Неприкаянный

Всем привет!

Хочу поведать вам историю, которая сравнится только с детективом и требует незамедлительного разъяснения с вашей стороны. Шучу, конечно. Рассказ, скорее всего, получится нагроможденным и запутанным, поэтому заранее извините за неуклюжесть пера.

Нескольким моим друзьям с сайта известно, что по некоторым приятным причинам мы с супругом и моими родителями продали свои квартиры и временно проживаем вместе на съемной. Естественно, разные режимы существования, а именно подъема по утрам и вечернего отбоя, различие в излюбленных передачах и сериалах, а также, элементарно, свезенная в кучу массивная мебель требовали подыскивания жилья просторного, не меблированного, не менее трех комнат, с большой кухней и прочими удобствами.
Такая квартира нашлась, сдал нам ее хороший знакомый. В квартире этой он вырос, потом там оставались только его престарелые родители, которые после умерли один за другим. Мой отец шутил, что квартира очень похожа на ту, что они с мамой продали, только планировка немного другая, не перепутать бы комнаты ночью, спросонья. Спальню, в которой расположились мы с мужем, хозяин особенно расхваливал: в детстве это была его комната, а после того, как он стал жить отдельно от родителей, на стене с правой стороны в ней располагался целый иконостас - его мама в последние годы жизни стала глубоко религиозным человеком.

В тот день, когда мы вывезли последнюю мебель из проданной квартиры родителей и я вымыла пол, мы «пригласили на веник» нашего домового, предложив ему проехать с нами. Конечно, все это было сделано полушутя, все-таки уезжать было немного грустно, и мы развлекались как могли. Радовали нас только будущие перспективы!

Итак, мы въехали в наше новое съемное жилище. Первое, что меня поразило, это зеркало в коридоре. Если кто помнит мой конкурсный рассказ «Клякса», вот это зеркало, что я увидела в прихожей, было именно оттуда! Круглое, с витиеватыми узорами, массивное, я долго и с удивлением рассматривала эту неожиданно материализовавшуюся деталь из своих фантазий.
Мы начали проводить глобальную уборку в доме. Пока чистили, драили и скоблили каждый закуток, я уже и привыкла к новому жилью. Кстати, с первых дней спалось здесь отменно – сон у всех крепкий, здоровый, такой, после которого утром чувствуешь себя заново родившимся человеком. То есть, из закоренелых «сов», ненавидящих утро, мы все превратились в молодых и бойких «жаворонков». Один нюанс портил всю идиллию – страшно и безжалостно скрипящий деревянный пол! Каждый шаг раскатывался скрипом на весь дом, как в старом замке. В общем-то и всё из неприятного.

На работе накопилась куча дел и первые два дня после заселения, я приносила документы домой. С отчетами засиживалась допоздна, печатала в зале, и оставалась спать там же, на диване. В первую ночь от усталости я спала крепко. А вот со второй ночи все и началось.
В районе двух часов ночи, я проснулась от скрипа половиц. Кто-то тяжелыми шагами, медленно, как-то наощупь, ступал по длинному коридору. Из зала обзор коридора открывался очень хорошо, привыкнув к темноте, я разглядела и очертания мебели, и поблескивающее в темноте зеркало, но человека, ходившего по коридору, никак было не разглядеть. Я прислушалась к остальным звукам в квартире, в надежде услышать звуки льющейся воды или скрип дверей ванной, туалета, кухни, мало ли по каким нуждам мог кто-нибудь проснуться? Но везде стояла абсолютная ночная тишина, а по коридору туда и обратно кто-то ходил. Тут я вспомнила, что отец ведь боялся заблудиться в темноте и с облегчением вздохнула - вот те раз! Шутили-шутили, а на деле так и вышло! Напряжение мое стало понемногу спадать, причем, было слышно, что вот вроде бы в спальню родителей кто-то, наконец, вошел и шаги прекратились. Я начала засыпать. Через несколько секунд в коридоре раздался страшный грохот – с полки под зеркалом попадали все мои флаконы духов и пара баллончиков спреев. От испуга я аж села. И снова раздались шаги по коридору, неторопливые, блуждающие, какие-то бестолковые! Я прикинула, что если даже кто-то из домочадцев-лунатиков сейчас завернет ко мне в зал, я уже поседею и соскочила, чтобы включить свет. В коридоре было пусто, на полке стояли все мои бутылочки, из спальни родителей раздавались рулады размеренного храпа – один басовитый, второй потоньше, все как полагается. Наконец, я решила включить в себе реалиста-атеиста и быстро прошлась по комнатам – в спальне вертелся муж, тоже почему-то не спал, в остальных же комнатах стоял полнейший покой.
В общем, выключив свет в зале, я пулей побежала в спальню, уже не касаясь пола ногами.
-Ты вставал сейчас?- спрашиваю у мужа.
-Нет. Это ходит кто-то, я тоже не понял кто. Дверь открыта, а не видно никого – и видимо, предугадывая, мою надвигающуюся шизофрению, добавил, – отворачивайся и спи, не обращай внимания.
Я не отвернулась и заснула только под утро, устав бояться. Больше в квартире ничего не шелохнулось.

