Дети видят

В 70-х годах 20 века церкви православной в деревне Антоновка не было, поэтому эту общину посещали даже православные, послушать проповеди. Не все понимали и принимали особенности веры пятидесятников, но выбора не было.
В общине была молодая семья с дочкой лет семи. Однажды мать девочки на собрании расплакалась и рассказала, что в школе учительница буквально преследует дочку, из-за бедной одежды, из-за того, что ходит с родителями в секту. Оскорбляет ребёнка при учениках. Аня приходила домой в слезах. Утром не хотела идти в школу.
На собрании решили этот вечер посвятить молитве за то, чтобы девочка могла спокойно учиться. Молились, как всегда, истово, с "иными голосами".
Утром Аня отправилась в школу. Уже на пороге девочку остановил резкий голос учительницы. Как всегда, женщина стала отчитывать ребёнка за старые и будущие "грехи". Вдруг её лицо покраснело, она покачнулась и упала...
Детям первого класса отменили уроки в связи со смертью учительницы.
Придя домой из школы, Аня начала рассказывать родителям о случившемся:
- Когда Инна Васильевна стала на меня кричать, большой белый дяденька длинным ножом(мечом?) ударил её по голове...
Утром стало известно, что учительница умерла от инсульта.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 28-11-2015, 06:52
28-11-2015, 07:52 by lidia1Просмотров: 9 708Комментарии: 41
+17

Ключевые слова: Учительница девочка Ангел вера авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: канцлер
28 ноября 2015 08:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Чтобы православный христианин да отправился к сектантам, тем паче пятидесятникам? Чушь.
#2 написал: Долгопят
28 ноября 2015 08:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
печально все это..детство в секте бедность и сумашествие родителей... Идите, козлы, работайте..в секту они ходят ...неитовствуют...заработайте на приличную одежду ребенку, волосы в порядок приведите девочке, косы там, бантики, арифметику с ней повторите на досуге, а то пошли всем стадом вымаливать хрен знает что..
Прошу прощения за текст- ненавижу секты и зомбирование
      
#3 написал: Летяга
28 ноября 2015 09:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
Помолитесь, чтобы все враги ваши умерли от инсульта.
Какая чушь!
Я первый раз оставляю такой коммент - МИНУС!
                                 
#4 написал: agar
28 ноября 2015 09:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Читая эту историю, мне вспомнилось про израильского примьер-министра Ариэля Шарона. Недовольные им (или его политикой), раввины открыто его прокляли. Собрались на кладбище и провели обряд под названием "Пульса де-нура" или "удар огня". Через несколько месяцев Шарона сразил сначала один инсульт, а следом второй, от которого он впал в кому и пролежал 8 лет, пока его не отключили от аппаратов. Информация про это есть в сети. Возможно, сектанты знали подобный ритуал и молитву. Тем более, коллективный обряд имеет очень мощное по силе воздействие! Не стала бы минусовать историю, только потому что негативно отнощусь к сектантам. Ставлю +. Мне вообще очень нравятся истории, которые выкладывает Lidia1.
 
#5 написал: КИМ
28 ноября 2015 10:02
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Жуть какая.Немудрено,что про секты всякую хрень рассказывают.Что вырастет из девочки,если она с детства приучена к тому,что делать нифига не надо,повыли на сходняке и всё будет путём.А если не путём ,то плохо выли,надо поднажать.Долгопят права,идиоты уходят полностью,всей своей тупой башкой в секту,ребёнка кроме песнопений ничему не учат,кто ж его в школе полюбит,если он ни с кем не общается,ему кроме веры ничего низззя.А за бедную одежду ругали и издевались? Не знаю,может только там ВСЕ дикие были,а вообще-то ходили мы в школьной форме в 70-е.И отдельный вопрос,чего делали в секте православные? Тоже одичали? В нашем городишке тоже не было церкви,лишь кирха и костёл.Православные ездили в соседний город,там было всё.
К пожилым верующим,по определённым дням,поп приезжал сам,собирались в квартирах,кто как мог.Тоже некоторые косились,при Советах,но как-то нормально всё было.
зы Оценок я не ставлю,из комментов и так становится понятно.Здесь же хочу сказать,что не считаю историю на минус.Мы здесь для чего?Поговорить и обсудить,возможно узнать нечто новое или попробовать разобраться в своём.А история вписывается в формат,да и поспорить есть о чём.
           
