Поездка

Меня зовут Василий. Я живу в Приморском крае,в п.кавалерово. Как то раз,я и два моих друга захотели купить машину..Копили на неё чуть больше года..купили Subaru Forester.и вот чтобы отметить покупку мы поехали в другой посёлок не далеко от нашей на дискотеку..между нашем посёлком и другим,куда мы поехали,был лес,и ехать всего 10 Км.не у кого не было прав на вождение, и мы решили рискнуть. Обратный путь мы ехали по другой дороге,по главной..а между посёлками было кладбище...время было ровно час ночи..Мы едем и видим что возле дороги голосует старушка,лет 70-ти. Я запомнил время,потому что удивился,что может делать бабушка возле леса в такое время..в машине нас было трое,кроме водителя все пьяные...и вот мы решили бабушку подобрать,вдруг что то случилось..останавливаемся. бабушка садится и говорит...сынок,отвези меня на кладбище и подожди 30 минут...я тебе за это 500 рублей заплачу..все были согласны...и вот мы заехали на кладбище,высадили бабушку и ждём..сидели разговаривали,слушали музыку,и не думали зачем бабушке надо ночью на кладбище. В общем заговорились. Прошёл час, бабушки нету..ну мы начали думать,что делать...и уезжать не хотелось, деньги не лишние будут....в машине был туристический фонарь...мы вылезли из машины,начали светить по сторонам,искать бабку...под свет фар её не было видно...и вот увидели её за метров 100-150 от машины...она упорно рылась в могиле.мы крикнули,"эй бабка,ты ещё долго,мы щас уедем"а она кричала что щас ещё немного подождите..время пол третьего ночи...нас троих начали посещать левые мысли...ну и мы решили быстро уехать...водитель начал заводить машину,а она не заводится...машина с пройдёны на этот год тех осмотром..мы по закрывали двери..
машина не заводилась минут 5...и вдруг мы посмотрели в ту сторону где копалась бабка...и стой ямы очень высоко взлетел луч бирюзового цвета, цилиндрической формы...у нас в посёлке стоит скала,её высота около 100 метров..с того места где мы стояли четверть скалы было хорошо видно,даже при свете фар..И вот наблюдая за этим лучом, я аж отрезвел,как и мой пьяный товарищ..высоко в небе луч начал плавно спускаться в низ,и ровно в доль скалы упал на землю..досмотрев эту мистику,машина сразу завелась и мы от туда рванули на всех порах...на утро мы начали всем рассказывать что видели...нам не поверили..и смеялись над нами..И вот примерно через неделю в газете северное приморье вышла статья,как на отдыхе возле скалы,около 20 человек наблюдали жуткую картину...квадратный, бирюзовый луч,спускался в даль скалы.в это время кто то падал со скалы...и этот лучь как будто сопровождал падающего..по словам очевидцев под светом луча было хорошо видно что падал человек...и действительно в ту ночь упал человек....в газете так и не написали кто это был....с того момента прошло 5 месяцев,а я до сих пор не могу поверить что такое возможно..
23-11-2009, 05:55 by OnesПросмотров: 29 379Комментарии: 64
+120

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Элис
11 февраля 2010 16:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 70
Круто....
#2 написал: EGVS666
13 февраля 2010 16:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Что-то я кажись читала в детстве похожу страшилку в детской книжке....
#3 написал: Mimi
17 февраля 2010 17:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
ниче особого...имхо
#4 написал: greshnica
18 февраля 2010 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 112
бабка только не особо понятно каким боком. в могиле рылась,пфф..
#5 написал: FaCkI
20 февраля 2010 14:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Хеххе)))Парни с деревни без прав...захотели машину...купили епт FORESTER!!!
неплоха у нас в деревнях живут....
#6 написал: RUS86
27 февраля 2010 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
может кокойто прикол ктото там закопалься та откапала а там кто то начал светить фонарём
#7 написал: Мара
7 марта 2010 03:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 445
Автор не все рассказал. Или пусть доскажет, или ... пусть забудет и это.
     
#8 написал: adely888
2 апреля 2010 12:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 185
все равно ставлю +, было интересно очень.
#9 написал: Алексей
4 апреля 2010 15:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 150
вас бабка как лохов развела-не заплатила
#10 написал: miauuuu
9 апреля 2010 10:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 140
а где же бабки, бабка?
#11 написал: Kate
17 апреля 2010 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 39
Интересная история.
#12 написал: ironhaid
16 мая 2010 00:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
с точки банальной эрудиции международной конференции причем тут бабка и причем человек падающий????
#13 написал: ares333i
15 июня 2010 06:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Мда Не верю. Певая часть еще похожа на правду.Но конец--шлак.
#14 написал: Ксюня
29 июня 2010 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 253
Наверное бабка на кладбище деньги искала smile
#15 написал: Гадасса
29 июня 2010 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
ага 500 рублей wink про луч еще ладно - правдиво, но бабко каким тут образом?
#16 написал: Terrible witch
19 августа 2010 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
что то не очень понятное..+
#17 написал: Yukitoko
26 августа 2010 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 220
А описание местности довльно точное. Но история баянистая
#18 написал: Renik
27 ноября 2010 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 73
мало вериться!но написанно интересно+
#19 написал: Hmm...maybe good)
22 января 2011 07:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Странновато.....хм.....
#20 написал: Nathana
15 февраля 2011 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 207
Не люблю когда в конце предложения ставят две точки sad Но история интересная, плюс поставлю
#21 написал: WalderinG
3 марта 2011 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 340
Комментариев: 2 640
Плюсую )
                  
#22 написал: alyao75
14 марта 2011 17:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
читала....
#23 написал: Катиринка
13 апреля 2011 11:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (10|0)
Публикаций: 480
Комментариев: 3 238
Сойдет
               
#24 написал: Faceless Killer
1 июня 2011 12:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 428
Комментариев: 4 108
Плюс )
                     
#25 написал: В моём сердце лёд
1 августа 2011 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 556
Интересна история
  
#26 написал: Хинаточка
13 сентября 2011 00:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Плюс..^^
#27 написал: Koshka25
25 сентября 2011 08:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 097
+
   
#28 написал: bio090987
4 октября 2011 23:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
несуразица
#29 написал: Peekaboo
26 ноября 2011 20:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 397
давольно не обычная история ,плюс
 
#30 написал: olqa.weles
20 декабря 2011 01:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (10|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
...+...
                             

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.