Услуга

Я услышала эту историю пятнадцать лет тому назад. По известному радио, в одном брутальном, на удивление, эфире «Под блиндажом».
Там ребята, обычно обсуждающие дела автомобильные и иную мужскую атрибутику, вдруг заговорили о «прекрасном потустороннем», принимались звонки в эфир и всё такое прочее. Там-то и прозвучала эта история от лица главного фигуранта.

Товарищ этот в юношеские постсоветские времена затеял что-то вроде бизнеса, прикупил камазик, влез в приличные долги. И тут как раз был объявлен дефолт, известный каждому, и всё накрылось медным звонким тазом. Ну, чем-то дело было чревато, может, кто и помнит из вас.
Отчаяние его казалось безграничным. Вкупе со всем этим делом, чтобы уже окончательно избавить его от всех мирских желаний и доверия ко всему живому, его обидели снова. Его любимая прыгнула в объятья к его же другу закадычному.
Одним словом, подкосило крепко мужичка. Кредиторы перекрыли последний кислород — поставили на счётчик.
Покумекав о доле горькой и ослабев силой духа сверх всякого предела, он решил «освободиться» — пошёл он в час вечерний в ближайшее к дому заброшенное строение с верёвкой... Привязал её к трубе и собрался уже сделать то самое, что называется, непоправимое, как вдруг, подняв глаза к трубе, он обнаружил натурального небольшого чёртика, глумливо скалившегося на него с верхотуры.
И говорит ему это весёлое нечто что-то вроде:
- Давай-давай, слабачок! Очень тебя ждём! Дурак ты, ведь всё могло быть и иначе совсем!
Ну, парня как ледяным ушатом окатило, еле как выпрыгнул он с этого местечка и рванул, дороги не разбирая. Очнулся возле ларька. В кармане звенели последние гроши, и с устатку, чтобы как-то страх унять, он купил бутылку. Лаканул он в половину сосуда и приплёлся в казино, чтобы чисто с горькой иронией просадить последний рубль.

И… вы не поверите, но он срывает куш. Да такой, что хватило покрыть не только долги, но и прикупить квартиру, как вполне разумное инвестиционное вложение во все времена, а в те — тем более.
В общем, спустя ещё немного времени он всё же наладил свой небольшой, но прибыльный бизнес и встретил таки любовь всей своей жизни, с коей и сочетался он законным браком, и на тот момент, когда он звонил в студию, они ожидали второе уже пополнение в семействе.

Вот такой вот хэппи-энд. Получается, что «тёмная» сторона оказала ему услугу, снизойдя до диалога?
Надеюсь, что чертёнку за это не всыпали ремня. Хотя, как знать, может быть, то было преднамеренно?


Новость отредактировал Lynx - 14-02-2017, 01:44
Причина: Стилистика автора сохранена
14-02-2017, 01:44 by WestaПросмотров: 10 752Комментарии: 56
+82

Ключевые слова: Долги бизнес крах казино черт авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Япона Мать
14 февраля 2017 02:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
Какой-то несуразный чёртик))) за историю плюс
#2 написал: Асока
14 февраля 2017 05:44
+6
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Всыпали, конечно. Практически готовый чел был к *отправке*. Если чертенок, то ума не нажил еще, не смог устоять показаться(!) поиздеваться(!)-порадоваться(!). А мужик *готовый* сбег. Атеисты вапще слабонервные на предмет *быть не может, а есть* 466
Ух, спасибо тому чертенку. "..ведь все могло быть и иначе совсем!" Проговорился, маненький winked
#3 написал: Асока
14 февраля 2017 06:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Хотя, справедливости ради, любой, привыкший к твердой материальной реальности, не поручится за свои нервы.. Допускать и *увидеть*(СВОИМИ глазами) - совсем разное belay
#4 написал: акжана
14 февраля 2017 06:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Никогда раньше не слышала и не читала, чтобы черт помогал человеку. Природа у них не та, чтобы от петли человека отговаривать. Потом "шальные деньги" выигранные в казино далеко не праведные. Как говорят в народе как пришли, так и уйдут, проку от них все равно ноль. Много конечно разных чудес происходят на белом свете, но фигурант в эфире может и рассказал свою историю и допустим не соврал. Однако за услугу черти спросят сполна
   
