Наше бывшее жильё №626

Расскажу вам еще одну историю, уже из моей жизни, которая произошла примерно год назад.
Когда я переехала в Питер, то, как типичный представитель молодых безквартирных пар, начала мотаться с мужем по съёмному жилью. По некоторым обстоятельствам мы сменили две квартиры, но летом нашли подходящий для нас вариант, который находился ближе к работе. Это была самая обыкновенная коммуналка - сталинка. Древний ремонт, старые обои, под которыми местами виднелись обрывки таких же древних газет. Но это нас абсолютно не волновало, ведь комнатка была недорогая и позволяла сэкономить побольше, а остальное устроится и обживётся. В этой коммуналке было три комнаты. В одной жили старики - собственники своей комнаты, а в другой наши соседи - ровесники по возрасту, которые тоже снимали. Наши хозяева даже не появлялись, так как жили в других городах, никто нас не беспокоил. Между комнатами мы быстро познакомились и жили тихо дружно и мирно около полугода. Но потом, когда ещё тёплый октябрь сменил промозглый и сырой ноябрь, в нашей квартире стало происходить неладное.
Жили мы все вполне себе мирно, пока я не стала ощущать в себе некие перемены. Всё началось с головных болей, непонятным шумом в ушах. Сначала я списывала всё это на переутомление, но дальше становилось только хуже. Я не знаю, как это описать, но приходя домой, я словно впадала в бешенство, только лишь переступив порог. К слову сказать, на работе я себя чувствовала превосходно, было много сил для работы, да и настроение не падало так никогда. Но как только я приходила домой, то все силы и настроение терялись где-то там за дверью. Я стала много депрессовать, плакать без особых причин и сама трепать себе нервы на ровном месте. Я не могу сказать, что это следствие какого-то переутомления, ведь в то время я работала в офисе со стандартным графиком "ничегонеделания и занудного рытья в бумажках". Скоро в домашней аптечке появились успокоительные и валерьянка. Я уже даже подумывала о том, чтобы сходить к специалисту. Думала, что с катушек начала съезжать совсем. Потом я заметила некоторые изменения и в своём муже. Он стал нервным и злым. Стал кидаться на меня, отворачивался и почти не разговаривал, а меня же приводило в злость любое его движение, которому я раньше и значения не придавала.
- Убери свой палец ото рта! Что ты держишь там его!? - взвинтилась я в один из вечеров. (Привожу просто пример своего бешенства на простой банальщине).
Муж от шока выпучил глаза:
- Ты чего?
- Ничего! - продолжала орать я, сев на диван и схватившись за голову. Мне было жутко плохо. Внутри всё кипело от необъяснимого бешенства. Я сама испугалась своего поведения и тут же вылетела на улицу. Я просидела на детской площадке около двух часов, пока внутренняя агония не прекратилась. Мне было страшно и абсолютно непонятно, что происходит. После этого случая мы с мужем стали очень сильно ругаться. Буквально каждый вечер закатывались скандалы без особых причин, а я успокаивалась, только выбежав на улицу. Там мне становилось спокойнее. В комнате находиться я просто не могла.Мне казалось, что я схожу с ума и мне прямая дорога в психушку. Дела были хуже некуда: голова вот-вот хотела разорваться, а её словно сковывал невидимый обруч, постоянные депрессии и нависшая угроза расставания с мужем. Всё катилось к чертям. Позже я узнала, что у моей соседки происходит то же самое. Её парня как подменили. Он часто её обижал и стал пропадать и не появляться дома, а сама соседка жаловалась на постоянную усталость и плохое настроение. Так и жили. Кричали да из дома уходили. За какое-то мгновение наш дом превратился в рассадник всеобщей ненависти и скандалов. Нет, я, конечно, понимаю, что в коммуналках бывает всякое, но не общее же бешенство враз. Я перестала посещать свой исторический клуб, кормила командира завтраками, что я обязательно приду. Потом и вообще перестала чем-либо заниматься. Муж приходил с работы, как зомби - поест и спать, а потом всё повторялось снова. Жизнь стала настолько противной и невыносимой, что я уже думала, что потеряла нить смысла своего существования. Потом наши пожилые соседи словно взбесились. Всё пошло по цепочке, как заражение. Дед раньше появлялся только на кухне поболтать с нами или приготовить своей