Бесовщина

Пишу с просьбой о помощи. Хотелось бы понять, что и почему происходило. История не исключительная, но ясности в ней мало.
Итак, начну издалека.
До пяти лет я часто меняла крестики, но не по своей воле. Они буквально слетали с моей шеи или ломались. В общем, несколько лет я жила без крестика.
Примерно в тот же период в моих снах часто фигурировали черти. Явление обычное, хотя мне о них специально не рассказывали, а ужастики были вне доступа.
Опять же, в те же годы я истерично кричала во сне и иногда по утрам просыпалась от женского голоса, который звал меня по имени. В то время о смерти я не знала; семья голосов таких не слышала.
Теперь о главном.
На зимние каникулы, классе в восьмом отвезли меня к бабушке в соседний город. Она живёт в частном доме. На тот момент она работала по графику сутки через трое, и несколько ночей я проводила в её доме в одиночестве. Сразу скажу, что боялась темноты (и сейчас боюсь). Причём настолько, что в любое время года стараюсь спать под одеялом, укутавшись с головой.

Так вот, в ту ночь я осталась одна. Выключила свет, телик и легла спать. Во сне снилось что-то о друзьях, и проснулась я среди ночи оттого, что протянула руки к "другу". В свете луны или фонаря я увидела высокую чёрную фигуру рядом со мной. Помню, что она сначала как бы смотрела, потом как-то двинулась, но плавно и без угрозы. Со словами: "А, это ты", - я развернулась и, даже не укутавшись, с ощущением спокойствия и чего-то родного снова заснула. Утром сжималась в страхе, пытаясь осознать, кто это был. Бабушка пришла намного позже, чем это произошло.
И чуть о том, что предшествовало этому событию.
Наверное, за год до этого (вроде не в одну зиму это происходило) я участвовала в рождественском гадании. Тот же дом, та же комната, ночь. В доме остались только женщины (было нас пятеро). Суть гадания: на плоской, белой тарелке без пометок поджигается скомканный (гадающей) лист бумаги. В темноте тарелку подносят поближе к стене и рассматривают образы. На моей тарелке красовался вполне отчётливый чёрт (5 пар глаз видели одно и то же).
Меня интересуют все неясности, но основная - кто же это ночью пришёл?
Тут всего намешано, и, возможно, я пытаюсь слепить из разрозненных событий единый бесовской ком, но других мыслей у меня нет.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 19-11-2015, 06:44
19-11-2015, 07:44 by КогитоПросмотров: 11 546Комментарии: 33
+13

Ключевые слова: Ночь кто-то страх сон гадание авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Your Awe
19 ноября 2015 08:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Ой-вэй... Вы когда входите в воду тоже удивляетесь тому, что одежда намокла?
Гадание - элементарный способ заполучить беса/чёрта/падшего - как не назови. Крестик - лишь символ христианства. И если человек не верит в Бога - от крестика и толку ноль, и вреда бесам никакого. Это не они его ломали-отрывали. Это Ваша личная неловкость.
  
#2 написал: Ортхар
19 ноября 2015 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
Я думаю следующее: вами заинтересовались с "той" стороны. Это необязательно плохо. И гадание, и сны об этом говорят.
Но, ночью никто не приходил. Это, так называемые, гипнопомпические галлюцинации. Они случаются в момент пробуждения. Вы склонны к тревогам и надумыванию, поэтому вполне могли появиться такие галлюцинации. Они бывают иногда в норме. Главное, чтобы не постоянно)
#3 написал: adder
19 ноября 2015 10:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
Your Awe,
Крестик - лишь символ христианства. И если человек не верит в Бога - от крестика и толку ноль

полностью согласна. абсолютно любая вещь может стать оберегом или талисманом. мой прадед, всю войну прошел и верил, что его оберегал от смерти и серьезных ранений.....цыпленок. фигурка цыпленка вырезанная из дерева, которую он, по пути на фронт где-то нашел и закинул в вещмешок. думал, вернется - отдаст дочке (моей бабушке). говорил, что перед каждым серьезным боем этот цыпленок попадался ему будто случайно в руку, хотя лежал на самом дне.
#4 написал: просто Вася
19 ноября 2015 11:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Может это означает, что Вы на распутье, т.е., ещё не понятно, каким человеком Вы станете или каким путём пойдете.
Жутко в е это. Плюс.
P.S. Сколько Вам сейчас лет, автор?
С дебютом, добро пожаловать к нам на сайт.
        
