Про порчу на зачарованное зеркало

Здравствуйте, уважаемые интернетчики. Может, Вы сможете помочь и разъяснить ситуацию с зеркалом. Я на вашем сайте прочитала про порчу на зачарованное зеркало, что оно вредит каждому, кто в него смотрит. Я до этого к зеркалам относилась с осторожностью, знаю многие приметы. Но сейчас их и боюсь.
Дело вот в чем. Моя мама живет в частном доме, рядом с ней соседка. Они решили на их общей меже поставить колонку для воды. Вокруг колонки сделали типа беседки (чтоб дождик не лил). Каждый из них подходит к колонке из своей калитки. Летом этого года соседка повесила зеркало на своей стороне, но зеркало смотрит на нашу сторону, на наш двор. И когда мама ходит по двору или по воду, то мама постоянно видит себя частями (то верхнюю часть тела, но нижнюю). И так уже больше полугода. У мамы стало болеть тело, руки порою очень сильно болят, ничто не может поднять, память ухудшилась. Конечно, это можно списать на возраст. Но помимо этого у нас сильно заболела собака, стали умирать куры.
Волей-неволей начинаешь задумываться о плохом. Особенно после одного инцидента, когда муж соседки, делая что-то по двору, убрал зеркало. Так его жена (соседка) очень сильно стала на него орать и кричать, чтоб повесил обратно. Он ей: «Зачем, ведь в него мы не смотримся, зачем оно тут весит?». Она после этого сама лично его повесила обратно.
Теперь очень беспокоюсь за маму.
Подскажите что это? Может ритуал какой-нибудь или что? И как с этим можно бороться. Потому что снимать его она не хочет и не собирается. Мама ее просила об этом, говоря, что солнце ей каждый раз слепит глаза, когда она идет к колонке.

Автор: Ирина
Источник

4-12-2014, 19:05 by SunbeamПросмотров: 21 169Комментарии: 35
+31

Ключевые слова: Зеркало злоба болезнь порча

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Долгопят
4 декабря 2014 19:26
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
РИТУАЛ: Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..тут и сказочки конец
      
#2 написал: Юлия03050113
4 декабря 2014 19:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 110
Отличный ритуал с камнем!
#3 написал: Vhmara
4 декабря 2014 20:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Цитата: Долгопят
РИТУАЛ: Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..тут и сказочки конец


Только лучше не лично, а постарайтесь привлечь кого-нибудь постороннего. Очень подошёл бы случайный хулиган с рогаткой или пневматическим пистолетом. Вообще
вода в сочетании с зеркалом часто упоминается для организации портала из иных
миров (в частности, у Кастанеды есть описание магических манипуляций с зеркалом,погружённым в ручей), там строго нужно следить за целостностью зеркала,иначе вышедшая через портал сущность не сможет возвращаться в свой мир
и в конечном итоге убьёт того,кто её впустил. Можно поэкспериментировать с нервами соседки- повесить со своей стороны зеркало напротив её, посмотреть,что будет...
#4 написал: Ингеборга
4 декабря 2014 21:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Поставьте свою отдельную колонку, поближе к своему домику.
А напротив зеркала установите на своём участке поклонный православный крест, вокруг которого посадите красивые цветы.
С соседями оставайтесь доброжелательными и любезными.
И закончится чёрная полоса в Вашей жизни!
С Богом!
 
#5 написал: Бессонница
4 декабря 2014 22:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Ингеборга
установите на своём участке поклонный православный крест, вокруг которого посадите красивые цветы.

Друг мой, вы это серьезно предложили автору? wink а почему сразу не начать строить колокольню? Аха, на гряде с помидорами wink . А купальню можно в зарослях гороха, например, устроить wink Я конечно не знаю, какие цели преследует соседка с этим зеркалом, но, очевидно, она добьется успеха в том, что все остальные соседи сочтут маму ГГ слегка....того...ну, или этого... Смотря под каким углом с поклонного креста посмотреть m0304
Цитата: Долгопят
Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..

Ой, а вот мне кажется, это не очень удачная идея. Если с зеркалом все же провернули какие-то манипуляции, то его физическое уничтожение проблему лишь усугубит - пропадет связь ментальной программы с физическим объектом привязки.
Ловите плюс за историю
   
#6 написал: Horizon
4 декабря 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Мне вот кажется что надо непременно разбить сие зеркало тогда отрицательная энергия падет на отправителя. Конечно смысл данного ритуала напугать,вселить страх не более, а можно повесить маленькое зеркальце в ответ и самое главное перестать думать о плохом. Плюс +
 
#7 написал: Ингеборга
4 декабря 2014 22:58
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Бессонница, а знаете ли Вы, что человек судит о вещах через призму собственного мировоззрения?