С тех пор в мою душу, как говорится, закрались сомнения. Конечно, во многом мне помогли прочитанные здесь истории и больше всего я склонялась к шутливой версии, что это наш домовой, приехавший на венике, таким образом дал о себе знать. Спокойствия в душе это не добавило, но так или иначе страсти внутри меня, через некоторое время, улеглись. Ненадолго.

Недавно, я перед сном читала книгу, двери спальни были закрыты и все уже улеглись. Только я взглянула на часы, они показывали 23:33, я услышала два четких удара об мою дверь. Стукнули достаточно звонко, как будто ладонями обеих рук, с большой силой. Я, немея от страха, конечно, прислушалась, но ни скрипов половиц, ни каких либо других движений услышано не было. Рассеянно почитав еще немного, я выключила светильник и постаралась заснуть, пока не загремело что-либо еще.

Пару дней назад, только выключился в доме свет и наступила тишина, из коридора послышался звук резко открывшейся и захлопнувшейся двери. Скрип двери был тонким, так сразу и не поймешь, то ли шкаф прихожей, то ли что. Утром, специально, я попробовала открыть шкаф прихожки, дверцы открылись очень туго, без всякого скрипа, потом я открыла и закрыла дверь ванной – звук, услышанный ночью, принадлежал ей.

Из домочадцев мои рассказы про ночные происшествия слушал только муж. Ранее он никогда не сталкивался с мистикой, но вот шаги в коридоре точно слышал и говорит, что в любой непонятной ситуации лучше спать, чем бросаться в драку на вениках с кем-то невидимым. Мать с отцом все ночи спали сном младенцев и ничего не слышали до сих пор. Но сегодня утром, когда все завтракали, мама, которая ни во что не верит и вообще никогда не подпитывает мои предположения лишними догадками, спрашивает у меня:
-А ты как спала сегодня? – и смотрит странно.
-Нормально, - говорю, – а что?
-Ну и хорошо.
Я, конечно, с расспросами, что случилось. Мать, видимо, не хотела меня пугать сначала, но, помявшись, все же сказала:
- А я, - говорит, - полночи не могла заснуть. В коридоре все просто ходуном ходило. И только засну – как начнет что-то стучать, прям возле спальни нашей. Аж вымоталась вся. И по дверям будто шарахает, и ходит-ходит, как будто здоровяк какой-то.

Зловещим местом в нашей квартире оказался именно коридор, смутная неприязнь у меня еще и к этому зеркалу, оставшемуся от стариков, и не дает покоя мысль, что будь это домовой, в которого я мало верю, то очень уж он какой-то грозный.
Дело в том, что в прежней квартире родителей тоже чертовщина творилась, как только они туда въехали. Гремело все, спать тяжело было, вода в аквариуме тухла каждый день, превращаясь в грязную, мутную лужу и тянулась как кисель, черным слоем покрывались ракушки. Но соседка сказала, что там три бабушки в свое время поумирали, одна из них колдовала по-черному, чуть ли не девяносто пять лет ей было. Что оставалось делать – взяли свечку и вперед, со священной молитвой по комнатам, и так несколько дней. Вот хоть смейся, но с того дня вода у рыбок стала чистая, как слеза. Все утихло и зажили родители тихо-мирно.

