Кладоискательская история 2

Прелюдия к истории. Два года подряд мы с моим напарником искали постоялый двор на старом московском тракте. Информация по нему была абсолютно точная. Мало того, что он "выстреливал" по двум старым картам, так еще нами был найден текстовой документ "Акт о производимых ремонтных работах на постоялом дворе при переправе через реку Еловую" (название речки я изменил). Исчез постоялый двор примерно в 1830-х годах и просуществовал где-то лет 80, года так с 1750. Так вот, на месте, где он должен быть, его не оказалось. Первые разы мы ездили его искать вдвоем и очень активно. Есть небольшая речушка Еловая, есть старая дорожная насыпь, есть лес. А вот никаких признаков жилья нет. Причем тракт абсолютно точно в этом месте не изменял свое направление. Помотавшись в это место раза 4, мы немного охладели к поискам.

Дело было 23 мая 2011 года. Был это будний день, и поехать на поиски у меня не получилось. Напарник Саша поехал один, с одной ночевкой на два дня. Ну и конечно зарулил на поиски постоялого двора. Уж слишком аппетитной была информация о нем. Дальше с его слов:

" Заехал я на ту поляну, что на другом берегу. Думаю, мало ли, вдруг на старой карте перепутаны берега. Бывало это, и не раз. Хожу с металликом, пикаю, сигналов почти нет. В основном пробки или шестеренки от тракторов. Пробью полянку, сяду на машину, проеду метров 100 и опять хожу.
Смотрю краем глаза - в поле, метрах в 150, столбик стоит. Хожу дальше, пикаю. Глядь - нету столбика. Исчез. Через некоторое время смотрю - столбик уже метрах в 100. И вообще, это не столбик, а человек. Ну, думаю, пастух наверное ходит. Дай подъеду, может, слышал что, а может, и находил. Местные пастухи и трактористы знают больше всего по нашей теме. Смотрю - а его опять нету. Ну наверное, пьяный, скотина, упал и валяется. Подъехал ближе, а он за кротовьей кучей притаился, за мной наблюдает и сидит там такой... В общем, рожа красная, как помидор. Такая красная - просто неестественно, не бывает у людей такого цвета лица, даже у самых последних пропойц. И надето на нем что-то странное, вроде как шуба или бекеша шиворот-навыворот. Я сначала подумал, что это какой-нибудь ваш реконструктор или ролевик, но откуда там ему взяться. В общем, шерстяной весь, лохматый как сволочь. И роста совсем небольшого, может, с десятилетнего ребенка. Я сначала-то на это не обратил внимания, а потом когда он на ноги встал, заметил.
Смотрю, он в мою сторону на четвереньках приближается и опять притаился. И тут я понимаю, что это вовсе не человек, а непонятно что. Т.е черты лица и форма туловища-то у него человеческая, но явно это не человек. Как-то сразу не по себе мне стало. Хотел я дать газу и машиной его переехать, но что-то струхнул. Были бы мы с тобой вдвоем, то можно и лопатой подойти огреть, а одному уж очень некомфортно. А когда он еще ко мне приблизился, то совсем не по себе стало. Развернул я машину и дернул оттуда."

Рассказал мне этот случай Саша на следующий день. Причем когда рассказывал, сам себе не верил и вообще не верил, что такое создание в принципе может водиться в природе. На мой вопрос: "А рогов у него не было?" Саша однозначно заявил: "Хотелось бы думать, что не было". Т.е рога-то он разглядел, но будучи по природе материалистом, он сам себя пытался убедить, что все что он видел - совсем не то, что он видел. На это место мы больше не ездили и постоялый двор этот не искали. Не потому что боялись - просто как-то не довелось побывать в том районе. На мое предложение поехать туда специально еще раз на следующий день, проверить и, может, выяснить что это был за зверь, Саша отреагировал однозначно: "Мало ли что там еще может водиться. Особенно в том лесу, что напротив. Как-то нет желания". Копаем мы с моим напарником вместе уже много лет, не верить ему я не вижу ни малейшего повода.

Что в этой истории необычного. Ну, во-первых, мы не нашли то, что искали, то есть место, где когда-то был постоялый двор. Хотя ездили туда раза 3 или 4 до этого случая и шарились на совесть. А, извините, это не иголка в стоге сена. Причем информация, что он был и был именно тут, самая верная, ориентиры лучше не придумаешь, и подтверждена из разных источников. Такое впечатление, что он как бы спрятался от нас, что ли. Во-вторых, как выяснилось позже, 23 мая - это день святого Симона Зилота, покровителя кладоискателей. И это тоже необычный факт. Ну и в-третьих, само появление этого красномордого и именно на этом месте - совершенно не понятно, что или кто это было и зачем следило за Сашей? То, что это не был зверь, и то, что это существо не из мира людей - совершенно очевидно.


Новость отредактировал Оляна - 7-02-2013, 15:05
7-02-2013, 15:05 by ra9ocxПросмотров: 3 303Комментарии: 23
+15

Ключевые слова: Тракт постоялый зверь пастух рожа место

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Immortal o_O
7 февраля 2013 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
++++++++++++++++
       
#2 написал: Green Wind
7 февраля 2013 15:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Что в этой истории необычного. Ну, во-первых, мы не нашли то, что искали, то есть место, где когда-то был постоялый двор. Хотя ездили туда раза 3 или 4 до этого случая и шарились на совесть. А, извините, это не иголка в стоге сена. Причем информация, что он был и был именно тут, самая верная, ориентиры лучше не придумаешь, и подтверждена из разных источников.


