Ведьма

Честно скажу, до этого момента я не верила в существование таких людей. Наши мамы просили не подходить к определенному дому по причине того, что там живет тётенька, которая всем вредит. Для некоторых моих друзей это было весомым аргументом, но не для меня. Мне всегда было интересно, за что она всем вредит, может, потому что ее все обижают? Если я буду с ней дружить, она будет вредить мне?

Было мне 13 лет. На дворе лето, самый солнцепек. Мы с друзьями, само собой, на речке под присмотром моего дяди Андрея (на тот момент ему было 24 года). Накупавшись вдоволь, мы всей толпой шли обратно в деревню. К нашему дому шли две дороги: одна через поле, другая - через дом бабушки Нины, той самой бабушки, которую все боятся. Само собой, дорога через ее дом была короче. Мой дядя повел меня и моего друга через дом бабы Нины.

Когда мы проходили вдоль ее двора, из дома вышла красивая молодая девушка. Это была внучка бабы Нины, Юля. У нее были светлые длинные волосы, темно-карие глаза, в общем, все девчонки завидовали ее красоте! К всеобщему сожалению, как выяснилось позже, Андрей обратил на нее внимание. Мы остановились возле калитки. Юля подошла к ней и протянула мне две маленькие груши. Я потянула руку, чтобы забрать их, и в этот момент из дома вышла баба Нина, и Андрей сразу же кивнул мне, чтобы я шла домой. Я, конечно же, повесив голову, зашагала в сторону дома.

После этой встречи Юля часто проходила к нам, правда, в дом она не заходила. История всей этой любви продлилась недолго. Оказывается, Юля была по уши влюблена в Андрея, тот, к сожалению, взаимностью не отвечал. Долго она бегала за ним. В последний ее приход дядя прогнал ее и сказал, чтобы она не появлялась здесь больше.

Прошло полтора-два года. У Андрея на носу свадьба, через 4 дня вся деревня праздновать будет. Наталья, невеста, по красоте никому не уступала, хозяйственная милая девушка, но цену себе знала. А может, этим и зацепила дядю. Наташа подруг своих пригласила, мол, девичник устроим, а Андрея отправила во двор, где его уже ждали друзья. Сидим, болтаем, на платье не налюбуемся. Мне, как самой маленькой, вообще все интересно, разговоры взрослые, и все такое. Но недолго я с ними просидела, дальше шли разговоры уже не для моих ушей, и Наташа, нацепив на меня пижаму, отправила спать. Я уже подходила к своей комнате, как услышала стук в дверь. Вышла потихоньку в крыльцо и слушаю. Опять стук. Я отодвинула краешек шторки и увидела возле двери согнувшуюся бабу Нину. Она что-то судорожно втыкала в нижний угол двери и тихо шептала какие-то слова. Я, дождавшись, пока она уйдет, выбежала во двор и позвала Андрея. Мы мигом вернулись к крыльцу, нашли эту иголку и стали думать, что с ней делать. Кто-то из друзей дяди подсказал ему выдернуть ее и выбросить за забор, что Андрей и сделал, как выяснилось, зря.

День свадьбы. Народу - тьма тьмущая, все столы заняты, шум стоит невозможный. А дядька мой сидит, и лица на нем нет, гости со стороны невесты уже шушукаться начали, и тут тамада решила всех во двор вывести. Собрала всех в круг, молодоженов в центре поставила. Был какой-то конкурс, сейчас уже не помню, все кричали и смеялись, у Андрея закружилась голова, мой папа с братом завели его обратно в здание. Посидев минут 5-10, Андрей молча встал и начал из горла пить водку. Человек, на минуточку, не пил до свадьбы несколько лет. Ну, все его поддержали, подумали, свадьба все же, на радостях человек в пляс пошел. Еще немного посидели за столом и опять на улицу, а там дяде стало совсем плохо, и он упал. Кажется, что целая вечность прошла, пока он очнулся, когда подняли на ноги его, с ним стояла Наташа и сквозь слезы кричала что-то. И тут случилось невообразимое: Андрей, что есть силы, ударил Наташу по лицу, растолкал всех гостей, а когда все братья подбежали к нему утихомирить, он начал шипеть и произносить какие-то слова.