А теперь и не знаем, может, это мы на венике «подхватили» с собой кого-нибудь не того? Чувствуется что здешняя «фигура» достаточно массивная, беспокойная и попросту слоняется. Все происходит не так, как привычно считать – только уши навостришь и затихает все, а совершенно наоборот, прислушаешься и обязательно ударит кто-то по шкафу, откроется где-нибудь дверь, начинается бесцельная ходьба по коридору. Во всех комнатах спокойно, только на порогах спален слышится активность. В комнатах стоят наши иконы, которые мы привезли с собой. Они очень сильные, есть среди них и специально привезенные из старинных храмов. Может быть поэтому дальше коридора эта вакханалия не продвигается.
Соседка, живущая напротив, любопытная очень, в первый же день переезда поинтересовалась, кто мы, откуда, надолго ли? "А то, - говорит, - перед вами, молодая пара заехала и на следующий день уже и выехала". Странный поступок, если учесть всю тягомотину с переездом, чтобы на следующий день снова с вязанками спешить на выход. Но это может совсем и не относится к истории.

Происходит все это почти каждую ночь, не хватит терпения всё расписывать. Вот думаю, лишь бы хуже не стало. Иначе совсем как-то грустненько становится.
И да, я взрослый человек, но подумываю на запись какую-нибудь все эти проказни записать. Запишутся ли?
Такая вот история. Жду ваших мнений и спасибо за внимание!


Новость отредактировал Qusto - 28-10-2016, 05:51
Причина: Стилистика автора сохранена.
28-10-2016, 05:51 by Миссис ПэнПросмотров: 10 276Комментарии: 32
+73

Ключевые слова: Стук дверь квартира скрип ночь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
28 октября 2016 05:53
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Жуть какая-то, валите оттуда нафиг... Или попробуйте иконы везде поставить, раз уж они помогают и не пускают "нечто" в комнаты. Удачи Вам и терпения, дорогая Миссис Пэн. Плюс, +++
                    
#2 написал: Winnie-the-Pooh
28 октября 2016 06:18
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Да уж! Движуха действительно знатная. Бессмысленный и беспощадный домовой! Спать не дает, но, при этом, никакой конкретики не сообщает.
               
#3 написал: Василий Валерьянович
28 октября 2016 06:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 32
+ Я бы тоже камеру поставила, авось что записалось бы. Вроде бы много таких историй, а вот каждый раз читаю и жутко от мысли, что вот кто-то совсем рядом может быть, но его не видно. А может и оно вас не видит. Понравилась реакция мужа: "отворачивайся и спи, не обращай внимания." Надо выяснить, к чему привязана эта сущность, что ее держит в доме. Терпения Вам!
#4 написал: abrashechka
28 октября 2016 10:47
+12
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Причин несколько может быть.Самая первая - ваш домовой с местным не поладил.Два - в квартире живет сущность, которую нужно выгнать. Три. Зеркало - выбросить немедленно, может и через него лазить.
 
#5 написал: conjure one
28 октября 2016 11:12
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Квартира с паранормальной активностью. А что говорит знакомый, который её сдал? Не интересовались? Причина может быть в чём угодно, но такое соседство приятным точно не назовешь. Съехать оттуда со всеми вещами - это довольно хлопотное дело. Здесь либо остается терпеть, раз уж вы там ненадолго, любо воспользоваться тем методом, которым вы воспользовались в квартире родителей. Но всё нужно хорошо продумать, а то мы тут насоветуем. +++
         
#6 написал: Баба Клава
28 октября 2016 11:19
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Доченька, бабуля надеется что вы ненадолго остановилися среди ентих безобразиев. Очень переживаю за семью вашу. Плюс тебе, милая)))
        
#7 написал: vasilina_apelsina
28 октября 2016 11:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Если иконы помогают, то может святой водой побрызгать по всем углам
+
     
#8 написал: az.ecmb
28 октября 2016 11:50
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Мда... За призрак ведьмы не скажу, а в аквариум попробуйте Sera nitrivec. Смешно, но при перезапуске помогает))
Плюс))
   
#9 написал: Bop4yn
28 октября 2016 13:32
+10
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А мне всё понятно, потому шо я умный-вот. Смотри, Петрович, ты привёз своего домового почему и зачем? Потому шо дружили и потому шо уверен, шо защитит. Так? Вот он и защищает. Ты не зря зеркало проакцентировала, не оставляют хорошие зеркала в старых квартирах, а вот плохие оставляют. А домовой твой, сразу увидел откуда в дм беда прийти может и ходит в карауле неусыпно с кочергой наперевес. Плюс. И спокойных снов.
           
