Бог есть Любовь

Меня везли на кресле по коридорам областной больницы.
- Куда? – спросила одна медсестра другую.
– Может, не в отдельную, может, в общую?
Я заволновалась.
- Почему же в общую, если есть возможность в отдельную?
Сестры посмотрели на меня с таким искренним сочувствием, что я несказанно удивилась. Это уже потом я узнала, что в отдельную палату переводили умирающих, чтобы их не видели остальные.
- Врач сказала, в отдельную, — повторила медсестра.
Но тогда я не знала, что это означает, и успокоилась. А когда очутилась на кровати, ощутила полное умиротворение уже только от того, что никуда не надо идти, что я уже никому ничего не должна, и вся ответственность моя сошла на нет. Я ощутила странную отстранённость от окружающего мира, и мне было абсолютно всё равно, что в нём происходит. Меня ничто и никто не интересовал. Я обрела право на отдых. И это было хорошо. Я осталась наедине с собой, со своей душой, со своей жизнью. Только Я и Я. Ушли проблемы, ушла суета, ушли важные вопросы. Вся эта беготня за сиюминутным казалась настолько мелкой по сравнению с Вечностью, с Жизнью и Смертью, с тем неизведанным, что ждёт там, по ту сторону… И тогда забурлила вокруг настоящая Жизнь! Оказывается, это так здорово: пение птиц по утрам, солнечный луч, ползущий по стене над кроватью, золотистые листья дерева, машущего мне в окно, глубинно-синее осеннее небо, шумы просыпающегося города – сигналы машин, цоканье спешащих каблучков по асфальту, шуршание падающих листьев… Господи, как замечательна Жизнь! А я только сейчас это поняла…
- Ну и пусть только сейчас, — сказала я себе, – но ведь поняла же. И у тебя есть ещё пара дней, чтобы насладиться ею и полюбить её всем сердцем!
Охватившее меня ощущение свободы и счастья требовало выхода, и я обратилась к Богу, ведь Он сейчас был ко мне ближе всех.
- Господи! – радовалась я. – Спасибо Тебе за то, что Ты дал мне возможность понять, как прекрасна Жизнь, и полюбить её. Пусть перед смертью, но я узнала, как замечательно жить!
Меня заполняло состояние спокойного счастья, умиротворения, свободы и звенящей высоты одновременно. Мир звенел и переливался золотым светом Божественной Любви. Я ощущала эти мощные волны её энергии. Казалось, Любовь стала плотной и в то же время мягкой и прозрачной, как океанская волна. Она заполнила всё пространство вокруг, и даже воздух стал тяжелым и не сразу проходил в легкие, а втекал медленной пульсирующей струей. Мне казалось, что всё, что я видела, заполнялось этим золотым светом и энергией. Я Любила. И это было подобно слиянию мощи органной музыки Баха и летящей ввысь мелодии скрипки.

