Как я к экстрасенсу ходила

Добрый вечер!

Так исторически сложилось, что окружают меня люди с паранормальными способностями (или это они так считают). Не то чтобы я их специально разыскиваю, просто в какой-то момент общения выясняется. Подруга, с которой более десяти лет дружим, призналась, что практикует шепотки. Другая подруга детства обнаружила у себя способность к ясновидению. Коллега по работе (теперь уже бывшая коллега) на кофе и картах гадает. Учительница по физике в шестом классе и то как-то призналась, что ведьма.

Несмотря на мое окружение, всего два раза обращалась к ведающим людям. Не потому, что не верю или не интересно, просто боюсь, что плохое что-то узнаю.

Первый раз было в далеком детстве, с мамой, к шувани ходила. О втором случае пойдет речь.

Было мне тогда чуть больше двадцати лет. Новая работа, взаимная любовь, весна в голове и в душе. Работу нашла официанткой в кафе. Зарплата была неплохая, условия труда достойные. Анатолий и Елена - так звали собственников кафе, приятные, образованные люди. Кафе, как они выражались, было их детищем. Много было сил, денег и времени в него вложено. Частенько они с родителями любили на летней площадке, на топчане чаи распивать.

С некоторых пор начали замечать в их обществе незнакомых мужчину и женщину. А вскоре и Елена рассказала, как познакомилась с ясновидящей
Татьяной и как та, в свою очередь, познакомила ее с экстрасенсом Александром. Сказала, что знакомство было знаковым и теперь дела в кафе пойдут еще лучше. У нас начались кадровые перестановки, людей увольняли без объяснения на то причин. Стилистика кафе так же претерпела изменения. Оставшимся сотрудникам всячески предлагали воспользоваться услугами их новых друзей. Теперь понимаю, что вот где жесть была.

Решила и я сходить, из интереса. Александр принимал у себя дома. Было ему тогда чуть больше сорока лет, жил в обычной квартире. Единственное, что могло как-то намекнуть на род его занятий - это большое количество икон. Когда он спросил цель моего визита, я честно призналась, что из любопытства пришла, уж больно много о нем рассказывали. Видя мой скепсис, он предложил провести эксперимент: попросил закрыть глаза и описать свои ощущения. Знаете, в определённый момент, я почувствовала как жаром обдало щеку. Причем ощущение было, как будто рука провела от уха по щеке и подбородку. Когда я спросила, что это было, он ответил, что это ангел до меня дотронулся. Потом попросил встать, так же закрыть глаза и ни при каких обстоятельствах их не открывать. Сказал, что будет раскачивать меня как маятник не прикасаясь. Я действительно сначала почувствовала, как медленно наклоняюсь к полу вперёд, а потом так же медленно назад. Ощущения были настолько реальны, что я пальцами ног пыталась зацепиться за пол, что бы не упасть. Затем он сказал, что мою ауру надо почистить. Для этого нужно, чтобы я подумала о своих врагах, либо о людях, которые когда либо меня обидели, и представив их, мысленно высказала им все, что я о них думаю. Такой человек у меня был один, это мама моего парня (теперь уже бывшего мужа). Как-то с самого начала у нас с ней не сложилось общение. Александр вышел из комнаты, а я принялась за дело. В определённый момент почувствовала пустоту. Когда он вернулся, сказал, что я как пустой сосуд, а пустым долго ничего быть не может. Что надо заполнить себя положительными эмоциями, иначе негатив вернётся и будет еще хуже, чем до прихода к нему.

Дальше были беседы, несколько ответов на мои вопросы касаемо моего будущего. Когда я вышла от него, мир как бы стал ярче, насыщенней красками. Даже воздух как-то пах по-особенному вкусно.

P.S. Из того, что он мне сказал, что-то в будущем сбылось, что-то нет. Но эти "фокусы" я запомнила на всю жизнь.
Просьба, уважаемым специалистам моего любимого сайта, помочь мне в понимании того, что было.

Спасибо за внимание!

17-08-2021, 09:09 by TinкаПросмотров: 9 221Комментарии: 36
+45

Ключевые слова: Экстрасенс предсказания судьба авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
17 августа 2021 09:39
-1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Мне нравятся такие податливые женщины. Плюс. Ну, просто тысяча плюсов вам.
     