Чтобы вы знали, я его очень люблю, я за него горой всегда встану, как и он за меня, поэтому я старалась держаться к нему поближе, хотя было очень страшно. И тогда мне удалось услышать эти звуки, и я поняла, что они очень похожи с теми, которые произносила баба Нина, стоя возле моего крыльца. Я подбежала к маме и рассказала о том случае перед свадьбой. И решили всем семейство молодоженов забрать домой. Дома царил хаос: Андрей разнес всю мебель, побил всю посуду, его невозможно было держать. Бабушка, мама Андрея, узнав о том, что он голыми руками вытащил иголку из двери, сразу побежала к бабке Нине.

Не было ее около двух часов, Андрей тем временем связанный сидел в сенях. Бабушка вернулась домой, лица на ней не было вовсе. Баба Нина рассказала ей, за что она вредит ее сыну. Как выяснилось, Юля от своей безответной любви совсем зачахла. Не ест, не пьет, из дома не выходит, ни с кем не разговаривает, тает на глазах девчушка. Сказала, что дядька должен прощения у Юли просить, да так искренне, чтобы бабка поверила, глядя ему в глаза.

Дядя утихомирился, но так ни с кем и не разговаривал. Просидел всю ночь в сенях и стеклянными глазами смотрел в пол. Решили до утра отложить. Утром мы всем семейством пошли к Юле, чтобы Андрей попросил ее прощения, правда, его пришлось вести под руки, потому что он снова начал буянить.

Когда Юля вышла на крыльцо, ее было не узнать! От красивой, светлой девчушки остались одни кожа да кости. Андрей, связанный, стоял на коленях у порога, моя бабушка слезно умоляла его извиниться. Замерли все. Дядя, как завороженный, смотрел на Юлю, и вдруг с глаз покатились слезы. Я не помню, что именно он говорил, я просто стояла и смотрела на него ошалевшими глазами. Бабка Нина завела внучку домой, спустя несколько минут снова вышла на крыльцо и бросила Андрею в ноги сверток. Бабушке сказала: «Ночью выведешь его к пруду, в воду бросишь сверток и окунешь туда своего сына три раза. Как очухается, скажи, чтобы к дому моему больше не совался, иначе доберусь до него, всю жизнь свою оплакивать его будешь!». Напоследок баба Нина взглянула тяжелым взглядом на дядю и скрылась в доме.

Сделала бабушка, как ей велели. Андрей домой вернулся и сразу лег спать, больше суток проспал. Проснулся как прежде, перед женой извинился. Бабку Нину с Юлей я не видела больше, а вскоре вместе с родителями совсем в город переехала. Что с ними стало, не знаю до сих пор, и никто не знает, ибо эта история стала уроком для всей деревни.


Новость отредактировал YuliaS - 6-12-2016, 04:59
6-12-2016, 04:59 by MaryBaranyukПросмотров: 10 788Комментарии: 31
+65

Ключевые слова: Свадьба сверток бабка молодожёны ведьма порча игла авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: BlueCat
6 декабря 2016 06:28
+14
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
История хорошая, почитала с интересом. Плюс.

Но непонятны мне некоторые моменты. За что девушка Юля и её бабушка Нина так разозлились на Андрея? Ну, встречались Юля и Андрей некоторое время, ну, не сложилась взаимная любовь, парень же ей вроде бы ничего плохого не сделал. Как понял, что не люба она ему, так и расстался. За что его надо было перед самой свадьбой наказывать, за что он должен был прощения просить? Может быть, автору известны не все детали, или акценты в истории расставлены немного не так?

Лучше бы баба Нина, используя свое колдовство, несчастную любовь с внучки сняла, чем парня гнобить.

