Плохое место

Дело происходило в начале двухтысячных. Одна семья, состоящая из четырёх человек, купила большую усадьбу за городом. Стали разводить потихоньку хозяйство. Всё, казалось, было просто замечательно. Свежий воздух, большая территория, природа красивая. Ну что может быть лучше?

Но спустя месяц или два гармонии с природой пришел конец.

Скот стал болеть. Ветеринары только руками разводили. Недели не проходило, как умирало по несколько овец в стаде. Хозяева были в великом отчаянии, ведь становилось, очевидно, что с мечтой о ферме придётся распрощаться. Но самое страшное оказалось впереди. В скором времени и самим хозяевам дома становилось всё хуже со здоровьем. Наблюдались постоянные упадки сил, слабость, раздражительность, угнетение.
Их дети, вместо того, чтоб резвиться на свежем воздухе, становились тихими, малообщительными. Казалось, они чего-то боялись.

Интересно было то, что, зайдя в определённую комнату в доме, у любого вошедшего сразу начинали болеть почки и спина.

По ночам семейная пара стала слышать шаги по дому, чей-то тихий смех. Несколько раз им даже казалось, что на стене спальни появлялся светящийся силуэт человека.

А через некоторое время хозяйка дома, когда зашла в спальню, то обнаружила несколько спичек, просто висящих в воздухе. После этого случая семейная пара пригласила к себе медиума. Последний, когда пришёл, сразу сказал, что вся территория кишит негативной энергетикой. Про историю со спичками медиум сказал, что это было предупреждением домового о какой-то опасности, а когда он обошёл весь участок, то сказал, что место не пригодно для жизни.

Конечно, можно было и не верить, но, тем не менее, самочувствие несчастных жильцов с каждым днём ухудшалось и в конечном итоге они, как я припоминаю, снесли этот дом. После сноса в самом фундаменте обнаружилось множество маленьких костей и черепков.

По наведенным справкам из хорошо поднятых архивов, оказалось, что и вправду там очень давно находилось старое кладбище.

Вот так вот. Не знаю, правда ли писала газета, но уверена, что таких мест на земле полно и они не пригодны для жизни. Нельзя нарушать покой мёртвых.


Новость отредактировал Katrisse - 6-09-2013, 20:12
6-09-2013, 20:12 by Полесский сонПросмотров: 6 862Комментарии: 39
+44

Ключевые слова: Плохая энергетика старое кладбище дом авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kir87
6 сентября 2013 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
человечество существует уже несколько тысячелетий и т.о. все мы живём на чьих-то костях. Так что, скорее всего, не души мёртвых, а какая-нибудь инфекция убивала овец и подрывала здоровье людей. Скорее всего, похороненные там люди умерли от эпидемии какой-нибудь заразы, со временем их тела разложились, а кости вместе с инфекцией остались. Трава, выросшая там, и содержала инфекцию. Автору ставлю +
  
#2 написал: Полесский сон
6 сентября 2013 21:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 305
Благодарю... winked Писала по памяти, так что могут быть недочёты...
Согласна с Вами...Но и не отрицаю мистическую версию...Как говорится,- всё может быть da
 
#3 написал: Энма
6 сентября 2013 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
++++++++++++++++++++
             
#4 написал: Michael
6 сентября 2013 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 118
Вполне адекватная история. Читается легко. smile
#5 написал: Полесский сон
6 сентября 2013 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 305
Спасибо feel
 
#6 написал: ЛАКРИМА
6 сентября 2013 22:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#7 написал: tanoy
6 сентября 2013 23:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
Хорошая история! Ставлю плюс.
    
#8 написал: ShamPuHb
6 сентября 2013 23:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 129
"Не знаю, правда ли писала газета,...." - как-то неправильно составлено выражение. Правду ли писали в газете? - вот это уже другое дело. Газета сама себя писать не может, куда смотрел редактор?
На счет истории: согласен с самым первым комментарием, хотя спички в воздухе - это вам не хухры мухры.
Много маленьких костей... И чьи же они были... может, детей?
Ставлю плюс, пойдет. +++
#9 написал: Кирена Валантион
6 сентября 2013 23:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 79
стиль не очень понравился, побольше бы деталей/подробностей. пожалуй, без оценки
#10 написал: Полесский сон
6 сентября 2013 23:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 305
Спасибо за отзывы)
А на счёт подробностей, то повторюсь,- десять лет назад услышала smile Очень старалась вспомнить самые важные детали da
Хотела найти эту статью...но куда там.. recourse

"Не знаю, правда ли писала газета,...." - как-то неправильно составлено выражение. Правду ли писали в газете? - вот это уже другое дело. Газета сама себя писать не может, куда смотрел редактор?
На счет истории: согласен с самым первым комментарием, хотя спички в воздухе - это вам не хухры мухры.
Много маленьких костей... И чьи же они были... может, детей?
Ставлю плюс, пойдет. +++ (с)
Кости, возможно и детские...кто его знает...Главное,- нельзя беспокоить чужие захоронения..и в варианте первого комментария и в мистическом случае,- ситуация говорит сама за себя da
 
#11 написал: naftysia
7 сентября 2013 00:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 528
Дом на костях, брррр+
 
#12 написал: Лиза Симпсон
7 сентября 2013 01:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Вот, так место...
Кому понадобилось муровать в стены людей?..
Тем более... Предположительно Детей?.. belay
    
