Услуга

Я услышала эту историю пятнадцать лет тому назад. По известному радио, в одном брутальном, на удивление, эфире «Под блиндажом».
Там ребята, обычно обсуждающие дела автомобильные и иную мужскую атрибутику, вдруг заговорили о «прекрасном потустороннем», принимались звонки в эфир и всё такое прочее. Там-то и прозвучала эта история от лица главного фигуранта.

Товарищ этот в юношеские постсоветские времена затеял что-то вроде бизнеса, прикупил камазик, влез в приличные долги. И тут как раз был объявлен дефолт, известный каждому, и всё накрылось медным звонким тазом. Ну, чем-то дело было чревато, может, кто и помнит из вас.
Отчаяние его казалось безграничным. Вкупе со всем этим делом, чтобы уже окончательно избавить его от всех мирских желаний и доверия ко всему живому, его обидели снова. Его любимая прыгнула в объятья к его же другу закадычному.
Одним словом, подкосило крепко мужичка. Кредиторы перекрыли последний кислород — поставили на счётчик.
Покумекав о доле горькой и ослабев силой духа сверх всякого предела, он решил «освободиться» — пошёл он в час вечерний в ближайшее к дому заброшенное строение с верёвкой... Привязал её к трубе и собрался уже сделать то самое, что называется, непоправимое, как вдруг, подняв глаза к трубе, он обнаружил натурального небольшого чёртика, глумливо скалившегося на него с верхотуры.
И говорит ему это весёлое нечто что-то вроде:
- Давай-давай, слабачок! Очень тебя ждём! Дурак ты, ведь всё могло быть и иначе совсем!
Ну, парня как ледяным ушатом окатило, еле как выпрыгнул он с этого местечка и рванул, дороги не разбирая. Очнулся возле ларька. В кармане звенели последние гроши, и с устатку, чтобы как-то страх унять, он купил бутылку. Лаканул он в половину сосуда и приплёлся в казино, чтобы чисто с горькой иронией просадить последний рубль.

И… вы не поверите, но он срывает куш. Да такой, что хватило покрыть не только долги, но и прикупить квартиру, как вполне разумное инвестиционное вложение во все времена, а в те — тем более.
В общем, спустя ещё немного времени он всё же наладил свой небольшой, но прибыльный бизнес и встретил таки любовь всей своей жизни, с коей и сочетался он законным браком, и на тот момент, когда он звонил в студию, они ожидали второе уже пополнение в семействе.

Вот такой вот хэппи-энд. Получается, что «тёмная» сторона оказала ему услугу, снизойдя до диалога?
Надеюсь, что чертёнку за это не всыпали ремня. Хотя, как знать, может быть, то было преднамеренно?


Новость отредактировал Lynx - 14-02-2017, 01:44
Причина: Стилистика автора сохранена
14-02-2017, 01:44 by WestaПросмотров: 10 757Комментарии: 56
+82

Ключевые слова: Долги бизнес крах казино черт авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Westa
14 февраля 2017 18:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Ernesta
Может закон надоо ввести? Например: перед суицидом каждый сначала должен хорошенько выпить...

Так большинство как раз в таком состоянии и двигают на тот свет по своей инициативе. Не всякий на это трезвым решится


Мне кажется, что есть разница между ИСС и обыкновенным алкогольным опьянением, пусть не сильно разительная, но она есть, существует..
Так же как ИСС может возникнуть и без возлияния (неудачное пробуждение)..
Не всегда это чревато "встречей".. поэтому я и считаю, если бы каждому потенциальному самовольцу виделась его будущая "компания" (необязательно это черти), то число желающих "нырять" и "затягивать" резко поубавилось бы..
#32 написал: Асока
14 февраля 2017 18:56
+7
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Winnie-the-Pooh
Можно я подкину прозу жизни? Если бы этот крендель реально срубил такие деньги в том казино, боюсь, что он живой оттуда просто не вышел бы. Выиграть - это еще полдела, а вот получить на руки и унести с собой большую сумму позволяли не каждому, тем более, в 90-ые....


