Злой лес

У Деда были золотые руки, и поэтому он, наняв себе в помощь пару работяг, лично занялся строительством дачного дома.

За несколько лет до этого он сам, своими руками, выстроил добротный кирпичный дом своему брату, предварительно спилив деревья и выкорчевав пни на участке в 10 соток.

Но на даче, рассчитанной для летнего отдыха, Дед решил упростить себе задачу и поставить небольшой дом из уже готовых деревянных щитов. Тем не менее, в работе не хватало материалов, и поэтому он задумал втихую спилить одно дерево из соснового леса, который окружал дачные участки.

Дед выбрал сосну на свой вкус – мощную, огромную, очень ровную. Когда дерево подпилили, оно, как ни странно, упало не туда, куда планировалось, а с прицелом на одного из рабочих. По словам Деда, когда рабочего вытаскивали из-под тонны колючих ветвей, думали, что у них на руках окажется труп. Как работяге удалось остаться живым и невредимым – загадка, но серьезные ушибы и порезы он все же получил.

Дед сразу же предложил оставить чёртово дерево лежать там, где его и повалили: так ему подсказывало чутье. Но рабочим было жаль потраченных усилий, и поэтому сосну по частям перетащили на место строительства дома.

Дед приезжал к нам в город раз в неделю – рассказать, как продвигаются дела, а также помыться и закупить продуктов и инструментов.

И вот с каждым приездом Дед становился все мрачнее и мрачнее. То у него был сильный, уже подгнивший порез на руке, полученный в процессе работы с куском злополучного дерева. То рабочий получил травму в попытке приладить сосновый брусок. То проблемы возникали непосредственно там, где эта сосна использовалась: мерили-мерили, отпилили, а не подходит!.. То вообще сосновая балка рухнула по непонятной причине.

В очередной раз Дед приехал с больной спиной: упал из-за подкосившейся ножки табуретки, сколоченной им из сосновых чурбаков (при этом Дед табуретки так сколачивал, что комар носа не подточит – ни миллиметра зазора, крепкие были – «на века»).

Наконец, Дед не выдержал. В течение всего коммунистического периода ему внушали, что нет ни чертей, ни порчи, ни сглаза, ни тем более злых деревьев. Но вот как раз в злое дерево ему и пришлось поверить.

Он еще с детства помнил историю о том, как однажды в его деревне изжил себя род неудачников, последний представитель которого умер в своем семейном деревянном доме. Народ, не будь глуп, тут же растащил себе халявные бревна по хатам. И потом в каждой хате, где оказались «неудачниковы» бревна, происходило какое-нибудь злоключение. А в тех домах, где бревна на дрова были пущены, люди замертво угорели.

Переборов свои коммунистические взгляды, Дед выбросил с дачного участка все части и кусочки злополучного дерева. Даже из недостроенного дома их вытащил. И даже стружки и опилки подальше в лес отнес.

После этого Деду снова начала улыбаться удача (он вообще по жизни был очень везучим человеком). Кто-то из соседей остатки своего материала предложил, кто-то еще чем-то поделился, и работа пошла быстро – без сучка, без задоринки. И ни травм, ни других ЧП при строительстве дома больше не было.

Кстати, как потом выяснилось, никто из соседей по даче, решившихся пилить деревья в этом лесу, не получил от этого дела никакой выгоды, – одни убытки. У одних дом сгорел, у других – баня или сарай, у третьих ребенку на голову с крыши свалился чурбак (кто его туда закинул и почему он упал на ребенка именно в «нужное» время – непонятно). Ну, и все в таком духе.

Короче, со временем вся дача обросла историями про этот непонятный лес. Кто-то в этом лесу в трех соснах блуждал несколько часов… Ладно, не «кто-то», а моя мама: вышла вечером погулять с собакой и шесть часов по лесу бродила в полной истерике – звуки человеческого жилья были хорошо слышны, но в какую бы сторону она не шла, забредала в болото или бурелом. Когда приказывала собаке «идти домой», та радостно виляла хвостом и брала след… лося или кабана! После встречи с лосем и кабаном мама решила сидеть, не двигаясь, до утра на поваленном дереве, привязав рядом собаку.

