Горсть мелочи

Я родилась в типичном провинциальном городке, где большая часть жителей были выходцами из близлежащих деревенек. Не исключением была и моя обожаемая бабуля, в чьем доме я провела лучшие годы своего детства. Иногда, вместо очередной сказки, я слушала не менее интересные рассказы из истории семьи и бурной бабулиной биографии. Одна такая история запомнилась мне во всех деталях.
В отличие от своих многочисленных сестер, бабушка не хотела огромную деревенскую семью с кучей ребятни. Родив мальчика и девочку (собственно, моего отца и тетю), решила на этом и остановиться. Детишки ее радовали, дедуля был человеком с золотыми руками, родных любил и берег, в хозяйстве был достаток. Такие семьи принято называть счастливыми. Когда моя тетя Ирина подросла, стало ясно, что красивее девушки во всей округе нет. Умница и красавица, одетая всегда с иголочки (благо бабуля была портнихой), водила за собой толпы поклонников. Сердце юной барышни в 17 лет еще не было занято, но желающих хватало. Одного из таких "воздыхателей" Ирина откровенно не любила. Звали его Сергей. Парень был неприметной внешности и какого-то странного характера. Ребята в шутку называли его "Конвоем" за привычку везде сопровождать Иру, следуя за ней на некотором расстоянии. Все это ужасно тетю мою раздражало. Попытки объяснить парню, что ничего между ними не будет, результата не давали, он все так же продолжал таскаться сзади как хвостик.
Одним теплым летним днем, кажется, в пятницу, моя тетя была дома, мыла полы и предвкушала вечерние танцы. Бабуля так же была дома и хлопотала по хозяйству. Во двор вошла незнакомая женщина и спросила, здесь ли живет Ирина? Бабушка и тетя были удивлены, так как никогда раньше этой женщины не видели. Узнав, кто тут зовется Ирой, дама разразилась угрозами и проклятьями в адрес девушки. Все они сводились к тому, что её Сережа (оказалось, это была его мать) - молодец, красавец и прекрасный человек, а Ира - змея подколодная, которая воротит нос и мучает несчастного парня. Никаких доводов она слушать не желала, продолжая свои гневные излияния. Наконец, терпение моей бабули лопнуло, и она спровадила скандалистку со двора, предупредив, чтобы носа своего она больше сюда не совала. Разгневанная дама удалилась, бросив напоследок что-то о том, что "не посмотрю, что такая молодая - не с моим, так и ни с кем не будет". Бабуля плюнула ей вслед и вскоре забыла - дурных людей много на свете.
Спустя какое-то время, выйдя утром во двор, бабушка заметила горсть мелочи, лежащую аккуратно на дорожке. Моя всегда бдительная бабушка до этого много раз обнаруживала странные вещи во дворе, хлеву и огороде. И всегда избавлялась от них решительно и твердо - сказывалась память деревни, где таким мелким бытовым колдовством и пакостями частенько баловались. Но в этот раз на нее напало странное оцепенение. Разглядывая некоторое время деньги, она вдруг решила, что это Павел (мой дед) обронил из кармана. Совершенно не думая, он взяла эту мелочь и сыпанула в карман моего отца, собиравшегося в школу, что называется, "на пирожки".
Уже после до нее вдруг дошло, что никаким образом дед бы столько не выкинул из кармана (он был большой поклонник "заначек") и уж тем более не стал бы кучно складывать монеты. Но дело было сделано. Уже потом "добрые люди" шепнули, что та женщина ездила ко всяким "бабкам", искала ведунью посильнее. И, кажется, нашла.
Прошло время. Тетя вышла замуж. Счастья этот брак ей не принес. Муж ее пил, изменял и частенько колотил жену. Отстрадав с ним долгое время, она все же подала на развод. Дальнейшие ее отношения несли одни мучения, скандалы и неприятности, сейчас она продолжает жить одна. Её единственный сын прожил до 30 лет буйным гулякой и дебоширом, с женой отношения имел странные и запутанные, имел репутацию непутевого. Но после резко сменил образ жизни, нашел другую жену, работу. Он совершенно переменился, но от матери отдалился, навещать ее стал еще реже.
Мой отец был несчастлив в браке, прожил с мамой 3 года, развелся и больше ни о каких женах и слышать не хочет.
Сергей умер молодым, но от чего и как - бабуля не говорила, упомянула только, что своего сына та женщина пережила на много лет.
Частенько бабушка сетовала, что из-за "проклятого колдовства" дети ее семьи несчастны в личной жизни. Меня же эта история всегда пугала, ведь я единственная дочь отца, последняя в семье. Став старше, начала сомневаться, что это было? Такое самовнушение или же колдовство?


