Парень, который любил уходить из дома

Когда я учился в школе, особым событием для меня был ежегодный конкурс плакатов, посвященный борьбе с ВИЧ-инфекцией и употреблением наркотиков. Большие рисунки, которые неизменно изобиловали черепами, угрожающими надписями и прочими мрачными элементами, из года в год производили на меня неизгладимое впечатление. Тогда всё это воспринималось, как очередной повод погрузиться в столь любимый мною мир тёмного, жуткого и запретного.
Прошло некоторое время, я повзрослел, и тема наркотиков перестала быть чем-то забавным и загадочным. Некоторых моих знакомых посадили в тюрьму за распространение, кто-то погиб под действием дешёвых препаратов. Пацаны, с которыми ещё, казалось бы, недавно гонял в футбол, бегали теперь не за мячом, а за лёгкими деньгами, скрываясь от полиции и меняя съемные квартиры как перчатки. Найти в моём окружении людей, которые никогда не пробовали «вещества», с каждым годом становилось всё сложнее.
Пару лет назад наш городок посетило очередное мрачное событие: пропал парень Игорь (имя изменено). Мы с женой с ним не общались, но сам факт, что исчез наш общий знакомый, вызывал определенную тревогу. Следует отметить, что к этому событию не сразу отнеслись серьёзно: бывали случаи, когда Игорь в наркотическом угаре убегал из дома и несколько дней шатался по «хатам», в итоге, когда деньги кончались, возвращался.
Тем не менее поиски начались. По городу поползли слухи, что парня видели на станции в сорока километрах от города, и это в очередной раз породило новые сплетни, мол, очередной раз Игорь ушёл на природу покушать грибов, вдохнуть аромат афганских трав и отдохнуть от суетной обыденной жизни. Некоторые рассказчики, в основном в состоянии алкогольного опьянения, утверждали, что Игорь им недавно писал, что он в порядке, просто немного бухой, накуренный, и ему не хватает денег на билет, чтобы вернуться домой из соседнего населенного пункта. К несчастью, реальной основы под собой эти истории не имели.
Вот уже и подходил к концу холодный снежный февраль, а значит, безрезультатные поиски длились почти полтора месяца. Мать Игоря (назовем её Елена) в тот вечер уже вернулась домой с работы. Звонок с незнакомого номера заставил сердце сжаться до крошечных размеров, ведь он мог нести информацию о её пропавшем сыне. Какого же было удивление несчастной женщины, когда из трубки зазвучал голос Игоря. В беспамятстве Елена трясущимися руками записала название деревни, в которую звал её сын. Почти не раздумывая, она решила ехать сразу же после звонка, несмотря на поздний час и опустившуюся на город темноту.
Деревня Ю. находится совсем недалеко от нашего городка, потому Елена достаточно быстро туда добралась. Но вот незадача – домов в ней было достаточно много, потому женщина набрала тот самый номер, с которого она приняла звонок. Снова голос Игоря, на этот раз парень сообщил, что находится в лесу, который располагается прямо за деревней. И снова мать ничего не смутило, она уверенно направилась в сторону тёмных деревьев.
Небольшой участок поля отделяет деревенские дома от того самого леса. Остановившись на заснеженной полосе, женщина услышала голос. Он звал её прямо из леса. Но что-то внезапно смутило Елену, которая ещё минуту назад готова была бежать к сыну хоть на край света. Руки словно сами потянулись к мобильнику. В голове проскочила мысль – нужно позвать мужа. К счастью, он и телефон поднял быстро, да ещё и сказал, что до деревни его подвезет старый друг, так что поиски Игоря продолжат втроём, вооружившись фонариками.
Теперь уже трое взрослых людей стояли на опушке ночного леса, и никому уже не хотелось идти туда, в непроглядную тьму. Набрали номер, с которого звонил Игорь. Оператор вежливо разъяснил, что такого номера не существует. Голос из леса больше не звал. Обессиленной матери ничего больше не оставалось, как садиться в машину и ехать домой. На следующий день о случившемся она рассказала родственнице моей жены.
Снег в тот год растаял только в середине марта. Тогда и нашли Игоря. Наши общие знакомые рассказали, что по версии следствия, в ночь своего ухода из дома парень пришёл в частный сектор, разделся, сложил часть одежды в свой рюкзак и голый закопался в снег. Только через пару лет мне рассказали, что накануне своего ухода из дома Игорь принял большую дозу галлюциногенов, его оставили в подвале «друзья», а он всю ночь названивал им, просил о помощи, т.к. под действием веществ не мог найти выход из подвала. Наутро он вернулся домой в подавленном состоянии, нёс всякий бред о конце света, продолжал донимать звонками членов своей компании. А вечером, не сказав ничего внятного родителям, он взял с собой рюкзак, кое-что из еды и ушёл восвояси. Той же ночью он замёрз насмерть.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 7-10-2015, 05:44
Причина: Стилистика автора сохранена
7-10-2015, 06:37 by Asdrubael VectПросмотров: 12 101Комментарии: 38
+81