Спас маму папа – опытный лесник, очень сильно распереживавшийся из-за ее долгого отсутствия. По его словам, он шел на лай собаки целый час, а нашел маму… всего в двухстах метрах от их дачного участка. Та сидела на поваленном дереве и в голос рыдала рядом с беспрерывно лающей псиной.

Потом как-то раз в этом лесу нашли труп солдатика, сбежавшего в самоволку из расположенной неподалеку части. Умер, видимо, от истощения, - всего-навсего в нескольких сотнях метров от жилья!

А уж сколько людей грибочками из этого леса перетравились, вообще не счесть. Теперь там грибы просто для удовольствия собирают и там же выбрасывают, а за «съедобными» отправляются за пять километров – в другой лес.


Новость отредактировал Sunbeam - 4-08-2014, 12:52
30-06-2014, 20:01 by Черное ДуплоПросмотров: 22 028Комментарии: 76
+164

Ключевые слова: Лес дерево негатив невезение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Salina
30 июня 2014 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Интересная история. Впервые о таком слышу. Плюсую.
  
#2 написал: Ursula
30 июня 2014 20:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Да уж. Вот так построишь дачку подальше от города , с надеждой на отдых на природе, близ леса, а в этот самый лес и не зайдешь - чревато последствиями...
Знаю, что есть леса, в которых , несмотря на хорошую погоду летом , птички не поют, белки не прыгают, грибов нет. Просто мертвая звенящая тишина. Довелось побывать в таком в поисках грибов. Очень неприятное, даже жутковатое ощущение. Как будто жизнь замерла в этом лесу. Даже мошек и комаров нет.
Плюс за историю.
 
#3 написал: Почетный святой
30 июня 2014 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
грибы просто для удовольствия собирают и там же выбрасывают

Ну и за что Лесу нас любить? Никакой он не злой, просто может за себя постоять, молодец! Но хорошо, что дед не сильно пострадал. Кстати, в идеале надо было не просто выбросить ту сосну, но и как-то извиниться :)
За рассказ + + +!
   
#4 написал: Beneditia
30 июня 2014 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
... люди замертво угорели

Неверный смысл фразы. Может "заживо угорели" или "угорели насмерть"?

Очень интересная и загадочная история. Однозначно плюс.
Думаю, ранее в этом лесу было языческое капище или жертвенник, а возможно и захоронение. Поэтому лес и обладает негативной энергетикой.
        
#5 написал: КИМ
30 июня 2014 20:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Интересная история,да и написана хорошо.+
           
#6 написал: Jaide
30 июня 2014 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
++++++++++++++++++++++
         
#7 написал: Dark Violet
30 июня 2014 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
++++++++++++++++++++++++++++++
      
#8 написал: апрель
30 июня 2014 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
И где такой лес имеется,если не секрет ?Историю плюсую.
    
#9 написал: Черное Дупло
1 июля 2014 01:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Beneditia
Может "заживо угорели" или "угорели насмерть"?
- оно самое, спасибо, что углядели! :)

Цитата: апрель
И где такой лес имеется,если не секрет?
- всего в 30 км от города, но участок "плохого" леса был небольшой. Раньше там были болота с топями, и советским дачникам пришлось их осушать. Помню, как ждали три года, пока вода не ушла под землю и уже можно было ходить в резиновых сапогах по колено в воде. Я был маленький, и мои сапоги все время оставались в топких лужах. Страх, что меня затянет вместе с сапогами, жив во мне до сих пор :)))

На том месте исторически никто никогда не жил, полей не было - только лоси и кабаны, ласки и белки. Много птичек, мошек и комаров. И лягушек. Этот лес никогда не трогала рука человека, пока не появились дачники.

Над злым участком леса часто летали стаи перелетных птиц поздней осенью, и многие из них падали мертвыми на землю. Я их собирал и хоронил в лесу. У знакомых дача была буквально за 5 км от нашей, и там никаких мертвых птиц не валялось. И болот не было. А еще я находил на соседских участках очень много мертвых кротов. Думал, их травят, но вряд ли - ведь поздней осенью почти никто на дачу не ехал, чтобы экономить электричество и дрова.

Почетный святой, - таки было чувство, что в лесу работает какой-то закон воздаяния. Почти все начальные владельцы дач свои дома продали, включая моих родителей, которые именно там поссорились так, что в конце-концов развелись.
 