***
Отдельная палата и диагноз «острый лейкоз 4-й степени», а также признанное врачом необратимое состояние организма имели свои преимущества. К умирающим пускали всех и в любое время. Родным предложили вызывать близких на похороны, и ко мне потянулась прощаться вереница скорбящих родственников. Я понимала их трудности: ну о чём говорить с умирающим человеком, который, тем более, об этом знает. Мне было смешно смотреть на их растерянные лица. Я радовалась: когда бы я ещё увидела их всех? А больше всего на свете мне хотелось поделиться с ними любовью к Жизни – ну разве можно не быть счастливым просто оттого, что живёшь? Я веселила родных и друзей как могла: рассказывала анекдоты, истории из жизни. Все, слава Богу, хохотали, и прощание проходило в атмосфере радости и довольства. Где-то на третий день мне надоело лежать, я начала гулять по палате, сидеть у окна. За сим занятием и застала меня врач, закатив истерику, что мне нельзя вставать. Я искренне удивилась:
- Это что-то изменит?
- Ну… Нет, — теперь растерялась врач. – Но вы не можете ходить. – продолжала удивляться она.
- Почему?
- У вас анализы трупа. Вы и жить не можете, а вставать начали.
Прошёл отведенный мне максимум – четыре дня. Я не умирала, а с аппетитом лопала колбасу и бананы. Мне было хорошо. А врачу было плохо: она ничего не понимала. Анализы не менялись, кровь капала едва розоватого цвета, а я начала выходить в холл смотреть телевизор. Врача было жалко. А Любовь требовала радости окружающих.
- Доктор, а какими вы хотели бы видеть мои анализы?
- Ну, хотя бы такими…
Она быстро написала мне на листочке какие-то буквы и цифры, то – что должно быть. Я ничего не поняла, но внимательно прочитала. Врач посмотрела сочувственно на меня, что-то пробормотала и ушла. А в 9 утра она ворвалась ко мне в палату с криком:
- Как вы это де... Анализы! Они такие, как я вам написала.
- Откуда я знаю? А что, хорошие?
Да и какая, на фиг, разница? Лафа закончилась. Меня перевели в общую палату (это там, где уже не умирают). Родственники уже попрощались и ходить перестали. В палате находились ещё пять женщин. Они лежали, уткнувшись в стену, и мрачно, молча и активно умирали. Я выдержала три часа. Моя Любовь начала задыхаться. Надо было срочно что-то делать. Выкатив из-под кровати арбуз, я затащила его на стол, нарезала и громко сообщила:
- Арбуз снимает тошноту после химиотерапии.
По палате поплыл запах свежего смеха. К столу неуверенно подтянулись остальные.
- И правда, снимает?
- Угу, — со знанием дела подтвердила я, подумав: «А хрен его знает…»
Арбуз сочно захрустел.
- И правда, прошло! — сказала та, что лежала у окна и ходила на костылях.
- И у меня. И у меня, — радостно подтвердили остальные.
- Вот, — удовлетворённо закивала я в ответ.
– А вот случай у меня один раз был…
- А анекдот про это знаешь?
В два часа ночи в палату заглянула медсестра и возмутилась:
- Вы когда ржать перестанете? Вы же всему этажу спать мешаете!
Через три дня врач нерешительно попросила меня:
- А вы не могли бы перейти в другую палату?
- Зачем?
- В этой палате у всех улучшилось состояние. А в соседней много тяжёлых.
- Нет! – закричали мои соседки.
– Не отпустим.
Не отпустили. Только в нашу палату потянулись соседи – просто посидеть, поболтать. Посмеяться. И я понимала, почему. Просто в нашей палате жила Любовь. Она окутывала каждого золотистой волной, и всем становилось уютно и спокойно. Особенно мне нравилась девочка-башкирка лет шестнадцати в белом платочке, завязанном на затылке узелком. Торчащие в разные стороны концы платочка делали её похожей на зайчонка. У неё был рак лимфоузлов, и мне казалось, что она не умеет улыбаться. А через неделю я увидела, какая у неё обаятельная и застенчивая улыбка. А когда она сказала, что лекарство начало действовать и она выздоравливает, мы устроили праздник, накрыв шикарный стол, который увенчивали бутылки с кумысом, от которого мы быстро забалдели, а потом перешли к танцам. Пришедший на шум дежурный врач сначала ошалело смотрел на нас, а потом сказал:
- Я 30 лет здесь работаю, но такое вижу в первый раз.
Развернулся и ушёл. Мы долго смеялись, вспоминая выражение его лица. Было хорошо. Я читала книжки, писала стихи, смотрела в окно, общалась с соседками, гуляла по коридору и так любила всё, что видела: и книги, и компот, и соседку, и машину во дворе за окном, и старое дерево. Мне кололи витамины. Просто надо же было хоть что-то колоть. Врач со мной почти не разговаривала, только странно косилась, проходя мимо, и через три недели тихо сказала:
- Гемоглобин у вас на 20 единиц больше нормы здорового человека. Не надо его больше повышать.
Казалось, она за что-то сердится на меня. По идее, получалось, что она дура и ошиблась с диагнозом, но этого быть никак не могло, и это она тоже знала. А однажды она мне пожаловалась:
- Я не могу вам подтвердить диагноз. Ведь вы выздоравливаете, хотя вас никто не лечит. А этого не может быть!
- А какой у меня теперь диагноз?
- А я ещё не придумала, — тихо ответила она и ушла.
Когда меня выписывали, врач призналась:
- Так жалко, что вы уходите, у нас ещё много тяжёлых.
Из нашей палаты выписались все. А по отделению смертность в этом месяце сократилась на 30%. Жизнь продолжалась. Только взгляд на неё становился другим. Казалось, что я начала смотреть на мир сверху, и потому изменился масштаб обзора происходящего.
А смысл жизни оказался таким простым и доступным. Надо просто научиться любить – и тогда твои возможности станут безграничными, и желания сбудутся, если ты, конечно, будешь эти желания формировать с любовью, и никого не будешь обманывать, не будешь завидовать, обижаться и желать кому-то зла. Так всё просто, и так всё сложно! Ведь это правда, что Бог есть Любовь. Надо только успеть это вспомнить…