#5 написал: vasilina_apelsina
19 ноября 2015 11:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Интересно, Вас бесовщина крутит однозначно. Советую сходить в церковь и одень те крест (в кресте моются, спят и т.п.) ПОМОЖЕТ, а иначе кто знает...+
     
#6 написал: den_ing
19 ноября 2015 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
я думаю, в вас вселяется демон.
при вселении, как правило, демоны ломают крестики, способствуют развитию тоски и дискомфорта в церкви, воссоздают галлюцинации, образы чертей перед глазами, пугают во сне и будят с утра женским голосом.
автор назвал это бесовским комом, но я считаю, что это бесовская воронка. или, может, даже ворон. в общем, данных слишком мало, трудно сказать что-либо конкретное, в следующий раз при гадании в темноте, чтобы рассмотреть форму остатков пепла от гадающей бумаги, советую подносить тарелку не к стенке, а к смартфону, а лучше - сфотографировать и прикрепить к рассказу, чтобы мы коллективно смогли создать эгрегор и идентифицировать домогающегося до вас демона.
#7 написал: КИМ
19 ноября 2015 17:52
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
den_ing,
Интересно,сколько демонов живёт во мне,если Вы так категорично всё определили? Все вышеперечисленные "симптомы" я ощущал и на себе.Разве что кроме поломанных крестиков,наверное потому,что я себя до пяти лет вообще смутно помню.Из тех воспоминаний лишь запало,что в четыре года обманом заставили научиться время распознавать по часам,за шоколадку.Прошло больше сорока лет,а шоколадку так и не отдали,такое вот детство,тяжёлое.... Учитывая,что в нашем дворе были одни девки,то гадали мы часто и густо и чего там только не было.Во сне мне снятся демоны и сейчас,а зовут голоса не только женские,но и умерших родственников.Однажды во сне в виде демона умершая бабка приходила,чуть отмахался.
Цитата: den_ing
трудно сказать что-либо конкретное, в следующий раз при гадании в темноте, чтобы рассмотреть форму остатков пепла от гадающей бумаги, советую подносить тарелку не к стенке, а к смартфону,

А вот это что,юмор такой? Чертей на гаджете видно лучше? Вы всерьёз советуете погадать ещё раз? Мало этой бедной девушке проблем с психикой?
           
#8 написал: Ананда
19 ноября 2015 18:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Интересно,сколько демонов живёт во мне

Тут, думаю, даже самый крутой демонолог не сосчитает, а самый опытный экзорцист не справится((((
Цитата: КИМ
Из тех воспоминаний лишь запало,что в четыре года обманом заставили научиться время распознавать по часам,за шоколадку.Прошло больше сорока лет,а шоколадку так и не отдали,такое вот детство,тяжёлое.

Теперь хоть более или менее с тобой всё понятно wink
    
#9 написал: КИМ
19 ноября 2015 18:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Тут, думаю, даже самый крутой демонолог не сосчитает, а самый опытный экзорцист не справится

Опа на,я думал ты после сдвиженья спряталась до весны,ан нет... tongue
           
#10 написал: den_ing
19 ноября 2015 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
Цитата: КИМ

А вот это что,юмор такой?


Комментарий был юмором до последней буквы. вот такой юмор, другим шутить не умею.
Мои соболезнования по шоколадке, после вашей исповеди могу вам дать честное инжерное, что со своим подрастающим сыном я так не поступлю))
#11 написал: КИМ
19 ноября 2015 19:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
den_ing,
Некоторые неврастеничные личности,могут Ваш юмор расценить как руководство к действию.Ставьте смайлы,если не хотите гневных откликов в адрес сайта.Как бы там ни было,а гадание не всегда шалость.
           
#12 написал: Долгопят
19 ноября 2015 19:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот как быть..почитала "повесть"- подумала- обещали дитятю отдать Астралу за какую то "ковригу". Ну , типа, хочу быть Директором Евразии, а за это возьмите в залог новорожденного племяша...
потом почитала комменты- и поняла- Автор себя накрутил..мы, человеки, это умеем- кто то возомнил себя красивым, кто то умным, кто то бесноватым- это что кому больше по нраву.
Я тоже не люблю в церковь ходить.. не загнать меня палкой.. крест не ношу, не гадаю.. последний раз в универе нагадали мне "работу на тракторе"....Но во мне , увы и ах, никто не живет.. надеюсь глисты тоже не прижились...
Не берите в голову , Автор, дурного, возьмите лучше в руки тяжелое.. в спортзал пора...мышцы развивайте- мысли будут прозрачнее