#2 написал: Jako tako
17 августа 2021 12:49
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 159
Напишу, возможно еще раз, поскольку не помню, писала или нет. Я верю в существование экстрасенсов. Но во все времена было очень сложно определять, кто есть кто.
Когда мне было лет 12 я узнала, что в нашем доме открылся центр этнопсихологии. Прямо так и назывался. Я решила сходить туда с мамой с одной моей проблемой (мне тогда казалось, что это проблема). И вот там тоже был Александр, если не ошибаюсь. И две женщины. Я общалась со всеми тремя в разные дни. С одной из женщин мы прямо разговаривали дольше всего. Помню, она долго распрашивала о «проблеме», объясняя это тем, что многие дети фантазируют от недостатка внимания и прочего. Но я не фантазировала, не привлекала к себе внимания, мне просто было страшно от того, что я видела. Потом она предложила провести эксперимент. Усадила меня напротив себя за журнальным столиком и велела закрыть глаза, держась за руки. А потом попросила представить призму. Я знать не знала, как она должна выглядеть. Но начала представлять что-то розовое туманное, вроде галактик из космоса. Я представляла, мы сидели и сидели, я в какой-то момент начала отвлекаться, и вдруг эта женщина называет меня по имени и говорит, не отвлекаться. В тот момент я поверила в ее способности. Мужчина же сказал мне, что я медиум и однажды попробовал со мной медитацию. Я лежала на кушетке, он под космическую музыку проговаривал все, что должно происходить с моим телом, а сам как будто листал журнал (было такое ощущение). История очень вкратце.
Самое интересное, что через год или два страну взорвала передача про экстрасенсов, и это дело стало очень популярно.
Другую историю тоже возможно писала. Напишу все равно. Она показательна. Мама в 90е по знакомству и за деньги пошла к какой-то гадалке, вида цыганки. Четко помню разговор мамы и ее сёстры после посещения той дамы. Про тетю гадалка сказала, что она должна пережить мужа и детей. Вот это оказалось враньем. Потому что тетя умерла (а муж и дети живы), пусть и много лет спустя. А муж ее, через год, быстренько женился. Вот и как верить?
По истории, плюсанула, наверное это правда были люди со способностями. Очень интересно, помогли ли они как-то кафе. Или наоборот, дела хуже стали.
   
#3 написал: ARTEMIDA
17 августа 2021 14:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Не сомневаюсь в существовании людей со способностями. Меня неоднократно лечила биоэнерготерапевт от гайморита, когда ничего не помогало. Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.
   
#4 написал: daytaler
17 августа 2021 16:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Слуги дьявола, материального разума, а не Бога.
Операторы Люцифера тоже дома имеют иконы, для плевков, хулений, под стопы кладут во время гаданий на картах. Силу большую дюжат, когда хулят, а с виду по убранству дома, можно подумать, что верующие во Христа.

Для этого нужно, чтобы я подумала о своих врагах, либо о людях, которые когда либо меня обидели, и представив их, мысленно высказала им все, что я о них думаю.

«Дух Святый есть любовь, и Он дает душе силу любить врагов. И кто не любит врагов, тот не знает Бога. Господь – милостивый Создатель, и Ему всех жалко. Господь жалеет всех грешников, как мать жалеет своих детей даже тогда, когда они идут недоброй дорогой, и где нет любви к врагам и грешникам, там нет Духа Господня». (Преподобный Силуан Афонский).


Блаженный Златоуст дает нам практический совет, как можно легче прощать наших братьев: смотреть на свои грехи и осуждать самих себя за них. Используя такой метод, мы оправдываем других и одновременно исправляем самих себя.