#10 написал: Долгопят
28 октября 2016 13:39
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну что я тебе могу посоветовать, Звезда моя! Я старый солдат и не знаю слов любви...однако, посмотрела бы в лицо своему страху в два этапа.
Этап 1. Так как Нечно сигнализирует супружеским парам по отдельности, я устроилась бы с мужем поудобнее в коридоре.( дежурство родителей может и вовсе не понадобится) .Место дислокации выбрала бы так, что бы было видно зеркало.И сидела бы, ждала.И ждала бы ровно столько ночей , пока ваш "першерон" не начнет цокать взад- вперед.Ибо звук-звуком, а видеоряд никто не отменял.
Этап 2. Сняла бы к чертям собачим чудо-зеркало.Сдается мне- не без него чудеса то случаются.
Итог занятия-По всем признакам- Существо действительно заблудилось.Ходит вслепую по незнакомому помещению, паникует, просит вас ( оч своеобразно) о помощи.Вот такой печальный слон в посудной лавке.
я не боялась бы и жила спокойно..ко всему привыкаешь, если не вредит.У меня в старом доме, довольно большом, по ночам раз в две недели где-то" шаркал и кашлял старик".И ощущение, что ходит по чердаку, просто очень старый и больной, просто бессмысленно от одного угла дома к другому.Дошло до того, что мой отец ( старый коммунист и атеист в прошлом) обследовал чердак и опрашивал соседей. Чердак чист- соседи показали, что никаких происшествий в доме не было.НУ И ЛАДНО- постановили мы коллегиально..и принялись жить-поживать еще усерднее.Хотя пачку Мукалтина на чердак я бросила...ну что с меня взять? а "деду" приятно blush
      
#11 написал: pupsik
28 октября 2016 14:45
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Мне кажется, что ответ на все вопросы вы заложили в само название истории. Если вы православные, то нужно выяснить имя неугомонного и заказать молебен за упокой. Это же не хлопотно и не дорого?
   
#12 написал: Ernesta
28 октября 2016 15:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
г
У меня была такая же истори, я её выкладывала на сайте. Призрак бабки ходил по коридору: шаркал и кашлял, но дальше не шёл. Бабка та в проёме кухонной двери повесилась, вот и ходила по коридору, что к кухне шёл. И соседи снизу слышали её, когда нас дома не было. Только там привязка к настенным часам была, где я много денег старого образца нашла.
Так вот сын этой бабки 2 раза попа приводил квартиру освящать, но всё бестолку.
У Вас такая привязка, похоже - зеркало. Осмотрите его внимательно, есть ли какие повреждения? Типа тёмных пятен, как покрытие с обратной стороны испортилось? Мо yт помутнения поверхности местами наблюдаться. Если да - то точно сущность в нём живёт. Ещё от таких зеркал холод исходит.
Часто ночами у людей возникает чувство, что кто-то ходит по комнате, или ощущение, что из зеркала появляется образ. В этот момент ощущается страх и потеря энергии. Знайте: это могут быть признаки зеркального эффекта. Обязательно проговорите: «Никто не имеет права выходить из зеркала, и никто не имеет права входить в зеркало». И почистите энергетику зеркала - церковной свечой провести по всей поверхности зеркала и обмыть его святой водой.
А ещё лучше - после избавиться от него, попросите владельца квартиры забрать зеркало, пусть в гараж унесёт например. Или закопать там, где никто не ходит, перевернув зеркальной поверхностью вниз.
Жутковатенько, конечно, но всё-таки думаю, что это не домовой. +
      
#13 написал: Mozzarella
28 октября 2016 22:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Плюс за историю.
У меня похожий случай был после переезда, поэтому по аналогии предположу что Оно к вам присматривается. В первые дни не проявляло себя, а потом потихоньку присматривалось и возможно в последующем попробует вас выдворить со своей территории.
Держите нас в курсе событий!
 
#14 написал: nerenga
28 октября 2016 22:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Миссис ПЭн, я тоже думаю, что все из-за зеркала. Если старинное, то плохо уже тем, что много накопило. А может и живет там сущность. Я где-то читала, что перед такими зеркалами гаснут церковные свечи.
Права Эрнеста, лучше избавьтесь, идеально закопать или утопить.
  