#6 написал: marzzz
28 ноября 2015 11:05
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Почему минус?
В деревнях не бывает церквей. И что? Магазинов там тоже нет, и школ, и прочих радостей цивилизации. Малы они для этого, оттого и слывут деревнями. На одно село молго приходиться по двадцать расположенных рядом деревень, ничего, жили люди. По крайней мере, там, где воспитавалась моя мать до 12 лет так и было. Хлеб привозили, из соседних деревушек пешкодралом и с мешками прибегали. Дети в школу ходили за 5 километров, лесами , полями, оврагами, и в дождь, и в метели! Зверья полно было разного, и кабаны, и волки, и змеищи. Мамины подругу укусила змея, погибла девочка... Так вот я к тому, что без церквей люди верующие продолжали оставаться верующими! В каждой избе по иконостасу было! Молись - не хочу! В храмы же ходили по большим праздникам, потому как далеко. Но секты не приживались. Возникали они вовсе не от отсутствия церквей, а от тупоумности людей. Такие и за три версты найдут себе молильный дом, а у иных под носом будет - не позарятся. Вон, у тетки моей крещеной церковь через дорогу. Всю жизнь стояла, не закрывалась. А тетка на старости лет ошизела от личного горя и подалась .... к свидетелям иеговы. Двадцать лет там заправляет, в авторитете уже. В православный храм никогда не ходила, а тут защищает свою ,,веру,, с пеной у рта. Где только их нашла?
Способности у ребенка допускаю.
               
#7 написал: Viodao
28 ноября 2015 11:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Ребята, нет смысла доверять этой истории, обратите внимание на её источник: "мне рассказал Павел, глава маленькой общины пятидесятников в посёлке Умба. Ему об этом рассказала его мать, верующая пятидесятница". Естественно что чего только сектанты не наговорят
#8 написал: nerenga
28 ноября 2015 11:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
из всего, что описано в истории, верю только в силу коллективного энергетического воздействия, особенно, если это молитва. Причем, в данном случае, я имею в виду любую молитву, сектантскую, православную, неважно.
Коллективная мыслеформа множества людей, объединенных одной индеей одновременно, имеет оргомную силу (это называется эгрегор).
  
#9 написал: M.J.
28 ноября 2015 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
А это не одна сатана куда ходить - к иеговам, или к попам? И те и те будто верят в Бога, но одинаково любят рубли и разное золото. Даже лучше к первым, ибо все эти иваны грозные были правосливными, а "секты" по крайней мере не призывают убивать и прочие мерзости что позволяли и позволяет себе братва Гундяя. Это еще большой вопрос кто "секта".
 
#10 написал: Энма
28 ноября 2015 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Опа, М.J. из бана вернулся. Сейчас он нам гадостев-то понаговорит.
Эх, мельчают комментаторы, как жаль!
Раньше Фома 2222(по поводу цифр не уверена) читал себя злыднем сайта. Да уж, да уж!
             
#11 написал: ELEMAT
28 ноября 2015 15:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Да, история не очень приятная: и сама эта секта-не секта, и то, что учительница умерла (ну, пусть бы по-иному как-то наказали её свыше, что ли)...
Но нет оснований не верить автору. Дело давнее, в те годы и мыслили все по-другому...
Цитата: nerenga
Коллективная мыслеформа множества людей, объединенных одной индеей одновременно, имеет оргомную силу

С этим согласна.
А то, что ребёнок мог что-то увидеть, чего взрослые не видят - в этом вообще не сомневаюсь. (Почитайте мою историю "Необычный гость") Правда, девочка уже большенькая была, в школу ходила. Обычно, в среднем, до пяти лет детки тонкие миры видят. Но могут быть и исключения.
Ставлю +
      
#12 написал: КИМ
28 ноября 2015 16:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Энма,
Не обращайте внимания,надо же кому -то желтуху из инета, нам пересказывать.Своих мыслей там ноль абсолютный,всё с сайтов типа "WOW" wink
           
#13 написал: Энма
28 ноября 2015 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
КИМ
А, понятно.Спасибо.
Вот ведь, блин, наивная до безобразия! У меня всё ностальгия, классическое образование, и так далее, ё-маё.
Пойду напьюсь.
             
