Увела из семьи и получила по заслугам

История, которую я хочу вам рассказать – семейная. Что в ней правда, где отражение субъективного восприятия ситуации, и есть ли мистика, судить вам.

Пятнадцать лет моя дорогая мамочка прожила в своем первом браке, родила двух прекрасных детей – моего брата и сестру. Вышла замуж по любви, муж ее долго за ней ухаживал, встречались около восьми лет, ждала из армии три года. Поженились.

В семейной жизни все оказалось не так солнечно: выпивал, гонял, угрожал, но были моменты, когда они были счастливы. Семью он обеспечивал неплохо, много работал, получили жилье. Беда постучалась в их дом внезапно - заболел старший сын (грыжа позвоночника или что-то такое), лежал, почти не ходил, учился, лежа в постели. На семейном совете было принято решение вывезти ребенка на море Морская вода имеет поистине целительную силу, мой брат поправился. Мама с братом и сестрой была на море пару недель, потом планировала заехать к родственникам, с дорогой всего около месяца.

Дома ее ждал неприятный сюрприз: муж встретил другую женщину и был настроен резко и бесповоротно бросить семью и уйти к ней. Все случилось на так называемой маевке: по случаю первого мая многие коллективы выезжали на природу и праздновали. Оставшийся в одиночестве муж, позволивший себе изрядно выпить со своими друзьями, оказался в постели со своей коллегой, дамой одинокой, воспитывающей дочь и давно имевшей планы на этого видного мужчину. Началась интрижка. Вначале все скрывалось, затем дама стала требовать разрыва с женой.

Вернувшаяся домой мама не узнала мужа - затравленный, несконцентрированный взгляд, беседы ни о чем, уходы из дома на ночь глядя. Тем не менее муж ее не торопился уходить из дома совсем, как ни в чем не бывало садился за стол, требовал ужин и чистую одежду. Мама работала сменами в детском интернате.

Однажды, торопясь на работу, она шла через небольшой парк и встретила еще не старую, но уже и не молодую цыганку. Цыганка остановила ее и сама к ней обратилась. Абсолютно спокойно и нигде не ошибившись она изложила все, что происходило в доме моей матери и обещала помочь. Она описала внешность женщины, смутившей покой в доме, и объяснила, что эта женщина сама обладает навыками, позволяющими ей привораживать мужчину. Цыганка попросила маму принести иголку и нитку, а сама обещала подождать ее в парке.

Мама зашла на минутку к знакомым, которые жили недалеко от парка, и попросила нитку с иголкой, чтобы пришить якобы отвалившуюся пуговицу. Когда с шитьем было покончено, она попрощалась с хозяевами, не вернув иголку. Цыганка ее ожидала на скамеечке, где мама ее оставила. После недолгих манипуляций она вернула иглу маме и объяснила, что с ней делать. Мама подшила пиджак мужа, который он постоянно носил, этой иглой. Не надолго мир воцарился в доме супругов.

Через неделю вечером словно гром среди ясного неба раздался телефонный звонок. Ничего не объясняя, муж собрался и ушел. Мама в отчаянии бросилась к цыганке, живущей недалеко от парка. Недели через две с помощью цыганки, а может быть помощи никакой и не было, всего лишь сила убеждения, муж пришел домой. Сказать, что это был великолепный вечер, ничего не сказать. Даже спустя время мать убеждена, что это ворожея приложила свою руку, эмоции были яркими, ощущения богатыми, память о волшебстве той ночи не стерли года. Хотя может быть это тоскующее женское сердце нашло небывалый отклик в потерянном мужском?! Все может быть… Вся эта ситуация длилась почти полтора года. Услуги цыганки были не из дешевых, приходилось платить все больше и больше, матери было не по карману часто обращаться к ней. Оставшись практически без мужа, с двумя детьми, вынуждена была отказаться от цыганки.

