Дата смерти

Дед - это был и есть мой самый любимый и дорогой человек. Он был, как бы это сказать... настоящим, без ужимок и компромиссов, человеком, который поступает так, как считает нужным и не боится этого.

Были у деда и свои приколы.

Вот он мне говорит:
- А пошли чайку выпьем?

Конечно, пошли. Дед семенит впереди, я - сзади. Устраивается на любимом месте возле окна. Я чайник грею, чашки, заварка... Подаю горячий чай, а дед и "ухом не ведёт".

- Так ты чай будешь пить или нет?
- Что? Чай? А, да я выпил уже.

Оказывается, пока я чай наливала, дед из шкафчика под подоконником успел бутылочку вынуть и пару стопок опрокинуть. Но как только бабушка зашла на кухню, сразу схватился за чашку с чаем. И глаза такие честные-пречестные...

Вот что на это можно сказать? Да ничего. Просто это мой дед, вернее он был таким.

Трудная жизнь, концлагерь, война, контузия и осколочные ранения в конце концов дали о себе знать. Под конец дед как-то сразу сдал: мышцы ослабли, и целыми днями он дремал лёжа на диване. Единственное, на что он бурно реагировал, как и раньше, так это на военные фильмы и парад ко Дню Победы.

В последнее время в полузабытье дед говорил одну и ту же фразу:
- Как я устал. Домой хочу, отдохнуть. Вот скоро автобус за мной приедет и увезёт.
- Куда он тебя увезёт-то? - спрашивала я.
- Домой увезёт. Далеко отсюда. Меня уже ждут, как я хочу домой!
- Ну ты же и так у себя дома.
- Нет, не дома, я туда скоро на автобусе поеду.

Дед - заядлый рыбак и охотник, весельчак и сказочник не мог смириться со своим беспомощным состоянием.

Так и в тот раз отказался от помощи, чтобы дойти до уборной. При выходе оттуда дед не удержался, упал и рассёк лоб.

Пока мы его поднимали да охали-ахали, не заметили одну странную вещь.

Позже, когда стали в уборной кровь вытирать, то заметили на двери надпись кровью. Видать, дед руку ко лбу приложил, испачкался в своей крови и потом уже за дверь рукой схватился. Так вот надпись состояла из четырёх цифр: 15 04.

Дед умер пятнадцатого апреля во сне. Заснул, и всё.

Когда мы его хоронили, то в могилу, куда уже опустили гроб, с дерева упала довольно большая ветка в виде креста.

После того как дед упал и кровью начертал дату своей смерти, не прошло и месяца, как он умер.

Столько лет прошло, а я всё думаю: "Зачем Высшие Силы дедовой рукой начертали дату его смерти? Ведь мы не рассказывали ему о странных цифрах, и он так никогда и не узнал, что сам предсказал день своей смерти".


Новость отредактировал YuliaS - 9-04-2016, 07:10
9-04-2016, 07:10 by ErnestaПросмотров: 11 828Комментарии: 58
+102

Ключевые слова: Дед автобус могила дата смерти авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: devilltotheday
9 апреля 2016 08:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Дедушка предчувствовал смерть. Автору плюс.
    
#2 написал: ramasha
9 апреля 2016 08:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
За историю плюс, сочувствую вам автор.
#3 написал: LudaM
9 апреля 2016 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Так подробно описана старость - хорошо автор сказала. У деда была насыщенная жизнь, и умер молодцом. Он все равно жив в Вашей памяти.

"Дед - заядлый рыбак и охотник, весельчак и сказочник "
"Под конец дед как-то сразу сдал: мышцы ослабли, и целыми днями он дремал лёжа на диване"

Грустно
  
#4 написал: КИМ
9 апреля 2016 09:03
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Так и в тот раз отказался от помощи, чтобы дойти до уборной. При выходе оттуда дед не удержался, упал и рассёк лоб.

Позже, когда стали в уборной кровь вытирать, то заметили на двери надпись кровью. Видать, дед руку ко лбу приложил, испачкался в своей крови и потом уже за дверь рукой схватился. Так вот надпись состояла из четырёх цифр: 15 04.

