Шкаф

Обыкновенный, ничем не примечательный день 27 января этого года мог оказаться роковой датой для моей подруги и ее семьи.
Наташа - молодая мама, ее маленькому ребенку около трех лет. В этот день Наташа занималась своими обычными делами. Уже под вечер она в очередной раз на минутку забежала в ванную, чтобы что-то там взять, как раздался оглушающий грохот, звук падения и одновременно закричал ее маленький сын. Ощущение, что случилось что-то непоправимое, накрыло ее волной липкого ужаса. Мальчик продолжал истошно кричать. Она попыталась открыть дверь, но поняла, что ее замуровал шкаф, упавший из коридора на дверь ванной комнаты. Самое страшное, что она вспомнила: когда она заходила в ванную, ребенок как раз стоял за дверью, а значит, шкаф упал прямо на него. Огромный тяжелый шкаф!
Вдруг ребенок перестал плакать и замолчал. Раздирая дверь ногтями, ломая ее всем, что подвернулось под руку, она пыталась докричаться до соседей. Но ее не услышали.

Не буду мучить вас дальше - скажу, что закончилось все хорошо. Вернулся на два часа раньше с работы ее муж и вызволил ее. Он, кстати, за несколько лет брака ни разу не пришел домой раньше:)) Ребенок действительно сидел прямо под шкафом, его немного задело, оцарапало ему нос, но пара свободных сантиметров над головой спасли ему жизнь - плата в несколько царапин не казалась такой чрезмерной.

А где мистика? Вот и самое интересное.
Я, конечно, поужасалась и поохала немного вместе с ней, но потом у меня возник закономерный вопрос. Почему это вдруг ни с того ни с сего шкаф упал? Стоял же он там 20 лет на одном месте - и не разу не падал. Я уточнила — шкаф никто не двигал последнее время, установлен он был хорошо (к рождению ребенка готовились заранее и квартира была абсолютно безопасна для маленького ребенка). Так почему же он упал именно сегодня?
Я была близким для нее человеком и, хорошо зная историю ее семьи, сразу подумала, что это падение каким-то образом связано с ее покойным отцом. Это черная страница ее жизни — отец-самоубийца, и повесился он 10 лет назад как раз в коридоре, практически на двери этой ванной комнаты. Но никакой мистики после его смерти не было. Он оказался таким же скромным покойником, каким был при жизни человеком.
Ну, тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы связать эти факты. Любой читатель фостора на моем месте сделал бы тот же вывод. Но дата не могла быть случайной и мне надо было это доказать. Однако Наташа упиралась и всячески противилась моей версии, говоря, что 27 января не имеет к ее отцу никакого отношения: это не день рождения, не день его смерти, не день брака с матерью и вообще никакая не дата. Просто случайный набор цифр.
Оставив меня в полном недоумении она повесила трубку. И тут меня осенило!!!!
Быстро погуглив, я обнаружила то, что искала! 27 января — это единственный день в году, когда ее покойный папаша праздновал именины! По православным святцам такое редкое имя - Вениамин празднуется лишь один раз в год! Вы, наверное, знаете, что Иваны, Александры, Николаи и т.д. имеют более широкий выбор дня для именин, и почти к любому дню рождения можно найти близкую дату, но не всем так повезло:))
Наташа, кстати, потом вспомнила, что действительно - она раньше знала, что у отца какой-то один день есть для празднования именин в году, и они иногда его праздновали, но она совершенно забыла, какое это число.

Мне бы очень хотелось услышать ваши комментарии, я не так часто здесь пишу и очень жду ваших мудрых мыслей на этот счет. Особенно меня волнует, почему сильнее, оказывается, человек связан не с вышеназванными датами, с которыми он у нас ассоциируется (рождения, смерти и т. д.), а с датой его святого покровителя. Замечу, что папа не был особенно верующим.
Так почему он так настойчиво потребовал внимания и дал о себе знать именно в этот день? Почему так шумно — мне отчасти понятно. По-другому бы не поняли, не услышали. Наташа не из тех людей, которые ловят тончайшие сигналы, ей надо непременно в лоб донести.
И вообще, хотелось бы понять, почему это произошло? Просто напоминала о себе неупокоенная, забытая живыми душа - или это злой умысел с его стороны?

1-02-2014, 12:35 by julkannПросмотров: 5 310Комментарии: 33
+19

Ключевые слова: Шкаф подруга отец самоубийца именины авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VicZhou
1 февраля 2014 12:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
Я думаю. это надо обсуждать с родственниками. Тут попахивает нехваткой информации, прежде всего. Ну и ваше предложение про то, что Наташе надо стукнуть в лоб, чтобы что-то донести, и грохнувшийся шкаф, заперший ее в ванной - явно связанные явления.
 