лежачей жене поесть. Но к ноябрю он как с катушек слетел. Сначала пошли оскорбления и крики на нас, тоже без особых причин, мол, дверью хлопаете, в душе долго моетесь и тому подобное. Хотя раньше, сколько жили, ничего такого не было. Дальше у деда появились силёнки, и он стал набрасываться на соседку. Однажды врезал ей так, что на щеке расплылся здоровенный синяк. Соседка не стала писать заявление на него, а только лишь накричала в ответ. Больше ничего хорошего в нашей коммуналке не происходило. Скандалы, драки, оскорбления. Я чувствовала тяжесть, давление в этой квартире и понимала, что надо съезжать как можно скорее. Денег на новый съём, как назло, конечно же, не было. Положение не ахти.
А в одну из ночей я увидела сон, как лежу в кровати в этой же злополучной комнате и не могу пошевелиться. Вокруг стало светло, как при луне. Я немного повернула голову в сторону двери и ужаснулась: оттуда выскальзывали тонкие чёрные тени. Меня прошиб холодный пот. Я стала кричать и звать на помощь. Мужа рядом не было. Тени подходили ко мне всё ближе. Они были худые и двигались бесшумно. Я не видела ни глаз, ни ног, ни рук. Они как будто были с головы накрыты чёрным покрывалом. Я с ужасом наблюдала, как они приближаются ко мне, но тут тени внезапно сбились в кучу. Они стали страшно горбатиться и гуськом уходить за стену. На мгновение я увидела перед собой лицо покойного деда Васи. Как только он промелькнул перед моими глазами, тени быстро исчезли куда-то за диван. Наутро я проснулась вся в поту и с опухшим лицом. Это был тихий ужас, на меня было страшно смотреть. Только успев продрать глаза, я полезла в ноутбук. Я перерыла много статей и передумала много вариантов, что же это может быть. У меня возникало много мыслей о погибших здесь когда-то блокадниках. Так же и сверкнула мысль о подселенцах, но я точного понятия о том, кто они такие, никогда не имела.
Внезапно мои раздумья прервал громкий пронзительный крик. Я соскочила с кровати, открыла дверь и высунулась в проём. Оказалось, что в край обозлившийся дед нарочно подкараулил соседку. Подождал, пока она начнёт принимать душ, и врубил ледяную воду. Застала я их на том моменте, когда старик опять накинулся с кулаками. Вновь посыпались оскорбления, а за ними и угрозы. Весь вечер мы с соседкой прождали наших мужчин с работы, заперевшись в одной комнате изнутри. После случившегося мы с горем пополам наскребли денег вместе с соседкой и съехали из этой коммуналки в экстренном порядке, а старики стали дебоширить и пить при любом случае, что было совершенно на них не похоже. Мы рассказывали об этом хозяевам комнат, но они не верили нам и говорили, что пожилые соседи всегда были тихими.
Мои предположения были такими, что район несёт в себе тёмную энергетику ещё со времён постройки, когда разнесли древнее кладбище, и могильные плиты использовали как стройматериал. Ещё и блокада с тысячами умерших от голода и холода людей в своих же квартирах внесла свою лепту. На данный момент там не особо благополучный район и именуется Батенинскими жилмассивами, считается историческим памятником Петербурга. Раньше я радовалась, что живу в таком достопримечательном месте, а теперь меня туда никаким калачом не заманишь. Не стоит обустраивать свою жизнь там, где огромное скопление энергетики смерти. Я даже боюсь представить, что было бы, если бы мы остались там ещё на какое-то время. Я бы точно свихнулась. Это не объяснить, какой ужас творился с моей головой и не только с моей. Страдали все.
До сих пор вспоминаю слова своей бывшей коллеги, которая продавала большую квартиру в центре Петербурга:
- Там проститутки, пьяницы стрелялись, а ты хочешь, чтобы я там жила?! - говорила она. - Я пожила. И знаешь, ничего хорошего! Я думала, из ума там выживу. Постоянно меня преследовало ощущение, что кто-то наблюдает за мной и выпивает из меня все соки.
Теперь мы живём далеко от того злополучного района. У нас в семье всё нормализовалось, ссоры сошли на нет, и депрессия с головными болями прошла, как только мы уехали с той коммуналки. Про новое жилище я вам уже рассказывала, но однако сейчас нас ничего не беспокоит, но до сих пор я думаю о том, что же это было, что могло враз разрушить наше мирное существование. Может, кто-то из вас уже сталкивался с этим?