При всей моей любви к своим и чужим дедушкам,поверю,если увижу фотографию гигантской деревенской уборной.Где человек немощный может упасть,рассечь лоб,потом написать кровью надпись на двери.
           
#5 написал: Winnie-the-Pooh
9 апреля 2016 09:10
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Грустно, конечно, только вот непонятно, почему деда так и не спросили, что за цифры он написал на двери и зачем?
               
#6 написал: LudaM
9 апреля 2016 09:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: КИМ
Так и в тот раз отказался от помощи, чтобы дойти до уборной. При выходе оттуда дед не удержался, упал и рассёк лоб.

Позже, когда стали в уборной кровь вытирать, то заметили на двери надпись кровью. Видать, дед руку ко лбу приложил, испачкался в своей крови и потом уже за дверь рукой схватился. Так вот надпись состояла из четырёх цифр: 15 04.

При всей моей любви к своим и чужим дедушкам,поверю,если увижу фотографию гигантской деревенской уборной.Где человек немощный может упасть,рассечь лоб,потом написать кровью надпись на двери.


Уборные разные бывают - это раз, упасть - не значит, что упасть буквально во весь пласт. Упасть можно и на колени и стукнуться лбом о дверь, о косяк, о какой нибудь крючок и т.п. (ФомаВыневерующий :) )
  
#7 написал: Долгопят
9 апреля 2016 09:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Эрнеста, милая, спасибо! Плюс, без подробностей.Не пропадайте надолго, унас меня "качество жизни " снижается
      
#8 написал: КИМ
9 апреля 2016 09:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: LudaM
Упасть можно и на колени и стукнуться лбом о дверь, о косяк, о какой нибудь крючок и т.п.

А ещё можно провалиться,Вы правы.Вот только я комментирую по написанному,а не домысленному другими.
При выходе оттуда дед не удержался, упал и рассёк лоб.

Пока мы его поднимали да охали-ахали, не заметили одну странную вещь.

Впрочем,мне как-то становится пофиг.Всё-равно все комменты будут сочувственно-горестными.про историю никто не вспомнит.это теперь фишка.А посему,пойду я почитаю сайты,где можно матом ругаться.
           
#9 написал: ELEMAT
9 апреля 2016 10:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Сочувствую по поводу смерти любимого Вами дедушки, Ernesta.
Но сомнения, конечно, гложут.
И по поводу, что смог написать цифры, причём своей кровью. И по поводу целесообразности сообщения даты смерти потусторонними силами, так скажем.
Вот сообщили высшие силы дату смерти и чего? Что они этим хотели сказать, что она заранее известна? Да, в общем-то, это как бы и не новость. Дедушке от этого ни хуже, ни лучше не стало...
Короче, как-то непонятно.
      
#10 написал: Александр_
9 апреля 2016 10:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
История грустная, но, как мне кажется, неправдоподобная.
Цитата: КИМ
Так и в тот раз отказался от помощи, чтобы дойти до уборной. При выходе оттуда дед не удержался, упал и рассёк лоб.

Позже, когда стали в уборной кровь вытирать, то заметили на двери надпись кровью. Видать, дед руку ко лбу приложил, испачкался в своей крови и потом уже за дверь рукой схватился. Так вот надпись состояла из четырёх цифр: 15 04.

При всей моей любви к своим и чужим дедушкам,поверю,если увижу фотографию гигантской деревенской уборной.Где человек немощный может упасть,рассечь лоб,потом написать кровью надпись на двери.

