Молоко для домового

Еду я как-то в автобусе. Утро, народу полно, стою, дико неудобно (такое чувство, будто вот-вот упаду), со всех сторон напирают, прямо передо мной сидит девочка и болтает по телефону. Чтобы хоть как-то отвлечься, я стала прислушиваться к разговору.

Если отбросить всё лишнее, дело было так...
Эта самая девочка(имени не знаю, но пусть будет Катя) решила вызвать домового и посмотреть, что он из себя представляет. Родители должны были придти поздно, помешать никто не мог. Так как в одиночку проводить ритуал было страшно, Катя пригласила подружек.

Налили в миску молока, поставили на кухне под стол, прочитали заговор (что-то вроде "хозяин мой, приходи молочка попить"), выключили свет и столпились за дверью, подглядывая в щёлочку.
Ничего не произошло, и Катя решила, что или ритуал неправильный, или домовой у неё в квартире не проживает. Провожая подруг, девочка, стоя в дверях, ещё какое-то время пообсуждала с ними неудавшийся вызов, а потом занялась своими делами.

Всё время Кате чудились посторонние шорохи, которые она изо всех сил старалась игнорировать, списывая то на сквозняк, то на соседей, то на разыгравшееся некстати воображение. Нервы сдали, когда на кухне раздался грохот. Схватив первую тяжёлую вещь, которая попалась под руку, девочка с криком "Кто здесь? Я сейчас милицию вызову!" пошла на шум.
Помойное ведро было опрокинуто, весь мусор валялся на полу. Глянув под стол Катя похолодела: молока в миске не было. Перепуганная девочка кинулась звонить родителям, но ей лишь посоветовали меньше читать страшилок, а лучше, делать уроки и ложиться спать. Ища поддержки, Катя позвонила одной из своих подруг. Та убедила её, что ведро могло упасть от сквозняка, а молоко, вроде-бы, выливали.

Успокоившись, Катя решила, всё-таки, лечь спать. Уже лёжа в постели, она заметила мелькнувшую тень. Сон как рукой сняло. Девочка накрылась одеялом с головой и затаилась. Через какое-то время, к своему ужасу, ребёнок почувствовал, что домовой залез в кровать и пытается улечься в ногах. Под одеялом было жарко и не хватало воздуха, но пошевелиться Катя не могла.
Внезапно бедная девочка услышала поворот ключа в замке и стала звать на помощь. Вбежав в комнату, родители увидели на кровати насмерть перепуганную дочь, а рядом такую же перепуганную ощетиневшуюся кошку.

От себя хочу добавить:

-во-первых (если, вдруг, эта девочка бывает на сайте): я вовсе не собиралась её высмеивать, испугаться может каждый;

-во-вторых: уважаемые родители! Если ваши дети говорят вам, что им страшно, не надо это игнорировать. Выслушайте их, попытайтесь помочь, а то потом будете думать: "Почему это дочка (сынок) всего боится?"


Новость отредактировал OzzyFan - 24-03-2013, 16:15
24-03-2013, 16:15 by шишигаПросмотров: 7 299Комментарии: 34
+18

Ключевые слова: Домовой ритуал ночь кошка девочка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Toxic Jey
24 марта 2013 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Нормально. Плюс.
            
#2 написал: Тёмный Шаман
24 марта 2013 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
Ну так ничего.. кошки любят потрепать нервы lol
+
#3 написал: Mumla Suomi
24 марта 2013 16:41
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
пффф.. Очередная история о скучающей тп и К.
Без оценки.
Автор, я бы не относилась так серьёзно к разговорам в общественном транспорте))
Вчера я там услышала, что Лунтик существует.
           
#4 написал: Green Wind
24 марта 2013 16:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
-во-первых (если, вдруг, эта девочка бывает на сайте): я вовсе не собиралась её высмеивать, испугаться может каждый;


Только хотел написать, а если эта девочка прочитает эту историю здесь ))) Кстати было бы прикольно если бы она действительно ее прочитала. smile

А можно у автора спросить в каком городе это было если это не слишком большая тайна? smile Не знаю почему, но мне почему-то стало интересно где это произошло. ))

Плюс.
                  
#5 написал: Кровавый Мармелад
24 марта 2013 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Green Wind
но мне почему-то стало интересно где это произошло

Вы выследить эту мистику хотите?
Приезжайте ко мне домой, будет она вам с часу ночи до трех - гарантирую :)
               
#6 написал: Green Wind
24 марта 2013 16:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кровавый Мармелад
Вы выследить эту мистику хотите?