«Когда кто-либо делает тебе зло, не смотри на него, но на беса, который им двигает.
Наблюдение Ремизова близко соображениям Гоголя о нравственном устройстве мира. В письме Вяземскому он сообщает: «...Мне кажется, как будто мы все еще действуем не собственно против нечистой силы, подталкивающей на грехи и на заблуждение людей, но против самих людей, которых подталкивает на грехи нечистая сила»

Лучшая помощь брату, который нас огорчает и обижает, — это незлобное отношение к нему и молитва за него.
Преподобный Аммон
     
#5 написал: Nlo
17 августа 2021 16:09
+12
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Профессиональные гипнотизеры могут подарить человеку ощущения пребывания в любом теле со всеми подробностями. Будет ярко помнить, как летал орлом, и какие маневры приходилось делать для поворота, все до мелочей.
Это не отменяет экстрасенсов, разумеется, только как понять кто - где. Плюс, что поделились таким интересным опытом.
  
#6 написал: Шахерезада
17 августа 2021 16:16
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: ARTEMIDA
Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.
Согласна с Вами, что такого рода техники, а это именно техники и никакой магии, сюда же и большое кол-во икон, идут чтобы пустить пыль в глаза, настоящему мастеру не нужны такие танцы с бубном.
А то, что автору стало очень легко после сеанса, можно объяснить эмоциональной разгрузкой, когда человек высказывает пусть даже и мысленно свои обиды на кого либо. Этот экстрасенс не плохой психолог, знал какие техники применить чтобы клиент поверил и после чего ему (клиенту) станет гарантированно легче.

Цитата: daytaler
Лучшая помощь брату, который нас огорчает и обижает, — это незлобное отношение к нему и молитва за него.
Лучшая помощь брату, который нас огорчает и обижает - это навешать ему люлей, чтобы не нарушал наши границы.
Вы серьезно думаете, что абьюзеру помогут какие то молитвы? У них совершенно по другому устроен мозг, такие люди никогда не ответят добром на добро, у них другие задачи - заполнить пустоту внутри себя чужими ресурсами.
   
#7 написал: Павел Ярый
17 августа 2021 16:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Мало кто задумывается над переводом слова экстрасенс - человек сверхчувствительный, не видящий. Про то, что чтобы здоровье кому-то дать в целом надо самому быть здоровым - по большинству экстрасенсов целителей не то, чтобы видно, нно многие упорно исходя из собственных стереотипичных взглядов ходят по бабкам, ища счастья у того, кто их потенциалом попользуется, а небольшую часть может быть пустит на исполнение заказанного действия. Описанные гадалки и иже с ними напоминают людей закончивших в школе 3 класса по сравнению со специалистом окончившим вуз, то бишь там и сила внушения работает и кое-какие фокусы, не больше. Лезть в чужое будущее - усиливать возможности одного из вариантов, который не факт что был бы без подпитки извне другими людьми вообще вероятен.
#8 написал: ARTEMIDA
17 августа 2021 17:07
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Шахерезада
Цитата: ARTEMIDA
Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.
Согласна с Вами, что такого рода техники, а это именно техники и никакой магии, сюда же и большое кол-во икон, идут чтобы пустить пыль в глаза, настоящему мастеру не нужны такие танцы с бубном.
А то, что автору стало очень легко после сеанса, можно объяснить эмоциональной разгрузкой, когда человек высказывает пусть даже и мысленно свои обиды на кого либо. Этот экстрасенс не плохой психолог, знал какие техники применить чтобы клиент поверил и после чего ему (клиенту) станет гарантированно легче.

Цитата: daytaler
Лучшая помощь брату, который нас огорчает и обижает, — это незлобное отношение к нему и молитва за него.
Лучшая помощь брату, который нас огорчает и обижает - это навешать ему люлей, чтобы не нарушал наши границы.
Вы серьезно думаете, что абьюзеру помогут какие то молитвы? У них совершенно по другому устроен мозг, такие люди никогда не ответят добром на добро, у них другие задачи - заполнить пустоту внутри себя чужими ресурсами.

Да, тут сама формулировка "ангел коснулся" какая-то прям детская. Ну какой ангел, с какого перепуга ему там взяться? Людям свойственно иногда верить на слово, от не знания. Сейчас каждый недопсихолог может возомнить из себя экстрасенса и рубить бабки с доверчивого народа.
   
#9 написал: Tinка
17 августа 2021 20:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Цитата: ARTEMIDA
Не сомневаюсь в существовании людей со способностями. Меня неоднократно лечила биоэнерготерапевт от гайморита, когда ничего не помогало. Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.


Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Согласна с вами ! Просто поражаюсь с того как у него получилось провернуть это.

Цитата: Nlo
Профессиональные гипнотизеры могут подарить человеку ощущения пребывания в любом теле со всеми подробностями. Будет ярко помнить, как летал орлом, и какие маневры приходилось делать для поворота, все до мелочей.
Это не отменяет экстрасенсов, разумеется, только как понять кто - где. Плюс, что поделились таким интересным опытом.


Здравствуйте! Благодарю за ваше мнение! Ощущения и правда были незабываемые)

#10 написал: Pansy17
17 августа 2021 21:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Tinka, скажите, а что в итоге стало с кафе и их владельцами?
#11 написал: Tinка
17 августа 2021 21:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
[quote=Шахерезада][quote=ARTEMIDA] Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.[/quote]Согласна с Вами, что такого рода техники, а это именно техники и никакой магии, сюда же и большое кол-во икон, идут чтобы пустить пыль в глаза, настоящему мастеру не нужны такие танцы с бубном.
А то, что автору стало очень легко после сеанса, можно объяснить эмоциональной разгрузкой, когда человек высказывает пусть даже и мысленно свои обиды на кого либо. Этот экстрасенс не плохой психолог, знал какие техники применить чтобы клиент поверил и после чего ему (клиенту) станет гарантированно легче.



Добрый вечер! Благодарю за ваше мнение! Ждала ваш комментарий)

[quote=Pansy17]Tinka, скажите, а что в итоге стало с кафе и их владельцами?[/quot

Добрый вечер! Не знаю. Как уволилась, общение наше прекратилось. Сейчас живу в другом городе,нет возможности узнать как у них дела.

Цитата: Eifersucht
Мне нравятся такие податливые женщины. Плюс. Ну, просто тысяча плюсов вам.


Добрый вечер! Не хочу неправильно интерпретировать ваш комментарий.
Можно поподробнее, что вы имели ввиду?
#12 написал: верю-не верю
17 августа 2021 21:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Предполагаю, что эти люди просто немного владели гипнозом, вот и все их способности.
    
#13 написал: NEMO 1
17 августа 2021 23:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Обычная история из жизни про типичного типа экстрасенса, Тине сочувствую, не позволяйте просто так вмешиваться в ваше сознание, сие очень чревато. А ведь всем нам так хочется верить в чудо good
 
#14 написал: elche27
18 августа 2021 00:55
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Eifersucht
Мне нравятся такие податливые женщины. Плюс. Ну, просто тысяча плюсов вам.

Ггг эт он её ещё даже чаем не поил, представляете, что бы тогда было laughing
А если серьёзно, Автор, а Вы, когда были в той квартире, Вы там никаких подозрительных запахов не почувствовали?
Просто тогда это уже не экстрасенсорикой, а уголовщиной попахивает.
                
#15 написал: Kinigos
18 августа 2021 01:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: elche27
он её ещё даже чаем не поил,

И чакры не прочищал, и за ауру не хватал и тряпочкой её не тёр.
    
#16 написал: daytaler
18 августа 2021 05:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Подруга, с которой более десяти лет дружим, призналась, что практикует шепотки.

В начале было Слово, вернее, шепот…
Люди готовы верить всему, что услышали по секрету.
Мальком де Шазаль, маврикийский поэт
Хочешь, чтобы тебе поверили, – говори шепотом.

«В начале было Слово» – так говорится в Евангелии от Иоанна (Ин. 1:1). Существует множество толкований этой фразы, ей посвящены религиозные и философские диспуты и публикации. Но главный смысл скрывается в области тайных знаний, некоторые считают что, слово – первопричина многих наших бед, а также болезней, и в то же время лучшее лекарство от них.
Понимая силу слова, знахари-шептуны никогда не произносят свои заклинания-заговоры во весь голос, ибо важна не сила голоса, а сила слова, которое было в начале и было от Бога.
Ученые, изучавшие механизм заговоров, предположили, что, возможно, заговорами знахарки вводят человека именно в ультрапарадоксальную фазу сна, тем самым активизируя в его организме скрытые физиологические резервы. И их действенность зависит от того, попали ли заклинания в эту стадию засыпания или нет. Бабушки-шептухи, конечно, об этом не догадываются.
В самом шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, прежде всего шипящие и свистящие. На ультрапарадоксальной стадии засыпания они активизируют подкорковый центр слуха, который в свою очередь возбуждает кору головного мозга. Это объясняет, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам-шептухам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.
Шепоток – это действие вибраций звуков, соединенных в определенном порядке, на подсознание человека. Знахари-шептуны на протяжении многих веков подбирали животворные слова, которые действуют наиболее эффективно. Многие ученые, изучающие народные методы лечения, утверждают, что заговоры-шепотки – это остатки древних языческих молитв.