Новость отредактировал Убитый_Ангел - 22-12-2012, 13:03
22-12-2012, 13:03 by Безумный ШляпникПросмотров: 5 756Комментарии: 30
+39

Ключевые слова: Ведьма монеты проклятье

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Olesya Lisichko
22 декабря 2012 13:13
+1
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Мне смешно, когда люди начинают в своих неудачах в личной жизни нечистую силу винить и колдовство. Муж у тети пил, изменял и т.д. - мистика йопт! Как понимаю, они в деревне познакомились? А в деревнях разве другие мужики бывают? Ах да, был один, он бы не пил и не изменял, но он же тете не приглянулся((( Или за тетей в деревню должен был олигарх заехать и увезти в свой особняк? Тогда бы вы перестали винить горсть монеток во всех несчастьях? Эх, ПЛЮС.
              
#2 написал: Безумный Шляпник
22 декабря 2012 13:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Убитый_Ангел, может быть Вы и правы, о "виновности" мелочи можно поспорить. я сама сомневаюсь в наличии связи.
Но ваши суждения о жителях села и маленьких городков однобоки и смешны. Все люди разные, если человек не живет в мегаполисе, это не гарантия того, что он алкаш. Не зная всех деталей, делать такие выводы - глупость.
#3 написал: Olesya Lisichko
22 декабря 2012 13:53
+1
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Безумный Шляпник,
я в маленьком городке живу. Каждый день вижу таких "страдалиц", как ваша тетя. Проще обвинить судьбу или колдовство во всех бедах, чем взять свою жизнь в свои же руки и сделать себя счастливым.
              
#4 написал: Безумный Шляпник
22 декабря 2012 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Убитый_Ангел, таких "страдалиц" везде полно. а на тему того, как человек "управляет" своей жизнью прекрасно сказано у Булгакова: "... для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"(с)
#5 написал: Olesya Lisichko
22 декабря 2012 14:07
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Безумный Шляпник,
Отмазка для лентяев и неудачников.
              
#6 написал: marzzz
22 декабря 2012 14:08
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Как всегда в таких случаях, я говорю: насколько Вы сами верите в мистические обстоятельства? Если все-таки верите, то отметите бытовые пьянства и рядовые семейные неурядицы, которые бывают и в обычных семьях, не порченных колдовством. winked

Если считаете, что обряд был сделан на тетю Иру и невольно коснулся других членов семьи - то живите спокойно, потому что сила воздействия негатива распространяется на них, Вам от нее не обломится ни кусочка. Влияние на потомков имеет только родовое проклятье, в вашем случае такого не было.
+++++

Безумный Шляпник , Убитый_Ангел, все в мире относительно. У кого-то золотые горы, но золотые клетки и они по-своему несчастливы, у кого-то чашка сладкого чая и сухарик на завтрак, но все здоровы - и это есть счастье!
               