#15 написал: Vиктория
29 октября 2016 02:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Дело в том, что в прежней квартире родителей тоже чертовщина творилась, как только они туда въехали. Гремело все, спать тяжело было, вода в аквариуме тухла каждый день, превращаясь в грязную, мутную лужу и тянулась как кисель, черным слоем покрывались ракушки. Но соседка сказала, что там три бабушки в свое время поумирали, одна из них колдовала по-черному, чуть ли не девяносто пять лет ей было. Что оставалось делать – взяли свечку и вперед, со священной молитвой по комнатам, и так несколько дней. Вот хоть смейся, но с того дня вода у рыбок стала чистая, как слеза. Все утихло и зажили родители тихо-мирно.
а что мешает повторить сие действо? однажды же помогло
ну и зеркало- тоже, конечно, наводит на мысли
ПЛЮС
  
#16 написал: Летяга
29 октября 2016 07:25
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Жуть конечно. А из родительской квартиры никого прихватить не могли? И как кошка реагирует?
Снять эту фиготень на видео - мысль интересная. Если удастся - с удовольствием бы посмотрела.
А так советов разной степени адекватности тут много надавали. Кроме выбрасывания хозяйского зеркала - можно попробовать.
Плюс
                                 
#17 написал: Миссис Пэн
29 октября 2016 10:26
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ух, друзья мои, от комментов страху натерпелась, аж волосы шевелятся. Сейчас все расскажу и на все вопросы отвечу.

Цитата: Василий Валерьянович
Понравилась реакция мужа: "отворачивайся и спи, не обращай внимания."

Я тоже удивляюсь ему, как можно отвернуться и храпеть спокойно. А он говорит: "Ну а что еще делать? Не носиться же по пустой квартире с мечом джедая. Покажи ему свое презрение, он обидится и сам уйдет", и ржет. Может он и прав)))

Цитата: conjure one
А что говорит знакомый, который её сдал? Не интересовались?

Спрашивали, Сереж. На следующий день после шагов в коридоре (третий день нашего проживания), заехал хозяин, забрал кое-что из мебели, чтобы нам не мешала и муж ему рассказал. Приколом, конечно, сдержанно. А тот категорически заявил, что аура в квартире хорошая. Я вот тоже согласна с ним - сон отменный, прилив сил даже какой-то, никакого чувства страха не ощущалось даже в большой и незнакомой квартире. А потом началось! Все ощущают, что шарится что-то большое.

Цитата: Bop4yn
Ты не зря зеркало проакцентировала, не оставляют хорошие зеркала в старых квартирах, а вот плохие оставляют

А там, Митрич, все оставлено было. Вплоть до упаковок нового хрусталя, шикарной библиотеки, даже шторы висели. Он квартиру не сдавал раньше, чтобы не убивали ее. Но и убирались они в ней редко, судя по слою пылищи. Он сам предложил вывезти все, что скажем, из крупной мебели, мы кое-что даже не распечатывали после переезда, чтобы уже к отправке было готово, а вот кровати свои поставили. Напрягать его сильно было неудобно и такие вещи, как зеркало решили уже не трогать. Смотреться в него никто не собирался шибко, свои есть в прихожей. Так и висит.

Цитата: Ernesta
Осмотрите его внимательно, есть ли какие повреждения?


Исследовать его мне не хватит нервов))) Я, если честно, в него не пялюсь особо, а тщательно разглядеть пятна может помешать страх перед ним)) Поэтому могу предложить это сделать участникам конкурса Bop4ynа. А что? В "Битву экстрасенсов" тоже обращаются люди за помощью. А ребята вроде толковые обещают быть. Может оно и обычным стеклом окажется и никто в нем не живет.

Bop4yn, согласен, Митрич, взять мое дело на рассмотрение? sweat_smile

Цитата: Летяга
А из родительской квартиры никого прихватить не могли? И как кошка реагирует?
Снять эту фиготень на видео - мысль интересная.

Незнаю, Лен. Мы тогда из инета взяли молитвочку для очистки жилья, после этого рыбки перестали дохнуть в тухлом киселе. Потом на лоджии цветок от прежей хозяйки нашли, в иголках весь швейных. Выбросили его. Ну и нам чисто психологически после всего этого стало проще. Все притихло. Вообще никогда не ощущалось, что рядом живет что-то здорового роста, как здесь.