Насчет поклонных крестов, понятно, что Вы в этом не сведущи, поэтому поберегитесь иронизировать, потому как Бог наказывает. Ах, да! Вы же не знаете, что значит "наказание Божие". Попробую объяснить, наказ - это урок, и не всегда такой жизненный урок проходит весело.

А поклонный крест нужен совсем не для соседки!
 
#8 написал: ninabond
4 декабря 2014 23:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Да, надо в свою очередь повесить свое зеркало напротив. Весь негатив отразится в нем и вернется на соседку)))+++++
  
#9 написал: Бессонница
4 декабря 2014 23:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Ингеборга
Насчет поклонных крестов, понятно, что Вы в этом не сведущи, поэтому поберегитесь иронизировать, потому как Бог наказывает. Ах, да! Вы же не знаете, что значит "наказание Божие". Попробую объяснить, наказ - это урок, и не всегда такой жизненный урок проходит весело.

Это вам с чего стали такие вещи понятны?)))) Кстати, друг мой, для истово верующего человека, принявшего душой Бога и все его заповеди, вы излишне агрессивны. С уважением, Бессонница fellow
   
#10 написал: Ингеборга
4 декабря 2014 23:19
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Бессонница, а с чего Вы решили, что я "истово верующий агрессивный, слегка...того" человек?
Вообще-то, в отличие от Вас, я не позволяю себе никого оскорблять, Вы же меня оскорбили не один раз.

 
#11 написал: Бессонница
4 декабря 2014 23:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Ингеборга
"истово верующий агрессивный, слегка...того" человек?

...всё смешалось в доме Облонских.... wink
Так, закругляемся флудить, а то модераторы не будут разбираться кто здесь истовый, а кто на подножке проехал. Если есть ко мне конкретные претензии - жду в пс.
   
#12 написал: nighter
5 декабря 2014 00:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Разбей его аккуратно, чтоб никто не видел
   
#13 написал: Ксюта
5 декабря 2014 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Попробую поразмышлять,Специалисты Исправьте если не права.
1.ВСе знают что если человек отражается в зеркале частями. то это не очень хорошо.Отраженная в зеркале энергия возвращается частями.Ну и психологиячески напрягается подсознание и от этого дисбаланс . от того болезни. От бликов в глаза тоже ничего хорошего. помимо того что они портят зрение.а у больного эпилепсией вызывают приступ.(бывают разные формы не обязательно человек бьется в припадках) есть такое поверие что они прожигают энергетические дыры в ауре
Так .ч то может этого хочет добиться соседка.(что бы человек болел, ну а когда человек болеет естествено и хозяйство у него хуже и полоса не светлая у некоторых от этого кайф.
Если в зеркале постояно отражается какая -то рухляядь.сарай. хлам отхожее место...то это приумножается .
У кого то кайф ...
Есть даже анекдот на эту тему;
.И говорит тогда Золотая рыбка старику:
- Дедуля, у твоего соседа всего одна корова, а ты уже третий раз просишь, чтобы она сдохла!

2. Есть такое поверие зеркалом отгораживаться от соседей, в доме которых произошло несчастье. чтобы отразить «дурную» энергию от плохого соседа т.е от бедного соседа, от соседа у которого пьют. ругаются,невезение..... От соседа глазливого, проклинающего, колдующего....
Я невкоем случае не утверждаю что это к вам относится , но у людей бывают собственные ошибочные мнения.Им часто кажется... то чего на самом деле нет\
.3. Есть магические обряды когда наговаривают на зеркало и потом дают смотреться.
4. Зеркалом выравнивают гегеопатогенные зоны вдруг ваша соседка увлекаетсяя фэн-шуем и решила оградить стихию воды от своего дома. Или что то вроде этого ей пришло в голову.
Ну и конечно может быть 5. и 6.

Как оградиться.
Знаю вешают колокольчики перед зеркалами для рассеивания неправильной энергии в данном случае наверное глиняяный так как это на дворе- энергия земли. Вода ведь в колонке не открытая? Если ошибаюсь исправьте.
Поставить напротив зеркало интересная идея , может и правильная .
Можно наверное напротив повесить не только зеркало , а например картину, репродукцию может даже иконы.Или просто какой нибудь щит, штору,...посадить вечнозеленое растение. так что бы не смотрело еркало з во двор и не отражаться....
А для исправления дробленной энергии смотреться в зеркало где отражаешьсяя во весьь рост полностью.
Если наколдовано зеркало -не скажу нужен спец.Тут уже нужно исправлять.
 
#14 написал: левретка
5 декабря 2014 02:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Ксюта
1.ВСе знают что если человек отражается в зеркале частями. то это не очень хорошо.

Я не поняла, как можно отражаться в зеркале частями?
 
