Страшное колдовство в современном мире

Моя история началась еще в 2002 году, когда мне было 22 года. У меня была отличная семья: мать, отец и старший брат. Я жил в Выборге, учился в Санкт-Петербурге, на выходных приезжал проведать родителей, отдохнуть в местных клубах. Мама моя была очень открытым и веселым человеком, работала в библиотеке, общалась с большим количеством интересных людей: с детства в нашем доме постоянно были в гостях именитые писатели, журналисты, публицисты. Мама устраивала вечера для начинающих поэтов, бардов, в общем, вела знатную общественную жизнь. Домой к нам часто приходили ее подруги: достойные и уважаемые люди нашего города. Отец работал всю жизнь на судостроительном заводе, возглавлял технические отделы, до сих пор работает экспертом, давно находясь на пенсии.

Летом 2002 года мы всей семьей уехали на свадьбу моего кузена Андрея во Всеволожск в прекрасном расположении духа - я недавно защитил диплом, старший брат почти получил второе высшее в академии МВД, в целом на тот момент много отличных планов.

После великолепной свадьбы матери стало плохо, температура несколько дней была очень высокая, без простудных симптомов. Дальше местная ЦРБ, диагноз - лейкемия и долгие месяцы лечения в Питере. В декабре 2002 года мамы не стало, и это является всего лишь краткой предысторией событий, случившихся далее.

В 2003 году на годовщину смерти приехало много родственников, съездили в церковь, на кладбище, помянули и разъехались, и 15 декабря мне позвонил старший братец и сказал, что в квартире происходит что-то не то, мол, приезжай и все сам увидишь.

На тот момент я работал в крупной иностранной компании, снимал квартиру в Питере, работал много и с удовольствием. Попросил три дня за свой счет, и мне не отказали. Приезжаю, поднимаюсь на третий этаж родной хрущевки и вижу картину: на двери кровью (не знаю чьей) написано: "За что?". Я в недоумении захожу в квартиру (где-то 18-19 часов). Отец вялый и грустный смотрел футбол и не радовался, как обычно, за любимую "Барселону".

Рассказал такую предысторию: в октябре обратил внимание на пятна по всему телу, которые чесались и доставляли жуткий дискомфорт. Обратился в дерматологу, а тот сказал, что это стригущий лишай, очень странно, ведь такими болезнями обычно страдают бомжи и опустившиеся люди, не следящие за личной гигиеной. Батя в диком расстройстве позвонил Антону - старшему братцу. Антон на тот момент дружил с местным молодым, но сильным колдуном, цыганом Ратмиром.

Отец заехал в гости к колдуну, и тот сказал ему совершенно странные вещи, мол, это у тебя порча, причем что-то ужасное в квартире. Дал ему два яйца, перед этим покатал их по телу отца и сказал, чтобы тот ночью после 12 встал и изжарил их на сковороде без масла до угольков, потом все спустил в унитаз, и все будет нормально, а потом он, Ратмир, почистит квартиру.

Отец так и сделал, и потом на следующую ночь началось!!! Рассказывает: лег спать, после 12 ночи начинаются звонки в дверь, стуки, причем даже не стуки, а постукивания. Двери в квартире стояли двойные, отец встает и просто боится к дверям подойти. Спросил кто - через две двери - тишина. И так каждую ночь на протяжении недели. Лишай начал проходить почти сразу, батя не ходил больше к врачу, но сна не было. И вчера, мол, появилась эта странная надпись. Отец говорит: в квартире находиться долго не могу, неприятно, и нервничать начинаю. "Хорошо, что приехал, может, хоть ты что-нибудь придумаешь."

На тот момент я ко всякого рода проявления мистицизма относился, мягко говоря, с недоверием, но от знакомого батюшки знал, что дух нечистый выгоняют молитвами и огнем. Поэтому я сделал сразу два необходимых дела: сходил к соседке по этажу и попросил, чтобы надпись смыла (отвезли в больницу через два дня, но потом все с ней было тип-топ), дал ей денег, а самое главное - зажег две свечи, их перекрестил и стал поочередно обходить комнаты (их было 3). У меня в комнате свечи горели тихо и ровно, в родительской спальне тоже, а в гостиной свечи начали трещать, коптить и гаснуть.