Новость отредактировал LjoljaBastet - 26-06-2016, 08:59
Причина: Стилистика автора сохранена.
26-06-2016, 08:59 by LynxПросмотров: 11 733Комментарии: 33
+81

Ключевые слова: Нехорошая квартира подселенец коммуналка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ПинкиПай
26 июня 2016 09:24
+8
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Интересная история! У меня есть знакомые, которые в принципе в Питере неуютно себя чувствуют и из-за погоды, и из-за старых домов, стены которых хранят страшные истории бывших жильцов. Историю плюсую. Только один непонятный момент, вы с мужем и другая пара недавно въехали, а пожилая пара уже давно там жила, как так вышло, что раньше с ними такого не было? Может вы в процессе проживания что-то разворошили?
#2 написал: Баба Клава
26 июня 2016 09:40
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Ну привет Вам, автор, из Купчино. Проживали Вы я так думаю где-то в районе Лесного проспекта. Ничего никогда не слышала про эти места. Райончик старый, довоенный, жуткие случаи там просто должны происходить. Вы правы, блокада- это не фунт изюму, энергетика ещё та. Вообще в таких квартирах хорошо клад искать. Что такое на вашу квартиру нашёдши было, сказать затрудняюсь, но нападения какие-то налицо. А у нас всё тягомотно, заунывно. Самое страшное что происходит это набеги коллекторов. Вчера вон на первом этаже у нас все замки народу позапенивали. В одной квартире денег должны а пострадал весь этаж. За историю плюс конечно.
        
#3 написал: Jane_Rage
26 июня 2016 09:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 86
То, что вы описали, самая обычная Питерская коммуналка. Все друг друга ненавидят, строят козни и т.д. А откуда вы, кстати, переехали? Просто у меня примерно 1,5 года после переезда в Питер из Москвы было похожее состояние, что я связываю с акклиматизацией. Потом постепенно все прошло.
Что касается черных теней и дедушки-защитника, это же был сон?
У меня тоже есть недвижка в центре СПб, переезжала я туда с большой опаской в своё время, по указанным вами причинам. И - ничего. Причём ни у меня, ни у знакомых, кто живёт в центре (старом фонде). История понравилась, ставлю плюс, спасибо.
#4 написал: Шонди
26 июня 2016 09:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Я могу предположить, что какое-нибудь излучение вредное или испарение так подействовало. Не исключено, что в других квартирах дома такая же фигня творилась.
 
#5 написал: ана аю
26 июня 2016 10:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Давно уже поняла, что негатив накапливаться может. Однажды пришлось жить в пустующей квартире родственников. Не квартира, а конфетка. Чисто, уютно, ремонт идеальный. А жить было невозможно. По очереди болели и хором, да и болячки странные были, то ничего не помогает, а потом раз и прошло всё. Ругались страшно. Всех кошмарные сны изводили просто. Плюс за историю.
    
#6 написал: PUFIK
26 июня 2016 10:39
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Странно, то, что все было нормально до злополучного ноября. Ведь старики жили там много лет, да и молодая пара какое-то время там жила. Что послужило катализатором такой необычной активности? Вспомните, может был какой-то конкретный момент, после чего началась эта безумная вакханалия? Плюс за историю.
     
#7 написал: SHINJIRO
26 июня 2016 11:23
-6
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Мне история не понравилась.Каждый раз одно и тоже.Надоело читать такое.Устал.
   
#8 написал: Lynx
26 июня 2016 11:50
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Баба Клава
Ну привет Вам, автор, из Купчино.

Жили, жили в Купчино и мы)) Сейчас в Калининском обитаем рядом с Девяткино, но в само Девяткино я бы не сунулась)))

Цитата: PUFIK
Странно, то, что все было нормально до злополучного ноября. Ведь старики жили там много лет, да и молодая пара какое-то время там жила. Что послужило катализатором такой необычной активности? Вспомните, может был какой-то конкретный момент, после чего началась эта безумная вакханалия? Плюс за историю.

Мы перебрали много вариантов на самом деле, но все остается загадкой.
Цитата: SHINJIRO
Мне история не понравилась.Каждый раз одно и тоже.Надоело читать такое.Устал.

Так не читайте, кто вас заставляет) меньше уставать будете)))
                  
#9 написал: Winnie-the-Pooh
26 июня 2016 12:24
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А кто такой дядя Вася?
               
#10 написал: Lynx
26 июня 2016 12:26
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Winnie-the-Pooh
А кто такой дядя Вася?


