Подвалы

Подвалы
Подвалы
Подвалы
Подвалы
Подвалы
Подвалы
Подвалы
Подвалы

Пятница, вечер. И, как назло, я на работе. Отправили меня и еще 3 человек в подвалы Солянки. А в курс дела ввели только 1 человека - Эксперта Аналитического отдела. Меня, в принципе, всегда впечатлял этот человек - девушка, которой всего 21 год. Ей бы секретаршей работать, а она, наоборот, в каждом деле рвется на передовую. По пути на место, она, конечно, вводит нас в курс дела.
Лиза: «Так, короче, объясняю по полочкам, полчаса назад в наше отделение попал труп полицейского, у него был вспорот живот, вероятно, это и послужило результатом его смерти, пока точно сказать нельзя. Судмедэксперт пока не вскрывал его, сказал, как что-нибудь интересное выяснит, так отзвонится. Сейчас подвалы прочесывает местное отделение МВД и сотрудники ОМОНа».
Стас: «Ок. А причем тут мы? Особенно, если там есть ОМОН, что мы там забыли? Или у товарищей в руководстве башню сносит, когда мы смирно на одном месте сидим?»
Лиза: «Нет, появиться мы там должны не потому, что начальству башню сносит, а потому, что эти подвалы являются «стратегически важным объектом» и закреплены за нами. К тому же, там есть ряд очень интересных нюансов. Таких, как например: убитого видели за час до того, как нашли на другом конце города, ему ехать от туда до сюда минимум 50 минут, так что предполагаемые убийцы не могли покинуть подвалы, так как выходы были оцеплены почти сразу. Вываливаемся, приехали».
Честно говоря, этот разговор привел меня в некоторый ступор. Разговор с местным отделением МВД и сотрудниками ОМОНа ничего не прояснил. Вход в эти подвалы мне уже не понравился… старая разваливающаяся лестница, кирпичные стены, которые посыпались уже с внутренней стороны, спертый и жутко сырой воздух, а единственный источник света - твой же фонарик.
Если говорить честно, то это больше похоже на катакомбы, а стоя в полной темноте, даже всегда можешь понять сколько входов имеет данное помещение, хотя оно один в один похоже на предыдущее. Ковырялись мы там долго, периодически напарываясь друг на дружку и на сотрудников других служб. Представьте обстановку: жуткая темнота, запах сырости просто невыносимый, сверху постоянно что-то капает, а под ногами сплошной мусор с камнями, и в руках маленький недальнобойный металлический фонарик. В этот момент у меня зазвонил телефон - звонила моя, на тот момент, девушка, а мне с ними ой как не везет, а с этой уж особенно не повезло. И чтобы поговорить с ней, я машинально снял шлем, буквально сразу же после этого я оказался на полу. Я не мог понять почему, но первое и немногочисленное, что я ощутил - это жуткая головная боль.
Спустя несколько секунд, я хотел повернуться и посмотреть, что это было, но когда я открыл глаза, лежа на полу, мое внимание привлекли человеческие ноги. Причем, я сразу понял, что это ни кто-то из моих. На них (в смысле, ногах) были обычные джинсы, причем, еще старомодные, педикюр на пальцах. Но почему-то последнему я не придал никакого значения, по началу. От света фонарика, который я сам же и уронил в тот момент, я смог разглядеть эту фигуру полностью. Это была девушка лет 16-18, на ней была обычная кофта и длинные волосы (так как было очень темно, цвета я разобрать не смог). Моё замешательство длилось недолго. Когда я попробовал пошевелиться, меня, как какую-то тряпичную куклу, схватило что-то сзади, подняло и впечатало головой в стену. Перед тем, как я потерял сознание, мне показалось что-то очень странным, кроме этой девушки…
Очнулся я в больнице на следующий день, скоропостижно прочитал свой диагноз - «сотрясение мозга» и «внутреннее кровотечение». Мдааааа, голова болела кошмар, но что самое удивительное, я помнил не все детали по началу, я почему-то полностью забыл про эту девушку… Когда я немного оклемался, я решил позвонить Стасу, но вот сюрприз - телефона у меня при себе не оказалось. И тогда я вспомнил, что выронил его в тот момент, когда снял шлем.
Стас приехал ко мне сам, вечером того же дня.
- Здорово, Мишань. Как самочувствие?
- Нормально, не жалуюсь. Ты мне лучше расскажи, что вчера было.
- А я надеялся, что ты мне расскажешь, потому что, по ходу, ты единственный, кто там что-то нашел, или тебя кто-то.
- То есть, ты хочешь сказать, что вы никого и ничего там не нашли?! Мобилу хоть мою забрали?
- Не находил там никто, вроде, мобильников. Какой хоть телефон потерял?
- «Айфон 4с». Должен был передо мной лежать.
- Ну, этот телефон могли и спереть сотрудники МВД.
- Нах он им нужен?! Он залочен полностью, а еще на нем стоит геолокация и функция «найти IPHONE» с привязкой к учетной записи icloud. Так что привези мне ноут, и я сам свой телефон найду.
Ноут мне привезли на следующий день. Что самое интересное, мой телефон находился там, где я его выронил. Два дня я изучал карты и макеты подземных коммуникаций, которые мне с радостью прислала полиция уже с отметками, где нашли меня и того первого жмурика.
Выписали меня только через месяц. Про все то, что произошло, я никому не рассказал, да и если честно, я сам не особо в это верил. Сильный удар по голове, а дальше фиг знает, что померещиться может. Сразу после выписки, я взял Стаса и поехал обратно в эти катакомбы. На том месте, где меня нашли, действительно телефона не было. Тут я вспомнил, что показалось мне очень странным в последний момент - звук, с которым я ударился головой об стенку. Он был очень громкий, что, в принципе, не свойственно для кирпичных стен. После недолгого мыслительного процесса, я нашел в этой стене кирпич, который не держался. Вытащив его, я понял, что там, под этой кладкой пустое пространство размером с ванную комнату.
Раздолбав себе проход, мы нашли там труп, причем не свежий, а просто кости человека. На ней была кофта, старомодные джинсы и не было обуви, а рядом валялся мой, уже давно севший, мобильный телефон.
Я по-прежнему никому не рассказал того, что со мной произошло. Кости мы отправили на экспертизу, личность установить не удалось. Установили только, что это была девушка 19 лет и умерла она где-то в лихих девяностых, так как на её пальцах ног был найден лак, который выпускали только в те годы.


