Забрала малыша

Эту историю вперемешку со сном рассказала моя знакомая Оксана (это мама той девочки, про которую я писала историю "Инвалид").
Начну с ее слов.

Еще до рождения Жени и Паши на свет должен был появиться мальчик, но увы, этого не случилось. Беременность протекала нормально, но вот к концу 8-го месяца снится мне сон:
Стою я, значит, в каком то поле, а на краю поля резкий и бездонный обрыв. Рядом стоит моя покойная бабушка, а у меня в руках младенец, завернутый в простынь, так вот, хватает моя бабушка, нет, даже вырывает у меня из рук младенца и бросает его в пропасть. Я со слезами и матами кидаюсь туда же, но бабушка хватает меня за руку и говорит: "Нет"."
Проснулась я тогда в холодном поту.
Проходит время, пора рожать. Мучилась я долго, роды были тяжелые, но родила мертвого младенца. Как вы понимаете, далее следовала долгая депрессия.
Восстановившись, я вновь забеременела Женькой, потом Пашкой, но роды в обоих случаях были очень тяжелыми, даже один раз меня с того света вытаскивали врачи.

На самом деле очень жуткая история, когда знаешь, что родится мертвый ребенок.


Новость отредактировал Оляна - 28-02-2012, 17:21
28-02-2012, 17:21 by Кровавый МармеладПросмотров: 10 808Комментарии: 40
+48

Ключевые слова: Сон мёртвый ребёнок обрыв бабушка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Finntroll
28 февраля 2012 17:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Просто не должен был он родится... Но система мира, как и все системы, не идеальна, поэтому бывают вот такие случаи... А бывает даже то, что те, которым не нужно было рождаться, рождаются... И вот тогда происходят всякие вещи интересные...
  
#2 написал: Miss Joker
28 февраля 2012 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 110
Нормально+++++
#3 написал: miss.pozzzitifff
28 февраля 2012 17:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 933
интересно +
    
#4 написал: Patricia
28 февраля 2012 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 476
Были такие случаи.Жутко.+
 
#5 написал: ya_helena1
28 февраля 2012 18:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
+ вообще говорят, что жизнь даёт Бог, как тогда рождаются мёртвыми, получается жизнь забрал даже не успев дать эту жизнь
    
#6 написал: Finntroll
28 февраля 2012 18:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: ya_helena1
как тогда рождаются мёртвыми, получается жизнь забрал даже не успев дать эту жизнь

Ну это как пустой пельмень... Пельмешка есть, а начинки нет... Так и тут: тело появилось, а душа не прикрепилась к нему...
  
#7 написал: ya_helena1
28 февраля 2012 18:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
Finntroll,
а тело не может жить без души?
    
#8 написал: __AELITA__
28 февраля 2012 18:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
Цитата: Finntroll
Ну это как пустой пельмень... Пельмешка есть, а начинки нет... Так и тут: тело появилось, а душа не прикрепилась к нему...

Очень яркое сравнение...
Страшно матери терять детей, но судьба....+++
 
#9 написал: Gladiolus.feya
28 февраля 2012 18:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Бог передумал наверное...Ужасно конечно!Моя подруга 2 года назад тоже мёртвого родила,так я прекрасно помню её состояние!!!!!ЭТО СТРАШНО!Ей перед родами бабушка снилась,а в руках у неё мёртвый младенец.Скоро она поняла к чему это!+
   
#10 написал: Finntroll
28 февраля 2012 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: ya_helena1
а тело не может жить без души?

Теоретически может... Но не долго (тем более новорожденное тело), так как любому телу нужна энергия, для существования... Физическое тело быстро погибает без энергии... А энергию, как известно, оно получает посредством еды... А если души нет, то и есть оно не будет, так не будет знать об этом... Просто кукла... Шаманы ву-ду хвалятся, что могут оживлять тела, но я не особо в это верю...
  
#11 написал: ya_helena1
28 февраля 2012 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
Finntroll,
колдуны вуду специальным порошком, который парализует человека, как бы усыпляют, человека хоронят, а они откапывают его и хвалятся что оживили, но человек вроде от недостатка кислорода под землёй не совсем в себе становится, а колдуны таких зомби делают своими слугами, как они выражаются, америкосы хотят у колдунов купить рецепт этого порошка, чтоб применять как наркоз
    
#12 написал: wickedzero
28 февраля 2012 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
Цитата: Finntroll
Шаманы ву-ду хвалятся, что могут оживлять тела, но я не особо в это верю...