Муж еще несколько раз возвращался и вновь уходил, словно метался между двумя женщинами. В периоды откровенности он признавался, что его новая пассия практикует, но сил ей сопротивляться не имел. В любое время дня и ночи по ее звонку он был готов ехать на другой конец города к своей любовнице. За эти полтора года была поездка в глухую деревню к старику-колдуну, которого посоветовали моей матери на работе, и вроде бы еще каким-то целителям–магам. Однако все это давало лишь временный эффект. Старик-колдун сказал, что если продолжать тянуть мужа, привязанного такими сильными путами, к себе, то можно добиться его сумасшествия или смерти. Как не тяжело было отказаться от мужа и своих чувств, мама приняла это тяжелое решение ради детей, она перестала бороться. Муж навсегда ушел к той женщине, женился на ней, родился сын. В жизни моей мамы появился другой мужчина, мой отец, родилась я.

Прошло двадцать лет. Думается, что то, что делается против природы, находит в ней активное сопротивление. Одним словом, действует пресловутый принцип бумеранга. Мать, обездолившая чужих детей, не будет счастлива в своих детях. В двадцать за мелкую кражу сына этой женщины посадили в тюрьму, где он пристрастился к наркотикам. Выйдя на свободу, он ударился во все тяжкие, пил, периодически попадал на нары, перебивался воровством и случайным заработком. В двадцать семь, потеряв уважение старшего брата из-за кражи золота в его доме, он уехал в деревню, где, не найдя счастья в семейной жизни, окончательно спился.

Дочь той женщины - неплохая, видная барышня, родила от женатого мужчины, учебу забросила и подалась на заработки в столицу. Как складывалась там ее жизнь, неизвестно, только однажды на обочине был найден ее труп, причина смерти не устанавливалась. Матери о смерти дочери сообщили с опозданием. В общем, похоронили девушку в общей могиле, даже домой на местное кладбище не попала. Этой женщине, разрушившей чужое гнездо, досталось много своего горя. Хочется верить, что и мужчина на склоне лет осознал свою ошибку. Впрочем, обращение к магии (привороты в том числе) ни для кого не остается безнаказанным (даже с целью сохранения семьи). В нашей семье тоже не все гладко. К сожалению, это отразилось на линии деторождения. Нам так хочется верить в лучшее…

10-07-2013, 10:18 by РАСМУСПросмотров: 34 520Комментарии: 31
+45

Ключевые слова: Цыганка иголка ошибка старик-колдун авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: .nelson.
10 июля 2013 10:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 192
Комментариев: 565
да, такое действительно есть и, к сожалению, никуда не денешься от этого.
та женщина расплатилась за свои деяния.
за историю плюс.
     
#2 написал: редька
10 июля 2013 10:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Хорошая история. Мистика не в цыганках и магии, а в воздаянии, которое приходит рано или поздно. Много наблюдала таких случаев. Воздаяние растягивается во времени, и могут проходить годы. Но в итоге равновесие восстанавливается. Это ярко видно, когда окидываешь взглядом всю жизнь человека, от начала до конца пути, или судьбу всей семьи или рода. Такое наказание приходит за любую подлость, необязательно за разлад семьи. Может как-нибудь выложу эти наблюдения.+++++++++++
#3 написал: CloudSleep
10 июля 2013 10:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Ну,поставлю плюс...
#4 написал: anastasyaburlakowa
10 июля 2013 10:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Убивала бы таких б...дей, которые из чужих семьи мужей и отцов уводят. Да и мужья эти тоже козлы порядочные.
+++++
       
#5 написал: ZhaBa
10 июля 2013 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Никогда не понимала, почему люди любят идти против судьбы. НЕ зря существует пословица «Что ни делается, все к лучшему», нет же, надо всеми силами все вернуть, а тог все равно приходят к тому с чего начали. Мама просто спонсировала шарлатанку, вместо того, чтоб детям лишнюю конфетку купить… я в шоке
« Впрочем, обращение к магии (привороты в том числе) ни для кого не остается безнаказанным (даже с целью сохранения семьи).» - ИСТИНА
#6 написал: Cypka
10 июля 2013 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
С моим мужем 7 лет назад было тоже самое на протяжении 1,5 лет, я тоже за него боролась, потом устала его возвращать в семью к ребенку.Я Вашу маму прекрасно понимаю.за историю ++++++++++++++++++++++++++
Ваш рассказ описал мою судьбу (небольшой отрывок из моей прошлой жизни) до мельчайших подробностей.
  