#7 написал: Безумный Шляпник
22 декабря 2012 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Убитый_Ангел, спорить с Вами дальше не стану, бессмысленное занятие, у нас разный взгляд на этот вопрос.

marzzz, а за себя и не беспокоюсь, у меня как-то все удачно складывается в плане личного счастья wink
#8 написал: marzzz
22 декабря 2012 14:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Безумный Шляпник
а за себя и не беспокоюсь, у меня как-то все удачно складывается в плане личного счастья

Ага, но все-таки сомневались? fellow
Конечно, всегда живешь с оглядкой на неудачи родственников, всегда ищешь ответ на вопрос: за что? В вашей истории все-таки имело место колдовство. Круг замкнулся: несчастный Сергей умер. Такова плата за услуги при наведении негатива.
               
#9 написал: Безумный Шляпник
22 декабря 2012 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
marzzz, сомневалась) если один из родителей скептик, а другой помешен на мистике, то в юной голове ребенка можно наблюдать разброд и шатание winked
я не знаю, что и думать. Вся остальная семья в это свято верит.
#10 написал: marzzz
22 декабря 2012 15:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Безумный Шляпник
я не знаю, что и думать. Вся остальная семья в это свято верит.

Пусть верит. Это касалось их, кого напрямую, кого косвенно. Сразу негатив не убрали, сейчас уже поздно. Вам ничего не грозит.
               
#11 написал: redcoon
22 декабря 2012 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
согласна с предыдущими комментаторами.
  
#12 написал: димик
22 декабря 2012 19:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Согласен с выше сказанным. В данном случае мистика ни при чём.
Но + поставлю.
                     
#13 написал: FrezerX
22 декабря 2012 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 151
Верю автору, прицепились "мистика виновата, мистика не виновата", всё вполне может быть. Примету никто походу не слыщал, что деньги найденные на улице, могут быть с порчей. Автор, не надо с пользователями дискутировать с такой настойчивостью, Вы никому не должны ничего доказывать)) +
#14 написал: marzzz
22 декабря 2012 19:36
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: FrezerX
Примету никто походу не слыщал, что деньги найденные на улице, могут быть с порчей

Не угадали. Просто эту примету обмусолили на сайте уже 100 раз. 101 уже не хочется. winked Мы говорим не об очевидном: не о деньгах, послуживших сосудом для вмещения негатива, мы дискутируем вокруг вопросов автора, а именно:

Меня же эта история всегда пугала, ведь я единственная дочь отца, последняя в семье. Став старше, начала сомневаться, что это было? Такое самовнушение или же колдовство?


FrezerX, когда-то и вы в своих рассказах искали ответы на вопросы! Забыли? Вас тоже интересовали не + и - , а все возможные версии! Почему же другим настойчиво советуете не общаться?
               
#15 написал: Sashka
22 декабря 2012 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 966
Интересная история)
  
#16 написал: Жулита
22 декабря 2012 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 069
++++++++++++++++++++++++
   
#17 написал: MopoK
23 декабря 2012 04:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 248
За историю плюс.
Вполне верю, потому как знаю какие пакости можно делать с помощью мелких монет.
В деревне каждая копейка на счету, а тут "вдруг откуда не возьмись" появилась куча монет посреди тропинки)

А в деревнях разве другие мужики бывают?

Неа) Не бывают) В деревнях ток алкаши и тунеядцы, а наркоманы, товарищи нетрадиционной ориентации и прочая шелупонь эт прерогатива городов и мегаполисов, в деревнях они не приживаются))
#18 написал: Cvetok
23 декабря 2012 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#19 написал: nadin-1233
23 декабря 2012 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
Несчастливый2 брак - к сожалению, сегодня настолько частое явление, что все к этому привыкли!

Мужчины пью, бабы - гуляют направо-налево со школьной скамьи.

Плюс ко всему, все хотят, чтобы муж изначально был умен, красив, богат, да, еще и любил сильно!

И вот тут-то начинаются несчастья. Не бывает счастливого брака, когда ищешь не любви или семьи, а успеха, денег!

Плюс за историю.
#20 написал: Энма
23 декабря 2012 16:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
не родись красивой, а родись счастливой.
             
