Кошка - людоед

История произошла на стройке коттеджного поселка в бытовочном городке, где проживают рабочие.
Работают на стройках в России, как водится, таджики и узбеки. Не знаю, какая там между ними существенная разница, кроме того, что одни произошли от персов, а другие от тюрков, но две эти нации не очень-то жалуют друг друга и частенько выясняют отношения. Не знаю, как для Вас, но для меня они все как китайцы — на одно лицо. Ну не отличу я таджика от узбека, и это никакая не «великорусская спесь», просто это выше моих сил. Тем более и те и другие мусульмане, и казалось бы, что им тогда еще делить?
За несколько недель до описываемых событий на стройке окатилась черная как смоль кошка. Даже нос ее был черный. Жила она под одной из бытовок и усиленно питала своих котят: ловила по несколько мышек в день, а иногда даже птицы попадали в рацион маленького семейства. Кошка — охотник, кошка — добытчица. Смелая и находчивая и, как оказалось, не очень разборчивая в средствах и всеядная до безобразия.
В ночь с 30 на 31 октября силы зла, как известно, не дремлют. Это их ночь. Кто не знает, что эта ночь не просто традиционный маскарад переодетых в нечисть людей, а праздник имеющий глубокие кельтские корни. Назывался он Самайн и традиционно связывался с самым темным временем года, со смертью и всем сверхъестественным, ну и с уборкой урожая.
Так вот, всю ночь в бытовках разгорались горячие споры, переходящие в ссоры и, вероятно, подкрепленные алкоголем, хотя пить на стройках строго запрещается. А под утро еще и вспыхнул пожар. Пламя полыхало до приезда пожарных, и почти весь городок выгорел вчистую.
В одной из бытовок обнаружили обгоревший труп. Вид его был ужасен. Голова, как ни странно, выгорела полностью. Сгорели также кисти рук, вместо них остались торчащие культяпки. От высокой температуры труп лопнул.
Непонятно было, то ли он сам задохнулся и угорел, заснув с сигаретой, то ли его же товарищи постарались, а потом решили замести следы и подожгли бытовку. Но дело замяли и известно было только то, что очаг возгорания был именно в этой бытовке.
Потушив оставшиеся бытовки, пожарные уехали, оставив труп до приезда милиции. Потихоньку народ приходил в себя, начали разбирать пепелище. И вдруг кто-то заметил, что кошка что-то странное таскает к себе под бытовку. Когда она в очередной раз вышла на «охоту» из своего логова, да еще и прихватила с собой весь свой дружный выводок, за ней решили проследить. На бесшумных лапах, с деловым видом она проскользнула в то, что осталось от сгоревшей бытовки, на полу которой лежал накрытый куском искореженного профлиста почерневший труп и была поймана с поличным, отрывающая зубами куски паленой плоти.

Продолжение истории.

Когда мне об этой истории рассказали, я, имея уже кое-какой опыт (опять же часто бываю на 4stor), сразу заявила, что этот товарищ, сгоревший Джаник, так просто не уйдет. Ждите его ночью в гости. И с интересом стала ожидать продолжения, которое не заставило себя долго ждать.
Буквально на следующую ночь ребята долго не спали обсуждая случившееся. Одному работнику захотелось выйти по нужде. Вернулся он как-то очень быстро и с квадратными глазами. Сел на лавку, ничего никому не сказал, и только кружка с чаем дрожала в его руках.
Через некоторое время второй поднялся пройтись до ветра. Этот оказался более эмоциональным, и, ворвавшись в бытовку, начал орать, что ТОЛЬКО ЧТО ДЖАНИКА ВИДЕЛ!!! Якобы он стоял на пепелище, и голова у него светилась. Третий работяга, услышав такое сказал: «Лучше я здесь об***усь, но выходить до утра не буду»!
Такая вот история! Теперь все оставшиеся смелые мужчины не ходят по-одному писать ночью на улицу, а только парами. А любопытные и любители острых ощущений могут увидеть Джаника все на тот же месте каждую ночь. Им повезло, что он еще им в окна не стучит. А ведь мог бы. Если это случится — буду держать Вас в курсе.