Хм. И собственноручно расписаться в кидалове? Земля слухами полнится.
Чел, *ушедший* с выигрышем - лучшая реклама заведению.
ОДИН РАЗ. А вот если бы он выиграл второй, третий - угум, соглашусь, что и тела бы могли не найти.
А кредиторам абсолютно ровно, *где* должник изыскал деньги. ВЕРНУЛ. Им это важно.
+ после дефолта 98го - недвижка очень упала в цене. Знаю, потому что знакомые, у которых непомнюоткуда были на руках деньги, выгодно тогда купили квартиру. Несколько лет еще впоминали, как им повезло. Тогда же жили и не знали, что завтра будет. Куда рубль, куда доллар, все новые купюры выпускали и нолики с них убирали.


Цитата: lidia1
Мне кажется, Тёмные силы ближе к нам, знают наши беды, сочувствуют..


Знают наши слабости и на что купить нас, *где у нас нужные кнопки*. Сочувствуют - не смешите. Мы не знаем, что нас ждет за чертой. И почему наши души такой лакомый для всех(говорят, даже для инопланетян в качестве источника энергии) кусок.

С ума вы сошли жалеть. Бери что хочешь, но плати.(с) А у вас дети. Там фуфло за оплату не катит. Там берут самое дорогое. Сами подумайте, что у вас самое дорогое. Выжили, с голоду не померли, живем не в теплотрассе, бомбы на голову не сбрасывают? Мы вообще ничего не ценим, зажрались.

Пы.сы. Чертик не собирался помогать. Чертик на своей дурости прокололся. Решил, что уже пора торжествовать) ыыы..
#33 написал: Асока
14 февраля 2017 19:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: larail
Да, бедный парень, на нервной почве у него уже видения начались. Я думаю, что это была защитная реакция самосохранения организма. Плюс за историю.


Не факт. Если человек уже решил это сделать и практически *делал* (приступил), то уже, вероятно, находился в..ээ..несколько *измененном* состоянии сознания. Кто его знает, что там можно в *измененном* состоянии сознания увидеть. Можт, там уже децл сместилась "точка сборки" )
#34 написал: M717
14 февраля 2017 19:21
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Ernesta
Сами-то только что признались, как в журнале письма от благодарных читателей сочиняли, публику честную обманывали и ещё деньги за это получали. По себе, мил человек, судите? Ай-ай-ай!

Мадам, вы о чем? Где я вам признавался? Уймите свои фантазии либо обвиняйте обоснованно, с доказательствами. А что касаемо "сочинительства"... В отличии от вашего объемного досье из десятков "правдивых" историй, я сюда выкладываю только то, что реально наблюдал сам. Оттого мои истории единичны.
  
#35 написал: BravoBoy
14 февраля 2017 19:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Прочитав рассказ и комменты,пришёл к такому выводу...1.Это тупо была такая ненавязчивая реклама казино,вроде,вот чел тока в петлю лез,а сходил в казино и на коне сразу2.Чертям такие души не нужны,у них там свой регламент.Их действительно чёрные,успевшие изрядно разрешить души интересуют.3.Действительно надо относиться с большим сомнениям к СМИ вообще,а то пойдут рассказы из какого нибудь спидинфо и т.д.
#36 написал: Ernesta
14 февраля 2017 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: M717
А что касаемо "сочинительства"... В отличии от вашего объемного досье из десятков "правдивых" историй, я сюда выкладываю только то, что реально наблюдал сам. Оттого мои истории единичны.

Только если не нравится автор, то и не читайте. Зачем же так нетактично грязью обливать? Мы с вами в одном подъезде не живём или у вас ясновидение и яснознание?
      
#37 написал: Winnie-the-Pooh
14 февраля 2017 21:40
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Асока
Чел, *ушедший* с выигрышем - лучшая реклама заведению.

