Что это?

Здравствуйте! Я обыкновенный читатель, который хочет поделиться своими жизненными ситуациями, которые рациональному мышлению не по силам. Все истории, которые я Вам расскажу, РЕАЛЬНЫ. И быть может, кто-то скажет мне, что это было.
Меня зовут Алина. Мне 17 лет. С психикой у меня всё хорошо.))
Начну в хронологическом порядке.

В 10 лет я поехала в гости к своей родной тёте. Семья у них большая и дружная. У неё в доме постоянно громко звенел детский смех, потому что тётка моя очень добрый и гостеприимный человек. Дом, в котором они живут, большой и старый. Казалось, что уже все привыкли к скрипам и того рода звукам. Мои брат и сёстры (дети моей тётки) рассказали мне о том, что в гостиной, где стоит большой шкаф, происходят странные шумы, скрипы, бряки. Что нижняя дверца шкафа периодически открывается. (Дверца эта держится на магнитиках, как и на многих шкафах того времени.)

Так получилось, что помимо меня, тётка ждала свою подругу Жанну с дочкой лет пяти. Жанна хотела оставить дочь у тёти, так как уезжала куда-то на целые сутки. Её дочь страдала лунатизмом. Я её совсем не знала и вряд ли сейчас мне вспомнится её имя.

Вечером, когда пришло время ложиться спать, меня и эту девочку определили лечь в гостиной. Тётка разложила диван, постелила бельё, помогла девчушке одеть пижаму. Телевизор был включен, и мы слёзно просили её досмотреть какой-то фильм. В конце концов, она согласилась, сделала чуть тише, выключила свет и села рядом с нами на кресло. Я легла у стенки, а девочка с краю. Она устала после веселых игр с ребятнёй и быстро заснула. Мы с тётей увлеченно смотрели кульминацию фильма и периодически поглядывали, спит ли девочка. И вот уже под конец фильма эта девочка неожиданно встает с дивана. Мы смотрели на неё и ждали, что будет дальше. Тётка привстала с кресла, чтобы её уложить обратно, как эта девочка решительно направилась к шкафу, остановилась возле той самой дверцы, которая иногда открывается. Она присела на корточки, открыла дверцу и начала разговаривать. Причем с такой интонацией, как будто она у кого-то что-то любопытно расспрашивала и потом что-то рассказывала сама. До сих пор помню странный холодок, пробежавший по телу. Как на миг онемели скулы, потом пронеслась дрожь по телу. То, что она говорила, мы совсем не поняли, то ли детский лепет, то ли обрывки слов, то ли вообще другой язык… Мы не могли понять, что она говорит. Но мне стало настолько жутко, зная о мистических свойствах этой злополучной дверцы! Тёте видимо тоже стало не по себе, но она этого не показала, а только сослалась на лунатизм девочки. Она не знала, что делать, и мы ждали, пока её беседа прекратится сама. Через полминуты девочка закрыла дверцу и встала. Тетя, направляя девочку, подвела её к дивану, уложила и накрыла одеялом. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, она выключила телевизор и вышла из комнаты. Мне было очень страшно спать в этой комнате и почему-то находиться рядом с этой девочкой тоже было жутковато. Всё же я заснула.

Проснувшись, я оделась, умылась и зашла на кухню, где меня ждал завтрак. Сёстры, брат и их родители сидели за большим столом и что-то обсуждали. Я присоединилась к трапезе и спросила тётю о девочке. Та сказала, что мать девочки уже забрала её.

Через год я снова поехала к ним в гости, но, как оказалось, гостиную ждал неминуемый ремонт. И больше я не видела ни шкафа, ни той девочки.

А этот случай произошел, когда мне было 14.