У меня вопрос. Вот в христианской традиции такие вещи случаются до 40 дней. Это как-то связано, наверное, с разложением астрального тела, ментального, эфирного и т.д. То есть, человек еще не совсем умер, и может пугать живых, пока не успели распасться его тонкие тела. Но если он будет являться после 40го дня, то значит это неупокоенная душа, и место считается проклятым, на нем и дом нельзя будет поставить? А я знаю, что по проекту там будет чей-то дом. Представляете, как кому-то повезет? И вряд ли этим людям кто-то расскажет историю о сгоревшем узбеке. Уж руководство стройки точно не выдаст такую информацию. И будут несчастные жильцы строить всевозможные догадки, кто это у них там светится по ночам? Может быть, на этом месте было «индейское кладбище» или на отголоски войны спишут, типа, солдатик мертвый не дает покоя.

А может кто подскажет, как там в мусульманской традиции есть что-нибудь похожее на мытарства души до 40 дней? Пишите в комментариях, будет интересно.

P.S. К приведению на стройке уже потихоньку привыкли, и главная тема для обсуждений: «Что делать с кошкой»? Она же отведала человечинки, не изберет ли кошка теперь основным объектом своей охоты человека? Вдруг она решит разнообразить свое меню? Одни предлагают ее пристрелить, а другие заступаются, жалко маленьких котят, говорят, что горелый труп для нее это такая же добыча, как и мертвая птичка-мышка. Никакой разницы. Только каждый раз проходя мимо кошки по стройке, все с какой-то тревогой на нее оглядываются и долго провожают взглядом.


Новость отредактировал Dies Irae - 17-11-2012, 19:59
17-11-2012, 19:59 by julkannПросмотров: 5 534Комментарии: 31
+21

Ключевые слова: Кошка пожар голова

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Atherakhia Dannan
17 ноября 2012 20:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3|0)
Публикаций: 206
Комментариев: 1 412
Зато кто-то через пару лет напишет на форсторе историю про светящееся по ночам приведение smile
            
#2 написал: Гарри Поттер
17 ноября 2012 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 13
Не верится, хоть и классно написано.
Наверное, в истории нашли оскорбление таджиков и узбеков. ;)
#3 написал: Green Wind
17 ноября 2012 20:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
У меня вопрос. Вот в христианской традиции такие вещи случаются до 40 дней. Это как-то связано, наверное, с разложением астрального тела, ментального, эфирного и т.д. То есть, человек еще не совсем умер, и может пугать живых, пока не успели распасться его тонкие тела.


Это не в христианской традиции, теория существования и посмертного распада тонких тел существует в восточных религиозных учениях: буддизм, индуизм и т.д. Есть такое направление йоги - йога умирания, там очень подробно описан распад тонких тел и даже есть некий инструктаж как вести себя после смерти чтобы облегчить процесс распада тонких тел. Потому что судя по йоге умирания распад тонких тел процесс крайне болезненный.

Но если он будет являться после 40го дня, то значит это неупокоенная душа, и место считается проклятым, на нем и дом нельзя будет поставить?


Возможен такой вариант если какое-либо из тонких тел не распадется, то оно будет питаться энергией живущих там людей. Это явления обычно называют призраком.

Но это все чистая эзотерическая теория, как все на самом деле происходит вряд ли кто-то точно знает.

А может кто подскажет, как там в мусульманской традиции есть что-нибудь похожее на мытарства души до 40 дней? Пишите в комментариях, будет интересно.


Там все очень запутанно и еще зависит от конфессии: суниты, шииты, ваххабиты.

К приведению на стройке уже потихоньку привыкли, и главная тема для обсуждений: «Что делать с кошкой»? Она же отведала человечинки, не изберет ли кошка теперь основным объектом своей охоты человека?


Вот это действительно сложный вопрос. Мне кажется лучше проконсультироваться с какими-нибудь зоологами.

А история отличная. Плюс.
                  