Слово имеет силу так действовать на состояние души, как состав лекарств действует на тело.
Горгий Леонтийский, древнегреческий философ
Депрессия - это когда мы говорим с собой шепотом. Р. Бэндлер.
Идея творящего звука давно предшествовала нашему научному современному пониманию. Нам известно, что звук представляет собой колебание, вибрацию. Часто цитируемый труд немецкого физика Эрнста Хладни (1756—1827) дает образец удивительного проникновения во взаимосвязь звука и формы. Он экспериментально установил принципы акустики. Хладни обнаружил тесную связь между колебанием и образом.
Фигуры Хладни на песке
https://youtu.be/FMdsKtwmE44

Лечение тишиной
Двухчасовое пребывание в полной тишине, напротив, активизирует гиппокамп, ответственный за память, обучение и эмоции. В результате такой звуковой паузы формируются новые связи между нейронами и обновляются клетки. А если у вас за два часа в голове действительно что-то добавилось и обновилось, то вы будете правильно мыслить, отлично себя чувствовать, пребывать в хорошем настроении и не бояться стресса. Именно поэтому человека так тянет на природу – он интуитивно тянется к тишине!

Но что делать тем, у кого нет возможности жить на природе? Самый простой и экономный вариант – использовать беруши на улице и дома. По часу утром и вечером.

Утром сентября 2017 года нейробиолог Мишель Ле Ван Кюэн (Michel Le Van Quyen) проснулся парализованным – инсульт приковал его к постели на несколько недель. Врачи посоветовали ему абсолютный покой и тишину. Вначале эта тишина и полное бездействие были для него пугающими, но ученый сумел найти в ней положительные стороны. А затем, как он считает, именно тишина помогла ему полностью восстановиться. В 2019 году этот французский ученый выпустил книгу под названием «Мозг и тишина. Ключи к креативности и спокойствию», которая стала продуктом его двухлетних исследований в лаборатории лучевой диагностики Национального института здравоохранения и медицинских исследований INSERM.
Как показали последние исследования, тишина помогает регенерации клеток и позволяет очистить мозг от токсинов. Когда мозг человека работает на полную мощность, ему необходима глюкоза, в процессе переработки которой остаются «отходы» – токсичные белки, протеины. В 2013 году датская ученая Майкен Недергаард открыла существование глимфатической системы, которая помогает очистить мозг от токсинов, наподобие лимфы. С группой нейробиологов Рочестерского университета она показала, как во время сна нейроны уменьшаются в размерах, и между ними возникают пространства, которые заполняются мозговой жидкостью. При этом глиальные клетки (которых в мозге практически то же количество, что и нейронов) «вылавливают» токсины и выводят их из мозга через спинномозговую жидкость.

Наука, которая занимается изучением вопроса восприятия звука человеком называется психоакустика. Это молодая наука, она появилась сравнительно недавно, и поэтому мы о ней так мало знаем — часто приходится сталкиваться с тем, что многие даже очень именитые а аудиотехнике люди не знают об этой науке ничего.
https://all-audio.pro/c21/manuali/psihoakustika-knigi.php

Звуки преследуют нас всегда, и спастись от них невозможно, потому что матушка-природа об этом, увы, не позаботилась. Кстати, приятные звуки человеческому организму на пользу, и об этом догадывались наши предки еще в III веке до н.э. Именно тогда в Пергамском царстве был построен музыкапьно-медицинский театр на три с половиной тысячи зрителей. С помощью специально подобранных мелодий, спокойных и нежных музыкальных ритмов там лечили от «тоски и мрака душевного».
https://kod-zdorovia.com.ua/article/29.html

Для пытливых:
Александр Панчин
Защита от темных искусств Путеводитель по миру паранормальных явлений

Боб Г. Боденхамер, Л. Майкл Холл
НЛП. Полный курс освоения базовых приемов

Коснуться невидимого, услышать неслышимое (Вартанян И.А.)
Звук-слух-мозг (Вартанян И.А.)
Вартанян Инна Арамаисовна - крупнейший специалист в области психофизиологии сенсорных систем.

