Говорила мне бабушка

Здравствуйте читатели! Я наслышана о нехороших отзывов со многих сторон комментаторов сайта. В том случае, как мне сказали "То, что реально может ввести в заблуждение" они минусуют, а "Глупые хлеба в виде ноги или куколок с рожками" - плюсуют. Но это сугубо личное мнение одного из "комментаторов сайта". Надею, что моя обыкновенная история не введет в ужас. Вводить то ей и нечем. Она была осенью 2011 года.

Мне было 17 лет (дата в анкете липовая (сестренка сидит тут)) и каждый раз когда я собиралась на свидание или просто прогулку с друзьями, моя бабуля вечно говорила мне:

- Ни к кому в машины не садись, не разговаривай с чужими мужчинами и никогда ничего не бери у чужих!

Ну, я принимала это все как обычную лекцию о предосторожности. И в один самый обычный вечер, когда я собиралась пойти заночевать у подруги после гулянки с компанией, ничего такого и не происходило, только вот вид у моей бабушки стал хуже, и говорила она это так, будто не хотела отпускать. Да и понять можно было - время позднее, да и болела она в последнее время сильно. Вот и подумала, что она прихворала. Сидеть с ней оставалась сестра моя и мама. Бабуля у нас жила. Я вышла из подъезда и стала ждать пока ко мне подойдет подруга. Но ее так долго не было, что я решила дойти до нее сама. Я шла через дворы не только потому, что боялась маньяков всяких, скорее всего потому, что машинально свернула. Шла, и вдруг ко мне подкатил какой-то парень, лет 25, на красной приоре.

- Здравствуйте, девушка!
- Здравствуй.

Я ускорила шаг. Но назойливый молодой человек не желал отстать. Он говорил мне: "Давай познакомимся, чего такая грустная, почему одна", - и многое другое. До подруги я так и не дошла. Встретилась с друзьями уже на месте, да и телефон потеряла из-за этого "любовничка". Еле от него ноги унесла. Хорошо, что он вышел из машины, когда я уже подошла к молодым людям моей компании.

На утро пришла домой и мама мне рассказала ночное проишествие. Не знаю конечно, как они связаны (и связаны ли) с моими приключениями.

С ее слов:
"Легли спать через час-полтора после того, как ты вышла. И слышу - бабушка молится. Да так, что шум идёт от неё. Думаю, зайду да спрошу, что у нее случилось? Может сон дурной, да успокою. Вроде она не старая, чтобы настолько боговерствовать-то. Захожу и спрашиваю: "Что случилось?", - а она молчит и смотрит в потолок, да так смотрит, что мне страшно стало. Я отца разбудила, мы скорую вызвали. Дышала она часто и выкрикнуть пыталась все что-то. Приехала скорая, собрались госпитализировать, а она успокоилась и говорит вздыхая "Анютке (мое имя) передавайте, что все хорошо будет и пусть одна не ходит по ночам." - и как дышать перестала.

Через неделю к нам пришло обследование бабушки. Она умерла от сердечного приступа по невозможной причине - перевозбуждение. По данным из больницы бабулю кто-то изнасиловал. Проблем с милицией у нас было прилично, но мы 100 раз пытались оспорить выводы больничных работников. Но каждое обследование говорило одно и тоже...


Новость отредактировал Trazyn the Infinite - 6-03-2013, 19:31
6-03-2013, 19:31 by ЧёрныйСонПросмотров: 4 134Комментарии: 29
+34

Ключевые слова: Бабушка машина незнакомец

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Tane4ka
6 марта 2013 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
да уж +++++
    
#2 написал: Manrique
6 марта 2013 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 68
Ничего не понял. Бабушка вроде как перетянула на себя возможное несчастье?
#3 написал: димик
6 марта 2013 19:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Manrique,
Судя по всему, типа того.
                     
#4 написал: Dark Violet
6 марта 2013 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Цитата: Manrique
Ничего не понял. Бабушка вроде как перетянула на себя возможное несчастье?

Выходит, что так.
      
