Я чувствую смерть?

1. Тот сон, я начала вспоминать более отчетливо, только когда приступила к написанию, да анализировать хоть как-то.
Было мне около 7-и лет. Тогда с нами жил кот, помесь сиама - Кузя. Не большой черно-серый, почти как сиам, пушистый и злючий котейка. Гуляка (мог на неделю и больше уйти гулять, потом возвращался, отъедался и снова в загул). Гроза всех дворовых кошек и собак. Любил кот только маму и среднего брата, а все остальное семейство терпел. Хотя спать ко мне часто приходил, да…
Вот такой сон мне как-то присниля: Я сижу с Кузей под деревом. Дерево большое и похоже на дуб, к которому мы с классом недавно ходили, чтобы набрать желудей на поделки. Вот только в реальности это дерево стоит рядом с частным домом, а во сне посреди поля. Но меня это совершенно не беспокоит, и я сижу, перебираю какие-то небольшие коробочки похожие на подарочные, но не открываю их (это меня тоже совершенно не смущает). Кот просто сидит рядом со мной. В какой-то момент начинается, как будто землетрясение, и земля передо мной расходится, а Кузя начинает падать в разлом. Я кричу и плачу, хватаю его за лапы и пытаюсь вытянуть, но у меня ничего не получается. При этом я не понимаю, почему кот сам не может выбраться, ведь он так хорошо лазает по стене дома, чтобы забраться в квартиру!?
Не помню как я проснулась, да это и не особо важно. И не помню, смогла ли удержать кота? Но, наверное, нет. Потому, что спустя небольшой промежуток времени средний брат (тот, кого Кузя просто обожал) уходит в армию (97 год война в Чечне), а вслед за ним уходит кот и не возвращается больше. Но с братом, слава Богу, все в порядке. Я плохо помню то время, но мама говорит, что после ухода брата в армию кот заболел. К чему я это, может, кот чувствовал опасность для брата и взял что-то на себя? Или надумываю?

2-й случай. Мы тогда с мужем еще жили у моей мамы в квартире. На втором этаже, над нами, жил дедушка сначала один, а потом к нему переехали родственники. Я этих людей плохо знаю, но всем в подъезде было известно, что у дедушки онкология. В какой-то момент дед перестал выходить на улицу, только на лестничной площадке курил, а потом и из квартиры выходить перестал. Мама немного общалась с, так понимаю, его дочерью и знала, что деду совсем плохо, и он уже лежит.

Тот день и вечер ничем не отличался от других. Мы спокойно легли спать. В какой-то момент я резко проснулась, на улице еще темно и в комнате, соответственно, тоже. Шторы у нас тяжелые и плотные, поэтому свет долго не проникает в комнату, и даже днем полумрак, что уж говорить о ночи. Я лежала на животе, лицом в сторону окна. Но когда я опустила глаза вдоль кровати, то мне стало страшновато… Посередине, между окном и кроватью, стоял тот самый дед. Он просто стоял и ничего не делал, я даже не уверена, смотрел ли он на меня. Но ощущения все равно были жуткие. Я, боясь пошевелиться, все же переползла поближе к мужу и обняла его. Уже засыпая, услышала как встала мама и пошла на кухню.

Днем, от мамы, я узнала, что дедушка умер той ночью... Не знаю, во сколько по времени, но есть у меня ощущение, что как раз в это время я и проснулась.

3. Это не история, а скорее мои ощущения и догадки. Жила у нас собака по имени Вега. Я ее просто обожала! Черная красавица с белой звездочкой на груди и белыми же носочками на лапках, помесь черной немецкой и дворняги. Умница и добрая душа, помню, как я совсем мелкая кормлю ее с ложечки халвой (пишу, а у самой слезы на глаза наворачиваются). Не буду вдаваться в подробности ее смерти, просто скажу, что ее убили…
Я очень долго горевала и плакала. Я не проронила ни слезинки после смерти отца, а тут просто не в состоянии была остановиться. И очень долго я считала дни и постоянно про себя говорила: “Вот и еще один день без Веги”. А потом она начала мне сниться. Ничего плохого в тех снах не было. Мы с ней играли, бесились, а потом к нам стал присоединяться Рэкс, которого мы взяли вместо Веги. Я за Рэкса не боялась, почему-то, чувствовала, что ничего плохого с ним не произойдет.
Вот только после тех снов, со мной или близкими что-то происходило, не всегда плохое, но чаще всего оно, да. То заболеем, то в школе какие-нибудь проблемы будут, то еще что-то. Сначала я не обращала внимания, а потом, после такого сна, стала как-то готовиться к неожиданностям. Не всегда получалось, но все же… Несколько лет Вега приходила ко мне во снах, а потом перестала, даже не помню когда это произошло, но благодарна ей.

