Извините, я Вам на ногу наступило!
Если честно, долго думала, рассказывать или нет.История произошла уже со мной лично. В сознательном, приблизительно 21-22 летнем возрасте. Помню всё, что случилось до мельчайших подробностей.
Как я уже указывала в предыдущей истории, в те времена, проживала я в Москве и таскалась по съёмным квартирам. В один прекрасный момент, я таки нашла постоянный съемный вариант жилья, причём достаточно весёлый, ибо жила я ещё с двумя подругами. Жили мы весело, чего только не творили. Не ну, законов само собой никаких не нарушали, да и жизнь никому не портили. Просто веселились, как могли и познавали окружающий мир с непомерной быстротой, в том числе и потусторонний.
Тогда же я открыла для себя новое направление в музыке - хеви метал и пр. Ну и соответственно внешний панцирь составлял атрибуты кожи, т.е. косуха, штаны, ремни, цепочки, сапоги в виде казаков, ну и обязательно фетровая шляпа. А куда же без неё. Кстати, до сих пор реликвия дома лежит.
Так вот, вся такая красивая и суровая, шаталась я по многоликой Москве, ища братьев и сестёр по разуму. И находила.
Это так, коротко, чтоб представление обо мне небольшое было. В дальнейшем оно понадобиться.
В один их прекрасных весенних, но ещё слякотных вечеров, а точнее уже ночей, т.к. время было достаточно позднее, возвращалась я с гулянки. Внешний вид, описанный выше, плюс к этому весомая торба с книгами и видеокассетами.
Метро ещё было открыто, но переходы (эскалаторы) уже не работали.
На платформах две с половиной калеки, поезда шли с большим интервалом, оранжевые жилетки сновали туда сюда с ведрами и тряпками. В общем, всё готовилось к закрытию.
Поезд, в котором я ехала, остановился на нужной мне станции – Чеховская. А дальше на переход к станции Тверская, в самом конце платформы.
Тихо, всё спокойно. На платформе редкие путешественники. Кто-то поднимается к ереходу по лестнице к другой станции в центре зала, кто-то стоит и ждёт последнего поезда. Кто-то в противоположном конце платформы поднимается к выходу из метро.
Иду к переходу на станцию Тверская, никого не трогаю. В руках тяжелая торба. Думаю свою думу. На переход шла одна.
Боковым зрением замечаю за собой тёмную фигуру, буквально в метре от меня с левой стороны.
Мгновенная мысль - «гопник, мать его». Людям такого порядка, свойственно показывать своё «интеллектуальное» превосходство и храбрость перед другими, причём не важно кто перед ними. Торбу с книгами и кассетами сжала в руках покрепче, готовясь к обороне.
Атака не заставила себя долго ждать. Тут же почувствовала как это «xelо» простите, со всей дури, наступило мне на ногу, на пятку сапога. Да так сильно, что я чуть не запнулась и не упала. Обычно люди такой породы, делают это намеренно, выбивая человека из равновесия. Сжимая в руках торбу и замахиваясь ей, мгновенно разворачиваюсь на своего противника отразить нападение. Впадаю в ступор.
Чешу репу под шляпой. Глаза округляются. В голове другая мысль – «чё это было?». Никого нет. Никто не шёл. Никто никуда не убегал. Всё действие произошло, нууу... секунды может за три. Не больше. Т. е. практически мгновенно. В любом случае, ни один «гопник», ни кто-либо другой, не смог бы ускакать от меня не замеченным.
Со стороны выглядело это примерно так. Идёт девушка-металлист, резко останавливается, разворачивается, замахиваясь торбой, офигивает и идёт дальше.
В общем, потом до дома я добралась без особых приключений. Но вот незадача, обнаружила, что оказывается у меня на том сапоге, куда мне «наступили» на ногу был сломан ступинатор. И, вдобавок, жутко болела пятка.
Слышала одну теорию о том, что всегда по левую руку, в расстоянии метра, за тобой следует твоя смерть.
Вот, что пишет об этом К. Кастанеда:
«Смерть - наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть - единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина. Каждый раз, когда воин чувствует, что все складывается из рук вон плохо и он на грани полного краха, он оборачивается налево и спрашивает у своей смерти, так ли это. И его смерть отвечает, что он ошибается и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Его смерть говорит: "Но я же еще не коснулась тебя!»
Я ничего не утверждаю, и никому не навязываю, я просто рассказала, что произошло.
Если кого-то напрягла своим «многабукаф» то «звиняйте», так получилось. Хотела, так сказать, передать всю атмосферу происходящего.
Ну и за внимание разумеется, благодарность!
Ключевые слова: Смерть метро станция авторская история