Русалки Нового пруда

Как-то летом, тогда мне было лет 14, я поехал на вечернюю рыбалку на карьер. Так назывались пруды у кирпичного завода, они образовались после выемки глины для изготовления кирпича, потом заполнились водой и заросли камышом. Среди них был один, мы называли его Новый, никто из нас, да и более старших ребят, не мог достать до его дна. Поэтому участь других прудов, вдоль и поперёк проверенных сетями, его избежала. В нём водилась самая крупная рыба и огромные раки, купались там редко из-за глубины и холодных родников, бьющих на дне.
Ну так вот. Приехал на пруд, находящийся недалеко от Нового, мне хватало и горбуньков с ладошку, они гораздо вкуснее, чем огромные сазаны и карпы, да и снасти для них подходят самые простые. Разложив удочки, я стал любоваться игрой рыбы в лучах заходящего солнца, наслаждаться криками камышовок и кваканьем бесчисленных лягушек… Как вдруг со стороны Нового раздался дикий крик: «Помогите!» Я вскочил, но не успел сделать шаг, как крик сменился заливистым девичьим смехом. Причём смеялось много девчонок, никак не меньше пяти-семи. Я сел и взял удочку, и опять крик: «Спасите, насилуют!» И снова хохот. Я встал, поднялся на бугорок, огляделся, никого не было, Новый был скрыт камышами и находился гораздо ниже, поэтому разглядеть купающихся я не мог, но плеск и голоса слышал чётко. Снова спустился к удочкам и хотел заняться рыбалкой, но голоса не давали сосредоточиться.
- А мальчик никак не решится прийти к нам, - услышал я снова. - Иди к нам, мы тебя покупаем, не бойся.
Какое-то странное возбуждение охватило меня, мне захотелось присоединиться к весёлым девчонкам, и чем чёрт не шутит. Бросив удочки, я пошёл к Новому и начал искать спуск к воде среди зарослей камыша. И тут я заметил, что там, где я проходил, смолкали лягушки и птицы, а там, где раздавался смех и плеск, птицы и лягушки не смолкали.
- Ну что же ты, иди скорее к нам, - раздавались весёлые голоса. Но меня уже охватил какой-то непонятный страх, и, быстро смотав удочки, я прыгнул в седло велосипеда и под смех девчонок укатил, как Ааво Пиккуус.
После того, как я на другой день рассказал об этом случае, один из старших ребят, мать которого работала на кирпичном заводе, рассказал, что за несколько лет до этого случая, когда тот пруд только был выкопан, был взрыв на печах и вся бригада, состоявшая из молодых девчонок, погибла. А на Новом появились русалки. Мы дружно поржали над рассказчиком, но на ночные рыбалки стали ездить в другие места. Хотя собирались неоднократно посмотреть, что там за похотливые хохотушки.


Новость отредактировал Melford - 17-10-2014, 21:05
17-10-2014, 21:05 by Bop4ynПросмотров: 6 100Комментарии: 49
+40

Ключевые слова: Русалки мистика пруд хохот авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
17 октября 2014 21:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Пока читал,всё как перед глазами) В девяностых рыбачил на таких же прудах,возле кирпичного.Караси,карпы и т.д.) Русалок правда не встречал,только пьянь местную.
Даже легенд никаких не слышал.Я так полагаю,что там где ты проходил лягушки смолкали от твоего присутствия,а вот те голоса им не мешали абсолютно.Либо было привычно,либо свои,"земноводные".Не знаю,сколько раз рыбачил по ночам,ночевал возле озёр и рек,никогда и никого не встречал.Поэтому оценить могу лишь понравилось-не понравилось,не разбираюсь я в них и ничего почти об этом не читал. А ты пруд -то разглядел или сбежал так ничего и не увидев?)+
           
#2 написал: левретка
17 октября 2014 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Аж на рыбалку захотелось.Плюс.
 
#3 написал: Bop4yn
17 октября 2014 21:48
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
А ты пруд -то разглядел или сбежал так ничего и не увидев

Ну, тот пруд до того и после я облазил досконально. Там реально огромные раки были. делаешь глубину на удочке, чтобы поплавок полулежал и ждёшь когда он приподнимется, ждёшь минуты две и вытаскиваешь этого монстра, с омара размером. И ныряли с разгона в обрыв, там с берега глубина большая. Был там недавно, как в песне: "Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда..." Но центр так же чист.
           
#4 написал: Соня Пале
17 октября 2014 22:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Ну и нормальная история получилась. ++++++++++++++++
    
#5 написал: Капитанчик
17 октября 2014 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Просто поставил +.
         
#6 написал: Жудит
17 октября 2014 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Не просто поставила плюс - прочла и получила удовольствие. +
#7 написал: Ермачка
18 октября 2014 00:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
левретка,
А мне рыбки))))) и раков)))))
  
#8 написал: BOBAHTAHK
18 октября 2014 08:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
вполне могёт быть... а чего нет-то )) плюсану с удовольствием.
 
