездку мы могли уехать вместе. Она ещё и обрадовала меня тем, что вернётся домой раньше назначенного времени. Ещё сказала, что это, возможно, будет для меня сюрпризом. Ну, я в свою очередь тоже готовил сюрпризы, и в тот период с ней был в командировке мой хороший знакомый, поэтому о её внезапном приезде я бы уже заранее знал.

Но всё изменилось буквально за несколько дней до планируемой даты её приезда. Сразу жена позвонила и сказала, что её отъезд отложили на неделю, а потом практически перестала выходить на связь. Вернее сказать, что выходила очень редко. А когда выходила, то сама на себя не была похожа: улыбка, радость и веселье сменились слезами и истериками. Каждый раз говорила, что какая она дура, что не дождалась меня и поехала сама. На мои вопросы отвечала, что завал полный на работе - много уходит сил, плюс начальство, которое что-то на неё взъелось, а приезд, кстати, перенесли ещё на несколько недель.
Я, естественно, связался с товарищем, и моё беспокойство ещё усилилось. С его слов, на работе у жены всё хорошо, и что ей светит повышение. У меня появились подозрения. Но тут и началось самое интересное.

В один из дней я начинаю готовиться к приезду своей жены, хотя я даты и не знал, но уверенность была такая, как будто она мне позвонила и сказала, что едет домой.
Я готовился к приезду основательно, и, кстати, на носу был маленький юбилей наших отношений. Мало того, я откуда-то взял дату, в которую нужно ехать в аэропорт, чтобы встретить ее. И именно в эту дату я и поехал в аэропорт. Это было восьмого августа.
Мало того, по прибытии в аэропорт нашёл рейс, которым, по-моему мнению, должна была прилететь жена. Самое главное, что заказал к этому времени лимузин, ещё столик в ресторане и номер в отеле.
Аэропорт находится в другом городе, а перелёт с пересадками забирает силы. Я, конечно, сам от себя был в шоке, но с большим букетом роз стал ждать нужный мне рейс.

В 10:20 самолёт приземлился, и на выходе я увидел свою жену, но... не одну! Она вышла в обнимку с парнем!
Я упущу момент выяснения отношений, но что меня больше всего поразило, так это то, что я, оказывается, тиран и изверг (по ее словам). Я её бил, унижал и жизни не давал вообще.

После всего я был в полной прострации и даже не понял, как оказался в какой-то маршрутке. Мимо проносились машины, люди, менялись остановки. Я не понимал, куда еду и зачем, но на одной из остановок ко мне подсел дедуля. Дедушка был одет в белый костюм-тройку, на голове была белая шляпа, а в руках он держал такого же цвета трость. Еще у него была седая борода.
Вот его образ почему-то привлек моё внимание, и я ещё на секунду подумал о том, что на улице жара, а дед в жилетке и пиджаке. Дедок тоже несколько раз глянул на меня и после сказал фразу, которая меня повергла на несколько секунд в шок: "Ты должен её спасти!".
После этого он встал и вышел на остановке.

Что самое интересное, после того как дед ушёл, мне стало как-то легче. Я добрался благополучно к железнодорожному вокзалу и после добрался домой.
Меня, конечно, заинтересовал этот случай, и по дороге я узнал номер подруги сестры, которая гадала. Говорили, что она помогает людям. Я договорился с ней встретиться, и она пообещала, что посмотрит и скажет, что да как!
Я когда приехал домой, даже сумел уснуть. Повторюсь, что после встречи с дедом мне стало легче. Во время разборок в аэропорту я почему-то начал задыхаться, а когда попустило, то ужасно разболелась голова, да и мысли были не очень. Своим уходом дед как бы забрал всё это с собой. Даже мыслей плохих не было.
Уснул как убитый, но тут снится мне сон, что лежу я в своей кровати, а у ног стоит женщина. Тут она мне и говорит: "Кто ты такой, что лезешь к ней?! Не лезь к ней! Она моя! Если полезешь, то пожалеешь сильно об этом!".

Утром, когда проснулся, спёр всё это на своё состояние после произошедшего. Ещё подумал, что если что-то подобное повторится, то пойду к врачу! Потом вспомнил, что звонил гадалке, думал отменить встречу, а потом решил пойти. Интересно стало, что она мне скажет. Слышал раньше, что людям гадала и вроде правду говорила. Моя женушка тоже, бывало, к ней ходила, но я, в принципе, тогда на это и внимания не обращал.