4. Ну и немного о моем чутье на смерть (я не раз замечала, что чувствую что-то такое). В основном с животными. Вот на пример: едем с мужем на работу, вижу, впереди, по дороге бежит собака, большая, белая, похожа на алабая (мы часто ее встречали на дороге, утром или вечером, наверное бездомная была, но не уверена). Обычно проезжаем мимо, я смотрю на нее и ничего, просто думаю: “какая красотка, забрать бы ее себе, но возможности нет!” - и все. А тут едем, и мне как под дых что-то впивается, и понимаю, что в живых эту собаку вижу в последний раз... И, так и есть. Вечером, уже в темноте возвращаясь с работы, вижу ее, на обочине, мертвой. Сбили и бросили.

Или вот еще одно воспоминание. Одно из самых печальных. Перед новым годом, 31-го декабря мы с мужем, как обычно, заехали к его бабушке и дедушке - подарить подарки и все такое. Надолго остаться не могли, поэтому подарили подарки, немного посидели и стали собираться домой. Но в планах было зайти к ним снова 1 или 2 числа, чтобы уже нормально посидеть. И вот, уже на выходе дедушка протягивает мне руку для рукопожатия. А он так никогда не делал! Я, конечно, протягиваю свою и понимаю, что больше не увидимся. Но гоню эти мысли от себя. А с первого на второе число его увозят в больницу...


Новость отредактировал Estellan - 3-04-2021, 10:41
Причина: Стилистика автора сохранена.
3-04-2021, 10:41 by Selena_OwlПросмотров: 5 230Комментарии: 20
+28

Ключевые слова: Кошка дух дух умершего предвестник смерти смерть собака собака-спаситель сон сон-предупреждение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ель
3 апреля 2021 11:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 178
И это самое интересное что можете о себе написать ?
#2 написал: Eifersucht
3 апреля 2021 14:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Плюсанул. Интересное предчувствие.
     
#3 написал: Felicita
3 апреля 2021 19:38
+10
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 28
напомнили мне,тоже за собой замечала что внезапно возникают мимолено мысль, которая потом сбывается, я думаю у могих такое есть
#4 написал: Birmanka
4 апреля 2021 00:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.
#5 написал: умница
4 апреля 2021 03:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Я в последнее время за собой тоже заметила, что могу предчувствовать смерть, некоторых людей.Например где то примерно за год, а может даже чуть раньше я почувствовала что в ближайшее время может умереть свёкр, отец мужа, так и случилось. Так же предчувствовала смерть крёстной, папиной сестры. Какие то смутные предчувствия были не задолго до смерти Жанны Фриске и Юлии Началовой.
 
#6 написал: Ель
4 апреля 2021 09:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 178
Цитата: Birmanka
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.


прямо как о французских духах....:-)
#7 написал: Birmanka
4 апреля 2021 11:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Ель
Цитата: Birmanka
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.


прямо как о французских духах....:-)


Не описывать же мне все "прелести" трупного запаха, это не всем может быть приятно читать.
#8 написал: Eifersucht
4 апреля 2021 12:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Цитата: умница
Какие то смутные предчувствия были не задолго до смерти Жанны Фриске и Юлии Началовой.

Смерть Юлии Началовой - это врачебная ошибка. Пичкали её гормонами, присоединился сахарный диабет. А надо было всего ничего: всего лишь найти выход из стресса. Ей бы найти обычного мужика, а то всё жила, то с футболистом, то с хоккеистом, то с судьёй. Все с неё и выжали все соки плюс её участие во множестве телепроектов. Дошло до того, что хоккеист у неё отжал квартиру в Москве. Заболела сахарным диабетом второго типа. А до этого какие-то операции по увеличению груди в каком-то там ЛОс-Анджелесе, импланты не прижились, засандалили гормон, заражение крови, почечная недостаточность. Юлия ковыряла себя безжалостно.
Сейчас у нас в стране, глядя на США, бесконтрольно засаживают пациентов на гормоны. Мясников даже с экранов парит о гормонотерапии с лёгкостью, при этом советует с осторожностью применять нестероидные анальгетики (только после температуры 38 градусов, мол ниже - нельзя), ( а вот если ломит суставы, то сделайте укольчик гормона - нет проблем в поликлинике сделают - все боли снимет). Всё виним во всех бедах США, а сами используем их методики.
У меня несколько знакомых умерло от этой пресловутой гормонотерапии.
С обычным отитом завали к лору, он впарит капли с гормоном, даже не предупредив о риске. В общем и целом, для прогнозистов и предсказателей смерти есть обширное поле для деятельности.
     