Новость отредактировал Eric Cartman - 27-11-2013, 16:57
27-11-2013, 15:33 by Юки ЭйриПросмотров: 7 337Комментарии: 34
+53

Ключевые слова: Подвал труп девушка телефон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Scary_stories
27 ноября 2013 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
История понравилась. Плюс.
 
#2 написал: Anel
27 ноября 2013 15:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 123
Уау давно такое не читала классно
#3 написал: Юки Эйри
27 ноября 2013 16:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 92
Спасибо большое. Только странно, а почему фотографии не отображаются? Или это только у меня?
 
#4 написал: димик
27 ноября 2013 16:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Цитата: Юки Эйри
Только странно, а почему фотографии не отображаются? Или это только у меня?
У меня тоже.

Отличная история. Очень захватывающая. ++++++++++++++++++++
                     
#5 написал: elche27
27 ноября 2013 17:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
мое внимание привлекли человеческие ноги. Причем, я сразу понял, что это ни кто-то из моих. На них (в смысле, ногах) были обычные джинсы, причем, еще старомодные, педикюр на пальцах. От света фонарика, который я сам же и уронил в тот момент, я смог разглядеть эту фигуру полностью. Это была девушка лет 16-18, на ней была обычная кофта и длинные волосы (так как было очень темно, цвета я разобрать не смог). Моё замешательство длилось недолго.

Лично меня смутил этот абзац, а в целом вродь нормально)
                
#6 написал: Keiyoshi
27 ноября 2013 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 708
фотографии не отображаются,а история интересная +
    
#7 написал: nastyha-22
27 ноября 2013 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Наверное, дух девушки хотел, чтобы ее 3ахоронили по-человечески, с отпеванием, поэтому она так жестоко с вами обошлась, впечатав головой в стену. 3ато вы выронили свой айфон и при отключке со3нания не смогли его сра3у 3абрать и пришлось его искать. Находка ока3алась двойная...короче плюс.
 
