Ведьмак

Произошел этот случай в 90-ых на нашем дорогом хуторе. Многие помнят, что после распада СССР повылазили всякие экстрасенсы, колдуны, ведьмы, попы и т.д., и, если раньше товарищи из партии пресекали все эти "шарлатанства" сразу же, то в лихие 90-ые этого никто не делал. И на нашем хуторе местная ведьма сильно разошлась. И никто ей ничего не мог сделать. А она то молоко у всех коров в хуторе сдоит и попортит, то еще чего похуже. Кстати, предположительно, это та самая ведьма из "Истории моей бабушки". Но догадка лично моя и ничем пока не подтверждена.

Ну так вот, народ на хуторе пытался ее как-то урезонить. Сначала по-хорошему просили ее, потом пытались угрожать, мол, попрем из хутора, если не прекратишь. Но ни уговоры, ни угрозы не подействовали. Даже более того, ведьма распоясалась после угроз еще больше. Даже иногда девки деревенские приходили к ней. Кто погадать, кто какой-нибудь приворот просил. И эта язва все делала, только не особо-то и много добрых дел она старалась делать. В основном пакости всякие. Но вот пришел как-то на деревенскую вечёрку один парень. Зашел в клуб местный, поздоровался со всеми и сел себе в углу. Ни имени своего не сказал, не сказал, откуда он и зачем пришел. Но, посидев часок в клубе, услышал и эти россказни о ведьме. Потом молча встал и вышел. А пошел он прямиком в дом бывшего председателя колхоза. В скором времени туда стеклись все старожилы хутора, которые были еще живы, и некоторые мужики, которым хватило смелости угрожать ведьме, да еще и пытаться справиться с ней силой.

- Если вы хотите избавиться от этой ведьмы, я вам помогу, только где доказательства, что это ведьма? - спросил тот парень.

А в ответ молчание, ведь прямых доказательств не было. Были только догадки и слепая уверенность. А девки, которые ходили к ведьме, толком тоже ничего рассказать не могут. Ну гадала эта ведьма на картах, по руке, но это многие люди делать могут. А никто за колдовством ее не уличил.

- Хорошо, - говорит парень, - тогда я сам пойду к той ведьме, но мне нужен свидетель.

И бывший колхоз выдвинул кандидатов. Это оказались только девушки.

- Парней она всех взашей, как котят или щенят нашкодивших, выталкивает со своего порога, если только не какая-нибудь важная просьба у них. А провести ее не получится - себе дороже это выходит. Эта ведьма видит сразу, какая нужда привела человека к ней, - сказали сельчане.

И чем большее развитие получало это событие, тем больше они сомневались в успехе этого никому не известного парня. Но с него самого это ничуть не сбивало спесь. Этот парень выбрал девушку, с которой пойдет к ведьме, и ушел. А стояла поздняя ночь на дворе. Куда ушел и зачем - неизвестно. Но на следующее утро объявился. Весь день он сидел на покосившейся лавочке, ни с кем не разговаривая. А вечером зашел к той девушке домой и позвал с собой. И опять не ясно, откуда он узнал, где она живет. Когда родители девушки попытались увязаться за ними, то парень им сказал сидеть дома всю ночь и велел предупредить остальных, чтобы через полчаса на улице никого не было. Так и случилось.

Тем временем тот неизвестный парень и девушка (к сожалению, ее имя я не узнал из рассказа деда и бабушки) пришли к ведьме. Как ни странно, ведьма впустила их обоих в дом, но, со слов той девушки, вела себя очень нервно. Девушка попросила ведьму погадать ей, а тот парень сел на табурет возле входа в кухню, где и сидела вся эта странная компания. Во время гадания по ладони ведьма постоянно оглядывалась на незнакомца. Затем, когда она закончила с гаданием, парень сказал ей:
- Мне тоже кое-что нужно.
- И что же тебе нужно? - спросила ведьма, немало удивив ту девушку. Обычно ведьма либо угадывала сразу нужду или намерения человека, либо просто выпроваживала его. А здесь...
- Покажи мне Петра Яковлева, - сказал парень (имя это точно так сказали сегодня бабушка с дедушкой, когда рассказывали эту историю).
- Как же тебе показать его? - спросила ведьма.
- В зеркале, - ответил незнакомец.
- А если я не захочу выполнять твою просьбу? - спросила ведьма.
- А я не спрашиваю тебя, чего ты хочешь, - ответил парень. - Я сказал: покажи мне Петра Яковлева.

