Свекровь-убийца

Не умею я страшные истории рассказывать, расскажу просто как было, с папиных слов.
Пару лет назад у папы брат двоюродный умер, мы с отцом на похороны съездили, обратно на автобусе возвращаемся, а папа на поминках, как водится, подвыпил, да намёрзлись - промокли еще на кладбище, и в тепле автобуса его, видимо, развезло слегка - он и разговорился. Папа у меня человек суровый, немногословный, а тут...

- Батя мой в тридцать лет помер. Он летчиком был. После полета, как обычно, домой пришел, спирта выпил – им спирт после полета выдавали. Выпил и уснул. И больше так и не проснулся. Маме тогда всего двадцать восемь было, и нам с Галькой (сестрой-близнецом папы) по четыре года. А еще через год и мамы не стало. Рак. Вот откуда, скажи, рак в двадцать девять лет?
Я слушаю вполуха. Не то чтобы я эту историю миллион раз слышала, но слышала уже. А папа продолжает:
- Нас с Галькой баба Маша вырастила, мамина мама. Хорошая бабушка была, Царствие ей небесное. А папина мать – баба Сима – на Урале жила, далеко...

Про бабу Симу я тоже слышала. Один раз. Когда папа сказал, что где-то на Урале померла его бабка Сима, ста пяти лет отроду. Плясала на свадьбе, упала, и шейку бедра сломала. Оттого и померла. А так, поди, еще триста лет проскрипела бы, что та Тортила.
Помню еще, я тогда удивилась, что про ту свою прабабку я никогда раньше не слышала. Папа к ней не ездил, и даже не писал ей писем. Да и про смерть ее сказал как-то вскользь, без сожаления. Но сейчас папа явно хотел выговориться.

- …а потом уж и мы с матерью твоей поженились, и ты родилась. Я бабе Симе письма писал часто, фотографии присылал. А она отвечала: «Что мне твои писульки, Славик? Ну, фотки прислал – а что мне с них толку-то? Лучше б сами в гости ко мне приезжали. А то ведь ни обнять, ни выпить"
Ты маленькая была, годика еще не было. Куда вас с собой в такую даль тащить? Поехал один. Бабка уже тогда старая была, а я ее в глаза только один раз и видел, в детстве…

Папа замолчал, и прикрыл глаза. А мне уже интересно стало: а дальше-то что? Пихаю папу в бок:
- Ну и что дальше?
Папа сунул руку в карман мокрой куртки, достал оттуда карамельку, повертел в пальцах и убрал обратно.
- Приехал я к Симе. Побухать бабка была ой как недурна. Три дня мы с ней встречу отмечали. На что уж я – молодой парень, двадцать пять лет, и то не выдержал. На третий день проснулся и чую – всё, больше не могу. Домой надо выбираться, пока мне бабка печень не угробила. А она причитает: «Вот чёрт: водка кончилась! Ты тут полежи пока, я к соседке Вале сбегаю. У нее бутылку займу.» Я аж застонал. Какая бутылка? Какая Валя? Домой бы ноги унести. Бабка ушла, а я опять уснул…
Просыпаюсь, а надо мной два лица: одно бабкино, второе – бабы какой-то незнакомой. Она смотрит на меня, и плачет. Плачет и причитает: «Боренька, тёть Сим! Вылитый Боренька!», а бабка ей: «Ну! А я что тебе говорила? Одно лицо!»
И мне слезы эти, той тетки, на щеки капают. Неприятно. Я на кровати сел и говорю: «Баб Сим, я утром домой поеду», а она мне: «Ну здрасьте! Двадцать лет бабку не видел – и уже домой собрался. Никуда ты не поедешь, пока с Валечкой не выпьешь.» А какая мне Валечка, если я уже пить не могу? Но что-то как-то рюмку выпить заставили, а дальше само все полилось. Тетка та уж ушла, мы вдвоем с бабкой остались. Бабка уж пьяная изрядно. И вдруг ее прорвало: «А ты знаешь, кто эта Валечка? Это ж сноха моя должна была быть. Невеста твоего бати-покойника. Она ж его из армии ждала, мать ей приданое приготовила, я деньги на свадьбу откладывала, дед дом молодым строить начал. А из армии твой отец с лярвой какой-то приперся – мамашкой твоей, чтоб ей на том свете еще раз сдохнуть, курве. Женился, паскудник! Чем она его только взяла-то? Ни рожи, ни кожи! Поди, в постели хороша была – вот он и не устоял. Враз забыл, что у него тут невеста, что мать с отцом на всю деревню ославит – не постеснялся сюда ее притащить. Я как увидела ее – сразу сказала: сведет она Борю в могилу, помяните мое слово. И как в воду глядела. Она ж, скотина, еще родить пять лет не могла, тварь бесплодная. Я Боре говорила: бросай ты эту пустобрюхую, на что тебе с ней мучиться? Сейчас бы Валюшка тебе уж десяток нарожала. Так нет же, не бросил, дурачина. Ну, слава Богу, матушка Богородица смилостивилась – вы с Галькой родились. Я аж специально к ним ездила на младенцев посмотреть – а вдруг не мои? Но вы оба на Борю похожи были. Хоть тут не обманула, гадина… А потом Боря умер. Звонит она мне: «Мама, Боречка умер!» Какая я тебе мама? Мама, ишь ты! Помню, закричала я тогда: «Это ты, это ты, паскуда, Борю уморила! Богом клянусь – и ты на этом свете долго не задержишься!»

