Когда я болела.

Странное фото получилось во время окуривания квартиры.
Я немного заболела: горло, насморк и все вытекающие симптомы от переохлаждения.
Решила почистить квартиру окуриванием трав. Зажгла травы в воске, в чаше, обошла всю квартиру и оставила чашу посередине комнаты догорать. Сама легла на кровать.
Травы прогорели и пошёл обильный дым, я решила сфотографировать комнату в дыму, чтобы отправить подруге и...увидела странный силуэт, в телевизоре, который ещё и руки ко мне тянет. Сфоткала ещё раз, никаких силуэтов нет.
Во время окуривания в моей комнате пошёл странный треск мебели, сначала стол щелкнул, потом шкаф несколько раз.
В моем самочувствии ничего не изменилось, единственное, что к вечеру очень сильно разболелась голова.
Очищение проводила сегодня 16 сентября.

Как вы думаете, что это?
Первые два фото во время окуривания.
Третье фото сделала через 10 минут, когда дым развеялся.

Когда я болела.
Когда я болела.
Когда я болела.

17-09-2022, 19:22 by ШерриПросмотров: 5 400Комментарии: 39
+11

Ключевые слова: Привидение больные болезнь сущности авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Arhip
17 сентября 2022 19:30
+24
Группа: Комментаторы
Репутация: (1939|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 1 972
Наверное трава очень забористая была.
      
#2 написал: Jako tako
17 сентября 2022 21:10
+9
Группа: Посетители
Репутация: (259|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
В последнее время видела как минимум два видео про выключенные телевизоры, в отражении которых рядом с хозяином квартиры/автором видео как будто сидит кто-то ещё. В реальности рядом никого не было. Со своим телевизором я такое проделывать боюсь, честно говоря. Но мне кажется, что это какой-то глюк, объяснимый с т.з. физики. Я надеюсь, что это так можно объяснить.
Но сама ситуация жуткая. Здесь же странно, что нечто было видно только на одном фото, а не на всех. Может быть дым так подшутил.
   
#3 написал: ПИК НИК
17 сентября 2022 21:12
+7
Группа: Посетители
Репутация: (773|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 187
Страшно! Очень страшно! Мы, не знаем, что это такое... Еслиб мы знали, что это такое...
Но мы к сожалению не знаем!)))
Не принимайте близко к сердцу, мой коммент! Вам то в тот момент, было минимум некомфортно, я понимаю)
Некий персонаж, похоже не ожидал с вашей стороны такой подлости!) Корёжило бедолагу... Травка действительно была непростая! Вероятно с наговором рвалась...
Молитвы разные)
Но я ничего ужасного не увидел на фото, возможно просто не передаёт камера!
   
#4 написал: Шерри
17 сентября 2022 21:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Arhip
Наверное трава очень забористая была.

Полынь и чертополох. Могу поделиться, расскажете потом забористая трава или нет)

Цитата: ПИК НИК
Страшно! Очень страшно! Мы, не знаем, что это такое... Еслиб мы знали, что это такое...
Но мы к сожалению не знаем!)))
Не принимайте близко к сердцу, мой коммент! Вам то в тот момент, было минимум некомфортно, я понимаю)
Некий персонаж, похоже не ожидал с вашей стороны такой подлости!) Корёжило бедолагу... Травка действительно была непростая! Вероятно с наговором рвалась...
Молитвы разные)
Но я ничего ужасного не увидел на фото, возможно просто не передаёт камера!

Оговор был от болезней. Вот я и думаю, как интересно болезни выглядят в тонком мире mask
Кстати, я странным образом на утро выздоровела. Лечилась только чаем с мёдом. Обычно меньше недели не болею.
   
#5 написал: ПИК НИК
17 сентября 2022 21:43
+6
Группа: Посетители
Репутация: (773|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 187
Оговор был от болезней. Вот я и думаю, как интересно болезни выглядят в тонком мире

Вероятно так, как вы себе это представляете.
А вообще, если сейчас помечтать))) если снизойти до понимания жизни , сопоставив её с Матрицей , то болезнь - это программа по образу и подобию компьютерной, а молитва/заговор, это программа способная ей противостоять.
И тут, как повезёт с "программистом"))) Чья то программа, да победит!))))
Но, это не точно!)))
   