При встрече эта женщина гадала на картах, говорила, что жена должна вернуться, но это будет не очень быстро! Но попутно она мне начала рассказывать, что раньше моя благоверная не очень хорошо отзывалась обо мне, да и начала задавать вопросики: "Ты что, простишь её после случившегося?". Я, конечно, был злым ещё на свою жену, но что делать с ней - только мне решать, а советчики в этом вопросе мне не нужны!
Меня поведение гадалки, конечно, возмутило, но я промолчал. Она мне ещё наговорила за какую-то порчу, и я согласился на сеансы очищения ауры.

Начала эта женщина ходить ко мне домой и проводила эти самые сеансы, попутно капала на жену. А ходила ко мне, потому что дома ее внуки не давали возможности спокойно всё сделать.
С её слов узнал, что на жене вроде как цыганское проклятие, и жена начала снимать его, но ей стало плохо, и она испугалась.
Начала эта женщина и с меня снимать порчу. Сказала, что этот процесс длительный и может занять где-то месяц. Я попутно попросил и с жены снять заклятие, на что она согласилась!
Мы с ней как-то сдружились, и она пригласила к себе домой. Там я познакомился с её дочерью, и у нас завязались практически сразу отношения. Буквально через две недели после истории с женой я уже нашёл ей замену!

Ну, вот прошёл месяц, за это время приехала жена, и мы подали на развод. Но в то время, когда мы находились в ЗАГСе, жена расплакалась и всем видом показывала, что не очень она и подписывать заявление хотела! Вещей своих, кстати, так и не забрала, включая её компьютер и драгоценности.
Я решил сделать уборку в квартире и убрать её вещи. Вернее, инициатором стала моя новая девушка. Уборка забрала целый день. Я лично убрал все вещи жены по чемоданам.

Когда девушка ушла вечером, я уселся за компьютер и решил связаться с тестем. Мы с ним очень сдружились, и он сильно переживал наш с женой развод, даже выгнал жену с его квартиры. Разговор состоялся где-то в 21:00.
Поговорив с тестем, я решил проверить почту, а потом уже и фильм посмотреть.
Где-то в 22:00 я, сам не зная зачем, начинаю искать освященный мак и соль. Когда нахожу эти ингредиенты, то начинаю смешивать и посыпать ими квартиру.
Посыпал я все углы в комнатах, в ванной и туалете, потом посыпал на лоджиях - их у меня в квартире две. Насыпал под дорожки и ковры, насыпал перед входной дверью. Только после этого успокоился.
Уселся я обратно за компьютер, и ровно в 23:30 в голове начали крутиться имена, да ещё какие-то причудливые. Я таких и не слышал. Всего их было пять, но интернет под рукой. Я начал вводить эти имена в поисковик и просто офигел! Все имена демонов высшего сословия, а к 24:00 пришло и шестое имя! Это был "чернокрылый".
После прихода последнего я начал слышать голоса! Мне начали сразу угрожать, потом стали просить выйти во двор дома на разговор. Честно говоря, я думал, что с ума сойду.
Я звоню гадалке и рассказываю всё, что происходит! Она начала читать молитвы прямо в телефон, а я их повторял за ней.
Так и прошла практически вся ночь, и все успокоилось к 3:30 утра.

На следующий день я купил святую воду и освятил (по совету гадалки) икону Николая Угодника.
Женщина сказала, чтобы вечером я пришёл к ней домой, и она даст нужные молитвы, поставит защиту. А к ней нужно идти, потому что опасно мне оставаться дома.
Когда шёл к ней, то заметил, что в соседнем доме на дверях одного из подъездов висит рушник, а это значит, что в доме покойник.
Когда пришёл, то рассказал о своём наблюдении, на что получил ответ, что Лена (так зовут женщину) уже знает. Все мои ночные гости сейчас в квартире этого покойника!

Я всю ночь провёл у неё, она диктовала мне молитвы, и в это время постоянно происходили необъяснимые вещи: у меня выключенный телефон и без батареи включался, то кто-то по коридору ходил.
Наутро, когда вышли с комнаты, увидели, что в квартире были открыты окна, а на входных дверях были большие царапины как от когтей.