Эх, деревня... Родина огромных уборных и джакузи laughing
Сомнения есть и по поводу написанного на двери...
Упал бы я - встал и пошел бы умываться, а может и не встал бы smirk
Но все-таки мои действия были бы направлены в другое русло, нежели написание цифр.
Историю я плюсую, т.к. жалко дедушку, сам боюсь что с родными что-то случится.
#11 написал: PUFIK
9 апреля 2016 10:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Если дед не помнил потом об этом случае, возможно, и не он написал. Вдруг, это действительно были какие-то потусторонние силы. Вот только непонятно - зачем? +
     
#12 написал: Lynx
9 апреля 2016 10:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Автор, я Вам сочувствую! У меня прадед был такой же. Тоже войну прошел, тоже рыбак заядлый. Он для меня до сих пор мужчина №1. Мужественный, веселый, добрый...
У него в доме большая русская такая печь была и уборная рядом. Большая. Полез с печи туда и упал... и все.
Ничего, зато он теперь дома, как и говорил. + Вам за историю.
                  
#13 написал: Vinogradova
9 апреля 2016 10:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Вот по-доброму завидно вашим друзьям,милая Эрнеста,которые знакомы с вами и с вашими родными! Так уютно и тепло вы рассказываете о своих родственниках!
А по истории-мне кажется дедушка мог и помнить о цифрах,только не говорил. Так и самому не страшно и близких не пугал.
Ну а по поводу уборных...разные бывают. У нас на одной даче например кирпичное строение три на три-падай и расшибайся сколько влезет. Хотя пожилому человеку много не надо. У меня прабабушка в 88лет умудрилась упасть на ровном месте и сломать шейку бедра.


Цитата: Долгопят
Эрнеста, милая, спасибо! Плюс, без подробностей.Не пропадайте надолго, унас меня "качество жизни " снижается



Это зря вы "нас" зачеркнули)
  
#14 написал: Incognito visitor
9 апреля 2016 10:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
А чего удивительного что начертил кровью дату,которую ему сообщили высшие силы???!
Вы историю то внимательно читали?!Дед прошел войну,концлагерь и даже были у него осколочные ранения!!!это ща наши любимые мужчины с 37.2 "помирают" лежат,а тогда люди были железной закалки.
История хоть и грустная,но хорошая и мистическая,от меня плюс)
#15 написал: Liam
9 апреля 2016 11:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Я думаю, что не скажу ничего нового.
Дата смерти предопределена, как и дата рождения. Иногда люди уходят раньше срока, в основном по глупости (самоубийства), хотя и в этих случаях Высшие силы уже знают что такой человек из-за своего слабого характера может не преодолеть тяжёлую ситуацию, и "свалится в пропасть". Наказания за самоубийства нет, возможно человек пройдёт похожую ситуацию в следующей жизни. Ведь урок был не усвоен.
Меняют ли дату смерти на более позднюю, возможно, но думаю это крайне редко бывает, возможно если человек не успел со всеми попрощаться, а очень сильно хотел.
У каждого человека свои рамки, в пределах которых он должен успеть сделать важные дела в жизни, которые наметил ещё перед рождением.

Верю что дата смерти деда могла появиться таким образом. Высшее я человека, может такое сделать. Зачем? Чтобы, например, вы потом написали эту историю на этом сайте. А другие люди могли её прочитать и подумать о жизни и смерти. Высшие силы знают заранее влияние тех или вещей на сознание людей. И многое что кажется случайным, на первый взгляд, не является таковым.
  
#16 написал: devilltotheday
9 апреля 2016 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Иногда люди уходят раньше срока, в основном по глупости (самоубийства),

Тут не соглашусь самоубийцей может быть только сильный человек,слабый на это не способен),
Меняют ли дату смерти на более позднюю, возможно, но думаю это крайне редко бывает, возможно если человек не успел со всеми попрощаться, а очень сильно хотел.

Судьбу можно менять-как договоришся, но есть цена))
Дата смерти предопределена, как и дата рождения.

Дата смерти напрямую зависит от нас в разных бордо по разному но тем не менее, мы должны умет выбирать что правильно а что нет. Именно по этому дата смерти зависит только от нас)

Да и есть еще кое что: человек не может уйти если он этого не желает. Может даже в глубине души.
И как бы не было жаль, но персонаж данной истории ушел по своей воле и дату он знал- просто не стал говорить...
    
