Что это было?

Все началось с того, что с утра, часов в 11 (а что от нас, сов, вы в это время хотите?), мне позвонила заплаканная знакомая. Заикаясь, она кое-как объяснила, что, придя домой, нашла свою любимую собаку мертвой под ванной. По её описаниям картина смерти: отек Квинке (отек гортани, причина которой что у животных, что у человека может быть разнообразной), и в данном случае причина была не ясна, и судя по всему, смерть случилась с 9 до 11 часов дня. Умирают в данном случае, просто задыхаясь. Жалко собаку, хороший был человек.

На следующий день она, знакомая, позвонила мне в девять с чем-то в полной истерике. Далее художественно с её слов и от первого лица:

"Я проснулась, как от толчка, вот прямо раз - и глаза открылись. Лежу и не могу понять, что случилось. Слышу какое-то шебуршание из ванной (квартира однокомнатная, вход в ванную напротив комнаты), начинаю прислушиваться, и волосы встают дыбом, я слышу звуки судорожных вздохов: ыхх, ыхх, ыхх, слышу, как что-то бьется об алюминиевый каркас ванны, что-то скребется, и это непрерывное, задыхающееся ыхх, ыхххх. Нащупав телефон и вскочив с кровати, я просто вылетела из квартиры, схватив с вешалки пуховик".

Далее от меня. Поговорили. Знакомую успокоить удалось. Она вернулась в квартиру, и мы, будучи на связи, заглянули под ванну. Естественно, ничего.

Мне вот что думается. Вряд ли те, кого мы любили ( и кто, мы смеем надеяться, любил нас), будут нас тиранить после смерти.

16-03-2016, 09:20 by Lestat de LioncortПросмотров: 6 260Комментарии: 46
+32

Ключевые слова: Собака смерть кто-то вздохи авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vasilina_apelsina
16 марта 2016 09:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
После потери любимого домашнего питомца, все это было воображение да еще и с про сони. Жаль песика
     
#2 написал: Jaide
16 марта 2016 09:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Вряд ли те, кого мы любили ( и, мы смеем надеяться, любили нас), будут нас тиранить после смерти.

К сожалению, нечисть частенько в обличии родных "тиранит".

Жалко очень собаку. У моей мамы когда-то был щенок, еще в советские времена, бедняге вовремя не сделали прививку. Мама открывает дверь - в коридоре мертвый щенок. От чумки умер...
Историю плюс! Верю!
         
#3 написал: Helldog
16 марта 2016 09:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Жалко собаку, хороший был человек.

Бгг, а вот мой сосед сверху та еще собака!
Хм, интересное явление. Я скорее склоняюсь к тому, что в полудреме ваша знакома вспомнила те звуки, которые она слышала, но мозг, т. к. условно "спал", не обработал\не придал им значения. Вот и все.
А так, животные приходят прощаться с хозяевами, но только вряд ли таким образом.
Мне ближе первый вариант, от того без оценки.
                
#4 написал: Ernesta
16 марта 2016 09:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Призраки животных - не редкость, сама однажды наблюдала. Может и сущность какая издевалась, изображая трепыхания умирающего животного.
Квартирку бы почистить не мешало, а то и подруга ваша, невзначай, как и собачка...
Ужас, я бы призадумалась. +
      
#5 написал: Winnie-the-Pooh
16 марта 2016 09:43
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Быть может, просто в это время наверху или внизу старый добрый слесарь-сантехник дядя Витя шаманил кому-то ванную и неистово кряхтел с похмелья, отчаянно проклиная про себя непутевого китайского производителя.
               
#6 написал: Ernesta
16 марта 2016 09:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Helldog
Я скорее склоняюсь к тому, что в полудреме ваша знакома вспомнила те звуки, которые она слышала, но мозг, т. к. условно "спал", не обработал\не придал им значения. Вот и все.

Если внимательно читать, то подруги как раз дома и не было, когда собачка издохла, а соответственно и слышать она никаких звуков не могла, а тем более вспомнить эти звуки в полудрёме. Вспомнить можно то, что видел или слышал, а тут, извините, и вспоминать нечего.
      
