Еще раз о реинкарнации со слов детей

У меня сын 4 года. Умеет находить все, что хочет - онлайн игры, мультики, играть во все игры на Xbox. Сам устанавливать игры умеет. Никогда ничему его не учил! Смотрит онлайн прохождения игр и учится... Уже может что-то там строить в Минекрафте. Читать не умеет, но почти всегда угадывает смысл текста на экране. Считает до 20. Говорит плохо. С лексикой проблемы, занимаемся с логопедом.

В 2 года первый раз сел за ПК и сразу уверенно там что-то делал. Просил прописать "буки" на клавиатуре. В 2,5 года уверенно водит миниавтомобиль. Детский, электрический. В 4 года начал хуже водить. На Xbox играет очень уверенно, любит гонки dirt, человек-паук с его сложным управлением. И любит спортивные игры на кинекте.

Однажды, смотря на планшете мультики, одновременно обновили страницы я на телефоне и жена на ПК. WiFi подвис на пару секунд, и у него повисла картинка, так как он смотрел мультфильм на планшете из сетевого хранилища ПК.

И тут он мне заявляет, что много обращений к WiFi, и поэтому картинка зависла, говорит, не мешайте ему мультик смотреть.

Спросив его, откуда он сделал такие выводы, он сказал, что это все он знает и, вообще, в прошлой жизни он знал всё об этом.

Прям так и сказал. Что такое прошлая жизнь, что такое WiFi и сети он ответить не смог. Говорит, раньше все знал, а теперь забыл. Вот так, ребята. И не знаешь, что и думать.

Автор: eleronik.
Источник


Новость отредактировал femmka - 12-04-2015, 23:08
12-04-2015, 23:49 by Green WindПросмотров: 13 618Комментарии: 107
+70

Ключевые слова: Реинкарнация дети прошлые жизни

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: elche27
13 апреля 2015 00:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Верю в реинкарнацию.
Не верю в эту историю.
                
#2 написал: Green Wind
13 апреля 2015 00:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: elche27
Не верю в эту историю.


Почему же именно в эту не веришь? smile
                  
#3 написал: elche27
13 апреля 2015 00:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Green Wind
Почему же именно в эту не веришь?

Сарказм, Гриныч?!)) Ой, зря)
Потому что.
Я вообще не верю в подобные истории. Если бы этот 4х летний малыш просто сказал что-то типа: Папа, я Света и я жила в Пензе, - это выглядело бы более правдоподобней, нежели истории с вайфаями и спайдерменами.
                
#4 написал: Green Wind
13 апреля 2015 00:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: elche27
Сарказм, Гриныч?!)) Ой, зря)


Нее, никакого сарказма, просто реально интересно )) Вроде похожих историй много было на сайте smile

Цитата: elche27
Я вообще не верю в подобные истории. Если бы этот 4х летний малыш просто сказал что-то типа: Папа, я Света и я жила в Пензе, - это выглядело бы более правдоподобней, нежели истории с вайфаями и спайдерменами.


А мне именно в таком контексте она наоборот показалась любопытной.
                  
#5 написал: Ksuhagorka
13 апреля 2015 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Про прошлую жизнь где-то мог услышать. Способный ребенок,но мистики не вижу.
      
#6 написал: Neki Nikto
13 апреля 2015 05:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 207
склонность у ребенка к техники. технический склад ума. а вообще вместо того чтоб ребенка в 2 года к ПК допускать лучше бы книжки ему читали или игрались с ним в машинки там или конструктор. а то получается вся семья сама по себе, папа в инете мама в инете, и сын там же.
если что не так написал извиняюсь, в чужую семью не лезут и советов по воспитанию не дают, но как то покоробило меня про компьютер и два года...
#7 написал: Jaide
13 апреля 2015 08:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Нынче дети чуть ли не с рождения тыкают в планшеты и прочие гаджеты. Не думаю, что это реинкарнация.
         
#8 написал: Летяга
13 апреля 2015 08:36
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
В реинкарнации верю. Мой собственный деть в два года заявил мне: "Мама! Как я устал жить!" А спустя какое-то время (неделя/месяц, не помню уже) сказал, что помнит, как умер. На расспросы ответил, что разбился на машине.
Речь у него, кстати, развивалась странно. Он очень рано стал щебетать на каком-то "птичьем" языке, потом строил сложноподчиненные предложения из более-менее понятных слов и своей тарабарщины (это в один год-то!). Периода ""мама", "дай", "киса" у него вообще не было. Просто по мере накопления словарного запаса "тарабарщина" заменялась на русские слова... А с логопедом да, намучились. Лет до 10 заниматься пришлось. Язык не успевал за мыслями.
Так что верю я этой истории.
                                 