оживить то могут. но и получаются безмозглые зомби, которые способны лишь выполнять механическую работу по дому.
есть там множество тонкостей. например, чтобы вышло добротное зомби, идентичное человеку (т.е. так же мыслящее - словно не умирал) , нужно, чтобы телу было не больше 5 дней. там все завязано на мозге. за большее колличество дней он стухнет и станет непригоден. но помимо всего прочего и мамбо (или хунган) должны призывать сильных лоа, а для этого, как известно, нужны и способности. вроде бы - все верно помню.
ya_helena1, да, это один из известных вариантов. но на деле то это не зомби, верно? настоящие шаманы-вуду работают именно с мертвым телом. и выступает там далеко не порошок (помимо костяного), а человеческий жир и гаитянский ром. да и много чего еще...
 
#13 написал: alexandra
28 февраля 2012 19:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
++++
       
#14 написал: Allure
28 февраля 2012 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
+ + +
                
#15 написал: Finntroll
28 февраля 2012 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
ya_helena1, wickedzero, это не много не то... Такие зомби действительно существуют и делаются не из трупов... Просто разум затуманивается на столько, что душа теряет контроль над физическим телом... Она по прежнему закреплена к нему, но не может контролировать... Управление берет на себя колдун...

А вот оживление трупов происходит по другому... Тело должно быть свежим и без повреждений... На такое тело посылается очень мощный поток энергии, который приводит все клетки в движение... и такое тело постоянно должно быть подключено к "источнику"... Но это, опять же повторюсь, в теории... Хотя магия ву-ду одна из сильнейших школ, не известно какие тайны она хранит...
  
#16 написал: wickedzero
28 февраля 2012 19:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
Цитата: Finntroll
Такие зомби действительно существуют и делаются не из трупов...

хм... а чем же "тело пятидневной свежести" не труп? wink
из жил умершего сцеживают кровь и попросту пропитывают мертвеца ромом. не думаю, что уже даже после этого человека можно считать живым.
Цитата: Finntroll
и без повреждений...

опытная мамбо или хунган могут заштопать раны или заменить сломанные кости - другими костями. все это не составит им особого труда.
Цитата: Finntroll
На такое тело посылается очень мощный поток энергии, который приводит все клетки в движение...

в вуду лоа (духи) и служат такой вот энергией. а источником становится шаман.
 
#17 написал: Кровавый Мармелад
28 февраля 2012 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Finntrollпо прежнему закреплена к нему, но не может контролировать... Управление берет на себя колдун...


а человек то понимает, что он под контролем? или он полностью в отключке?
P>S> как цитату в "желтое" всатвлять?

               
#18 написал: Finntroll
28 февраля 2012 19:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: wickedzero
хм... а чем же "тело пятидневной свежести" не труп?
из жил умершего сцеживают кровь и попросту пропитывают мертвеца ромом. не думаю, что уже даже после этого человека можно считать живым

Это сказка для фильмов... =)

Цитата: wickedzero
опытная мамбо или хунган могут заштопать раны или заменить сломанные кости - другими костями. все это не составит им особого труда.

Смысла от этого нет, так как тело будет тратить много энергии на регенерацию, поэтому повреждений не должно быть...

Цитата: wickedzero
в вуду лоа (духи) и служат такой вот энергией. а источником становится шаман.

Ни один человек не сможет одновременно поддерживать жизнь двух тел своей энергией... Гибель одного из них обеспечена...
  
#19 написал: ya_helena1
28 февраля 2012 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
Finntroll,
в оживление трупов не верю, это уже ФРАНКЕНШТЕЙН какой то
    
#20 написал: Finntroll
28 февраля 2012 19:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Кровавый Мармелад
а человек то понимает, что он под контролем? или он полностью в отключке?

Не знаю, меня не зомбировали ни когда... Может и понимает, а может спит... Хотя была одна история с ограблением банка, вот там зомбированная говорила, что у нее просто случился провал в памяти... Хотя каким образом она была зомбирована, не говорится... Возможно просто гипноз...

Под каждым постом есть кнопка "цитировать"... Выделяешь текст и тыкаешь на нее...