Просто когда читал почему-то стало очень интересно где это регионально происходило ))

Цитата: Кровавый Мармелад
Приезжайте ко мне домой, будет она вам с часу ночи до трех - гарантирую :)


А какого рода мистика будет? ))) И почему она именно в этот промежуток времени? winked
                  
#7 написал: Кровавый Мармелад
24 марта 2013 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Green Wind
Просто когда читал почему-то стало очень интересно где это регионально происходило ))

так для домовых же не существует региональных ограничений? lol или я что то не догоняю.....просвятите facepalm
Цитата: Green Wind
А какого рода мистика будет? ))) И почему она именно в этот промежуток времени?

соседи с верху съехали, так ночью там грохот как буд то шкафы падают, причем в унисон lol "дети" бегать начинают (без криков, просто топот), хотя у них ребенок был, но только новорожденный, не жилая квартира это 100% проверяли, да и с хозяивами говорили, съехали оттуда они. И ровно с часу ночи начинается ни раньше ни позже.
               
#8 написал: шишига
24 марта 2013 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Green Wind,
А можно у автора спросить в каком городе это было если это не слишком большая тайна?


Такие истории случаются повсеместно, когда дети начинают усиленно "колдовать", а потом вздрагивают от каждого шороха. А именно эта случилась в Липецке.
 
#9 написал: Green Wind
24 марта 2013 17:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кровавый Мармелад
так для домовых же не существует региональных ограничений?


Ну насколько мне известно эта сущность распространена только у славянских народов )))

Цитата: Кровавый Мармелад
соседи с верху съехали, так ночью там грохот как буд то шкафы падают, причем в унисон "дети" бегать начинают (без криков, просто топот), хотя у них ребенок был, но только новорожденный, не жилая квартира это 100% проверяли, да и с хозяивами говорили, съехали оттуда они. И ровно с часу ночи начинается ни раньше ни позже.


Прикольно, вот как раз наверно упомянутый домовой и проявляет себя таким образом. Может от злости, может от обиды, может от скуки )))

Цитата: шишига
Такие истории случаются повсеместно, когда дети начинают усиленно "колдовать", а потом вздрагивают от каждого шороха. А именно эта случилась в Липецке.


Лично мне нравится версия, что домовой это искусственно созданная сущность. Чаще всего созданная не намеренно.
                  
#10 написал: Кровавый Мармелад
24 марта 2013 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Green Wind
Прикольно, вот как раз наверно упомянутый домовой и проявляет себя таким образом. Может от злости, может от обиды, может от скуки

только когда спать хочется - нифига не прикольно :)
обиделся наверное, что с собой не забрали.
               
#11 написал: шишига
24 марта 2013 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Green Wind,
Ну насколько мне известно эта сущность распространена только у славянских народов )))


В английской мифологии есть похожие сущности - брауни, а в германской - вигты.
 
#12 написал: Tane4ka
24 марта 2013 17:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
ничё особенного, впечатлительный ребёнок, только и всего. Тем более зная что в квартире кошка, нечего было удивляться пропаже молока из миски. Без оценки
    
#13 написал: Rakel
24 марта 2013 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
скорее всего это кошка выпила молоко и перевернула мусорное ведро.
   
#14 написал: Green Wind
24 марта 2013 17:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: шишига
В английской мифологии есть похожие сущности - брауни, а в германской - вигты.


Ну вигты, допустим, есть что-то общее. Но вот брауни это вообще разновидность эльфов, живущие в норах или на улице да еще и живут они всегда племенами, ничего общего с со славянским домовым у них нет.
                  
#15 написал: Бессонница
24 марта 2013 18:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Ну насколько мне известно эта сущность распространена только у славянских народов )))

Предполагаете, домовой паспорт у хозяев проверяет перед заселением?))))


Цитата: Кровавый Мармелад
обиделся наверное, что с собой не забрали.

ронять шкафы три часа в подряд это, я Вам скажу, не просто обиделся, это- ОСКОРБИЛСЯ ДО САМОЙ ГЛУБИНЫ ДУШИ (ну, или что там у домовых вместо этого "органа"?)!))))