#5 написал: Mumla Suomi
6 марта 2013 20:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
еще начало отбило желание читать дальше..
Но конец убил просто..
Без оценки
           
#6 написал: От рассвета
6 марта 2013 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 333
какой кошмар!
очень печальная история recourse
 
#7 написал: Bop4yn
6 марта 2013 21:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Держите меня семеро!! facepalm Какая-то идея фикс у растущих девчушек - изнасилование. То парень маму насиловал не признал, а тут, Боже, на красной ]Преоре[]!!! Явный насильник-маньяк, прям посередь двора. Если б не бабушка... И действительно, "наслышана о нехороших отзывов со многих сторон комментаторов сайта. В том случае, как мне сказали "То, что реально может ввести в заблуждение" они минусуют, а "Глупые хлеба в виде ноги или куколок с рожками" - плюсуют" Судя по обилию плюсов, Ваши "хлеба" пришлись по вкусу. -
           
#8 написал: coto-face-on
6 марта 2013 21:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Как там пелось...?

Тра-та-та, бабушка здорова,
.... кушает компот,
.... и мечтает снова
..... пережить налет.

yaaah
         
#9 написал: Green Wind
6 марта 2013 22:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я наслышана о нехороших отзывов со многих сторон комментаторов сайта. В том случае, как мне сказали "То, что реально может ввести в заблуждение" они минусуют, а "Глупые хлеба в виде ноги или куколок с рожками" - плюсуют. Но это сугубо личное мнение одного из "комментаторов сайта".


Мне кажется я догадываюсь кто этот "комментатор сайта" wink

Она умерла от сердечного приступа по невозможной причине - перевозбуждение. По данным из больницы бабулю кто-то изнасиловал. Проблем с милицией у нас было прилично, но мы 100 раз пытались оспорить выводы больничных работников. Но каждое обследование говорило одно и тоже...


Интересно зачем медицинские работники проводили экспертизу чтобы выяснить была ли изнасилована умершая от инфаркта старушка? И второй момент можно ли вообще это определить в таком возрасте?

Но история странная, я плюсану ))) Особенно мне это выражение понравилось:

"Глупые хлеба в виде ноги или куколок с рожками"


Неее... ну реально ведь классно сказано, я долго думал над смыслом, причём я совершенно серьёзно, без иронии это говорю smile
                  
#10 написал: Scarah Screams
6 марта 2013 22:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Смутно как-то, но интересно.++++++++++++++++++++++
            
#11 написал: Magam4ik
6 марта 2013 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Случайности не случайны +++
#12 написал: Кукла Мрака
7 марта 2013 00:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
Magam4ik,
поддерживаю
плюс
                      
#13 написал: Бессонница
7 марта 2013 01:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Что-то я не могу ничего понять. Редакторов на сайте становится всё больше, а редактуры в рассказах- меньше и меньше... facepalm
Green Wind,
По поводу экспертизы. Я думаю, на начальном этапе это была не экспертиза, а отчёт патологоанатома о вскрытии. В теории, все тела вскрываются, на практике, могут конечно и схалтурить, не вскрыв, по настоянию родственников, если смерть естественная и не вызывает вопросов. Но, судя по рассказу, тут не схалтурили)))). Перед вскрытием проводится осмотр тела, вот тут-то это изнасилование и могло быть выявлено. Ну, а дальше обычная схема: любой криминал сразу же передаётся соответствующим органам, а те уже в ходе проверки назначают экспертизу.
По самому рассказу. Я слышала о случаях, когда на теле человека, сильно во что-то верящего, появляется физические отметки и травмы якобы от этого самого предмета веры. На телах людей, боящихся огня появляются ожоги, у верующих - стигматы.... Может быть здесь сработал тот же механиз?... В общем, я верю. Автор, ловите от меня +.
Ps. Большая к Вам просьба: нЭ-Э-Энада больше таких введений. Пишите сразу историю.))))


   
#14 написал: lor4ik
7 марта 2013 01:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Херасе +++
           
#15 написал: Toxic Jey
7 марта 2013 04:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Ничего не ставлю.
            
#16 написал: Mstislav
7 марта 2013 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Bop4yn,
Ну практика такова, что около 50% моих подруг и знакомых девушек подвергались сексуальному насилию... Просто по большей части никто в милицию не бежит - в основном стыдно.

Историю плюсану.

Хочется еще много чего наплести по этому поводу-но пожалуй ради доброй памяти бабушки, не стану.
#17 написал: Оляна
7 марта 2013 10:37
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Как-то странно, вскрытие же, кажется, производят молодым, тем, кому за 50 (или 60, точно не знаю), не делают. А тут гляди-ка как подробно бабушку осмотрели, охальники. Ничего не ставлю.
                  