#2 написал: Morskaya Pehota
1 февраля 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Как-то всё странно...Проще списать на мистику,чем поискать реальные моменты? Например,почему ребенок играя,вертевшись перед этим самым шкафом не уронил его на себя? Ну или например соседи за стеной,делая ремонт могли спровоцировать вибрацию стены - как следствие,падение шкафа. Возможно всего лишь случайность.

И еще удивительно,никогда в разных планировках квартир не видел шкафы,стоящие перед дверью ванной комнаты.
 
#3 написал: julkann
1 февраля 2014 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Morskaya Pehota,
Я же написала, что поиски "реальных моментов" не увенчались успехом. Маленький ребенок не мог уронить тяжелый шкаф т.к. перед его рождением все негативные возможности были учтены. Ремонт соседи не делали - вибраций не наблюдалось. Случайность исключена - т.к. дома никого больше не было, а ребенок как я писала выше никак не мог повлиять на шкаф.
Остается только мистика. И именно в этом аспекте рассмотрения ситуация и оказывается наиболее интересной.

Цитата: VicZhou
Ну и ваше предложение про то, что Наташе надо стукнуть в лоб, чтобы что-то донести, и грохнувшийся шкаф, заперший ее в ванной - явно связанные явления.

Да, а вот как их связать-то?Ваши предположения?
Кстати, Наташа даже после этого под благовидными предлогами постаралась отвертеться от посещения кладбища - типа морозы, да и далеко. А в церковь свечку просто поставить нельзя т.к. самоубийца и до ближайшего дня поминовения самоубийц еще далеко
#4 написал: Morskaya Pehota
1 февраля 2014 13:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
julkann,Ладно,сдаюсь. Это умерший человек пришел его столкнул.
 
#5 написал: elche27
1 февраля 2014 13:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Да ёмана!!! Шкаф упал, потому, что прошло двадцать лет и все когда-нибудь заканчивается, рано или поздно все шкафы падают. Это периодически случается от времени.
Все факты за уши притянуты. Нет никакой мистики.
Гуглы какие-то, даты январские... Такое чувство, будто у Автора всё в жизни по феншую и даже тут он спецом старался сделать из этого обыденного случая нонсенс и выудить клешнями мистическую подоплеку.
Хорошо хоть, что не написал, что не спал ночами и давился кофе, добывая информацию.
Все живы, и слава Богу.
________________________________
                
#6 написал: julkann
1 февраля 2014 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
elche27,
Так и я об этом же! Прошло 20 лет и шкаф не падал и вдруг упал! В том месте где удавился отец и в единственный день в году когда отмечают его именины.
Неужели вы верите в совпадения? Такая наивная вера в случайность похожа на психологическую защиту, которая так часто защищает наш мозг от перегрева. Я лично нахожу в себе мужество не верить в совпадения. Но это ваш выбор, наверное так вам проще...
#7 написал: Morskaya Pehota
1 февраля 2014 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
elche27,+++++++++++++++++++++++++++
 
#8 написал: Mandragora
1 февраля 2014 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
И что, спустя 10 лет дух человека, вместо того, что бы благополучно пребывать в чистилище раз и навсегда туда попав (или куда там души отправляются?), был начеку всё время, ведь не дай боже забудут помянуть, ротозеи! Не могу себе такого представить. Наверно, опять вездесущий хозяюшко-домовушко взбеленился, в выборе мер воздействия на жильцов он себя же не ограничивает. Подумаешь, ребёнок! )))
  
#9 написал: Faceless Killer
1 февраля 2014 13:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Цитата: elche27
Все факты за уши притянуты. Нет никакой мистики.Гуглы какие-то, даты январские... Такое чувство, будто у Автора всё в жизни по феншую и даже тут он спецом старался сделать из этого обыденного случая нонсенс и выудить клешнями мистическую подоплеку.

good

Так почему он так настойчиво потребовал внимания и дал о себе знать именно в этот день?


Потребовал, чуть не угробив ребенка?! Покойники могут сниться, могут еще какие знаки давать. Но шкафами швыряться? Им заняться больше нечем?


На 100% согласна с Леной, это совпадение, мистики нет. МИНУС
                     
#10 написал: Mandragora
1 февраля 2014 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: elche27
Шкаф упал, потому, что прошло двадцать лет и все когда-нибудь заканчивается, рано или поздно все шкафы падают. Это периодически случается от времени.