по теме истории: очередной раз убедилась в истинности фразы "у страха глаза велики". Наверное, большая половина историй на тему "а-ля домовой"- это вот такая вот тёмная кошка в тёмной комнате)))
   
#16 написал: шишига
24 марта 2013 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
Rakel,
скорее всего это кошка выпила молоко и перевернула мусорное ведро.


Полностью с вами согласна. Очевидно, забежала с лестничной клетки (своей кошки, насколько я поняла, не было).
 
#17 написал: Green Wind
24 марта 2013 18:28
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Предполагаете, домовой паспорт у хозяев проверяет перед заселением?))))


Можно и так сказать ))) Ведь те нации у которых нет домового в национальной мифологии его и не ощущают. Следовательно здесь существует влияние славянского эгрегора smile
                  
#18 написал: Лишенный Страха
24 марта 2013 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind- Мы многое не видим/ощушаем-это не значит,что его не существует(К примеру, магнитное поле).Вообще много экстрасенсов говорят,что они(домовые) есть в каждом доме.
  
#19 написал: Green Wind
24 марта 2013 19:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Лишенный Страха
Green Wind- Мы многое не видим/ощушаем-это не значит,что его не существует(К примеру, магнитное поле).


А разве я утверждал обратное? smile

Цитата: Лишенный Страха
Вообще много экстрасенсов говорят,что они(домовые) есть в каждом доме.


Также многие экстрасенсы говорят, что домовые есть отнюдь не в каждом доме ))))

                  
#20 написал: lor4ik
24 марта 2013 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Цитата: Rakel
скорее всего это кошка выпила молоко и перевернула мусорное ведро.

да, это все объясняет
           
#21 написал: димик
24 марта 2013 19:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Скорее всего всего это кошкины проделки. А вообще домовые не любят когда их пытаются увидеть. Может обернуться крупными неприятностями.
                     
#22 написал: Лишенный Страха
24 марта 2013 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind А разве я утверждал
обратное?Нет, Я просто уточнил.Со второй частью согласен))
  
#23 написал: шишига
24 марта 2013 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (687|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 595
димик,
Скорее всего всего это кошкины проделки. А вообще домовые не любят когда их пытаются увидеть. Может обернуться крупными неприятностями.

Я и не говорю, что это был домовой. Просто ребёнок не заметил, как впустил в квартиру котейку, а когда животное стало обследовать новое место, вообразил будто домовой пришёл по его душу.

Лично меня удивила реакция родителей: напуганная дочь звонит им среди ночи, жалуется, а они даже не пытаются её успокоить.
 
#24 написал: ninabond
24 марта 2013 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Откуда взялась котейка?Чужая? Да и домовой пьет и ест только энергию пищи, а саму пищу не трогает. Исчезнувшее молоко как раз и говорит о том,что это был не домовой.+++
  
#25 написал: Green Wind
24 марта 2013 20:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ninabond
Да и домовой пьет и ест только энергию пищи, а саму пищу не трогает. Исчезнувшее молоко как раз и говорит о том,что это был не домовой.


Я тоже такой же версии придерживаюсь smile
                  
#26 написал: Энма
24 марта 2013 22:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
такая реакция родителей - не редкость. вы вспомните, сколько у нас, вообще-то, детей пропадает, а заявляют о пропаже через месяц (типа, она у нас самостоятельная, сама придёт). это вот такие вот родители!!!
сама-то я всегда понимала дочь, разговаривала, разъясняла. она у меня видит тонкие миры ( и домового в том числе). А однажды она поехала в деревню с моей мамой (своей бабушкой) к моей свекрови (соответственно, другой бабушке), столкнулась там с глухой непоняткой обеих бабок, типа, не мели чепухи. и потом я получила от неё самый приятный комплимент: "Мама, как ты могла, такая понимающая, уродиться в такой семье?"
             
#27 написал: banni1999
24 марта 2013 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 111
+
   
#28 написал: макотя
25 марта 2013 02:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 229
Цитата: Green Wind
Ну насколько мне известно эта сущность распространена только у славянских народов )))


Наверно, есть у всех народов, только называется по-разному?
#29 написал: 361 Ольга
25 марта 2013 07:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 351
Про кошку... Она могла быть и своя, просто девочка настолько к ней привыкла, что перестала замечать... Если ещё кошка суткам не выходит из облюбованного укрытия, ио точно - о ней и забыть не трудно...
 
#30 написал: Лишенный Страха
25 марта 2013 09:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
макотя,
В Исламе, такого точно нету, и в буддизме тоже.
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.