Сибирский Стай Уокер

Живу я в сибирском провинциальном городке. Основной здесь заработок, это конечно, продажа леса на экспорт. Во времена "новых русских", как и по всей стране, у нас также был произвол, убийство, дележка бесконечная, очень большие деньги.
Город молодой, и 40 лет нет. Вокруг тайга. Леса, конечно, стало меньше, но тайга никуда не исчезла.
И вот как-то в компании завелся интересный разговор, про 90-е годы. А разговор завел парень, работающий в уголовном розыске. Так вот, в этих самых лесах, чего они там только не находили. Части тела, трупы разного рода и возраста, все это считалось, что криминал. Вывезли, закапали, а когда найдут, то уже и поднимать нечего будет. Находили в основном жуткие находки грибники, охотники, рабочие с делян.
На дворе ранняя осень. И вот однажды вызывают их. Приехали. Первая странность. Машина дорогая стоит на дороге. Целая. Прошли дальше в лес, и в метрах 10, нашли труп, вернее, часть человеческого тела. Смерть наступила несколько дней назад. Труп без головы, без кистей, и ступней. Они видели и ужасней, особенно после того, как первым успевал побывать дикий зверь. Но здесь было все не как всегда. Вокруг нет следов волочения. Вообще нет следов! Звери подходили, но к телу по какой-то причине не приближались, метили в стороне и уходили. И части тела были удаленны непонятным образом. Короче, потом, как всегда у нас бывает, понаехали, типа "люди в черном", какая-то суета. Тело быстренько подняли, увезли. Всем сказали, чтоб у них срочно наступила амнезия, а то... И вот едут они обратно в микроавтобусе, к моему знакомому подсаживается криминалист. Таких называют фанатами своего дела. И шепотом говорит: " Я кое-что все-таки успел увидеть... Части тела удалялись еще живому, и такое впечатление, что все одновременно! И самое главное, как будто лазером! Срез ровный и края у ран обожженные! И самое главное - зверь не тронул, точно шайтан какой-нибудь приходил!" Мой знакомый говорит, аж волосы на голове зашевелились. Он говорит, представил себе образину с мечом из "Звездных воинов". Прошло время, и появлялись еще такие же трупы. Появилось одно прозвище Стай Уокер, потому что больше ничего добавить не смогли. А того первого опознали, по родинкам, и машина подтвердилась.
По версии следствия, это один из лесных бизнесменов, ехал на деляну, по дороге остановился, видимо по нужде, ну а тут убийцы, с топором... Короче, на этом дело и закрыли.
Потом мужики с той самой деляны говорили, что шарится кто-то по лесу, и днем, и ночью. Кто-то видел, между деревьями - высокие, худые, темные, как тени.
"И с лазерными мечами!", - подытожил кто-то в нашей компании.
Если интересно, могу еще что-нибудь подобное написать. Наш розыск не особенно любит делиться, но иногда бывает, делится воспоминаниями...


Новость отредактировал RammkindeR - 7-03-2012, 19:12
7-03-2012, 19:12 by майлаПросмотров: 3 642Комментарии: 44
+15

Ключевые слова: Тайга трупы

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Allure
7 марта 2012 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
"И с лазерными мечами!", - подытожил кто-то в нашей компании.

Стори интересная ,но много сравнений про мечи ,лазеры "!
В другой раздел может ?
Плюсую конечно (жутковато всё таки )

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
                
#2 написал: Finntroll
7 марта 2012 19:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Пришельцы какие-то... Только у Люка фамилия Скай-Уокер была...
  
#3 написал: майла
7 марта 2012 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 198
Это они же и искаверкали имя, также как и мечей таких не может быть!
#4 написал: Finntroll
7 марта 2012 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: майла
также как и мечей таких не может быть!

Не факт... Про лазерную сварку слышали?
  
#5 написал: Ksunya
7 марта 2012 19:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 377
Странно...ничего не ставлю..но признаюсь,жутко.
 
#6 написал: Green Wind
7 марта 2012 19:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Внеземным цивилизациям ступни, руки и голова человека вряд ли нужны. Скорее обычный криминал. Отрезали конечности и голову чтобы тело не опознали.

Части тела удалялись еще живому, и такое впечатление, что все одновременно! И самое главное, как будто лазером! Срез ровный и края у ран обожженные!


Возможно так и было. Части тел отрезали живому человеку ножовкой или болгаркой, раны потом прижигались чтобы остановить кровотечение. Возможно жертву пытали и не хотели убивать раньше времени, поэтому останавливали кровь.