Когда я пришёл домой, то на лоджии (она открытая, на ней постоянно гнездятся ласточки) застал трупы птиц.
Вечером, когда стемнело, я начал наблюдать периодически за тем самым домом, где был покойник. Где-то в 23:30 на четвёртом этаже, в окнах одной с квартир, я увидел свет. Он был не очень яркий, но странным было то, что он исходил с нижней части комнаты, как будто кто-то развёл костёр на полу. Ещё этот свет горел разными цветами. Моё внимание также привлекло большое чёрное полотно, вывешенное на балконе!
О результатах своих наблюдений я сообщил Елене! Она сказала, что "гости" проводят ритуал, а полотно на балконе - знак, что в квартире знать,чтобы туда случаем не пробралась какая-то мелочь.
Продолжение истории напишу позже.


Новость отредактировал Lynx - 2-07-2017, 15:18
2-07-2017, 15:03 by Великий ИнквизиторПросмотров: 10 229Комментарии: 137
+15

Ключевые слова: Жена работа развод порча женщина гадалка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: акжана
3 июля 2017 07:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
История нетипичная, действительно запутанная, в том смысле, что начало понятное, потом происходят события за которыми просто не успеваешь переосмыслить и связать с предыдущим. Я поражаюсь автору, который выдержал подобный стресс - неверность жены, развод и мистика в придачу.
Как мне кажется дед, который в маршрутке посоветовал спасти бывшую почему-то выпал из общей темы. Надо было разобраться в ситуации и разрулить все самому по-житейски, а там бы все прояснилось без гадалок и демонов.Напишите продолжение.
ПЛЮС! +++++++++
   
#32 написал: DS_Foxis
3 июля 2017 07:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Цитата: Великий Инквизитор
Цитата: DS_Foxis
Я даже не знаю что сказать. Это просто невозможно без смеха читать( ни в коем случае не хочу обидеть автора). Написано ужасно, смутили множество моментов. Но с этого я откровенно посмеялась "Где-то в 22:00 я, сам не зная зачем, начинаю искать освященный мак и соль" Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю. С таким же успехом можно в 22.00 сидя за компом, сам не зная зачем, побежать в лес и нюхать камни. Это какой то обсурд.
И опять же, ехать в аэропорт, заказать лимузин, купить букет роз, знать рейс. Я конечно верю в мистику, но не до такой степени.
К концу истории было ощущение что мне втирают какую-то дичь. Уж извините за вопрос но как это попало в ииж? Бесы вообще доставили. Сходка бесов на квартире, боже ребята, ну это кто-то должен был сказать, похоже на психическое отклонение или откровенную выдумку с плохо продуманным сюжетом и смазанными деталями.
Ничего не поставлю, почитаю вторую часть может там будет лучше.

В мистику верим,а в бесов не верим! Кстати не бесы а демоны и демоны высшего сословия! Могу вам даже их имена написать и даже некоторых описать! Правда был один о котором я кроме как в художественной литературе больше упоминаний не находил! Что касается психоза,то вполне мог бы и я списать на него такие вот свои злоключения если бы увидел это всё сразу после истории в аэропорту! Но всё началось спустя месяц после и тогда уверяю я был в полном спокойствие. А что касается каких либо заболеваний,то история началась ещё два с лишним года назад,а я работаю с структуре где психологическое состояние работника является главным приоритетом,а я ещё имею в подчинении людей и все с оружием и спец.средствами. Как вы думаете психические отклонения у психолога,нервопатолога выплыли при проверке за этот период? А проверяют основательно! Что касается вообще правдивости этой истории,то я не заставляю верить и написал я её не гоняясь за лайками или какими-то интересными комментариями. Я приследую немного иную цель!

Спутанно написано, возможно стоило больше внимания уделить именно написанию текста и связке событий, и тогда бы звучало убедительней. А так похоже на бред сумасшедшего, уж извините за прямоту.
#33 написал: Maxim80
3 июля 2017 08:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Maxim80
Цитата: Великий Инквизитор
Цитата: Слай
Плюсанул за историю и первому комментатору.

Психологически, люди разные. Некоторые предпочитают брать, другие вкладывают. Со слов автора я увидел, что он сам и его жена, оба относятся к такому типу людей, кто вкладывают в отношения, а следовательно "прикипают" душой. Жена ушла, но в нём осталась часть её души. Поэтому и произошло то, что было в ЗАГСе. То что она оставила в нём, а он в ней - очень сильно болело. Оба будут мучатся ещё долгое время, видеть друг друга во снах, отворачиваться и пытаться скрыться, если случайно встретятся на улице. Может быть не сразу, но ломка будет обязательно.
Спонтанные действия автора перед прилётом жены, это ЧИСТОЕ намерение. То, с помощью чего человек творит истинную магию. Я не смогу подобрать слов, дабы описать и обосновать. Знание о том, что его жена будет такого то числа, в такое то время, в таком то месте, это ощущение будущего,настоящего и прошлого, в одной точке. Это даже не уверенность в истинности, а знание, безмолвное знание.
История с гадалкой мне не нравится. Мне она противна, не верю ей!

