Упрёк

Доброе время суток! История произошла со мной.
Лето. Мы собрались большой компанией (человек 15), чтоб отметить День рождения друга. Праздник решили провести на даче, на которой неоднократно уже отмечали всевозможные праздники. Но самое неприятное, что могло быть, так это только кладбище, находящееся сразу около дома - буквально в метрах двадцати. Но все уже давно привыкли, да и забор был очень высокий, так что мы кладбище не видели, практически.
Для того, чтобы пройти к дому, надо пройти кладбище – это самый кратчайший путь.
И вот мы уже приехали, высадились неподалеку от кладбища и до него шли по узкой тропинке, и поэтому следовали друг за другом гуськом, все с сумками и пакетами. Я замыкала цепочку и уже на самом подходе к воротам кладбища заметила за забором пожилую женщину: была одета она скромно, в беленьком платочке, юбка черная ниже колена, и из-под светло-сиреневой кофты выгладывал белый воротник рубашки. Все ребята прошли мимо этой женщины, она на всех посмотрела. Я и подумала, что бабулька пришла на могилке у кого из своих убраться и из любопытства вышла посмотреть, что за компания по кладбищу идет.
Уже все ребята прошли вглубь кладбища. Перед воротами, как и положено, я перекрестилась. Когда поравнялась с этой женщиной, то она мне и говорит, что я, мол, молодец - единственная из всех перекрестилась.
Когда уже вошли во двор дома, то я сказала ребятам: « Бабулька попрекнула вас, что не креститесь, как на кладбище входите». Все смотрели на меня непонимающими глазами: «Какая бабулька? О чем ты? Не было никого на кладбище!»
Я думала, что ребята шутят и специально разыгрывают, но они говорили правду. Не по себе стало всем. Было неприятно на душе, и за ребят тоже, но к нашему счастью и соседскому горю праздник не отложили. Решили об этом не вспоминать и не говорить. День рождения прошел на "ура".


Новость отредактировал Elena - 20-03-2013, 11:37
20-03-2013, 11:37 by stregonaПросмотров: 4 913Комментарии: 46
+17

Ключевые слова: Кладбище деревня бабка праздник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lor4ik
20 марта 2013 12:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Можно поставить +
           
#2 написал: Рух
20 марта 2013 12:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
Перед воротами, как и положено, я перекрестилась. Когда поравнялась с этой женщиной, то она мне и говорит, что я, мол, молодец - единственная из всех перекрестилась.

возможно, Вы правильно сделали..+..
       
#3 написал: Sati
20 марта 2013 12:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ

1.1. Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП II-60-75) "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов" кладбища и крематории должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного пункта, на расстоянии не менее 300 метров от жилых и общественных зданий и зоны отдыха (п. 6.30 и таблица N 31).
Расположение дачного посёлка вплотную к кладбищу выдумка. Поэтому и всё остальное также подпадает под сомнение.


 
#4 написал: ugo
20 марта 2013 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 982
Sati,еще бы эти правила соблюдались....((( У нас в городе старое кладбище недалеко от центра,так вокруг него частный сектор прям за забором.... А историю оставлю без оценки.
   
#5 написал: Marion Phauna
20 марта 2013 12:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Выдумка, -
             
#6 написал: Кровавый Мармелад
20 марта 2013 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Sati,
есть много поселений, где вплотную с кладбищем стоят дома, к сожалению.
               
#7 написал: Sati
20 марта 2013 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
ugo,
Кровавый Мармелад,
Спорить с вами не буду. Сама таких поселений не видела и о таких не слышала.
Но сомневаюсь, что земельная кадастровая палата зарегистрирует садовые участки вблизи кладбища, так как это вопиющее нарушение, за которое головы полетят только впуть. Если только речь идет о самозахвате земли.
 
#8 написал: Зорин Алексей
20 марта 2013 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 117
норм история +
#9 написал: Scarah Screams
20 марта 2013 13:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Тоже не видела таких поселений рядом с кладбищами..
Пусть будет без оценки что ли..
            
#10 написал: kisa1002
20 марта 2013 13:25
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Поставлю ++++++++++++++
        
#11 написал: Immortal o_O
20 марта 2013 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
Я могу сказать только одно, что Sati права. И зря вы не спорите. Это строгое нарушение в России. Я нигде не видел, чтоб дома стояли рядом с кладбищем. Вот так! И скорее всего, эта история - выдумка. Без оценки.
       
#12 написал: Bop4yn
20 марта 2013 16:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Анекдот:
- Вань, ты суслика видел?
- Нет
- А он есть!
Я живу в таком месте, где кладбище находится через дорогу от жилых домов, это 20 м, а не 300. В Питере в Рыбацком есть старое кладбище рядом с жилыми домами. Дело же не в том, насколько коррумпированы чиновники в этой истории и есть ли в нашей стране нарушения, а в том, что человек рассказал историю.
Верю +
           
#13 написал: димик
20 марта 2013 17:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
И я верю. Сам с такими поселениями не сталкивался, но от знакомых слышал, что такое, к сожалению, не такая уж редкость.
+++++++++++++++++++++++++
                     
#14 написал: Tane4ka
20 марта 2013 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
Sati, да вы что такое говорите??? О какаих 300 метрах???? У нас в городе кладбище находится так что спереди и сзади многоэтажки стоят, в Екатеринбурге кладбища понатыканы в упор с домами, так что расположение дачного посёлка вплотную к кладбищу далеко не выдумка.
Автор, с чего вы взяли что ребята сказали вам правду о том что бабки не было? Вы верите друзьям больше чем собственному зрению и слуху? Мне кажется что они над вами подшутили.
Без оценки.
    