#7 написал: ELEMAT
16 марта 2016 09:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Полностью согласна с Ernesta.
За историю +
      
#8 написал: Hanna86
16 марта 2016 10:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 93
Жалко собаку ,а у нас не приживаются пёсики ,но когда жили в своём доме ,нам почему-то часто их подкидывали ,всяких разных ,но они все погибали disappointed я очень люблю собак ,но скорее всего никогда не заведу ,от греха подальше ...
#9 написал: Helldog
16 марта 2016 10:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Цитата: Ernesta
Цитата: Helldog
Я скорее склоняюсь к тому, что в полудреме ваша знакома вспомнила те звуки, которые она слышала, но мозг, т. к. условно "спал", не обработал\не придал им значения. Вот и все.

Если внимательно читать, то подруги как раз дома и не было, когда собачка издохла, а соответственно и слышать она никаких звуков не могла, а тем более вспомнить эти звуки в полудрёме. Вспомнить можно то, что видел или слышал, а тут, извините, и вспоминать нечего.

А один хрен, что говорится - "навоображала" как это было,придя домой. Вот ей и услышалось на утро, аки подарок от переусердствовавшей нервной системы и еще плохо проснувшегося организма. А тут тогда уже и есть, что вспомнить. Да и возможности наличия звуков искусственного происхождения нельзя отменять. Крч, исход тот же, мнение неизменно.
                
#10 написал: Lestat de Lioncort
16 марта 2016 10:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Helldog

А так, животные приходят прощаться с хозяевами, но только вряд ли таким образом.

Животные приходят прощаться на сороковой день. Во сне. Но уж точно не на следующий день да в агонии.
#11 написал: Helldog
16 марта 2016 11:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Цитата: Lestat de Lioncort
Цитата: Helldog

А так, животные приходят прощаться с хозяевами, но только вряд ли таким образом.

Животные приходят прощаться на сороковой день. Во сне. Но уж точно не на следующий день да в агонии.

И что вас не устроило в моем комменте? Смысл абсолютно тот же.
Единственно, спорный момент с 40 днями, ко мне вот что-то не на 40-ой день приходили.
                
#12 написал: Веснянка
16 марта 2016 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
История, конечно, очень страшная. Даже несмотря на некоторые вкрапления юмора. Может, хозяйка и впрямь смогла "настроиться" на нужную волну, чтобы поприсутствовать при смерти любимого питомца? Может, это и не собака с хозяйкой прощалась, а наоборот - хозяйка с собакой?
От меня плюс.
 
#13 написал: Серебряная пуля
16 марта 2016 11:55
-4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
[
Цитата: Lestat de Lioncort
Цитата: Helldog

А так, животные приходят прощаться с хозяевами, но только вряд ли таким образом.

Животные приходят прощаться на сороковой день. Во сне. Но уж точно не на следующий день да в агонии.

С приехалом нас. Душа (бессмертная) по христианскому вероисповеданию есть лишь у людей, только люди созданы по образу и подобию божьему. Я люблю собак, они правда бывают вернее и преданнее чем люди, только не приходят они прощаться на 40-й день. Вот нечисть может принять форму животного, кстати она и собаку могла погубить.+++

По поводу души у животных, один раз разгорелся такой спор, что пришлось перечитывать библию. Я отстаивала её наличие, но Грин винд оказался прав, по библии чётко и ясно, душа есть только у людей.
                
#14 написал: Black Bagira
16 марта 2016 12:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Всегда считала, что душа есть и у собак и у кошек и у пр. животных..нет только Святого духа. Ошибаюсь???
    
#15 написал: Helldog
16 марта 2016 12:12
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (678|0)
Публикаций: 703
Комментариев: 1 373
Цитата: Серебряная пуля
[
Цитата: Lestat de Lioncort
Цитата: Helldog

А так, животные приходят прощаться с хозяевами, но только вряд ли таким образом.

Животные приходят прощаться на сороковой день. Во сне. Но уж точно не на следующий день да в агонии.

С приехалом нас. Душа (бессмертная) по христианскому вероисповеданию есть лишь у людей, только люди созданы по образу и подобию божьему. Я люблю собак, они правда бывают вернее и преданнее чем люди, только не приходят они прощаться на 40-й день. Вот нечисть может принять форму животного, кстати она и собаку могла погубить.+++

По поводу души у животных, один раз разгорелся такой спор, что пришлось перечитывать библию. Я отстаивала её наличие, но Грин винд оказался прав, по библии чётко и ясно, душа есть только у людей.