Папа судорожно закашлял в платок. Странно так закашлял. Мне даже послышалось, что он прокашлял: «Ссссука». Откашлявшись, развернул карамельку, сунул в рот, похрустел. Я не выдержала:
- А дальше?
- Дальше? А дальше бабка рассказала, что перед свидетелями поклялась: «Весь Урал на коленях исползаю, но найду человека, который эту суку в гроб заколотит. И года не пройдет». Нашла она где-то бабку какую-то. Ведьму, не ведьму – я в них не разбираюсь. Денег той ведьме Сима заплатила много. Но результат того стоил: за месяц до годовщины папиной смерти мама умерла. Верю ли я в эту чернуху? Верю. Сам многие вещи своими глазами видел. Всякое видел, Лида… Конечно, люди потом говорили, что это мама от тоски по отцу заболела да иссохлась. Может, оно и так, кто ж знает? Хочешь конфетку?
- Не хочу. А что потом было?
- Потом… - папа развернул третью конфетку. – Точно не хочешь? У меня целый карман. Нинка на поминках отсыпала от щедрот. А потом я Симе врезал. Нет, не ударил, не пощечину отвесил – я ей врезал. Врезал от души, как здоровенному мужику. И по сей день об этом жалею. Мало врезал. Убить надо было сволочь старую. Я, Лида, и мамку-то почти не помню, представляешь? Запах её помню, голос и глаза - у тебя её глаза... А больше ничего не помню... Зато Сима больше ста лет проскрипела, гадина старая.

Папа отвернулся и замолчал.
Я ждала, что он еще что-то скажет, но папа, что называется, захлопнулся. Такое бывает с неразговорчивыми людьми - раз в десять лет их прорвёт, а потом снова молчат.
Больше мы к той теме не возвращались, но я часто думаю: а как бы я поступила на месте папы? И знаете что? Бить бы старуху не стала. И не потому что жалко её - вовсе нет, а потому что это слишком легко. Я бы тоже нашла ведьму. И тоже заплатила бы. Столько, сколько сказали бы. Потому что в таких вещах как-то не срабатывает фишка с христианской добродетелью и так далее. Я многое могу простить, но такое - нет.

Наверное, из меня бы вышла достойная правнучка бабы Симы...

20-12-2012, 12:28 by Linda79Просмотров: 30 150Комментарии: 120
+234

Ключевые слова: Бабка смерть ведьма папа невестка ведьма врезал Урал

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Волжская О.В.
20 декабря 2012 12:39
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хорошо написано.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
         
#2 написал: My-rin
20 декабря 2012 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
Соглашусь с предыдущим оратором - написано замечательно. Пусть не устрашающе-гнетуще, зато доходчиво, литературно, живо. Знаете, не стоит платить людям тем же - ведь чем-то мы должны отличаться от подобных убийц.
+
   
#3 написал: Linda79
20 декабря 2012 13:54
+5
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: My-rin
Знаете, не стоит платить людям тем же - ведь чем-то мы должны отличаться от подобных убийц.


Трезвым рассудком я это понимаю и соглашаюсь. Но я не стала тут описывать как прошло папино детство, без мамы-то... Бабушка Маша воспитывала папу с сестрой до 12 лет, а потом её не стало. А дальше валом опекуны пошли: сиротам же от государства квартира положена, так что от желающих опекать двух сирот и жить в двухкомнатной квартире - отбою не было. И ладно бы люди были хорошие, так нет же: один из опекунов чуть не изнасиловал папину сестру, когда той 14 лет было... В 17 лет тётя Галя замуж вышла и забеременела, а папа в мореходное училище поступил - это было мечтой всей его жизни. Но даже года там не проучился: мужа сестры посадили за валютные махинации, а в семидесятых годах это серьёзная статья была. Близких родственников заключённого ни в одной конторе на работу не примут: тогда ж строго с этим было. Наличие в семье уголовника, да сидящего по такой статье - это стопроцентный отказ в получении рабочего места. Да и с пузом кто ж бабу на работу возьмёт? Пришлось папе с мечтой распрощаться и возвращаться к сестре: её кормить, и племяшку родившуюся...
И всего этого могло б и не быть, если б мама папина жива была.
     