#15 написал: stregona
20 марта 2013 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 33
Я из Беларуси. Произошло это в гомельской области. Деревушка в километрах в 8 от самого Гомеля. Для незнающих скажу, что Гомель - второй город, по экономическим, социальным и др. положительным критериям после Минска.
Про метры тут нечего спорить. Законы пишутся, но идеального исполнения я по своей жизни не видела...
В самой истории не описывала (конкретно) обстановку вокруг кладбища, не писала о водонапорной колонке установленной сразу за забором кладбища. Люди этой водой пользуются, пьют. На всю деревню 2 или 3 колонки, точно не знаю, все они очень далеко друг от друга. Мы не пили эту воду, а с собой привезли.
#16 написал: Але Алеша
20 марта 2013 19:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Sati, да, бесспорно закон есть!!! А исполнение...... Вообще никак, лично я живу не просто в черте Донецка, а в середине (это оч большой город) у меня 10 этажный дом, квартира 74, 9 квадратов, но когда я еду на работу, проезжаю как минимум 2 кладбища (смотря по какой дороге, в какую часть города мне нужно, если по другой то 4). В общем, все это хорошо на бумаге((((((( прискорбно конечно!!!!! История хорошая, +
  
#17 написал: ninabond
20 марта 2013 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Sati, я когда еду к себе на дачу в калужскую область, то проезжаю мимо дачного кооператива огороженного забором, и прямо за забором через тропинку могилы. На этом кладбище до сих пор хоронят. Я все время с ужасом думаю: как же люди здесь отдыхают на даче???!!Как ночью спят? Это не выдумка, это реальность. +++++++++++
  
#18 написал: Sati
20 марта 2013 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Tane4ka,
Это не я говорю, это говорят САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ. Действуют они в Российской Федерации.

stregona,
Але Алеша,
Какие нормы в Белоруссии и в Украине - не знаю. Может быть и 20 метров вполне норм.
ninabond,
У меня дача в Малоярославце Калужской области. Вполне возможно ездим по одной дороге. Не укажите, о каком месте вы говорите? Потому что я ничего подобного не видела ни на Калужском шоссе ни на Киевском шоссе.
 
#19 написал: Dark Violet
20 марта 2013 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Кладбище в 20 м от дома....ужас...
Плюс за стори.
      
#20 написал: Mumla Suomi
21 марта 2013 02:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Было неприятно на душе, и за
ребят тоже,
а ребята при чем?.. не все же истово праведны и религиозны))
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И
СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ 1.1. Согласно Строительным нормам и
правилам (СНиП II-60-75)
"Планировка и застройка городов,
поселков и сельских населенных
пунктов" кладбища и крематории
должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного
пункта, на расстоянии не менее 300
метров от жилых и общественных
зданий и зоны отдыха (п. 6.30 и
таблица N 31).

дадададададада)
а ещё у нас под запретом продажа наркотиков, проституция, вождение в нетрезвом состоянии, и до фига ещё чего)
за стори без оценки
           
#21 написал: Tane4ka
21 марта 2013 05:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
Sati, я с вами не спорю о законах, я не согласна с вашим мнением о том что кладбище с домами это выдумка.
    
#22 написал: Sati
21 марта 2013 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Mumla Suomi,
Tane4ka,
Да законы в РФ исполняются плохо. Но они исполняются.
И закон о запрете размещении жилых домов вблизи кладбищ работает, хотя бы в силу того, что кладбище, по своей сути - это огромный заражённый участок земли, наполненный трупным ядом, одним из самых сильных ядов в природе. Данный яд растворяется в почве и попадает в грунтовые воды. Чем ближе к кладбищу расположено поселение, чем больше этой отравы в колодцах и системах водообеспечения. Поэтому эта норма - 300 метров не из носа выковыряна.

 
#23 написал: Dementra
21 марта 2013 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 197
Не, народ, это банальщина уже... Шел домой, краткий путь через кладбище, увидел странное, обосрался....
б
Без обид, но уже раздражает, честно
#24 написал: Але Алеша
21 марта 2013 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Уважаемая Sati, я конечно Вас обидеть не хочу, но ПОЛНОЕ БЫДЛО-то из нас не делайте. Чего там в 20 метрах, у нас по закону вообще на кладбище жить нужно!!! (сарказм)...
Это я к тому, что законы есть, а исполнение хромает, как у Вас так и у нас!!! И страна здесь не причем, вернее все же причем, на постсоветском пространстве все так, через одно место!!!! Написано и все!!! Чиновники верят бумаге!!!!
  