Профессор, кандидат медицинских наук, доктор биологических наук, известный физиолог в области нейросенсорных систем и психолого-педагогических технологий. Автор 4-х монографий и более 250 научных статей, 13 учебников и учебных пособий. Член Международного остеопатического совета.
     
#17 написал: Tinка
18 августа 2021 07:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Цитата: Kinigos
Цитата: elche27
он её ещё даже чаем не поил,

И чакры не прочищал, и за ауру не хватал и тряпочкой её не тёр.



Доброе утро! Спасибо за утренний позитив))))

Цитата: NEMO 1
Обычная история из жизни про типичного типа экстрасенса, Тине сочувствую, не позволяйте просто так вмешиваться в ваше сознание, сие очень чревато. А ведь всем нам так хочется верить в чудо good


Доброе утро! Спасибо за тёплые слова!

[quote=daytaler]Подруга, с которой более десяти лет дружим, призналась, что практикует шепотки.

В начале было Слово, вернее, шепот…

Доброе утро! Благодарю за мини-лекцию! Я практикую одни шепотки- православные молитвы.Другое не интересно.
#18 написал: Tinка
18 августа 2021 09:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
[quote=Jako tako]Напишу, возможно еще раз, поскольку не помню, писала или нет. Я верю в существование экстрасенсов.

Доброе утро! Благодарю вас за комментарий! Интересный у вас был опыт! Хочется поподробнее узнать , в деталях. Надеюсь ,вы оформили здесь в историю.
#19 написал: ARTEMIDA
18 августа 2021 09:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Tinка
Цитата: ARTEMIDA
Не сомневаюсь в существовании людей со способностями. Меня неоднократно лечила биоэнерготерапевт от гайморита, когда ничего не помогало. Но "касания ангелов", раскачивания и всякое тому подобное - для меня из разряда сказок. Не в обиду Автору, но, скорее всего, просто запудрили хорошенько мозг на "сеансе", вот и вся мистика.


Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Согласна с вами ! Просто поражаюсь с того как у него получилось провернуть это.

Цитата: Nlo
Профессиональные гипнотизеры могут подарить человеку ощущения пребывания в любом теле со всеми подробностями. Будет ярко помнить, как летал орлом, и какие маневры приходилось делать для поворота, все до мелочей.
Это не отменяет экстрасенсов, разумеется, только как понять кто - где. Плюс, что поделились таким интересным опытом.


Здравствуйте! Благодарю за ваше мнение! Ощущения и правда были незабываемые)

Я просто имею опыт контактов как с настоящими умельцами, так и с шарлотанами, есть с чем сравнить. И да, Вы правы - некоторые, под видом способностей, могут проворачивать чисто психологические маневры с человеком, а человек потом думает, что это нечто особенное.
   
#20 написал: Водяная лилия
18 августа 2021 10:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Был опыт общения с йогами, шаманом, экстрасенсом, просто "видящими" людьми. У меня нет однозначного ответа что они из себя представляют.
Однако, с возрастом и опытом жизни начинаешь понимать, что, скорее всего, многие являются либо сверхчувствительныими людьми, либо просто дурят головы.
И всё же... Где грань между сверхчувствительностью в психическом смысле и чувствованием иных миров?...
#21 написал: Tinка
18 августа 2021 15:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Цитата: elche27
Цитата: Eifersucht
Мне нравятся такие податливые женщины. Плюс. Ну, просто тысяча плюсов вам.

Ггг эт он её ещё даже чаем не поил, представляете, что бы тогда было laughing
А если серьёзно, Автор, а Вы, когда были в той квартире, Вы там никаких подозрительных запахов не почувствовали?
Просто тогда это уже не экстрасенсорикой, а уголовщиной попахивает.