Если интересно, могу еще что-нибудь подобное написать.


Интересно, даже очень. da
За историю ПЛЮС
                  
#7 написал: Finntroll
7 марта 2012 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Green Wind
Внеземным цивилизациям ступни, руки и голова вряд ли нужны.

А разве внеземные цивилизации не могут магией заниматься? Мб для ритуала какого-нибудь нужно... Инопланетянин - колдун, как в Саус парке... *_*
  
#8 написал: майла
7 марта 2012 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 198
Да я имею ввиду мечи, которые в фильме. А в лесу это вообще как можно сделать, а главное зачем? Убить можно и просто простите по башке хорошо стукнуть. А здесь как-то, как в "Секретных материалах" - истина где-то рядом.

Если бы вообще знать наверняка что им нужно! Ведь люди пропадают, как "частично", так и "целиком". Да и кто это был, можно только гадать. Но не человек. Много там не складушек.
#9 написал: Green Wind
7 марта 2012 19:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
А разве внеземные цивилизации не могут магией заниматься? Мб для ритуала какого-нибудь нужно... Инопланетянин - колдун, как в Саус парке... *_*


Ну если инопланетяне и занимаются магией, то она настолько совершенна, что вряд ли для ритуала нужны какие-то компоненты ))) А, во-вторых, зачем им скидывать тела уж если есть версия, что инопланетяне похищают ежегодно десятки тысяч землян, то значит они утилизируют тела как-то по другому, а не просто выбрасывают в лесу.

А в лесу это вообще как можно сделать, а главное зачем? Убить можно и просто простите по башке хорошо стукнуть. А здесь как-то, как в "Секретных материалах" - истина где-то рядом.


Предполагаю, что или для того чтобы не опознали жертву или наоборот имитация смерти. Хозяин джипа исчез, а вместо себя подложил похожий труп без кистей, ступней и головы чтобы не возможно было определить личность. А родственники потом опознали тело якобы по родинкам. Все человек не существует ни для уголовного розыска, ни для налоговой, ни для кредиторов, ни для криминала.




                  
#10 написал: майла
7 марта 2012 20:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 198
Согласна. Версия имеет место жить. Но тогда вообще можно было сделать все проще. Сжечь. Закапать. Пропал без вести.
#11 написал: Кровавый Мармелад
7 марта 2012 20:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
плюс!
               
#12 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: майла
Но тогда вообще можно было сделать все проще. Сжечь. Закапать. Пропал без вести.


А кредиторы или криминал подумали бы в бега подался, стали бы искать и наверняка бы нашли. А так все чисто убили в лихие девяностые и убили мало ли кому он дорогу перешел. А сам может влиятельных людей кинул и эмигрировал куда-нибудь с чужими документами, например с на имя того же трупа, который и оставил у своей машины. И ни кто не докопается, может у того человека ни родных ни знакомых не было и никто его в розыск не объявил.
                  
#13 написал: Finntroll
7 марта 2012 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Green Wind
Ну если инопланетяне и занимаются магией, то она настолько совершенна, что вряд ли для ритуала нужны какие-то компоненты ))) А, во-вторых, зачем им скидывать тела уж если есть версия, что инопланетяне похищают ежегодно десятки тысяч землян, то значит они утилизируют тела как-то по другому, а не просто выбрасывают в лесу.

Так инопланетяне это не раса, не нация, это общее название внеземных цивилизаций... А вот сколько этих цивилизаций, каким нравом и знаниями обладают их представители, можно только гадать... Одни прилетают, смотрят, записывают и улетают обратно... Другие расчленяют людей, а из конечностей делают, к примеру, лекарство какое-нибудь...
  
#14 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
Так инопланетяне это не раса, не нация, это общее название внеземных цивилизаций... А вот сколько этих цивилизаций, каким нравом и знаниями обладают их представители, можно только гадать... Одни прилетают, смотрят, записывают и улетают обратно... Другие расчленяют людей, а из конечностей делают, к примеру, лекарство какое-нибудь...


Чтобы иметь возможно долететь до нашей планеты и взять "трофеи" нужно обладать колоссальными знаниями и технологиями, сомневаюсь, что внеземной разум стал бы заниматься тем чем занимаются туземцы, например, с какого-нибудь Папуа Новая Гвинея. Это слишком примитивно для тех кто освоил космические скорости и расстояния.

Да и смысл? Проще уж тогда людей выращивать для своих целей, как мы например коров.
                  