Это мой прадед покойный. Там не дядя написано, а дед)
                  
#11 написал: conjure one
26 июня 2016 12:42
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Съёмное жильё - это как лотерея: повезет-не повезет. Хорошо, что вовремя сбежали из этой квартиры, а то так и личная жизнь могла серьёзно пострадать, да и ещё и деда словно муха укусила... Плюс поставил)
         
#12 написал: Bop4yn
26 июня 2016 13:07
+10
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Индиго
разнесли древнее кладбище, и могильные плиты использовали как стройматериал

Такая версия для деревни самое то. Но сколько плит нужно для строительства многоэтажного дома и в каком качестве могут использоваться неармированные плиты при строительстве?
Цитата: SHINJIRO
Мне история не понравилась.

Аналогично. Больше похоже на истерики связанные с неустроенностью, неудовлетворённостью, нестабильностью и ещё около 105 причин с приставкой "не" Конечно, проще искать причины стервозности во вне, а не внутри себя и, как вы думаете, сколько может выносить человек докапушки типа "Убери свой палец ото рта! Что ты держишь там его!?" И, как я понимаю, это самое безобидное из всего, что было. Надо было щитовидку проверить, это более существенная причина такого поведения и более распространённая чем привидения. Жизнь в коммуналке тем и славится, что разные характеры сталкиваются на кухне и в туалете и не имеет значение старое здание или новое, на погосте построено или возле церкви.
Минус.
           
#13 написал: Lynx
26 июня 2016 13:28
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Bop4yn
Цитата: Индиго
разнесли древнее кладбище, и могильные плиты использовали как стройматериал

Такая версия для деревни самое то. Но сколько плит нужно для строительства многоэтажного дома и в каком качестве могут использоваться неармированные плиты при строительстве?.

Одна из могильных плит 18-19 го века валяется прямо возле дома, в котором мы жили. И никто ее не убирает. Почитайте историю, когда в 1930 только начинались застройки.
Цитата: Bop4yn
Надо было щитовидку проверить, это более существенная причина такого поведения и более распространённая чем привидения. Жизнь в коммуналке тем и славится, что разные характеры сталкиваются на кухне и в туалете и не имеет значение старое здание или новое, на погосте построено или возле церкви.
Минус.

я писала про специалиста. Я проверялась, все со мной в порядке. И если вы внимательно читали (но вы, кажется один из уставших такое читать), то тогда психоз и недовольство жизнью вместе с проблемной щитовидкой вдруг резко начался у всех жильцов. Или вы скажете, что нервозная зараза стала передаваться воздушно-капельным путем? Но... Дело ваше , больше не спорю, как хотите.

Цитата: conjure one
Съёмное жильё - это как лотерея: повезет-не повезет. Хорошо, что вовремя сбежали из этой квартиры, а то так и личная жизнь могла серьёзно пострадать, да и ещё и деда словно муха укусила... Плюс поставил)


Нам позже писали хозяева комнаты, они после нас заселили туда своего брата, но он через месяца два наотрез отказался там жить.
                  
#14 написал: Bop4yn
26 июня 2016 13:54
+9
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Индиго
Одна из могильных плит 18-19 го века валяется прямо возле дома, в котором мы жили.
Ну, валяется не означает построен дом, так же. В Питере кладбищ разных, как у дурака махорки))

Цитата: Индиго
Я проверялась, все со мной в порядке. Но... Как хотите.

Сразу хочу извиниться. Извините, если моё ворчание показалось Вам жёстче чем оно было. Не хотел обидеть лично Вас. Дело в том, что на этом сайте и в реальной жизни приходилось сталкиваться с людьми, не замечающими аномалий собственного поведения и ищущих причины в свекрови, муже, сглазе, злом духе и пр., пр. А вот реальность болезни щитовидки видел воочию, когда нормальный человек впадал в истерику из-за не поздоровавшегося соседа, из-за любого отказа и т.д. Оббегала кучу врачей и бабок всех степеней платности и фиг.. Пока в одном из солонов ей не сказали - проверьте щитовидку. И тогда рвачи обнаружили и какую-то гадость в самой щитовидке, и низкий уровень каких-то гормонов и ещё что-то с чем-то. Но к этому моменту она уже была уволена из нашей фирмы, потому ша достала всех своими истериками и придирками. Поверьте не все демоны живу вокруг нас, некоторые внутри. Дай Бог Вам здоровья!
           
#15 написал: Lynx
26 июня 2016 14:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Bop4yn
Цитата: Индиго
Одна из могильных плит 18-19 го века валяется прямо возле дома, в котором мы жили.
Ну, валяется не означает построен дом, так же. В Питере кладбищ разных, как у дурака махорки))

Цитата: Индиго
Я проверялась, все со мной в порядке. Но... Как хотите.