Это как палка, раз в год стреляющая? smile
  
#11 написал: Faceless Killer
1 февраля 2014 13:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Цитата: julkann
Неужели вы верите в совпадения? Такая наивная вера в случайность похожа на психологическую защиту, которая так часто защищает наш мозг от перегрева.


Такой ярый поиск следов мистических проявлений похож на паранойю, что уж там feel
                     
#12 написал: Morskaya Pehota
1 февраля 2014 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Автор насквозь пронизан полтергейстом и если сегодня у него в квартире упадет зеркало,которое ни разу не падало,то он посчитает,что это никто иначе,как дух умершей 65 лет назад соседки,которая решила напомнить о себе в этот день.
 
#13 написал: qqq666
1 февраля 2014 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
бывает+++++++++++
        
#14 написал: Dr. Kripke
1 февраля 2014 14:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Знаете, от любого легкого подземного толчка, каких-нибудь вибраций в стене или в полу, да просто от старости этот шкаф мог упасть. Да и ребенок мог вполне его как-то задеть таким образом, что эта громада чуть его не пришибла. Маленькими были, знаем, что дети иногда могут творить невозможное wink
Посоветуйте подруге своей лучше за ребенком смотреть и не оставлять его одного.

Хотя, если посмотреть на эту ситуацию с вашей точки зрения, вполне возможно, что этого духа чем-то разозлили. Хотя вряд ли он через столько лет решил внезапно наведаться, да еще и таким способом ужасным о себе напомнить Оо
       
#15 написал: КИМ
1 февраля 2014 14:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Просто трагическое стечение обстоятельств.Дома рушатся,почему бы,однажды не упасть древнемк шкафу.А мистику можно притянуть за уши,к любому происшествию.Слава Богу,всё хорошо и с малышом и с мамой.Можете сходить в храм.и поставть свечку за чудесное спасение.Это,так,для личного спокойствия.
           
#16 написал: elche27
1 февраля 2014 14:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Dr. Kripke
Знаете, от любого легкого подземного толчка, каких-нибудь вибраций в стене или в полу, да просто от старости этот шкаф мог упасть.

Сейсмограф, ёмана!!!)))
А вот с тем, что ребенок мог толкнуть шкаф, полностью согласен.
Цитата: Morskaya Pehota
Автор насквозь пронизан полтергейстом и если сегодня у него в квартире упадет зеркало,которое ни разу не падало,то он посчитает,что это никто иначе,как дух умершей 65 лет назад соседки,которая решила напомнить о себе в этот день.

Да че там зеркало! Представь, что он делает, когда спотыкается, ну, иль, если выйдя из дома, что-нибудь забудет и возвращаться придется!)))
Автор, не обижайтесь)))) просто есть в мире такие вещи, которые происходят сами по себе, как-то: падающие шкафы, выключающиеся светильники и самовоспламеняющиеся розетки))))
                
#17 написал: Morskaya Pehota
1 февраля 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
elche27,автор просто человек-трагедия )))))
 
#18 написал: Olga-Viculia
1 февраля 2014 16:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Простое совпадение,не более того.Шкаф просто упал и все.Возможно от старости ножка прогнила,или еще чего.Вон у меня совсем недавно,книжная полка ни с того,ни с сего как на@@нулась,и аккурат на голову.Хорошо,что на ней в тот момент книг не было,а несколько дисков.Так что,стоило тоже в гугл лезть и неизвестно кем придуманные дни искать??
  
#19 написал: elche27
1 февраля 2014 16:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Olga-Viculia
Вон у меня совсем недавно,книжная полка ни с того,ни с сего как на@@нулась,и аккурат на голову.Хорошо,что на ней в тот момент книг не было,а несколько дисков

Да Вы шо? оО
А на ней никто не повесился случаем, не знаете???
                
#20 написал: Але Алеша
1 февраля 2014 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
elche27, wink
Все мы закончили/учимся ВУЗы и наверняка у каждого были препады, которые любили поприкалываться. А особенно любят это дело - технари, а еще больше - физики. Так вот, есть такая задачка, кто отвечал правильно - автомат обеспечен. Нарисована схема: стоит шкаф, даны размеры, толщина стенок, угол наклона пола и т.д Нужно было рассчитать скорость падения шкафа при изменении центра массы и ответить на вопрос: почему таки упал шкаф? Ответ: на него внезапно подействовала сила тяготения: повис ребенок на пример. Следствие: в том, что он упал, нет никакой мистики.

А еще можно к 27 прибавить цифру составленную из кол-ва букв имени, фамилии, день рождения... и получить число которое Вам нужно laughing Простите автор, но без оценки.