#4 написал: Verkin
17 ноября 2012 20:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Дети, не ходите на стройку, там много чего происходит... :)
За историю плюс
#5 написал: AVN_86
17 ноября 2012 21:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 87
А мне история понравилась...и верится мне, что такое могло быть. А почему нет? Если уж люди могут есть друг друга, то кошки чем хуже? А про призраков здесь много чего написано. И ВЫ сомневаетесь??? Что тогда здесь ФОМЫ НЕВЕРУЮЩИЕ делают??? Давайте автора поддержим wink Кто со мной??? Лови заслуженный плюс. Спасибо за историю!!!! winked
#6 написал: картон
17 ноября 2012 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
История папахивает расизмом wink +
    
#7 написал: Льдинка
17 ноября 2012 22:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
история очень понравилась....
Да думаю если душа его не упокоится, то будет он мучить жильцов в новом доме...
  
#8 написал: Демон жизни
17 ноября 2012 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 573
ну скушала кошечка человетенки мёртвой... и что? Они думают она посреди ночи придёт к живому человеку и с дьявольской улыбкой перегрызёт горло или накинется посреди белого дня?
а за историю + заслуженный
 
#9 написал: coto-face-on
17 ноября 2012 23:28
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Никакого расизма я тут не вижу. История отличная. Автор молодец. А заданные вопросы понятны, другая религия как ни как.+
         
#10 написал: Miss P.
17 ноября 2012 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 40
Какие суровые мужики - не боятся привидений, но боятся кошки!!!! ух!
#11 написал: Лиза Симпсон
17 ноября 2012 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
++++++++++++++++++++++++++++
    
#12 написал: Сирин
18 ноября 2012 05:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
индейское кладбище? ИНДЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ?????
  
#13 написал: Кукла Мрака
18 ноября 2012 05:17
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
брр.. ну в пень такие истории
+
                      
#14 написал: PHANTOM-000
18 ноября 2012 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 137
Конечно++++++++++,автор напишите ещё ,очень интересно)))
#15 написал: julkann
18 ноября 2012 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116

Цитата: Сирин
индейское кладбище? ИНДЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ?????

ЭТО ШУТКА БЫЛА


Цитата: Кукла Мрака
брр.. ну в пень такие истории

Вам еще повезло. Все-таки историю редакторы немного подправили. Убрали лишний трэш. Подробное описание трупа и все такое. Я то написала все честно со слов очевидца, с его описаниями.

Цитата: PHANTOM-000
Конечно++++++++++,автор напишите ещё ,очень интересно)))

Напишу обязательно! Всем спасибо!!!
#16 написал: marzzz
18 ноября 2012 11:38
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Разглагольствывания о нациях и их различиях убили наповал! Ну, да, какая разница между русским и украинцем. А сремся мы после распада СССР с удвоенной силой, подстать таджикам с узбеками. Про Югославию вообще молчу: расчленили государство! Для восточной братии, тех же упомянутых в суе китайцев, мы тоже для них на одно лицо. winked Так к чему все эти разговоры на целый абзац, не поняла?

По сюжету. Смерть трагическая и бестолковая, поэтому шанс заделаться призраком нового дома у бедняги велика. Сроки в 40 дней или какие-либо другие тут роли не играют. Но упокоить душу надо бы.

Кошка действительно с глодухи может лакомиться человечинкой. Из криминальной хроники. Вскрывали, и не раз, квартиры давно умерших женщин (хозяек - любительниц кошек). Тела женщин были изглоданы голодными животными (как понимаете, крысы в подобных жилищах исключены). Говорю во множественном числе, потому что случаи не единичны. Что удивляться? В блокадном Ленинграде пожрали все живое! Вот вам и человек - царь природы с развитым интеллектом.
               
#17 написал: julkann
18 ноября 2012 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Цитата: marzzz
Разглагольствывания о нациях и их различиях убили наповал! Ну, да, какая разница между русским и украинцем. А сремся мы после распада СССР с удвоенной силой, подстать таджикам с узбеками. Про Югославию вообще молчу: расчленили государство! Для восточной братии, тех же упомянутых в суе китайцев, мы тоже для них на одно лицо. winked Так к чему все эти разговоры на целый абзац, не поняла?