Только когда этот чел вращается в кругу платежеспособных людей, которых может привлечь в казино своим примером.... А когда это сомнительная личность, а наш герой, как я понимаю, в этом казино выглядел именно так, то шансов уйти оттуда с деньгами мало.
Кто-то мне, еще по молодости лет, когда игорные заведения были повсюду, говорил: если вдруг сорвешь куш в казино, сразу тебе выигрыш не отдадут, будут типа собирать бабки, а на самом деле решать, что с тобой дальше делать. В это время имитируй сердечный приступ и вызывай скорую, при этом, старайся оставаться на виду у публики. Когда приедет скоряк, пообещай врачу кусок от выигрыша, если они согласятся тебя забрать с деньгами. Тогда живым уйдешь...
Я думаю, это был дельный совет...
               
#38 написал: M717
14 февраля 2017 22:00
+5
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Ernesta
Только если не нравится автор, то и не читайте. Зачем же так нетактично грязью обливать?

Так вроде автором истории являлись не вы, и сам автор вполне корректно ответил, будучи нормальным человеком. Вы же в личке стали грозить некими своими "друзьями":
будешь ко мне лезть - натрвлю своих помощников. Предупреждать больше не буду. Мне и фото нафиг не надо и адреса не нужно
.Напомню - не я к вам лез, а совсем наоборот...И еще - кто хочет ветра - пожнет бурю( У меня, знаете, с группой поддержки тоже все ОК)
  
#39 написал: Асока
14 февраля 2017 22:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Pmariam
решила погуглить "ставки и выплаты". Пока нашла 1 к 100 при игре в покер. Если принять "за последние гроши" 100$ (сомневаюсь!!!), и он выиграл Роял Флаш/Royal Flush, то выигрыш составил бы 10 тысяч $. В периферийном городе могла стоить однушка такую сумму 17 лет назад (15 лет назад услышала историю + несколько лет до эфира).
но убейте меня, не поверю, что в периферийном городе 10 тысяч баксов отдадут просто так. Тут нужно уточнение - что за город то? может там трешку можно было купить за 1000$, и долги 1000$. тогда еще могу поверить, что он сумму получил и его отпустили


В казино же не только карты, еще рулетка)
Ребят, вы правда не понимаете, что рассуждаете с реалий сегодняшнего дня?
Я как раз жила в перифирийном городке в 90-х и почти до конца 2000-х. Я своими глазами наблюдала взлеты(за несколько месяцев) и падения(враз, неожиданно, с *высот*). Вы, вероятно, забыли, какие шальные деньги приходили людям в руки, и как они так же профукивались(непонятным для владельцев образом). И да, в моем перифирийном как раз только после дефолта открылось первое казино. Ничего еще обкатанным не было.(!) Персонал не сразу стал в курсе как и что делать, если.. Это сейчас службы безопасности и т.д. А тогда бардак еще был. Шальное гуляло.Девочки учились тасовать карты так, чтоб они из рук не выпрыгивали(рассказывали). Все шло как шло.
По истории: одно сообщение на пейжджер(сотовые только появлялись, единичные экземпляры тогда у нас *в перефирии* имели), и самый крутой кредитор станет лучшим телохранителем - вернуть СВОИ деньги, ибо трупы денег не возвращают. Крыша имела проценты(и ставила на них). Крышу разве интересовало откуда деньги? Выиграл? Тащи, разберемся.
МОГ он уйти, мог. Везде человеческий фактор и шкурная выгода рулили. А казино было столь доходно, что владельцы расстреливали друг друга(неприятно даже все это вспоминать, жуткие статьи в газетах, безумие денег и безумие в головах)

Потом в 2000х разговаривала с одним бывшим *из крышаков* - сеть аптек, порядочный отец семейства. И многие так же, подобные ему. Переквалифицировались.
А. Еще одного свои же кинули - на деньги, в 2000х уже. Не дали *переквалифицироваться*, самим для переквалификации не хватало.

В том безумии, Пух, было возможно ВСЕ.

Зато я теперь точно знаю: деньги важны, конечно. Но не чтобы *У ТЕБЯ ВСЕ БЫЛО* (как в анекдоте), а чтобы было на что жить каждый божий день - и хорошо.
Есть КУЧИЩА вещей куда важнее денег. А мозги они затмевают - будь здоров. И до сих пор еще, но - уже следующему поколению. Которое росло, пока наше *пробовало все*, и насмотрелось. Октябрята, не пришедшие в пионеры.