Ключевые слова: Наркотики исчезновение поиски звонок с того света авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: LjoljaBastet
7 октября 2015 06:47
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1598|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 240
Страшная и жизненная история. Очень понравилась. Спасибо Автору. Плюс.
   
#2 написал: Miki85
7 октября 2015 07:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 58
Спасибо!+ да бывает такое. Может парень хотел, чтоб нашли его тело?
#3 написал: Энма
7 октября 2015 07:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Конечно, он хотел, чтобы нашли его тело.
Ненавижу наркоманов.
А автору плюс за талантливо написанную историю.
             
#4 написал: Vedmovochka
7 октября 2015 08:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
За историю плюс. Сколько людей сгубила наркота. sad
  
#5 написал: просто Вася
7 октября 2015 09:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Энма, почему, плохой жизненный опыт?
Грустная история, очень тяжело от прочтения. Бедный парень, вся жизнь впереди...
Плюсую.
        
#6 написал: Мурочка
7 октября 2015 12:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Наркоманов нужно садить в тюрьму, а не лечить... И для безвольного человека хорошо и нет опасности для общества. И мать с сыном.+
 
#7 написал: Mozzarella
7 октября 2015 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Мурочка,
НаркоМАНИЯ = влечение = зависимость.
Приятного мало, но это БОЛЕЗНЬ. Лечить нужно. Изолированно, но лечить. С периодом последующей адаптации в социуме.
Страшно то, о чем вы написали :-(

Плюс за историю. Жизненно
 
#8 написал: Энма
7 октября 2015 12:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
просто Вася
Ещё бы не плохой жизненный опыт. Каждый день с ними, драгоценными моими, общаюсь. Нелюди. Начинают с раннего утра искать деньги на наркоту (воруют, разумеется, или последнее из дома выносят), потом достают эту наркоту, ненадолго (час-два) забываются сном, потом всё начинается сначала - весь вечер и всю ночь напролёт. Повторяю, почти не спят. Иногда их колотит от плохого качества товара, температура 40. Их это не пугает, отлежатся и снова всё то же самое. Ничего им в жизни не надо, ни любви, ни близких, ни детей, ни дома, ни-че-го.
Этот-то вот ГГ из истории, он что, думал о родителях? Только после смерти, чтобы тело его нашли. Даже думаю, вряд ли он самоубийством покончил в традиционном понимании. Просто крыша поехала после подвала, решил новые ощущения испытать.
             
#9 написал: lidia1
7 октября 2015 13:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Господи, какая жуткая история! Жаль бедного парня. Такая страшная смерть... +++++
  
#10 написал: просто Вася
7 октября 2015 14:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Энма, кто Вы по специальности? Точнее, кем Вы работаете, что Вам приходится наблюдать весь этот процесс?
        