Что делать?
-Ничего. Пытайся сохранить себя, свой внутренний мир. Нашёл женщину? Правильно. Поехал на рыбалку? Молодца! Встречи, гости, приглашение на свадьбы,посиделки... так и надо!!! Возможность остаться одному, в комнате с белым потолком, с правом на надежду...в комнате с видом на огни, с верою в любовь. Отвлёкся))) Не, не сейчас, плохая идея. Только когда время придёт.

Ну да! Мысли примерно такого плана и были,да и разговор с женой был! Она общается с мамой моей и сестрой и часто изливает душу! Я ей пытался объяснить ситуацию при подаче заявления на развод,но тогда не знал и не имел и половины той информации,что сейчас имею. А в общем сюжетных линий действительно несколько и поэтому я не могу определить точно где подвох,но точно он есть и я его ощущаю!

Если есть возможность-изолируйтесь ото всех-в том числе и от матери...Это не совет-а просто личное мнение...Так сказать-информация к размышлению...Просто видел такие ситуации-у пацана бывшая после развода ночью звонит -мол меня бьют и дочь тож потипу чуть ли не изнасиловать хотят...В общем мы приехали,спасли принцессу-ну без мордобоя тож как вы понимаете не обошлось...а эта сучка потом заяву на него накатала...Под разбой дело чуть не подвели...Беги братан!Беги от туда!Предавший однажды-предаст не единожды...

Поясню-бил её новый женишок...И к дочке отношение-мол не моего х...я ребёнок-а парнишка её с дочкой брал и относился к ней как к родной...Ток она ему подляну зделала-ушла к другому-а потом мозги ещё клепала-мол,я тебя люблю...не знаю что со мною произошло...Вобщем бред какой то...Одним словом-ведьма!
#34 написал: Слай
3 июля 2017 08:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Цитата: DS_Foxis
Спутанно написано, возможно стоило больше внимания уделить именно написанию текста и связке событий, и тогда бы звучало убедительней. А так похоже на бред сумасшедшего, уж извините за прямоту.

Автор же отписался, что не гонится за лайками. Из этого можно сделать вывод, что его цель иная, нежели угодить очам привередливых читателей.

Великий Инквизитор
Давай уже продолжение! или ты хочешь чтоб мы тут все, на этом этапе, как и ты в своё время, мозг повыносили себе тысячами догадок "а почему так?" ?!
#35 написал: ПИК НИК
3 июля 2017 08:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Не поставлю ничего. История не закончена, смешались в кучу демоны и цыгане с медведем. Прежде разобраться необходимо. Жду продолжения!
   
#36 написал: Miela
3 июля 2017 10:15
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Автор, вы уверены, что ваша психика в состоянии все это выдержать? Вы чувствуете, что сильнее этого? Может лучше в церковь ходить, молиться за себя и бывшую жену, исповедаться ...так безопасней.
А эта гадалка, сколько денег вы ей уже отдали? Может она из-за денег все это делает, вытянет из вас все и оставит с демонами...
#37 написал: Великий Инквизитор
3 июля 2017 11:00
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: DS_Foxis
Цитата: Великий Инквизитор
Цитата: DS_Foxis
Я даже не знаю что сказать. Это просто невозможно без смеха читать( ни в коем случае не хочу обидеть автора). Написано ужасно, смутили множество моментов. Но с этого я откровенно посмеялась "Где-то в 22:00 я, сам не зная зачем, начинаю искать освященный мак и соль" Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю. С таким же успехом можно в 22.00 сидя за компом, сам не зная зачем, побежать в лес и нюхать камни. Это какой то обсурд.
И опять же, ехать в аэропорт, заказать лимузин, купить букет роз, знать рейс. Я конечно верю в мистику, но не до такой степени.
К концу истории было ощущение что мне втирают какую-то дичь. Уж извините за вопрос но как это попало в ииж? Бесы вообще доставили. Сходка бесов на квартире, боже ребята, ну это кто-то должен был сказать, похоже на психическое отклонение или откровенную выдумку с плохо продуманным сюжетом и смазанными деталями.
Ничего не поставлю, почитаю вторую часть может там будет лучше.