Потому что наши дети, например, умнее нас. В ЭТИ ЖЕ годы. Они тоже насмотрелись. Но не стороны (как те, которым сейчас 30+), а изнутри. Это у нашего поколения семьи разваливались так, как ни у кого. Теперь наши дети живут годами в *гражданских браках*, а если и расписываются - не заводят детей. Мы им вышибли доверие к жизни. Вот так.

А тогда, в 90х, все еще были так молоды, пацаны практически. С ларька, торгуя водкой, можно было взлететь.) Ума ваще не было. Да и щас не у всех его прибавилось, увы ((
#40 написал: Asheera
14 февраля 2017 22:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: M717
Цитата: Ernesta
Только если не нравится автор, то и не читайте. Зачем же так нетактично грязью обливать?

Так вроде автором истории являлись не вы, и сам автор вполне корректно ответил, будучи нормальным человеком. Вы же в личке стали грозить некими своими "друзьями":
будешь ко мне лезть - натрвлю своих помощников. Предупреждать больше не буду. Мне и фото нафиг не надо и адреса не нужно
.Напомню - не я к вам лез, а совсем наоборот...И еще - кто хочет ветра - пожнет бурю( У меня, знаете, с группой поддержки тоже все ОК)


Так угрожают школьники, начитавшись Кастанеды. М717, чего ведетесь на такую глупость? ))
  
#41 написал: M717
14 февраля 2017 22:37
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Asheera
М717, чего ведетесь на такую глупость? ))

Ваша правда... День влюбленных ведь,) Всем любви! Плюс за коммент)
  
#42 написал: Westa
14 февраля 2017 23:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Асока
. . . .
В казино же не только карты, еще рулетка)
Ребят, вы правда не понимаете, что рассуждаете с реалий сегодняшнего дня. . . . .


Мысленно жму Вам руку, спасибо!)
Лучше не скажешь..
#43 написал: Pmariam
15 февраля 2017 10:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Асока
В казино же не только карты, еще рулетка)
первым делом посмотрела ее: 35:1 - самый большой выигрыш.
с остальным - согласна на все 100!
Вывод один у меня сейчас сформировался: была реклама КАЗИНО на радио в периферийном городке - единственное логическое объяснение для меня.
        
#44 написал: Westa
15 февраля 2017 12:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: Pmariam
Цитата: Асока
В казино же не только карты, еще рулетка)
первым делом посмотрела ее: 35:1 - самый большой выигрыш.
с остальным - согласна на все 100!
Вывод один у меня сейчас сформировался: была реклама КАЗИНО на радио в периферийном городке - единственное логическое объяснение для меня.

Радио было не периферийным, оно было, как раз, всероссийским, а вот сам звонивший был из небольшого городка))
Какой смысл рекламы казино, что называется, "без имён и фамилий"? Почему должна быть обязательно какая-то "высшая цель" или удобная нам логика? Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет..
В том эфире это была далеко не единственная история, звонивших было много, просто конкретно эту историю лично я запомнила крепче остальных..
ДиДжеи тоже нехило хохотнули над ней в эфире, и сам звонивший рассказывал это с юморком, но тем не менее настаивал на "подлинности событий"..

Лично я тоже склоняюсь к ИСС, просто принимаемый вид сущности - разный, в зависимости от самого объекта и цели..

Не так давно с подругой случилась ситуация - после жуткого сна, когда во сне на неё сел сверху ныне покойный человек, она начала с ним бороться и сталкивать с себя, это сделать было почему-то очень трудно во сне, и в какой-то момент борьбы она просыпается, вокруг в комнате - сероватая дымка, смотрит, а справа в воздухе висит огромный цветок, роза, только чёрного цвета, лепестки шевелятся, как под дождём, подруга продолжает смотреть..
Через какое-то время это уже не цветок, а что-то типа паука, только лапами кверху, и вот он так лежит на спине и быстро-быстро ими перебирает..