Шел дождь. Как обычно, после школы, пришла домой. На кухне была открыта форточка, и уже несколько капель пробрались на подоконник. Я закрыла форточку и протерла подоконник. Затем я проверила все окна и убедившись, что все они закрыты, вернулась на кухню. Я чем-то перекусила, смотря телевизор. Закончив обедать, я убрала и вышла из кухни, закрыв за собой дверь. Потом я зашла к себе в комнату, погладила спящего кота, который лежал на кровати, и села за фортепиано готовиться к экзамену. Занималась часа два, не больше, так как Монтекки и Капулетти превратили подушечки моих пальцев в нечто фиолетовое. Я накрыла клавиатуру, взяла телефон, присела на пол, спиной оперевшись о кровать и зашла в аську. Там я общалась с друзьями.

Тут я начала замечать легкое шуршание на кухне. Как будто шуршал пакет. На кухне висел большой пакет с пакетами.))) (Я думаю, у многих был такой девайс.) Так вот, слышу, пакет шуршит. Как будто он упал на пол и медленно перекатывался со стороны в сторону ветром. Подумала, сквозняк, но тут же в мою голову пришли воспоминания о том, как я всё закрывала: входную дверь, форточки, дверь на кухне.

Это не мог быть сквозняк.

Шуршание набирало обороты. Мне стало страшно, но я сразу отогнала эти мысли и успокоила себя тем, что это может быть и кот, который частенько потрошил пакет с пакетами. Я уже хотела пойти на кухню поругать кота. Встала с пола, повернулась к кровати, чтобы положить телефон и замерла в оцепенении. Мой кот мирно спал на кровати. Шуршание не прекращалось, только становилось громче. Я стояла и пыталась прислушаться к звукам помимо шуршания, так как мне необходимо было объяснение, дабы успокоиться. Какой страх мной завладел в тот момент! Я начала истерически печатать сообщение и рассылать его в аське друзьям, расспрашивая что, черт подери, это может быть! Некоторые думали, что я их разыгрываю и стали высмеивать ситуацию, некоторые думали, что кто-то разыгрывает меня, и только Ритка дала хоть какой-то совет. Она мне сказала не выходить из комнаты и сидеть тихо. Я присела на кровать, ждала, пока все это закончится, и пыталась отвлечься болтовней по аське.

Резко все прекратилось, и я услышала, как все пакеты одновременно плавно падают на пол. Тишина. Я написала Ритке, что уже ничего не слышно. Она посоветовала немного подождать в комнате, а потом идти на разведку. Через минут пятнадцать, я решилась пойти на кухню. Телефон положила в карман, а на руки взяла спящего кота, который заметно не хотел покидать кровать. Без кота мне бы было куда страшнее.)) Я медленно шла по коридору, еще прислушиваясь. Заглянула за угол и посмотрела через стеклянные вставки в двери на кухню. Я увидела на полу несколько десятков пакетов. Некоторые из них были разорваны в клочья. Я быстро побежала обратно, так как страшно было – караул!

Пришедшие домой родители, делая вид, что несомненно поверили, все же не смогли мне объяснить, что это было. И по сей день для меня это осталось тайной.

В квартире, которой мы жили, ещё происходило много необъяснимых ситуаций, и мы переехали в частный дом. Я уже вроде бы и забыла, что происходило в квартире. Но в доме произошло то, что не случалось со мной никогда.