#6 написал: Arhip
17 сентября 2022 23:13
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (1939|0)
Публикаций: 103
Комментариев: 1 972
Цитата: Шерри
Цитата: Arhip
Наверное трава очень забористая была.

Полынь и чертополох. Могу поделиться, расскажете потом забористая трава или нет)

Полынь? Еще какая забористая. Чертополох не курил, не знаю.

Цитата: Шерри
Кстати, я странным образом на утро выздоровела. Лечилась только чаем с мёдом. Обычно меньше недели не болею.

Мед это природный антисептик и антибиотик. Я только им и лечусь. Главное горячим чаем не запивать и в холодильнике не хранить.
      
#7 написал: Дама в черном
17 сентября 2022 23:46
+8
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 390
Я ничего не утверждаю, просто первое что пришло на ум, это может быть отражение человека, делающего фото, держа перед собой телефон. И дыма не видно
 
#8 написал: Шерри
18 сентября 2022 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Дама в черном
Я ничего не утверждаю, просто первое что пришло на ум, это может быть отражение человека, делающего фото, держа перед собой телефон. И дыма не видно

Я специально сфотографировала телевизор без дыма, чтобы было с чем сравнить.
В квартире никого кроме меня небыло, а я фотографировала, лежа с кровати.
   
#9 написал: Плюшечка
18 сентября 2022 02:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 85
Я вообще вижу морду питбуля, в левой части экрана)
#10 написал: Kinigos
18 сентября 2022 03:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (410|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 924
[img=|Рассвет 2020]http://postimg.cc/xXXW5DpY][/url][/img]

Цитата: Kinigos
[img=|Рассвет 2020]http://postimg.cc/xXXW5DpY][/url][/img]


Две фотки рассвета, тоже в очертаниях над солнцем при желании можно узреть фигуру. Картина была впечатляющая.
Качество дерьмо, загрузилось мелко, не рассмотреть их.
    
#11 написал: Kreisleiter13
18 сентября 2022 03:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: Arhip
Чертополох не курил, не знаю.


А зря. Попробуйте. smile
    
#12 написал: зелёное яблочко
18 сентября 2022 06:45
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 127
Комментариев: 6 973
Ничего не вижу.
У меня было как - то. Решила почему то поснимать в бане. Сразу скажу, камера простого телефона была очень слабая. И на одном кадре получилась четырёхпалая, с уродливой головой фигура, которая склонилась над тазиком. Игра теней или что, непонятно.
Это было давно, где та карта памяти и сама уже не знаю.
               
#13 написал: daytaler
18 сентября 2022 07:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (129|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 577
Цитата: ПИК НИК
И тут, как повезёт с "программистом"))) Чья то программа, да победит!))))

Именно так, в какую программу направишь энергию, та и победит.

Нас трое: ты, я и болезнь. Чью сторону возьмешь, та сторона и победит.

Авиценна (Ибн Сина)
      
#14 написал: daytaler
18 сентября 2022 07:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (129|-6)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 577
Цитата: Arhip
Мед это природный антисептик и антибиотик.

Но сила его запечатана в сотах.
Колодный мёд - настоящий лекарь.
      
#15 написал: Kreisleiter13
18 сентября 2022 08:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 650
Цитата: daytaler
Цитата: Arhip
Мед это природный антисептик и антибиотик.

Но сила его запечатана в сотах.
Колодный мёд - настоящий лекарь.

Прежде чем до мёда добраться для начала надо ещё с правильными пчелами договориться, а то мёд будет "неправильный".
    
#16 написал: Eifersucht
18 сентября 2022 16:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Хочется спросить у автора: вы какую программу, преимущественно смотрите? Я, допустим, вижу силуэт Анны Казючиц в вашей дымной фантасмагории. Вы, к примеру, регулярно программу днк просматриваете, в вашем восприятии мира присутствует ожидание восприятия из телевизора. Дым и окутал этот образ... . Плюсую.
Если бы ещё вдобавок включили при этом неоформленную мелодию, или лучше множество мелодий одновременно, то можно было услышать её прокуренный голос.
Ожидание всегда воспроизводит ожидаемое.
     