Сразу хочу извиниться. Извините, если моё ворчание показалось Вам жёстче чем оно было. Не хотел обидеть лично Вас. Дело в том, что на этом сайте и в реальной жизни приходилось сталкиваться с людьми, не замечающими аномалий собственного поведения и ищущих причины в свекрови, муже, сглазе, злом духе и пр., пр. А вот реальность болезни щитовидки видел воочию, когда нормальный человек впадал в истерику из-за не поздоровавшегося соседа, из-за любого отказа и т.д. Оббегала кучу врачей и бабок всех степеней платности и фиг.. Пока в одном из солонов ей не сказали - проверьте щитовидку. И тогда рвачи обнаружили и какую-то гадость в самой щитовидке, и низкий уровень каких-то гормонов и ещё что-то с чем-то. Но к этому моменту она уже была уволена из нашей фирмы, потому ша достала всех своими истериками и придирками. Поверьте не все демоны живу вокруг нас, некоторые внутри. Дай Бог Вам здоровья!


Да и я на вас не нападаю и не обижаюсь, просто уточняю некоторые детали. Конечно, в моей жизни, как и у большинства людей, бывали вещи и похуже, которые я никак не связываю с чем-то мистическим. Всякое бывает. Главное, да, чтобы вовремя избегать истерик и всяких разных стрессов.
                  
#16 написал: Bop4yn
26 июня 2016 14:01
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Индиго
психоз и недовольство жизнью вместе с проблемной щитовидкой вдруг резко начался у всех жильцов. Или вы скажете, что нервозная зараза стала передаваться воздушно-капельным путем?
Именно так и скажу)) Если заведётся одна скандалистка(это честное слово не про Вас), она всю квартиру на уши поставит. Вы не уделили внимания на взаимоотношения в квартире, возможен и такой вариант. Одно дело жить своей семьёй (и то не у всех получается), а тут 3 семьи разного возраста, темперамента и толерантности. Может кто-то и привёл к взрыву. Кстати, родственник хозяев не показатель, не каждый может жить в "гадюшнике" - так некоторые называли коммуналки.
           
#17 написал: Vinogradova
26 июня 2016 14:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Я если честно тоже во время прочтения подумала о проблемах с щитовидкой или гормональным сбоем. У нас наследственные проблемы с щитовидной и это состояние очень знакомо. Злость,раздражение,причем очень сильное,вскипает прям из ни откуда. Быстро и ничего поделать с собой не можешь. Псих из груди поднимается,в ушах шумит и голову обручем стягивает. Причем,когда сама "заводишься" все вокруг тоже подсаживаются на психоз.
Но история на мистическом сайте и автора я очень уважаю. Поэтому буду склоняться к версии озвученной самой Индиго. Тем более сон очень странный был. Плюс
  
#18 написал: Talisha
26 июня 2016 19:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Интересно, почему первое время ничего такого не происходило и всё было хорошо. И что потом спровоцировало такую активность?
+
             
#19 написал: peggyblue
26 июня 2016 20:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Мне недавно предлагали переехать коммуналку, хорошо, что отказалась. Плюс.
#20 написал: vasilina_apelsina
27 июня 2016 06:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да в старых домах такое часто бывает тем более в съемом жилье +
     
#21 написал: Seerius10000
27 июня 2016 11:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Сначала там было все нормально, а потом пошло "заражение" - значит раннее там было все хорошо и дело совсем не в том о чем вы подумали
#22 написал: Lench
27 июня 2016 11:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Мне кажется, тут все вместе сыграло такую роль. И старая квартира, которая имеет свою историю и энергетику. И дедок , который , может, и жил с женой там долго, но автор говорит, что жена уже лежачая , а значит может нервы мотать дедку только так, мог крепиться- крепиться, но нервы не железные. Врачи сами говорят, что это частое явление, когда лежачий больной дольше живёт, чем ухаживающий за ним здоровый человек, так как тяжело это- ухаживать за капризными лежачими больными, нервы сдают. Да и возраст, может кукушка поехала на этом фоне... А соседка и автор молодые женщины, на фоне смен места жительства ( и тем более города), понимания, что это не своя квартира, да ещё и с соседями, толком не расслабится ни на кухне ни в ванной, ни , пардон, в туалете, этакая моральная усталость, а не физическая, вот она и дают всякие неврозы, панические атаки, раздражения. А на ком в первую очередь мы срываемся? На самых близких и родных, то есть на мужьях. Вот и ссоры в семьях. Плюс впечатлительность и , как говорится, горе от ума, когда начинаешь искать причины и гонять разные мысли в голове. Ну как- то так.
#23 написал: eu·pho·ri·a
27 июня 2016 13:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Плюс за историю. Слышала я про такое от своей подруги, и наблюдала это в их семье. Жили они на съемной квартире. Чуть не развелись. А потом переехали, и все стало замечательно.
    