#11 написал: M.J.
7 октября 2015 15:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 147
Плюс(знак изменен, назовЁм так минус)
Цитата: Мурочка
Наркоманов нужно садить в тюрьму, а не лечить... И для безвольного человека хорошо и нет опасности для общества. И мать с сыном.+

Тьху, вот и твоя сущность вылезла. И как это связано с твоими воплями про ЗАО рпц в почти каждом "комментарии"?
 
#12 написал: Sveta-00785
7 октября 2015 19:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Больше всего жаль маму этого парня,бедная такое горе пережила,если бы она пошла тогда в лес неизвестно что бы было с ней,может он ее с собой забрать хотел,история очень понравилась ++++++++

Больше всего жаль маму этого парня,бедная такое горе пережила,если бы она пошла тогда в лес неизвестно что бы было с ней,может он ее с собой забрать хотел,история очень понравилась ++++++++
 
#13 написал: Ulya35657
7 октября 2015 19:27
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Прочитала историю и комментарии к ней,все жалеют этого парня,а мне его не жалко совсем.Спросите почему?Отвечу. Да все просто,он знал,что наркотики-это вред и страшное зло и тем не менее стал употреблять их.Это его выбор и его жизнь.Свою голову всем не приставишь.И нечего его жалеть.Вот,кого надо точно жалеть, так это его близких,которых он замучил и которые приняли от него такое горе.История жизненная, соглашусь,но я такие не очень люблю,тем более,что в раздел мистики она мало подходит,Автор,конечно капнул немного про телефонный звонок ,чтобы оправдать ее нахождение здесь,но я думаю,этого мало.Ладно уж, плюс поставлю,написана хорошо история, складно,хотя нравиться мне не очень. fellow
   
#14 написал: Татьяша
7 октября 2015 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Ulya35657,
Когда уже хоть что то понравиться то? Как, наверное, тяжело жить когда считаешь свое мнение единственно правильным...А история хорошая.

#15 написал: Schlacht
7 октября 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Можно было бы ,такую тяжелую проблему наркомании и распостранению наркотиков в нашей стране ,решить введением смерной казни ..,как в Китае, где в своё время были Опиумные войны :),ввели смер.казнь и всё ...:))а когда многие зарабатывают на этом большие деньги ..начиная распространителей, нашей полиции и заканчивая ребцентрами и фармологическими предприятиями ,то о чём тут говорить ...Нужно идти так...убрать предложение и спрос уйдёт...современем ,но уйдёт,так как на риск торговать и знать ,что за это могут лишить жизни ,ни каждый пойдёт.А наркозависимым будет проще бросить, так как найти всю эту хрень будет невозможно. Это моё мнение...возможно я и не права.
#16 написал: Летяга
7 октября 2015 21:15
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Я так поняла, что парень закопался в снег совсем не в том лесу, куда кто-то пытался заманить его мать, а с своём родном городе, хоть и в частном секторе. И кто это был, тот, который заманивал, остаётся только догадываться...
Плюс.
                                 
#17 написал: lange
7 октября 2015 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
да,жалко и его и семью recourse
#18 написал: Жанна Хима
7 октября 2015 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
У нас есть центр "Новый Свет"
Миллионер стал лицом антинаркотической деятельности.
Реально знаю людей, которых он вернул к жизни. Две пары, у которых мы работали свадьбы лет шесть-восемь назад, именно оттуда. Они и по ныне здравствуют и процветают!
#19 написал: marzzz
7 октября 2015 23:44
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Жанна Хима


Центр не под Тулой?
               
#20 написал: Ulya35657
8 октября 2015 03:24
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Татьяша, Так я поставила плюс. smile Есть много историй которые мне нравятся.Но не все же. tongue


А правильное или не правильное здесь вообще говорить не уместно,так как каждый выражает свое мнение. winked
   
#21 написал: pupsik
8 октября 2015 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Просто героическая мать в этой истории. +
   
#22 написал: Olga-Viculia
8 октября 2015 08:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Мурочка,
садить нужно тех,кто распространяет эту дрянь,а сам покупает дома,машины,чиновников,мусоров.Даже не садить,а расстреливать на хер.
  