Источник: http://worldmystery.ru/publ/1-1-0-428
Автор: Людмила Ламонова. "Исцеляющий импульс любви".


Новость отредактировал Melford - 20-09-2014, 10:02
20-09-2014, 10:02 by КапитанчикПросмотров: 8 658Комментарии: 50
+74

Ключевые слова: Диагноз смерть болезнь Бог Любовь исцеление

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: 5sam
20 сентября 2014 10:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 151
Супер! просто до слез...

А ведь так и бывает. Своими Мыслями мы сами создаем себе энергетику,начинает меняться и астральная проекция, а потом, по "чертежам" астральной,и физическое тело.
#2 написал: Volverine
20 сентября 2014 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
история жизнеутверждающая, и даже несмотря на то, что взята из соцсети, пусть будет плюс
 
#3 написал: КИМ
20 сентября 2014 11:07
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Кэп,история конечно замечательная,жизнеутверждающая.Вот только она из разряда религиозных агиток.Как ты думаешь,в больнице с раковыми пациентами,за короткое время,смертность снизилась на 30%,это реально? Если раньше умирал каждый третий,а тут бамц,одна возлюбившая исцелила...Получается,что попросту были тупые врачи,а лечить надо было арбузами и смехом?
У меня недалеко от дома,буквально метров 500-600,есть баптистская церковь.На ней огромными буквами написано--Бог Есть Любовь! А как они любят агитацию,я не раз убедился на собственном опыте.Не могу я тут поставить никакой оценки,потому как не верю,но уважаю твои взгляды на религию.
           
#4 написал: Соня Пале
20 сентября 2014 11:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Это распространенная байка для умирающих больных :) Очень жизнеутрверждающая. Но совершенно творческая :) Сама лежала в онкологии, знаю еще много подобных баек. Если бы на Земле хоть один больной на 4-й стадии вылечился бы, его бы засекретили в секретной лаборатории и больше бы он оттуда живым не выбрался :)) am
Но именно вера в чудеса дает людям ощущение смирения перед жестокостью жизни. За жизнь! +++++

З.Ы. А веселье умирающих называется "астено-невротический синдром". Мы тоже всей палатой иногда до колик в животе смеялись. Над чем? - ну, однажды над инструкцией к одному препарату, похожей на заклинание джинна. Ну ведь не плакать же.

Капитанчик, спасибо за историю!
    
#5 написал: Кода
20 сентября 2014 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Цитата: КИМ
история конечно замечательная,жизнеутверждающая.Вот только она из разряда ... агиток

Я умышленно вырезал слово "религиозных", потому что считаю, что КИМ прав только частично. Дело, даже не в том, что "религиозных", а в том, что "агиток".
Если человеку оставалось жить 4 дня, то он навряд ли бы мог радоваться лучику, цоконью каблучков и пр. Если, по каким-либо причинам, его мозг был не затуманен наркотой, молотом бьющей по всем органам чувств, то он (человек) просто купался бы в океане боли.
История жизнеутверждающая, бесспорно. Только рассказывать её лучше во время бронхита там, или кобчиковой кисты...чтобы у человека был шанс задуматься и исправить что-то в своей жизни...
Простите, Капитанчик, просто мой любимый отец умер от рака. Я знаю как это бывает. И я не страдаю недооценкой этой болезни, как врага человека.
+
 
#6 написал: Дама Вини
20 сентября 2014 17:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Я лежала в Краевой онкологической... Поверьте, никогда и нигде я больше, чем там, не рассказывала анекдотов и смешных историй со счастливым концом.
Это страшно, видеть , как уходят люди.. Совсем еще не старые. Еще неделю тому назад пришедшие своими ногами ...
Я верю в эту историю, потому что все бывает. И даже чудо жизни бывает.
ПЛЮС,
 
#7 написал: Кода
20 сентября 2014 17:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Цитата: Дама Вини
Поверьте, никогда и нигде я больше, чем там, не рассказывала анекдотов и смешных историй со счастливым концом.