#5 написал: Winnie-the-Pooh
14 февраля 2017 07:56
+23
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Можно я подкину прозу жизни? Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы. Выиграть - это еще полдела, а вот получить на руки и унести с собой большую сумму позволяли не каждому, тем более, в 90-ые....
               
#6 написал: Sweet_memory
14 февраля 2017 07:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
А мне кажется это был вовсе не черт, может даже ангел хранитель? кто его знает, возможно воздействовать на него нужно было только таким образом, испугав? пришел бы ангелок да начал бы отговаривать, авось послал бы его подальше да и повесился?!
#7 написал: Talisha
14 февраля 2017 08:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А может тёмной стороне этот человек был в этом мире нужнее, кто знает... Тем более, дальше была бутылка, потом казино, как-то на тактику светлых сил не очень похоже:-) Интересно, как дальше сложилась его жизнь...
             
#8 написал: Fantom2015
14 февраля 2017 10:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Winnie-the-Pooh
Можно я подкину прозу жизни? Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы. Выиграть - это еще полдела, а вот получить на руки и унести с собой большую сумму позволяли не каждому, тем более, в 90-ые....

Вот та же мысль возникла. Даже сейчас с гораздо меньшим выигрышем могут не выпустить, а тут прям "все условия" для "купания" с камнем на шее...
Хотя, если повезло дважды (сначала от петли "ушел", потом денег выиграл), то вероятно, что повезло и в третий раз (деньги получил) - так сказать, звезды удачно сложились...
  
#9 написал: yliy.1977
14 февраля 2017 10:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Сдается мне, что мужичок, пошел на это дело грешное, уже будучи далеко не трезвым, вот и привиделось..а остальные события, уже помощь светлых сил +
  
#10 написал: ана аю
14 февраля 2017 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Ну вот и нечисть помогает иногда, оказывается. Свезло, ох как свезло мужику. Плюс!
    
#11 написал: SOWHAT
14 февраля 2017 13:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Хорошо написано, плюс! bowtie
#12 написал: Елена Соловова
14 февраля 2017 14:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Да почему многие думают что нечистый несет зло. Нечистый наказывает плохих. А так просто... если не заслужил то и бояться нечего. За историю +
#13 написал: Cdtnkfyf z
14 февраля 2017 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
Милый чертик,действительно услужил,а вот ему ввалили наверняка по первое число!!!История плюсовая++++++++++++++++
#14 написал: Westa
14 февраля 2017 15:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Елена Соловова
Да почему многие думают что нечистый несет зло. Нечистый наказывает плохих. А так просто... если не заслужил то и бояться нечего. За историю +



Почему-то мне тоже так кажется)
#15 написал: lidia1
14 февраля 2017 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Мне кажется, Тёмные силы ближе к нам, знают наши беды, сочувствуют, и даже помогают материально. Мне однажды, после смерти мужа, когда я осталась без работы, без денег, с младшей дочкой - школьницей, пришла на сотовый СМС: 666. Потом сон приснился, в котором люди (?) в чёрном предложили мне подписать Договор, с указанной в нём огромной суммой. Отказалась.... Если честно, жалею. Ведь земные и небесные силы не торопятся помочь человеку, попавшему в беду. А теперь и Тёмные отказались помогать. За историю +5
  