#7 написал: panoptikum
10 июля 2013 11:47
-2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Не верю я в привороты, а вот в пресловутую глупость одного отдельно взятого мужика -вполне. ПЛЮС
       
#8 написал: lor4ik
10 июля 2013 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Плюс за историю + + + + + + + + +
           
#9 написал: polli
10 июля 2013 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Бедный мужик!!! Вот кого мне искренне жаль !!! Две безумные бабищи рвали его как кусок мяса , каждая в свою сторону .
Вы считаете что виновата та другая женщина, да ее вина несомненно больше , но ваша мать делала тоже самое ... Что одна , что другая каверкали жизнь человека , а за это конечно нужно расплачиваться
Если человек уходит , нужно его просто отпустить , если он ваша судьба , то он вернется ... а если не вернется , значит вам другое предназначено , и мынеможем вэто вмешиваться
А за историю +

Цитата: ZhaBa
Никогда не понимала, почему люди любят идти против судьбы. НЕ зря существует пословица «Что ни делается, все к лучшему», нет же, надо всеми силами все вернуть, а тог все равно приходят к тому с чего начали. Мама просто спонсировала шарлатанку, вместо того, чтоб детям лишнюю конфетку купить… я в шоке
« Впрочем, обращение к магии (привороты в том числе) ни для кого не остается безнаказанным (даже с целью сохранения семьи).» - ИСТИНА


Абсолютно с вами согласна
 
#10 написал: Kler
10 июля 2013 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
на чужом несчастье счастья не построишь....
 
#11 написал: redcoon
10 июля 2013 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
я смотрю тут все дружно винят баб, а про мужика-то и забыли. словно он баран на веревочке - увела-вернула... мужик - молчаливое бессловесное существо, практически вещь, которая мотается как известно что в проруби и не может принять решение. а кто виноват? да бабы же.

на чужом несчастье счастья не построишь - наитупейшая поговорка. если есть в семье счастье, не уйдёт мужик никуда. гулять может и будет, но от семьи не уйдёт. а если счастья нет и любви нет, то причина для ухода найдётся и дети не удержат. и кстати, лучше растить детей без отца, чем насильно шантажировать мужика.

не понимаю, почему если мужик разлюбил, значит надо ему отомстить, и разлучнице заодно. я так думаю, если женщине приходят мысли о возмездии и расплате, значит правильно мужик сделал, что сбежал от такой. если любишь, никогда зла не пожелаешь, даже если от тебя ушёл любимый.

по поводу истории: Хочется верить, что и мужчина на склоне лет осознал свою ошибку. А ошибка ли это была? муж полюбил другую, а жена пытается приворожить его колдовством, то есть вернуть насильно, против воли. и пофигу ей, как это скажется на здоровье мужа, чем это обернётся для неё и детей (а ведь могут быть последствия), на чувства мужика тем более ей наплевать. так сделал ли он ошибку, уйдя от такой женщины? я думаю, нет
  
#12 написал: Cdtnkfyf z
10 июля 2013 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
мне понравилось+++++++++++++++++++++++++++++++++
#13 написал: Лиза Симпсон
10 июля 2013 14:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Все в комментариях правы... Каждый по-своему da
Но забыли упамянуть о том, что в Семье у Автора, Братик нуждался в лечении.
А, ведь, не каждый мужчина сможет вынести такие испытания.
Да, и женщина, в житейских хлопотах забывает о себе.

Я думаю, что если мужчина уходит-пусть идёт.
И Вашей Маме нужно было посмотреть на эту ситуацию по-другому.
Верить в Лучшее... Что Она встретит другого человека, который будет рядом, Любить и Оберегать.

А ворожить и привораживать совершенно не нужно.
Это Счастья ещё никому не приносило.
    