#17 написал: Долгопят
9 апреля 2016 11:46
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: devilltotheday

Тут не соглашусь самоубийцей может быть только сильный человек,слабый на это не способен),

Серьезно?! На чем базируется сие утверждение? на личном ощущении? можно сравнить кабана, расстрелявшего семью с детьми и себя прикончившего со смертельно больным калекой, который освобождается сам и освобождает семью от страданий? мать, у которой украли грудника из коляски и писюшку, режущую вены из-за Владика? Спецназовца, вызывающего огонь на себя и Валерика, набравшего кредиты и продувшего все в рулетку... Каждый случай индивидуален и рассматривать его надобно отдельно.
А к старикам отношусь очень трепетно, они уходят и часто знают дату ухода...очень мне жаль наших стариков, просто до слез.
      
#18 написал: devilltotheday
9 апреля 2016 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Долгопят
Цитата: devilltotheday

Тут не соглашусь самоубийцей может быть только сильный человек,слабый на это не способен),

Серьезно?! На чем базируется сие утверждение? на личном ощущении? можно сравнить кабана, расстрелявшего семью с детьми и себя прикончившего со смертельно больным калекой, который освобождается сам и освобождает семью от страданий? мать, у которой украли грудника из коляски и писюшку, режущую вены из-за Владика? Спецназовца, вызывающего огонь на себя и Валерика, набравшего кредиты и продувшего все в рулетку... Каждый случай индивидуален и рассматривать его надобно отдельно.
А к старикам отношусь очень трепетно, они уходят и часто знают дату ухода...очень мне жаль наших стариков, просто до слез.

Когда нибудь мы все так же уйдем.
Утверждение базируется на опыте. И я не рассматриваю те случаи которые приведены в комментарии. Это просто сумасшедшие какие то по большей части-я про обоснованное и банальное самоубийство. Я бы даже сказал о пожертвовании собой..

Либо о полном отречении от суеты сует.
    
#19 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 апреля 2016 12:42
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Liam
. Наказания за самоубийства нет, возможно человек пройдёт похожую ситуацию в следующей жизни. Ведь урок был не усвоен.

опять реанкарнация...обьясните мне плиз с точки зрения математики ..если мы все реанкрнируеся ,то как получилось что теперь на планете 7 млрд.человек, а раньше было толко Адам и Ева? получается мы не толко реанкранируеся, но как клетки разделяемся в геометрической прогрессии и тогда уже размножаемся..и как вы обьясните, что души самоубийц навещают живых и рассказывают о тех ужасах наказания ..они наврали нам или живые наврали ? или это черти в виде самоубийц приходят..но каков смысл существования чертей, если люди то после смерти не идут ни в рай ни в ад, а просто реанкарнируются по несколько раз?
Цитата: devilltotheday
Тут не соглашусь самоубийцей может быть только сильный человек,слабый на это не способен),
ага.ага... толко вот почему этот "сильный" не обернется к проблме лицом и не решит ее, а просто обрывает жизнь ? самоубийцы не "сильные или слабые" они больные и эгостичны люди. А больным может быть: сильный- слабый- черный-азиат-подросток-старик..и если больного вылечить можно то эгоиста нет. За свой эгоизм он и будет наказан.
Цитата: devilltotheday
Судьбу можно менять-как договоришся, но есть цена)

вы себе уже поменяли ?
Цитата: devilltotheday
Да и есть еще кое что: человек не может уйти если он этого не желает

знаю много людей , которые не хотели и не желали умереть, но все таки умерли....вы в хосписе были ?
Цитата: Долгопят
к старикам отношусь очень трепетно, они уходят и часто знают дату ухода...очень мне жаль наших стариков, просто до слез.

согласна, знают но ..толко в коротком времени до самой смерти...за неделю, день или три и то далеко не всем. За несколкьо лет вперед, только святым открывается дата смерти.

Что было с дедом автора трудно сказать : у них там целая семья необычная.
 