#16 написал: M717
14 февраля 2017 15:55
+11
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Я услышала эту историю пятнадцать лет тому назад. По известному радио
. Куда кто-то позвонил и рассказал "личную" историю)).
Открою тайну СМИ - большинство, (процентов 90-95), "писем в редакцию" и "звонков на радио" - постановочные. Во всяком случае, за 3 года работы в крупном автомобильном издании Н-ска, я могу припомнить не более десятка писем и звонков от реальных людей. А чтобы интересную историю выудить, так это надо еще погоняться за человеком да поуговраивать....
Что же касается возможности в казино поднять денег на погащение долгов, на новый бизнес и на квартиру, и с ними уйти (минимум несколько лямов), то соглашусь с предыдущими комментаторами - нереально
  
#17 написал: larail
14 февраля 2017 16:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 136
Да, бедный парень, на нервной почве у него уже видения начались. Я думаю, что это была защитная реакция самосохранения организма. Плюс за историю.
#18 написал: Ksenya078
14 февраля 2017 16:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Повезло мужику, что тут скажешь, не всем самоубийцам так повезет. Редкий случай, вполне такое может быть. Спасибо, плюс+++
      
#19 написал: Pmariam
14 февраля 2017 16:28
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: акжана
как пришли, так и уйдут

я стараюсь наоборот себя успокаивать если чё : "как ушли, так и придут" :)
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы.

это была моя вторая мысль
ну а третья: с трудом верится, что на "оставшиеся гроши" в виде
В кармане звенели последние гроши
он выиграл оооооооооочень крупную сумму денег, хватившую на покрытие долгов, квартиру и собственный бизнес
        
#20 написал: Westa
14 февраля 2017 16:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: M717
Я услышала эту историю пятнадцать лет тому назад. По известному радио
. Куда кто-то позвонил и рассказал "личную" историю)).
Открою тайну СМИ - большинство, (процентов 90-95), "писем в редакцию" и "звонков на радио" - постановочные. Во всяком случае, за 3 года работы в крупном автомобильном издании Н-ска, я могу припомнить не более десятка писем и звонков от реальных людей. А чтобы интересную историю выудить, так это надо еще погоняться за человеком да поуговраивать....
Что же касается возможности в казино поднять денег на погащение долгов, на новый бизнес и на квартиру, и с ними уйти (минимум несколько лямов), то соглашусь с предыдущими комментаторами - нереально



Возможно, Вы и правы, но мы, к примеру, в то время, будучи старшеклассниками наоборот осаждали радиостанции, то песню попросить, то привет передать, то истории рассказать, когда случалось по делу..
Тогда это было в диковинку, и трудно было дозвониться подчас, линии всегда были перегружены..
Сейчас этим никого не удивишь, а тогда сами слушатели безвозмездно нарабатывали рейтинг любимым эфирам))
Как-то так..


Цитата: Pmariam
Цитата: акжана
как пришли, так и уйдут

я стараюсь наоборот себя успокаивать если чё : "как ушли, так и придут" :)
Цитата: Winnie-the-Pooh
Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы.

это была моя вторая мысль
ну а третья: с трудом верится, что на "оставшиеся гроши" в виде
В кармане звенели последние гроши
он выиграл оооооооооочень крупную сумму денег, хватившую на покрытие долгов, квартиру и собственный бизнес


Нет, хватило только на квартиру с долгами, бизнес уже потом)) На момент эфира после этого случая у него прошло несколько лет.. Он рассказал в конце, как сложилась жизнь..
Сумму не называл, а город был периферийный))
#21 написал: Cottonmouth
14 февраля 2017 16:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: Winnie-the-Pooh
Можно я подкину прозу жизни? Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы. Выиграть - это еще полдела, а вот получить на руки и унести с собой большую сумму позволяли не каждому, тем более, в 90-ые....

тоже об этом подумала.Живой бы он не вышел.В 90-е из-за шапки и серёжек убивали а тут целый куш.