#15 написал: Чудо Сова
5 декабря 2014 03:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Плюсанула за историю. Если это правда, то зачем вы терпите эту мистику? Не проще ли выкинуть зеркало и разбить его на помойке? Дон Хуан учил Кастанеду не обращать внимания на духов, и подумать о другом и духи исчезают. То же самое с зеркалами: выкидывать их, если они пугают и изображают непонятное!
     
#16 написал: Чай_с_печенькой
5 декабря 2014 07:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 121
Под покровом тьмы подойти к зеркалу, снять его... а еще лучше, приклеить суперклеем к стене, чтоб оно на соседку "смотрело". И все, тетенька будет в нокауте)))

А мысль с крестом мне понравилась, между прочим. Можно только знаете как... Например, в церковь сходить, попросить батюшку освятить Ваш участок. Или прям на это зеркало иконку повесить, опять же под покровом ночи. Может, поможет?...

А вообще советов вон вам сколько дали, только одна просьба: найдите хулигана, чтобы бить зеркало (если хотите его разбивать), как правило, в таких случаях "третьим лицам" все сходит с рук...)))

А при виде соседки Ваша мама пусть начинает бессвязное бормотание под нос и поливание ее святой водой. Вот и посмотрим, как вредная тетка отреагирует.

П.С. Идея с зеркалом напротив просто обрадовала)))

ПЛЮСУЮ!!!
#17 написал: Долгопят
5 декабря 2014 08:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Как специалист по камням-настаиваю: РАЗБИТЬ!Если начнете колокольню строить, иконы вешать - получите славу малохольной, а естественная реакция- убрать раздражающий объект.Вы зачем это терпите, причина есть ?Если камешек в ботинке- не легче ли его вытряхнуть? или лучше терпеть, хромать и мучиться?
      
#18 написал: Сирин
5 декабря 2014 08:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Долгопят
РИТУАЛ: Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..тут и сказочки конец

Цитата: Vhmara

Цитата: Долгопят
РИТУАЛ: Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..тут и сказочки конец


Только лучше не лично, а постарайтесь привлечь кого-нибудь постороннего. Очень подошёл бы случайный хулиган с рогаткой или пневматическим пистолетом. Вообще
вода в сочетании с зеркалом часто упоминается для организации портала из иных
миров (в частности, у Кастанеды есть описание магических манипуляций с зеркалом,погружённым в ручей), там строго нужно следить за целостностью зеркала,иначе вышедшая через портал сущность не сможет возвращаться в свой мир
и в конечном итоге убьёт того,кто её впустил. Можно поэкспериментировать с нервами соседки- повесить со своей стороны зеркало напротив её, посмотреть,что будет...

ооо. я за Повешенье точно такого же зеркала напротив! И сделала бы это напоказ с добавлением всяких магических пассов! Даже нарисовала бы на нем чего)))
и вариант с иконой мне понравился
  
#19 написал: Бессонница
5 декабря 2014 08:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: левретка
Я не поняла, как можно отражаться в зеркале частями?

Ну, как как... Если зеркало маленькое, или расположено так, что в отражение попадает лишь часть организма, то запросто))) раньше больших зеркальных полотен не было, так что даже маленькие зеркала вешали чуть по углом, чтобы в отражении увидеть себя целиком. Не уверена, что делалось это с какой-то эзотерической целью, но, если серьезно рассматривать версию Ксюта, то логика в этом есть. Отраженная энергия воздействует не на весь организм, а лишь на его части, чем создает дисбаланс в общей структуре поля человека... Блин, никогда раньше об этом не задумывалась... Если у кого есть более конкретная информация по этому вопросу - не жмитесь, поделитесь :)

Цитата: Долгопят
Если начнете колокольню строить, иконы вешать - получите славу малохольной, а естественная реакция- убрать раздражающий объект.

Во-во, и я о том же wink
   
#20 написал: Капитанчик
5 декабря 2014 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Я вообще не понимаю в чем проблема ? В зеркале или в намеренном поиске мистического ? Ой, зеркало повесили, че то я себя не важно чавствовать начал, да и куры то же, и собака не так лаять начала.
Мешает ? Значит просто убрать надо.
         
#21 написал: Sunbeam
5 декабря 2014 11:24
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Цитата: Капитанчик
Я вообще не понимаю в чем проблема ?

Я щитаю, что автор боится тронуть зеркало. Вдруг, если они разобьют его, станет еще хуже? Вот поэтому и просит помощи у людей, которые понимают, в чем проблема, и знают, что делать.
            
