Приметы. Вот как после всего этого не верить?

Часто говорят, что в чужих родственных связях «чёрт ногу сломит» или «без бутылки не разберешься», в моих тем паче, но чёрт не только ногу, а голову свернет и бутылки мало, как минимум литр на человека.

В семь месяцев меня забрали у родителей, так как мы жили в бараке и родне казалось, что я мерзну и тем более «недоедаю», плюсом шло то, что мама моя была беременна. Вот родственники и решили так помочь моим родителям, забрать меня к себе и «откормить дитеночка на парном молоке» (к слову сказать, что я не была доходягой и мои щеки можно было увидеть со спины).
Так и стала я жить припеваючи на шее у родственников, свесив ножки (мне позволялось все). В семью в эту входили: дедушка с бабушкой моего отца, тётка моего отца и сестра бабушки моего отца.
Я была не ребенок, а чертенок, сколько добавила я всем седых волос…
И в реке чуть не утонула ранней весной (благо, новая куртка надулась, и я поплыла, но бабулькам пришлось искупаться), и с лестницы навернулась и воткнулась головой в кучу коровьего навоза (запах, говорили, неделю держался).
Любили меня все, кроме моей родной прабабушки.
Чувствую какую-то тайну, связанную с семьёй прадедушки, так как про семью прабабки кое-что знаю, а про семью прадеда почему-то не любили распространяться. Но по его виду нельзя было сказать, что он простой крестьянин, так как выправка как будто военная (он ветеран ВОВ), но такую выправку он точно бы не получил на войне, чувствуется, что его этому учили с детства, да и прабабка была какая-то надменная всегда, не такая, как мои деревенские прабабка и бабушка. Что-то чувствую, а где копнуть – не знаю.
Извините за отступление.

Про первый случай я узнала уже в лет 9-10, это было связано с моим прадедушкой (узнала я это от тетки моего отца, бабушки Нюры). Он болел, конечно, но смерть его была неожиданной. Скончался он тихо, зимой, в лютый мороз, снега навалило по пояс. Бабушка Нюра была заведующей фермы, и она очень рано уходила на работу, в 5 утра надо было быть уже на ферме.
В ночь, когда умер прадед, все спали, время было где-то около двух. Все подскочили из-за того, что кто-то громко тарабанил в окно зала. Все, конечно, подумали, что пришли за бабушкой Нюрой, может, что-то на ферме случилось (часто так бывало), но когда бабушка Нюра выскочила во двор, никого не было, как и не было следов возле окна. Она зашла в дом и сказала, что нет даже следов в палисаднике. Все, конечно, переглянулись между собой и поняли, что прадедушка не с нами, все рванули к его кровати и обнаружили, что он мертв.
Что это было? Вестник смерти? Или душа прадеда всех разбудила?

Историю вторую я услышала уже от своей мамы.
Отцу мамы ампутировали ногу, и он лежал в больнице, вроде все уже заживало, врачи давали хорошие прогнозы. Вечером мама приехала с больницы, начала готовить ужин, как вдруг в окно постучала птица, потом вторая. Мама их согнала с окна, а ночью в больнице умер её отец. И ещё она сказала, что перед смертью её отца у её мамы (то бишь, у моей бабушки) ночью курица запела петухом, и в эту ночь мою бабушку душил домовой.

Остальные истории уже от меня.
Я только недавно вышла замуж и была на последних сроках беременности (родители мои развелись, когда мне было года 3). Мы с отцом виделись нечасто, и на улице вечером я встретила бабушку Нюру. Она сказала, что отец в больнице, но ничего серьёзного нет и его скоро выпишут. Естественно, я собиралась ехать к нему на следующий день, но всю ночь я не спала, в мозгу только и вертелось: «Он умрёт».
Утром, когда мы с мужем приехали в больницу, нам сказали, что он умер.
Может, я это "накаркала", до сих пор нет покоя (чувствую себя виноватой).

Я всегда думала, что если что-то будет происходить с моими родными, я почувствую или мне будет предупреждение, но ничего такого не было, если не считать незначительных знаков, которые и то могут быть совпадением или моей фантазией.