В конце истории ещё написано, что урок был для всей деревни. При чём тут вся деревня? Какой урок? Держаться подальше от дома ведьмы? Ну так и так все стороной их дом обходили, вот Андрей это неписаное правило нарушил, за что и поплатился. Таким макаром дочки и внучки ведьм никогда себе женихов не найдут, коли все их дворы десятой дорогой обходить будут и знать, что за нарушение дистанции - проклятье и заговор.
 
#2 написал: КИМ
6 декабря 2016 07:05
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ох,односельчане - сторовцы,вот готов я в любую деревенскую байку поверить,а этой нет. Слишком много нестыковок, в деревенском быте в частности.
           
#3 написал: акжана
6 декабря 2016 07:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Как я поняла из цитаты "К всеобщему сожалению, как выяснилось позже, Андрей обратил на нее внимание." у Андрея были отношения с Юлией и поэтому баба Нина решила его наказать за измену. Или я не так поняла? Если так, почему-то про эти дела вскользь написано. Бабка Нина, ведьма конечно, но чем наказывать парня нельзя было дочкой заняться или ведьмам не положено кровным родственникам что-либо против их воли делать.
Рассказ безусловно хороший, события, особенно на свадьбе хорошо расписаны и поэтому читать было интересно. Но вопросы тоже есть. Плюс
   
#4 написал: Vellesa
6 декабря 2016 08:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Дааа лаадно и никто из деревенских не знал что подобные подклады голыми руками не берут?? Может основная причина в бутылке которую выпил непьющий? Да ещё и залпом. Глупая кстати традиция.
#5 написал: ана аю
6 декабря 2016 08:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Действительно непонятно, что за отношения были у дяди с внучкой ведьмы. Но автору,наверняка, просто никто не рассказывал, а после неприятно было всем вспоминать об этом. А то, что парень голыми руками вытащил подклад, так это нормально. Парни обычно во все привороты-отвороты не особо верят, если бы верил, то тоже обходил бы дом ведьмы стороной и не стал бы лЯбовь крутить с Юлей. У меня вопросов нет. Плюс!
    
#6 написал: Ksenya078
6 декабря 2016 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ну вот и на фига нужна была вся эта копошня и канитель? Чтоб Юленька не плакала, за её слезы Андрея наказать? Ни чего же страшного не произошло, что он женится на другой, ни чем этой Юлии не обязан. Лучше бы заговорила бабка девку, чтоб не убивалась по парню, а другим-то зачем вредить. Не хорошо это, не за что его наказывать было. Тяжелая история, впечатлило, плюс+
      
#7 написал: Snejnay
6 декабря 2016 09:22
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Спал он с внучкой бабки. Поматросил - да бросил ...И получил свое. Бабка понятное дело за внучку отомстила. И любой бы если бы была возмозможность отомстил. Ранее вообще к таким поступкам и к "поруганной" девичьей чести относились серьезнее. "Клеймо" грязное люди на девушках бывших с парнями до свадьбы ставили. А деревенским и девицам и парням действительно урок - " гулял " - женись.
 
#8 написал: Fantom2015
6 декабря 2016 09:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Snejnay
Бабка понятное дело за внучку отомстила.

Лучше бы бабка внучке объяснила, что не фиг спать со всякими до свадьбы, раз такие времена и нравы были... А то девка сама же пошла на это, уши развесила, а парень потом виноват... Во всяком случае несправедливо ВСЮ вину на него сваливать (ну если там действительно интим был).
За историю плюс.
  
#9 написал: pupsik
6 декабря 2016 09:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Бабка знала за что требовала раскаяния.
Вот только если говорить о деревенских нравах и традициях, то врядли ей и её внучке стало легче после того как вся деревня эту ситуацию перемыла. То есть до этого шоу может и знал кто и шушукался, а после все предположения сплетниц стали очевидностью. Вероятнее всего бабка попустительствовала блуду внучки нарочно, ей нужна была наследница с выжженым сердцем. Истории плюс.
   
#10 написал: Talisha
6 декабря 2016 09:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Наказала бабка парня за несерьезное отношение к внучке: испортил девку, может наобещал чего, поматросил и бросил. Нельзя так.
             