Я очень уважаю таких людей, как Вы! Стойкость и внутренняя Сила делают возможным смеяться в лицо смерти. Это правильно. Это - так и надо!
Но когда человеку дают четверо суток максимум, поверьте и Вы мне, что он уже, как бы не принадлежит этому миру.
Я, впрочем, тоже плюс поставил, именно потому же. Я могу разглагольствовать сколь угодно со стороны классической медицины, но чудеса случаются!
И это просто отлично!
 
#8 написал: maro
20 сентября 2014 18:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Соня Пале
Сама лежала в онкологии, знаю еще много подобных баек. Если бы на Земле хоть один больной на 4-й стадии вылечился бы, его бы засекретили в секретной лаборатории и больше бы он оттуда живым не выбрался :))

Сонь, вот расскажу, не байку, реальную историю, нам рассказывал друг семьи, врач. Кажется, где-то я в комментах уже писала о ней, но повторюсь.
Рассказывал он, привезли к ним мужика, с диагнозом "рак", провели обследования, было принято решение об операции, но сделана она была не сразу. Когда начали оперировать, вскрыли, увидели, что внутри все уже поражено, метастазы. Они даже чистить ничего не стали, ибо бессмысленно. Зашили, мужику сказали, что все прошло хорошо, и вскоре выписали домой, умирать.
Родные мужичка отправили его на пасеку к родственникам, откуда, год спустя, мужичок приехал на своих двоих с бочкой меда для врачей. Когда врачи его увидели, у них, мягко говоря, шок был. То есть никто вообще не ожидал его более увидеть среди живых. Мужичка схватили, и давай со всех сторон анализировать, и не нашли никаких следов болезни, здоров дядька, как бык.
Ну что тут скажешь. Да, случается, но почему, как, что приводит в действие сей механизм... Вот такая, совершенно реальная, история.
       
#9 написал: Соня Пале
20 сентября 2014 18:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: maro
Вот такая, совершенно реальная, история.
- и таких баек я понаслушалась в онкологии :) Я же говорю, знаю их много! Я там в общей сложности 40 дней провела - и с врачами, и с поварихами, и с медсестрами, и с пациентами так затусила, как еще ни с кем не тусила. Пыталась у них выяснить, есть ли такие волшебные исцеления в реальности. В общем, нет. Нет - и все. И надо с этим смириться как-то. Главное - если человек заболел, то важно, чтобы ему вовремя диагноз поставили, и чтобы хотя бы 2-я степень была. Тогда полное исцеление через операцию гарантировано! Порой (как в моем случае) даже химеотерапия не понадобится.
    
#10 написал: maro
20 сентября 2014 18:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Соня Пале, за что покупала, за то и продала)) Реальный врач делился своей реальной практикой. Моя мама знает его сильно дольше, чем я, во вранье он ни разу замечен не был... В общем, я ему верю.) Как и в то, что такие случаи, к сожалению, крайне редки.
       
#11 написал: Кода
20 сентября 2014 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Цитата: maro
за что покупала, за то и продала))

Такие случаи крайне редки. Но они бывают. Однако со случаем, описанным в истории Людмилы Ламоновой, то что рассказали Вы, уважаемая, maro, никак не "бьётся".
Если человека, в принципе, взяли на операцию, то он, хотя бы, по внешним показаниям, данным анализов по данным осмотров специалистов, был операбелен.
А когда человеку говорят - 4 дня осталось...
 
#12 написал: maro
20 сентября 2014 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Кода
Однако со случаем, описанным в истории Людмилы Ламоновой, то что рассказали Вы, уважаемая, maro, никак не "бьётся".