#10 написал: Juja
1 июля 2014 01:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 63
Очень интересно,прочитала на одном дыхании++++++
#11 написал: Scarah Screams
1 июля 2014 02:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Никак не хотел этот лес с людьми уживаться)) Вот и случались разные неприятности. +
            
#12 написал: Horizon
1 июля 2014 05:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Дедушка ваш молодец строил всё сам... С помощью рабочих )) Уронил понимаешь дерево на одного из них а он зараза выжил.
 
#13 написал: Почетный святой
1 июля 2014 09:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Черное Дупло, а вот теперь я сомневаюсь, что этот лес так уж хорош. Птиц - то за что? И получается, что люди страдают рядом, даже если не пилили ничего? С одной стороны, болото всегда считается гиблым местом. С другой стороны, там сосны, а они считаются "добрыми" деревьями с "хорошей энергетикой" :). И странно, что сосны растут у болота. Какой- то очень сложный лес )
   
#14 написал: зелёное яблочко
1 июля 2014 10:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Цитата: Почетный святой
Какой- то очень сложный лес )

есть же всякие чёртовы поляны, где всё гибнет. Что-то типа гиблого места. Очень странные леса есть на нашей планете.
               
#15 написал: Почетный святой
1 июля 2014 10:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
зелёное яблочко, считается что сосны в гиблых местах не растут, а какие-нибудь ели или осины. Поподробнее бы описание местности, где - сосновый лес, где болото, может там рядом гиблое и хорошее место? wink
   
#16 написал: Anazapta
1 июля 2014 10:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Возможно, что в этом лесу располагается так называемая геопатогенная зона, отчего и случаются все беды.
Автору за историю твёрдый плюс +++++
 
#17 написал: muxasik88
1 июля 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Наконец то природа стала стоять за себя, а то распустила видишь ли людишек, рубят, жгут, собирают грибы ради удовольствия что б потов выкинуть. ЛЕС ТЕ 5 БАЛОВ!!!!
#18 написал: Капитанчик
1 июля 2014 14:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
История, видать, с намёком, что не фига лес рубить на дома, сторийте из кирпича. За наши леса обидно, конечно, повырубали много. Сажают мало. Потом удивляются, почему лоси в город прутся. Да им просто жрать охота ! Естественную среду то вырубили.
За историю плюс.
         
#19 написал: Бастинда
1 июля 2014 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 678
Понравилось. Люблю лесные истории, особенно радует, как Лес мстит своим загаживателям. Вообще, болото - место загадочное: не вода и не земля - нечто пограничное. И даже, когда оно осушено, оно, видимо, не перестаёт в какой-то мере оставаться болотом.
   
#20 написал: coto-face-on
1 июля 2014 15:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Хех... вот в такие то лесочки/болотца и отправляется вская нех, что с народа бакками/дедками снята, не на людей же ее обратно... есть для таких нужд вот такие места, отхожие)

+++++++++++++++++++
         
#21 написал: Lakrista
1 июля 2014 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Интересная история! ++++++++++++++++++
    
#22 написал: Соня Пале
1 июля 2014 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Прочла историю Ворчуна про "Злую яблоню" - и сопоставила эти две истории - и ужаснулась... Никогда не думала, что бывают "злые" растения! :) Хотя именно осины всю жизнь просто ненавижу. И яблоки не ем... Любимое мое дерево - каштан. Люблю иву еще. За ними, случайно, ничего такого не водится "злого"? :) ++++++
    
#23 написал: Капитанчик
1 июля 2014 19:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Соня Пале
Любимое мое дерево - каштан. Люблю иву еще. За ними, случайно, ничего такого не водится "злого"?

А это смотря что вы сделать хотите. Если срубить, то возможно дерево даст сдачи, даже таким необычным путём.
А я все деревья люблю. Я вообще природу люблю.
         
#24 написал: Бессонница
1 июля 2014 19:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Теперь там грибы просто для удовольствия собирают и там же выбрасывают

та ладно, "выбрасывают" wink нивжизни не поверю, что русский человек что выбросит, если оно копейку принести может. wink поди, вдоль авто- трассы бабульки стоят, да те грибочки всем проезжающим предлагают. fellow


Цитата: Соня Пале
Хотя именно осины всю жизнь просто ненавижу

Аха, аналогично. Видимо, это- какой-то встроенный защитный "механизм", что-то на уровне инстинктов срабатывает.