Вот как быть..почитала "повесть"- подумала- обещали дитятю отдать Астралу за какую то "ковригу". Ну , типа, хочу быть Директором Евразии, а за это возьмите в залог новорожденного племяша...
потом почитала комменты- и поняла- Автор себя накрутил..мы, человеки, это умеем- кто то возомнил себя красивым, кто то умным, кто то бесноватым- это что кому больше по нраву.
Я тоже не люблю в церковь ходить.. не загнать меня палкой.. крест не ношу, не гадаю.. последний раз в универе нагадали мне "работу на тракторе"....Но во мне , увы и ах, никто не живет.. надеюсь глисты тоже не прижились...
Не берите в голову , Автор, дурного, возьмите лучше в руки тяжелое.. в спортзал пора...мышцы развивайте- мысли будут прозрачнее
      
#13 написал: Долгопят
19 ноября 2015 20:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
я сёдня Э.П.Фандорин..легко заикаюсь опосля контузии wink
      
#14 написал: Летяга
19 ноября 2015 20:25
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
Не берите в голову , Автор, дурного, возьмите лучше в руки тяжелое.. в спортзал пора...мышцы развивайте- мысли будут прозрачнее

Поддерживаю.
Большинство детских и юношеских бед - от недостатка движения и свежего воздуха.
Да и у взрослых и даже старых - тоже, только добавляется ещё проблема нехватки денег.
                                 
#15 написал: Ирис
19 ноября 2015 20:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Долгопят
кто то возомнил себя красивым, кто то умным, кто то бесноватым- это что кому больше по нраву.

Не в бровь - а в глаз, как говорится. Долгопят, аплодирую стоя. smile И совет хороший, дельный.

Цитата: Долгопят
Не берите в голову , Автор, дурного, возьмите лучше в руки тяжелое.. в спортзал пора..


#16 написал: marzzz
19 ноября 2015 22:52
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Людям с тонко организованной психикой всегда тяжко жить на свете. Они мнительные, впечатлительные от природы, а тут еще бабки уходят на сутки! Таких детей нельзя бросать одних, тем более - укладывать спать в пустом доме, где нет ни души, и в кромешной тьме. Страхи могут перерасти в фобии. Здесь целая кладезь для работы психолога! Навязчивые идеи рулят. Честно, не мистичекая помощь нужна, а психологическая скорая.

               
#17 написал: Бессонница
19 ноября 2015 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
До пяти лет я часто меняла крестики, но не по своей воле. Они буквально слетали с моей шеи или ломались. В общем, несколько лет я жила без крестика.

Слушайте, а вы себя так отчетливо помните до 5 лет? У меня, например, не так уж и много воспоминаний из того периода, и, уж точно, ни одного о том, был ли крестик на шее, а если был, то что с ним происходило.... Вам об этих "странностях" родители рассказали? Это многое бы объяснило....

Примерно в тот же период в моих снах часто фигурировали черти. Явление обычное, хотя мне о них специально не рассказывали, а ужастики были вне доступа.

И опять же, вы сны из своего раннего детства помните? А, если не смотрели ни ужастиков, ни картинок из книг со страшилками, то как поняли, что именно черти снились? Понимаете, я почему спрашиваю.... Не может такой маленький ребенок четко оценить и распознать незнакомые образы из своего сна. А раз вы уверены, в том, что и когда вам снилось, значит, для этой уверенности есть какие-то свои первопричины. Семья очень религиозная?

Опять же, в те же годы я истерично кричала во сне и иногда по утрам просыпалась от женского голоса, который звал меня по имени.

Тут вообще всё просто. Пять лет- достаточно бурный рост организма, что в свою очередь может сопровождаться небольшими расстройствами сна (психика не успевает за телом). Ну, а расстройства сна и психомоторная рассторможенность, присущая детям, вполне могут вылиться в крики во сне. А теперь, собственно, женский голос.... Я так понимаю, у вас еще собственных детей нет? Ну, тогда просто поверьте, когда ночью ребенок начинает во сне кричать, идеальный способ его успокоить: не будя ребенка, тихонько позвать его по имени и погладить по головке. :)
   
#18 написал: Вариор
19 ноября 2015 23:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Жутко. Попробуйте в церковь пойти и рассказать это.
            