Это еще больше удивило девушку, т.к. с ведьмой разговаривать в подобном тоне мог только либо безумец, либо кто-то, кто сильнее ее.

Но ведьма не рассвирепела, а достала зеркало, положила его на стол, взяла за руку парня, что-то пробубнила, и потом они оба какое-то время всматривались в отражение. Затем парень встал и сказал:
- Убирайся отсюда, или я заставлю тебя силой. Убирайся прямо сейчас.
- Прокляну, - заверещала ведьма, но парень достал откуда-то нож. Ведьма заверещала, и парень просто ударил ее ножом в грудь. Ведьма упала и, видимо, умерла.
- Пошли, - сказал он девушке, которая пребывала в шоке от увиденного.

На следующее утро всему хутору рассказала события предыдущего вечера та девушка, а этого незнакомца и след простыл. Что произошло точно, никто не знает, но факт есть факт - ведьма была найдена мертвой у себя дома. Сельчане по старому обычаю проделали дыру в крыше ведьминого дома, чтобы дух ее мог вылететь. Но старые люди говорили, что это проклятый ведьмак приходил тогда.

Дело в том, что проклятые ведьмаки отличаются особой природой своего появления. Это люди, продавшие душу злой ведьме, колдуну, черту и т.д. Но чтобы стать проклятым ведьмаком, недостаточно просто продать душу. Тут нужна веская причина, например, попытка спасти душу кого-то из родных или помочь своему ребенку или любимой\любимому. Мотив должен быть благородным. По легенде, такие чистые души берутся на никому не известный срок. Но. Тут еще одна загвоздка. Таковыми ведьмаками или ведьмами могут стать только юноши или девушки. В течение своего срока службы они не стареют, а, когда истекает этот срок службы, просто умирают. Почему только юноши или девушки? Потому что молодое тело гораздо легче поддается тренировкам любого рода, и в молодом теле гораздо больше сил, чем в старом. Да и в молодости человек выглядит куда привлекательнее, чем в старости. Ведь проклятые ведьмаки и ведьмы занимаются не только истреблением всяких других колдунов и ведьм. Они еще и толкают людей на разного рода грехи. И отличительным знаком проклятых ведьмаков и ведьм является шнурок, завязанный узлом. Этот шнурок они носят на шее всегда и снять его не могут, пока не закончится срок службы. Да и им даются их личные ножи. Эти ножи заговоренные: всю нечисть убивают одним ударом, а также это своеобразные талисманы для проклятых ведьмаков и ведьм.

По мне, так ужасная участь, но, чтобы спасти душу кого-то из своих родных, я бы тоже так поступил. Даже в Библии сказано: "Блажен тот, кто положит душу своя за други своя."


Новость отредактировал YuliaS - 14-06-2016, 12:14
14-06-2016, 09:36 by Волк1Просмотров: 12 448Комментарии: 39
+24

Ключевые слова: Ведьмак хутор ведьма девушка парень нож убийство авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сирин
14 июня 2016 10:20
+10
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Ну....со стороны выглядит так: в некой деревне есть особа неугодная женского пола незамужняя, которую не любят по причинам, не поддающимся доказательствам. И вот приходит какой-то парень, которому ябедничают и у которого есть свои скрытые цели. Он берет "свидетельницу", молодую доверчивую и внушаемую девушку и идет с ней к ведьме. Совершает там преступление (от ударом ножа в грудь умрет любой человек, не только ведьма) и ретируется, не оставив по себе никаких зацепок. Ведьма же погадала на руке и явила какое-то смутное чудо. показав (а видели его только сама ведьма и убийца) чей-то образ и ничего преступного и злокозненного в своих деяниях не обнаружив. По мне это убийство чистой воды. Без оценки
  