#9 написал: Birmanka
4 апреля 2021 13:43
-1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Ищут люди сообщества, где можно поделится,найти поддержку,получить совет, узнать,что ты не один такой,возможно что-то развить,кто-то приходит отдохнут и расслабиться,кто-то ищет для себя подтверждение и напоминание, что существует не только этот материальный мир, а есть за ним что-то бесконечное и вечное и много других причин.
А получают негатив - текст у тебя длинный,моей превосходной жопе лень читать; слова, манера написания у тебя не на слух моей великой задницы; а ты как посмел матюкнулся, моей святой жопе противно; а ты вообще херню пишешь,такого не бывает, кровь текла из очка моего величественного пердака,когда я это читал;а тот истории варует,а этот много внимания на себя оттягивает, ты иди туда,а ты сюда, именно так вам всем рекомендует моя святая задница,а еще вы тут смеет грамматические ошибки допускать. И вопит,и вопит это очко, и ни как не затыкается, энергия застряла, вверх не идет, мозг тем временем спит.
В итоге,вместо того,что бы достать свой полис ОМС и позвонить по бесплатному региональному номеру психологической помощи, люди приходят сюда и сливаю на других свой негатив. Да, представьте себе, психологи и психотерапевты уже давно работают по ОМС. Облегчу восприятие информации, в жопе ведь нет мозга и, тем более, нет совести. Вам уже давно ненадо платить, что бы обращаться к специалистам, которые профессионально прорабатывают все ваше зло. Да,представьте, есть люди, которым вы можете вылеть негатив в первую очередь без последствий для вашей кармы. Ведь все зло,которое вы пишите в интернете, имеет для каждого из вас более плачевные последствия, чем высказанное в лицо человеку. Сдесь вы не ограничены ни чем и не видите явных неприятных последствий для себя. В интернете фактический каждый из вас остается на едине со своей совестью. Совесть выдает вашу суть - нытье, подъебки, высокомерие, ругать и многое другое. Вы думаете вам ни чего. А ведь очень даже "чего". Найдите ответы сами. Энергия должна уйти в мозг, и он должен начать работать. Иначе эта жизнь бесмыссленна. Может быть еще много жизней впереди, но проживать их все так же, как эту...
Вторая причина, по которой ваше зло лучше отнести специалистам. Они его переработают. В итоге вам самим с собой будет жить приятней.
Третья причина, все сделано для вас. Вашим очень занятым и уставшим от всего, и даже от себя, задницам не нужно подниматься и куда-то идти. Достаточно набрать цифры номера телефона 8-800... и все. Так просто и бесплатно. От государства. Вы ведь им недовольны, оно ведь вам должно. Вот, пожалуйста, пользуйтесь. Только номер вашего региона придется найти самому. Но я уверенна что вы справитесь. Я 6 месяцев наблюдаю, как усердно вы такаете пальцами в экран телефона или клавиатуры, что бы возвысится над собеседником и полить друг друга нечистотами ваших душевных канализаций. Потыкайте теперь с реальной пользой для себя, такого восхитительного.
Админ, любезно прошу удалить мой аккаунт с вашего сайта.
#10 написал: Eifersucht
4 апреля 2021 13:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 358
Birmanka, переведите, пожалуйста, я не въехал в ваш комментарий. Вы что-то дельное написали, но не пойму о чём это.
     
#11 написал: Гюльнара
4 апреля 2021 17:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 014
Birmanka, ну, вы не правы. Каждый имеет право высказать свое мнение, если текст не противоречит правилам сайта. А если оно Вам не нравится, проигнорируйте его, и всё. Можно даже минусик поставить, если Вы с ним не согласны. Не удаляйтесь, пожалуйста. Это уж слишком. Ваши комментарии интересные.
   