#25 написал: Sati
21 марта 2013 14:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Але Алеша,
не знаю, чем я могла вас обидеть, но если так - примите мои извинения.
В своих коментах я пыталась донести только одну мысль: кладбище - это заражённый участок земли. Чиновники могут разрешать что угодно, но жить около кладбища невозможно. Любой вырытый колодец или пробуренная скважина будет наполнена трупным ядом. Дачное поселение, расположенное в 20 метрах от действующего кладбища вымрет.
Трупный яд - самый сильный из известных токсинов. И одинаково действует как на россиян, так и на жителей Украины и Белорусии.
Заранее прошу прощения, если и этот комент покажется вам обидным.
 
#26 написал: Але Алеша
21 марта 2013 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Милая Sati, полностью согласен с Вами! Меня задели Ваши высказывания, не так, не Вы, а реалии которые Вы озвучили... Ведь действительно так и происходит. По закону баки мусорные должны стоять дальше чем 30 метров, по закону в жилых домах нельзя стоить кафешки..... и так далее. Очень много законов, и...... очень много поправок!
К примеру: я курю, и в один прекрасный день меня осеняет бросить. Бросаю! Однако вношу поправку: когда встречу Олю, Колю, Сашу, Петю, пообщаюсь с Вами Sati.... могу выкурить сигарету. Т.е. фактически закон есть, я не курю, а на деле.... Сами понимаете(((
Согласен, что трупный яд и токсины это АТРАВА, еще и эмоциональный эффект какой, а!!! Но как видно на деле, кладбища стоят рядом с домами, а колодец - это так, воду ведь и подвести можно, а земля денег стоит...
Простите, что гружу, эт я так, крик души smile

P.S. Рассказ называется "Упрек"))))
  
#27 написал: Green Wind
21 марта 2013 15:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Собственно не мог не вмешаться в Ваш спор, так как здесь в качестве аргумента приводится следующей текст.

Цитата: Sati
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ КЛАДБИЩ 1.1. Согласно Строительным нормам и правилам (СНиП II-60-75) "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов" кладбища и крематории должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного пункта, на расстоянии не менее 300 метров от жилых и общественных зданий и зоны отдыха (п. 6.30 и таблица N 31).Расположение дачного посёлка вплотную к кладбищу выдумка. Поэтому и всё остальное также подпадает под сомнение.


Данный текст аргументом считаться не может ввиду того, что:

1. Этот СНИП за 1975 года и действовал в РСФСР

2.
Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов" кладбища и крематории должны размещаться в пригородной зоне города или другого населенного пункта, на расстоянии не менее 300 метров от жилых и общественных зданий и зоны отдыха


Дачный поселок не явялется населенным пунктом и к нему эти санитарные нормы и правила вообще никакого отношения не имеют.

3. Трупный яд или кадаверин это вообще миф. Он опасен только при попадании кровь, а при попадании в желудок просто переваривается. В больших дозах вызовет расстройство желудка и общее недомогание. Иначе все кроме вегетарианцев бы давно померли.

Биогенными аминами (устаревший синоним термина — трупные яды, птомаины) также называют биогенные диамины, получающиеся в результате гнилостных процессов — частичного разложения белка и декарбоксилирования его аминокислот, ведущая роль среди которых принадлежит путресцину и кадаверину, а также спермидин и спермин. Имеют характерный отвратительный «сладковатый» (типичный трупный) запах. Однако острая токсичность полиаминов (в опытах на крысах) сравнительно невелика: кадаверин — 2000 мг/кг, путресцин — 2000 мг/кг, спермидин и спермин — 600 мг/кг.


А дома рядом с кладбищами это явление настолько заурядное, что я даже удивился, что этот факт может у кого-то вызвать сомнения.

                  
#28 написал: Але Алеша
21 марта 2013 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Фото - ЖЕСть просто!!!!
Цитата: Green Wind
А дома рядом с кладбищами это явление настолько заурядное, что я даже удивился, что этот факт может у кого-то вызвать сомнение.

Вот я о том же. Законы-законами… а жизнь не по бумаге...
В Европе, да что далеко ходить, московские кладбища Донское, Новодевичье, Ваганьковское - элитный район.
  
#29 написал: Sati
21 марта 2013 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Але Алеша,
Всё нормально, в споре рождается истина.
Вы живёте в городе, рядом с двумя кладбищами. Но ваш дом подключен к городскому водопроводу и забор воды берётся из источников городского водоснабжения.
Дачный посёлок не может быть подключен к городским источникам водоснабжения. Остаются скважины и колодцы. Поэтому, если данный посёлок живёт и процветает, то расположен он не забор-в-забор с кладбищем, а намного, намного дальше.
Если автор обманул нас в этом, то можно допустить, что и вся история тоже выдуманна. Вот приблизительно такая у меня логическая цепочка.

P.S. Если честно, не думала, что вызову такой общественный резонанс. wink
 
#30 написал: Lord McGrey
21 марта 2013 15:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
... Уважаемый Green Wind, точно такую фотографию и я хотел разместить! wink

А на сайте есть история, где написано про деревню, в которой огород отгорожен от могил забором и в самом огороде могила)))
И люди там еще и скудный урожай собирают!! ogo
История тут
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.