#2 написал: ramasha
14 июня 2016 10:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Что- то я мистики не увидела, прочитала 2 раза, только и поняла что та девушка ходила с тем парнем к ведьме, и тот парень ее убил, smile А потом пропал. laughing laughing
#3 написал: Бозкурт
14 июня 2016 10:39
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
То есть хлопнули человека и офиц.органы этим не заинтересовались? Ломайте крышу и хороните по поверьям народным,а парень то ведьмак,так в деле и напишем...Девушек незнакомому парню выставляют на выбор и отправляют доверчиво в ночь.А родители послушно шлепают домой в уверенности ,что пришлый мужик совершенро точно пришел их от злой тетки избавить.Весь хутор как один верит на слово и тихо сидит дома.
Я не как про 90-е, я как про события 16 века прочла.Если бы вот еще он появился не в клубе танцулек,а явился народу в клубах дыма, получилось бы вобще знатное фентези. wink
 
#4 написал: Баба Клава
14 июня 2016 11:08
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бозкурт
То есть хлопнули человека и офиц.органы этим не заинтересовались? Ломайте крышу и хороните по поверьям народным,а парень то ведьмак,так в деле и напишем...Девушек незнакомому парню выставляют на выбор и отправляют доверчиво в ночь.А родители послушно шлепают домой в уверенности ,что пришлый мужик совершенро точно пришел их от злой тетки избавить.Весь хутор как один верит на слово и тихо сидит дома.
Я не как про 90-е, я как про события 16 века прочла.Если бы вот еще он появился не в клубе танцулек,а явился народу в клубах дыма, получилось бы вобще знатное фентези. wink

Не наезжай на автора! Он не виноват! Ему бабушка с дедом так по пьянке рассказали.
        
#5 написал: Тинель но Сабаку
14 июня 2016 11:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 309
Нет, ну почему за ведьму не хватились, ясно. Девяностые, великый крах, норка-горностай.
Но откуда такой проклятый ведьмак взялся? Прибрел, оно то ясно.
Хотя, по мне подозрительно. Выглядело бы для людей.
Малознакомый им парень, приблуда, который пришел не известно откуда, соглашается помочь им с ведьмой, пусть только с ним идет молодая девушка...
Мне одной это показалось бы разводом с целью украсть жевушку и т.п?
Конечно, при СССР о таком и думать не могли. Ну, а вдруг?
 
#6 написал: Kimmy
14 июня 2016 11:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
мда странная история
#7 написал: foxnik
14 июня 2016 11:24
-2
Группа: Посетители
Репутация: (84|-2)
Публикаций: 79
Комментариев: 702
Какие же комментаторы в ИиЖ гадюки. Не знаю про весь раздел, но история на мой взгляд неплохая, я плюсану.
     
#8 написал: taniana1975
14 июня 2016 11:29
+6
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: foxnik
Какие же комментаторы в ИиЖ гадюки. Не знаю про весь раздел, но история на мой взгляд неплохая, я плюсану.

Не не не, все хорошие и пушистые! blush
 
#9 написал: акжана
14 июня 2016 11:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Неужели за спасение чей-либо души, даже пусть сверх родного человека была необходимость убивать другую душу. Тетка на деревне занималась мелкими пакостями, ворожила и гадала и что, за все дела её нужно было резать. Этот ведьмак прям фаталист какой-то, ну прямо горец, типа истребитель зла. Библия не учить убивать, она наверное учит жертвовать свою жизнь за других.

Сама история очень занятная и интересная , но финал не понравился.
Никогда не слышала о проклятых ведьмаках, которые кроме прочего еще и истребляют ведьм. Интересно, парень действительно был ведьмак или просто мстил ведьме.
   
#10 написал: Бозкурт
14 июня 2016 11:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Цитата: foxnik
Какие же комментаторы в ИиЖ гадюки. .

Изынить тарищ начальник! ))) Есть отставить сомненья.Бум исправляцца! smile
 
#11 написал: Сирин
14 июня 2016 11:57
+5
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: taniana1975
Цитата: foxnik
Какие же комментаторы в ИиЖ гадюки. Не знаю про весь раздел, но история на мой взгляд неплохая, я плюсану.