#14 написал: Winnie-the-Pooh
28 ноября 2015 19:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Нитки,трамвай, термос, волосы, гелендваген, река, следователь, обезьяна, тарелка....по-моему, вот этот мой рассказ не менее содержательный, чем то, что я только что прочитал
               
#15 написал: тот кто видел
28 ноября 2015 22:15
-2
Группа: Нарушители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 105
green - Святой Николо и создатель кока кола!!!! Что это мать вашу было?! Я всегда, за любую историю ставил плюс... НО ЭТО?!!!

Я умываю руки...
#16 написал: КИМ
28 ноября 2015 23:47
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Как все бурно реагируют на упоминание сектантов и молитвы facepalm
Согласен написано немного коряво,просто перечисление фактов.А теперь представим на минутку,что история написана известным автором и в ней фигурирует,вместо сектантов,ведьма(экстрасенс,гадалка,свекровь,тёща,соседка с бородавкой на носу),в общем тот,кто по версии сайтовчан,просто обязан быть мощным проводником силы.А вместо учительницы помирает мать-одиночка(молодая соседка,чья-то прекрасная сестра,маленький ребёнок,мама,папа),ну или любимый котик? Как бы изменился характер комментариев? Как бы завалилась плюсами история? Сколько бы соплей и слёз было над ней пролито? Все задумались? Так вот не гасите автора и историю,если она не вписывается в мимимишный формат.
           
#17 написал: Spirit Forester
29 ноября 2015 00:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
а мне , вот , понравилась история , написанно не ахты , но сойдёт
     
#18 написал: Серебряная пуля
29 ноября 2015 05:28
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
agar,
Ничего себе, не знала, вы вообще интереснеший пользователь. Моё почтение.
По истории;
Рассказал человек, что слышал, а верить или не верить дело сугубо личное. Сама пошла в первый класс и столкнулась с учительницей, что не любила моего брата, школу тот закончил, а посёлок маленький и тоже меня при детях ругала(По стопам брата !-обычное начало её речи) Дети в маленьких селениях, под духовным руководством учителей, таже секта."Стопы"-орали хором, что обряд за наставником.

Маме сказать?- не в жизнь, я знала, что примчится в школу и порвёт всех за меня, почему-то казалось это постыдным.(Прости меня мама)
Вместо дяди с мечём, судьба послала вИдение брату, как круг мальчиков, обзывает и закидывает снегом его сестру. Кулаки пошли в ход, и он даже приходил в школу;"Где хочу там хожу..."-и классная дама, больше не смогла управлять птенчиками. Почёт и уважуха стали спутниками кулаков брата. Я одна могла заступиться, если наглели старшеклассники.

Ходила ко мне одна, жаль её все ноги стоптала, верила сильно, всей своей негритянской душей.Всё причитала:
Вот и в библии говориться, что будут вас за Меня гнать и гонят ото всюду меня.
Я отвечала:
Милая, разве ж я тебя гоню? Ты же худая блаженная, скоро упадешь, ешь давай, не выдумывай, блинчики с мёдом, чай подлевай, жалуйся, я пока почитаю. Наставников её не пускала, они упитанные были и не пускала друзей её сектантов, я не блаженная, когда у людей глазки бегают, не люблю.
Прикипела она к чайку, но запретили ей меня слушать и навещать тоже. Моя мотивация, что мне с ними не по дороге и цитата:"Кто ходит с моим именем, но не с нами, не против нас"-цитирую не точно но обращение Мессии к ученикам понятно, yспокаивала её,(кушай не стесняйся) но опровергалась её наставниками.(они же взяли на себя право менять завет.)))

Дай Бог разума нам всем.+++

Вот во Франции(отличие страна социализма, а не капитализма) соц. дискриминация хуже рассизма. Смотри хоть высмотри глаза, а унизить, что плохо одет:Не смей!- не у всех есть деньги, но все люди РАВНЫ.
                