В мистику верим,а в бесов не верим! Кстати не бесы а демоны и демоны высшего сословия! Могу вам даже их имена написать и даже некоторых описать! Правда был один о котором я кроме как в художественной литературе больше упоминаний не находил! Что касается психоза,то вполне мог бы и я списать на него такие вот свои злоключения если бы увидел это всё сразу после истории в аэропорту! Но всё началось спустя месяц после и тогда уверяю я был в полном спокойствие. А что касается каких либо заболеваний,то история началась ещё два с лишним года назад,а я работаю с структуре где психологическое состояние работника является главным приоритетом,а я ещё имею в подчинении людей и все с оружием и спец.средствами. Как вы думаете психические отклонения у психолога,нервопатолога выплыли при проверке за этот период? А проверяют основательно! Что касается вообще правдивости этой истории,то я не заставляю верить и написал я её не гоняясь за лайками или какими-то интересными комментариями. Я приследую немного иную цель!

Спутанно написано, возможно стоило больше внимания уделить именно написанию текста и связке событий, и тогда бы звучало убедительней. А так похоже на бред сумасшедшего, уж извините за прямоту.

Я повторюсь,что немного спешил и больше уделил внимание хронологии событий! В продолжении постараюсь разъяснить всё более подробно,но обратно же. Есть факторы в данный момент, которые затрудняют само написание этой истории.
#38 написал: Великий Инквизитор
3 июля 2017 11:13
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Miela
Автор, вы уверены, что ваша психика в состоянии все это выдержать? Вы чувствуете, что сильнее этого? Может лучше в церковь ходить, молиться за себя и бывшую жену, исповедаться ...так безопасней.
А эта гадалка, сколько денег вы ей уже отдали? Может она из-за денег все это делает, вытянет из вас все и оставит с демонами...

Увы делаю всё,что в моих силах,но увы возможности ограниченны! Да и был в церкви, пытался расказать всё,но на меня смотрели,как на сумашедшего. Что касается моей психики,то общался я с знающими людьми и расказывал историю. Мне только удивлялись,как я вообще ещё с ума не сошёл! А вообще я во время всех этих событий с нечистью,я тупо подшучивал над событиями,над тварями и естественно над собой. Но повторюсь что даже "гадалка" очень испугалась,а у меня страха не было.
#39 написал: Вареньевна
3 июля 2017 12:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Пошел в 22.00 мак и соль искать.

А зачем они вам были нужны? Меня вот хоть в 22.00, хоть в12.30 торкнет их поискать у меня их нет. А у вас в огромном количестве, если вы везде эту смесь рассыпали. Готовились? И сразу куча демонов высшего порядка (или как правильно?). И вам их имена назвали зачем то? Это как то поможет с ними справиться? И зачем им именно ваша жена?
Давайте уде продолжение.
 
#40 написал: Talisha
3 июля 2017 13:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Да, давайте уже продолжение. А то пока видим историю о том, как бабка-гадалка утащила автора на тот слой реальности, где страх, бесы и демоны и вечная с ними борьба. Выбираться бы надо оттуда, а не платить за удержание там.
             
#41 написал: фергю сон
3 июля 2017 13:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Понять, простить и отпустить. Гадалки - люди, которые прислуживают сатане... Сама раньше увлекалась, темная сила постоянно доставала - бросила и сплю без Фредди Крюгера!
 
#42 написал: Великий Инквизитор
3 июля 2017 14:44
-5
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Вареньевна
Пошел в 22.00 мак и соль искать.

А зачем они вам были нужны? Меня вот хоть в 22.00, хоть в12.30 торкнет их поискать у меня их нет. А у вас в огромном количестве, если вы везде эту смесь рассыпали. Готовились? И сразу куча демонов высшего порядка (или как правильно?). И вам их имена назвали зачем то? Это как то поможет с ними справиться? И зачем им именно ваша жена?
Давайте уде продолжение.

У меня в тот момент и соль была и мак и даже мёд. Дело в том что на Спас сестра с мама были в церкви и принесли мне такие вот припасы. А так в квартире до этого даже иконки не было. А почему я это всё начал искать и тем более почему я посыпал этими ингредиентами квартиру я не знаю. Знаю что пока не зделал этого было чувство панического страха. Только когда закончил эту процедуру,тогда и успокоился!