#4 написал: димик
20 декабря 2012 14:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Я уверен,этой долгожительнице на том свете всё воздалось.
За историю +++++++++++++++++++++++++++
                     
#5 написал: TAMPLE777
20 декабря 2012 14:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
таких свекровей убивать надо angry свою до сих пор люто ненавижу,хоть 7 месяцев в разводе.хорошо что у моей ведьмы ума не хватило меня со свету жить,зато она сделала отворот мужа и порчу на грудную дочь.теперь для меня слово свекровь ругательство
#6 написал: coto-face-on
20 декабря 2012 14:12
+4
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Трудно судить об этом тем, кто вырос нормально с родителями. Я представить такого конечно не могу, но умом Вас понимаю.
Позиция этой бабки убойная. Даже ещё когда внуков не было, когда он только собрался жениться-почему такое? Как будто не он женится а свекровь женят не на той что она хочет. Жить то кому? Или пусть сын на горло себе наступит, пусть всю жизнь потом жалеет, пьёт от досады да гуляет от жены,-но сделает как мама хочет. Ославили её видите ли. И что это за мать? Да по фигу на всё должно быть, лишь бы сыну хорошо было. А тут... Почему так часто родители считают себя вправе распоряжаться личной жизнью детей? И сказать бы реально-вопрос вопросов... Да девок много а сын один.
+++++++++++++++
         
#7 написал: rakshi-volchiza
20 декабря 2012 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 960
Замечательно написано, очень понравилась история, автору много +++++++++
  
#8 написал: KetSome
20 декабря 2012 14:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 59
Интересная история,я даже подумал не из жизни. +++++
#9 написал: Zara cat
20 декабря 2012 14:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 137
Ну вот и где справедливость:порчу на смерть сделала, бабка эта сволочная, и сто лет прожила сама....
#10 написал: EHOT
20 декабря 2012 14:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Хорошая история.

Цитата: TAMPLE777
зато она сделала отворот мужа

У-у-у, никто так ловко отворот мужу на жену не сделает как сама жена. Увы.
 
#11 написал: kapitolina
20 декабря 2012 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 185
Слышала о таком ни раз. Плюсуюсь
#12 написал: Green Wind
20 декабря 2012 14:51
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Очень живо и эмоционально написано. Даже я не любитель историй о семейных и бытовых конфликтах прочитал залпом. Понравилось, что автор периодически прерывает сюжетную линию, возвращаясь в настоящее. Такой стиль довольно интересен и нагнетает интригу. Занятный прием.

Сам сюжет хоть довольно типичен, но подан нестандартно отчего история воспринимается свежо и ярко. Мне понравилось, это одна из тех историй когда уже в середине повествования понимаешь, что это чистый плюс даже не смотря на то как все закончится. Плюс.
                  
#13 написал: Cdtnkfyf z
20 декабря 2012 15:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
вот тварь то!!!очень надеюсь что на том свете она горит в аду!!!!+++++++++++++++++++++++++++ соглашусь с одним из комментируемых,свекровь-слово ругательное и для меня!!
#14 написал: -Daron-
20 декабря 2012 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Ну и дура вы, простите. Из-за такой гадины себя лишать света и чистоты. Надо просто понимать, что люди бывают разные. И не дай Бог с ними иметь дело.
Очень жаль вашу бабушку (мать вашего отца).
#15 написал: TAMPLE777
20 декабря 2012 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Цитата: EHOT
У-у-у, никто так ловко отворот мужу на жену не сделает как сама жена. Увы.

не соглашусь.от свекрови многое зависит,особенно если муж маменькин сынок. ну и если к ведьмам ходить
#16 написал: Мурик
20 декабря 2012 15:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Я аж всплакнула под конец, ну не знаю почему, просто грустно, а прочитав комментарии, так вообще на душе кошки заскребли.
...Все люди разные и делятся они на хороших и плохих, жаль, что герою этой истории всю жизнь испоганила прихоть РОДНОЙ!!!!! бабки, лично у меня в голове такое не укладывается....
   