Не не не, все хорошие и пушистые! blush

да не, ведьмы мы злые, ведьмака на нас нету imp
  
#12 написал: Sunbeam
14 июня 2016 11:58
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Как мне кажется, проклятые ведьмой люди, то есть ведьмаки, должны быть слабее самой ведьмы, а тут наоборот... Да и непонятно, что за человека просил показать парень. Еще непонятно, почему именно эта девушка, например.
            
#13 написал: Vedmovochka
14 июня 2016 12:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Вообще,конечно,весьма интересно. В первый раз слышу про проклятых ведьмаков. И, честно говоря,немного не догнала. Т.е какой-нибудь мч,или девушка продают свою душу,а взамен им выдают шнурок,и волшебный нож, которым можно косить нечисть? Чета сомнительная выгода какая-то, особенно для нечисти) и душа не на постоянный срок,и высока вероятность,что попадется кто-то типа Винчестеров,как вот Петя тот,Яковлев,и ну давай их всех на кол)) да и ведьма та,как в анекдоте про гадалку:
Постучал в дверь к гадалке.
- Кто там? - спросила она.
- Все с Вами ясно! - сказал я и ушёл.
В общем,подытожу: странно,и не понятно.
  
#14 написал: Волк1
14 июня 2016 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: акжана
Неужели за спасение чей-либо души, даже пусть сверх родного человека была необходимость убивать другую душу. Тетка на деревне занималась мелкими пакостями, ворожила и гадала и что, за все дела её нужно было резать. Этот ведьмак прям фаталист какой-то, ну прямо горец, типа истребитель зла. Библия не учить убивать, она наверное учит жертвовать свою жизнь за других.


Нет, просто для спасения души родного человека этот продал свою душу. А теперь должен выполнять свои обязанности и неважно какие они. К тому же, он может убивать, сбивать с пути истинного, запугивать и т.д. только с позволения своего хозяина. Иначе никак. Да и мстить он тоже права не имеет. Проклятые ведьмаки это своеобразные цепные псы. Делают только то, что им скажут. И, например, если ему скажут убить ту или иную колдунью\колдуна он не имеет право убивать еще кого-то, кроме намеченной жертвы. И добрых ведьм\колдунов никак не сможет тронуть, только если те сами не захотят.
Цитата: Sunbeam
Как мне кажется, проклятые ведьмой люди, то есть ведьмаки, должны быть слабее самой ведьмы, а тут наоборот... Да и непонятно, что за человека просил показать парень. Еще непонятно, почему именно эта девушка, например.

Друг мой, ведьмак от любой ведьмы вообще никак не зависит. От одной ведьмы может зависеть только другая ведьма. И вот в этой ситуации Вы правы. У ведьмака, причем любого, не может быть учеников. И сам он учеником стать не может. Вот знахари, пожалуйста. А насчет девушки не знаю. Быть может это вообще было непринципиально, вроде как любая сойдет. А может быть именно это решало все. Не знаю...

Цитата: Vedmovochka
Вообще,конечно,весьма интересно. В первый раз слышу про проклятых ведьмаков. И немного не поняла кой чего. Т.е какой-нибудь мч,или девушка продают свою душу,а взамен им выдают шнурок,и волшебный нож, которым можно косить нечисть? Чета сомнительная выгода какая-то, особенно для нечисти) и душа не на постоянный срок,а все-таки на время,и высока вероятность,что попадется кто-то типа Винчестеров,как вот Петя тот,Яковлев)) да и ведьма та,как в том анекдоте про гадалку:
Постучал в дверь к гадалке.
- Кто там? - спросила она.
- Все с Вами ясно! - сказал я и ушёл.

Нет, так просто не получится. Не придешь ты к кому-нибудь и просто так не попросишь шнурок и нож. Повод должен быть подобающий. Проклятые ведьмаки когда-то были людьми с чистой душой. И эту душу они заложили во имя спасения другой души.
Исключительно поэтому они наделены властью убивать того, на кого укажут, с такой легкостью. Всего одним ударом. Говорят даже, достаточно одного укола в палец. Но только такой сильный ведьмак\ведьма обречен(а) на мучительное существование.
 
