Свеча и проделки зеркала

Начитавшись различных историй о зеркалах со всех уголков интернета, мне захотелось тоже попробовать вычудить что-нибудь мистическое с зеркалом.
Вызовы духов, просмотр будущего (или прошлого), попытка увидеть нечто в недрах зеркала... Конечно же, эта перспектива манила, хоть и пугала.

И одним летним днём я всё-таки решил попробовать. Решил я попробовать по, так сказать, обычной схеме многих практикующих - встать со свечой перед зеркалом в полночь и, не мигая, смотреть в своё отражение. Оставалась лишь небольшая заминка - свеча. И почему-то вот приспичило выбрать какую-нибудь необычную свечу.
Я отправился в магазин различных магических атрибутов и принадлежностей, приобрел там черную свечу.

Дело было за малым - дождаться полуночи. Время было благополучно скоротано за просмотром фильмов, и вот наступает долгожданный момент.
В предвкушении я подхожу к зеркалу. К слову сказать, оно было далеко не новым, но на удивление очень крепким и хорошо сохранило вид.
Я отсчитал последние секунды до двенадцати (хоть и не уверен, что это было ровно двенадцать) и зажёг свечу. Пламя слегка дрогнуло, а затем идеально выровнялось. Я даже немного насторожился, хоть вряд ли было тут, чему удивляться - свеча выглядела качественно и фитиль тоже, поэтому это вполне нормально.
Я аккуратно взял её в левую руку и встал перед зеркалом. Ничего необычного, в отражении лишь я и пламя от моей свечи. Кот мирно спал в соседней комнате. "Ну, что ж, буду смотреть себе в глаза", - подумал я. Хотя чувствую, что я, скорее, сам себе что-нибудь в голове выдумаю.

Шли секунды, а за ними минуты. Я смотрел себе в глаза, и, отрицать не стану - воздействие темноты, отражения и тишины начало давить меня.
На меня напал страх, вполне логично объясняющий то, что мне начало казаться в зеркале. Пару раз казалось, будто моё отражение мне ухмыляется, а брови сдвинулись так, будто я сам на себя грозно и со злобой смотрю. Это продолжалось ещё, по крайней мере, минут пять, пока свеча внезапно не затухла. Что было очень странно, ведь никакого ветра, или даже небольшого дуновения вообще не было. Но почему-то меня это не удивило, и я стал искать спички, которые лежали на тумбочке. Достав спичку, я чиркнул по коробку, спичка вспыхнула на мгновение и затухла. Пожав плечами, я достал следующую, но картина повторилась. Одна, вторая, третья... На уже девятой спичке, которая также ярко вспыхнула и потухла, я психанул и отшвырнул коробок.
И только в этот момент я ощутил, что по моим ногам идёт холодок. Естественно, я сам себя успокоил, что это всего лишь моё воображение (хотя в тот момент в это слабо верилось) и направился к шкафу, где у меня в куртке лежала зажигалка.

Из комнаты медленно вышел кот. Его мордочка уставилась на меня, и он протяжно мяукнул.
- Ты чего, Сэм? - шепнул я, погладив кота.
Кот застыл, наблюдая за каждым моим движением. Я достал зажигалку из куртки и проверил её работоспособность. Чиркнув по колесу, пламя выскочило из зажигалки. Оно не потухло, но неестественно подёргивалось. Раздалось очередное мяуканье кота. И внезапно на меня накатил ужас. Просто ужас. Жуткий, леденящий и непонятный. Создавалось впечатление, что пространство вокруг меня стало зыбким и тяжелым. Мне захотелось закричать, я даже открыл рот, но из него только вылетел лишь слабый писк. Кот рывком рванул ко мне и зашипел. Тогда я не увидел, на кого или на что он шипел, да и не до того мне было.
Судорожно сглотнув, я сделал шаг. Затем другой. Ускорившись, я дошёл до зеркала. Сердце ёкнуло - я увидел, что свеча стоит на столике возле зеркала, и от неё идёт едва заметный дымок, будто бы она только-только была потушена. Ничего не понимая, я схватил свечу и пламенем зажигалки зажёг фитиль. Фитиль зажёгся, и пламя, слегка подёргиваясь, появилось на свече.