#13 написал: Okotaen
7 сентября 2013 01:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 241
На самом деле - это рядовая история. В домах, построенных на месте кладбищ, ещё и не такое происходит.
#14 написал: наталка Д.
7 сентября 2013 06:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 227
В моем родном городе даже умудрились построить роддом на месте старого кладбища! Сейчас он закрыт.
#15 написал: #pufa#
7 сентября 2013 07:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
Полностью согласна с первым комментом+
    
#16 написал: наталка Д.
7 сентября 2013 07:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 227
Кстати в довесок к 14 комментарию, именно из-за плохого химико-биологического баланса данной территории и закрыли роддом, что-то вредное выделялось из почвы.
#17 написал: Jamuna
7 сентября 2013 09:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 69
Комментариев: 323
Скорее всего какое-то химическое заражение почвы, или усадьба была построена в геопатогенной зоне, возможно на месте глубинного разлома, выделяющего вредный газ. Версия с инфекцией из захоронения - весьма сомнительна. Во-первых - она действовала бы на кого-то одного- либо на скот, либо на людей, и как всякая эпидемия имела бы более ярко выраженный характер, во всяком случае, люди не отделались бы просто недомоганиями. Во вторых, в истории говорится, что кости были найдены в фундаменте, а значит они были туда кем-то заложены при строительстве, со всем понятной целью. В таком случае, объясняются мистические явления в доме.
Пусть будет +
   
#18 написал: Tata
7 сентября 2013 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Если честно, сама история не очень понравилось. Типичная газетная байка. Зато понравилось изложение Автора. Какое-то оно... адекватное что ли. Все четко, по делу, без всяких там нагнетаний обстановки и возгласов типа "да вы чо мне не верите!? да я САМА все это видела!".
Вот за это и хочу поставить плюс.
                   
#19 написал: Ulka Ulka
7 сентября 2013 10:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 773
Вполне возможно , так что ++++
Там , где я родилась , проходит трасса М -7 , а раньше на том месте было кладбище скота ...там практически каждый день случаются аварии , насмерть сбивают пешеходов ,все говорят , что там плохая энергетика .
  
#20 написал: Зойсайт_Тёмный
7 сентября 2013 11:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Ох, я сейчас расскажу историю. Правдивую - дальше некуда. Про дома на костях...
У меня есть коллега, у коллеги есть муж - он строитель, работает на эксковаторе. Раскапывает все, короче. У этого мужа есть лучший друг - такой же эксковаторщик.
Сложная система да, но это я к чему - недавно этот лучший друг работал на сносе здания. Я не строитель, деталлей не знаю, но по сути: они же сами это здание построили, но сделали что-то не так и им надо было его снести (вроде даже не все - первый этаж только). Короче стал он раскапывать, дошел до фундамента - копает, смотрит что-то не то. Вышел - а в фунд если проще).
Мужик испугался и в тот же день ему начальник дал отпуск.
Как он сам думает, он не хотел расплачиваться с рабочими и просто залил их бетоном.
Вот это реальность 100 процентов. Так что таких домов на костях у нас может быть (и скорее всего есть) - не один.

Да, чуть не забыла - за историю +
  
#21 написал: volna
7 сентября 2013 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Дом на костях, бррр...
 
#22 написал: Мина Мюррэй
7 сентября 2013 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 224
История какая то вялая, даже и не знаю что ставить
#23 написал: Полесский сон
7 сентября 2013 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 305
Да...Это действительно жуткие места.
У нас в городе кстати есть дом..Новостройка, построен на против старого кладбища...тем не менее, не укладывается в голове, как до такого додумались... Почва вокруг вся пропитана трупным ядом..не важно, что кладбище старое, трупные палочки проникают везде...
А второе кладбище, -самое большое...ещё и называется "Дружба" wink , расположили прямо на против Гидропарка нашего, а там весь город отдыхает, купаются.....и ведь сколько раз там в воде трупные палочки находили, а пляжи все равно открыты и туда толпами едут отдыхать.....
 
#24 написал: panoptikum
7 сентября 2013 14:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Приходилось не только слышать о таких домах, но и побывать в одном из них. ПЛЮС
       
#25 написал: Iris2312
7 сентября 2013 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Хорошо и кратко изложено.
спасибо за историю без нагнетающей "реальности".
Плюс.
  
#26 написал: Moonnlight
7 сентября 2013 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 155
Полесский сон, что такое "трупные палочки" ??? впервые слышу, наверное потому что их просто не существует, этот чья-то деревенская басня! и трупного яда , если кладбище старое , уже и в помине нет. зря наводите панику. про постройку дома напротив кладбища ваше возмущение я понимаю и разделяю но совершенно по другим очевидным причинам.
#27 написал: Джон Константин
7 сентября 2013 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 271
"обнаружила несколько спичек, просто висящих в воздухе"

Спички?? Висящие воздухе?? Вы что серьезно??
#28 написал: nighter
8 сентября 2013 00:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
----------------------------------------------
   
#29 написал: wedmochka
8 сентября 2013 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Jamuna,
по поводу "химического заражения", всё-таки оно было скорее инфекционным а не химическим. Да и "глубинные разломы" тоже газ выделять никакой не будут))
за историю ничего не поставлю, про висячие в воздухе спички меня совсем убило!
  
#30 написал: Ista
9 сентября 2013 01:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
Цитата: Tata
Типичная газетная байка.

воистину.да мало ли, что в газете написано. у меня подруга работает в районном клоне "оракула", они редакцией такую муть сочиняют, закачаешься.без оценки.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.