#9 написал: Green Wind
13 апреля 2015 08:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Neki Nikto
склонность у ребенка к техники. технический склад ума. а вообще вместо того чтоб ребенка в 2 года к ПК допускать лучше бы книжки ему читали или игрались с ним в машинки там или конструктор. а то получается вся семья сама по себе, папа в инете мама в инете, и сын там же.
если что не так написал извиняюсь, в чужую семью не лезут и советов по воспитанию не дают, но как то покоробило меня про компьютер и два года...


Автор в комментариях пишет, что никто его к компьютерам не допускает. Ребенок сам в 2 года включил комп и начал там что-то самостоятельно делать. Никто его не обучал пользоваться планшетами, приставками и компьютерами. Со слов автора ни он ни его жена вообще не геймеры и не прививают ребенку любовь к компьютерам. Он сам все знает и умеет. К тому же у них есть еще и дочь 2.5 года, так вот она совершенно не умеет пользоваться компьютерами и интересуется как раз исключительно куклами.
                  
#10 написал: Энма
13 апреля 2015 08:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Ужасно интересно.
Плюс, конечно.
             
#11 написал: Исет
13 апреля 2015 09:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Jaide,
согласна абсолютно.
  
#12 написал: Летяга
13 апреля 2015 09:16
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Цитата: Jaide
Нынче дети чуть ли не с рождения тыкают в планшеты и прочие гаджеты.

Тыкают все по разному...
Я так надеялась, что мой вырастет, и что я на него все "компьютерные" проблемы переложу. Размечталась. Чуть что: "Мааам, у меня не работает!" Так и приходится самой разбираться. А скоро 17...
                                 
#13 написал: Elsy Bogat
13 апреля 2015 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
глядя на вырисовывающуюся личность, надеюсь, в прошлой жизни его сгубила не наркота...+
  
#14 написал: MrRedBarsik
13 апреля 2015 10:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: elche27
Если бы этот 4х летний малыш просто сказал что-то типа: Папа, я Света и я жила в Пензе, - это выглядело бы более правдоподобней, нежели истории с вайфаями и спайдерменами.


в том-то и дело, что правда ооочень часто не соответсвтует ожиданиям и оттого принимается за ложь. Я считаю, что чем абсурднее история (в пределах разумного), чем она необычней, тем выше процент того, что она правдива.
#15 написал: yliy.1977
13 апреля 2015 10:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Цитата: Green Wind
Цитата: elche27
Я вообще не верю в подобные истории. Если бы этот 4х летний малыш просто сказал что-то типа: Папа, я Света и я жила в Пензе, - это выглядело бы более правдоподобней, нежели истории с вайфаями и спайдерменами.

А мне именно в таком контексте она наоборот показалась любопытной.


Согласна, меня тоже заинтересовала именно такая форма проявления "элементов прошлой жизни"+
  
#16 написал: nerenga
13 апреля 2015 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Есть теория про поколение детей "индиго", как наделенных уникальными способностями и врожденными знаниями.
Может тут этот случай?
  
#17 написал: Ратиборец
13 апреля 2015 14:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 32
nerenga, Если дети-индиго - это новое поколение врожденных игроманов, мне страшно за будущее планеты)))

Не вижу в истории ничего удивительного. Моя племянница в 4 года знала о компьютерах и сетях больше, чем 35 летний брат. Компьютер - это не большая страшная и непонятная машина, а всего лишь инструмент пользования информацией полностью выстроенный на четких алгоритмах. Если человеку от рождения суждено иметь математический склад ума, то эти алгоритмы будут ему понятны сразу.
#18 написал: Летяга
13 апреля 2015 14:44
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Цитата: Ратиборец
Если человеку от рождения суждено иметь математический склад ума, то эти алгоритмы будут ему понятны сразу.

А откуда у человека тот или иной склад ума? Только не надо про наследственность, она может объяснить не так уж и много.
                                 
#19 написал: elche27
13 апреля 2015 17:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: MrRedBarsik
том-то и дело, что правда ооочень часто не соответсвтует ожиданиям и оттого принимается за ложь. Я считаю, что чем абсурднее история (в пределах разумного), чем она необычней, тем выше процент того, что она правдива.

Ключевая фраза здесь - в пределах разумного.
                
#20 написал: Баронесса Мюнхаузен
13 апреля 2015 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Реанкарнации не существует..люди утверждающие что пережили реанкарнацию, как правило всегда чувствительней остальных. Они искренне описывают свой какой то пережитый опыт, но неправильно его истолковывают.
 
#21 написал: Vиктория
13 апреля 2015 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
верю. много таких историй. плюс.
  
#22 написал: Летяга
13 апреля 2015 18:28
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Баронесса Мюнхаузен
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Реанкарнации не существует..

Зато существуют призраки, таскающиеся по общагам с мокрой верёвкой на шее wink
Каждый выбирает, чему верить и какие принять доказательства...
                                 