Мне было 17. Я вернулась домой после вечерней прогулки, искупалась и легла спать. Я не заметила, как заснула. Сквозь сон, я поняла, что очень сильно хочу пить. С трудом раскрыв глаза, чтобы не упасть в темной комнате, я прошла к двери. Но прошла как будто сквозь какую-то черную фигуру, стоящую возле моей кровати. Я ее то ли не разглядела, то ли подумала, что мне это снится, но в тот момент, я не обратила не нее никакого внимания и направилась на кухню. Чуть ли не на ощупь я нашла стакан, налила воды, с трудом раскрывая насмерть слепленные глаза, и с удовольствием выпила воду. Я поставила стакан на место и вернулась в комнату. Когда я легла и накрыла себя одеялом, я начала осознавать, что именно сейчас произошло и что я увидела. Ещё с закрытыми глазами я вспоминала очертания фигуры и придумывала всякие логические объяснения случившемуся, но меня поглотило любопытство. Я раскрыла глаза и в тот же момент оцепенела. Я увидела ту же самую черную мужскую фигуру. Она стояла перед моей кроватью, оперевшись на правую ногу и выставив немного вперёд левую. Фигура стояла со скрещенными руками на груди. Положение мужской фигуры было такое, как будто мужчина чего-то ждал. Я не видела лица, не видела ничего, только плоское очертание человека, как будто тень легла на воздух. Мной овладел панический страх. Я не могла ничего не сказать, не пошевелиться. Только ощущала каждым миллиметром своего тела, как страх наполняет меня. Этот странный холод, который я так давно не ощущала. Его как будто кто-то наливал в меня. С головы, по туловищу, рукам, ногам…Он стекал к пяткам дрожью. Через какое-то время, страх стал понемногу отступать. Я так же широко раскрытыми глазами смотрела на фигуру, а она не шевелилась. Казалось, я уже привыкла к ее присутствию и немного расслабилась. Я закрыла глаза и попыталась заснуть.

Проснувшись утром, я долго думала об этом. Но опять же, объяснить я себе ничего не смогла.


Новость отредактировал Claire Fontaine - 16-06-2013, 22:26
16-06-2013, 22:26 by Я их вижуПросмотров: 4 353Комментарии: 35
+27

Ключевые слова: Шкаф дверца девочка шуршание пакеты черная фигура авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: tanoy
16 июня 2013 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
Просто жесть, особенно про фигуру! ++++++
    
#2 написал: Tweetty
16 июня 2013 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
С трудом раскрыв глаза, чтобы не
упасть в темной комнате, я прошла к
двери.

как автор увидел в тёмной комнате тёмную фигуру?
#3 написал: пани Лиса
16 июня 2013 23:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 212
понравилось ++++++
#4 написал: Dark Violet
16 июня 2013 23:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#5 написал: максик83
16 июня 2013 23:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Всё таки, думаю логическое объяснение всему произошедшему есть! История понравилась! Автору+++++++++++++
  
#6 написал: Droplih
17 июня 2013 00:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 113
ну первая история с девочкой-лунатиком вообще не впечатлила и последняя, чёт неправдоподобна она...
а так...в целом норм))
#7 написал: polli
17 июня 2013 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Все бы хорошо , но слишком много текста .....вроде несколько историй, и вполне интересных , но сумбурно выстроенных в один текстовый ряд. я подустала читать и вникать
 
#8 написал: апрель
17 июня 2013 00:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Цитата: Tweetty
как автор увидел в тёмной комнате тёмную фигуру?
такой-же вопрос.
    
#9 написал: Ali11310
17 июня 2013 00:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Вторая история интересная, но я бы, наверно, вооружившись котом сразу пошел на разведку.

апрель,
ну, глаза привыкают к темноте, видимо был небольшой свет, но все-таки очертания черной фигуры я думаю можно заметить. Я, например, в кромешной тьме почти никогда не сплю
#10 написал: °°°SkAzKa°°°
17 июня 2013 00:50
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
Мне про девочку с дверцой понрав +++++++
        
#11 написал: апрель
17 июня 2013 01:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Цитата: Ali11310
видимо был небольшой свет,
видимо про это не было написано...а было написано,что с трудом раскрыв глаза,чтобы не упасть в темной комнате...и т.д.
    
#12 написал: coto-face-on
17 июня 2013 01:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Человек пишет про свои непонятки, а они к формулировкам цепляются!

Как то же значит увидела...

++++++++++++

Я вот читаю про такое и все четче понимаю, что как ни крути, а разные антропоморфные сущности такие же обитатели как и мы. Только видимо они нас знают лучше, чем мы их, и пользуются порой этим не в лучшую для нас сторону. Или пофигу им...
         