Цитата: M717
Я услышала эту историю пятнадцать лет тому назад. По известному радио
. Куда кто-то позвонил и рассказал "личную" историю)).
Открою тайну СМИ - большинство, (процентов 90-95), "писем в редакцию" и "звонков на радио" - постановочные. Во всяком случае, за 3 года работы в крупном автомобильном издании Н-ска, я могу припомнить не более десятка писем и звонков от реальных людей. А чтобы интересную историю выудить, так это надо еще погоняться за человеком да поуговраивать....
Что же касается возможности в казино поднять денег на погащение долгов, на новый бизнес и на квартиру, и с ними уйти (минимум несколько лямов), то соглашусь с предыдущими комментаторами - нереально

++++
  
#22 написал: Tigger power
14 февраля 2017 16:49
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: акжана
Однако за услугу черти спросят сполна

Тоже такая мысль промелькнула.
            
#23 написал: Pmariam
14 февраля 2017 16:56
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
решила погуглить "ставки и выплаты". Пока нашла 1 к 100 при игре в покер. Если принять "за последние гроши" 100$ (сомневаюсь!!!), и он выиграл Роял Флаш/Royal Flush, то выигрыш составил бы 10 тысяч $. В периферийном городе могла стоить однушка такую сумму 17 лет назад (15 лет назад услышала историю + несколько лет до эфира).
но убейте меня, не поверю, что в периферийном городе 10 тысяч баксов отдадут просто так. Тут нужно уточнение - что за город то? может там трешку можно было купить за 1000$, и долги 1000$. тогда еще могу поверить, что он сумму получил и его отпустили
        
#24 написал: Asheera
14 февраля 2017 16:57
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Елена Соловова
Да почему многие думают что нечистый несет зло. Нечистый наказывает плохих. А так просто... если не заслужил то и бояться нечего. За историю +


Жестокие удары судьбы получают люди, у которых совесть не атрофировалась. Те, кто живет по принципу "Люби себя, чихай на всех" не получают таких уроков. Вот такое наблюдение по жизни. Парадокс, заставляет задуматься о том, что ждет нас за чертой смерти.
  
#25 написал: Westa
14 февраля 2017 17:10
+6
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Pmariam
решила погуглить "ставки и выплаты". Пока нашла 1 к 100 при игре в покер. Если принять "за последние гроши" 100$ (сомневаюсь!!!), и он выиграл Роял Флаш/Royal Flush, то выигрыш составил бы 10 тысяч $. В периферийном городе могла стоить однушка такую сумму 17 лет назад (15 лет назад услышала историю + несколько лет до эфира).
но убейте меня, не поверю, что в периферийном городе 10 тысяч баксов отдадут просто так. Тут нужно уточнение - что за город то? может там трешку можно было купить за 1000$, и долги 1000$. тогда еще могу поверить, что он сумму получил и его отпустили

А мне вообще кажется, что если уж он петлю минул таким вот "чудесным" способом, то то, что ему дали спокойно уйти после выигрыша - менее удивительный факт.. Можно сделать так, что человек для других словно невидим, вроде и понимают люди всё, а внимание с него просто ускользает..

Возможно, что кому-то и для чего-то нужно было, чтобы он не вздёрнулся, да и попытку не повторил..
#26 написал: M717
14 февраля 2017 17:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Pmariam
выигрыш составил бы 10 тысяч $. В периферийном городе могла стоить однушка такую сумму 17 лет

В истории указано, что проблемы у ГГ начались после дефолта, то есть самое ранее попытка суицида случилась осенью-зимой 1998 года ( скачок курса был в августе). То есть 10 тыс. зелени было бы эквивалентно 200-250 тыс. руб. (после деноминации) Теоритически, если ну очень бесперспективный город и очень маленькая убитая однушка - то, наверное, сугубо теоритически возможно. Но тут другое - если у человека остались деньги, достаточные для похода в казино, он вряд ли будет самоубиваться, не портатив их.
  
#27 написал: SHINJIRO
14 февраля 2017 17:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
История творческая,что тут сказать.
   