Подруга в шоке, но особого страха не испытывает, продолжает таращиться на паука.. Через какое-то время это нечто трансформируется в подобие летающей тарелки (а это огромный страх её детства), и тут она не выдерживает, зажмуривает глаза, присовокупляет пару слов матом, дескать, ну всё, с меня хватит, тут же снова их открывает - нет ничего вокруг, обычная предутренняя комната.. И она точно не спала..

То есть, я хочу сказать, что несвоевременное её пробуждение спровоцировало ИСС, возможно, что АС смогла этой ночью к ней "присосаться", тем более, что подруга накануне вечером пробовала новую технику выхода в ОС (глупо, согласна, но этот факт имел место быть), поэтому подруга смогла увидеть "тонкий" план.. Но поскольку подруга полный профан в этом деле, то АС необходимо было вытеснить её обратно в плоскость нашего "реального" сознания, вот и пошло чередование образов, которые могли бы её напугать, чтобы вызвать нужную эмоцию, а за ним - действие.. И только на "тарелке" цель была достигнута, подруга испугалась, психанула, зажмурилась..

Здесь могло быть примерно то же самое, особенно, если предположить, что ИСС у мужчины возникло на фоне сильнейшего стресса, депрессии, усугубленного возможным алкогольным возлиянием.. Для него это было абсолютно точно - раельностью..
Это могло быть и игрой личного подсознания, слова "всё могло быть иначе" - это трансформация его внутренней надежды на успех безнадёжного дела, так сказать.. Всё, что случилось с ним позже - просто счастливое стечение обстоятельств возможно..

По поводу размера выигрыша - это настолько всё относительно, что размышлять об этом даже смысла нет.. Мы же не знаем - как велик был для него этот долг, какова была сумма выигрыша..
Для одного это - карманные деньги, а для другого та же сумма - это целое состояние..

То есть объяснений может быть множество, и это не отменяет потенциальной возможности наличия именно такой, о которой он рассказал, ситуации в реальности..
#45 написал: Вареньевна
15 февраля 2017 15:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
А мне почему то вспонилось людское:" Дураков и Пьяных Бог хранит". Может тут такой случай. У меня одна знакомая упала по пьяни с 5 го этажа в лестничный пролет, так только челюсть сломала. А папа ей в больницу шоколад Натс принес;)
 
#46 написал: Серебряная пуля
16 февраля 2017 02:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Согласна с комментарием, что с грошей много не выиграть, надо выигрывать всю ночь. Казино сначала меняет крупье и проверяет не аферист ли. Если тот продолжает выигрывать, то просто не пускают к столу где играют на большие деньги, выпроваживают и всё.
Это реклама, переросшая в байку. КАМАЗ стоит дороже порша коллекционного. А рассказы игроков ещё круче охотничьих баек.
А про то, что в те времена в казино ещё не умели кидать, то кидать умели до их открытия, не мало шуллеров выпадало из окон жилых домов, где играла партийная элита 70-х 80-х.
                
#47 написал: lidia1
16 февраля 2017 10:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Деньги тоже не от Бога, но мы все ими пользуемся. Даже самые верующие.
  
#48 написал: lidia1
16 февраля 2017 11:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Во все времена у бедных голодных людей был небольшой выбор: или умереть от голода, или принять помощь от любого, кто её предложит. Лично мне безразлично, кто мне поможет найти работу, дать образование детям, дать деньги для оплаты жилья. Ведь это и есть жизнь. Сейчас многие влачат жалкое существование. У магазинов стоят пенсионеры с протянутой рукой, в помойках роются бездомные и безработные. Если кто-то считает это нормальным, то я - нет. Нищета и безработица на самом деле отнимают души у людей. Умирая, они проклинают всё наше равнодушное общество. Слабое это утешение, что душа попадёт в Рай, после Ада на Земле. Это моё мнение, я никому его не навязываю.
  