#13 написал: #pufa#
17 июня 2013 03:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
Наверное фигура темнее была))+
    
#14 написал: Анатольевна
17 июня 2013 04:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 109
от истории с пакетами, аж мурашки...... uzas ++++++++++++++
#15 написал: Джаггер
17 июня 2013 07:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 74
А мне про девочку больше всего понравилось. Просто представляю себе эту картину... брр. +
#16 написал: Лишенный Страха
17 июня 2013 08:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Начну, пожалуй. У меня тоже появился вопрос. Эти три события происходили в разных местах, в смысле домах? Ответьте, может смогу хоть советом помочь, у меня есть догадки. Про первую историю все понятно, про вторую более менее, а вот третья более сложная. Мог быть ЧЧ, хотя, мало вероятно, мог быть сонный паралич. Ну и версия, которая больше всего подходит - неосознаный выход в астральный план. Какая - то инфернальная сущность могла быть. Мне нужно больше информации, ответьте, мне будет понятней.
Могу уточнить пару деталей. В первой историй, про шкаф, на домового не похоже по многим причинам, скорее всего, у кого - то была смерть связанная со шкафом, где он хоть и косвенно, но и фигурировал. Они правильно поступили, что выкинули шкаф. Так, про вторую историю, могло быть и животное какое - нибудь, у Вас оно есть? Просто надо сначало найти физические причины, объясняющие произошедшее, а потом только мистические.
coto-face-on, Похвально, что Вы это понимаете. Действительно, не многие это понимают, Я рад за Вас. Почему Вы их называете " антропоморфные ", почему? Странное название, каждый называет по - разному. Насчет второй части не согласен, они тоже о нас не много знают, вот и все. Нет, им не пофиг. Они тоже нас изучают, как видете, могут, конечно, и вред нанести. Не подготовленному человеку, может быть, очень плохо после встречи с ними. Если будут вопросы, с удовольствим отвечу
  
#17 написал: kica77
17 июня 2013 09:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
жутко.про пакеты и тень ужас.+++
      
#18 написал: isMArs
17 июня 2013 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 21
Жесть ogo
+
#19 написал: .nelson.
17 июня 2013 12:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 192
Комментариев: 565
всему есть объяснение.
так что, на вашем месте, я бы глубже разобралась в происходящем с вами.
за публикацию плюс.
     
#20 написал: Teira
17 июня 2013 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
Интересно
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#21 написал: marzzz
17 июня 2013 16:57
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Лишенный Страха
у кого - то была смерть связанная со шкафом

yahh Прибило этим самым шкафом или задохнулся в нем? yahh
Слушайте, я не придираюсь и не сбираюсь дискутировать, просто чудесная формулировка! Долго смеялась! braavo

В первой истории ничего не увидела. Бессвязное, непонятное бормотание - это один из симптомов лунатизма, и не стоит искать домовых или гоблинов в старых шкафах тогда, когда просто болен ребенок.

Во втором происшествии уместен совет:
Цитата: Ali11310
я бы, наверно, вооружившись котом сразу пошел на разведку


Третий случай достоин внимания.
               
#22 написал: Лишенный Страха
17 июня 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
marzzz, wink Хоть кто - то начал со мной дискутировать, а то такое ощущение, что Я это сам себе объясняю:) И то, и то может быть. Надо больше информации, а то уже десятый раз хочу помочь авторам, а они молчат. Вроде, пишут , что нужна помощь. Странно, вобщем. Рад, что Вам понравилось выражение:) Вот сам смеюсь, просто не хотел конкретизировать, чтоб не ошибиться. Действительно, Я же говорю, что смерть связанна со шкафом. А может Вы и правы и это просто следствие болезни, кто его знает...
  