Цитата: Капитанчик
не фига лес рубить на дома, сторийте из кирпича.

Ну, вы, блин сравнили! Разве можно сравнивать дом из кирпича с ДЕРЕВЯННЫМ ДОМОМ?! В деревянном за четыре-пять часов высыпаешся, а в кирпичном и после восьми часов сна чувствуешь себя развалюхой....

В истории удивило два момента. Во-первых, сосны на болоте не растут. На болоте, даже бывшем, вообще редко деревья растут просто по той причине, что зимой из-за чрезмерной влаги корни отмерзают, и дерево загибается. Второй момент: как же так получилось, что дед-хозяин запретил эту сосну для строительства использовать, а рабочие его не послушались? Это были молдавские рабочие и они плохо понимали русский мат?))))))
Но, в целом, даже эти несуразные моменты не испортили впечатления от истории. Ловите от меня белый камешек :) +++
   
#25 написал: Капитанчик
1 июля 2014 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Разве можно сравнивать дом из кирпича с ДЕРЕВЯННЫМ ДОМОМ?!

Да уж, дерево горит за милую душу. Я уже сколько лет живу в кирпичном доме. Никаких проблем !!! Высыпаюсь. Встаю с утра без будильника !

         
#26 написал: Почетный святой
1 июля 2014 20:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Соня Пале, про каштан не читал, ива - доброе женское дерево, помогает в родах. Сосна тоже считалась доброй, в этой истории она или защищалась и мстила за себя, или место такое, что даже свойства деревьев меняет.
"Злые", растущие в гиблых местах - обычно ель и осина. Ель вроде символ смерти, поэтому ее ставят дома, когда хоронят старый год.
   
#27 написал: Капитанчик
1 июля 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ель вроде символ смерти, поэтому ее ставят дома, когда хоронят старый год.

Хоронят старый год ? Первый раз такое слышу.
         
#28 написал: Бессонница
1 июля 2014 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Да уж, дерево горит за милую душу

Кому суждено сгореть, того и кирпичный дом не спасет.

Цитата: Капитанчик
Я уже сколько лет живу в кирпичном доме. Никаких проблем !!! Высыпаюсь. Встаю с утра без будильника

Ну, вот, а жили бы в деревянном- вставали бы уще до первых петухов и тоже без будильника;))))) нет, правда, деревянный дом- это настоящий лекарь всех душевных и физических болезней. Он дышит, он живой. Я когда в деревню приезжаю, прямо-таки физически ощущаю, как меня дом подпитывпет своей энергетикой :)

Цитата: Почетный святой
Ель вроде символ смерти,

А еще, в деревнях до сих пор, когда хоронят, то от дома покойного до кладбища разбрасывают еловые ветки. Едет траурная процессия, и из машины, везущей гроб, периодически бросают ветки. Мне даже когда-то объясняли для чего это нужно, но, я не помню.
   
#29 написал: Bop4yn
1 июля 2014 22:44
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Соня Пале
Хотя именно осины всю жизнь просто ненавижу. И яблоки не ем
Ну, ненавидеть можно всё, от соседки до горы, а смысл? Осина очень полезное дерево, кстати, как и ива они с отрицательной энергетикой. Только это не значит, что они плохие. Помните живая и мёртвая вода? Помните зачем одна, зачем другая? Осина вытягивает болезни, негатив, очищает место для положительной энергии,
А еловые ветки отбивают трупный запах хорошо
           
#30 написал: Бессонница
1 июля 2014 23:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Bop4yn
А еловые ветки отбивают трупный запах хорошо

Ну, тогда бы их не выбрасывали, а наоборот, обдирали бы все встреченные по дороге до кладбища елки. :) Нееет, там какое-то поверье было: толи, что бы покойник дорогу с кладбища в дом не нашел и не вернулся, толи, наоборот, чтобы душа его домой попрощаться могла вернуться.... Не помню, а жаль. Теперь уже и спросить нет у кого(((.
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.