#8 написал: sanrega
27 ноября 2013 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 53
Фото не отображаются. А история интересная, плюс автору.
#9 написал: Green Wind
27 ноября 2013 18:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Кости мы отправили на экспертизу, личность установить не удалось. Установили только, что это была девушка 19 лет и умерла она где-то в лихих девяностых, так как на её пальцах ног был найден лак, который выпускали только в те годы.


То есть Вы хотите сказать, что сохранились только кости скелета и ногти с лаком? Ну-ну... Ногти состоят из кератина, а кератин это белок. Соответственно, кератин, как и любой белок очень быстро разлагается.

Второй момент, Вы что думаете состав лака для ногтей изменился с 90-ых годов? В отличие от других косметических средств состав лака для ногтей практически неизменен независимо от производителя и не менялся годов с 60-ых наверное.

Автор, Вы разделом не ошиблись? Без оценки пока.
                  
#10 написал: natalya.nat-a
27 ноября 2013 19:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
кератин, как и любой белок очень быстро разлагается facepalm
Green Wind,
А как же волосы человека, состоящие из кератина, насколько мне известно, они очень долго сохраняются?
 
#11 написал: Green Wind
27 ноября 2013 20:36
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: natalya.nat-a
Green Wind,А как же волосы человека, состоящие из кератина, насколько мне известно, они очень долго сохраняются?


Вы где-то видели череп с волосами? Вообще разложение зависит от условий и среды места где находится труп. Не думаю, что волосы и ногти сохранятся если разложились все ткани кроме костных.

И еще вопрос к специалистам. Можно ли на столько точно определить возраст человека только по костям скелета?

Установили только, что это была девушка 19 лет и умерла она где-то в лихих девяностых
                  
#12 написал: natalya.nat-a
27 ноября 2013 21:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Green Wind
Вы где-то видели череп с волосами?


Я лично не видела. Но читала. Например в 60-х годах советские ученые раскапывали захоронение Ивана Грозного и его сына Ивана - "Череп Ивана Ивановича распался в прах, но одновременно с этим относительно хорошо сохранились волосы и ногти" А ведь прошло около 400 лет. Так что автору верю. История интересная +
 
#13 написал: Scoutstormtrooper NS
27 ноября 2013 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
убитого видели за
час до того, как нашли на другом
конце города, ему ехать от туда до
сюда минимум 50 минут. А меня этот момент ещё смутил, я както не допонял, преступники труп везли или их кто видел, что они ещё там должны были быть?
 
#14 написал: Green Wind
27 ноября 2013 21:26
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: natalya.nat-a
Я лично не видела. Но читала. Например в 60-х годах советские ученые раскапывали захоронение Ивана Грозного и его сына Ивана - "Череп Ивана Ивановича распался в прах, но одновременно с этим относительно хорошо сохранились волосы и ногти"


В тканях останков Ивана Грозного был найден мышьяк и ртуть, поэтому основная версия смерти Ивана Грозного отравление. А мышьяк и ртуть как известно препятствуют разложению и являются консервантами.

Цитата: natalya.nat-a
Так что автору верю.


Ради Бога )))
                  
#15 написал: Eifersucht
27 ноября 2013 21:27
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 474
Лак не может сохраниться тем более на ногтях долго. Если произошло скелетирование трупа, то вряд ли там сохранятся волосы, а тем более ногти. Волосы, как всё органическое подвержено гниению. Хотя всё зависит от условий: так при мумификации могут сохранится волосы и ногти, кожа. Но этого категорично не может быть при полном скелетировании. Как ни странно, но я согласен с зелёным ветром.
     
#16 написал: Green Wind
27 ноября 2013 21:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Лак не может сохраниться тем более на ногтях долго. Если произошло скелетирование трупа, то вряд ли там сохранятся волосы, а тем более ногти. Волосы, как всё органическое подвержено гниению. Хотя всё зависит от условий: так при мумификации могут сохранится волосы и ногти, кожа. Но этого категорично не может быть при полном скелетировании. Как ни странно, но я согласен с зелёным ветром.


А я как ни странно в этот раз на 100% согласен с Вами smile
                  
#17 написал: natalya.nat-a
27 ноября 2013 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Green Wind
В тканях останков Ивана Грозного был найден мышьяк и ртуть, поэтому основная версия смерти Ивана Грозного отравление. А мышьяк и ртуть как известно препятствуют разложению и являются консервантами.