Добрый день! В квартире ничем особенным не пахло(по крайней мере таким , что бы я запомнила )
#22 написал: Talisha
18 августа 2021 16:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Немного поиграл с энергиями, потом эмоционально разгрузил Александр, вот и стало легче - от яркого опыта ощущений и от отпускания обиды. У меня были в юности такие моменты с такими людьми...
             
#23 написал: elche27
18 августа 2021 23:12
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Kinigos
Цитата: elche27
он её ещё даже чаем не поил,

И чакры не прочищал, и за ауру не хватал и тряпочкой её не тёр.

Да-да-да.
А то знаем мы таких экстрасе(к)нсов. Их мёдом не корми, дай только кому-нибудь чакры прочистить. Пожизненного на них нету :(

Цитата: Tinка
Добрый день! В квартире ничем особенным не пахло(по крайней мере таким , что бы я запомнила )

Про запах я серьёзно, кстати. Мало ли чем он там квартиру окуривал.
Мне почему-то сразу Кастанеда вспомнился с его кактусами. По той же аналогии и экстрасенс этот вполне мог работать. И это Вам ещё повезло, что Вас там просто покачало из стороны в сторону.
Могло бы и чакрами закончиться, не дай бох.
                
#24 написал: Tinка
19 августа 2021 10:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Цитата: Talisha
Немного поиграл с энергиями, потом эмоционально разгрузил Александр, вот и стало легче - от яркого опыта ощущений и от отпускания обиды. У меня были в юности такие моменты с такими людьми...

Доброе утро! Спасибо за комментарий! Интересно было почитать....(если это не выходит за рамки личного)
#25 написал: Бастинда
19 августа 2021 22:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Цитата: Kinigos
Цитата: elche27
он её ещё даже чаем не поил,

И чакры не прочищал, и за ауру не хватал и тряпочкой её не тёр.


И чего только такие "умельцы" не чистят! Всё чистят! В моём городе есть городская иракская шаманка (так она себя называет), так она не ауру чистит (это для неё мелко) - она чистит свёртки ДНК. Заклинаниями. Экстрасенсорная генетика crazy - это вам не что-нибудь. И стоит эта процедура очень нехило. Но прочистка ДНК - это только для первого сеанса. Дальше иракская шаманка берёт хорошую энергию из рая, вкладывает в пациента и чистит ею всё, что только можно и нельзя. Это уже стоит намного дороже. Но и это не окончание лечения. Затем она приступает к прочисткам прошлых воплощений. А поскольку воплощений много, и там чистить-неперечистить, то денежки пациента тают, как весенний снег и бурными ручьями утекают. Такой он, иракский шаманизм.
   
#26 написал: daytaler
20 августа 2021 15:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Бастинда
И чего только такие "умельцы" не чистят!

Вы всё ещё отбеливаете ауру? Тогда мы идём к вам!
     
#27 написал: Kinigos
20 августа 2021 15:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Цитата: Бастинда
И чего только такие "умельцы" не чистят!

Вы всё ещё отбеливаете ауру? Тогда мы идём к вам!

Щёточкой пройтись. Праймером. Может это плесень?
    
#28 написал: Reiana Flaim
21 августа 2021 15:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Попали к опытному психологу.
      
#29 написал: marinaF
21 августа 2021 23:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
'в определённый момент, я почувствовала как жаром обдало щеку. Причем ощущение было, как будто рука провела от уха по щеке и подбородку'

Обычный их приемчик. Трут ладони одна об другую, затем подносят близко к коже - вы чувствуете тепло. Попробуйте сами и убедитесь. Про раскачивание не знаю, наверняка тоже какой-нибудь фокус.
#30 написал: Red Scorpion
26 августа 2021 10:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
попросил закрыть глаза и описать свои ощущения. Знаете, в определённый момент, я почувствовала как жаром обдало щеку.


А сам свечкой зажжённой по лицу провел)) ..Шучу.
Сам к экстрасенсам не ходил, не могу ничего сказать .. а так , почитал с интересом, история позитивная, поэтому ставлю плюс
Всем добра и мира!
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.