#23 написал: Жанна Хима
8 октября 2015 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
marzzz,
Это Чайковский, Пермский край. Вот сайт Новый Свет
После лечения, они выходят совсем др. людьми. Пусть они становятся очень верующими, но по мне пусть верят, чем колятся и убивают.
#24 написал: просто Вася
8 октября 2015 12:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Schlacht, а вот с этим я полностью согласна. Также мне нравится комментарий Ulya35657, такие люди мучают не только себя, больше всего достается их родителям.

Schlacht, а вот с этим я полностью согласна. Также мне нравится комментарий Ulya35657, такие люди мучают не только себя, больше всего достается их родителям.
        
#25 написал: __AELITA__
8 октября 2015 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
Мистики я здесь не вижу... Это трагедия, очень страшная...

Мистики я здесь не вижу... Это трагедия, очень страшная...
 
#26 написал: Maxx
8 октября 2015 16:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Крошка сын к отцу пршел, и спросила Кроха "что такое хорошо и что такое плохо"?Жизнь это процесс обучения наших душ посредством добрых и не очень учителей а также посредством отметок высоких и не очень высоких. Но это то, для чего мы все находимся здесь. Все мы это наверное понимаем, только больно наблюдать за теми людьми на долю которых выпали не детские "уроки".Не важно кто он наркоман или его родственник. Автору Плюс за историю. Считаю что написано в правильном разделе "Истории из жизни".

Крошка сын к отцу пршел, и спросила Кроха "что такое хорошо и что такое плохо"?Жизнь это процесс обучения наших душ посредством добрых и не очень учителей а также посредством отметок высоких и не очень высоких. Но это то, для чего мы все находимся здесь. Все мы это наверное понимаем, только больно наблюдать за теми людьми на долю которых выпали не детские "уроки".Не важно кто он наркоман или его родственник. Автору Плюс за историю. Считаю что написано в правильном разделе "Истории из жизни".

Крошка сын к отцу пршел, и спросила Кроха "что такое хорошо и что такое плохо"?Жизнь это процесс обучения наших душ посредством добрых и не очень учителей а также посредством отметок высоких и не очень высоких. Но это то, для чего мы все находимся здесь. Все мы это наверное понимаем, только больно наблюдать за теми людьми на долю которых выпали не детские "уроки".Не важно кто он наркоман или его родственник. Автору Плюс за историю. Считаю что написано в правильном разделе "Истории из жизни".

Прошу прощения. Косяк с отправкой. feel
#27 написал: Ksuhagorka
8 октября 2015 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Верю. Но самое страшное тут не мистика,а то как глупо молодой парень просрал свою жизнь ради какой-то дряни,вызывающей глюки.
      
#28 написал: Ожидающий Сурок
9 октября 2015 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 57
Наркотики это плохо, понятненько? 325
#29 написал: Баронесса Мюнхаузен
9 октября 2015 22:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Mozzarella
НаркоМАНИЯ = влечение = зависимость.
Приятного мало, но это БОЛЕЗНЬ. Лечить нужно. Изолированно, но лечить. С периодом последующей адаптации в социуме.

согласна полностью

Цитата: Энма
.


вы с таким мышлением лучше к больным не подходите, а то они никогда не выздоровеют..

Цитата: Жанна Хима
Пусть они становятся очень верующими, но по мне пусть верят, чем колятся и убивают


вы так говорите как будто быть верующим и быть наркозависимым два зла из которых одно последнее немного, но меньше другого.
 
#30 написал: Жанна Хима
9 октября 2015 22:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 132
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
вы так говорите как будто быть верующим и быть наркозависимым два зла из которых одно последнее немного, но меньше другого.

Ни в коем случае, просто не всем нравится метод лечения, применяемый в этом центре.

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
вы так говорите как будто быть верующим и быть наркозависимым два зла из которых одно последнее немного, но меньше другого.

Ни в коем случае, просто не всем нравится метод лечения, применяемый в этом центре.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.