Продолжение будет на этой неделе! Не могу сказать точно в какой день,но обязательно напишу.
#43 написал: Tigger power
3 июля 2017 14:46
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Насчет жены согласна с мнением,что
Цитата: Долгопят
Не только тетки "проказничают " к чужим мужьям, но и дядьки "подкатывают свои свечные заводики" к чужим женам.

Мозги запудрил, закрутил из семьи увел. Каким образом это произошло - уже только гадать, скорее всего все ваши с ней командировки в разных направлениях такие плоды и дали. А вот гадалка просто моментом пользуется, дочку пристроить и заодно к себе приклеить всякими страшилками типа "гости" проводят ритуал, а полотно на балконе - знак, что в квартире знать,чтобы туда случаем не пробралась какая-то мелочь." , такой брехни можно по любому поводу много придумать. Может в той квартире влюбленная пара романтик устроила с разноцветным светильником, а покрывало от воды сушат. Все на самом деле намного проще. Правильно советуют Вам отойти на время от ситуации, с временем станет ясно что делать дальше.
            
#44 написал: Великий Инквизитор
3 июля 2017 15:05
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Tigger power
Насчет жены согласна с мнением,что
Цитата: Долгопят
Не только тетки "проказничают " к чужим мужьям, но и дядьки "подкатывают свои свечные заводики" к чужим женам.

Мозги запудрил, закрутил из семьи увел. Каким образом это произошло - уже только гадать, скорее всего все ваши с ней командировки в разных направлениях такие плоды и дали. А вот гадалка просто моментом пользуется, дочку пристроить и заодно к себе приклеить всякими страшилками типа "гости" проводят ритуал, а полотно на балконе - знак, что в квартире знать,чтобы туда случаем не пробралась какая-то мелочь." , такой брехни можно по любому поводу много придумать. Может в той квартире влюбленная пара романтик устроила с разноцветным светильником, а покрывало от воды сушат. Все на самом деле намного проще. Правильно советуют Вам отойти на время от ситуации, с временем станет ясно что делать дальше.

Парочка в квартире покойника устроила романтик!))) Всё в продолжении!)
#45 написал: Tigger power
3 июля 2017 15:15
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
"Вечером, когда стемнело, я начал наблюдать периодически за тем самым домом, где был покойник. Где-то в 23:30 на четвёртом этаже, в окнах одной с квартир, я увидел свет."
Так это была квартира покойника, или у покойника много квартир было на 4 этаже, что же сразу не указали? Думаю это важный момент, теперь у меня появились сомнения...
            
#46 написал: Великий Инквизитор
3 июля 2017 15:39
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Tigger power
"Вечером, когда стемнело, я начал наблюдать периодически за тем самым домом, где был покойник. Где-то в 23:30 на четвёртом этаже, в окнах одной с квартир, я увидел свет."
Так это была квартира покойника, или у покойника много квартир было на 4 этаже, что же сразу не указали? Думаю это важный момент, теперь у меня появились сомнения...

Ну вот и моё упущение! Да! Это была именно квартира покойника и кстати умерший жил один,да и родственники появились на второй день после смерти,да и сам покойник на тот момент находился в морге! Милиция тогда заподозрила отравление у него. Ну я всё это узнал немного позже и хотел написать в продолжении истории!
#47 написал: ПИК НИК
3 июля 2017 15:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Дайте уже человеку написать продолжение, в спокойной обстановке! Пожалуйста! А не то он все в комментах выложит, только наспех. Насладимся продолжением, возможно оно будет еще более сумасшедшим!?
   
#48 написал: Слай
3 июля 2017 17:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 277
Все ждём второй части, где наверняка откроется смысл заложенный в названии темы "Ты должен её спасти"!
Попробую предположить, что речь идёт не о гадалке, и даже не о её дочери =)

Автор, надеюсь заключительной второй части, а?
#49 написал: Долгопят
3 июля 2017 19:46
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654

А старик то в белом костюме не дремлет!( мы про него то и забыли!!!!
      
#50 написал: DS_Foxis
3 июля 2017 19:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Цитата: Слай
Цитата: DS_Foxis
Спутанно написано, возможно стоило больше внимания уделить именно написанию текста и связке событий, и тогда бы звучало убедительней. А так похоже на бред сумасшедшего, уж извините за прямоту.