Когда умерла моя мама, я ничего не почувствовала, никто меня не "предупреждал". Просто позвонила двоюродная сестра и сказала.
Все это даже сейчас размыто, но помню отчётливо один момент.
Морг, подготовка и прочее, это все естественно, сочувствующие взгляды тоже вроде бы естественны, но все равно мне показалось, что как-то странно мне сочувствовали и шептались.
Моя старшая дочь подошла ко мне (ей было лет 14) и сказала: «Мам, там какие-то разговоры нехорошие о том, что бабушка не окоченела, поспрашивала бы ты!». На похоронах была свекровь моей тетки (она была самая старая), мне пришлось подойти к ней за разъяснением. На что мне был дан ответ: «Доченька, плохо, очень плохо, когда труп не застывает, примета есть, что жди ещё покойника в течении 6 месяцев». Меня, конечно, это ввело в ступор, но мозг отказывался верить.
Я после похорон предупредила детей своих, предупредила отца (отчима), предупредила брата, но, увы, отец с братом не послушали моего предупреждения об опасности.
Прошло две недели, мы с мужем и друзьями были на рыбалке с ночевкой, утром, часов в 6, развели костёр, но я не могла сидеть возле него, я задыхалась, мне казалось, что горит едкая пластмасса (хоть в костре были только дрова и бумага).
Так как не было клева, мы собрались домой, и по дороге меня застигла новость (на речке не было сети, и до меня не могли дозвониться), опять же двоюродная сестра ошарашила, сказала, что загорелась квартира в 6 утра и отец с братом задохнулись (брата не довезли до больницы).
В морге (когда их забирали) я билась в истерике и просила посмотреть, окоченели ли они?
Через два года умер брат матери (не было ни вестников, ни предупреждений).
А через год умерла сестра матери. Накануне её смерти мне снился сон, что я в церкви, а меня выгоняет оттуда поп (тоже, говорят, примета плохая).
На каждых похоронах я спрашивала: «Застыл? Застыла?» (почему-то мне это в мозг въелось).
Странно то, что все из семьи матери (брат и две сестры) не дожили до 56 лет. Боязнь есть потому, что из всех кузенов и кузин я самая старшая, а в молодости мне нагадали, что умру я в 52 года, и ещё нагадали, что в 23 получу ножевое ранение (тут меня пронесло). Может, и с этим пронесет?

Извините, что так длинно вышло.

19-09-2014, 15:49 by ЛЕКА 77Просмотров: 25 892Комментарии: 18
+25

Ключевые слова: Приметы смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Капитанчик
19 сентября 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Действительно всё запутано. Куча смертей, как впрочем и в любой большой семье. Сочувствую вам автор. Плюс поставил.
         
#2 написал: teksas73
19 сентября 2014 16:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Спокойствие, только спокойствие. Нужно смахнуть с себя все, сходить в церковь. Дальше по разумению. Исповедоваться или нет воля Ваша.
Перестаньте посылать в космос страх и негатив. Все Ваши страхи возвращаются.
Люди говорят "накаркала", вот и перестаньте нагнетать.
У нас был момент, в начале 90-х, когда в течении 3 лет похоронили почти всех мужчин в нашей огромной семье. Доброжелатели пытались нагнетать про "проклятие", но я ничего про это сказать не могу. Прошел это этап жизни, сейчас все нормально.
За историю плюс.
Все будет хорошо.
     
#3 написал: Ursula
19 сентября 2014 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
teksas73,
Вы молодец!

Автор, действительно, выбросьте из головы какие-то предсказания, да и вообще - весь негатив, думайте только о хорошем. Не позволяйте унынию завладеть Вами. Удачи!
 
#4 написал: Eifersucht
19 сентября 2014 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Плюс ради поддержки. Дело в следующем: гаданию не стоит верить, потому что будущее никто не знает. Даже Ванга на сто процентов не говорила правильно. Отрицательное мы притягиваем своей верой.
Окоченел ли труп, либо нет - это зависит от тех биохимических и патологических процессов, которые происходили в организме перед смертью. Всего лишь. Не более того. Связывать отсутствие окоченелости с будущей гибелью родственников не имеет никакого смысла, потому что вы уже знаете, что большинство умерших коченеет, а родственники этих умерших всё равно умирают. Ведь так? Подумайте, пожалуйста.
     