#12 написал: Ель
4 апреля 2021 17:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 178
Цитата: Birmanka
Цитата: Ель
Цитата: Birmanka
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.


прямо как о французских духах....:-)


Не описывать же мне все "прелести" трупного запаха, это не всем может быть приятно читать.

Зато какой слог.... ВЕРХНИЕ НОТЫ ТРУПНОГО ЗАПАХА..... Читающие от умиления закроют глаза и будут и наслаждением вспоминать, сладковатые темы появляются в запахе на верхних нотах или чуть пониже ? И в какой октаве они наиболее ярко выражены... :-)
#13 написал: Павел Ярый
4 апреля 2021 19:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Практически все люди чувствительны к подобным событиям и допами получают информацию как о близких, так зачастую и о случайных людях. Вообще увлекаясь всяческих рода предсказаниями и "предвидением" легко нарваться на подпитку чужих, не очень позитивных программ, тем самым усиливая и ускоряя их. Есть люди и группы людей, которые этим успешно пользуются. Берегите себя и своих близких.
#14 написал: Vologodskaya
5 апреля 2021 10:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 172
предчувствие есть у многих в страшные моменты.. для семьи..И у того кто умрет , и в его семье...
#15 написал: Selena_Owl
5 апреля 2021 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 4
Цитата: Ель
И это самое интересное что можете о себе написать ?

А, хм, вообще я решила просто поделиться своими эмоциями и соображениями. Возможно, услышать что-то дельное. А не удивлять и поражать всех вокруг... По этому, если Вам не понравились мои заметки, ну, с этим я сделать ничего не могу.

Цитата: Eifersucht
Плюсанул. Интересное предчувствие.

Спасибо за комментарий и то, что не прошли мимо)

Цитата: Felicita
напомнили мне,тоже за собой замечала что внезапно возникают мимолено мысль, которая потом сбывается, я думаю у могих такое есть

Возможно, но по крайней мере, в моем окружении почти ни кто ни о чем подобном не говорил.
Цитата: Birmanka
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.

У меня, бабушка, часто про запахи говорила: "слышишь?" Я сначала думала, что она слова путает и, когда маленькая была, пыталась переучить ее)). Ну, а сейчас вот, Вы говорите, что "слышите" запах, может и она так же могла?.

Цитата: умница
Я в последнее время за собой тоже заметила, что могу предчувствовать смерть, некоторых людей.Например где то примерно за год, а может даже чуть раньше я почувствовала что в ближайшее время может умереть свёкр, отец мужа, так и случилось. Так же предчувствовала смерть крёстной, папиной сестры. Какие то смутные предчувствия были не задолго до смерти Жанны Фриске и Юлии Началовой.

Про публичных людей не замечала за собой такого. А вот родственники, близкие или просто животные на улице то, да довольно часто или сны вижу или просто чувствую.

Цитата: Ель
Цитата: Birmanka
Благодарю вас за прекрасные истории. Не мало встретила людей,которые предчувствуют смерть.
Я сама запах чувствовать начинаю спицефический. Если человек от болезни умрет,то запах затхлый,плотный. Если несчастный случай,то легкий,чувствую только верхние ноты трупного запаха,остальная пирамида аромата не ощущается. На это давно раввины обратили внимание и сейчас за этим стараются следить. Потому что можно молитвами за этого человека и его раскаянием либо отсрочить смерть, либо облегчить дальнейший путь человека. Может и вам так же попробовать делать,если предчувствовать смерт получается.


прямо как о французских духах....:-)

В жизни разное бывает.