Разговоры на абзац были необходимы, чтобы показать в каких отношениях находятся эти группы и плавно подвести к последствиям этой вражды на отдельной конкретно взятой стройке.
#18 написал: Настенька378
18 ноября 2012 11:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: julkann

Вам еще повезло. Все-таки историю редакторы немного подправили. Убрали лишний трэш. Подробное описание трупа и все такое. Я то написала все честно со слов очевидца, с его описаниями.

recourse Жаль я бы почитала полную историю.
Во всех рассуждениях поддерживаю позицию автора.
А история неплохая. Изложено отлично. Прочитать было очень интересно.
Плюс
  
#19 написал: gusevna
18 ноября 2012 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 90
ДААААА ИСТОРИЯ ИНТЕРЕСНАЯ И ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ПРАВДУ +++++++++
#20 написал: мирабелла
18 ноября 2012 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Я думаю что вопрос на счёт кошки очень глупый говядину кошка ест с удовольствием но она ни когда не нападёт на корову ,а человечена для животного такоеже мясо да ещё и жареное грех не поживиться !
  
#21 написал: Green Wind
18 ноября 2012 22:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: мирабелла
Я думаю что вопрос на счёт кошки очень глупый говядину кошка ест с удовольствием но она ни когда не нападёт на корову ,а человечена для животного такоеже мясо да ещё и жареное грех не поживиться !


Ничего глупого не вижу. Вы знаете что если какой-либо хищник: медведь, волк, тигр и т.д. хоть раз попробует человеческое мясо, то этот хищник начнет охотится на людей. Таких хищников специально выслеживают и уничтожают. Например в Индии, тигров-людоедов ловят на человеческие трупы и это ФАКТ! Поэтому если не знаете, то не пишите в следующий раз всякую ерунду!
                  
#22 написал: мирабелла
19 ноября 2012 00:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Ну вы уж не приувеличевайте где тигр, а где кошка ,она не глупое животное чтоб наподать на существо гораздо больше и сильнее себя .Лично я не могу даже представить картину кошки на охоте за человеченной но если попадётся ещё такой случай она не откажется полакомится снова и думаю многие другие кошки тоже!!!
  
#23 написал: Green Wind
19 ноября 2012 00:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: мирабелла
Ну вы уж не приувеличевайте где тигр, а где кошка


Вообще-то тигр это и есть кошка если Вы не знали fellow И охотничьи инстинкты у тигра и домашней кошки близки.

Цитата: мирабелла
она не глупое животное чтоб наподать на существо гораздо больше и сильнее себя


Во-первых, животными движут инстинкты, а не разум. Даже крысы от голода часто нападают на человека, а уж крысы гораздо умнее кошек. А во-вторых, где Вы в истории или в комментариях увидели чтобы кто-то писал о нападении кошки на людей?

Цитата: мирабелла
Лично я не могу даже представить картину кошки на охоте за человеченной но если попадётся ещё такой случай она не откажется полакомится снова и думаю многие другие кошки тоже!!!


Кто говорит об охоте кошки на человека? Речь идет о возможном необратимом изменении психики кошки, что может быть опасно как для самой кошки так и для других животных и людей в том числе.
                  
#24 написал: Kiss______mi
19 ноября 2012 07:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 303
Тут не кошки бояться надо...............
 
#25 написал: Sinoptik
19 ноября 2012 09:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 1 380
+++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#26 написал: coto-face-on
19 ноября 2012 10:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Green Wind,вообще то крысы только скопом нападают а поодиночке ни-ни. И едва ли домашняя кыся попрёт на человека. У неё тоже инстинкт самосохранения.
         
#27 написал: catblack
19 ноября 2012 12:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
бл*****
на выдумку больше похоже, да и название только чего стоит. -
#28 написал: мирабелла
19 ноября 2012 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Green Wind скажу больше ,что кошки ,что тигры являются не только семейством кошачих, но ещё и ни когда не собираются в стаю и своими охотничьими угодьями распоряжаются сами ,а это ещё раз говорит о необоснованности опасений от кошки ,собаки в этом плане намного опасней ,а так как вы утверждаете что у кошек только инстинкты но нет разума ,то о каких психических откланениях может идти речь.Но если чесно спор по этому поводу предлагаю закончить ,этот вопрос не так важен чтоб разводить по этому поводу дискуссии!!!
  
#29 написал: Green Wind
19 ноября 2012 19:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: мирабелла
Но если чесно спор по этому поводу предлагаю закончить ,этот вопрос не так важен чтоб разводить по этому поводу дискуссии!!!


Согласен smile
                  
#30 написал: Кровавый Мармелад
20 ноября 2012 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
хрень
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.