#15 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Не думаю,что бандюгам охото было заморачиваться,руки отрезать,ноги,голову.Потом ещё и прижигать.Зачем?Правильно здесь сказали,по бошке дали,да и всё!Следов рядом не было...Что-то здесь не чисто...Не людских рук дело +
   
#16 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Gladiolus.feya
Не думаю,что бандюгам охото было заморачиваться,руки отрезать,ноги,голову.Потом ещё и прижигать.Зачем?Правильно здесь сказали,по бошке дали,да и всё!Следов рядом не было...Что-то здесь не чисто...Не людских рук дело +


Как раз таки довольно распространенная практика в среде криминала. Несколько лет назад в одном из курортных регионов России где мне довелось тогда находиться именно таким образом был убит некий криминальный авторитет, который скрылся с общаком, но был найден. Об этом несколько дней все местные СМИ вещали. Причем там тело найдено не было, но случайно обнаружили пакет с кистями, ступнями и головой. Опознали чьи это части тела по отпечаткам, так как персонаж был ни раз судим. Правда я и тогда и сейчас не понимаю зачем ступни ног отрезать. хз, может у рецидивистов берут еще и отпечатки пальцев ног wink
                  
#17 написал: Finntroll
7 марта 2012 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Green Wind
Чтобы иметь возможно долететь до нашей планеты и взять "трофеи" нужно обладать колоссальными знаниями и технологиями, сомневаюсь, что внеземной разум стал бы заниматься тем чем занимаются туземцы, например, с какого-нибудь Папуа Новая Гвинея. Это слишком примитивно для тех кто освоил космические скорости и расстояния.

Это для нас это "колоссальные знания и технологии", а для них - обычное дело, как для нас мобильник... И почему сбор лекарственных средств примитивный? Как люди собирают пчелиное маточное молочко, так и они собирают кисти, ступни и головы... К примеру, в фильмах про Хищника, вполне похожая ситуация... Высокоразвитая цивилизация ведет варварский образ жизни...

Цитата: Green Wind
Да и смысл? Проще уж тогда людей выращивать для своих целей, как мы например коров

Кто-нибудь может и выращивает, все возможно...
  
#18 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Высокоразвитая цивилизация ведет варварский образ жизни...


Так если бы они вели сбор кистей рук и ступней ног в промышленных масштабах, как китайцы собирают медвежьи лапы, то наверно об этом бы какая-то информация была. Но что-то нет сводок, что регулярно находят трупы без кистей, ступней и головы. )))))
                  
#19 написал: Finntroll
7 марта 2012 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Green Wind
Но что-то нет сводок, что регулярно находят трупы без кистей, ступней и головы. )))))

В истории же сказано, что сразу приехали люди из некого подобия ЛВЧ... Может и есть сводки, но в тайне мировым правительством хранится... Или же для таких пришельцев проблематично летать до Земли, поэтому делают это крайне редко... По этому поводу можно много чего понапридумывать... xD
  
#20 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
Или же для таких пришельцев проблематично летать до Земли, поэтому делают это крайне редко...


Так а почему тогда 1 труп в лесу? Не проще ли было заготовить ништяков впрок? )))) Да и место странное охотится на людей в лесу. Они бы могли там несколько лет сидеть и никто бы не проехал мимо. Не проще было бы вырезать какую-нибудь глухую деревеньку если им так наши части тел нужны? fellow
                  
#21 написал: Surtr
7 марта 2012 20:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
Если бы бандиты этим занимались следов бы было вдоваль и вопросов у криминалиста бы не возникло!!!от балгарки всё бы в брызгах кровенных было.....да и затратно горелку газовую вести в лес и болгарку.....отрубили бы топором или тисаком это часто бывает!!!и опять же тогда бы у экспертов не было бы вопросов т.к. такое сплошь и рядом.....к сожалению(
#22 написал: Green Wind
7 марта 2012 20:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Surtr
да и затратно горелку газовую вести в лес и болгарку.....


Так с чего Вы взяли, что если труп нашли в лесу, то он именно там и был обезглавлен и т.д.? Может его профессиональный хирург резал? Причем специальной пилой для ампутации конечностей (листовой, дуговой или проволочной, осцилляционной, циркулярной), а потом прижигал ему раны.
                  
#23 написал: Finntroll
7 марта 2012 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Green Wind, а вот это уже охотничьи нюансы... Лес - место тихое, безлюдное... Вполне подходящие для засады... Они же изучают наши повадки, вот и знают, как лучше охотится... А не вырезают толпами для того, что бы не сеять панику... Это как муравьи: убьешь одного, ни кто не заметит, но если сунешь руку в сам муравейник - укусы обеспечены... Если человечество заподозрит, что на них идет охота, то начнут обороняться, а кому это надо?
  