Автор же отписался, что не гонится за лайками. Из этого можно сделать вывод, что его цель иная, нежели угодить очам привередливых читателей.

Великий Инквизитор
Давай уже продолжение! или ты хочешь чтоб мы тут все, на этом этапе, как и ты в своё время, мозг повыносили себе тысячами догадок "а почему так?" ?!

Вы хотите сказать что элементарное желание, на хорошем сайте, в разделе ИИЖ, почитать годную литературу меня делает привередливым читателем? Я, как поклонник данного раздела не имею права читать годную литературу?
Это лично моё мнение. И я не привередлива, бывает и написано неумело, но понятно и просто читать.
Я читаю сайт уже года 4, и раньше такого исскуства в этот раздел не допускалось.
А сейчас иногда зайдешь и кровь из глаз.

Цитата: Великий Инквизитор
Цитата: DS_Foxis
Цитата: Великий Инквизитор
Цитата: DS_Foxis
Я даже не знаю что сказать. Это просто невозможно без смеха читать( ни в коем случае не хочу обидеть автора). Написано ужасно, смутили множество моментов. Но с этого я откровенно посмеялась "Где-то в 22:00 я, сам не зная зачем, начинаю искать освященный мак и соль" Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю. С таким же успехом можно в 22.00 сидя за компом, сам не зная зачем, побежать в лес и нюхать камни. Это какой то обсурд.
И опять же, ехать в аэропорт, заказать лимузин, купить букет роз, знать рейс. Я конечно верю в мистику, но не до такой степени.
К концу истории было ощущение что мне втирают какую-то дичь. Уж извините за вопрос но как это попало в ииж? Бесы вообще доставили. Сходка бесов на квартире, боже ребята, ну это кто-то должен был сказать, похоже на психическое отклонение или откровенную выдумку с плохо продуманным сюжетом и смазанными деталями.
Ничего не поставлю, почитаю вторую часть может там будет лучше.

В мистику верим,а в бесов не верим! Кстати не бесы а демоны и демоны высшего сословия! Могу вам даже их имена написать и даже некоторых описать! Правда был один о котором я кроме как в художественной литературе больше упоминаний не находил! Что касается психоза,то вполне мог бы и я списать на него такие вот свои злоключения если бы увидел это всё сразу после истории в аэропорту! Но всё началось спустя месяц после и тогда уверяю я был в полном спокойствие. А что касается каких либо заболеваний,то история началась ещё два с лишним года назад,а я работаю с структуре где психологическое состояние работника является главным приоритетом,а я ещё имею в подчинении людей и все с оружием и спец.средствами. Как вы думаете психические отклонения у психолога,нервопатолога выплыли при проверке за этот период? А проверяют основательно! Что касается вообще правдивости этой истории,то я не заставляю верить и написал я её не гоняясь за лайками или какими-то интересными комментариями. Я приследую немного иную цель!

Спутанно написано, возможно стоило больше внимания уделить именно написанию текста и связке событий, и тогда бы звучало убедительней. А так похоже на бред сумасшедшего, уж извините за прямоту.

Я повторюсь,что немного спешил и больше уделил внимание хронологии событий! В продолжении постараюсь разъяснить всё более подробно,но обратно же. Есть факторы в данный момент, которые затрудняют само написание этой истории.

С Уважением Автор. Буду ждать продолжения!
#51 написал: guerra
3 июля 2017 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
я бы еще хотела отдельно попросить автора, чтобы он разъяснил вот этот вот эпизод с "начинаю искать освященный мак и соль". что это за дикие артефакты и для чего они вообще и куда их применяют? и как часто в доме у человека встречаются такие вещи? или освященным был только мак? а для чего его освящают? скорее проду, у меня сплошные вопросы!
 
#52 написал: Стич
4 июля 2017 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
Цитата: guerra
я бы еще хотела отдельно попросить автора, чтобы он разъяснил вот этот вот эпизод с "начинаю искать освященный мак и соль". что это за дикие артефакты и для чего они вообще и куда их применяют? и как часто в доме у человека встречаются такие вещи?

Начинаю,вдруг, ни с того, ни с сего...вот в обычном хозяйстве навряд ли есть такие ингредиенты, или гадалка, на тот момент, уже снабдила?

Цитата: ПИК НИК
Не поставлю ничего. История не закончена, смешались в кучу демоны и цыгане с медведем. Прежде разобраться необходимо. Жду продолжения!