Цитата: ya_helena1
в оживление трупов не верю, это уже ФРАНКЕНШТЕЙН какой то

Так и я не верю... Но в теории это возможно, но только в теории...
  
#21 написал: _arbyzik_
28 февраля 2012 19:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 364
жалко конечно малыша и его мать...+++
 
#22 написал: nasia1997
28 февраля 2012 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 322
+++++++++++++++
   
#23 написал: wickedzero
28 февраля 2012 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
Цитата: Finntroll
Это сказка для фильмов... =)

говорю все со слов побывавшего на гаити и лично общавшегося с местными человека. так что склонна все же верить. wink но кому как
Цитата: Finntroll
Смысла от этого нет, так как тело будет тратить много энергии на регенерацию

тело мертво и ему уже все равно. оно не чувствует боли - и не может вырабатывать новые клетки.
Цитата: Finntroll
Ни один человек не сможет одновременно поддерживать жизнь двух тел своей энергией.

так называемую "жизнь" поддерживают лоа, которых вызывает жрец.

все это - очень, очень темная магия. вид вуду. и черт знает, что там у них творится
 
#24 написал: Finntroll
28 февраля 2012 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: wickedzero
говорю все со слов побывавшего на гаити и лично общавшегося с местными человека. так что склонна все же верить.

Вообще любой сильный колдун не рассказывает своих секретов ни кому, кроме ученика... Поэтому я на 100% уверен, что вашему знакомому просто рассказали сказку...

Цитата: wickedzero
тело мертво и ему уже все равно. оно не чувствует боли - и не может вырабатывать новые клетки.

Абсолютно мертвое тело ни какая сила не оживит... Попробуйте завести машину, с прогнившими "внутренностями"... А если тело запустили, то оно будет исполнять все свои функции... Ходячие мертвецы, с волочащимися кишками бывают только в фильмах...

Цитата: wickedzero
так называемую "жизнь" поддерживают лоа, которых вызывает жрец.

Тоже сказка... ^^

Цитата: wickedzero
все это - очень, очень темная магия. вид вуду. и черт знает, что там у них творится

А вот тут соглашусь... Мы можем только догадки строить...
  
#25 написал: wickedzero
28 февраля 2012 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
Цитата: Finntroll
Вообще любой сильный колдун не рассказывает своих секретов ни кому

так секреты и ни были рассказаны. лишь общие факты. учитывая, какая там повальная бедность, за деньги жители готовы рассказать хоть все свои секреты человеку с толстой зеленой пачкой. ну и плюс он побывал у одной мамбо во время какого-то обряда. тоже помогает составить хоть отдаленную картину. /хотя к зомби это уже не относится/
Цитата: Finntroll
Мы можем только догадки строить...

кто знает, может, что-то из сказанного мной - действительно правда.

ходят слухи, что по гаитянским джунглям до сих пор ходит верная полиция Барона Субботы, которая состояла полностью из зомби...%)

мне нравится сей романтизм wink
 
#26 написал: Finntroll
28 февраля 2012 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: wickedzero
так секреты и ни были рассказаны. лишь общие факты. ну и плюс он побывал у одной мамбо во время какого-то обряда. тоже помогает составить хоть отдаленную картину.

Ему просто показали фокус и рассказали сказки... =) Ну для впечатления... Такие шаманы это как наши бабульки - ведьмы... Они умеют, конечно, много, принимают посетителей, но до ведьм высокого разряда им далеко... О существовании высокоуровневых колдунах/ведьмах/шаманов/магов знают только им подобные, и то не факт...


Цитата: wickedzero
кто знает, может, что-то из сказанного мной - действительно правда.

Может и так, но основываясь на том, что знаю я, не верю...
  
#27 написал: wickedzero
28 февраля 2012 20:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 243
что же, в любом случае, сама идея сказки меня привлекает как доморощенного писателя. wink

так что все же склонна к тому, что такое возможно.
 
#28 написал: 1очка
28 февраля 2012 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 377
история прикольная +
PS Флудеры ну-ка ша в личку) не искушайте меня и тут флудить)
 
#29 написал: anonimnaya boltushka
28 февраля 2012 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Очень жаль мамочку, носить 9 месяцев ребёночка в себе, любить его, представлять каким он будет когда родится, и такое горе... +
#30 написал: poroshok
28 февраля 2012 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 527
ПЛЮС. ДА. ДА. ДА.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.