Знак или совпадение

Поехали мы как-то перед родительским днем на кладбище: я, мама и её подруга, которая была за рулём. Это были будние дни и людей там практически не было. Мы быстренько прибрали могилу бабушки с дедой и уже собрались уходить. Мы вышли на тропинку, по бокам от которой тоже были свежие и старые могилы, и пошли до машины. Топать нужно было ещё минут 10 точно.

День был спокойный и солнечный, мы шли и о чём-то болтали, как вдруг тёть Нина (мамина подруга) спотыкается на ровном месте и падает. Тропинка была ровной, и никакой водочки, дабы помянуть, не было (да и тёть Нина была за рулём). Падает, расшибает себе колено в кровь и чувствует, что нога начинает опухать. Подняли её, отряхнули, причитая "ну как так случилось", и пока она приходила в себя, как-то невольно поглядываешь на могилы, портреты и имена, среди которых были Елена, Дмитрий, Василий, Сергей. Доковыляли до машины. Наш дом был ближе, и Нина зашла к нам, прилегла на диван, сняла джинсы, и действительно - уже багровел синяк, опухла нога и кровила кожа. Приложили пакеты замороженного фарша, но в больницу Нина не собиралась. С ногой действительно всё было в порядке, и спустя неделю об этом случае напоминал только синяк. Случилось и забылось.

И тут, спустя полгода, печальная новость. Умирает муж Нины, с которым она уже давно была в разводе, но был уже взрослый общий сын и они поддерживали приятельскую связь. Она позвонила моей маме после похорон и сказала: «Представляешь, Серёгу похоронили там, где я упала. А рядом старая могила, в которой тоже был похоронен некий Сергей».

Что это было, знак или просто совпадение? Нина считает это знаком, мы тоже склонны верить в это. Но есть ли смысл в таких подсказках свыше, когда ты ничего не можешь сделать, а зачастую и растолковать.

1-08-2022, 17:39 by kvmillvПросмотров: 3 671Комментарии: 25
+27

Ключевые слова: знак кладбище смерть подруга имя авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
2 августа 2022 06:32
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Может быть это тёть Нина должна была на том месте после падения остаться, но не сошлось и по кармической связи выбор пал на бывшего мужа.
    
#2 написал: Talisha
2 августа 2022 07:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Это не был знак, потому что понять его было никак не возможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию. Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль
             
#3 написал: зелёное яблочко
2 августа 2022 07:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 127
Комментариев: 6 941
Цитата: Talisha
Это не был знак, потому что понять его было никак не возможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию. Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль

А как это считывание происходит и вообще, что оно?
               
#4 написал: ProstoЯ
2 августа 2022 09:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Talisha
а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию.

У меня бывает наоборот. Только после произошедшего события я понимаю, что мне всячески пытались подсказать, но я не поняла их.
#5 написал: Jako tako
2 августа 2022 10:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (251|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 140
talisha
Вы правы со знаками.
А вообще, наверное нет смысла давать их каждому, потому что большинство даже внимания не обратит.
Я обычно наоборот прошу знаки, и получаю.
По истории, я тоже за совпадение. Хоть оно и довольно интересное.
   
#6 написал: Talisha
2 августа 2022 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Цитата: ProstoЯ
Цитата: Talisha
а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию.

У меня бывает наоборот. Только после произошедшего события я понимаю, что мне всячески пытались подсказать, но я не поняла их.

Да, мы можем не понять сразу, а понять уже задним числом, что всё было явно. Но бывает как здесь - причем тут падение на кладбище и смерть мужа, какая связь? Как можно было догадаться???

Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Talisha
Это не был знак, потому что понять его было никак не возможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию. Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль

А как это считывание происходит и вообще, что оно?

Информационные потоки в пространстве вариантов. Время не линейно и прошлое, настоящее и будущее могут пересекаться. И можно попасть в поток, где уловить информацию наиболее вероятных событий, как видение, мысль, пришедшую в голову или погружение прямое или метафорическое, но неосознанно для разума, в такую ситуацию. Ну или психосоматическое проявление. Например, голова внезапно может заболеть накануне ее травмы...
             