#24 написал: Green Wind
7 марта 2012 21:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
Green Wind, а вот это уже охотничьи нюансы... Лес - место тихое, безлюдное... Вполне подходящие для засады... Они же изучают наши повадки, вот и знают, как лучше охотится...


Фигасе изучили wink Какой шанс встретить человека в лесу или например ночью на дороге? Это тоже самое, что на лису охотиться в городе, иногда же лисы заходят в город )))) Так и шанс встретить человека в лесу есть, но незначительный. Лес это совсем не среда обитания Homo Sapiens.

А не вырезают толпами для того, что бы не сеять панику... Это как муравьи: убьешь одного, ни кто не заметит, но если сунешь руку в сам муравейник - укусы обеспечены...


Что им мешает охотиться на одиноких прохожих в безлюдных местах города? Гораздо эффективнее чем в лесу сидеть сутками и также не заметно.
                  
#25 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Green Wind понятно,что такое может быть.Извращенцев всяких с бурной фантазией никто не отменял!В криминальном мире тоже такие найдутся.Было бы ясно,если тела без внутренних органов находили.А куда кисти,стопы и т.д. девать?Но говорится следов нет,какие-то мячи светящиеся,тени-переростки.Есть очевидцы.Эти моменты,если честно,больше интересуют чем расчленёнка.Всё таки придерживаюсь версии,что это не люди...
   
#26 написал: Green Wind
7 марта 2012 21:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Gladiolus.feya
Но говорится следов нет,какие-то мячи светящиеся,тени-переростки.Есть очевидцы.Эти моменты,если честно,больше интересуют чем расчленёнка.Всё таки придерживаюсь версии,что это не люди...


Вот представьте, что Вы работаете лесорубом в лесу и тут рядом с Вашей делянкой находят труп без головы, кистей и ступней. Мне кажется Вы ночью и не такое начнете видеть )))))

P.S: Кстати давайте на ты уже перейдем smile
                  
#27 написал: Gladiolus.feya
7 марта 2012 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Green Wind ууух!Такое сложно представить!Я девочка,а не геракакл!А вот представить,что увидела ЭТО ТЕЛО могу!Бррр...Я б наверное в обморок упала и уже ничего бы не увидела!Ну а ночью в лесу и без трупов,любое дерево за силуэт можно принять.Ну у кого психика расшатана.Я в их числе!))Короче не знаю!Блин!Афтар!Чё всё так запутано!?Теперь сиди голову ломай,спорь!Как говорится,дайте мне верёвку,я утоплюсь!)))
   
#28 написал: Finntroll
7 марта 2012 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Green Wind
Фигасе изучили Какой шанс встретить человека в лесу или например ночью на дороге? Это тоже самое, что на лису охотиться в городе, иногда же лисы заходят в город )))) Так и шанс встретить человека в лесу есть, но незначительный. Лес это совсем не среда обитания Homo Sapiens.

Так и лису не просто в лесу найти... Выслеживать надо... А жертв могли и на дороге находить, а тела уже в лес утаскивать... Это совсем другой разум, и пытаться понять его - не простая затея...

Цитата: Green Wind
Что им мешает охотиться на одиноких прохожих в безлюдных местах города? Гораздо эффективнее чем в лесу сидеть сутками и также не заметно.

А с чего ты решил, что они владеют техникой стелса? =)
  
#29 написал: Green Wind
7 марта 2012 21:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Finntroll
А с чего ты решил, что они владеют техникой стелса? =)


А зачем ей владеть? ))) Ночью припарковал корабль в кустах в каком-нибудь парке или вдоль не очень оживленной трассы и сиди в засаде. Увидел одинокую машину или прохожего, снял трофеи, улетел в другой регион если они уж так спалиться бояться. А в лесу можно месяцами сидеть и никого не встретить.
                  
#30 написал: майла
7 марта 2012 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 198
Кстати , в истории я написала, что и потом находили трупы с точно такими же увечиями. И еще он поехал один. Значит не боялся ничего, и остановился по среди леса. Или остановили. Если была бы угроза жизни, то я думаю он бы вообще старался быть на людях. На деляну вообще отправил кого-нибудь. А мужикам на деляне вообще нет смысла врать. Убийц покрывать что-ли, если они люди? Сожгли бы машину на пустыре, с трупом. И не было бы вообще вопросов. А так столько всего. И поджидать, и пилить, и аккуратно, без следов все сделать. А самое главное поведение животных, даже не приближались.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.