#11 написал: Snejnay
6 декабря 2016 10:14
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: pupsik
То есть до этого шоу может и знал кто и шушукался, а после все предположения сплетниц стали очевидностью.

Досплетничались - всех разом на опу посадила. Пусть не болтают.
Цитата: pupsik
Бабка знала за что требовала раскаиния.

Скорее всего внучка ребенка ждала. И впоследствии ребенка скинула. Кто знает сможет ли эта девочка иметь детей?
Цитата: pupsik
Вероятнее всего бабка попустительствовала блуду внучки нарочно, ей нужна была наследница с выжженым сердцем.

Вряд-ли. Не думаю. Просто пустила на самотек. Скорее всего просто не уследила - то хозяйством занималась, то людьми. Часто бывает что и нам не до самых близких людей. Мы то деньги зарабатываем, то ремонт затеваем и т.д. А когда бабушка спохватилась - поздно было. Могла ведь она его приколотить к внучке - да видно понимала что жизни обоим хорошей не будет.

Цитата: Fantom2015
Цитата: Snejnay
Бабка понятное дело за внучку отомстила.

Лучше бы бабка внучке объяснила, что не фиг спать со всякими до свадьбы, раз такие времена и нравы были... А то девка сама же пошла на это, уши развесила, а парень потом виноват... Во всяком случае несправедливо ВСЮ вину на него сваливать (ну если там действительно интим был).
За историю плюс.

Ну так не нужно лапшу вешать девченкам. Я все же склонна вину на мужчин - пусть и молодых вешать. Ибо мужчина должен отвечать за свои поступки. Девочки в ранней юности легковерные - ждут принцев, мечтают о прекрасном. К сожалению мальчики этим пользуются. И мало того потом что надо и не надо про эти отношения болтают в кругу друзей - так сказать хвастаются. В этой истории я на стороне бабушки и внучки.
 
#12 написал: abrashechka
6 декабря 2016 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: BlueCat
История хорошая, почитала с интересом. Плюс.

Но непонятны мне некоторые моменты. За что девушка Юля и её бабушка Нина так разозлились на Андрея? Ну, встречались Юля и Андрей некоторое время, ну, не сложилась взаимная любовь, парень же ей вроде бы ничего плохого не сделал. Как понял, что не люба она ему, так и расстался. За что его надо было перед самой свадьбой наказывать, за что он должен был прощения просить? Может быть, автору известны не все детали, или акценты в истории расставлены немного не так?

Лучше бы баба Нина, используя свое колдовство, несчастную любовь с внучки сняла, чем парня гнобить.

В конце истории ещё написано, что урок был для всей деревни. При чём тут вся деревня? Какой урок? Держаться подальше от дома ведьмы? Ну так и так все стороной их дом обходили, вот Андрей это неписаное правило нарушил, за что и поплатился. Таким макаром дочки и внучки ведьм никогда себе женихов не найдут, коли все их дворы десятой дорогой обходить будут и знать, что за нарушение дистанции - проклятье и заговор.



Только написать хотел . Да, полностью соглашусь в вами. История хорошая. но куча весьма странных моментов.

Цитата: pupsik
Бабка знала за что требовала раскаяния.
Вот только если говорить о деревенских нравах и традициях, то врядли ей и её внучке стало легче после того как вся деревня эту ситуацию перемыла. То есть до этого шоу может и знал кто и шушукался, а после все предположения сплетниц стали очевидностью. Вероятнее всего бабка попустительствовала блуду внучки нарочно, ей нужна была наследница с выжженым сердцем. Истории плюс.

Прошу прощения. а смысл ? Чтобы была настоящая.злобная ведьма ?
 
#13 написал: conjure one
6 декабря 2016 10:53
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Я так понял, что история написана по детским воспоминаниям, поэтому и возникают кое-какие вопросы. Думаю, автор рассказал нам всё так, как воспринял те события в силу своего тогдашнего возраста. История непростая и интересная. От меня плюс.
         
#14 написал: abrashechka
6 декабря 2016 11:32
+12
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Snejnay
В этой истории я на стороне бабушки и внучки.