#24 написал: ARTEMIDA
27 июня 2016 15:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Даже у стен есть уши. И память. Энергетика, понятное дело, не из лучших. В таких местах лучше не жилище обустраивать, а какие-то исторические памятки, ну там магазины, торговые центры, всяко лучше, в толпе не так страшно.
   
#25 написал: Tata
27 июня 2016 18:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Занятная история! Действительно, версий тут может быть множество: от банального стресса и переутомления на фоне частых переездов до, не дай Бог, возникших у Автора проблем со здоровьем.
Мне почему-то не кажется, что дело в кладбище, некогда находившемся на месте района. Думаю, если начать копать, то выяснится, что добрая половина современных жилых и нежилых построек стоит на месте каких-нибудь бывших захоронений, поселений и т.п. Сама все детство прожила неподалеку от такого места, и ничего необычного там не происходило.
Зато, думаю, дело может вполне быть в самом жилье. Все-таки коммуналка - это место с куда большей проходимостью, чем обычная квартира на одних хозяев. Наверное, на своем веку она повидала немало, в том числе и не самого хорошего: недобрых людей, ссор, скандалов, неприятных историй. Может быть, действительно в самой квартире какая-нибудь энергетика негативная скопилась, здорово влияющая на ее жильцов... +++
                   
#26 написал: Ksenya078
27 июня 2016 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Представляю, как Вам тяжело пришлось, Автор. Страшно жить в таких коммуналках, надо же, даже дедушку своего в тенях увидели, правильно, что сбежали от туда. Плюс+
      
#27 написал: marzzz
27 июня 2016 22:33
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Почему-то 99 % "квартирных историй" начинается со слов: " Сняли мы квартиру....". Народ, снимающий квартиры, мучает меня один вопрос, мож кто просвятит? Неужели вы считаете, что все беды в семье случаются от того, что квартиры съемные? А в обычных, своих, родных, люди живут припеваючи? Не ссорятся , не ругаются? Стрессов и дипрессий не переживают? Дома такие на кладбищах не стоят, привидения жильцов не донимают, домовые и полтергейсты не водятся? Эх, кабы все так было просто, я б всю жизнь в съемных обитала. А что? Поцапалась с мужем - поменяла квартиру! Съехала, как говорят. И жизнь наладилась. Еще раз поцапалась - опять съехала. Главное, не я виновата, не я истерю, а все призраки-блокадники пакостят, выводят из строя мою тонко организованную психику! Удобно... Из своей так запросто не убежишь! Поэтому и ищешь причину разладов не в стенах, а в себе.
Да, жить в съемной квартире нелегко. Потому как неродное, лишний раз это не тронь, то не переставляй. А если коммуналка - совсем напряжно. Со своими родными тещами-свекровями много ли уживаемся? Через раз! А тут - чужие люди.
Индиго, хорошие у Вас рассказы, но здесь палка о двух концах. И бытовуха присутствует сполна, и мистики наверное немного.
               
#28 написал: qqq666
27 июня 2016 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
всякое может быть наверное +
        
#29 написал: просто Вася
28 июня 2016 03:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
В Германии все живут в съемных квартирах, кроме тех у кого свой дом, а таких немного, всяко меньше чем съемщиков. И в коммуналке тоже пожить успела, но, славаБогу, ничего подробного там не происходило. Да, мы ругались, но не больше чем где-либо.
Скорее всего, в какой-то момент, произошел переизбыток негативной энергии, что и привело к таким последствиям.
Индиго, спасибо Вам за эту историю. Хорошо, что все уже в прошлом. Дай Бог, чтобы у Ваша семья и впредь оставалась крепкой, как гранит. Плюс.

Цитата: Winnie-the-Pooh
А кто такой дядя Вася?


Это я. stuck_out_tongue_winking_eye
        
#30 написал: Ортхар
29 июня 2016 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
Не стоит искать мистику в обычных психологических проблемах.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.