Кстати, помянуть можно и просто раздав конфеты соседям/не работе...
  
#21 написал: marzzz
1 февраля 2014 18:35
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Dr. Kripke
да просто от старости этот шкаф мог упасть

Прям, как подгнившее дерево? wink

Я наверное в другом мире живу? Почему-то у меня никогда шкафы не падали... и у мамы с папой не падали, и у теток-дядек, и у бабушек-дедушек.
Зеркала летали, рухнувший подвесной шкаф на кухне по балде стучал (пробка была деревянная, рассохлась, вот и екнулся шкаф прямо на голову деду), а вот чтоб шкаф "от старости" сам собой на людей набрасывался... facepalm

Ладно, это все мелочи. "Зацепиться" здесь можно только за покойника. Вернее, само тело там, где положено, а притянутое фактом самоубийства нечто (нечисть, сущность - как хотите) может иметь присутствие и влияние. Не на шкаф. На квартиру.
+++
               
#22 написал: Mandragora
1 февраля 2014 19:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: marzzz
. Вернее, само тело там, где положено, а притянутое фактом самоубийства нечто (нечисть, сущность - как хотите) может иметь присутствие и влияние. Не на шкаф. На квартиру.

Тож так думаю ))) Плюс ставлю автору, а то все негативят что-то...
  
#23 написал: Dr. Kripke
1 февраля 2014 19:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
marzzz, так может, если шкаф был деревянным, он и рассохся, разошелся, деформировался? Я это и имела в виду. Если ему аж 20 лет! Все вещи же имеют свойство портиться со временем))
       
#24 написал: Beneditia
1 февраля 2014 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Особенно меня волнует, почему сильнее, оказывается, человек связан не с вышеназванными датами, с которыми он у нас ассоциируется (рождения, смерти и т. д.), а с датой его святого покровителя. Замечу, что папа не был особенно верующим.

Каждая цифра несёт определённую энергетику. А набор цифр - это уже информация, набор определённой энергетики. Каждый из нас рождается в определённый день, час - а это всё цифры, которые несут энергию, которая и влияет на человека.
Я затрудняюсь сказать, почему умерший дал о себе знать, что ему было нужно. Вряд ли просил помянуть, он был самоубийцей, самоубийц церковь не отпевает. Он не отпетый и душа неприкаянная. А неприкаянные души склонны мстить живым.
        
#25 написал: zver123
2 февраля 2014 03:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 128
В жизни все случаеться но жизнь продолжается.
Я тут ничего ну услышал в этой истроий о мистике. Шкаф 20 лет простоял мож там уже ножки сгнили или уже не выдержал и упал.

#26 написал: КИМ
2 февраля 2014 11:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Cottonmouth,
Навеяло.Я тоже,когда-то,вешал телевизор на стену.Причём полку для него делал сам,не из жадности,не смог купить подходящую) Повесил на цанговые болты,потом взгромоздился на неё сам,и поёрзал))) Жил в той квартире два года,постоянно проверял креплние,ни на миллиметр не отошло.Пусть я зануда и педант,но зато был спокоен smile

А по истории,могу добавить,что шкаф напротив ванной вполне мог стоять.Некоторые планировки это позволяют.У нас в старой квартире(дом кажется постройки конца 60-х),тоже был.Если ножки старые,а ребёнок(к примеру) повис на открытой дверке,даже с его весом,мог перевернуть.Правда немного удивляет свободное пространство перед ванной,чтобы ему хватило места упасть.
           
#27 написал: BOBAHTAHK
2 февраля 2014 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
Нефиговое совпаденьице, в лучшие !!! +
 
#28 написал: julkann
2 февраля 2014 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Жаль, что я пропустила такую увлекательную дискуссию. К сожалению она свелась к обсуждению относить ли это событие в категорию мистических или нет. Для меня тут как раз все ясно и не это хотелось обсуждать. Хотелось обсудить именно выбор даты, почему он оказался именно таким. Каким образом дата святого покровителя оказывается так сильно связана с нашей душой? В наше время мы привыкли отмечать рождение, а не именины. Но буквально меньше сотни лет назад этот праздник считался более важным для человека и обязательно отмечался.
#29 написал: Flizeli
3 февраля 2014 10:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 493
я заметил ,в последнее время,"волны липкого ужаса" пользуются определенной популярностью,в историях...
 
#30 написал: DragNett
3 февраля 2014 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
у меня у дяди в Ростовской области Ява в сарае стояла лет 6. но в один прекрасный день и она поехала, к сожалению числа не помню,но думаю надо было записать. Сейчас. я всю правду бы про это чудо выяснил!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.