Кошка чувствует себя хорошо. Как - будто приклеена к той комнате, где у бабушки молельная была. Но так, в целом, безобразничает, конечно - и орет благим матом, и гоняет будто кого-то, но это бывают у нее заходы, когда жирок скинуть надобно.

А снять видео мне надо на камеру чтоль какую. У нас только телефоны есть, но там ночами не видать ничего.
Слышимость в квартире нулевая. Дом теплый, стены толстые. Достаточно закрыть двери и даже пола скрипучего не слышно. В зале дверей нет и в спальне тогда у мужа она открыта была - мы и услышали эти шаги. Соседей вообще как-будто нет в доме. Кст, очень непривычно после нашей квартиры. Там мы с 1-го по 10-ый этаж, после чиха, хором друг другу здоровья желали.

Цитата: Долгопят
Существо действительно заблудилось.Ходит вслепую по незнакомому помещению, паникует, просит вас ( оч своеобразно) о помощи.


Чувство такое, будто оно и впрямь заблудилось, НО место это знает хорошо! Хлопает ладошками своими мне в дверь, чтобы я услышала, что оно тут (прям ливером чувствуется, что не прячется, а что-то путает насчет себя).

Выбросить, разбить, изничтожить зеркало я не могу, ибо не мое((( Оно очень заметное, под старину выполненное, а может старина и есть, и владелец сразу заметит его пропажу. Максимум, что могу, это вынести его на лоджию на время.

Qusto, Winnie-the-Pooh, abrashechka, Баба Клава, vasilina_apelsina, az.ecmb, pupsik, Mozzarella, nerenga, Vиктория, всем-всем огромное спасибо за то, что прочли и за советы kisss
                   
#18 написал: Ernesta
29 октября 2016 10:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Миссис Пэн
Выбросить, разбить, изничтожить зеркало я не могу, ибо не мое((( Оно очень заметное, под старину выполненное, а может старина и есть, и владелец сразу заметит его пропажу. Максимум, что могу, это вынести его на лоджию на время.

Если хозяин квартиры не согласится зеркало забрать из квартиры, может ему складывать некуда лишние вещи, то сделайте очистку, заверните в тряпку и на лоджию определите, зеркальной поверхностью к стене - тоже лучше, чем дома.
Вы же знаете, что зеркала должны быть новые, самолично купленные - это лучший вариант.
Желаю удачи и спокойствия в доме. Боритесь!
      
#19 написал: Bop4yn
29 октября 2016 18:37
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Ксюш, конечно согласен и с радостью, только запутаю сюжет маленько. Ты его никому пока не показывай кроме меня. А там проверим. Кстати, у кого есть реальная интересная история, желательно с известным финалом, пишите мне в личку, если нигде не засветили её, мы её расследуем))
           
#20 написал: Миссис Пэн
29 октября 2016 18:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Bop4yn
Ксюш, конечно согласен и с радостью, только запутаю сюжет маленько. Ты его никому пока не показывай кроме меня. А там проверим. Кстати, у кого есть реальная интересная история, желательно с известным финалом, пишите мне в личку, если нигде не засветили её, мы её расследуем))

Есть нюанс, который я, к счастью, не успела брякнуть в комментах.
                   
#21 написал: Bop4yn
29 октября 2016 18:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Вот и хорошо)
           
#22 написал: КИМ
29 октября 2016 20:19
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Советов дать не могу,не чувствую я в себе силы - силищи Ван Хельсинговской и знаний оккультных, терабайтами измеримых.Могу лишь посочувствовать,как среднестатистический, но сострадательный персонаж. Первая мысль,по прочтении: кто-то из усопших родителей,оставил заначку в коридоре.И теперь шарится там,да достать не может руками бесплотными.Но чем он тогда так пол продавливает, что визжит тот как скрипка в моих руках? Где-то я читал, что души умерших тихи как Украинская ночь, а вот призраки и демоны горазды потоптать и пошуметь. Но друг утверждает, что квартира абсолютно чиста и свежа, намолена - перемолена? Тогда остаётся один вариант,вы что-то припёрли с собой,не заметив в хлопотах переездных,торчащих копытцев из баула очередного.Так что бери свечечку,вспоминай молитву и иди по квартире,как было уже один раз. В зеркала как-то не верю.Им столько приписывают,что страшно прыщ на носу выдавить.А когда бриться начинаешь,невольно следишь,а не расходятся ли мои движения с отражаемыми? Удачи) +
           
#23 написал: Миссис Пэн
30 октября 2016 13:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ernesta, спасибо, будем думать))

Цитата: КИМ
Тогда остаётся один вариант,вы что-то припёрли с собой,не заметив в хлопотах переездных,торчащих копытцев из баула очередного.