#9 написал: Volverine
18 октября 2014 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
"похотливые хохотушки" - подходит для какой-нить эротической комедии. Автор развеселил, за то и плюс
 
#10 написал: Вариор
18 октября 2014 15:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Рассказ отличный, понравился, но почему всегда русалками считают утоплениц? А леший тогда кто? Тот кто в лесу погиб? Мое мнение что русалки как и леший так и кикимора и водяной и т.д. Духи или нечисть живущие в лесах, водоемах и т.д.

++++++++++++++++++++++++
            
#11 написал: мэм-сахиб
18 октября 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 244
Хохотушки. Ну-ну. Плюс.
#12 написал: MORRANNA
18 октября 2014 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 127
Одного не пойму, если русалки-это души умерших, как они могут быть материальны? А плюс поставлю! Интересно!
#13 написал: просто Вася
18 октября 2014 16:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Опять нет никаких доказательств, что там и в самом деле были русалки. Но т.к. история мне все равно понравилась, то соответственно ПЛЮС.
        
#14 написал: Серебряная пуля
18 октября 2014 17:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Верю плюс.Скажите , Ворчун, когда вам было 14 лет, вы же были толковым парнем, пионером были, так чего же вы айфон хотя бы не припрятали, с режимом ночного видения,прославились бы в передаче "Очевидное невероятное" или её ещё в помине не было,передачи такой, с мобилами знамо дело всяк пионер разгуливал...
                
#15 написал: Bop4yn
18 октября 2014 18:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Серебряная пуля, в 14 я уже комсомольцем был, а настоящий комсомолец не подглядывал за девчонками с айфоном, нужно было память тренировать, зрительную
Цитата: M.J.
Доо, конечно, и ученые еще не поймали

Учёные только венерические заболевания легко ловят, остальное вечная загадка)
Цитата: Мистический защитник
почему всегда русалками считают утоплениц

Думаю, что русалки это дочери водяного, а утопленниц инициируют, как приёмных дочек. Отсюда и материальные тела.
           
#16 написал: Вариор
18 октября 2014 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Bop4yn Благодарю, за разъяснение
            
#17 написал: Миссис Пэн
18 октября 2014 22:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Понравилась история. Я только так и непонел, русалки существуют или нет?

Жудит, ишь ты! Конкурирующая организация? Ну-нну..)
                   
#18 написал: апрель
19 октября 2014 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Истории которая вдохновила вас на создание этого опуса от вас достался минус,что не помешало вам тут-же сваять точно такую-же копию того рассказа....не понимаю вас,автор...
    
#19 написал: Beneditia
19 октября 2014 13:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Скажу сразу - история мне понравилась.
Написана без всяких театральных подробностей.
Начала читать не глянув, кто автор. Посмотрела - вспомнила про злосчастный кактус в одном месте. da
crazy

Но правдивость вызывает сомнение.
Во-первых,
Вдохновила на написание этой истории история о подмосковных русалках.

Так если вдохновила - получается история Творческая, а размещена в разделе "Истории из жизни".

Во-вторых, почему автор такого большого количества историй так долго молчал о такой мистической встрече с таким количеством предположительно русалок, которых он лично не видел, а только слышал?
Не исключено, что юного героя истории в его пубертатный период просто разыграла компания весёлых девчонок.
О чём свидетельствуют фразы: «Спасите, насилуют!», "А мальчик никак не решится прийти к нам, - услышал я снова. - Иди к нам, мы тебя покупаем, не бойся."

Кроме того, по классике жанра русалками становятся утопившиеся девушки, а было сказано, что случился взрыв в печах и вся бригада из молодых девушек, погибла.

Учитывая вышеизложенное, оставлю без оценки.
        
#20 написал: maro
19 октября 2014 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
А я думаю, Автора замучили истории без мистической составляющей, где основным признаком мистики являются слова "показалось" и "догадался"))
И знаете? В чем-то я его понимаю))...
       
#21 написал: Bop4yn
19 октября 2014 14:48
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: апрель
не понимаю вас,автор...
Это самое страшное, пожалуй.

Цитата: Beneditia
если вдохновила - получается история Творческая, а размещена в разделе "Истории из жизни".
И где логика? Вдохновила, это значит дала стимул к написанию.
Цитата: Beneditia
почему автор такого большого количества историй так долго молчал о такой мистической встрече с таким количеством предположительно русалок, которых он лично не видел, а только слышал?
Потому и не писал, что не видел, но раз можно писать другим, то чем я лучше?
Цитата: Beneditia
Кроме того, по классике жанра

Помилуй Бог, какая классика, какого жанра? Это реальный случай произошедший со мной или у Вас есть научный труд, объясняющий, откуда именно берутся русалки?
Цитата: maro
И знаете? В чем-то я его понимаю

Ну, с другой стороны, моя история гораздо мистичнее многих, ведь теперь, с высоты прожитых лет, я понимаю, что никакие девушки не полезут плескаться в пруд с заросшим от берега плотной стеной камыша и с глубиной под обрывом более 2м.


Цитата: Beneditia
Посмотрела - вспомнила про злосчастный кактус в одном месте

Вы впервые рассказываете про свой кактус... Это многое объясняет)
           
#22 написал: Beneditia
19 октября 2014 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Потому и не писал, что не видел, но раз можно писать другим, то чем я лучше?