Я начал читать молитвы, в первую очередь "Отче Наш". Свечи в очередной раз потухли над диваном. В комнате появился сильный (подчеркиваю - сильный) запах разложения, какого-то непонятного смрада. Я побежал к соседу Анатолию и попросил диван вынести на помойку и сжечь (не бесплатно). Вынесли диван, и я продолжил.

Над шкафом свечи опять потухли, и я стал искать то, что я не предполагал найти. Нашел мамину фотографию, наклеенную на картон, с приклеенной черной полосой в левом верхнем углу и выведенную фломастером надпись: "Спи спокойно". Некрологов, тем более таких странных, дома никто не мог оставить, мамина фотография какое-то время висела в библиотеке, но я об этом знал. Отец никак не мог все это прокомментировать и побежал в магазин за коньяком.

Псевдонекролог я сжег на кухне и продолжил осмотр. Над сервантом свечи опять погасли, я облазил все, перерыл все столовое серебро, но ничего не нашел. Меня не покидала мысль, что зло где-то здесь, оно совсем рядом. Залез руками за дальнюю ножку серванта и что-то обнаружил. Это была граненая рюмка-стограммовка (видел такие в советских фильмах про довоенное время), очень грязная, с каким -то зеленоватым налетом. Внутри рюмки стоял кусок засохшего хлеба в виде креста.

Пришел отец, показал ему - рюмок таких сроду у нас не было. Я отнес все это безобразие в мусорное ведро на кухне, и минут через 15 мне стало по настоящему плохо. Начала отниматься рука, которой я брал эту пакость. Батя позвонил брату, а он связался с Ратмиром, объяснив всю ситуацию. У него были билеты на московский поезд "Ян Сибелиус"на 23.15; завтра он должен был лечить какого-то серьезного столичного дядьку. Антон, можно сказать, снял его с поезда, и где-то через полчаса подоспела помощь.

Ратмир зашел вместе с братом в квартиру и аж охнул с порога. Да, говорит, не понимаю вообще, как здесь можно жить, зашел в гостиную и ахает снова: "Вот мама ваша в углу стоит, душа ее неприкаяна, уйти отсюда не сможет. Рюмку трогать нельзя было вообще, она с кладбища, хлеб тоже, и вообще - это кладбищенская порча, делается только сильными мастерами своего дела."

Нужно было дождаться, пока он почистит квартиру. Он приказал отцу принести таз, пустую трехлитровую банку (пустых в квартире не было, отец со страха открыл соленые огурцы и вылил их в туалет) и кувшин холодной воды из-под крана. Налил в таз воды из кувшина, начал проговаривать какие-то заклинания, потом я опустил туда рюмку и хлеб, а Ратмир, не касаясь предметов, вылил все это в пустую трехлитровую банку. "Уберите банку и утопите ее в проточной воде", - сказал он. Меня же он посадил на стул, набрал кого-то по мобильному телефону и сказал - просто слушай.

На другом конце провода старый женский голос начал читать молитву шепотом, минут через пять мне сказали - ну все, отдай трубку Ратмиру. Тот послушал, сказал: "Спасибо, бабуль" и сказал, что для таких дел он еще слабоват, поэтому бабушка его помогает.

Потом он долго что-то читал и при этом постоянно зевал. Потом сказал мне встать, что я и сделал, и начал делать какие-то пассы руками. Тело мое начало выгибаться, голове и ногам стало жарко. Батя и братец сидели и смотрели на меня с выпученными глазами.

Закончилось все резко. Ратмир сказал, что все будет отлично, мне нужно будет только сегодня вывернуть наизнанку пододеяльник и наволочку перед тем как ложиться спать. По маме, чтоб она могла упокоиться, читать за упокой девять дней, в квартире никого быть не должно!!! Назвал мне что в церкви купить и какие именно молитвы читать. Потом мы все забрали вещи и поехали ночевать к брату, Ратмир выпил немного коньяку, пожелал нам удачи и уехал домой спать.

Я ездил после работы и читал молитвы все девять дней, ничего сверхъестественного не произошло, кроме того, что в вазе полностью сгнили все фрукты (яблоки, бананы, виноград). Отец вернулся в квартиру через девять дней, но потом ее продал в марте и переехал в новый дом в другом районе.