#5 написал: teksas73
19 сентября 2014 17:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Ursula,
Eifersucht,
Полностью согласна.
Вы наверное все, неоднократно, встречались с людьми у которых все плохо и люди вокруг них исключительно гадкие.
Так вот, все зависит от человека. Если ко всем, изначально, относиться как к исключительно хорошим людям, то и ответная реакция будет такой же. А если обманулся в человеке, ну значит человеку не повезло.
Очень много приходиться общаться с инвалидами, таких позитивных, интеллектуальных и готовых поделиться своей душевной силой людей, даже среди здоровых немного.
Ищите позитив во всем.
     
#6 написал: Ursula
19 сентября 2014 18:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Уважаемая teksas73,
в очередной раз полностью с Вами согласна. Просто молодец. good
 
#7 написал: Bop4yn
19 сентября 2014 19:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Много всяких примет. Относительно окоченения, слышал, что они ещё и глаза открывают, чтобы конкретного человека выбрать. Плюс.
           
#8 написал: Кода
19 сентября 2014 19:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (153|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Очень трудно давать комментарий, потому что в этой истории описаны трагедии, закончившиеся человеческие жизни...закончившиеся внезапно.
Вместе с тем, по моему личному мнению, бОльшая часть из описанных примет (безусловно, - распространённых и подкреплённых примерами) не более, чем роковое стечение обстоятельств.
Про трупное окоченение тут уже писали. Добавлю немного общей информации. Оно разнится (наступает раньше или позже/ проходит раньше или позже) от массы тела, пола, и окружающей температуры. И временные коридоры там - приличные.
Заметно, что Автор, находилась (или находится) под воздействием этой приметы. Поверьте, это чистой воды физиология и физика с химией. А то, что так совпало...что ж...если говорить серьёзно, то мистический компонент, безусловно, может быть (мы здесь все его поклонники), но прежде чем принять его, как "рабочую" гипотезу, необходимо полностью отмести все реальные возможности. Т.е. добиться такой ситуации, когда мистический компонент (покойник вернулся и забрал за собой родственников/ отсутствие трупного окоченения указывает на то, что двое человек из этой семьи точно умрут в теч.6 месяцев) останется единственным возможным объяснением.
У меня в жизни дважды были ситуации со стуком птицы в окно, например. Синица и ещё какая-то птаха то были. Никто не умер. Всё было нормально.
Я итак уже занял Ваше время.
Поэтому - прошу прощения за столь длинный комментарий, ещё раз хочу подчеркнуть, что выражаю лишь своё личное отношение к тому, что описано в Вашем, Автор, повествовании.
 
#9 написал: Капитанчик
19 сентября 2014 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Кода,
Если честно, то я ни фига не понял из вашего комментария. Много текста, а толку нет.
Это то же моё сугубо личное мнение. Прошу не судить строго.
         
#10 написал: teksas73
19 сентября 2014 21:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Ursula,
Это просто жизненный опыт, пятый десяток как никак. А потом я всегда верила в то, что там где японец умрет, русский отряхнется и начнет все с начала.
     
#11 написал: Волжская О.В.
19 сентября 2014 22:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
+++++++++++++++++++++++++
         
#12 написал: Ермачка
20 сентября 2014 00:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Интересная история. Плюс...
  
#13 написал: Соня Пале
20 сентября 2014 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Eifersucht, очень доходчиво и убедительно :)

Забавная история - тем, что Автор теперь на каждых похоронах гадания устраивает - "окоченел или нет?". Похоже на то, как весь мир гадал перед МЧ по футболу у осьминога Пауля :)))

+++++
    
#14 написал: Ksuhagorka
20 сентября 2014 20:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Тоже верю во все это. Не поняла правда,к чему сказано про неприязнь прабабушки,с чем это связано?
      
#15 написал: ЛЕКА 77
20 сентября 2014 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 48
Соня Пале,


Не на всех,а только своих близких.на чужие похороны не имею такой привычки ходить,это не дискотека.
#16 написал: Vlada Verdy
21 сентября 2014 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
охохо, лично для меня очень тяжелая история, и кстати говоря впервые о такой примете слышу, НО недавно хоронили дедушку моей подруги и он тоже был не окоченевшим, блин че теперь думать то?((((страшновато прям стало.
      
#17 написал: Totam2012
2 октября 2014 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
Когда прочитала В конце рассказа про ножевое ранение, почему- то первая мысль была о б операции или кесаревом сечении...
Их тоже можно так интерпретировать...
+
#18 написал: Чудо Сова
4 декабря 2014 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Хорошая история, плюсанула.
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.