История из детства

Эта история произошла в далекие советские времена в одном подмосковном городке. Я был тогда ребенком лет десяти, и, пожалуй, единственной бедой в моей жизни была двойка по английскому. Во всяком случае, других серьезных проблем в те счастливые времена я не припоминаю. Впрочем, прошло много лет, я могу ошибаться.
Итак...
Прекрасный летний день в самом начале летних каникул. Еще никто не разъехался по бабушкам и лагерям. Впереди все лето. Дни наши безмятежны, и каждый новый день тянет за собой что-то новенькие.
Сегодня мы идем в лес. Нас трое. Мы уже взрослые, и ходить в лес нам разрешено. Надо сразу оговориться, лес в подмосковном городке — это не тот лес, который многие из вас представляют, это кусок лесополосы гектаров может в 10-20, вплотную примыкающий к жилым массивам и испещренный тропками грибников. Словом, это совершенно не то место,где может заблудиться даже очень маленький ребенок. Именно поэтому нам и разрешено там гулять.
Как говорят в романах, время пролетело незаметно. Несколько часов, проведенных в играх в войнушку, прятки,альпинистском покорении деревьев... Собственно, мы уже собирались по домам. Был, повторяю, солнечный летний день. Никакого полумрака, вязкого тумана, никакой мистики... И тогда мы увидели ИХ.
Я специально так подробно останавливаюсь на деталях — я просто хочу, чтобы вы себе как можно лучше все это представляли.
Существ было пять или шесть. Они двигались неспешно, уверенно и очень по-хозяйски. Самое главное — они двигались гуськом друг за другом, строго СЛЕД В СЛЕД.
Кто-то заорал:
- Волки!!!
Я, как и большинство из вас, видел волков в зоопарке и по телевизору. И спору нет, больше всего эти существа походили на волка, как он выглядит на экране ТВ, но даже тогда, совсем ребенком, я прекрасно понимал, что в ближнем Подмосковье, практически в городе, в трехстах метрах от человеческого жилья присутствие живого волка, а тем более стаи волков невозможно даже теоретически. В каком-нибудь восемьсот лохматом году может и бродила по этим лесам какая-нибудь крупная хищная живность, но сейчас крупнее и страшнее грибника здесь точно никого нет.
И главное, никогда ни у каких животных не видел я такого слаженного сосредоточенного движения след в след. Волки так не ходят, собаки тоже, никто так не ходит, только люди в солдатском строю... Вы ведь наверняка смотрите парад на 9 мая? Так вот, было в этом движении что-то столь же завораживающее, мол, не могут живые существа двигаться столь синхронно...
Дальнейшее предсказуемо. Резвый мальчишеский аллюр по пересеченной местности, попытки отдышаться на лавочке у подъезда, и самые круглые глаза, которые я когда-либо видел у своих приятелей. В принципе, классное приключение, будет о чем рассказать ребятам во дворе. И я бы благополучно обо всем этом забыл, если бы история не получила дальнейшего трагического продолжения.
Следует вам напомнить, что история происходит в советскую доинтернетовскую эру, выпуски новостей еще не превратились в фильм ужасов, а потому все страшилки мы узнаем из слухов. Главный ньюсмейкер пока еще бабушка у подъезда, и полет ее фантазии может посоперничать с современным НТВ.
Слухи поползли уже на следующую неделю. О людях, пропавших в лесу и останках тел, которые даже невозможно идентифицировать. В принципе, совершенно банальные страшилки. Даже я, будучи ребенком, не придавал им никакого значения. Но так получилось, что один из эпизодов, фигурировавших в тогдашней ленте новостей получил подтверждение не от бабушки у подъезда.
Итак, самое страшное...
Из воинской части в нашем городе сбежал солдат. Свеженький весенний призыв — банальное дело. Солдата нашли. Ну не совсем солдата... То, что осталось от солдата... И мой отец, кадровый офицер этой воинской части поехал на опознание. Вечером, закидывая рюмку за рюмкой водки, без закуски, просто как воду, только чернел лицом и отмалчивался. А когда наконец-то опьянел проболтался — нашли ФРАГМЕНТЫ скелета и недогрызанные ноги в армейских кирзовых сапогах. Сапоги были подписаны фамилией солдата (так принято было в советской армии, мужики, кто постарше, знают). По этим кирзачам и решили, что это тот самый сбежавший солдатик.
Слухи барражировали все лето. Сколько людей закончило так,как солдатик, я не знаю. В те времена вообще было туго с информацией, а уж в нашем возрасте... С приятелями мы договорились никому не рассказывать об увиденных в лесу существах. Сегодня, за давностью лет, я снимаю с себя обещание и рассказываю эту историю вам.