Недавно я встретил в Выборге соседку со второго этажа - заведующую продуктового магазина тетю Валю. Спросил про квартиру и квартирантов, на что получил ответ: за десять лет сменилось четверо собственников. Последние купили недавно, уехали в Финляндию отдыхать. Пришла, мол, с работы, а сверху кто-то ходит, причем громко. Поднялась наверх, позвонила - все стихло, причем резко. Вышла на улицу, посмотрела - света в окнах нет, машины соседской тоже не наблюдается. Вот так, говорит, интересно и живем. После этого случая прошло уже 10 лет, но до сих пор остался открытым вопрос - кому так помешала моя мама?


Новость отредактировал Оляна - 10-01-2013, 13:27
10-01-2013, 13:27 by PiratkaПросмотров: 7 483Комментарии: 32
+69

Ключевые слова: Колдун шаги свеча молитва порча зло заклинание рюмка душа Ратмир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Immortal o_O
10 января 2013 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
Плюс поставил.хо хо
       
#2 написал: ya_helena1
10 января 2013 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
+++кошмар, как страшно жить
    
#3 написал: Green Wind
10 января 2013 14:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Автор не приятный человек: заносчивый, высокомерный. Даже старшего брата пренебрежительно называет "братец". Судя по ниже приведённым цитатам еще и самовлюблённый и эгоистичный. К другим людям относится надменно и презрительно.

Поэтому я сделал сразу два необходимых дела: сходил к соседке по этажу и попросил, чтобы надпись смыла (отвезли в больницу через два дня, но потом все с ней было тип-топ), дал ей денег


Я побежал к соседу Анатолию и попросил диван вынести на помойку и сжечь (не бесплатно).


Если у них вся семья такая как автор, то тогда неудивительно что кто-то невзлюбил его мать и навёл порчу на смерть. Плюс.
                  
#4 написал: Cezar
10 января 2013 15:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Green Wind,
Полностью согласен.
Плюс
  
#5 написал: Зойсайт_Тёмный
10 января 2013 15:43
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
История интересная.
Написана хорошо.
+
  
#6 написал: coto-face-on
10 января 2013 15:47
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Да мало ли кто кого не взлюбил, что ж теперь со свету сживать? Не нравится человек-прекрати общаться.
Денег дал соседке. А с чего бы это соседка мыла чужую дверь? Да ещё от крови. Легко отделался, она ведь могла и в полицию звякнуть. Отбрёхивался бы потом операм, чего это дверь в крови. (Про порчу бы им сказал, вот бы они повеселились!)
Зависть скорее всего.
         
#7 написал: Green Wind
10 января 2013 15:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Денег дал соседке. А с чего бы это соседка мыла чужую дверь? Да ещё от крови.


Вот именно, абсолютно не с чего. Обычно свои двери моют сами жильцы, а не нанимают для этого соседей за деньги. Я считаю это прямое унижение человека. Особенно меня поражает логика автора, типа потом соседка попала в больницу, ну да и хрен с ней, я же ей денег дал пусть хоть помирает.

Если его мать также потребительски и неуважительно относилась к людям, то наказание, которое она получила закономерно. Я не говорю, что делать порчу правильно или справедливо, но если имело место быть подобное отношение к людям, то получить такую реакцию в ответ на такое поведение вполне предсказуемо и ожидаемо!

Цитата: coto-face-on
Легко отделался, она ведь могла и в полицию звякнуть. Отбрёхивался бы потом операм, чего это дверь в крови.


И после этого ее бы в лучшем случае вежливо попросили посетить психиатра )))) Даже участковый не пойдет смотреть на дверь на которой кто-то написал какую-то ерунду. Сейчас все улицы расписаны тегерами, что на каждую каракулю опергруппу вызывать? )))

Цитата: coto-face-on
Зависть скорее всего.


Ну да, библиотекарь дает много поводов для зависти ))))
                  
#8 написал: coto-face-on
10 января 2013 16:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind , а меня удивило, что библиотекарь ведёт такой богемный образ жизни. Конечно, неудивительно если женщина "богемничает" при хорошо зарабатывающем муже, НО тогда она нипочём не станет работать в библиотеке.
А в оплате труда (даже если это отмывание двери) я ничего плохого не вижу. Имеют же нувориши домработниц. И что? Это работа. И мы же не знаем какие у них с соседями отношения. Она может и так отмыла бы её. А может и отмыла, а денег он потом дал, чтобы отблагодарить. Почему нет? Сидит мужик, жену похоронил. Не до чего ему. А тут какое-то хулиганство с дверью. Она и помыла, не стала его морочить...
         