#7 написал: Ga-Люська
2 августа 2022 15:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
3 июля, этого года, разговаривали со знакомым. И тут мой муж у него спрашивает что у него за мотоцикл. Я в мотоциклах не разбираюсь, но поняла что он спортивный. И тут мой муж говорит что он ещё жить хочет, что у него двое детей, что ему ещё рано умирать поэтому у него чопер Хонда стид и он любит медленную езду. Знакомый так посмотрел на моего мужа, как будто бы хотел сказать- ты что несёшь, я не собираюсь умирать. В итоге наш знакомы разбился насмерть на своем мотоцикле 26 июля. После всего этого я задумалась, может слова моего мужа для него были знаком?
#8 написал: Kinigos
2 августа 2022 16:03
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: Ga-Люська
может слова моего мужа для него были знаком?

Или программированием.
    
#9 написал: ProstoЯ
2 августа 2022 16:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Ga-Люська
может слова моего мужа для него были знаком?

Однажды, на вопрос знакомого:"Как дела?" мой муж грустно ответил:"Да каждый день одно и тоже. Дом-работа, работа-дом."
И понеслось...
Машину разбили, всякие мелкие неприятности со страховкой на машину, его отец слег с инсультом и пр. Скучать ему стало некогда.
Я у него тогда спросила:"Ну как, веселее стало жить? Разнообразней?"
#10 написал: Kinigos
2 августа 2022 18:04
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
Цитата: ProstoЯ
Цитата: Ga-Люська
может слова моего мужа для него были знаком?

Однажды, на вопрос знакомого:"Как дела?" мой муж грустно ответил:"Да каждый день одно и тоже. Дом-работа, работа-дом."
И понеслось...
Машину разбили, всякие мелкие неприятности со страховкой на машину, его отец слег с инсультом и пр. Скучать ему стало некогда.
Я у него тогда спросила:"Ну как, веселее стало жить? Разнообразней?"

Одна моя знакомая на определенном жизненном этапе разнылась, что жизнь уже скучна; всё есть, дети устроены, всё желаемое свершилось и целей больше нет. Так жизнь ей подкинула забот - сына от тюрьмы отмазывать (естессно его карьера тоже полетела к чертям), с дочерью контры начались; в общем, женщине стало чем заняться.
    
#11 написал: Talisha
2 августа 2022 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2129|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Цитата: Kinigos
Цитата: Ga-Люська
может слова моего мужа для него были знаком?

Или программированием.

100 %
             
#12 написал: nananka
3 августа 2022 23:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Цитата: Talisha
Информационные потоки в пространстве вариантов. Время не линейно и прошлое, настоящее и будущее могут пересекаться. И можно попасть в поток, где уловить информацию наиболее вероятных событий, как видение, мысль, пришедшую в голову или погружение прямое или метафорическое, но неосознанно для разума, в такую ситуацию. Ну или психосоматическое проявление. Например, голова внезапно может заболеть накануне ее травмы...

Прочитала текст мысленно озвучив голосом Зеланда)))
#13 написал: Eifersucht
4 августа 2022 06:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (103|-8)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 431
Всего лишь частично согласен с Талишей. Хотел бы добавить поэтому, что всё должно быть ясно и чётко, общие слова в деле знания не проходят и заниматься мифотворчеством в отрыве от практики - пустое занятие совершенно, разве что старшеклассникам вешать лапшу на уши, как это делают педагоги со стажем, пытаясь возвысится в управлении подрастающим поколением.
Цитата: Talisha
Это не был знак, потому что понять его было никак невозможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию.

Точняк. Вернее подсказать дальнейшее действие.
Цитата: Talisha
Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль

А вот это может быть, а может быть и нет.
Цитата: Talisha
Да, мы можем не понять сразу, а понять уже задним числом, что всё было явно.

Понимание сразу зависит от энергоёмкости.
Цитата: Talisha
Время не линейно и прошлое, настоящее и будущее могут пересекаться.

А как вы догадались? Прошлого мы не видим, будущее предполагаем, видим только настоящее. Как вы ощущаете, что время не линейно?
Цитата: Talisha
Ну или психосоматическое проявление. Например, голова внезапно может заболеть накануне ее травмы...

Не факт, это так крышняк может съехать, если на каждое покалывание бурно ожидать травму.