Я, кстати, тоже. Чото мне не нравится этот дядя Андрей , выбравший "хозяйственную девушку" и игравшийся с другой , знаю я подобных персон.
 
#15 написал: MaryBaranyuk
6 декабря 2016 11:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 54
Очень интересно читать неоднозначные комментарии) Всем большое спасибо за отзывы. По поводу вопросов, которые у вас возникают: они у меня те же самые, по сей день) Баба Нина мстить стала за то, что внучка ее на глазах чахла от любви. Почему она внучку свою от боли душевной не избавила я не знаю. Спали они или нет, тоже не известно, мне неловко у него спрашивать, да я думаю эту историю кроме меня и моей бабушки никто не вспоминает)
Я видела Юлю до их истории с Андреем всего два раза, они у нас в деревне изгоями были, и если что случалось, то все сразу к ним, с претензиями и угрозами. Так случилось, что возможности свои Бабка продемонстрировала на моем дяде. Об этом случае деревня судачила ну очень долго, и бояться ее стали еще больше.
Я старалась передать вам историю, не упустив ни одного момента в моей памяти. Но если все же упустила, извините)
#16 написал: Bop4yn
6 декабря 2016 12:23
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Хорошая история. Всё понятно и закономерно. Плюс.
           
#17 написал: ПинкиПай
6 декабря 2016 12:51
+7
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Что-то мне подсказывает, что не всё так просто было у Андрея с Юлей, что-то более серьёзное, чем просто погуляли и разошлись, потому для девушки это и стало трагедией, а бабка за нее отомстила, как могла. За историю плюс.
#18 написал: olga_pashko
6 декабря 2016 15:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Нельзя быть легкомысленным человеком, никогда не знаешь на кого нарвешься! Мне история понравилась читала с интересом и вопросов не возникало. Плюс.
#19 написал: Winnie-the-Pooh
6 декабря 2016 15:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Вот так вот взяли и заколдовали парня просто так, ни за что!!! Я тоже не понял, что именно он сделал и за что просил прощения. И вообще, может быть, не колдунья тут виновата. Просто человек долгое время был в завязке, а тут, как развязался, с непривычки начал чудить. Водки из горла-то набухался впервые за много лет, шутка ли? Вот и понесло его: дикие пляски, пьяный дебош с боем посуды... Типичная картина!!!
               
#20 написал: Zlobniy zayaz
6 декабря 2016 16:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Цитата: Snejnay
Спал он с внучкой бабки. Поматросил - да бросил ...И получил свое. Бабка понятное дело за внучку отомстила. И любой бы если бы была возмозможность отомстил. Ранее вообще к таким поступкам и к "поруганной" девичьей чести относились серьезнее. "Клеймо" грязное люди на девушках бывших с парнями до свадьбы ставили. А деревенским и девицам и парням действительно урок - " гулял " - женись.



Вот и я склоняюсь к этой версии. А иначе по что изводить парня...
Плюс за историю
#21 написал: pupsik
6 декабря 2016 16:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: abrashechka
Прошу прощения. а смысл ? Чтобы была настоящая.злобная ведьма ?


Смысл был: продемонстрировать внучке, что за обиду обязательно нужно расчитываться. Укрепить в деревне собственный статус. И всё равно, что изгои, зато любого чуть что на колени...
Я не думаю, что она права. Она не помогла девушке, а усугубила её проблему и поставила крест на её личном счастьи, в этой деревне в частности.
   
#22 написал: Winnie-the-Pooh
6 декабря 2016 17:22
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А я вот всё равно думаю: столько историй про то, как одна противная бабАнька изводит целую деревню. Взяли бы, собрались толпой да и сожгли ее к едрене фене на сельской площади, прямо под бюстом Ленина, всего и делов-то, а в ее доме открыли бы офис компании "БыстроДеньги".
               