#15 написал: az.ecmb
14 июня 2016 12:39
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
История интересная, не менее мистична и не менее достоверна, чем большинство здесь публикуемых. То есть - хош верь, хош - нет. Лично я встречал в разделе ИЖ истории, которые выглядят вполне убедительными может пару раз. И то не из-за доказательств каких-либо, а исходя из обратного, когда мое мнение об авторе не вяжется с попыткой напривирать именно в контексте истории.
Дополню: Это не значит, что остальные все полная выдумка. Много чего имеет под собой реальную основу - либо обросшие мистическими деталями бывальщины, либо украшены самими авторами. И это не значит, что это их портит, скорее наоборот. Даже шедевры встречаются. От автора зависит. Но это мое мнение (ИМХО - имею мнение - хрен оспоришь laughing ) Вот и здесь. Автор скорее всего постарался красиво бывальщину оформить и у него получилось. Плюс.
А что до доказательств, так смешно это. Щас вам ритуал по инструкции из интернета, протокол по форме, понятые с нотариусом, да еще чтоб все разумно и понятно было.
   
#16 написал: Bop4yn
14 июня 2016 12:54
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Тинель но Сабаку
Но откуда такой проклятый ведьмак взялся?
Сказано же было: "после распада СССР повылазили всякие экстрасенсы, колдуны, ведьмы, попы и т.д" Оне ж красного, как волкИ боялись, а тут флажки посымали и лафа приключилась. До 90-Ых тётка, как тётка была, а после, прям озверела: "А она то молоко у всех коров в хуторе сдоит и попортит, то еще чего похуже." Но, правда, когда ведьмак спросил: " А какие ваши доказательства?", оказалось, что тётка-то ничем и не приметная, а ведьмой звали так, шоб с другими бабами не спутать. Но кого останавливало отсутствие вины? Раз положено ведьму извести, на тебе сопровождающую и будь, что будет. А дальше всё, как на приёме у психиатра, даже нет, беседа двух сильно сумасшедших людей. А потом он скрылся, а хутор стала жить лучше прежнего. Тут и сказке конец, а кто слушал...
           
#17 написал: troja
14 июня 2016 13:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 199
какой бред.................
#18 написал: ALiBINA
14 июня 2016 13:22
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Эту историю на мой взгляд.переврали,перемололи,додумали и получилось что то неправдоподобное!У нас тут тоже был один случай,про бабку соседку!Говорили о ней много,все сторонились ее дома,детей не пускали если она на лавку выходила посидеть!Бабка с виду обычная была,худенькая.сгорбленная!А мы только переехали.Помню соседки в три горла болтали чтоб я к ней близко не подходила,что она колдунья,если мы с ней взглядами встретимся,то проклинет она меня сразу!я внимания не обращала на эти сказки,мимо нее не один раз проходила и взглядами с ней встречалась,но ничего же не случилось!Вскоре заболела бабушка,рак желудка.Умирала долго мучительно и со стонами,пол поселка слышали как она мучалась!После ее смерти я спросила у знакомой почему ее ведьмой называли,ведь это же неправда?А она мне заявила!Да брешут мол все,не была она такой,просто пол поселка самогон гонят и эта бабушка в том числе,а у нее он получается самый дешевый был!конкуренция блин!!!Вот люди и стали плести что она ведьма,чтоб местная пьяная гвардия к ней идти боялась!Вот так то бывает!
#19 написал: Долгопят
14 июня 2016 14:12
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654

человек прошедший за отпуск Дикую охоту, Каменные сердца и Кровь и вино...теряется в догадках...
--Кто ты? Геральд из Ривии?
-- Я Петя, Петруша Яковлев!!!!

Сдается мне, пришел лихой парняга( МОЖЕТ ОТКИНУЛСЯ НЕДАВНО) в деревню да и порешил бабку на гребне славы..
Но история очень милая, ПЛЮС!
      