Да я не к нему даже. Я Соне писала о случаях "волшебных" исцелений) Саму историю комментировать не берусь, извините))
       
#13 написал: Соня Пале
20 сентября 2014 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Кода
Такие случаи крайне редки. Но они бывают.
- реальные врачи мне говорили, не сговариваясь, что такое бывает только в том случае, если диагноз неправильный поставлен. Думали, рак, а оказалась папиломная опухоль, например, которая не метастазирует. Просто пока человека не вскроешь, не поймешь, что там у него творится на самом деле. Потому что как человека не просвечивай и сколько биопсий не бери, только при вскрытии на операционном столе можно увидеть, что реально с ним происходит. Поэтому нередко раскрывают тело - а там такое, что его закрывают обратно и говорят: "вам месяцок остался, будете боли в сознании испытывать или морфинчик на дом прописываем?"
    
#14 написал: Капитанчик
20 сентября 2014 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Соня Пале,
Тогда получается, что ВСЕ здесь выложенные истории полная брехня. Чудес не бывает и точка. Просто люди, в некоторых случаях, не умеют правильно диагнозы ставить.
         
#15 написал: Eifersucht
20 сентября 2014 20:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
В патофизиологии есть термин обратная дифференцировка клеток. Этот термин привязан к онкологической патологии.
Соня Пале, на самом деле очень редко (0,001%), у единичных больных даже 4стадии случается обратная дифференцировка клеток (почему так? в чём заключается пусковой механизм такого процесса? - неизвестно), и больной выздоравливает. Все врачи знают об этом, потому что курс патофизиологии преподаётся во всех мед.вузах одинаково в нашей стране. Но если скажешь об этом родственнику больного последней стадии онкологии, то надежда на такой малый процент высосет из родственника всю его внутреннюю силу. Потому что причина выздоровления неизвестна и нет гарантии от слов, что смерть от патологии удастся избежать. Если б знали причину восстановления клеток, то её применяли бы.
Уже давно читал, что в Штатах обследовали одного больного раком кожи, поставили последнюю стадию и отпустили домой. Родственники обратились к колдуну вуду. Тот что-то пошептал над страдальцем, походил кругами, дал чёрную мазь и строго-настрого наказал, что смазывать надо всю кожу три раза в день. Врачи давали неделю на наркотиках, потом смерть. Больной постепенно выздоровел, обрабатывая себя с ног до головы мазью. Через два месяца в магазине повстречал врача, который ему давал неделю, тот удивился, хорошенечко расспросил. Попросил остатки мази на исследование. Выздоровевший человек отдал флакон с мазью. Дотошные америкосы исследовали мазь, оказалось, что в ней вазелин и уголь. Всего лишь, ничего более. Так что вот так.
     
#16 написал: Соня Пале
20 сентября 2014 22:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Капитанчик
ВСЕ здесь выложенные истории полная брехня
- про другие истории не скажу, но мои истории - истинная правда :))) Чесслово! da


Цитата: Eifersucht
надежда на такой малый процент высосет из родственника всю его внутреннюю силу
- верно, сама видела такое...
    
#17 написал: КИМ
20 сентября 2014 22:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
Тогда получается, что ВСЕ здесь выложенные истории полная брехня. Чудес не бывает и точка. Просто люди, в некоторых случаях, не умеют правильно диагнозы ставить.

Кэп,тут речь идёт о 30%-ом снижении смертности,а не о единичном случае)
           
#18 написал: Кода
20 сентября 2014 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Скажу от себя лично. В другие истории я и не лезу особо. Мне интересно их читать или нет. Они чем-то цепляют или нет.
Но истории, так или иначе, связанные с медициной я прокомментировать могу. Образование профильное. Да и опыт работы, какой-никакой, а есть.
Лишь на основании этого я считаю эту историю э-э... выдумкой.
 
#19 написал: Ksuhagorka
20 сентября 2014 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну это же чистое творчество.
      
#20 написал: Ермачка
20 сентября 2014 23:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Отличная история!!!!! Плюсую!!!!!
  
#21 написал: olga_pashko
20 сентября 2014 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Я верю !!конечно плюс Прекрасная история! Было бы здорово, если бы больше людей это понимали, но ничего мы им расскажем!!!
#22 написал: Beneditia
21 сентября 2014 00:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: КИМ
.Вот только она из разряда религиозных агиток.