Есть мир людей, есть мир духов, есть мир животных. Что бы там в умных книжках ни писалось, но у животных есть внутреннее наполнение (ну или как хотите, так и называйте. Душа, не душа). А православная традиция про 40 дней родом совсем не из Библии, а из старославянских корней. Тогда неделя длилась 9 дней, а месяц 40-41.
                
#16 написал: Lestat de Lioncort
16 марта 2016 12:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Серебряная пуля
По поводу души у животных, один раз разгорелся такой спор, что пришлось перечитывать библию. Я отстаивала её наличие, но Грин винд оказался прав, по библии чётко и ясно, душа есть только у людей.

Очень спорный вопрос четкий ответ на который можно узнать только когда умрешь. Лично для меня библия - всего лишь книжка, которую читать, в общем-то, не обязательно...
#17 написал: Navigator
16 марта 2016 12:42
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (50|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 280
Жалко животину. А больше ничего странного ваша подруга у себя в квартире не замечала? До или же после этого?

Может домовой по собаке затоскова? Или решил показать вашей подруге, как ее любимец этот мир покидал, так как ее в этот момент дома не было?
     
#18 написал: Talisha
16 марта 2016 12:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
фантом остался, собака мучалась, видно. Но сама она тут не причем. Если не придавать значения - это явление быстро пройдет
             
#19 написал: Lestat de Lioncort
16 марта 2016 13:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Navigator
Жалко животину. А больше ничего странного ваша подруга у себя в квартире не замечала? До или же после этого?

На сколько я знаю нет, ничего не происходило.Сейчас урна с прахом собаки стоит в квартире.
#20 написал: Estellan
16 марта 2016 13:07
+4
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 271
Комментариев: 2 964
Есть легенда по которой собака после смерти остается с хозяевами охранять дом, если это необходимо. Правда, на какое точно время, не упоминается.

Когда пришлось усыпить мою собаку прощаться она приходила в ту же ночь. Правда выглядела молодой и здоровой.
Потом приходила еще через несколько месяцев, правда уже в образе щенка. Он выглядел не совсем так, как Белая в щенячьем возрасте, из чего я сделал вывод что она переродилась.
Больше я ее не видел.
                
#21 написал: Winnie-the-Pooh
16 марта 2016 14:16
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Серебряная пуля
по библии чётко и ясно, душа есть только у людей.


В принципе-то, собака Библию не читала, соответственно, не знала, что у не должно быть души, поэтому взяла и явилась)))
               
#22 написал: Vinogradova
16 марта 2016 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Lestat de Lioncort
Цитата: Navigator
Жалко животину. А больше ничего странного ваша подруга у себя в квартире не замечала? До или же после этого?

На сколько я знаю нет, ничего не происходило.Сейчас урна с прахом собаки стоит в квартире.


Ваша подруга провела кремацию собаки?! Эм,зачем?! Да еще и дома прах держать не стоит,совсем.
Такими темпами можно совсем с ума сойти.
  
#23 написал: КИМ
16 марта 2016 17:03
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Согласен полностью с Винни. Теперь не боюсь,Вор4ун временно отсутствует, можно про сантехников говорить,никто уши не надерёт.Одиннадцать часов дня,многоквартирный дом полон звуков,мало ли кто там ыхкал и бился головой, или ещё чем, о цветмет.Слышимость в ванных помещениях,за счёт вентшахт,колоссальная.Тем более,что собачка почила без хозяйки и какие она при этом звуки издавала,лишь она и знает.Здесь просто горечь от потери,плюс не проснувшийся до конца мозг. Подозреваю ещё увлечение мистикой.
           
#24 написал: Летяга
16 марта 2016 17:24
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Серебряная пуля
Душа (бессмертная) по христианскому вероисповеданию есть лишь у людей,

Цитата: Winnie-the-Pooh
В принципе-то, собака Библию не читала, соответственно, не знала, что у не должно быть души, поэтому взяла и явилась)))

Я в том споре даже к шапошному разбору не поспела, но отписалась примерно в таком же ключе. Православные животные души не имеют. Остальные - вполне.
Споры на данную тему бездоказательны по определению. На какой авторитет ни сошлись - это всего лишь люди. Даже если некоторые утверждают, что Бог общается с ними напрямую (Если ты говоришь с Богом, это нормально. Если Бог говорит с тобой - тебе к психиатру).
Моя собака ко мне не приходила. Но я вообще толстокожая в этом отношении. Ко мне никто во сне не приходит. Совсем.
А собакина жалко. Может, случись хозяйка дома, ей можно было бы помочь (собаке помочь, а то наш великий так могуч, что с ним фиг справишься).
Я не знаю, что шумело под ванной. Истории плюс. За любовь к животным.
                                 