#22 написал: newerme
5 декабря 2014 11:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Как верно заметили разбивать не обязательно,можно просто стырить его ночью и спрятать.
Либо стырить и с их стороны,перед входом в беседку,выройте ямку чуть меньше размера зеркала и присыпьте землёй. Как пойдут за водой и наступят-сами сломают. Правда будет слишком очеаидно кто жто сделал. Так что лучше просто стырить и спрятать)
#23 написал: valentinka-z
5 декабря 2014 12:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
Цитата: Бессонница
Цитата: Ингеборга
установите на своём участке поклонный православный крест, вокруг которого посадите красивые цветы.
Друг мой, вы это серьезно предложили автору?

Вы знаете, в восточной Польше в каждом дворе стоит либо крест, либо вертеп с Божьей Матерью или Иисусом, украшенный цветами и лентами. И никто не показывает пальцем. Наоборот всем всё видно, т.к. заборы там чисто символические. Так что тут от местности и мировоззрения людей зависит.

Цитата: ninabond
Да, надо в свою очередь повесить свое зеркало напротив. Весь негатив отразится в нем и вернется на соседку)))+++++

у скорее не вернется, а замкнется в круг... Чтобы вернулось, надо вешать большего размера.

Автор, а ваша мама не пробовала у соседки спросить, в чем смысл этого зеркала? Ведь она в него не смотрится... Начните с мирных переговоров. В друг у нее тараканы в голове активизировались...

На счет разбить, я против по 2 причинам:
1. Зеркало висит на стороне СОСЕДКИ, поэтому, если разбить зеркало, она может это воспринять, как нарушение частной собственности или причинение умышленного вреда чужому имуществу. Проще говоря, начнет вопить по всем соседям, что ваша мама умышленно разбила её зеркало. Оно вам надо?
2. Не факт, что, если разобьете это зеркало, соседка тут же не повесит новое. А где гарантия, что, если зеркало действительно заговоренное, то заговор на новом зеркале не будет сильнее?

Я бы:поговорила с соседкой, а от этого бы уже и плясала:
1. повесила б зеркало большего размера
2. или повесила распятие или икону Божьей матери.
#24 написал: mishytka
5 декабря 2014 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Не люблю зеркала uzas
давно бы вам надо было разобраться с соседкой, а не терпеть эти странные выходки,воспользуйтесь советами,что вам написали выше и отпишитесь о результате,интересно же)удачи!
   
#25 написал: просто Вася
5 декабря 2014 16:34
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Еще можно зеркало святой водой облить.
А вообще, что никто не заметил, что история скопирована с другого сайта?
Плюс истории, вон сколько комментариев. wink
        
#26 написал: левретка
5 декабря 2014 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Бессонница
Ну, как как... Если зеркало маленькое, или расположено так, что в отражение попадает лишь часть организма, то запросто)))

Аааа, вот оно что. Так не бывает же так, чтобы только в больших зеркалах отражаться. В машине, например, хочешь-не хочешь, видишь только лицо. Вообще странно, столько внимания зеркалам.
 
#27 написал: Dex
5 декабря 2014 17:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
Цитата: Долгопят
РИТУАЛ: Берем камень... и кааааааа-к швырь его в зерколо..тут и сказочки конец

Цитата: Vhmara
Только лучше не лично, а постарайтесь привлечь кого-нибудь постороннего. Очень подошёл бы случайный хулиган с рогаткой или пневматическим пистолетом.

добренько так подставить хулигана с пневматической рогаткой
Цитата: Vhmara
строго нужно следить за целостностью зеркала,иначе вышедшая через портал сущность не сможет возвращаться в свой мир
и в конечном итоге убьёт того,кто её впустил.

лучше тогда надоевшего начальника,любовника жены или типа того))))))))))))) yazichishe
#28 написал: Бессонница
5 декабря 2014 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: левретка
Так не бывает же так, чтобы только в больших зеркалах отражаться. В машине, например, хочешь-не хочешь, видишь только лицо.

Согласна. Наверное, именно поэтому в целях "профилактики" следует периодически перед большими зеркалами в примерочной, или витринах магазинов женской одежды "зависать" wink . Решено! Теперь я всем так и буду говорить, мол, не перед зеркалом кручусь, а восстанавливаю свой кислотно-щелочной....Тьфублин, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ баланс восстанавливаю bully wink Пусть хоть кто-то посмеет пигалицей обозвать! red wink
   
#29 написал: SvojaDusha
5 декабря 2014 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 48
+1 К сожалению сама столкнуласть с мистической стороной зеркал и посоветовать могу только одно: прежде чем что то предпринимать, проведите разведку боем)) узнайте что именно не так с этим зеркалом и найдите причину столь подозрительного отношения вашей соседки. Иногда в этой информации и бывает решение ситуации. Здоровья вашей маме.
#30 написал: Yuki Kurossu
6 декабря 2014 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.