Цитата: КИМ
У меня недалеко от дома,буквально метров 500-600,есть баптистская церковь.На ней огромными буквами написано--Бог Есть Любовь! А как они любят агитацию,я не раз убедился на собственном опыте.

Ну вот почему все сразу видят агитацию, мораль.
Что угодно, но только не основную суть.

Да, Бог - это сама Любовь.
Как же надо любить неблагодарного человека, что бы ради него, ради его спасения принять позорную и мучительную смерть???

Но опять же, суть ещё глубже.
Нужно не просто любить жизнь и делится с ней, любовью этой, с другими. Нужно ещё и оценить то, чем владеешь.

Каждому из нас так много дано, каждый из нас уникален и неповторим.

Но мы почему-то завидуем чужому добру, желаем чужую подружку/парня, жаждем золота, денег, власти, гонимся за тем, что есть у других. Считаем, что мы обделены, что нам не додали благ.
А на самом деле мы забываем, что каждый получает только то, чего достоин, то что оценил.

История эта, конечно, выдуманная, но суть её, основной смысл великолепны.
Девушка на пороге смерти оценила жизнь, почувствовала безмерную благодарность Богу уже за то, что он позволил ей родиться, пожить, видеть этот прекрасный мир.
И вот поняв эту простую истину, героиня стала достойна этой жизни и она её получила.

Капитанчик, спасибо вам за публикацию. Очень мудрая история.
        
#23 написал: teksas73
21 сентября 2014 00:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Чудесная творческая история. Пусть агитация, пусть выдумка. Но если эта история хотя бы одного человека заставит пересмотреть свои взгляды на жизнь, тут не только плюс можно поставить.
Мы очень много рассуждаем и мало делаем.
Есть прекрасная практика патроната. Необходимо закончить специальные курсы, но не это важно.
Невозможно помочь всем детям и это ужасно. У нас с супругом разные дети под патронатом и когда мы приезжаем к ним, мы видим остальных, к которым не приезжает никто. А им не нужно много. Пиши письма по электронной почте, общайся в выходные, приглашай в выходные домой, для социальной адаптации. Эти дети понимают, что их не усыновляют, но они рады этому общению.
Любовь это все в жизни.
     
#24 написал: Ursula
21 сентября 2014 07:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Честно, читала со слезами на глазах.
Плюс.
 
#25 написал: КИМ
21 сентября 2014 09:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Beneditia
Ну вот почему все сразу видят агитацию, мораль.
Что угодно, но только не основную суть.

Ты меня не услышала) Я не писал,что история плохая.Просто я не люблю,когда за счёт чужих страданий,горя,смерти,но при помощи вранья,пытаются склонить человека к той или иной религии.И мне без разницы,баптисты это или православные.Шляющиеся по квартирам проповедники,со своей литературой,надоели.
Если бы это была история о случае с одним человеком,который на смертном одре обратился к Богу и излечился,я может и не поверил бы,но промолчал.Но тут,треть больницы! Зачем использовать для этого человеческое горе? Зачем давать глупую надежду?Вот как-то так.А с комментарием твоим согласен,если бы я не был упомянут в начале,то молча бы поаплодировал)
           
#26 написал: Beneditia
21 сентября 2014 10:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: КИМ
Ты меня не услышала) Я не писал,что история плохая.

Да я вообще не к тебе конкретно одному обращалась, а ко всем. Просто твои слова выражают мнение определённого количества читателей smile
А лично бы тебя, точнее кота с твоей аватарки, я лучше бы погладила за ухом, чем морали тебе читать. wink

Цитата: КИМ
Просто я не люблю,когда за счёт чужих страданий,горя,смерти,но при помощи вранья,пытаются склонить человека к той или иной религии.

Религия должна быть одна - христианство, и желательно Православие. smile
Однако это моё личное мнение, которое я высказываю, но не пытаюсь навязать другим.

А насчёт страданий, то не все же могут учить притчами, как Иисус Христос.
И кроме того гораздо легче что-то объяснить человеку, приведя пример. Он лучше поймёт.
А верить или нет - дело каждого.