#23 написал: Денница
13 апреля 2015 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Забавная история, но все-таки меня всегда удивляло: зачем детей уже с такого маленького возраста сажать за компьютер???
 
#24 написал: Летяга
13 апреля 2015 19:19
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12452|-4)
Публикаций: 1 116
Комментариев: 9 727
Цитата: Денница
зачем детей уже с такого маленького возраста сажать за компьютер???

Не посадить ребёнка за комп можно в двух случаях:
- Дома нет компьютера (и в домах, где ребенок бывает в гостях - тоже) - это наверняка smile
- Комп дома есть, но он либо всегда выключен, либо на нем выполняются скучные с точки зрения ребенка работы (набор и редакция текста, всякие там Пикады/автокады и т.д. ) Но это уже без гарантии, вдруг именно ЭТО его и заинтересует.
Все остальное - просто психологическое издевательство под прикрытием заботы о здоровье.
Не хотите, чтобы деть сидел за компом - избавляйтесь от компа, а не мотайте нервы себе и ребенку fellow
                                 
#25 написал: Mariam
13 апреля 2015 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Раймонда Моуди вам в помощь. +
Верю
#26 написал: May_Citrus
13 апреля 2015 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 12
Не знаю, но по-моему реинкарнация, подтверждаемая детьми в столь малом возврасте иногда порой настораживает. Стоит мне помолодеть на 15 лет и просто говорить к примеру - этот стул принадлежит к этому столу; - Вау откуда ты знаешь?; (и тут детское воображение) - Ну я был в прошлом Иисусом Христом, а он был плотником, а плотник знает всё о столовых приборах. Это похоже на вандализм перед гробом Ванги всякими новостями типа - Ванга предсказала что будет на Украине! Вся Украина в шоке! Да что там Украина, даже сало в шоке! Но автору плюс, поскольку подобный случай, думаю, заслуживает внимания и обсуждения.
#27 написал: Леся Иванова
13 апреля 2015 22:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Моему 6 лет. Так же сам в комп лез. Отгоняли. Не выходит до сих пор. Врач очки прописывает. В связи с этим муж запоролил комп. Так ребенок пороль шестизначный из цифр разшифровал. Как? Методом подбора? Может. Считаю, что это дети своей эпохи. Они родились в этой обстановке и в ней растут. Иногда удивительно. Но не мистично. Мой английские буквы знает как и русские из-за клавиатуры. Хотя ограничения по играм и время пребывания в них мы регулируемый постоянно. И никто его специально не учил, я не геймер, если что в косынку только.
#28 написал: voin_istiny
13 апреля 2015 22:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Не знаю, а почиму бы нет, у меня такое было, я когда-та был сверхестественным и паранормальным ребёнком тоже...
#29 написал: Neki Nikto
14 апреля 2015 03:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 207
Green Wind,
я писал о том, что прочитал. а написано было, что ребенок в 2 года сел за ПК. Что значит он сам сел?? Не много ли самостоятельности для двух лет. А что родители не контролируют то что ребенок делает? Я считаю нечего было его туда пускать, сказали бы нельзя и все. И факт, что ребенок читать не умеет, как пишет сам автор. вот выгнали бы его из-за компютера и читать бы заставили, все пользы больше было бы. или сами бы ему читали как я уже писал, а не ''ребенок смотрит мультики на планшете (что планшет он тоже сам купил??), одновременно я обновил страницу в интернете, а жена на ПК''. Так пишет сам автор. То есть четко вижу картину, домашний семейный вечер, отец втыкает в телефон (в каком нибудь ват сапе общается), мать в ПК сидит, а сынуля с планшетом. И этов место того чтоб сын с папой возились (как я уже писал) в солдатике там например или машинки, а мама бы им например готовила вкусный ужин, а потом бы все вместе сели ужинать, а потом бы сынишку уложили спать и почитали бы ему сказку на ночь. Хорошую народную русскую сказку. Ну как то так. А не вот так. И вообще гордиться тем, что ребенок умеет лазить в компьютере, но проблемы с чтением и приходиться ходить к логопеду нечем.

voin_istiny,
оно и видно. слово почЕму очень по гениальному написано и сдается мне это не опечатка. сразу видно поколение ХЭ, читать псиать толком не умеем, зато пальцами в технические устройства хорошо тыкаем и в интернете общаемся.
#30 написал: Джесси Вайт
14 апреля 2015 07:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Если бы ваш сын сказал что-то типа "В прошлой жизни меня звали Андрей, я жил в Москве и умер от рака легких. (и т.д и т.п)" - вот тогда можно было бы поверить. В этой истории с вай-фаем нет ничего кроме фантазий и детского лепета. Автору минус громадный.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.