Хмм...Даже незнаю, что сказать. Кого мы могли припереть-то?..

Цитата: КИМ
В зеркала как-то не верю.Им столько приписывают,что страшно прыщ на носу выдавить

Это точно laughing laughing laughing
                   
#24 написал: КИМ
30 октября 2016 14:25
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Миссис Пэн
Хмм...Даже незнаю, что сказать. Кого мы могли припереть-то?..

Кого-то же вы там гоняли,ранее? Может спал он среди книжек старых,сном не праведным,но крепким. А потом расчихался от пыли книжной,да и пробудился себе на радость,а вам на пакости) Я просто не знаю чего нести,вот и несу всё подряд)
           
#25 написал: VENDETTA
31 октября 2016 00:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Поздравляю вас с новосельем, для начала love
Вам наверное целый блог нужно вести с экспериментами)) Тем более если будут съемки)
У меня логика такая: раз раньше домой в двери спальни не ломился, то скорее всего не он. У меня тоже подозрения на счет зеркала. Но это выясниться, если его убрать. Хотя сначала это надо в зеркало загнать как бы. Ну в общем, главное чтобы они в связке были.
На счет молодой пары, кто ж знает почему они так быстро съехали, тут мы можем только фантазировать.
Самое главное желаю вам поскорее добиться комфорта в квартире!
                
#26 написал: conjure one
31 октября 2016 10:21
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Миссис Пэн
Цитата: conjure one
А что говорит знакомый, который её сдал? Не интересовались?
Спрашивали, Сереж. На следующий день после шагов в коридоре (третий день нашего проживания), заехал хозяин, забрал кое-что из мебели, чтобы нам не мешала и муж ему рассказал. Приколом, конечно, сдержанно. А тот категорически заявил, что аура в квартире хорошая. Я вот тоже согласна с ним - сон отменный, прилив сил даже какой-то, никакого чувства страха не ощущалось даже в большой и незнакомой квартире. А потом началось! Все ощущают, что шарится что-то большое.


Ксень, я думаю, что категорически нельзя ничего утверждать в данном случае. Всякое бывает. Но если честно, меня вот ещё смутил обряд с веником. Это хотя и было в шутку, но мало ли кого там "подцепили". Я бы так в дальнейшем не рисковал. А вообще, пожелаю тебе и твоим родным спокойной и размеренной жизни)
         
#27 написал: акжана
31 октября 2016 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Миссис Пэн! Вы человек сильный, уверенный, поэтому думаю, что справитесь с ситуацией и у вас в новом доме все будет замечательно.
С зеркалами. тем более с чужими надо бы поступить как советует Ернеста. Даже если зеркало не причем, все равно они копят как хорошую. так и негативную энергетику. Мне кажется вы своего домового привезли в новое жилье и он рад бы обжиться и осмотреться в новом жилище. но его смущает иконостас, поэтому он так реагирует (хлопки. шаги и пр.)
История заинтриговала. Плюс.Жду новостей и отличного финала.
   
#28 написал: eu·pho·ri·a
31 октября 2016 12:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Интересеная история, не менее интересные комменты. Жутко конечно жить в квартире и знать что по мимо живых еще и чудо какое-то обитает.
Плюс.
    
#29 написал: олиффка
2 ноября 2016 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 90
Мне тоже кажется, что без зеркала здесь не обошлось. Советы правильные здесь дали, добавить нечего)) Хотелось бы, чтобы автор держал в курсе о развитие ситуации. Плюс
#30 написал: Эвиллс
2 ноября 2016 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Зеркала- это двери. В самом зеркале может и не обитал никто. А забрёл "на огонёк"- живых учуял. Вот и кушает беспокойник страх новых жильцов. +
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.