#14 написал: polli
10 июля 2013 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Цитата: redcoon
я смотрю тут все дружно винят баб



Странно , но прочитав ваш комментарий , я понимаю , что вы приходите к тем же выводам )))

Цитата: Страшила

А ворожить и привораживать совершенно не нужно.
Это Счастья ещё никому не приносило.


Да уж чего тут говорить .... мало того , что счастья не принесет , так еще несколько лет собственной жизни псу под хвост ... в тот момент , когда можно личную жизнь с другим человеком наладить , наши женщины умудряются как баран биться головой в закрытые ворота )
Чего , кстати, о мужчинах не скажешь , они менее подвержены тому , что б с горя по бабкам бежать
 
#15 написал: Linda79
10 июля 2013 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Хорошая история. У меня самой так же мужа увели когда-то. Мне тогда было 20 лет, и двухлетний сын на руках. А муж ушёл к женщине старше меня на 10 лет, с дочкой от первого брака. Не буду рассказывать как я по бабкам бегала и пыталась его вернуть - в истории всё за меня сказано. Приходил и снова уходил.
А потом я его отпустила. Вот уж 14 лет прошло с тех пор. Он женился на той женщине. Общих детей им Бог не дал, хотя они и хотели и старались. Дочка той женщины стала наркоманкой. Мой бывший муж периодически, месяцами, живёт у своей мамы. Значит, не всё у них гладко. А подробностей я у него и не спрашиваю.
До нас люди не дураки жили. И раз сказали что на чужом несчастье своего счастья не построишь - так оно и есть
     
#16 написал: redcoon
10 июля 2013 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
а по-моему это "судьба отводит" человека, который изначально "не твой". и то, что у этого человека не складывается в дальнейшем семейная жизнь - исключительно дело в характере. в истории мужик гонял жену, выпивал, угрожал, как я поняла не помогал больному ребенку после ухода из семьи - вот за это и расплатился. а не за то, что ушёл.

у моего первого мужа, который бросил меня ради водки, тоже судьба не сложилась. бизнес свой потерял, девушки постоянной не было за те три года, как мы расстались, хотя о семье и ребенке он теперь мечтает. так это дело в характере, образе жизни и вредной привычке, а не потому, что он меня такую распрекрасную бросил. может всё сложится у него, если изменится. в общем, не надо искать мистику там, где её нет)
  
#17 написал: РАСМУС
10 июля 2013 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Redcoon, не совсем так... помогал он детям, что гневить Бога, и они выросли в уважении к своему отцу, мама никогда не препятствовала их общению с новой семьей своего бывшего...пришло время когда на дне рождения у брата наша семья встречалась с семьей его отца в полном составе, время прошло, страсти улеглись и мстительные мысли если они и были давно забылись...впрочем на балконе этот самый муж долго и обстоятельно рассказывал моему отцу почему бы "не взял бабу с двумя детьми" (не ожидал он, что мамочка так скоро выйдет замуж, да еще и дочь родит), а еще через время звал ее до одури, когда напился, вот бы она пришла...только у нее своя семья к тому времени. Ну не верю я, что не любил он мою мать...старые фото остались и просто память моих брата и сестры. Кстати, матери моей очень повезло встретить моего отца на своем пути, она и сейчас очень счастлива в браке, это видно со стороны, мой муж частенько на это обращает внимание - "как твои родители заботятся друг о друге..." так что, что ни делается, действительно, к лучшему...спасибо всем за отзывы
    
#18 написал: redcoon
10 июля 2013 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
РАСМУС, ну вот видите, рада что у вас всё хорошо сложилось, значит так и было суждено с самого начала... и простите если обидела неосторожным высказыванием
  