#23 написал: Rinoa
17 июня 2013 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 726
++++++++++++++++++++++
  
#24 написал: Я их вижу
17 июня 2013 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 28
Что вы к автору придираетесь? Он же новичок.
#25 написал: marzzz
17 июня 2013 19:39
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Лишенный Страха
С удовольствием поддержу разговор.
Старые шкафы - загадочная вещь, впрочем, как и все вещи "с историей". С трепетом отношусь к старинным вещицам, но те "раритеты", которые имею, давно отвезены на дачу. Не потому, что там базируется так называемый склад ненужных вещей, а потому, что вещи эти добротны и красивы. По опыту: полированные гадеробчики не выдерживают конкуренции с массивным бабушкиным платяным шкафом (а-ля 30-ые годы XX века), так же, как и дубовые стол и стулья. Мало у кого осталось высоких столиков на гнутых ножках, словно сошедших со страниц рассказов М.Зощенко прямиком от героев времен НЭПа.
Вещи... Они приходят и уходят с людьми, меняются в зависимости от эпохи и моды, но многие остаются на века. Энергетику тоже несут. Например, у меня вызывает напряг бабушкин шкаф: то ли своими циклопическими размерами, то ли осознанием того, что в нем хранились вещи многих поколений, давно умерших людей. Кстати, предметы мебели имеют свои фантомы во времени и пространстве, некоторые почему-то связывают фантомы только с человеком, но это не так.
Как видите, загадочный скрипучий шкафчик с самооткрывающейся дверцей - достойный предмет для дискуссий. В данном рассказе шкаф мог вести себя "буйно", но это совершенно фантазийный вариант: кто-то умер, ударившись об угол злополучной мебели. Так называемый шкаф-убийца! wink Тогда коллекционеры и люди, случайно купившие раритет на блошином рынке, должны крепко призадуматься над историей приобретенных реликвий. Знаю, что Кикабидзе коллекционировал старинные буфеты. Красота неимоверная! Ручная резьба, ценные породы дерева... Ох, неужели нужно жить с оглядкой? fellow
               
#26 написал: Лишенный Страха
17 июня 2013 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Кстати, мне будут интересны Ваши размышления о том, кто мог быть во втором и третьем случае.
  
#27 написал: marzzz
17 июня 2013 22:12
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Лишенный Страха, пораскинула мозгами.

История с пакетами внимания не заслуживает, на мой взгляд.

История с темной тенью достаточно любопытна. Опять же, версии, догадки. Феномен черного человека меня интересует давно. Особенно дотошно искала сведения о человеке в шляпе и плаще, считаю, что это отдельный индивидуум. Посещает людей перед смертью или накануне трагических событий. В данной ситуации описание не подходит.

Лично видела сущность (родственники тоже встречали) - загадочного черного человека, высокого (и худощавого, и мощного - каждый видел по- разному). Отнести ли это к демонологическому инкубу-суккубу или к другой "особи" - затрудняюсь ответить. По крайней мере, существование антропоморфных подтверждаю. В данном случае, опять же, статичность сущности свидетельствует о том, что это - не тот "парень" (мой дружок свободно и достаточно резво передвигается).

Остается некая субстанция (раз девушка свободно через нее прошла). Да, можно подогнать под осознанное сновидение и констатировать, что это пришлая сущность из ОС, но нет гарантий, что девушка пошла попить астральной водички. Мне кажется, пила она на самом деле. Версия с параличом мне нравится больше. Пожалуй, остановлюсь на ней.
               
#28 написал: Лишенный Страха
18 июня 2013 09:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
marzzz,
Отвечу сначала на то сообщение, просто с телефона писал, вот и заглючило. Отправился только конец сообщения. Вот процитирую то, что хотел написать:
" Вот и хорошо) Люблю, когда со мной открыто говорят. Но, если решили про шкаф, то поговори. Так постараюсь ответить довольно понятно, чтоб не было вопросов. не совсем Вы меня поняли. Не обязательно, что человек умер, ударившись об угол шкафа. Я же говорю, мог хоть и косвенно, но фигурировать в этом.. Ну да, лучше знать историю шкафа, ведь он как и все вещи накапливает отрицательную и положительную энергию. Довольно долго объяснять, но смысл Вы поняли.
Ох, неужели нужно жить с оглядкой?