Вы считаете это необычным? Часто бывают люди ищут деревни и другие объекты по несколько лет по старым картам и другим ориентирам. Иногда находят иногда нет.

А по поводу существа мне понравилось, напоминает черта ))) Плюс.
                  
#3 написал: ra9ocx
7 февраля 2013 15:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 24
Дело в том что данные об этом месте позволяют локализовать с точностью плюс-минус 500 метров. Это не какая нибудь деревня-призрак которую ищешь по карте больше напоминающей пачку беломора или по двум-трем строчками из какой нибудь ревизии или списков. В том то все и дело.
#4 написал: димик
7 февраля 2013 15:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Интересная история. Что чудо-юдо ваш друг увидел? ++++++++++++++
                     
#5 написал: Green Wind
7 февраля 2013 15:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ra9ocx
Дело в том что данные об этом месте позволяют локализовать с точностью плюс-минус 500 метров.


Всегда есть вероятность, что где-то в данных ошибка smile Также можно допустить, что место уже выбитое. Например, местные успели покопаться если не коллеги.
                  
#6 написал: ra9ocx
7 февраля 2013 15:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 24
В данном случае это исключено. Я копаю много лет и в состоянии оценить перспективность информации))) А во вторых- даже если место выбито-оно все равно должно быть на месте. Чужие ямки, шурфы и прочее. Кроме того и на выбитом месте обычно горы керамики, костей животных- короче явно локализуется культурный слой. Кстати говоря однажды мы потеряли уже найденную деревню. Тоже непонятный случай. И не надо смеяться- об этом в следующей истории из жизни копателей)))
#7 написал: Энма
7 февраля 2013 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Господи, да точно то место было. Доказательство - ЭТО его охраняло. А вам лишь бы "переехать". ОНО бы вам "переехало", я думаю, по мозгам.
             
#8 написал: kisa1002
7 февраля 2013 16:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Ну хоть убейте, не нравится мне ваш стиль написания:-(
        
#9 написал: Mumla Suomi
7 февраля 2013 16:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
Хм, интересно..
Плюс пожалуй..
           
#10 написал: Green Wind
7 февраля 2013 16:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ra9ocx
В данном случае это исключено. Я копаю много лет и в состоянии оценить перспективность информации))) А во вторых- даже если место выбито-оно все равно должно быть на месте.


Тогда в предстоящем сезоне продолжайте поиск если место реально перспективное. Еще такой вопрос Вам задам, что находили наиболее ценного и интересного? Какие были рарики?
                  
#11 написал: ra9ocx
7 февраля 2013 16:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 24
kisa1002,
edem das seine)))


Цитата: Green Wind
Тогда в предстоящем сезоне продолжайте поиск если место реально перспективное. Еще такой вопрос Вам задам, что находили наиболее ценного и интересного? Какие были рарики?

Много чего было за 7 поисковых сезонов. Если сильно интересно зайдите на мою страничку вконтакте, есть там кое какие фото с прошлых лет)
#12 написал: Green Wind
7 февраля 2013 16:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: ra9ocx
Много чего было за 7 поисковых сезонов. Если сильно интересно зайдите на мою страничку вконтакте, есть там кое какие фото с прошлых лет)


А как же Вас найти? ))) Напишите мне в личку ссылку на Ваш профиль smile
                  
#13 написал: Insurgent
7 февраля 2013 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 170
Сложно читается, без оценки
#14 написал: Кукла Мрака
7 февраля 2013 18:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
что-то уж вы расстянули через чур
                      
#15 написал: kosto4ka
8 февраля 2013 04:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 615
Не понимаю!Отличнейшая история,и всего два плюса,учитывая и мой...Народ!Плюсуйте автору,класно же пишет!!!+++
  
#16 написал: Aminokislota
8 февраля 2013 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
история отличная. а мб в такой день существо было послано, чтобы как раз таки показать где искать надо?)
#17 написал: Mstislav
9 февраля 2013 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Если все правда то забавно))))

Трактирщиков и трактиры всегда народ с нечистью связывал. Любой пришлый человек-потенциальная нежить. А тут пришлый на пришлом и пришлым погоняет... Может потому и не можете найти что нечисто с ним было?

Ну а от чудика убежать - с одной стороны понятны переживания вашего друга. Но с другой стороны: открытой враждебности не наблюдалось, время дневное было - то есть не очень удобное для нечисти(если традиционно рассуждать), тем более профессиональный праздник... А может стоило попытаться на контакт пойти? Вдруг этот субъект был связан с тем, что вы ищете и проявлял к вам интерес, равно как и вы к нему? Может подсказал бы где искать, или же почему искать лучше не надо?

#18 написал: kica77
10 февраля 2013 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
+ вы клады после такого еще ищите или нет?
      
#19 написал: Submarine Man
11 февраля 2013 10:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 44
В лесах и в давно оставленных людьми местах много всякой чупакабры водится.... Плюсую good
#20 написал: nasta
15 февраля 2013 12:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Aminokislota,
согласна!!!!!! ставлю +++
#21 написал: sveta_sedova
28 ноября 2013 20:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 23
Вот обидно,тем же увлекаюсь,и день рождения у меня 23 мая,а путевого ну ничего не нашла
#22 написал: orderly
15 января 2016 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Доверяй себе . Чуйка не раз спасала . +
 
#23 написал: nerenga
16 января 2016 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Никого не слушайте, пишите, как будет возможность. Очень интересно. Плюс
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.