#17 написал: Кода
20 декабря 2012 16:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Тенденция, однако...
"Моя свекровь-ведьма", "Свекровь-убийца"...
Также не являюсь поклонником драм, основанных на семейных конфликтах, ибо, уже к третьей стороке перестаю понимать связь между падчерицами деверями и прочими внучатыми племянниками.
История эта, конечно, не о свекрови, как таковой, а о людской ненависти и лютой злобе.
Прочтя эту историю, ов мне вновь зародилась надежда. Конечно, это выражение, наверняка, со стороны граничит с безумием, но, посудите сами.
Можно чатсо слышать, что сейчас все стали жестокими, ни во что не ценящими жизнь человека.
Что мы видим в данном повествовании.
Порча на смерть, попытка изнасиловать приёмного ребёнка (это уже из дополнительного комментария Автора) и прочие "прелести" жизни.
И всё-таки, мир не рушится. мы живём. И ещё как-то развиваемся!
Наверное, и наше, современное, "падение нравов" - переживаемо, и всё будет у нас хорошо!

Что же касается самой истории, - конечно, это однозначный "плюсище".
Я никак не могу поддержать женщин, которые, возможно, не беспочвенно, хулят своих свекровей.
Считаю, что во многом, если не во всём, в природе таких конфликтов - зависит от родного ребёнка этих свекровей, т.е. от мужа.
И если у мужика головы на плечах нет, то ему и cahones не помогут red
Тем не менее, уверен, что такая ненависть хороша для временного переживания конфликта и расставания, но никак, не для жизненного кредо.
 
#18 написал: redcoon
20 декабря 2012 16:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
у меня первая свекровь как раз такая, она мне рассказывала как пыталась от своего сыночка его тогдашнюю бабу отвадить (та была гулящая и пьющая, но и меня она тоже за что-то невзлюбила). в общем, порчу навела на неё, но на тот момент не сработало, а потом они сами расстались. сейчас эта свекровь пьёт как лошадь и жизни радуется, здоровье отменное, но счастья в личной жизни нет.
искренне Вам сочувствую, но не надо пачкать свою душу и наводить привороты. на том свете за всё воздастся.
  
#19 написал: Kovalski
20 декабря 2012 16:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 492
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#20 написал: EHOT
20 декабря 2012 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Цитата: TAMPLE777
,особенно если муж маменькин сынок

Старая песня о главном. Аж противно.

Самый страшный враг российских мужиков это "настоящий мужчина", который обязательно что-то должен. Мне-то что, вот только за детей обидно.
 
#21 написал: TAMPLE777
20 декабря 2012 17:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Цитата: EHOT
Самый страшный враг российских мужиков это "настоящий мужчина", который обязательно что-то должен.

в по вашему мужчина ничего не должен? если его мать кидается на жену он должен молчать? судя по всему вы из той же касты аморфных существ "маменькиных сынков"
#22 написал: Кошара
20 декабря 2012 17:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
Да лаааан, моя свекровь тоже мужу в уши дула и дует до сих пор, из-за нее много чего плохого произошло, с ее подачи. А недавно узнала, что к бабке она ходила...., что по правде делала - не знаю, знаю что последние пол года, год стало все невыносимо тоскливо. Уже не раз думала, что на отворот похоже. Ни с ним, ни без него...
За историю +
#23 написал: EHOT
20 декабря 2012 18:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Цитата: TAMPLE777
в по вашему мужчина ничего не должен? если его мать кидается на жену он должен молчать? судя по всему вы из той же касты аморфных существ "маменькиных сынков"

Да что вы, он конечно же должен завоевать весь мир и бросить его к ногам своей супруги. Лет эдак в 20 и не позже полугода после свадьбы.
Ну и, разумеется, невестки они всегда сочетают в себе лучшие качества ангела и золушки.
Инфантилизм и глупость - верные спутники современности.
 
#24 написал: Гелла
20 декабря 2012 18:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 284
+++++++++++++++++++++++++++++++++
#25 написал: Linda79
20 декабря 2012 18:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: EHOT
Ну и, разумеется, невестки они всегда сочетают в себе лучшие качества ангела и золушки.
Инфантилизм и глупость - верные спутники современности.


