Мой проклятый дом
Сейчас многие воспоминания постепенно стали забываться. Но многое из того, что испытал, кажется, не забудется никогда. Некоторые никогда не видели ничего сверхъестественного. А другие, как я, видят такое частенько. Хотя небольшой городок - уже не та деревенька, в которой по ночам не горят фонари даже на специальных фонарных столбах. Здесь не бывает звенящей тишины, а шорохи и звуки шагов легко можно объяснить соседями сверху, снизу, справа или слева...Я родился в маленьком посёлке, который начал разваливаться, как и многое в нашей стране, после смены правительства. Ещё в 40-е годы родилась коммуна Пионер Труда. Да, кому-то пришло в голову такое название. У берега реки Бурла начала расти тогда ещё коммуна. А через время построили мост и стали строить дома на другом берегу. Строили спешно. Не самые тёплые, но кирпичные, двухквартирные дома быстро образовывали улицы. Меня там не было, но я застал ещё неразвалившийся посёлок. Судьба наградила меня честью наблюдать за развалом.
Сначала перестал работать ТОК, где хранились и перерабатывались зерновые. Потом дойка. А после - разваливаться начал и совхоз. Какой-то лихач на тракторе зарядил ковшом в стену коровника зимой, и тех погнали в соседний совхоз по морозу. В итоге тех, кто дотопал, всё равно зарезали на мясо, ведь дойные коровы обморозили вымя. Гениальная мысль была у начальства...
Извините, воспоминания порой загоняют не в ту степь. Улица Черёмушки, дом 7/1. Стоит и сегодня. В посёлке осталось жить человек 200 максимум. Но мой дядя так и не хочет уезжать оттуда.
Ничего в этом доме не начиналось и не закончилось. Вернее, с тех пор, как я себя помню или помню первые обрывки памяти - наряду с футболом и прятками, вспоминаются и первые аномалии. Мама часто говорила, что в детстве я всегда игрался с кем-то. Говорят обычно, что дети с домовыми играют. Лет в 10 я начал себя ловить на мысли, что когда я играю один - часто обращаюсь к кому-то. Собираю конструктор и вслух объясняю, что так будет красиво, а так делать точно не стоит. Поясняю кому-то, обращаясь на Вы. Либо на вы. Может, к одному, а может, и к нескольким.
Не знаю, сон это или воспоминание, но года в 4 я остался дома один. Родители вместе с бабушкой и дядей уехали "на картошку". Полоть огород, чтоб картошку зимой кушать. А оставили меня с Машей - сестрой мамы, т.е. с моей тётей. Не помню куда, но куда-то она ушла. Я помню только, как она закрывала дверь, и в проёме мелькнуло её красное платье с узором ниже декольте. Сидел в зале. По телевизору показывали... Что-то по нему показывали. Вдруг стало темнее, похолодало, я чувствовал, как дует ветер, почти в ушах свистело. Телевизор начал включаться и выключаться, дверь в зал резко захлопнулась, сердце сжалось и...
И ничего дальше не помню. Я не ходил к психологам, но встречал нескольких. Один рассказал, что подсознание прячет самые страшные воспоминания. Можно провести сеанс гипноза и вспомнить. Но эффект может быть разный. Пока я ещё не решился, но часто думаю об этом.
Следующий раз был в том же возрасте. Я спал в одной комнате с родителями. Моя кровать стояла в углу, от головной части по стене располагался шкаф. А от торца по другой стороне, перпендикулярно моей - стояла кровать родителей. После того, как все погрузились в сон, я проснулся. Сколько времени было, не скажу, но даже намёка на рассвет не было. Комнату немного освещал светильник, стоявший на подоконнике за кроватью родителей, горевший каждую ночь тёплым светом. Мама и папа спокойно спали. В комнате снова стало холодно, поднялся ветер, хотя форточки были закрыты - мама никогда не открывала, пока я дома, чтобы не заболел. Из тени кровати выросла фигура большого кота. Даже ко мне под одеяло пробрался ветер. Я залез под одеяло и не знал, что делать. Ползал, выглядывал – может, он исчез. Но каждый раз, когда я выглядывал из-под одеяла, на меня смотрели два огромных, светящихся, зелёных глаза. Что было потом, я тоже не помню.
После 2002-го, перед линейкой первоклассников и одиннадцатью годами заточения в местах не столь отдалённых, просиженных за партами, я стал замечать, что лучше ложиться до полуночи. Потому как каждую ночь, после 12 часов начиналось то, что объяснить я даже не пытался. Едва стрелки добирались до отметки "12", дверь шкафа открывалась. По ковру были слышны шаркающие шаги. Дверь, ведущая на чердак на крыше, ходила ходуном с отвратительными скрипящими звуками. За дверью тоже кто-то ходил. Он или оно подходило к двери, бралось за ручку, ёрзало по ней, потом отпускало, ходило взад-вперёд и снова подходило к двери.
В 3-м классе я решил поспать в другой комнате. Там спала бабушка, а стояли три кровати. Я расположился у окна, из которого открывался вид на прекрасный лес и лесную тропинку. По ней я каждый раз ходил в школу. Я никак не мог заснуть на той кровати. И после 12 старался не смотреть по сторонам. Но как же можно... Скользнув взглядом по комнате, я увидел зелёное свечение на дверце шкафа. Немного присмотревшись, увидел 6-8 зелёных точек, которые то замирали, то хаотично двигались по дверце. Хоть это и не особо страшно, но очень жутко. Это долго не давало мне заснуть.
В 5-м классе произошло самое запомнившееся мне событие. Мы уже собирались ложиться спать. В комнате было всё на своих прежних местах. Я сидел на своей кровати. Справа на своей сидела мама. Мы разговаривали о предстоящем празднике в школе. Вдруг моя кровать немного затрещала, что ли. В общем, спокойствие нарушил шум, с которым садятся на матрас. Я глянул в сторону звука и побледнел, наверное. Находясь в состоянии ступора, паники и ужаса, я смотрел на место рядом с собой. Там кто-то явно сидел. Это выглядело, как фотография, на которой человек сидит на кровати, но человека с неё стёрли, и осталась на кровати вмятина. Всё продолжалось секунды, но какие долгие это были секунды... Потом матрас выправился, а на одеяле остались следы - неровности, которые обычно поправляют для красоты. Толком спать я не мог с неделю.
Кончился 8-й класс. Нашу школу "законсервировали" - оставили 4 класса, а остальные ездили в соседнее село. Там жили 5 дней в интернате. События, произошедшие там, я помню как вчера. Это не страшилки из детства - это обрывки памяти, которые надёжно укоренились в ней.
Если вам понравится этот рассказ - я с удовольствием напишу продолжение.
Ключевые слова: Родительский дом полтергейст домовой страх ночь авторская история