#23 написал: Долгопят
6 декабря 2016 19:58
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну что тут скажешь...ТРИЛЛЕР!!!
Рассмотрим историю с обеих сторон.
Сторона 1. Баба Нина и товарищи. Растила красавицу внучку, а та от несчастной любви натворила дел. Не исключено близость и аборт. Неприятно, правда? У бабки сердце не выдержало- обидчик свадьбу на всю деревню затеял , а родное дитя загибается- получи фашист (жених) гранату.
Сторона 2. Не любил, не хотел, сама на шею вешалась.ну уступил, ну поимел.. да и хватит.. жениться пора. короче, сама виновата. Бабка, сволочь, свадьбу испортила..вообще уже!!!
Мораль сей басТни такова: Девочки,, ну поскромнее надо, даже если любовь захлестнула. Мальчики- ну будьте вы людьми..взрослыми людьми.я все понимаю- гормоны и доступность- но уголовку нихто не отменял.
ПЛЮС!
      
#24 написал: Волжская О.В.
6 декабря 2016 20:11
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Все в кучу.))))
Плюс.
         
#25 написал: Тия
6 декабря 2016 20:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Winnie-the-Pooh
А я вот всё равно думаю: столько историй про то, как одна противная бабАнька изводит целую деревню. Взяли бы, собрались толпой да и сожгли ее к едрене фене на сельской площади, прямо под бюстом Ленина, всего и делов-то, а в ее доме открыли бы офис компании "БыстроДеньги".


Ну знаете, одно дело когда бабка, и в правду, подлит всем и каждому "просто так", чтоб было. Тогда ещё можно собраться всей деревней и проучить чем.
А когда живёт себе бабуся в "своем мире", не общительный она человек, но никого не трогает, своими делами занимается. А ее возьмут, "люди добрые" , да в ведьмы запишут, избегать начнут из-за баек местных, перекрещиваться станут при встрече, и с "вилами" бегать если что неприятное в деревне приключится. Да тут, хочешь-не хочешь, не только ведьмой станешь.

По по поводу истории...верю. Ставлю плюс. Жаль всех...
#26 написал: Ласковая_Смерть
7 декабря 2016 00:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
История определенно заслуживает огромный плюс. Я соглашусь с выше написанными комментариям, скорее всего у ГГ и Юли не только любовь платоническая была, но и больше. Вот и реакция бабушки. И мне кажется, что любая бы бабушка отреагировала бы так же.
#27 написал: Nadezhda9
8 декабря 2016 00:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Жаль всех, за историю +++
 
#28 написал: Helldog
9 декабря 2016 16:56
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Да ведьмы деревенские в своем большинстве жесткие неудачницы. Ведьмы, не ведьмы, а в первую очередь они остаются людьми и деревенщинами до мозга костей. Оттого и поступки не блещут ни умом, ни даже логикой. Если все дело в девственности, то я вообще в дикой эйфории. Мне в этой истории ни те, ни другие не импонируют. Парень - самый обыкновенный, точно не сказано, что там было, изменял или залет устроил, но уж раз что-то было - этой Юльке наоборот радоваться надо, что ей такой "офигительный" мужик не достался. Да и не ее это.
Как можно "испортить" девку? У адекватного человека даже в голове не укладывается такое. Но в те времена, увы, это товар, такая ценность, пипец.
Такие эгоисты, епрст, у этой бабульки в голове не мелькало. что когда чувак встретил свою жену, он реально осознал, что вот она, та самая. Явно нет, обязательно нужно всем гадить. И зачем ему тогда жениться на этой Юле, он и не обязан.
Короче, вся фишка, как обычно, в глупости и наивности людей. Ну и Санта-Барбара.
За историю +, мне доставило.
                
#29 написал: Sweden
9 декабря 2016 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 81
"Связанный стоял на коленях"?? Что за варварский способ насильно тащить прощения просить? Да и кто поверит в искренность такой просьбы о прощении, если парня силком тащили всей деревней?!
#30 написал: Ежунька
12 декабря 2016 14:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 54
А мне больше всех жалко Наталью - ни за что ни про что получила по лицу на собственной свадьбе из-за непонятных шашней новоиспеченного муженька- он тоже её опозорил, так опозорил!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.