#19 написал: Когито
19 ноября 2015 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 17
Отвечу сразу всем.
Во-первых - Спасибо :)
Помню я о крестиках потому, что в детстве пропажи крестиков никто не уж точно не поощрял. Сны помню именно эти потому, что они меня сильно пугали, а то, что они именно о чертях, я узнала немного позже. Семья на религии не сдвинутая, но все крещёные.
С психикой, по крайней мере сейчас, у меня точно всё нормально. Отношусь к людям спортивным, домоседством не страдаю.
С посещением церквей проблем не было, но колокольный звон какое-то время напрягал (как будто фальшиво звучало)
Сейчас и крестик ношу, и в церковь спокойно хожу. Но даже так жить не скучно, т.к. интересности остались, но стали больше положительными. К слову, "кого-то" ночью я видела только 2 раза в жизни, первый случай уже описан.
И ещё, меня привлекает мистика, и иногда хочется мне связать с ней некоторые события. Поэтому спасибо за приземлённые версии и логические толкования :D

#20 написал: просто Вася
20 ноября 2015 00:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Когито, а Вы не хотите на мой вопрос ответить?

Когито, а Вы не хотите на мой вопрос ответить?
        
#21 написал: Лиза Симпсон
20 ноября 2015 02:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
просто Вася,
Вопрос очень хороший winked ! Даже меня заинтересовал. А то, что Автор помнит, что было в пять лет, так это нормально wink Детство можно помнить и в более раннем возрасте.
    
#22 написал: Когито
20 ноября 2015 09:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 17
Простите, 18 мне
#23 написал: Liam
20 ноября 2015 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Когито
Возможно, ваши детские сны связаны с прошлой жизнью, может вы даже "дружили" с "тёмными силами", занимались магией.
Обычно в детстве подсознание лучше помнит о том, что было с нами в далёком прошлом.
Не факт конечно.
  
#24 написал: FinalDay
20 ноября 2015 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Автор, пожалуй всё таки Вы себя накрутили) Хотя пёс его знает, обычно когда мистическая история каждого ещё не добрала оборотов, люди до последнего не верят в то что это всё не совпадения, что часто играет далеко не на руку упёртым прагматикам. Но всё же лучше Вам не изводить себя мрачными домыслами)
#25 написал: Долгопят
20 ноября 2015 18:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Дорогой Автор, разрешите мне задать Вам очень простой вопрос.
А чего Вы ожидали под своей публикацией?
Постов с общим смыслом-" Да, да! Вы бесноватая, все плохо, вы обитель зла.. иди туда- не знаю куда, возьми то- не знаю что, скушай заячий помёт- он ядрёный, он проймёт... да и еще начерти круг белым мелом и посыпь голову дустом?"Найти людей с подобными симптомами и опытом.? единомышленников по мистике?
Вы молодая, здоровая, надеюсь привлекательная особа...зачем забивать голову мрачной шнягой? Нравится мистика- чудесно! нам всем тоже..но не надо страшных проекций на свою судьбу.. жизнь и так всыпет по самое "не хочу"... Всё у Вас нормально, местами даже хорошо..
Хотя , к чему эта проповедь? хочешь быть счастливым- будь им.. хочешь- одержимым- вэлкам ту Хэлл
      
#26 написал: Когито
20 ноября 2015 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 17
Конечно я не одержима) я и хотела узнать мистика это, патология, норма или дурное влияние. У меня недостаточно знаний, чтобы самой разобраться, поэтому и опубликовала историю. Если это действительно логически объясняется, то мне проще будет перестать беспокоиться об этом :D
#27 написал: Ливерная колбаса
20 ноября 2015 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
я пытаюсь слепить из разрозненных событий единый бесовской ком
очень получилось, даже не знаю что сказать, но сказать вроде надо, но не знаю как, но я постараюсь, мистика тут нет, или есть, надо подумать дважды или трижды, я еще подумаю, а пока не понимаю, куда нажать: никуда или на стрелочку справа?...
    
#28 написал: lidia1
22 ноября 2015 16:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Читала, что от подселения бесов в человека нужно всегда носить серебряные кольца на пальцах рук.+
  
#29 написал: КИМ
22 ноября 2015 17:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: lidia1
Читала, что от подселения бесов в человека нужно всегда носить серебряные кольца на пальцах рук.+

А кто сказал,что бесы проникают в человека через пальцы? Тогда уж лучше костюм Тесла,сделанный из серебра.Носить тяжело,но надёжно.Бесы подселяются туда,где подготовлена для них почва.И нет разницы,есть на тебе серебро или нет.А все распятия и серебряные побрякушки спасают лишь в Голливуде.
           
#30 написал: Winnie-the-Pooh
23 ноября 2015 04:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Автор, по-моему, просто драматизирует происходящее... Мистики-то нет...
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.