Понимаете, в чём дело, в человеческом мире существуют пороки, к примеру зависть, если она сочетается с заботливостью, ценностью и опасениями у объекта, то жизнь объекта начинает портиться. Вся эта хрень завязана не только с энергообменом, но и с причиной-следствием. Дело в том что бывает наоборот, когда как раз сбывается поговорка: не было бы счастья, да несчастье помогло. И это довольно-таки частенько происходит в людском мире. Это зависит от того, преодолевает ли объект чёрную полосу или виснет на ней.
У меня есть пример, он невероятно часто, словно под копирку, повторяется во времени в целых поколениях молодых людей на протяжении всего времени, пока существуют люди в разумном виде. То там, то здесь есть понимание каких-то жизненных историй, рассказов из публицистики, догадок, мыслей.
К примеру, ещё в общеобразовательной школе встречаются молодые девушка и парень, целуются, любуются, общаются, радуются. Их родители очень волнуются и болезнуют за будущее своих отпрысков. Стараются не вмешиваться, но чётко держат ревностное наблюдение. Пацан ходит к девице, которая его ждёт в другом районе города. Там есть своя группировка незрелых идиотов, которые стараются досадить парню. И вот однажды при девушке парню навтыкали по мордасам. Он оказался в этот момент слабодушен и малоэффективен. Предки девицы узнали спустя время. В итоге родителям девушки это не понравилось. И они отговорили родненькую любимую доченьку встречаться с парнем. Пацан вынужден преодолевать в себе терзания первой любви, чувство вины и самобичевание. Он преодолеет всё это по любому, ему деваться просто некуда. Что на самом деле происходит в энергетическом плане этого будущего мужчины? А происходит бурное развитие и укоренение энергоинформационного поля ещё, ещё и ещё. Да так, что чел из такого отрока получится необыкновенно ответственный и гибкий. Без сомнений, есть пацаны, которые не преодолевают первые неудачи, ну, тогда получится нечто на грани ужасного.
Как в случае сглаза, можно энергию забирать у завистливого человека, злой ведьмы - в случае колдовства или просто у ненавистника в отрицании. А можно и пойти по пути неудачи и болезней. (Энергообмен - ничего более)
В истории женщина пережила целый жизненный период с мужчиной, там чёрти что было, и развелась с ним. Причина была завязана - точняк. Что там было - мы не знаем и вряд ли узнаем. Часть энергии мужчины была у женщины, что сыграло, как следствие. Я думаю, что женщина не преодолела в себе ту неудачу с мужчиной, потому она и упала на месте будущей могилы. Энергообмен - ничего более.
     
#14 написал: Сергей Скептик
4 августа 2022 23:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Talisha
Это не был знак, потому что понять его было никак не возможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию. Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль

А как это считывание происходит и вообще, что оно?


Считывание? Тоже не знаю, что это. Зато на днях, находясь в городке, в котором ранее никогда не был и идя через старое кладбище, прочитал на надгробии свои ФИО. Да, полный тёзка!. Намёк?))
#15 написал: Шерри
4 августа 2022 23:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 704
Цитата: Talisha
Это не был знак, потому что понять его было никак не возможно, а знаки - для того и знаки, чтоб донести информацию. Скорее всего произошло спонтанное (на уровне тонкого тела) считывание предстоящих событий и травма через это: нога - конец пути, боль

Не все знаки доносят информацию. Есть ситуации останавливающие, отвлекающие человека от опасной ситуации. И совсем не нужно все эти знаки заранее нам расшифровывать.
Если ко мне за солью зашла соседка и задержала меня, а потом мой автобус в аварию попал, на который я опоздала, я об этом разве могла догадаться?
Есть событийный ряд, который складывается чудесным образом оберегая нас, без всяких расшифровок.
В истории, гг не просто споткнулась, а сильно расшиблась...теряюсь в догадках, что или кто из тонкого мира могло так повлиять ...
+
   
#16 написал: ProstoЯ
5 августа 2022 07:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Сергей Скептик
Считывание? Тоже не знаю, что это. Зато на днях, находясь в городке, в котором ранее никогда не был и идя через старое кладбище, прочитал на надгробии свои ФИО. Да, полный тёзка!. Намёк?))

Вполне себе может быть и знак. Только знак не о вашей скорой кончине, а о том, что всё когда -нибудь заканчивается, и вы должны об этом помнить.
"Смерть — наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть — единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина. Каждый раз, когда воин чувствует, что все складывается из рук вон плохо и он на грани полного краха, он оборачивается налево и спрашивает у своей смерти, так ли это. И его смерть отвечает, что он ошибается и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Его смерть говорит: «Но я же еще не коснулась тебя!» К.Кастанеда
#17 написал: Jako tako
5 августа 2022 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (251|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 140
Цитата: Шерри

Если ко мне за солью зашла соседка и задержала меня, а потом мой автобус в аварию попал, на который я опоздала, я об этом разве могла догадаться?