Цитата: Bop4yn
Ну, с другой стороны, моя история гораздо мистичнее многих, ведь теперь, с высоты прожитых лет, я понимаю, что никакие девушки не полезут плескаться в пруд с заросшим от берега плотной стеной камыша и с глубиной под обрывом более 2м.

wink О!!!
Да вы оскорблены в лучших своих чувствах!

Просто меня поражает ваша нелогичность - если одни пишут про истории без мистики, вы их обличаете и жалуетесь куда следует.
Но тем не менее сами выкладываете в раздел "ИЖ" историю с сомнительным содержанием мистики.

Вам, конечно, никто не запрещает - вы в своём праве.
Но тогда будьте справедливы к остальным авторам и не преследуйте их за мало мистические истории.

Цитата: Bop4yn
Вы впервые рассказываете про свой кактус... Это многое объясняет)

Ну а почему он мой? wink
Это же вы совсем недавно так поносили некоторую историю, что поневоле пришлось сделать вывод о том, что вышеупомянутое растение будит в вас злые страсти.

Я вижу, что на вас так подействовали воспоминания, что вы готовы делиться своими неудобствами с публикой (я имею ввиду кактус)
crazy crazy crazy
        
#23 написал: Bop4yn
19 октября 2014 16:20
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Beneditia, сама придумала, сама смеюсь) Чтож, мама всегда говаривала, что такому не скучно и однОму)
А я Вам лучше анекдот расскажу, с бородой, может он Вам что-то объяснит.
Поехал Петька в Лондон по турпутёвке. Возвращается оттуда, как денди лондонский, во фраке и цилиндре с саквояжем, полным денег. Василий Иванович удивляется
- Как ты так умудрился-то?
- В карты выиграл, - отвечает Петька.
- Так ты же не умеешь...
- Сели мы играть, а лорд Гамельтон говорит: " у меня 21", я ему - а покаж!
- Джентльменам верят на слово...
- Тут у меня масть и покатила.

Я думаю, если определение мистики упрощено настолько, то я могу рассказать великое множество историй, которые раньше опубликовать не осмелился)) Разве я не прав?
           
#24 написал: Beneditia
19 октября 2014 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Beneditia, сама придумала, сама смеюсь) Чтож, мама всегда говаривала, что такому не скучно и однОму)

Таки я вас обидела? 363

Цитата: Bop4yn
Сели мы играть, а лорд Гамельтон говорит: " у меня 21", я ему - а покаж!

Фамилия "Гамильтон" пишется через "и".
Она очень распространённая в Англии. smile

Цитата: Bop4yn
Я думаю, если определение мистики упрощено настолько, то я могу рассказать великое множество историй, которые раньше опубликовать не осмелился)) Разве я не прав?

Вы не правы в том, что обличаете других, когда сами себе позволяете несоответствующие публикации.
Согласитесь, что несправедливо указывать другим на то, когда у вас самих есть отнюдь не мистические публикации.
Мне жаль, но поступая так, вы выглядите в неприглядном свете.
        
#25 написал: Bop4yn
19 октября 2014 16:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Вы не правы в том, что обличаете других, когда сами себе позволяете несоответствующие публикации.
Вот на мне и научитесь отличать зёрна от плевел.
           
#26 написал: Beneditia
19 октября 2014 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Bop4yn, вот смотрю я на вас и понять не могу - вроде нормальный, интересный мужик, с которым и поговорить есть о чём да и вообще.
Но иногда поступаете хуже пробки-блондинки.

То ли скучно вам и вы так развлекаетесь, то внимание пытаетесь привлечь к своей и без того знаменитой персоне?

Так, наверно, внятно вы мне и не расскажите о том, почему так поступаете.
        
#27 написал: Bop4yn
19 октября 2014 17:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Так, наверно, внятно вы мне и не расскажите о том, почему так поступаете.
Как? У Вас есть претензии к моей истории или непосредственно ко мне?
           
#28 написал: Beneditia
19 октября 2014 18:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Как? У Вас есть претензии к моей истории или непосредственно ко мне?

Да ну я пытаюсь понять вас, что вы за хурма такая - то тёрпкая, то сладкая. wink
А вообще склоняюсь к мысли, что вам не хватает внимания, вот вы и ведёте себя эпатажно. smile
        
#29 написал: Bop4yn
19 октября 2014 18:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Да ну я пытаюсь понять вас, что вы за хурма такая
Здесь историю обсуждают, а на вкус меня можно попробовать в личке или в чате)) Ну, Вы ж знаете))
           
#30 написал: Beneditia
19 октября 2014 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Здесь историю обсуждают, а на вкус меня можно попробовать в личке или в чате)) Ну, Вы ж знаете))

Пффф!!! m0304
На вкус!
Вы же пожилой! Вас варить долго придётся, что бы мягче стали.

Вообще-то хотелось публичных пояснений, по поводу ваших не мистических историй. А то вон публика тоже вам удивляется. smile
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.