Ну почему же, можете жить без оглядки... Вопрос даже могу сказать немного философский. Я думаю, что нужно, ведь(немного уйду от темы) только приняв свое прошлое, мы сможем жить настоящим, а вот от них обоих уже вытекает будущее( К примеру, то, что сейчас происходит с Россией. Она не принимает свое прошлое, т.е. СССР и Царскую Россию. Можете сами это понаблюдать.) Продолжим. Каждый человек оглядывается на свое прошлое, то же самое и с вещами. Нужно оглядываться "

Теперь насчет того, что Вы недавно написали.
История с пакетами внимания не заслуживает, на мой взгляд.

Ну да, трудно делать какие - то выводы особенно, если автор слезливо просит помочь, а сам ничего не уточняет. Вроде, помогаешь, а они даже не отвечают. Не понять мне их в общем.
История с темной тенью достаточно любопытна. Опять же, версии, догадки. Феномен черного человека меня интересует давно. Особенно дотошно искала сведения о человеке в шляпе и плаще, считаю, что это отдельный индивидуум. Посещает людей перед смертью или накануне трагических событий. В данной ситуации описание не подходит.

Я не собираюсь спорить. Ибо, правда, сведенья о нем разрознятся. По - Вашему он типа вестника смерти? smile Ну да, Я же писал, что маловероятно, что это ЧЧ.
Лично видела сущность (родственники тоже встречали) - загадочного черного человека, высокого (и худощавого, и мощного - каждый видел по - разному). Отнести ли это к демонологическому инкубу-суккубу или к другой "особи" - затрудняюсь ответить

Когда Вы его видели(уточню, во сне или под вечер)? К другой " особи ", конечно, там, вроде, у них нет ничего общего. Думаю, Вы знаете о суккубе/инкубе и объяснять не стоит чем они различаются. Там даже принцип действия у них разный, если Вы поняли о чем Я.
Да, можно подогнать под осознанное сновидение и констатировать, что это пришлая сущность из ОС, но нет гарантий, что девушка пошла, попить астральной водички

Астральной воды в ОС? Как правило, инфернальные сущности не приходят к людям, которые не практикуют ОС. В данном случае, это не она. И, кстати, если бы она ей попалась, то ей бы было очень плохо.
Мне кажется, пила она на самом деле. Версия с параличом мне нравится больше. Пожалуй, остановлюсь на ней.

Не факт, что она пила. Может ей просто очень хотелось пить так, что она могла материализовать свои мысли. Может и сонный паралич, спорить не буду. Скорее всего, как Я уже говорил, это был не осознанный выход в астральный план. Это многое объясняет, опять таки, если Вы читали о астральном плане
  
#29 написал: marzzz
18 июня 2013 11:08
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Лишенный Страха
Скорее всего, как Я уже говорил, это был не осознанный выход в астральный план. Это многое объясняет, опять таки, если Вы читали о астральном плане

Да, я поняла, о чем речь. Читать об астральном плане достаточно любопытно, тем более, что это - совершенная теория, которой можно объяснить ВСЕ. С другой стороны, эти знания нужно практиковать, иначе вся эта многослойность начинает сводить с ума. Такую информацию нельзя полностью проглотить обычным умом, это все равно, что объяснять представителю африканского племени, что такое лед - поймет, но не проникнется.
Да, вариант с неосознанным попаданием в астрал случайного человечка здесь подходит, если строго следовать теории. fellow
               
#30 написал: Лишенный Страха
18 июня 2013 12:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
marzzz, Ну не на все можно ответить астрал:) Насчет того, что это любопытно согласен. Я, действительно, рад, что Вы увлекаетесь и практикуете подобное. Если будут какие - то вопросы пишите. Спасибо Вам за интересную дискуссию. Надеюсь, и Вам было приятно со мной общаться. Счастливо, удачи, увидимся.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.