#9 написал: __AELITA__
10 января 2013 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
много тут странностей и не стыковок,но все же +
 
#10 написал: Green Wind
10 января 2013 16:25
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Green Wind , а меня удивило, что библиотекарь ведёт такой богемный образ жизни. Конечно, неудивительно если женщина "богемничает" при хорошо зарабатывающем муже, НО тогда она нипочём не станет работать в библиотеке.


Дело в том, что она вела богемную жизнь на уровне города Выборг где население менее 80 000 человек. Не думаю, что к ней домой приходила Богема хотя бы из Питера. Просто местные поэты и музыканты.

Цитата: coto-face-on
А в оплате труда (даже если это отмывание двери) я ничего плохого не вижу. Имеют же нувориши домработниц. И что? Это работа. И мы же не знаем какие у них с соседями отношения. Она может и так отмыла бы её. А может и отмыла, а денег он потом дал, чтобы отблагодарить. Почему нет?


Тут дело даже не в оплате труда, а в причине почему автор попросил соседку помыть дверь и соседа вынести диван. Он не хотел на себя получить негатива, поэтому решил пусть негатив словят соседи, а что с ними будет потом ему безразлично было. Он явно проводит параллель между мытьём двери и попаданием соседки в больницу, следовательно он знал к чему могут привести эти действия.

Поэтому я сделал сразу два необходимых дела: сходил к соседке по этажу и попросил, чтобы надпись смыла (отвезли в больницу через два дня, но потом все с ней было тип-топ), дал ей денег, а самое главное - зажег две свечи, их перекрестил и стал поочередно обходить комнаты (их было 3).


Цитата: coto-face-on
Сидит мужик, жену похоронил. Не до чего ему.


Ну он жену год назад похоронил, ну да ладно... Так ведь у него есть еще два сына, а им помыть свою собственную дверь это ниже их достоинства? Надо обязательно соседку нанимать? В таком случае могли бы лучше клининговую компанию вызвать. Это и указывает на их высокомерие и неуважение к людям.
                  
#11 написал: radi-cat
10 января 2013 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 289
Нуу пусть плюс будет. Green Wind,, согласна.
#12 написал: coto-face-on
10 января 2013 17:08
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Про клининговую компанию я тоже подумала.
А вообще в каждой избушке свои погремушки. Просто нужно либо оч сильно ненавидеть либо так же сильно завидовать, чтобы заморочится таким конкретным вредом. Может были ещё обстоятельства о которых автор не упомянул, или сам не знал о них.
А если такой врубной (автор), что сам мыть не стал, убоявшись негатива, то надо было сразу цыгана звать, чтоб сам всё сделал и объяснил как надо правильно это убирать(мыть).
         
#13 написал: Вуки
10 января 2013 17:15
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 367
Green Wind, Вы, как всегда, доступно описали то, о чем я подумала, но сформулировать не смогла)))
То, что он попросил соседку вымыть дверь, еще можно понять. Но вот то, что он знал, какие могут быть последствия, а особенно как он об этом пишет, вызвало отвращение. За историю плюс++++

 
#14 написал: Dove
10 января 2013 17:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 743
++++++++++++++++++++
   
#15 написал: Linda79
10 января 2013 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
За саму историю плюс. Верю безоговорочно. Но в деталях полностью согласна с Green Wind
     
#16 написал: ekatery-f
10 января 2013 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 718
uzas страшно как +++
  
#17 написал: Sashka
10 января 2013 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 966
Ужас...а история интересная.
  
#18 написал: Энма
10 января 2013 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
да, очень интересная ++++++++++
             
#19 написал: Жулита
11 января 2013 03:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 069
история очень понравилась , и написано складно.++++
   
#20 написал: Sam_g
11 января 2013 03:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 740
Green Wind,
а я не соглашусь.я брата тоже называю "братец" и то это лучшее,как я могу назвать его и на это есть причины.и вовсе не из-за того,что я якобы высокомерна. А из-за поступков его.
Вы же знаете какие отношения у них в семье.
Так что не судите людей и не судимые будете
да и я читая данную статью не могу сказать,что автор такой,как Вы его описали.
  
