В морге все живые
Когда я учился в юридическом институте МВД, у нас был предмет судебная медицина. Так вот в один из дней учёбы нам, студентам, нужно было посетить морг. Ну так вот пришли мы значит в морг, и преподаватель подвёл нас к трупу молодого парня (его задушили и утопили в колодце). Вот нам преподаватель и говорит, чтобы мы провели осмотр трупа для протокола. Ну, значит, один из студентов вызвался добровольцем и начал осмотр. Крутит его, вертит всяко разно, не церемонясь, а я стою и мысленно прошу прощения у умершего, чтобы он не обижался на нас за это, и слышу голос за своей спиной:– Да он не обижается.
Я поворачиваюсь и вижу молодого парня не из нашей группы, он стоит и улыбается. Я его переспрашиваю:
– Не обижается?
А он говорит мне:
– Нет.
А один из нашей группы видит, что я с кем–то разговариваю (но не видит с кем), и меня спрашивает:
– С кем ты разговариваешь?
Я ему говорю:
– Да вот с парнем, - поворачиваюсь, а там уже нет никого. Только что, говорю, здесь стоял. Это была душа этого парня, и видел эту душу только я один. Товарищ одногруппник говорит:
– Я лучше подальше отойду, - и отошел.
Ну, значит, закончили мы осмотр трупа и пошли в помещение, где стали производить вскрытие черепной коробки этого трупа. Потихоньку наша группа (во время этой процедуры) стала редеть. Стали уходить на улицу. В этом же помещений находился ещё один стол, где патологоанатом вскрывал труп умершей женщины. Вскрыл живот и так бесцеремонно выгребает из неё внутренности. Я смотрю на труп женщины, а у неё ещё один глаз открыт, и тоже мысленно говорю: «Прости его (патологоанатома)». И вдруг слышу справа от себя, немного в стороне — "коновал". Поворачиваю голову, стоит женщина в белом халате и босая, на кафельном полу, слегка улыбается. Я ей в ответ тоже улыбнулся и говорю:
– Это точно.
А патологоанатом видит, что я с кем–то разговариваю, но не видит с кем, и спрашивает меня:
– С кем ты разговариваешь?
А я ему отвечаю, да вон, с женщиной, поворачиваю голову, а там уже нет никого. Он её тоже не видел, да и остальные, кто там находился, тоже не видели.
Ну постоял я, посмотрел ещё на работу "анатомов" и решил, что мне достаточно уже, насмотрелся, и решил идти на улицу. Вместе со мной пошёл на выход один одногруппник. Выходим мы из помещения, а в конце коридора двери с шумом открываются (двери есть такие две половины и открываться могут как вперёд, так и назад), и заходят двое мужчин, я им говорю:
– Здравствуйте.
А они смотрят на меня улыбаются и говорят:
– Поздно пить боржоми, когда почки отпали.
А затем добавляют:
– Иди к нам в морг работать.
А я им отвечаю:
– Да нет, спасибо, я лучше в охране буду работать. (На тот момент я служил во вневедомственной охране). А одногруппник, который со мной шёл, их не видит и не слышит, он только видел как двери открылись и закрылись с грохотом. И он спрашивает меня кого я вижу, и чего они говорят, а я ему отвечаю:
- Да вон двое, работать меня в морг приглашают.
А тот патологоанатом, который труп женщины вскрывал, услышал, что двери громко хлопнули, выходит и нам говорит:
– Вы чего дверями хлопаете?
А я ему говорю:
– Да это не мы, посмотри, вон, сзади тебя, в коридоре двое стоят.
А те, что со мной разговаривали, стоят и смотрят на нас. Но "анатом" видимо перепугался малость и оглядываться не стал, а просто зашёл обратно в помещение откуда вышел и всё. Ну а мы, пройдя ещё немного по коридору (кстати сказать, по всему коридору у стенки стояли каталки с трупами накрытыми простынями), вышли на улицу. Вот такой случай был в моей жизни.
Опишу ещё один случай. Приехал я как-то к своему однокласснику (вернее будет сказать, он был из параллельного класса) в гости. Он в то время жил и работал не далеко от Санкт–Петербурга, снимал квартиру. Так вот сидим мы как–то у него на кухне, побеседовали. Он прилёг на диван и заснул (как мне показалось). Я его тормошу, тормошу, а он никак не просыпается. Я думаю ну ладно, пусть поспит. И пошёл из кухни в комнату. Захожу в комнату, а он на диване сидит и телевизор смотрит. Я ему говорю:
– Ты как раньше меня здесь оказался?
А он смеётся:
– А вот так, - говорит. А потом ещё добавил: – Ты только ко мне не прикасайся.
Я возвращаюсь обратно на кухню и говорю:
– Ладно, живи уж.
И прикоснулся к его телу. Смотрю, он закряхтел, глаза открыл и говорит:
– Зачем ты меня воскресил?
А я ему отвечаю:
– Чтобы ты в грехах успел покаяться.
После того как я уехал ,он ещё прожил несколько лет. Но потом всё же умер. У него была удалена поджелудочная железа, в драке повредили. Он на тот момент уже всё время на таблетках жил. Вот такие истории.
Автор - Николай Манахов.
Источник.
Ключевые слова: Морг призраки практика смерть популярное