#21 написал: Бурозубка
24 декабря 2012 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
раз это мистический сайт то пожалуй годится,но надуманно............
 
#22 написал: ekatery-f
24 декабря 2012 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 718
извините без оценки
  
#23 написал: Миссис Пэн
24 декабря 2012 17:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: marzzz
В вашей истории все-таки имело место колдовство. Круг замкнулся: несчастный Сергей умер. Такова плата за услуги при наведении негатива.

Поддержу, пожалуй.

История крута. Надеюсь, на этом беды вашей семьи закончились +++
                   
#24 написал: Сказочница
24 декабря 2012 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 623
Интересно +
  
#25 написал: Безумный Шляпник
24 декабря 2012 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Миссис Пэн,
все живы-здоровы. это уже почти счастье.
#26 написал: Безумный Шляпник
24 декабря 2012 20:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
и как последнее, надеюсь, замечание: мне абсолютно не понятно, из какого пальца была высосана теория, что тетка моя мечтала о красавце и богаче? вышла замуж за обычного парня, которого полюбила, а его алкоголизм и любовь к рукоприкладству не ее вина. о чем она мечтала в 17 лет не знаю даже я, ее крестница, а другим и вовсе судить глупо. откуда у людей в голове стереотип, что если девушка красива, то она дура набитая и понятия не имеет о реальности, о том, что нет ни принцев, ни коней, ни сказочной любви?
собственно, мы здесь обсуждаем возможность магического вмешательства, а не психологию моей семьи. прошу прощение за резкость, но так как речь идет о моих родных, не могла не заступиться smile
#27 написал: nadin-1233
24 декабря 2012 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
Цитата: Безумный Шляпник
и как последнее, надеюсь, замечание: мне абсолютно не понятно, из какого пальца была высосана теория, что тетка моя мечтала о красавце и богаче? вышла замуж за обычного парня, которого полюбила, а его алкоголизм и любовь к рукоприкладству не ее вина. о чем она мечтала в 17 лет не знаю даже я, ее крестница, а другим и вовсе судить глупо. откуда у людей в голове стереотип, что если девушка красива, то она дура набитая и понятия не имеет о реальности, о том, что нет ни принцев, ни коней, ни сказочной любви? собственно, мы здесь обсуждаем возможность магического вмешательства, а не психологию моей семьи. прошу прощение за резкость, но так как речь идет о моих родных, не могла не заступиться


Ну, я отвечу за себя: у меня и в мыслях не было - говорить о том, что Ваша тетя думала таким-то образом, о котором я писала выше в комментарии. Просто захотелось пофилософствовать, коль уж другие товарищи по сайту тоже обсуждали эти вопросы)

Не обижайтесь - без задних мыслей! love
#28 написал: Gnyava
31 декабря 2012 19:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Итак, выскажусь я.
Милые дамы, мужественные мужи, то, что мы страдаем одиночеством - увы, только наша вина. Просто многие из нас не в состоянии понять другого человека, многие из нас эгоистичны, многие - не ценят того, кто рядом. Мы утверждаемся за чужой счет и мы слишком слепы, что бы разглядеть того, кто рядом. Мы гонимся за какими-то идеалами, мы слушаем чужое мнение и зависим от него и не понимаем, что жизнь нам дана не для того, что бы суетиться, жизнь дана для познания, познания себя самого. И если кто-то рядом с вами не такой, каким вы его хотите видеть, то может быть, стоит посмотреть в себя? Попытаться исправить в себе что-то, научиться прощать, терять, и жертвовать собой...

И тогда кто-то пожертвует собой ради вас...
  
#29 написал: Angelica
1 января 2013 03:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 460
Ну да! Пожертвуешь и ножки о тебя вытрут !Сколько добра сделала ради своего любимого мужа ,а в итоге …Так и раздалась!Главное,не жертва, а человечность и у женщин и у мужчин, в первую очередь! +

Развелась,то есть.
 
#30 написал: lor4ik
22 февраля 2013 13:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.