Я воззрился на своё отражение и судорожно сглотнул. Очертания комнаты в отражении были другими. Серые оттенки всего, даже желто-оранжевое пламя свечи было бесцветным.
За спиной послышалось шипение. Я обернулся: кот сидел на стуле, и его глаза неотрывно следили за свечой. Теперь я стоял спиной к зеркалу, и мне стало невыносимо плохо. Голова закружилась, в висках появилась сильная боль, а руку затрясло. Я трясущейся рукой поставил свечу на пол и потянулся к выключателю.
С меня хватит таких игр, доводящих до инфаркта. Кнопка переключателя щёлкнула, но... ничего не произошло. Свет не зажёгся. Раздалось очередное шипение кота. Я посмотрел на него: он стоял возле свечи и явно шипел именно на неё. Правую лапу он поднёс к пламени и тихонько стукнул. Ему не удалось затушить свечу. Кот снова зашипел и фыркнул, в очередной раз занося лапу.
Знак был мной понят сразу, и я протянул руку к свече, намереваясь её потушить. Однако коту моё действие почему-то не понравилось. Он зашипел на мою руку и царапнул её когтями. Такого исхода я не ожидал и руку отдёрнул. Тем временем, кот заорал и обеими лапами стал яростно бить по фитилю, где играло пламя. Ему удалось - он затушил свечу, и она повалилась на пол. А я продолжал сидеть на полу, не понимая, что мне делать теперь.
- Сээмм... Сэмм! Кс-кс-кс, - позвал я кота.
Тот, обернувшись, мяукнул и пошёл ко мне. Я взял его на руки и принялся гладить, пытаясь успокоиться. Боль в висках начала утихать. И я даже не помню, как уснул тогда на полу, прижавшись к стене.

Очнулся я около семи часов утра, когда на улице было уже светло, и свет брезжил сквозь окна. Кота уже не было, видимо, ушёл куда-то. Я уже было решил, что произошедшее ночью лишь приснилось, но так или иначе руку саднило - на ней были царапины от Сэма. Свеча валялась неподалёку, погнутая и с каплями воска на полу. А поднявшись с пола, я испытал очередной приступ страха. Зеркало было треснуто, но не в середине, как это могло бы быть по традициям страшных историй, а слева от края вниз.
Ума не приложу, откуда эта трещина и как она появилась. По зеркалу я точно не бил. Кот у меня хоть и большой, но не обладает такой богатырской силой, чтобы зеркало треснуть.

После умывания я нашёл кота спящим на диване и никаких странностей не заметил. Проверил выключатель - он, оказывается, не работал в комнате. Только довольно странно, что он внезапно сломался именно в эту ночь. Свечку я выбросил по "наставлению" кота. И зеркало тоже, пришлось уж ставить новое. И желание играться с зеркалами у меня начисто отпало. Да и вам не советую.


Новость отредактировал Lynx - 19-01-2017, 04:16
Причина: Стилистика автора сохранена
16-01-2017, 14:34 by VaLTieLПросмотров: 7 764Комментарии: 35
+27

Ключевые слова: Свеча ночь зеркало трещина кот авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Шая
16 января 2017 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Написано хорошо, но мистики в истории мало, как по мне и больше к творческому относится relaxed
Я бы сказала "игра воображения", хотя мало ли wink
#2 написал: White Wolf 77
16 января 2017 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 42
Интересно что было бы если бы кот не затушил свечу ... Страшно и представить... Плюс...
#3 написал: Кровавый Мармелад
16 января 2017 15:33
+8
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Извини, автор но не верю.
               
#4 написал: Pmariam
16 января 2017 15:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
странно, что кот не боится огня...
описано хорошо. вот только не игра ли это воображения?
        
#5 написал: Шая
16 января 2017 15:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Цитата: Pmariam
странно, что кот не боится огня...

Я вот тоже так подумала и решила, что это еще плюс одна не состыковка, поискала в интернете и как оказалось -- коты и такое умеют joy
#6 написал: Tigger power
16 января 2017 15:49
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Почему свечу то черную Вы выбрали? А коты они вечно свои лапицы ко всему тянут) мой вот пытается ухватить все что я ем, воображение у Вас хорошее автор, сами себя напугали, сами испугались)
            
#7 написал: PUFIK
16 января 2017 15:49
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я в историю верю, но не в мистическую составляющую, а в силу внушения. Напугали себя и кота. Но в конце наставление очень мне понравилось. Действительно, лучше не лезть туда, где мало разбираешься. Некоторые люди очень внушаемы, именно поэтому для некоторых не советовательно лезть в астрал и заниматься духовными практиками. Пусть будет плюс.
     