#17 написал: Шерри
18 сентября 2022 16:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Eifersucht
Хочется спросить у автора: вы какую программу, преимущественно смотрите? Я, допустим, вижу силуэт Анны Казючиц в вашей дымной фантасмагории. Вы, к примеру, регулярно программу днк просматриваете, в вашем восприятии мира присутствует ожидание восприятия из телевизора. Дым и окутал этот образ... . Плюсую.
Если бы ещё вдобавок включили при этом неоформленную мелодию, или лучше множество мелодий одновременно, то можно было услышать её прокуренный голос.
Ожидание всегда воспроизводит ожидаемое.

Я смотрю фантомы людей в тонком мире, если делаю диагностику на порчи. На момент очищения, никаких чётких восприятий на реал не проецировала. Более ожидаемо мной было наверное, увидеть сгустки негатива в виде шаров.
Телевизор тут вообще непричем). Я фотографировала комнату. Телевизор просто приблизила на фото, так как странная субстанция в дыму, бросилась в глаза.
Благодарю всех, кто прокомментировал.
И соглашусь с версией, что нам покажут то, что понятно нам. Про программы, тоже очень интересные предположения.

Цитата: daytaler
Цитата: ПИК НИК
И тут, как повезёт с "программистом"))) Чья то программа, да победит!))))

Именно так, в какую программу направишь энергию, та и победит.

Нас трое: ты, я и болезнь. Чью сторону возьмешь, та сторона и победит.

Авиценна (Ибн Сина)

А вот с направлением энергий, мне еще учиться и учиться.
   
#18 написал: Eifersucht
18 сентября 2022 17:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Шерри
Шерри

Как интересно вы написали... . Фантомы... . Направление энергий... . Да уж.
Тогда у меня вопрос к вам. Мне доступно видение ауры. Знаю как делать, но не пользуюсь. Недавно были с женой на кладбище у похороненных тещи и тестя. Меня особо кладбищенская тема не интересна. Был в качестве телохранителя. Ничего не делал, шатался туда-сюда. Жена рвала траву на могилах своих родителей и прибиралась. Уже в конце концов сел на ихнюю оградку и дурака валял. Что-то обратил внимание, что супруга тёще оставила один цветок, а тестю два, остальные цветы собиралась выбросить. Я усердно обратил на это внимание жены и сказал, что хорошо бы и тёще оставить тоже два. Она вернула цветок тёще. И вдруг я почувствовал присутствие тёщино. Вот так ни с того, ни с сего вдруг ощутил, что она рядом. Особого внимания на это не обратил, ну, мало ли чего почудится. И внимания жены не заострял. Только попытался сориентироваться вниманием на присутствие тестя. Типа того, что если тёща "здесь", то почему бы и тестю не быть рядом? Но его не было. Как я ни старался - его не было, а вот тёща была даже если я внимания не обращал. Когда супруга закончила, мы засобирались обратно домой. Прошлись до церкви, хотели свечки поставить, церковь оказалась закрыта. Мы повернули и зашагали на выход. Смотрели памятники по ходу. Говорили ни о чём. А я всё чувствовал тёщу рядом, словно она нас провожала. Мы вышли из кладбища, тёща вдруг ушла из ощущений. Я повернулся и настроился на восприятие ауры. Силуэт тёщи находился в пределах границы кладбища позади нас в метрах пятидесяти. Она нас проводила и осталась, не выходя за границы. И вот вопрос к вам, раз вы видите фантомы: почему "мёртвые" не покидают кладбище? Мне, конечно, всё равно как вы ответите и ответите ли, просто так из любопытства спросил. В истории этот случай не пишу, потому что возвышаться не намерен, а вот в комментарий в самый раз.
     
#19 написал: Шерри
18 сентября 2022 18:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Eifersucht
И вот вопрос к вам, раз вы видите фантомы: почему "мёртвые" не покидают кладбище? Мне, конечно, всё равно как вы ответите и ответите ли, просто так из любопытства спросил. В истории этот случай не пишу, потому что возвышаться не намерен, а вот в комментарий в самый раз.