#19 написал: Ананда
29 ноября 2015 05:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
На собрании решили этот вечер посвятить молитве за то, чтобы девочка могла спокойно учиться.
А помолиться за то, чтобы родители наконец-то пошли работать и занялись ребёнком никак??? Поубивала бы таких родителей
    
#20 написал: Серебряная пуля
29 ноября 2015 08:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вообщем события разворачивались так, многие люди злятся, зная, что диагноз не утешительный и срывают злобу(от бессилия) на тех кому жить и жить(такое случается к сожалению. Страдала не только упомянутая девочка, когда я сдружилась с одноклассниками, узнала, что почти все считали, что училка не любит только их и были озлобленны этим.
Вариант №2
Учительница любила эту девочку, но опять же зная, что жить образованной женщине осталось не долго и помочь ребёнку , которого втягивают в секту, она не успеет, с ума сходила от бессилия.

ФАКТ
Скажи ребёнку, что в доме домовой, и он появится. Вся семья будет умилятся, что ребёнок с домовёнком общается.Ребёнок в угоду умиляющейся семье, роль домового исполнит сам.

Все знают, что ангел с мечём покарал того, кто покусился перевернуть гроб Богоматери. Ребёнку рассказали библейскую историю и ребёнок не желая подводить братьев сектантов, рассказывает библейский миф, переделанный под реальность.Все умиляются чуду и бедный ребёнок говорит то, что от него требуется.
                
#21 написал: marzzz
29 ноября 2015 10:00
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ой, что вспомнила! Не могу не поделиться!!!
Это случилось в 2005, когда моя старшая училась в началке. С учительницей повезло. Е.А. - заслуженный учитель, умница, прекрасный организатор! Сплотила детей так, что они все 11 лет тобуном ходили, и в будни и праздники вместе!
Моя дочь сидела с мальчиком за одной партой. Сашка из интеллегентшейшей семьи. Прекрасные родители. С мамой я проработала потом 10 лет и очень сблизилась. Семья воцерковленая. Не сектанты, нет, обычные христиане, но не выпячиваются, то есть женщина в миру может ходить в кожаных штанах, с прической и макияжем, а не в юбке в пол и платочке. Так вот в те года эта мама устроилась в ту же школу учителем музыки (она профессиональный музыкант, окончила консерваторию). Шла однажды по коридору мимо двери класса и услышала, как замечательный заслуженный учитель поносит ее сына за то, что он верующий! Не стестняясь в выражениях, отчитывает мальчика, стоящего у доски в позе виноватого, с опущенной головой. Потом из него вытащила информацию ( он молчал, никогда не жаловался) и однокласники поделились, что училка гнобит его постоянно! Как истиная христианка, мать не пошла ругаться, простила. Предполагаю, что и с сыном поговорила на своем языке, мол, Бог за веру терпел, распят был, не отрекся и все такое. Но!!! Через некоторое время нашу училку упекли в больницу! Инфаркт! Один, другой, третий! В четвертом классе у нас были одни замены...
Вот сижу сейчас и думаю: то ли мистику за уши притянуть winked и сказать, что молитвами своими о благополучии сына мать добилась праведного гнева, то ли просто списать на то, что здоровье у женщины подкачало! Правда, Сашке белый мужик с мечом не являлся... wink Историйка-то один в один. fellow
               
#22 написал: КИМ
29 ноября 2015 10:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
marzzz,
Думаю,что если человек переполнен злобой,постоянно на нервах,ненавидит свою работу и детей вообще,то однажды по любому придёт к нему дядька с мечом(топором,бейсбольной битой,монтировкой)и охреначит в самое больное место.Хотя,оглядываясь в прошлое,я бы не против был иметь таких одноклассников,с такими мамами wink
           