Вот-вот....и я жду, разобраться хоть чуть в поведанном....
#53 написал: Levvv
4 июля 2017 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Цитата: DS_Foxis
К концу истории было ощущение что мне втирают какую-то дичь.


М-дааа....
 
#54 написал: Великий Инквизитор
4 июля 2017 00:43
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: guerra
я бы еще хотела отдельно попросить автора, чтобы он разъяснил вот этот вот эпизод с "начинаю искать освященный мак и соль". что это за дикие артефакты и для чего они вообще и куда их применяют? и как часто в доме у человека встречаются такие вещи? или освященным был только мак? а для чего его освящают? скорее проду, у меня сплошные вопросы!

Этот факт я уже объяснял! Читайте в комментариях
#55 написал: Сирин
4 июля 2017 05:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Плюс автору в поддержку. Не хочу углубляться и предлагать свое мнение. Просто очень грустная по-человечески история любви и семьи, очень желаю автору, чтобы все наладилось наилучшим образом и сердце автора успокоилось и снова наполнилось любовью. А уж к жене или к новой избраннице - дело автора. Но вот один советик крошечный дам - лучше не перескакивать из одних отношений в другие, а дать себе время отдохнуть и пожить
  
#56 написал: Васнецова
4 июля 2017 09:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Автор, присмотритесь к ГАДАЛКЕ! Мутная она какая-то...такое чувство, что она бывшую свою клиентку Вашу женку попутала. Во первых чувствуется негативное отношение гадалки к жене, Во - вторых вы спутались с её дочкой, В третьих ...откуда гадалка знает про ,, гостей,, и демонов у покойничка из соседнего дома ? Не чистая баба.
 
#57 написал: Alisa293
4 июля 2017 09:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: DS_Foxis
смутили множество моментов. Но с этого я откровенно посмеялась "Где-то в 22:00 я, сам не зная зачем, начинаю искать освященный мак и соль"

В моей жизни было нечто подобное - иногда я приезжала, а маме не сообщала (в спешке не получалось), так не поверите, она меня встречала у автобуса (они каждый час ходят)! Спрашиваю, мол, ты откуда узнала, а она вот также - "а не знаю почему пошла к остановке..". Такие люди, правда, есть.
А рассказ очень интересный, эмоциональный (видимо, не все еще, у вас, автор, перегорело), где-то сумбурный. Смутил дед, который сказал, что надо спасать вашу жену... Гадалка эта тоже весьма странная. Есть люди, которые умеют внушать или отключать сознание (морок это называют), так что я бы на вашем месте ей не верила, вероятно, что "гости" плод её ритуалов....
Напишите, пожалуйста, чем все закончилось.+++
 
#58 написал: Васнецова
4 июля 2017 09:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Автор, а откуда вы знаете подробности о покойнике и где он жил ?

Вышивка на свадебных рушниках по поверьям должна была оберегать молодожёнов от порчи, сглаза. Рушниками украшали свадебный поезд — лошадей, упряжь, одежду гостей. На рушнике стоят жених и невеста во время венчания. В некоторых регионах Украины сватовство называлось взятием рушников или отдачей рушников.
 
#59 написал: Баба Клава
4 июля 2017 10:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Очень Вам, автор, сочувствую. У Вас не жизнь, а несчастье какое то, беда и горе. И всё в одном флаконе. Если можете, то подскажите пожалуйста бабуле, где Вы святую воду покупали и если можно подробно опишите как икону Николая Угодника освещали? Бабуля тоже хочет все свои иконы поосвещать, а как енто сделать не знает. Заранее спасибо.
        
#60 написал: Великий Инквизитор
4 июля 2017 10:51
-7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Баба Клава
Очень Вам, автор, сочувствую. У Вас не жизнь, а несчастье какое то, беда и горе. И всё в одном флаконе. Если можете, то подскажите пожалуйста бабуле, где Вы святую воду покупали и если можно подробно опишите как икону Николая Угодника освещали? Бабуля тоже хочет все свои иконы поосвещать, а как енто сделать не знает. Заранее спасибо.

Как икону освятил? Да купил в церковной лавке,отнес в церьковь батюшке,он и освятил!) Святую воду,мед,мак и соль мне принесли сестра с мамой с церкви! Сами ходили на праздник и освятили! Я не покупал воду.

Написал я продолжение истории, пытался отправить,но мне выбило что в этом разделе мне запрещено писать свою историю!

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.