#20 написал: devilltotheday
9 апреля 2016 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Тут не соглашусь самоубийцей может быть только сильный человек,слабый на это не способен), ага.ага... толко вот почему этот "сильный" не обернется кпроблме лицом и не решит ее, а просто обрыавет жизнь ? самоубийцы не "сильные или слабые" они больные люди. А больным может быть: сильный- слабый- черный-азиат-подросток-старик..
Цитата: devilltotheday
Судьбу можно менять-как договоришся, но есть цена)
вы себе уже поменяли ?
Цитата: devilltotheday
Да и есть еще кое что: человек не может уйти если он этого не желает
знаю много людей , которые не хотели и не желали умереть, но все таки умерли....вы в хосписе были ?

Беседа не имеет смысла-я выше привел пример что надо искать а именно Б,А,Р,Д,О если хотите по буквам))
Я удивлен как можно было не увидеть)) Теперь про судьбу: дело в том что многие годы мне приходится ходить рядом со смертью.
И да я её менял-есть своя цена,но цель оправдывает средства.А про самоубийц: давайте право не будем проверять это, и обсуждать тоже это мое мнение и все. И у меня есть просьба- давайте впредь не будем заполонять комменты к истории философскими рассуждениями о том и об этом. Лучше тогда в личку что ль? т.к. я думаю автору не очень это приятно и иным читателям тоже.
    
#21 написал: marlin
9 апреля 2016 13:59
+11
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
У меня почти схожая ситуация была с моим дедом. Так уж получилось, что он жил один в своём доме и в другом городе. Мы приезжали к нему каждое лето на недельку. Крайний раз, когда я его видел, помню сидели на крыльце играли в карты в "дурака" и разговаривали о жизни. У него было больное сердце, но он до последнего ходил, в общем не лежал умирая и не был колекой. Сидим и общаемся. Он мне сказал, что надоело жить и что была бы вторая возможность быть молодым и здоровым, он не согласился бы, сказав : " Не дай Бог" Я говорю - ну у тебя внуки, ты не лежишь, ходишь... Он только рукой махнул на это. Ему было 82 года. Так же сказал, что на днях сидел и смотрел телек, как громко прямо над своим ухом услышал голос моей давно покойной бабушки :" Собирайся, тебе пора" Он вскочил с кресла и обошел весь дом в панике, но никого не нашёл. И это было не раз и не два с ним в течении месяца.Человек он был не верующий - коммунист одним словом, жёстких нравов и советского воспитания. Его даже в больницу нельзя было затащить, так, как он говорил : "Они там не лечат, а колечат" Лечился сам всегда. К примеру, зуб болит, а он чеснок с ватой в уши и 100 грамм водки и пододеяло, и зуб сам крошился. Спина болит, он на чугунные опилки горячие ложится. Я к тому, что оснований не верить ему у меня нет. Кстати умер он вскоре после с нашего с ним разговора. Старые люди чувствуют зачастую свою смерть. Плюс за историю.
  
#22 написал: eu·pho·ri·a
9 апреля 2016 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Плюс за историю. Мне понравилась.
    
#23 написал: Elena-lvs
9 апреля 2016 15:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Любопытно...дедушка ли это написал или какие то высшие силы водили его рукой...
Мало когда люди знают и чувствуют дату своей смерти...как Пушкин например...Нам смертным этого знать не положенно. Вспомнилась притча(кратко):
Раньше якобы люди знали дату своей смерти. Обходя дома людей бог, приверял как они живут и что делают. Зашёл в один дом, другой, третий везде всё чисто, убранно, скатина ухоженна, огороды цветут, дети румянные, жены довольные. А вот в последнем доме полная разруха, тогда бог спрашивает хозяина почему он не стремится к достатку и успеху на, что человек ответил: Зачем? Всё равно завтра умирать...
И с этих пор бог начал скрывать от людей дату их смерти...
За историю + спасибо
      
#24 написал: Winnie-the-Pooh
9 апреля 2016 15:27
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: devilltotheday
я выше привел пример что надо искать а именно Б,А,Р,Д,О если хотите по буквам))


А что такое Б,А,Р,Д,О???
               