#49 написал: Westa
16 февраля 2017 11:43
+6
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Цитата: lidia1
Во все времена у бедных голодных людей был небольшой выбор: или умереть от голода, или принять помощь от любого, кто её предложит. Лично мне безразлично, кто мне поможет найти работу, дать образование детям, дать деньги для оплаты жилья. Ведь это и есть жизнь. Сейчас многие влачат жалкое существование. У магазинов стоят пенсионеры с протянутой рукой, в помойках роются бездомные и безработные. Если кто-то считает это нормальным, то я - нет. Нищета и безработица на самом деле отнимают души у людей. Умирая, они проклинают всё наше равнодушное общество. Слабое это утешение, что душа попадёт в Рай, после Ада на Земле. Это моё мнение, я никому его не навязываю.

Мне кажется, что это происходит из-за нехватки необходимой информации..
Лично я арелигиозный человек, я не придерживаюсь того или иного религиозного канона..
В достаточно раннем возрасте мне стали не давать покоя некоторые вопросы Бытия, да, собственно, я и пришла в эзотерику, в своё время, именно из-за того, что начала поиски ответов..
Я изучила Ветхий и Новый Заветы от и до, после чего вообще впала в некоторую прострацию, думаю, что многие, прочитавшие Святые Писания самостоятельно, со мной согласятся..

В результате, я пришла к признанию Учения Кармы, и на сегодняшний момент это единственное, что даёт исчерпывающие ответы на все мои "Почему?"..
И вот, на мой взгляд, если бы люди увидели, наконец, причинно-следственные связи Вселенной, то зла и горя на Земле гораздо поубавилось бы..
Просто люди до сих пор "убаиваются" взглянуть немного шире на привычные, казалось бы, вещи..
#50 написал: Серебряная пуля
16 февраля 2017 13:14
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Недавно разговаривала с парнем, играет по той же системе, что и я, изредко. Ох, как он заливал, я ещё не стала рассказывать, что тоже ставки делаю, просто спросила: должен ли он угадать результат? Это сложно, ставки принимают до добавочного времени и предугадать почти не возможно, но выигрыши высокие. Нет, он о таких ставках и не слыхал, он миллионы с грошей выигрывал там, где это не возможно. Мистика. А казино и скачки, это вообще особый народец.
Человек видать выиграл в автомате, и звонил поддатым и счастливым, рассказал о фантазиях, и возможно через пару дней всё проиграл и повесился.
Автор должен отстаивать историю, но чужую не возможно проверить даже автору, врун ли рассказчик, это на его совести, не автора.

Цитата: lidia1
Во все времена у бедных голодных людей был небольшой выбор: или умереть от голода, или принять помощь от любого, кто её предложит. Лично мне безразлично, кто мне поможет найти работу, дать образование детям, дать деньги для оплаты жилья. Ведь это и есть жизнь. Сейчас многие влачат жалкое существование. У магазинов стоят пенсионеры с протянутой рукой, в помойках роются бездомные и безработные. Если кто-то считает это нормальным, то я - нет. Нищета и безработица на самом деле отнимают души у людей. Умирая, они проклинают всё наше равнодушное общество. Слабое это утешение, что душа попадёт в Рай, после Ада на Земле. Это моё мнение, я никому его не навязываю.

Вот когда люди перестанут помогать кому-то в Сирии, или ещё где-то толпами, а хоть чуток пожалеют ближних, соседей стариков, матерей одиночек, тогда и заживем. Сербов нам жалко, поубивали бы албанцев, а отправить мужа, помочь соседке, которую муж бьёт при детях, куда там! И свидетелем его зверств стать, никто не торопится: Сама дура, да времени нет.А панду в Тибете мы спасем, будте покойны. Всей страной.
                
#51 написал: Ernesta
16 февраля 2017 18:54
-5
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: M717
А что касаемо "сочинительства"... В отличии от вашего объемного досье из десятков "правдивых" историй, я сюда выкладываю только то, что реально наблюдал сам. Оттого мои истории единичны.