Вообще-то я писала о его сыне - Иване, череп которого не сохранился, а волосы и ногти вполне. Правда про мышьяк и прочую ртуть что-то не приходилось слышать. А в этой истории всего-то лет 20-ть прошло, сохранилась одежда, так что все возможно.
Вы где-то видели череп с волосами?
Прямо захотелось увидеть. Погуглите Длинные косы с женским черепом в Региональном музее Ики. К сожалению вставить картинки не знаю как.
 
#18 написал: Tweetty
27 ноября 2013 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
а еще на нем стоит
геолокация и функция «найти IPHONE» с
привязкой к учетной записи icloud. Так
что привези мне ноут, и я сам свой
телефон найду.

прямо инструкция
#19 написал: РАСМУС
28 ноября 2013 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#20 написал: Тигра
28 ноября 2013 00:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Реклама яблофона? Вряд ли сей девайс ловил сеть в подвале.
#21 написал: nighter
28 ноября 2013 00:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
А расскажите по подробнее, как айф настроить на его поиск... Интересная штука айфон... Плюс за историю
   
#22 написал: tankersley
28 ноября 2013 01:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 144
Очень понравилось и достаточно интересно! ++++++++ lol
#23 написал: Green Wind
28 ноября 2013 07:52
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: natalya.nat-a
Вообще-то я писала о его сыне - Иване, череп которого не сохранился, а волосы и ногти вполне.


Дайте ссылку на источник. Название научного исследования, автор, год и место издания. Я почитаю результаты раскопок и анализ находок, какие волосы они там нашли. smile

Цитата: natalya.nat-a
Длинные косы с женским черепом в Региональном музее Ики


Не сравнивайте труп пролежавший в подвале и череп, который лежит под стеклом в особых условиях.

По поводу ногтей проконсультировался, мне сказали они вполне могут сохранится. Но от тела будут отделены. Поэтому этот вопрос снимаю.
                  
#24 написал: natalya.nat-a
28 ноября 2013 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Green Wind
Дайте ссылку на источник. Название научного исследования, автор, год и место издания. Я почитаю результаты раскопок и анализ находок, какие волосы они там нашли

Green Wind,
Вы знаете, я читала об этом довольно давно, Меня очень интересовали работы небезызвестного антрополога Герасимова. Это была обычная бумажная книга. Но кое-что нашла в сети специально для Вас smile Вскрытие гробницы Иоанна Грозного
Цитата: Green Wind
череп, который лежит под стеклом в особых условиях.

А я и не сравниваю. Естественно, что они под стеклом лежат - все-таки музейные эспонаты. Но нашли-то их отнюдь не под стеклом. Я просто хотела сказать Вам, что такое явление имеет место быть. smile

Не вставляется ссылка. Тогда по-другому
 
#25 написал: natalya.nat-a
28 ноября 2013 10:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Вскрытие гробницы Иоанна Грозного Автор Алексей Николаевич Крылов
 
#26 написал: mishytka
28 ноября 2013 10:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Моет быть и так+
видимо девушка хотела,чтобы ее нашли,но зачем головой об стену сразу,не ясно...
   
#27 написал: Cypka
28 ноября 2013 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Цитата: Keiyoshi
фотографии не отображаются,а история интересная +


я с Вами согласна.
  
#28 написал: Юки Эйри
28 ноября 2013 14:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 92
Спасибо огромное за отзывы. Всем ответить тут в коменты не могу, извините, так что вопросы кидайте в личку. С фотографиями у меня тоже не особо есть желание работать. Так что давайте проще, кто хочет увидеть фото, тоже пишите в личку, я их персонально желающим скину, при желании могу даже подробности рассказать.
 
#29 написал: Green Wind
28 ноября 2013 14:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Юки Эйри
Спасибо огромное за отзывы. Всем ответить тут в коменты не могу, извините, так что вопросы кидайте в личку. С фотографиями у меня тоже не особо есть желание работать. Так что давайте проще, кто хочет увидеть фото, тоже пишите в личку, я их персонально желающим скину, при желании могу даже подробности рассказать.


Отправляйте мне их на почту и если вы не против я их размещу в комментах. Почту скину в ПС.
                  
#30 написал: Lakrista
28 ноября 2013 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Интересная история!+++++++++++++++++++++
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.