А никто и не спорит, что невестки тоже, порой, попадаются - мама не горюй. Но судить всё же надо объективно: можно понять "злобную" свекровь, если невестка неряха и готовить не умеет, но только это не повод свистеть сыну в уши: ты на ком женился? У неё же руки из ж... растут! Может, сыну и не нужна чистюля и выпускница кулинарного техникума - он и так счастлив. Это уже чистой воды эгоизм самой свекрови.
Но другое дело, если и дети от свекрови отдельно живут, и внуков бабке подарили - а она всё ядом исходит. Зачем? Зачем все эти ведьмы-гадалки-порчи-отвороты? Кому от этого лучше-то будет? сыну ополоумевшему, снохе брошенной и детям-безотцовщинам?
Тут вопрос не в том кто хороший, а кто плохой, а в том, что когда в человеке ненависть лютая - она жрёт его изнутри, требуя выхода и мести. Притом, уж и неважно то, что объект ненависти ничего плохого не делает, он просто есть и живёт с твоим сыном - и этим уже виноват. Невесток ненавидят не за какие-то их качества, а за то что они изначально не подошли под идеал, нарисованный свекровью. Будь они хоть трижды умницы-красавицы рукодельные - их могут ненавидеть даже за то, что у невестки семья какая-то не такая. Вон, вспомнить замечательный фильм "Вам и не снилось" - наглядный пример: мать ненавидит избранницу своего сына только за то, что мама девушки - школьная любовь её мужа.
     
#26 написал: PinaKolada
20 декабря 2012 18:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 742
Блин, задело за живое! Гадина какая, правильно он ей врезал. Со своей злобой она не подумала, как ребятишки должны расти без родителей?
Сама от свекрух настрадалась, первая обещала топором зарубить, пока я сплю, да потом на пару с сынком порчу на меня сделали, так я за год 5 раз в больнице лежала, реально чуть не сдохла, пока в ответ ведьму не нашла. Но это другая история.
Чем дальше свекровь - тем лучше. Другую мою свекруху из соседнего города к себе забрали, так она просто нашу жизнь разрушила, и образовалась новая семья - мама и сына. А мне там места не было.
   
#27 написал: Linda79
20 декабря 2012 18:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
PinaKolada, я сама ни разу не сталкивалась со свекровями-сволочами, прям Бог уберёг. Да, первая свекровь была, мягко говоря, не в восторге от выбора её сына, но вся её нелюбовь ко мне закончилась в день когда мы ей сказали что ждём ребенка. И я моментально стала самой ценной невестушкой на свете, а когда ребенка родила - вообще стала царём и богом, ибо от моего решения вообще зависело: захочу ли я, чтоб бабушка внука видела или на порог не пущу.
Вторая свекровь вообще всегда и всю жизнь на моей стороне была: мы с мужем ссоримся, а она меня защищает.
Третья свекровь живёт со мной в одном доме, пятью этажами выше: постоянно общаемся-видимся, подарки друг другу без повода дарим, и она тоже никогда сыну про меня слова плохого не сказала, хотя имела все основания меня в дом не пускать: а вы б сами хотели чтобы ваш сын женился на женщине на 7 лет старше, дважды разведённой и с ребенком? Но меня приняли как родную: ведь её сын меня любит - и это главное.
Но это мне просто так пофартило со свекровями. На подруг насмотрелась - знаю какие сволочи попадаются. Врать не буду, до порчей на невесток не доходило, но измывались над ними свекрови по-страшному: вплоть до того, что беременной невестке запрещали в ванную ходить. Замок врезали. Мол, слишком часто моется - от неё плесень и грибок на стенах. Подруга с пузом ко мне мыться приходила... Но вот с откровенной ненавистью, как у папиной бабки - тьфу-тьфу, сталкиваться вживую не приходилось. Врагу такого не пожелаешь
     
#28 написал: TAMPLE777
20 декабря 2012 19:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Цитата: EHOT
Да что вы, он конечно же должен завоевать весь мир и бросить его к ногам своей супруги. Лет эдак в 20 и не позже полугода после свадьбы.

уж не знаю кто вам попадался,но ест и нормальные женщины,им ничего сверхъестественного не надо.а по поводу свекровей и невесток,невестки тоже не всегда ангелы,НО я не видела не одну невестку которая бы специально все время цепляла свекровь а свекровей таких масса
#29 написал: мирабелла
20 декабря 2012 19:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Лично я могу сказать только одно ,мне может и повезло свекровь попалась ей всё пофиг, сколько с мужем живу столько с ней и не общаюсь, да и она с нами, но мне кажется выход в том что, когда вы у кого есть дети, сами будете свекрухами и тёщами, а это обязательно будет, вот смотря на ваш пример будте к молодым лучше и внимательней , мудрей, чем обошлись с вами !!!
  
#30 написал: TAMPLE777
20 декабря 2012 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Linda79,
вы просто счастливица=) редко кому везет так еще и три раза

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.