#25 написал: Долгопят
9 апреля 2016 15:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Бриджит  Б А Р Д О
бАРДО ОНО РАЗНОЕ- иногда Марлон Брандо,иногда бутылочка красного

[
      
#26 написал: Ernesta
9 апреля 2016 18:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: КИМ
При всей моей любви к своим и чужим дедушкам,поверю,если увижу фотографию гигантской деревенской уборной.Где человек немощный может упасть,рассечь лоб,потом написать кровью надпись на двери.



Я, конечно извиняюсь, но откуда вы взяли, что уборная ДЕРЕВЕНСКАЯ? Вообще-то квартира деда находится в городе Волгограде Красноармейский район. Дед и по квартире-то передвигаться не мог.
Лично к вам большая просьба - не придумывайте того, чего даже в тексте нет.

Знаете, не хотелось писать слово "туалет", решила заменить синонимом. Но, никак не могла предположить, что "деревенский туалет" и "уборная" - это одно и то же. Может за столько лет жизни за границей я чего-то пропустила?
      
#27 написал: КИМ
9 апреля 2016 19:53
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ernesta
Я, конечно извиняюсь, но откуда вы взяли, что уборная ДЕРЕВЕНСКАЯ? Вообще-то квартира деда находится в городе Волгограде Красноармейский район. Дед и по квартире-то передвигаться не мог.

А я вот как-то привык,что "уборная" это толчок деревенский,а в квартирах немного по другому называют. Извиняюсь,был не прав.Тогда напишите год постройки дома,совместный ли санузел?Потому как если дедушка выпал из неё, то написал бы на полу наверное? Если он упал в ней,то туалет тоже должен быть не Хрущёвский.Мне очень интересны акробатические трюки,после падения. Не хотите лишних вопросов,пишите подробнее,всегда найдутся те,я например,кто поинтересуется.И только не вспоминайте,что живёте за границей,весь сайт это знает.
           
#28 написал: Ernesta
9 апреля 2016 20:24
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: КИМ
И только не вспоминайте,что живёте за границей,весь сайт это знает.

Я и не вспоминаю, просто много словесных оборотов уже не знаю и терминов.
А дом сталинской постройки, послевоенный.
И чего странного, что дед при выходе из туалета упал? К мелочам придираться? Я же не объяснительную в полиции пишу. Вы уж тоже "палку не перегибайте", а то прям как Иван Сусанин - всех в дебри "деревенских туалетов" завели.
А насчёт, где я живу, так извените, может приврать надо было, что я с крайнего севера или Чукотки? Странный Вы, какая разница где я живу? Я внимательно читаю рассказы и помню человек 15 с сайта кто где живёт. И что из этого?
А придираться я тоже умею, но считаю это большим недостатком, и редко себе это позволяю. Поэтому упражняться в выдвижении необоснованных теорий и предположений не имею желания.

Цитата: КИМ
А я вот как-то привык,что "уборная" это толчок деревенский,а в квартирах немного по другому называют.


Толковый словарь Ожегова
УБОРНАЯ это:
Толкование Перевод

1. Комната в театре, где актёры одеваются, готовятся к выходу на сцену. Артистическая у.

2. Помещение для отправления естественных надобностей. Женская, мужская у.


Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Синонимы:
ватер, ватерклозет, гальюн, дабл-ю-си, дамская комната, два нуля, дом раздумий, кабинет задумчивости, кабинет раздумий, клозет, куда царь пешком ходит, латрина, мужская комната, мэ и жо, нужник, нужный чулан, отливальня, отхожее место, очко, параша, пердонарий, ретирада, ретирадное место, скворечник, сортир, сральник, туалет, туалет типа сортир, тубзик, удобства, удобства в доме, удобства во дворе, хезник

Вот, пожалуйста. И где здесь уточнение про деревенский деревянный туалет написано?
      
#29 написал: Долгопят
9 апреля 2016 20:40
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Ernesta
пердонарий,

смахивает на гербарий и колумбарий...урок русского и не только smirk
      
#30 написал: Incognito visitor
9 апреля 2016 21:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Синонимы к уборной убили просто joy
Проплюсила историю и коммент тоже проплюсю))))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.