#19 написал: Olga-Viculia
11 июля 2013 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
C моей сестрой такое произошло.Он ее долго завоевывал и безумно любил.Пара была офигенно красивая!Даже теще говорил:"А чего это вы голос повышаете на мою королеву? Потом случилось что-то непонятное.Муж ни с того ни с сего мямлил,глядя под ноги,что полюбил другую женщину.Свекровь не пускала из квартиры,так он в тапках на босу ногу в мороз -20 вырвался и бежал к этой бабе.Сестра- зеленоглазая красавица со светлыми густыми волосами, модельной внешности,студентка универа не могла понять,что ж это за любовь,что мужик "по морозу босиком к милой убегал"!Мы выследили эту женщину....Люди,это полный пипец!Сестра-то подозревала знакомую модель.А оказалось... Маленькая,страшненькая,грязьненькая с больками на лице шее и руках,к тому-же без образования!Сказать,что мы были в шоке-ничего не сказать!Через год просился назад,но сестра не приняла,хотя и очень страдала:"Если бы он ушел к такой как я или лучше,то простила бы,а так-брезгую".Сейчас у нее все отлично,а ее бывший спился.
  
#20 написал: НезабудкА
11 июля 2013 08:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
дай бог, все будет у Вас хорошо +
#21 написал: marzzz
11 июля 2013 10:07
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Тяжелый рассказ. Вопреки мнению некоторых, охотно поверю, что обе женщины брали не только душой, телом и вкусными обедами, но периодически прибегали с магии, и это был эффективный способ. Морально-этическую сторону не буду затрагивать.

РАСМУС, а ведь Вам можно заморочиться по поводу личной жизни. Два персонажа - бабушка (или прабабушка?) и мама - достаточно колоритные. В их жизни были моменты, которые могли прямо ли косвенно повлиять на Вашу судьбу. Что ж, тогда остается либо уверовать в проклятье через прабабушку или откат через матушку и обращаться за помощью к практикующим магам, но осознать до конца, чем чревато это обращение, либо наплевать на все и верить и надеяться только на себя, на чудо, на Божью милость.
+++++
               
#22 написал: РАСМУС
11 июля 2013 11:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Я верю и надеюсь на Бога, жду что появится ребятенок...просто жду и все, по линии мужа тоже свои заморочки, так что не знаю чей это подарок...мы очень любим друг друга, две половинки в прямом и переносном смысле, а сейчас живем просто для себя и ни хотим верить, что у нас не получится...
    
#23 написал: Kler
11 июля 2013 12:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
РАСМУС,и не верьте. просто отпустите от себя эту проблему и живите полной жизнью. у моей тети 15 лет не было детей, они перестали надеяться. когда начали думать об усыновлении, неожиданно она забеременела. Сейчас чуду 3 годика.
 
#24 написал: mixa96
11 июля 2013 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 765
кажется мне, что цыганка и та баба делили деньги.



Ищу призраков для сотрудничества и дружбы! тел: +7904*****44;)

  
#25 написал: Kara```
11 июля 2013 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 108
Хорошая история. Правдоподобна[/color[color=#CC66CC]]Красиво
#26 написал: Scarah Screams
11 июля 2013 15:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
и почему-то за это всегда детям достается...
В двадцать семь, потеряв уважение старшего брата из-за кражи золота в его доме, он уехал в деревню, где, не найдя счастья в семейной жизни, окончательно спился.

Как складывалась там ее жизнь, неизвестно, только однажды на обочине был найден ее труп, причина смерти не устанавливалась


печально +
            
#27 написал: kica77
12 июля 2013 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
нет слов.+++
      
#28 написал: Ulka Ulka
13 июля 2013 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 773
Цитата: ZhaBa
Никогда не понимала, почему люди любят идти против судьбы. НЕ зря существует пословица «Что ни делается, все к лучшему», нет же, надо всеми силами все вернуть, а тог все равно приходят к тому с чего начали. Мама просто спонсировала шарлатанку, вместо того, чтоб детям лишнюю конфетку купить… я в шоке
« Впрочем, обращение к магии (привороты в том числе) ни для кого не остается безнаказанным (даже с целью сохранения семьи).» - ИСТИНА


Согласна на 100 %
История поучительная +
  
#29 написал: Ksuhagorka
4 августа 2013 08:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Не надо было с магией связываться. Да,тяжело и невыносимо,но раз уходит,то нечего держать. А женщины,уводящие чужих мужчин, получат свое в любом случае.
      
#30 написал: Рух
21 августа 2013 06:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
интересная история, хорошо изложена
+++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++
       

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.