Если вам все равно, как я отвечу, зачем спрашивать? ))) странный человек).
Мёртвые выходят с территории кладбища и прицепиться могут и подселиться.
За оградой их пристанище и теще за ненадобностью было идти за вами дальше, раз проводила до ворот.
   
#20 написал: Сабелька
18 сентября 2022 18:59
-2
Группа: Посетители
Репутация: (13|-3)
Публикаций: 21
Комментариев: 323
Цитата: Шерри
Я смотрю фантомы людей в тонком мире, если делаю диагностику на порчи. На момент очищения, никаких чётких восприятий на реал не проецировала. Более ожидаемо мной было наверное, увидеть сгустки негатива в виде шаров.


Ребята, вы секта? )))))
#21 написал: Шерри
18 сентября 2022 19:45
+4
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Сабелька
Цитата: Шерри
Я смотрю фантомы людей в тонком мире, если делаю диагностику на порчи. На момент очищения, никаких чётких восприятий на реал не проецировала. Более ожидаемо мной было наверное, увидеть сгустки негатива в виде шаров.


Ребята, вы секта? )))))

И это задаёт вопрос человек у которого есть Книга Бессмертных и Маленькая Черная Книжечка?))))
   
#22 написал: Eifersucht
18 сентября 2022 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Сабелька
Ребята, вы секта? )))))

Сабелька - солнышко, мы все здесь сектанты. Давайте вступайте в круг, дайте клятву в голом виде, не забудьте на супруга одеть шорты, чай не в театре, но надо делать это перед монитором. И дело будет в шляпе.
Цитата: Шерри
Если вам все равно, как я отвечу, зачем спрашивать? ))) странный человек).

Более чем.
Цитата: Шерри
Мёртвые выходят с территории кладбища и прицепиться могут и подселиться.

Подселиться и прицепиться - значит они в чём-то нуждаются. Не правда ли?
Цитата: Шерри
За оградой их пристанище и теще за ненадобностью было идти за вами дальше, раз проводила до ворот.

Ну, почему же без надобности? Надобность как раз и была: посмотреть, как мы живём, заценить, так сказать, обстановку.
Пристанище, но не вечности. Значит что-то её держит на кладбище, тогда как тестя там нет при покоящихся костях. И держит строго по границе. Ведь кого-то там нет, а кто-то есть. С какого фига так?
У кого-нибудь есть ещё варианты?
А может она без критики, что умерла, типа находится при теле, надеясь поднять его. А если выйдет из границ кладбища, то убоится, своего рода, потеряться. Потому и не пошла дальше. Для неё смерть, как отделение от тела - это сюрреализм, это совершенно нереальная вещь, да и если бы была реальной, то поверить в это - настоящий бред.
Выживи - говорят инстинкты при жизни, останься - бубнят кости на кладбище.
     
#23 написал: Kinigos
18 сентября 2022 20:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (410|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 924
Цитата: Eifersucht
может она

По вашему рассказу в контакт вы не вступали. По каким признакам в этой сущи вы идентифицировали тёщу?
    
#24 написал: Jako tako
18 сентября 2022 20:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (259|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: Шерри

Мёртвые выходят с территории кладбища и прицепиться могут и подселиться.

Так, у меня вопросы, простите за флуд. В каком виде происходит подселение, то есть как это выглядит, если не сложно в двух словах? Я слышала, что подселенцы могут, как гадить (простите), так и помогать. Чем тогда ангел-хранитель (то есть мертвая душа по факту) отличается от помогающего подселенца?
   
#25 написал: Шерри
18 сентября 2022 20:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Jako tako
Цитата: Шерри

Мёртвые выходят с территории кладбища и прицепиться могут и подселиться.

Так, у меня вопросы, простите за флуд. В каком виде происходит подселение, то есть как это выглядит, если не сложно в двух словах? Я слышала, что подселенцы могут, как гадить (простите), так и помогать. Чем тогда ангел-хранитель (то есть мертвая душа по факту) отличается от помогающего подселенца?