#25 написал: Мышаня
16 марта 2016 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Может быть очень даже..плюс
#26 написал: Серебряная пуля
16 марта 2016 18:36
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Black Bagira
Всегда считала, что душа есть и у собак и у кошек и у пр. животных..нет только Святого духа. Ошибаюсь???

Я тоже!!!
Но Грин Винд когда вступает в спор, аргументы наличия души у животных с позиции человека верующего должны быть железными. Пришлось штудировать Новый завет и действительно я нашла опровержение наличия у животных души как таковой. Хотя добрыми люди должны быть и к птице и к зверю. На 40-й день души уходят всё-таки по церковным канонам.
Вот такое не популярное свидетельство, многие верят библии, а в то, что душа есть только у человека, верить отказываются. По мне невозможно верить в писании только в понравившиеся моменты. )))Это только с позиции христианства.
                
#27 написал: КИМ
16 марта 2016 18:43
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Серебряная пуля Даже если не заглядывать в библию,думаю, нам проще отрицать наличие души у животных.Иначе поедая шашлычок,нам будет как-то не очень комфортно при мысли,что ради нашего брюха была загублена безвинная скотинка.И потом,после смерти,есть возможность встретить её ТАМ,в роли АДского вертухая)))
           
#28 написал: Серебряная пуля
16 марта 2016 19:58
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Летяга
Цитата: Серебряная пуля
Душа (бессмертная) по христианскому вероисповеданию есть лишь у людей,

Цитата: Winnie-the-Pooh
В принципе-то, собака Библию не читала, соответственно, не знала, что у не должно быть души, поэтому взяла и явилась)))

Я в том споре даже к шапошному разбору не поспела, но отписалась примерно в таком же ключе. Православные животные души не имеют. Остальные - вполне.
Споры на данную тему бездоказательны по определению. На какой авторитет ни сошлись - это всего лишь люди. Даже если некоторые утверждают, что Бог общается с ними напрямую (Если ты говоришь с Богом, это нормально. Если Бог говорит с тобой - тебе к психиатру).
Моя собака ко мне не приходила. Но я вообще толстокожая в этом отношении. Ко мне никто во сне не приходит. Совсем.
А собакина жалко. Может, случись хозяйка дома, ей можно было бы помочь (собаке помочь, а то наш великий так могуч, что с ним фиг справишься).
Я не знаю, что шумело под ванной. Истории плюс. За любовь к животным.

Спорить конечно невозможно, это случай когда либо веришь, либо нет. Но если человек называет себя христьянином, то вера строится на библии, а в ней запрещено менять даже слово.За неадекватность спущеной с поводка собаки напавшей на человека, ей не гореть в аду. Верить можно во всё, что угодно, но выстраивая веру на свой лад, её христианством считать нельзя. Молиться в церкви за упокой собаки не по христиански. Мне от знания, что животные смертны абсолютно, их ещё жальче и люблю их не меньше.
Винни Пух
Вы на полном серьёзе думаете, что можно утверждать о том, что на 40-й день собака приходит прощатся? Ведь коммент о том, что собаки приходят на 40-й день выглядит как утверждение. С таким же успехом можно верить и в хрономираж. Чем хуже-то? По мне как вариант очень даже на хрономираж похоже, следов-то нет!
                
#29 написал: ПинкиПай
16 марта 2016 20:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Редакторы, "отек Квинке" пропустили.

За историю плюс! Если мы видим человеческих призраков, которые являются в местах, где произошла внезапная неестественная смерть, то почему бы и не появиться призраку собаки, которая в момент смерти наверняка была напугана и не понимала, что происходит.
#30 написал: Lestat de Lioncort
16 марта 2016 21:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 194
Цитата: Vinogradova
Ваша подруга провела кремацию собаки?! Эм,зачем?! Да еще и дома прах держать не стоит,совсем.
Такими темпами можно совсем с ума сойти.

Не подруга, знакомая. Но не суть. Собственно кремация животных обычная практика, не в помойку же труп выбрасывать, это не по людски как-то. А что урна пока дома, так земля мерзлая, её не раскопать сейчас.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.