10-02-2015, 09:18 by Roman XПросмотров: 11 492Комментарии: 51
+75

Ключевые слова: Лес существа волки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Энма
10 февраля 2015 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Ну, Автор, если история Ваша, то мои аплодисменты. Изумительная история. К тому же, как говорится в старых книгах, просто упиваешься звучностью слога и стиля.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
             
#2 написал: Миссис Пэн
10 февраля 2015 11:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Если эти существа мистические, то убежать у мальчиков не было шансов. Если настоящие, то... тоже не было. Но плюс за изложение.
                   
#3 написал: Алмор
10 февраля 2015 11:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 162
От меня тоже огромный плюс winked
#4 написал: manolispaynidi
10 февраля 2015 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 135
Миссис Пэн,
полностью с вами согласен.
#5 написал: newerme
10 февраля 2015 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Сапоги были подписаны фамилией солдата (так принято было в советской армии, мужики, кто постарше, знают)
Вообще клеймят всю одежду,в армии РФ это тоже практикуют ,но как правило номером военника а не фамилией
#6 написал: Вариор
10 февраля 2015 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Огромный Плюс Спасибо вам автор за то что поделились рассказом. Очень интересный случай. Хочу увидеть в Gogle Earth эту лесо-полосу, место события!!!
            
#7 написал: Lakrista
10 февраля 2015 12:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++
    
#8 написал: Ежик_в_тумане
10 февраля 2015 12:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: Миссис Пэн
Если эти существа мистические, то убежать у мальчиков не было шансов. Если настоящие, то... тоже не было.


Соглашусь и поставлю минус.
#9 написал: valentinka-z
10 февраля 2015 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
Да, рассказ интересный. И стиль изложения, живой и понятный. Да и сюжет не тривиальный. Спасибо, Автор! +
#10 написал: Ингеборга
10 февраля 2015 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Совсем нет описания существ.
На каком, примерно, расстоянии от себя ребята увидели зверей?
Заметили ли звери ребят до того, как мальчишки ломанулись из леса?
Если звери были только похожи на волков, но не волки, то в чём отличие?
Если звери шли по звериной тропе, то, полагаю, такое передвижение волков возможно.

В деревню, куда я езжу, приходит и лиса, средь бела дня ворующая кур, которая даже не боялась рабочих, орудующих шумными эл.инстументами.
Барсуки, еноты, аисты -не пуганные.
Выходят дикие кабаны под вечер и идут прямо по улице!

В Инете ролики были выложены о том, что медведи, лисы, рысь выходили к людям.
Так что появление диких зверей рядом с человеческим жильём вполне возможно, это не мистика.
За историю плюс!
 
#11 написал: diputat
10 февраля 2015 12:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 11
История довольно интересна, но не хватает эффекта неожиданности. Ну, а так история хороша. Ставлю ++++++++++
#12 написал: Izummm
10 февраля 2015 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Ингеборга,
Цитата: Ингеборга
В Инете ролики были выложены о том, что медведи, лисы, рысь выходили к людям.
Так что появление диких зверей рядом с человеческим жильём вполне возможно, это не мистика.