#21 написал: Спящая Мерилин
11 января 2013 12:41
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
минут через 15 мне стало по настоящему плохо. Начала отниматься рука, которой я брал эту пакость.

Никогда найденные подобные предметы нельзя брать руками.Ваш приятель вам правду сказал.
А мама ваша конкретно помешала кому-то.Может из-зависти,ведь вы сами сказали,что друзей/знакомых у нее было много...
Надеюсь,что душа ее уже в лучшем мире.
И вам удачи.За историю плюс.
    
#22 написал: DreamDron85
11 января 2013 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 676
отличная история плюсую
  
#23 написал: Sa1nT_2012
11 января 2013 15:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
плюс. но вот, отношение автора к людям... ну об этом уже сказали.
 
#24 написал: Green Wind
11 января 2013 16:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Sam_g
а я не соглашусь.я брата тоже называю "братец" и то это лучшее,как я могу назвать его и на это есть причины.и вовсе не из-за того,что я якобы высокомерна. А из-за поступков его.


Эмоциональная окраска существительного "братец" может быть как шутливой так и пренебрежительной. В данном контексте эта форма существительного "брат" явно не носит шутливый характер.

Цитата: Sam_g
Так что не судите людей и не судимые будете


А где Вы видите чтобы я осуждал автора? Я всего лишь описал его личные качества, которые на мой субъективный взгляд ему соответствуют.

Цитата: Sam_g
да и я читая данную статью не могу сказать,что автор такой,как Вы его описали.


Если не можете сказать, тогда приведите аргументы подтверждающие это. Если у Вас таких аргументов нет, то следовательно Ваше мнение безосновательно.
                  
#25 написал: lilu802
11 января 2013 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
прочла ничего особенного не заметила, видимо без внимания читала, но Green Wind открыл глаза , я с ним согласна. вот где собака возможно зарыта, яблочко от яблоньки не далеко падает, но кто знает, может ошибаюсь, но тем не менее замечания Green Wind справедливы.
#26 написал: Cdtnkfyf z
12 января 2013 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
Цитата: lilu802
прочла ничего особенного не заметила, видимо без внимания читала, но Green Wind открыл глаза , я с ним согласна. вот где собака возможно зарыта, яблочко от яблоньки не далеко падает, но кто знает, может ошибаюсь, но тем не менее замечания Green Wind справедливы.

тоже считаю справедливым но плюсану+++++++++++++
#27 написал: Кукла Мрака
13 января 2013 06:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
воу) соклько споров и обсуждений..))
+
                      
#28 написал: CHOBIT666
13 января 2013 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 69
Green Wind,
во первых,ты именно судишь автора а не высказываешь свое мнение.Если нужны доказательства то вот они:
1)Автор не приятный человек: заносчивый, высокомерный.
2) еще и самовлюблённый и эгоистичный.
во вторых,ты даже не попытался выяснить у автора почему он так поступил,возможно у них так заведено и это у них в порядке вещей.
#29 написал: kapusta
15 января 2013 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 311
И правда, как страшно жить! за историю+
 
#30 написал: Green Wind
16 января 2013 19:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: CHOBIT666
Green Wind,во первых,ты именно судишь автора а не высказываешь свое мнение.Если нужны доказательства то вот они:1)Автор не приятный человек: заносчивый, высокомерный.2) еще и самовлюблённый и эгоистичный.


Значение слова Судить по Ожегову: Судить - Осуждать, укорять, обвинять в чем-нибудь. А теперь пожалуйста, приведите мне цитаты где я осуждал автора за его его поступки и говорил, что он негодяй или обвинял его в каком-то преступлении!

Цитата: CHOBIT666
Если нужны доказательства то вот они:1)Автор не приятный человек: заносчивый, высокомерный.2) еще и самовлюблённый и эгоистичный.


Повторяю еще раз это не моральная оценка автора, а всего лишь мое личное впечатление о человеке. Моральная оценка это если бы я написал автор плохой человек потому что... Я же не писал о том какой автор с точки зрения морали.

Цитата: CHOBIT666
во вторых,ты даже не попытался выяснить у автора почему он так поступил,возможно у них так заведено и это у них в порядке вещей.


Мне совершенно безразлично почему автор так поступил, я повторяю еще раз, я его не осуждаю и не восхваляю. Я просто пишу то, что думаю о его человеческих качествах. Или Вы что хотите запретить мне иметь свое личное мнение?
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.