#8 написал: alex.kuzmenko2017
16 января 2017 16:10
+17
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Ну хоть убей, не понимаю я этих экспериментаторов со свечами, зеркалами, гАданиями всякими и проч.. Они заранее же знают, что кроме Хни какой нибудь, более ни чего не вылезет..... Или они на самом деле думают, что "оттуда" вдруг появиться волшебник в голубом вертолёт и бесплатно покажет кино? И этот как раз тот случай, когда питомцы поумней хозяев оказываются: "Не правильно ты Дядя Федор, бутерброд ешь (свечу жжёшь))))" . Берегите Сэма, авось ещё от чего нибудь спасёт.
  
#9 написал: Восьмая тень
16 января 2017 16:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Pmariam
странно, что кот не боится огня...

У меня кот-дурачок, свечи горящие понюхать пытается, раз даже усов лишился.
  
#10 написал: Madame Margo
16 января 2017 17:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Странно, обычно подобной фигней барышни занимаются, мы ж натуры любопытные и впечатлительные по природе. Я оставлю без оценки, так как считаю, что независимо от пола, чисто ради любопытства не стоит лезть куда не следует, дабы не навлечь ,,приключений,, на свою прекрасную филейную часть.
 
#11 написал: КИМ
16 января 2017 17:15
+18
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208


Бестолковые занятия и поломанный выключатель,могут довести до безумия, даже кота.
           
#12 написал: lisa-sp1982
16 января 2017 17:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
А я не верю,что можно просто постоять со свечкой у зеркала и вызвать кого то...Мне кажется,для таких обрядов знания нужны и способности.Автор ждал каких то необычных ощущений.Мозг нафантазировал то,что хотел его хозяин.

За историю все же плюс,за любопытство автора)))
#13 написал: Великий Инквизитор
16 января 2017 18:16
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Автору! В чём разница между вами и практикующими экстрасенсам,магами ну или ведьмами?! Эти люди прошли обряд посвящения и так скажем получили разрешение и доступ в мир духов и по этой причине могут общаться с ними и проводить определенные обряды! Второе: каждый обряд нужно правильно проводить,каждое действие,каждое слово должны быть сделаны или сказаны правильно и в четкой последовательности иначе будет беда! Что касается именно этой истории! Я вас поздравляю! У вас получилось,но вы не понимая впустили какую-то тварь! Хорошо если она не успела выйти,но разбитое зеркало у меня вызывает глубокую обеспокоенность! ( Нечто вышло) Теперь нужно чистить квартиру!
#14 написал: Ksenya078
16 января 2017 18:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Забавненько так Автор себе нервишки пошалил, что даже котик бедный испугался. Не, я бы не рискнула такими делами заниматься, кто ж знает, во что такие эксперименты могут вылиться. За смелость, однозначно, плюс+++
      
#15 написал: умница
16 января 2017 19:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Ksenya078
Забавненько так Автор себе нервишки пошалил, что даже котик бедный испугался. Не, я бы не рискнула такими делами заниматься, кто ж знает, во что такие эксперименты могут вылиться. За смелость, однозначно, плюс+++

Ну, да хоть автор и не читал никаких заклинаний перед зеркалом и никого конкретно не вызывал, но все равно зеркало-это акультный предмет и шутки с зеркалом не редко плохо заканчиваются, за историю плюс+
 
#16 написал: Эвиллс
16 января 2017 22:24
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Великий Инквизитор
каждый обряд нужно правильно проводить

Правильно. Не умеет колдовать кто - лучше пусть не берётся.
                
#17 написал: Elena-lvs
16 января 2017 23:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Ну да обычно девушки, пытаются суженных разглядеть girlred
А Вы парень...может суженную- ряженную хотели увидить?!
Плюс поставлю, старались и столько пережили...Спасибо
      
#18 написал: Великий Инквизитор
17 января 2017 01:31
-6
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: lisa-sp1982
А я не верю,что можно просто постоять со свечкой у зеркала и вызвать кого то...Мне кажется,для таких обрядов знания нужны и способности.Автор ждал каких то необычных ощущений.Мозг нафантазировал то,что хотел его хозяин.