Подселенца так называют, как раз потому, что он и живёт за счет вашей энергии. А мертвяк несёт мёртвую энергию, каким же образом это может быть хорошо..
Ангел хранитель в христианстве не является мертвой чьей то душой, это дух, который выполняет свою программу, скажем так, и он не живёт в поле человека за его счёт.
Помогающий подсел, это интересный, конечно, оборот). Но допустим это бес или иная сущность, которую подселил, ритулом, сам человек. Они так же будут жить за счет человека и если у мастера хватит сил управлять этой сущностью, то она будет его, к примеру, защищать.
Если вы говорили о временном проявлении "покойника", который, например, вовремя явился и спас тем самым человека или подсказал, что-то то это не подсел.
Это естественно, моё понимание тонкого мира и моих знаний, могу где-то и заблуждаться.
   
#26 написал: Eifersucht
18 сентября 2022 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (107|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 500
Цитата: Eifersucht
А если выйдет из границ кладбища,

Ещё. Если представить, что за всю историю человечества умерло чёрти сколько народу, ну, просто столько, сколько звёзд на небе. То не удивительно, что "покойнику" выйдя из кладбища, не легко будет вернуться обратно к своим любимым косточкам, тогда как этих костей вокруг невероятно много. Ведь душа, которая для своей вечности видит в буквальном смысле всё.
В астрале можно без проблем спутать своё тело с умершим телом и "вернуться" туда, откуда душа уже ушла в вечность, то есть вернуться в чужое тело. Не потому ли, что тождественность при выходах в астрал души и тела так невероятна, что адресат не важен, у мёртвых та же тождественность и страх потерять то, что принадлежало когда-то в жизни.
     
#27 написал: Шерри
18 сентября 2022 20:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Eifersucht
Цитата: Eifersucht
А если выйдет из границ кладбища,

Ещё. Если представить, что за всю историю человечества умерло чёрти сколько народу, ну, просто столько, сколько звёзд на небе. То не удивительно, что "покойнику" выйдя из кладбища, не легко будет вернуться обратно к своим любимым косточкам, тогда как этих костей вокруг невероятно много. Ведь душа, которая для своей вечности видит в буквальном смысле всё.
В астрале можно без проблем спутать своё тело с умершим телом и "вернуться" туда, откуда душа уже ушла в вечность, то есть вернуться в чужое тело. Не потому ли, что тождественность при выходах в астрал души и тела так невероятна, что адресат не важен, у мёртвых та же тождественность и страх потерять то, что принадлежало когда-то в жизни.

Если рассуждать логически, а не летать в облаках, то дух, привязан к месту захоронения.
А то, что душа видит в буквальном смысле все, я очень сомневаюсь, везде есть свои границы.
   
#28 написал: Jako tako
18 сентября 2022 20:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (259|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Цитата: Шерри

Подселенца так называют, как раз потому, что он и живёт за счет вашей энергии. А мертвяк несёт мёртвую энергию, каким же образом это может быть хорошо..
Ангел хранитель в христианстве не является мертвой чьей то душой, это дух, который выполняет свою программу, скажем так, и он не живёт в поле человека за его счёт.
Помогающий подсел, это интересный, конечно, оборот). Но допустим это бес или иная сущность, которую подселил, ритулом, сам человек. Они так же будут жить за счет человека и если у мастера хватит сил управлять этой сущностью, то она будет его, к примеру, защищать.
Если вы говорили о временном проявлении "покойника", который, например, вовремя явился и спас тем самым человека или подсказал, что-то то это не подсел.
Это естественно, моё понимание тонкого мира и моих знаний, могу где-то и заблуждаться.

Все понятно, спасибо за развёрнутый ответ. Да, мы можем только предполагать, как на самом деле все есть. И тем более христианство - тем более не истина в последней инстанции. Исходя из того, что знаю я, могу сказать, не надо ко всем покойникам относиться как к мертвякам. Я думаю, что и у покойников есть разные «ранги», о которых мы не знаем. Все гораздо интереснее, чем нам может показаться.
   
#29 написал: Шерри
18 сентября 2022 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (61|0)
Публикаций: 40
Комментариев: 746
Цитата: Jako tako
Все гораздо интереснее, чем нам может показаться.

Естественно))
   
#30 написал: Black gum
19 сентября 2022 01:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 125
Мне показалось, что это монах. Но на первой фотке я поначалу не увидела ничего, а уже только на второй.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.