Согласна с вами, я тоже езжу к бабушке в гости, которая живет в такой глухомани. А теперь когда построили плотину вверх по реке, так теперь вася живность буквально постыпалась на деревню с гор.НО ЗДЕСЬ ЖЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОДМОСКОВЬЕ. и сам факт того что они шли строем, ведь звери даже если и напали на след, не идут синхронно.
Энма,
Цитата: Энма
просто упиваешься звучностью слога и стиля.
полностью согласна, читается легко и приятно.Местами смешно))
 
#13 написал: Капитанчик
10 февраля 2015 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Миссис Пэн
Если настоящие, то... тоже не было.

А вы представьте нескольких зверей, которые гонятся за кем то строем ! След в след.

Плюс истории.

Цитата: Ингеборга
Так что появление диких зверей рядом с человеческим жильём вполне возможно, это не мистика.

В деревне - не мистика, а вот в городе (да ещё в Москве) - мистика.
         
#14 написал: Долгопят
10 февраля 2015 14:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
плюс. А на что ( кого) были похожи эти существа? почему их спутали с волками?
      
#15 написал: Selena 13
10 февраля 2015 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 224
Похоже на рассказ о чупокабре какой-то,она хотя вроде только кровь пьет,ну вобщем думается,что некие существа обитали там какое-то время,не думаю,что мистика присутствует,но история интересная,плюс.
#16 написал: Ингеборга
10 февраля 2015 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: Капитанчик
В деревне - не мистика, а вот в городе (да ещё в Москве) - мистика.

Во-первых, не Москва, а Подмосковье.
Во-вторых, время восьмидесятых, когда автомобиль - роскошь, и время сейчас, когда автомобиль есть почти в каждой семье, - разные (это к теме степени истоптанности людьми и изъезженности машинами мест).
В-третьих, рядом с военной частью должна быть закрытая для гражданских лиц большая территория.
В-четвертых, когда у собаки в городе, простите, течка, то и волк из лесу может прийти.
А всё это к тому, что автор не привёл больше никаких других описаний этих существ, а только то, что животные шли след в след, хотя был день с соответствующей видимостью.
Цитата: Selena 13
Похоже на рассказ о чупокабре

Чупакабра, по свидетельствам очевидцев, высасывает кровь, оставляя тело целым. А от солдата остались фрагменты стопы в сапогах, что похоже на волков. Допустим, волки спасались от пожара или от вырубки леса(есть и другие причины) в соседнем лесном массиве. Пришли голодные к городу, где мало дичи, поэтому напали на солдата.
 
#17 написал: maurine
10 февраля 2015 17:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Разделяю сомнения с Ингеборга.
Уверена, что автору данное событие запомнилось (ситуация действительно особенная, особенно для не избалованного современными компьютерными ужастиками детского разума), но не думаю, что мистика в этом имела место. +
  
#18 написал: Eulalia
10 февраля 2015 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
М-да..отбор в модераторы суровый, а сами с ошибками истории пропускают..
 
#19 написал: Синдерелла
10 февраля 2015 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Возможно, это всё-таки были волки. Ходят они так, ходят.
В наших краях (Урал) в бедные зайцами (или другой дичью) годы, они очень близко подходят к жилью, и иногда передвигаются действительно "строем", буквально след в след.
История точно такая же случилась и у нас. В тот год волки совсем обнаглели, в окрестных деревнях овец резали, наплевав на присутствие пастухов.
Солдат вернулся из армии, приехал на поезде в наш город. А домой ему надо было в деревню, но уж совсем не терпелось ждать до утра автобус, и он пошел пешком.
Утром нашли ноги в сапогах и рваную кровавую одежду с объедками костей.
Никакой мистики никто в этом не увидел - следов волчьих вокруг этого пира было предостаточно.

И еще у них морды такие.... с прищуром пронзительные глаза убийц... И умные они очень.
 
#20 написал: Старая кошка
10 февраля 2015 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Соглашусь с Энмой, которую страшно рада видеть... girlred
Любопытная история.
 