И ещё, сектантов вроде баптистов, евангелистов и прочих не выношу. red Была бы я президентом344 , запретила бы деятельность этих сект. Они больше вреда приносят чем пользы. red
        
#27 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Религия должна быть одна - христианство, и желательно Православие.

Я, конечно, православный, но с вашим мнением не соглашусь. Я считаю, что у человека должен быть выбор, в том числе и религиозный. А так получится просто монополия.
Знаю я иеговиста одного. Хороший человек, скажу я вам. Любит поспорить на религиозные темы, конечно, но очень приличный человек.
         
#28 написал: Beneditia
21 сентября 2014 11:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Я, конечно, православный, но с вашим мнением не соглашусь. Я считаю, что у человека должен быть выбор, в том числе и религиозный.

Так я же написала, что это моё личное мнение - имею же я право его высказать smile , которое я навязываю другим. Пусть сами выбирают. Я свой выбор сделала. smile

Цитата: Капитанчик
Любит поспорить на религиозные темы, конечно, но очень приличный человек.

Да. Мне тоже приходилось встречать таких - вежливые, можно даже сказать елейно вежливые. Улыбочки масляные.

А когда эти вежливые люди узнают, что где-то остались одинокие старики, у которых имеются квартирки, дачи, но не имеются наследники, они становятся вообще как ангелочки - пекут пироги с яблочками, молочко покупают и окучивают одиноких людей как только могут. smile
А как же!!! Наследство на дороге не валяется!
Я вот не однократно такое наблюдала. smile
        
#29 написал: teksas73
21 сентября 2014 11:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: КИМ
.Просто я не люблю,когда за счёт чужих страданий,горя,смерти,но при помощи вранья,пытаются склонить человека к той или иной религии.И мне без разницы,баптисты это или православные.Шляющиеся по квартирам проповедники,со своей литературой,надоели.

Послностью согласна.
Цитата: Beneditia
Религия должна быть одна - христианство, и желательно Православие.

Beneditia,
Ездила по городу, по работе, проезжала мимо одной из церквей и почувствовала непреодалимое желание зайти. Да я была в брюках. Хорошо хоть шарф всегда с собой вожу.
Так вот, бабки местные до слез довели. Как можно в храм в брюках, совести нет.
Я после с батюшкой общалась, как так говорю, я же к Богу приехала, а не к бабкам. Да будь у меня хоть ведро на голове, что Бог не услышит меня?
Он сказал, не обращать внимания, его самого уже бабульки достали.
У каждого человека Бог в душе, а внешне это может выглядеть как угодно. Внешняя атрибутика не является показателем веры, лично для меня.
А те кто ходят по домам с литературой, ни во что не верят, это бизнес.
Но это лично мое мнение
     
#30 написал: КИМ
21 сентября 2014 11:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
Знаю я иеговиста одного. Хороший человек, скажу я вам. Любит поспорить на религиозные темы, конечно, но очень приличный человек.

Кэп,наверное у каждого в загашнике есть что-либо похожее)
Я могу сказать о целой семье.Знаю я их с детства,мы не родственники(были),но часто они приезжали к нам в гости,вместе с родными.Дом у нас был хлебосольный,гости не выводились) Так вот семья как семья,два брата,их жёны и детишки.
Много лет я не был в тех краях где они живут,поэтому не знал про них ничего,жизнь разбросала.В какой-то момент они примкнули к свидетелям Иеговы,братья даже стали видными деятелями,старший стал главой "филиала" в той стране где они живут.Дети переженились тоже внутри секты.Не буду рассказывать,какие изменения в них я увидел через эти годы.Только приведу в пример слова ,даже горькую обиду,бабушки одной из них.Она рассказывала,как внучка с мужем,не словами а реально,плевала на православные иконы и обзывала бабушку.Это всё реально и из жизни.Мне по большому счёту наплевать,кто какой религии придерживается,пока они не лезут в мою жизнь.Но такого отношения к верованию других,как увидел я,понять не могу.Поэтому как-то не верю я в правильность и праведность этого.
Забыл упомянуть.Жизнь так сложилась,что они мне теперь,хоть седьмая вода на киселе,но родственники.Поэтому знаю всю подноготную,хоть и живём в разных странах)
           

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.