Так Вы уже как раз не знак описываете, а именно совпадение.
   
#18 написал: Kinigos
5 августа 2022 10:18
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (398|-3)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 790
У меня был знак к ситуации, даже не один, когда устраивалась на дополнительную работу. Неурядицы понеслись с самого начала - на основной надо писать заявление- начальник срочно отбыл в командировку на два дня; пришла в поликлинику на комиссию- отключили электричество и система встала. Комиссию там женщины проходят за два дня, но у меня не вовремя.. технические причины, в итоге комиссия растянулась на неделю. Приехала в кадры с комиссией- им понадобилась какая-то ксерокопия с основной работы, я скачками туда- там глохнет скан. Сделала копию в другом месте, прыжками обратно заверить печатью, на таксишке мчу на новую работу, но, почти доехав, попадаем в дтп. На дороге пробка, доползла пешком, едва успевая к окончанию рабочего дня. По итогу, отработав там около двух месяцев, высказала руководсту про дурь в их системе и их головах, за что меня бодро попросили освободить пространство)).
То, что мне на этой работе не быть, даже не почувствовала, а поняла ещё на первых двух помехах, особенно в поликлинике без света, но с упорством неандертальца гнула свою идею. Итог для меня был предсказуем поэтому ничуть не удивил и не расстроил.
    
#19 написал: ProstoЯ
5 августа 2022 11:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 47
Цитата: Jako tako
Цитата: Шерри

Если ко мне за солью зашла соседка и задержала меня, а потом мой автобус в аварию попал, на который я опоздала, я об этом разве могла догадаться?

Так Вы уже как раз не знак описываете, а именно совпадение.

Это не знак и не совпадение. Это спасение верхними силами, так как это была не ваша авария.
#20 написал: ebegen31
5 августа 2022 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 544
Это не знак, а скорее искушение думать, что многое - есть знак. И люди уже не видят других людей, а лишь наблюдают за знаками. Когда кто-то умирает, мне лично всё равно, были ли до этого какие-либо "знаки": я лучше от души посочувствую человеку и его близким, чем ударяться по этому поводу в мистику.

Но и всё же - история хорошая, так просто и понятно написано...
  
#21 написал: Шерри
5 августа 2022 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 704
Цитата: Jako tako
Цитата: Шерри

Если ко мне за солью зашла соседка и задержала меня, а потом мой автобус в аварию попал, на который я опоздала, я об этом разве могла догадаться?


Так Вы уже как раз не знак описываете, а именно совпадение.

Совпадения так часто не бывают. А меня постоянно что-то задерживает, если встреча куда спешу, окажется совсем не важной или отменится. Я даже замечала, что весь путь складывается в два раза медленнее - все светофоры красные, обязательно дома что-то задержит, звонок или поиск чего-то, даже лифт жду дольше обычного. Раньше бежала, нервничала, что опаздаю, а теперь привыкла и знаю, что все пройдёт хорошо и спешить не нужно.
   
#22 написал: johnny-max-cage
5 августа 2022 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|0)
Публикаций: 362
Комментариев: 3 216
Как могли похоронить мужа там где упала т. Нина, если они шли между чьими-то старыми могилами? Хоронят новых людей совершенно в другом месте от уже старых могил, если только они не являются родственниками или супругами.
Либо за большие деньги хоронят поближе, но это когда хотят где то у входа, а так между старыми могилами и земли свободной то нету обычно.
Вы видели вообще что могилы делают в ряды близко друг другу? А если и есть там место, то его так мало обычно, что никто в здравом уме не станет хоронить вплотную рядом с чужим человеком где-то непонятно где.
Что-то мало похоже на правду
                
#23 написал: johnny-max-cage
5 августа 2022 20:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|0)
Публикаций: 362
Комментариев: 3 216
Аа...
Перечитал...
Шли по тропинке между старыми и новыми все таки могилами.
Тогда это все объясняет.
Прошу прощения за невнимательность и поспешность.

Но думаю, что это все таки совпадения.
                
#24 написал: Reiana Flaim
Вчера, 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 2 854
Похоже на совпадение.
      
#25 написал: serg-kil-inc
Вчера, 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 2 149
Я считаю, что совпадение. Даже присказка есть такая: что ни рожа - то Серёжа.
Кстати, меня тоже Серёгой звать, не сочтёте же вы это тоже за знак?
     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.