#21 написал: Faxtor
10 февраля 2015 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 151
Ещё один знаток Советской армии,млин..Я как служивший там ответственно заявляю,что предметы форменного обмундирования рядового и сержантского состава фамилией никогда НЕ подписывались.Фамилия могла стоять на бирке противогаза,подсумка,но на форме-нет.Это сейчас фамилию малюют,а раньше принадлежность определяли по другой маркировке.Учите матчасть.
#22 написал: Liam
10 февраля 2015 21:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Думаю, что всё таки это были волки) Помню даже в 90-х, в каком году не припомню, в подмосковье было много волков. Их отстреливали. А вообще, они ходят "строем", это им свойственно.
  
#23 написал: Капитанчик
10 февраля 2015 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Ингеборга
Во-первых, не Москва, а Подмосковье.
Во-вторых, время восьмидесятых, когда автомобиль - роскошь, и время сейчас, когда автомобиль есть почти в каждой семье, - разные (это к теме степени истоптанности людьми и изъезженности машинами мест).

Что не говорите, но волки в Подмосковье..... не могу поверить в это. Да же в восьмидесятых, когда авто было редкостью, Подмосковье отличается от тайги.
Я сам живу в центральном регионе, не далеко от Москвы. Брожу по лесам постоянно, я грибник. И всегда знаю, что волков, как и медведей, у нас нет.
Лисы - да, лоси - да, но волки.... никогда не было.

         
#24 написал: qqq666
10 февраля 2015 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
++++++++++++++++++++++++++
        
#25 написал: nighter
11 февраля 2015 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Это была подольская озверевшая братва))))
   
#26 написал: Ингеборга
11 февраля 2015 00:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Вот что нашлось на просторах Инета:

В Подмосковье со второй половины XX в. следы пребывания волков можно встретить не ближе 80 км от столицы, хотя по окраинам области, например в Луховицком, Талдомском и Уваровском р-нах, выводки их продолжают появляться.

Волки в Подмосковье были, есть и будут. Встречаются их следы даже на территории города. Неоднократно были замечены серые хищники у свалок, промышлявшие под видом собак. Наведываются они и в район Люберецких полей орошения, где осенью и весной наблюдается скопление водоплавающей птицы. Последнее время стали поступать сведения о том, что волки регулярно патрулируют обочину МКАД, где время от времени попадается падаль (сбитые собаки, кошки или птицы). Однако все это вовсе не повод для паники. Следует знать, что всем волкам свойственна устойчивая антропофобия. Они боятся человека и никогда не приближаются к нему. Только крайний голод может заставить их подойти к населенному пункту, чтобы утащить собаку или козу.

Популяция волков в Московской области пополняется не только за счет миграции или естественного размножения хищников. К сожалению, многие покупают волчат, выращивают их в неволе, а не справившись с повзрослевшим зверем просто выбрасывают его. Дело в том, что даже одомашненный волк остается зверем.

С осени, после того как прибылые волчата покинут логово, и до весны волки живут семьями. Часто к ним присоединяются и прошлогодние волчата-переярки, образуя общую стаю. Совершая длительные переходы, звери идут гуськом, следуя друг за другом и ступая точно в отпечатки впереди прошедших. Длина шагов особей в стае около 75 см.
 
#27 написал: Ksuhagorka
11 февраля 2015 04:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Так солдата вполне себе волки могли загрызть.
      
#28 написал: vasilina_apelsina
11 февраля 2015 10:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да история описана очень хорошо Автор вам +
     
#29 написал: Your Awe
11 февраля 2015 15:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Написано хорошо, верю. Волки наверняка. Но плюс winked
  
#30 написал: Roman X
11 февраля 2015 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Энма
Алмор
Ганстарман
Lakrista
Valentinka-z
diputat
Izummm
Капитанчик
Спасибо за лестный отзыв. Приятно и ... хороший стимул поделиться еще одной историей)

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.