#20 написал: Yultana
14 июня 2016 14:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Нуууу.. его не Геральт звали, из Ривии который ?Прост взял да и убил .. это не по-волшебному . Он псих был ,может , а не ведьмак ?
#21 написал: taniana1975
14 июня 2016 14:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: Сирин
Цитата: taniana1975
Цитата: foxnik
Какие же комментаторы в ИиЖ гадюки. Не знаю про весь раздел, но история на мой взгляд неплохая, я плюсану.

Не не не, все хорошие и пушистые! blush

да не, ведьмы мы злые, ведьмака на нас нету imp

Да да, нам бы мужчин побольше....и лёгкого поведения! smiley
 
#22 написал: Talisha
14 июня 2016 15:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Да ладно, ну почему сразу ведьмак??? Нож воткнуть может любой, а если все деревенские боялись ведьму, то не значит, что по умолчанию она может напугать и незнакомого с ней человека. А если парень ведьмак - какой ему резон "свою" убивать? Не для того ведь злу душу продают, чтоб потом со злом расправляться... Обычное убийство.
Но плюс за "деревенскую магию":)
             
#23 написал: Волк1
14 июня 2016 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Talisha
Да ладно, ну почему сразу ведьмак??? Нож воткнуть может любой, а если все деревенские боялись ведьму, то не значит, что по умолчанию она может напугать и незнакомого с ней человека. А если парень ведьмак - какой ему резон "свою" убивать? Не для того ведь злу душу продают, чтоб потом со злом расправляться... Обычное убийство.
Но плюс за "деревенскую магию":)


Не простой ведьмак, а проклятый. У таких своя воля есть, но она ничего не значит. Он не может ослушаться приказа своего хозяина. Так что это не его прихоть.
Да и сомневаюсь, что простой смертный простым ножом ведьму убьет.
 
#24 написал: taniana1975
14 июня 2016 15:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Цитата: Talisha
Да ладно, ну почему сразу ведьмак??? Нож воткнуть может любой, а если все деревенские боялись ведьму, то не значит, что по умолчанию она может напугать и незнакомого с ней человека. А если парень ведьмак - какой ему резон "свою" убивать? Не для того ведь злу душу продают, чтоб потом со злом расправляться... Обычное убийство.
Но плюс за "деревенскую магию":)

Вот вот....пришёл в деревню маньячило, присел в клубе спецом, прослушать местные разговоры, кто как и с кем живёт, а тут ему прям и попёрло, про ведьму услышал. Я аж прям вижу, как он ладошки от радости потирал joy .
И, херакс, замочил женщину, и ушёл...жесть.... Согласна, чистой воды убийство! smirk
 
#25 написал: Mozzarella
14 июня 2016 16:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Психически неуравновешенный, маньяк, убивающий ради удовольствия. На то ему "свидетель" и нужен был, дабы засвидетельствовать свою крутость.
Хотелось бы написать о сомнениях в реальности происходящего в истории, но глядя на криминальные сводки, уже ничему не удивляешься.
 
#26 написал: Долгопят
14 июня 2016 19:10
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Волк1
простой смертный простым ножом ведьму убьет.

Милый Автор, Вы очень трогательны в своем убеждении. Любой смертный убьёт любым топором любую Бастинду.. и рикошетом Гингему..пока эти дамы спят, едят, моргают, чихают, какают, смотрят телек- они уязвимы для всего материального. Я открою страшную тайну бытия- любой может убить любого любым предметом( наличие фантазии и изощрённости приветствуется)
      
#27 написал: az.ecmb
14 июня 2016 19:57
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Долгопят
и рикошетом Гингему

joy Обухом, Танюш, обухом! joy
   
#28 написал: КИМ
14 июня 2016 20:10
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Сегодня вечер страшных сказок,я полагаю? Вторую историю читаю и не могу понять,радоваться ли,что каникулы три месяца или немного наоборот - печалиться....
           
#29 написал: Сирин
14 июня 2016 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
вот так смутные времена и начинаются...эпоха школьных войн, однако.... scream
  
#30 написал: Kreisleiter13
14 июня 2016 20:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 562
Цитата: taniana1975
пришёл в деревню маньячило

Раскольников это был, топоры у него закончились так он старушек ножичком пырять начал. smile
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.