#28 написал: Ernesta
14 февраля 2017 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: M717
Открою тайну СМИ - большинство, (процентов 90-95), "писем в редакцию" и "звонков на радио" - постановочные. Во всяком случае, за 3 года работы в крупном автомобильном издании Н-ска, я могу припомнить не более десятка писем и звонков от реальных людей. А чтобы интересную историю выудить, так это надо еще погоняться за человеком да поуговраивать....

Во, теперь я понимаю откуда у вас патологическое желание обличить всех и вся! Нестыковочки выкопать, даже если их нет - так придумаете .
Сами-то только что признались, как в журнале письма от благодарных читателей сочиняли, публику честную обманывали и ещё деньги за это получали. Так конечно, теперь вы во всём подвох ищите. По себе, мил человек, судите? Ай-ай-ай!

А что до истории, так это парню повезло, что напился. В искажённом сознании границы сдвинулись, вот и увидел беса, что лапки потирал в предвкушении.
Все бы суицидники видели тех, кто их поджидает, аж визжит от радости и подхрюкивает, так ни одного бы не осталось. Может закон надо ввести? Например: перед суицидом каждый сначала должен хорошенько выпить...
А за историю плюс, мне понравилась.
      
#29 написал: Westa
14 февраля 2017 18:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Ernesta
Все бы суицидники видели тех, кто их поджидает, аж визжит от радости и подхрюкивает, так ни одного бы не осталось. Может закон надоо ввести? Например: перед суицидом каждый сначала должен хорошенько выпить...
А за историю плюс, мне понравилась.


grinning Если кто-то выступит с таким проектом, то я точно поддержу))
Мне кажется, что ИСС действительно способно было бы удержать от такого шага..
Нижний астрал изобилует типажами.. Весьма эффективна была бы такая "ознакомительная экскурсия"..
#30 написал: Winnie-the-Pooh
14 февраля 2017 18:43
+15
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Ernesta
Может закон надоо ввести? Например: перед суицидом каждый сначала должен хорошенько выпить...

Так большинство как раз в таком состоянии и двигают на тот свет по своей инициативе. Не всякий на это трезвым решится. А многие поступают от обратного: трезвыми и не помышляли, или помышляли, но не всерьез, а по-пьяни или в отходняке им приходит в голову эта блестящая мысль. Я уже писал как-то в комментах про одного друга своего, который допился до такого. Рассказал, когда я у него на шее синяки разглядел.Совершенно обычный человек, вроде всё путем у него было, правда, одинокий, без жены, без подруги, но это же поправимо....и тут, будучи в отпуске, загулял...сперва с друзьями, потом один продолжил. В итоге где-то на пятый день ему стало совсем худо на душе, и он решил повеситься...просто так, достало его всё. Влез на стул, снял люстру, привязал там всё, сделал узел, башку свою туда засунул, стул толкнул, подрыгался немного и вместе со всей этой конструкцией шмякнулся на пол... Больше вешаться ему не охота. Говорит, что даже если надумает самоубиться еще раз, то по-другому это как-нибудь сделает.... А представляете, сколько их таких, которые все-таки хорошо вяжут узлы, а вешаются так же, сдуру на пьяную голову - на зло рекордам жене, обществу, да кому угодно, пьяному шибко сильно повод не нужен. Есть, точнее был, у нас и такой знакомый. По-пьяни с женой поругался, и туда же. Только вот у него всё получилось, и двое детей без отца остались. Я сам лично в разное время двоих бухих с окна стаскивал. Один, конечно, больше кривлялся, чем хотел умереть, но уж очень он задорно ножками дрыгал, сидя на перилах балкона, поэтому решил стащить, чтобы этот придурок не мочканулся об асфальт с седьмого этажа случайно. А второй по-серьезке: шары залил, истерика случилась у него. Он прямо рыбкой в окно сигал. Кое-как удержали вместе с его женой. Так что,я думаю, состояние алкогольного опьянения вряд ли спасет от суицида. Скорее наоборот - может подстегнуть.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.