#23 написал: Alisa293
29 ноября 2015 11:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Хочу поддержать автора. Дело тут не в секте. Дети, на самом деле, очень открыты и иногда могут видеть больше, чем мы, взрослые.
Хочу рассказать собственную историю на эту тему.
У меня не было первой учительницы. Я так считаю. Вернее, она, конечно, была, вся такая заслуженная, с орденами и медалями как суперпедагог. Но мне не повезло – я была из семьи учителей, преподававших в этой школе. Кто знает, что такое педагогический коллектив- прекрасно меня поймет. Кто не сталкивался – скажу, что это сплошной гадюшник с разными коалициями, интригами и травлей друг друга.
Так что, мне не повезло. При моих родителях и родных моя первая сладко улыбалась, гладила меня по головке и т.п, зато когда никого из взрослых рядом не было начиналась травля. Я не жаловалась, почему-то, никому. Вот не знаю, почему, но не жаловалась… Не буду всего перечислять, как она изощрялась, но однажды, в первом классе, она договорилась до того, что меня надо было раздавить как гадюку, когда я только родилась…
В тот день меня из школы забирал дед. В то время ему уже было под 80 лет. Деда моего, надо сказать, в деревне побаивались. Обладал он некой силой. Даже бабка, его побаивалась, говорила, что у деда тяжелый взгляд и никогда не позволяла ему смотреть на новорожденных детей, телят, козлят и т.д.. Мне было странно, что когда его рядом не было, бабка частенько говорила: «Смотри! Дед-то услышит...». Ну , это уж я, отвлеклась…
Так вот, в тот день меня забирал дед, никто его, кстати, как потом выяснилось, об этом не просил. Учителка, конечно, выскочила к нам, стала щебетать, какая я хорошая, славная…
Дальше все происходило для меня как в замедленном темпе. Дед к ней повернулся, посмотрел ей прямо в глаза, помню этот взгляд длился, кажется, вечность… Она вся опешила, замерла с открытым ртом и так и оставалась, пока он не отвел взгляд.
«Однако, ты!!!!» - только и сказал ей дед тихо. Взял меня за руку и пошел. Я оглянулась и увидела, что заслуженный педагог оставалась в той же позе…
Больше я ее в школе не выдела. Говорили, что она срочно уехала к дочери, так как открылась старая болезнь.
 
#24 написал: marzzz
29 ноября 2015 13:56
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Alisa293,
Ай, да дед! Молодец. Таким и должен быть глава семьи. В первую очередь мужчина - это защитник. Не пойму, почему у нас на разборки в школы мамки бегают. Матриархат плодит инфантильных молодых людей, все мужское начало загубили на корню эти мамашки. Вот таких дедов - и побольше.
               
#25 написал: Alisa293
29 ноября 2015 14:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
marzzz,
Ага, дед у меня знатный был! Люблю его, хоть и нет его давно. Много чего про него рассказать можно.... только не поверите.
А мамки ту мегеру не успокоили бы....
 
#26 написал: marzzz
29 ноября 2015 14:09
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Alisa293
Много чего про него рассказать можно.... только не поверите.

Так надо это дело обсудить! Рассказывате. Кто не поверит, тот просто удовлетворение получит от прочтения!
               
#27 написал: Alisa293
29 ноября 2015 16:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
marzzz,
Ну, если кратко, как я уже говорила СЛЫШАЛ он. Это я уже, когда взрослой стала, у него выпытала. Причем, со слухом это не имело ничего общего. Так, к старости, он даже глуховат был. А мог настроиться и УСЛЫШАТЬ, хоть за много километров, если это его касалось и семьи его. Говорил, что это как в голове голос. У одной из моих двоюродных сестер тоже есть такой дар - СЛЫШАТЬ. Еще, помню, как мы, внуки, когда болели, пытались к нему пристроиться и уснуть и температура спадала сама собой, болячки проходили. Еще он с рекой разговаривал (сама слышала), когда нас с собой на лодке брал в нежном возрасте.
Маленькие дети, если шалили, то мог посмотреть - и ребенок засыпал. Я очень пакостливая была, мне часто такое доставалось. Всего в комментах не напишешь... Деду, похоже, это все в тягость было. Он человек верующий был...
 
#28 написал: Серебряная пуля
29 ноября 2015 16:14
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Alisa293,
Расскажите же! Буду ждать.
Кстати я упоминула о брате и его тоже побаивались не только из-за кулаков( он маленькую сестрёнку защищал, знал, что родителям не скажу) но и взгляд у него тяжёлый, помню брат посмотрел на незнакомца и так же будто вечность взгляд длился, незнакомый мужчина выбежал из кафе, с криком, что не обваровывал коллег, что этого не докажут и вообще: какое моему брату дело до его грешков?- я была в шоке. Училка гнобившая меня тоже была заслуженной-перезаслуженной. Стопы брата, стопы заслуженного донора с редчайшим резусом крови.
                
#29 написал: marzzz
29 ноября 2015 17:21
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Alisa293,
Вот эти истории, да с подробностями - и в раздел ,,истории из жизни,,. Публикуйте, интересно же!
               
#30 написал: Ksuhagorka
29 ноября 2015 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Мерзость какая-то.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.