За историю все же плюс,за любопытство автора)))

Ох как ещё можно! Суть в том,что как тут уже писалось ( зеркало является неким порталом,через который в наш мир могут проникать разного рода сущности) Что самое главное порой они проникают через зеркала и без каких обрядов и манипуляций! Такие вот делишки!

Цитата: Эвиллс
Цитата: Великий Инквизитор
каждый обряд нужно правильно проводить

Правильно. Не умеет колдовать кто - лучше пусть не берётся.

Не имеешь способностей,даже не суйся в это дело! Так вернее будет!
#19 написал: Ernesta
17 января 2017 02:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Великий Инквизитор
В чём разница между вами и практикующими экстрасенсам,магами ну или ведьмами?! Эти люди прошли обряд посвящения и так скажем получили разрешение и доступ в мир духов и по этой причине могут общаться с ними и проводить определенные обряды!

Вот именно, разница большая между магом и ведьмой. Это магу надо заклинания заучивать, чтоб некие силы заставить на себя работать, за что в конце-концов по башке и получит. А ведьма никого не заставляет, она родилась проводником между и между, ведьма - это сила рода, поколений, определённый образ жизни и отказ много от чего. А маг - сегодня он маг, а завтра - никак.
      
#20 написал: dr.Zoidberg
17 января 2017 02:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Насчёт зеркал - в точку.
А коту плюс за адекватность в отличие от автора))
#21 написал: Великий Инквизитор
17 января 2017 04:24
-8
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Ernesta
Цитата: Великий Инквизитор
В чём разница между вами и практикующими экстрасенсам,магами ну или ведьмами?! Эти люди прошли обряд посвящения и так скажем получили разрешение и доступ в мир духов и по этой причине могут общаться с ними и проводить определенные обряды!

Вот именно, разница большая между магом и ведьмой. Это магу надо заклинания заучивать, чтоб некие силы заставить на себя работать, за что в конце-концов по башке и получит. А ведьма никого не заставляет, она родилась проводником между и между, ведьма - это сила рода, поколений, определённый образ жизни и отказ много от чего. А маг - сегодня он маг, а завтра - никак.

Я не совсем соглашусь! У ведьмы могут быть способности,но она получит по башке если начнет практиковать без посвящения и это касается и потомственных тоже!
#22 написал: Великий Инквизитор
17 января 2017 04:35
-8
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Цитата: Ernesta
Цитата: Великий Инквизитор
В чём разница между вами и практикующими экстрасенсам,магами ну или ведьмами?! Эти люди прошли обряд посвящения и так скажем получили разрешение и доступ в мир духов и по этой причине могут общаться с ними и проводить определенные обряды!

Вот именно, разница большая между магом и ведьмой. Это магу надо заклинания заучивать, чтоб некие силы заставить на себя работать, за что в конце-концов по башке и получит. А ведьма никого не заставляет, она родилась проводником между и между, ведьма - это сила рода, поколений, определённый образ жизни и отказ много от чего. А маг - сегодня он маг, а завтра - никак.

Я не совсем соглашусь! У ведьмы могут быть способности,но она получит по башке если начнет практиковать без посвящения и это касается и потомственных тоже!

Цитата: Ernesta
Цитата: Великий Инквизитор
В чём разница между вами и практикующими экстрасенсам,магами ну или ведьмами?! Эти люди прошли обряд посвящения и так скажем получили разрешение и доступ в мир духов и по этой причине могут общаться с ними и проводить определенные обряды!

Вот именно, разница большая между магом и ведьмой. Это магу надо заклинания заучивать, чтоб некие силы заставить на себя работать, за что в конце-концов по башке и получит. А ведьма никого не заставляет, она родилась проводником между и между, ведьма - это сила рода, поколений, определённый образ жизни и отказ много от чего. А маг - сегодня он маг, а завтра - никак.

Я не совсем соглашусь! У ведьмы могут быть способности,но она получит по башке если начнет практиковать без посвящения и это касается и потомственных тоже!
#23 написал: Ernesta
17 января 2017 05:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Великий Инквизитор
Я не совсем соглашусь! У ведьмы могут быть способности,но она получит по башке если начнет практиковать без посвящения и это касается и потомственных тоже!