#18 написал: sarmat
7 марта 2013 11:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Простите, но что значит по данным из больницы? Даже в заключении СМЭ нет и не может быть такого слова - изнасилование, ибо это понятие уголовно-процессуальное, а не медицинское.В заключении может быть информация о том, что обнаружена например сперма, следы насилия в виде царапин, синяков, порезов и т.д.А уж на этом основании следователь а потом суд дает свою квалификацию.
Но за историю плюс, так как очень понравилась идея о перетяге негатива+++
    
#19 написал: Green Wind
7 марта 2013 11:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: sarmat
В заключении может быть информация о том, что обнаружена например сперма, следы насилия в виде царапин, синяков, порезов и т.д.А уж на этом основании следователь а потом суд дает свою квалификацию.


Вот я о том же, однако для того чтобы провести такую экспертизу должны же быть какие-то основания?
                  
#20 написал: ЧёрныйСон
7 марта 2013 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 16
Просто выражаюсь так. Не знаю их "профессиональных" терминов.
#21 написал: radi-cat
7 марта 2013 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 289
Эм, ну не знаю, слабо верится.
Но бабулю жалко,поставлю плюс
#22 написал: sarmat
7 марта 2013 12:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Green Wind,конечно.Единственным основанием для судебно-медицинской экспертизы является постановление должностного лица ( судья, следователь).А они его выносят ТОЛЬКО после возбуждения уголовного дела, по заявлению потерпевшей.Либо в случае, когда обнаружен труп с признаками насильственной смерти.
Но когда человек умирает от инфаркта - уголовного дела нет - даже если было обычное вскрытие- ну кто будет выявлять наличие спермы??? и на каком основании?
Кстати не понятно, вскрытие это было все-таки или "обследование"( тоже непонятный термин.Трупы в больнице не "обследуют")
    
#23 написал: radistkakat
7 марта 2013 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
Она умерла от сердечного приступа по невозможной причине - перевозбуждение. По данным из больницы бабулю кто-то изнасиловал.

facepalm Допускаю мысль о том что бабушка может быть и предвидела возможное событие, может сама себя накрутила до такой степени что инфаркт случился (внучка ночь-полночь гулять пошла). Но вот заключительный вывод в истории об изнасиловании как-то (по крайней мере у меня) перечеркнул положительное отношение к рассказу. Извините, но -.
 
#24 написал: Бессонница
7 марта 2013 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Если причина смерти- естественная и не вызывает никаких сомнений, то вскрытия действительно не делают. А вот если вопрос с "естественностью" причины смерти, то тут не важно в каком возрасте находился человек, добро пожаловать на прозекторский стол.
sarmat,
Вы не совсем точны в части назначения экспертизы. Она может быть назначена и до возбуждения уголовного дела, в ходе проведения проверки по данному делу. Это раз. Во-вторых, назначается экспертиза не только постановлением органов следствия, но ещё и по определению суда. В-третьих, по заявлению гражданского лица может быть проведено так называемое исследование специалиста, которое по сути, является тем же заключением экспертов (содержит все те же части исследований), за вычетом подписки, даваемой специалистом. Для суда это исследование не является доказательством, таким как заключение экспертов, однако, может быть учтено при рассмотрении дела. Исследование специалиста, как я уже писала, назначается по заявлению гражданского лица в орган, имеющий этих самых специалистов (в данном случае, это, как я поняла, больница). Заявление рассматривает глава организации, даёт своё разрешение, гражданин оплачивает в кассу определенную сумму денег и-и-и-и... ву-а-ля, у вас на руках документ. :)
   
#25 написал: ЧёрныйСон
8 марта 2013 08:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 16
Её делают, только по желанию родственников или по знакомству. Не знаю, что родители мутили.
#26 написал: Кровавый Мармелад
8 марта 2013 15:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Green Wind,
при патанатомии трупа были просто выявлены явные признаки изнасилования, может потом и передали это СМЭ, так часто бывает, поступает труп в патанатомию (из стационара) а оказывается - криминальный, и отправляют в СМЭ :)
Бессонница,
согласна. +++
Но! Если у патанатомов вызывает подозрения причина смерти они в праве отправить в СМСЭ
               
#27 написал: kapusta
13 марта 2013 12:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 311
Фига себе! А я верю!+
 
#28 написал: lafrenka
14 марта 2013 00:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 368
Хоть немного и не верится,но мне нравится,плюс.
 
#29 написал: Lord McGrey
14 марта 2013 14:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
...
Ни к кому в машины не садись, не разговаривай с чужими мужчинами и никогда ничего не бери у чужих!
Золотые слова. Бабушка плохому бы не научила!!!!

... Плюс за историю.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.