А вы призываете написать всех по одной истории и сидеть перечитывать их годами? И потом, только у меня много историй? У некоторых и поболе будет, может имена назвать, чтоб всех касалось, а не меня одной? А мелко нагадить и в кусты - много смелости не надо. Бросаете вызов - так давайте, договаривайте! Держите удар, в конце-концов!
И ещё, где в правилах сайта указано ограничение колличества историй?
А если вам так не сидится спокойно, то у меня возникают смутные сомнения, а не засланный ли вы казачок, что сайт разваливать изнутри поставлен во благо конкурентам?
      
#52 написал: Асока
16 февраля 2017 19:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Эрнеста, не надо. Мне интересны ваши истории, думаю, многим тоже. *Ляпнуть* может любой из нас, сомнения иногда одолевают, бывает. Вы неужели всем историям верите? Я вот г-на Пукина стала воспринимать больше как писателя)
Ну, бред же - сайт развалить, засланный казачок.. М717 сомнение высказал, почему вы отказываете ему в праве думать, сомневаться, высказываться?

Он замял неловкость возникающей дрязги, вы опять раздуваете ((

Мне кажется, многие боятся говорить то, что думают, то, что чувствуют - и здесь, и вообще
Люди боятся друг друга. Вот где бред. Боятся позволить себе *выбиться* из общей шеренги, иметь свое мнение, мысли, отличающиеся от *общепринятых*, игнорируют свои тихие чувства и орут *громкими*.. Грустно.

Жалко, здесь нет смайлика *цветочек*. Я б вам подарила штук семь, чтоб вы смягчились
prazdnik Вот, шарики нашла ) Мир, дружба, жвачка ? Ну, не верю, что вы злюка) Не хочу верить ((
#53 написал: Lynx
16 февраля 2017 19:29
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Асока, все верно.
Остальные прекращайте балаган.
Думаю, вы поняли. Всем добра.
                  
#54 написал: Серебряная пуля
17 февраля 2017 01:22
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
M717
Цитата: Asheera
Цитата: M717
Цитата: Ernesta
Только если не нравится автор, то и не читайте. Зачем же так нетактично грязью обливать?

Так вроде автором истории являлись не вы, и сам автор вполне корректно ответил, будучи нормальным человеком. Вы же в личке стали грозить некими своими "друзьями":
будешь ко мне лезть - натрвлю своих помощников. Предупреждать больше не буду. Мне и фото нафиг не надо и адреса не нужно
.Напомню - не я к вам лез, а совсем наоборот...И еще - кто хочет ветра - пожнет бурю( У меня, знаете, с группой поддержки тоже все ОК)


Так угрожают школьники, начитавшись Кастанеды. М717, чего ведетесь на такую глупость? ))

А моя мама свято верила в потусторонних заступников.Многие верят, что некие силы за них наказывают.
А я нет.
"Порчу по аватару" и "сглаз по нику", удаляю не читая.
Но вот вы пишите, что журналист, я вам верю на слово. Почему я не могу поверить, и предоставить историю на суд читателей, если лично не присутствовала? У вас свои полтергейсты в группе поддержки, у апонента свои. Верите во всякое, ваше право.))
Но в то что если истории единичны, и все про вас, то они правдивы, а вот остальные врут. Верю не больше чем в выше обозначенную битву экстрасенсов.
                
#55 написал: Жудит
30 марта 2017 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Цитата: акжана
Никогда раньше не слышала и не читала, чтобы черт помогал человеку. Природа у них не та, чтобы от петли человека отговаривать. Потом "шальные деньги" выигранные в казино далеко не праведные. Как говорят в народе как пришли, так и уйдут, проку от них все равно ноль. Много конечно разных чудес происходят на белом свете, но фигурант в эфире может и рассказал свою историю и допустим не соврал. Однако за услугу черти спросят сполна

Полностью согласна. А за историю плюс и спасибо автору.
#56 написал: BorisSt
15 августа 2024 08:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Мой знакомый был в долгах как в шелках, и случился дефолт. Быстро отдал все долги по номиналу и улыбался кредиторам. Пытались бить, но ничего ему не смогли сделать. Формально -рассчитался.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.