У тех, кто не получил от природы дар колдовства, есть шанс превратиться в колдунью по принуждению. Произойдет это в трех случаях:
1. если ведьма будет умирать, и ей нужно будет передать свои чары кому-либо (и она выберет Вас);
2. если Вы проведете обряд, т.е. посвящение , в результате которого Вы станете с настоящей колдуньей сестрами по крови, этот вариант подразумевает, что Вам перейдет какая-то часть ее силы;
3. если Вы самостоятельно найдете себе учителя, который согласиться помогать Вам.
      
#24 написал: Эвиллс
17 января 2017 05:55
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Великий Инквизитор
Не имеешь способностей,даже не суйся в это дело!

Это и подразумевала. А то поначитаются. И лезет, кто во что горазд. Позже ещё и жалуются! Магия - не игрушка.

Цитата: Ernesta
1. если ведьма будет умирать, и ей нужно будет передать свои чары кому-либо (и она выберет Вас);
2. если Вы проведете обряд, т.е. посвящение , в результате которого Вы станете с настоящей колдуньей сестрами по крови, этот вариант подразумевает, что Вам перейдет какая-то часть ее силы;
3. если Вы самостоятельно найдете себе учителя, который согласиться помогать Вам.

И здесь - согласна полностью. Ещё хотелось - бы заметить: самое главное значение в посвящении имеют духи - покровители. У каждого - свои.
                
#25 написал: Великий Инквизитор
17 января 2017 07:23
-11
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
[quote=Ernesta][quote=Великий Инквизитор]Я не совсем соглашусь! У ведьмы могут быть способности,но она получит по башке если начнет практиковать без посвящения и это касается и потомственных тоже![/quote]
У тех, кто не получил от природы дар колдовства, есть шанс превратиться в колдунью по принуждению. Произойдет это в трех случаях:
1. если ведьма будет умирать, и ей нужно будет передать свои чары кому-либо (и она выберет Вас);
Этот пункт касается только тёмных! Светлая отпускает всё и уходит легко,что не скажешь о темной ведьме! Ей обязательно нужно передать конкретно другому человеку! Иначе будет мучиться и душа её не найдет покоя!
#26 написал: канцлеръ
17 января 2017 07:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Что за бред... Даже обсуждать нечего. Был бы автор, поставила бы минус, а так без оценки.
#27 написал: Talisha
17 января 2017 09:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Очень коряво написано, устала спотыкаться о грамматические ошибки и криво построенные фразы. Поразил котик, сидящий на стуле и одновременно дотягивающийся лапой до свечи, попыталась представить длину лапы - не вышло. История могла бы напугать, если её обработать хоть чуть-чуть, а так вызвала лишь ощущение бессвязного дурного сна... + поставлю за труды автора, но не редактора:(

Интересные у большинства представления о магии... Потребительские. Вроде: только для избранных, что-то редкое и не для всех. Чушь, игры это в избранность. Магия есть в каждом, но не каждый понимает её
             
#28 написал: ана аю
17 января 2017 10:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Что только люди не вытворяют и только для того, чтобы нервы свои пощекотать. Согласна с тем, что не следует лезть туда, где не разбираешься. Электрические розетки, кстати, некоторым тоже нервы ещё как щекочут!
    
#29 написал: Великий Инквизитор
17 января 2017 13:54
-11
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 178
Все колдуны одинаковы, нет ни белых ни чёрных, это уже люди себе придумали разделение такое.[/quote]
Ага! Люди придумали! Есть даже демоны, которые занимаются именно тем,что убивают именно белых ведьм! Один и наверное самый известный Бальтазар! Это кто придумал?

Все колдуны одинаковы, нет ни белых ни чёрных, это уже люди себе придумали разделение такое.[/quote]
Ага! Люди придумали! Есть даже демоны, которые занимаются именно тем,что убивают именно белых ведьм! Один и наверное самый известный Бальтазар! Это кто придумал?
#30 написал: Волжская О.В.
17 января 2017 20:07
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Когда же истории будут интересные а???? Ну чтож вы лезете то туда,куда не знаете.
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.