Цитата: Birmanka
Ищут люди сообщества, где можно поделится,найти поддержку,получить совет, узнать,что ты не один такой,возможно что-то развить,кто-то приходит отдохнут и расслабиться,кто-то ищет для себя подтверждение и напоминание, что существует не только этот материальный мир, а есть за ним что-то бесконечное и вечное и много других причин.
А получают негатив - текст у тебя длинный,моей превосходной жопе лень читать; слова, манера написания у тебя не на слух моей великой задницы; а ты как посмел матюкнулся, моей святой жопе противно; а ты вообще херню пишешь,такого не бывает, кровь текла из очка моего величественного пердака,когда я это читал;а тот истории варует,а этот много внимания на себя оттягивает, ты иди туда,а ты сюда, именно так вам всем рекомендует моя святая задница,а еще вы тут смеет грамматические ошибки допускать. И вопит,и вопит это очко, и ни как не затыкается, энергия застряла, вверх не идет, мозг тем временем спит.
В итоге,вместо того,что бы достать свой полис ОМС и позвонить по бесплатному региональному номеру психологической помощи, люди приходят сюда и сливаю на других свой негатив. Да, представьте себе, психологи и психотерапевты уже давно работают по ОМС. Облегчу восприятие информации, в жопе ведь нет мозга и, тем более, нет совести. Вам уже давно ненадо платить, что бы обращаться к специалистам, которые профессионально прорабатывают все ваше зло. Да,представьте, есть люди, которым вы можете вылеть негатив в первую очередь без последствий для вашей кармы. Ведь все зло,которое вы пишите в интернете, имеет для каждого из вас более плачевные последствия, чем высказанное в лицо человеку. Сдесь вы не ограничены ни чем и не видите явных неприятных последствий для себя. В интернете фактический каждый из вас остается на едине со своей совестью. Совесть выдает вашу суть - нытье, подъебки, высокомерие, ругать и многое другое. Вы думаете вам ни чего. А ведь очень даже "чего". Найдите ответы сами. Энергия должна уйти в мозг, и он должен начать работать. Иначе эта жизнь бесмыссленна. Может быть еще много жизней впереди, но проживать их все так же, как эту...
Вторая причина, по которой ваше зло лучше отнести специалистам. Они его переработают. В итоге вам самим с собой будет жить приятней.
Третья причина, все сделано для вас. Вашим очень занятым и уставшим от всего, и даже от себя, задницам не нужно подниматься и куда-то идти. Достаточно набрать цифры номера телефона 8-800... и все. Так просто и бесплатно. От государства. Вы ведь им недовольны, оно ведь вам должно. Вот, пожалуйста, пользуйтесь. Только номер вашего региона придется найти самому. Но я уверенна что вы справитесь. Я 6 месяцев наблюдаю, как усердно вы такаете пальцами в экран телефона или клавиатуры, что бы возвысится над собеседником и полить друг друга нечистотами ваших душевных канализаций. Потыкайте теперь с реальной пользой для себя, такого восхитительного.
Админ, любезно прошу удалить мой аккаунт с вашего сайта.

Не переживайте так. Люди разные, нравится им свои "пять копеек" оставить, что ж теперь на всех агриться?)
Цитата: Гюльнара
Birmanka, ну, вы не правы. Каждый имеет право высказать свое мнение, если текст не противоречит правилам сайта. А если оно Вам не нравится, проигнорируйте его, и всё. Можно даже минусик поставить, если Вы с ним не согласны. Не удаляйтесь, пожалуйста. Это уж слишком. Ваши комментарии интересные.

Согласна с Вами.
Цитата: Павел Ярый
Практически все люди чувствительны к подобным событиям и допами получают информацию как о близких, так зачастую и о случайных людях. Вообще увлекаясь всяческих рода предсказаниями и "предвидением" легко нарваться на подпитку чужих, не очень позитивных программ, тем самым усиливая и ускоряя их. Есть люди и группы людей, которые этим успешно пользуются. Берегите себя и своих близких.

Спасибо за Ваш отзыв! Вообще стараюсь подальше держаться от всего такого, вот только не всегда получается и от меня зависит.

Цитата: Vologodskaya
предчувствие есть у многих в страшные моменты.. для семьи..И у того кто умрет , и в его семье...

Да, наверное, Вы правы. Но приятного все равно мало, особенно когда понимаешь, что изменить ни чего не сможешь
#16 написал: Jako tako
6 апреля 2021 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Мне очень тяжело всегда читать что-то про животных.
Но я однозначно уверена, что домашние животные забирают на себя болезни хозяев. У нас перед тем, как коту умереть (моему самому первому в жизни коту), бабушка заболела и еле выкарабкалась. И случилось это все (и с котом и с бабушкой) в течение недели. Но вот бабушка на тот момент выжила.
Многие люди предчувствуют. Но все по-разному.
Мне говорят часто, что может быть и как лучше поступить. Как предостережение. Иногда сама спрашиваю. И всегда получаю правильный ответ. Мне вообще много чего рассказывают. Особенно о том, кто и как ко мне относится из знакомых. )) нет, я не ведьма.
   
#17 написал: умница
6 апреля 2021 21:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Eifersucht
Цитата: умница
Какие то смутные предчувствия были не задолго до смерти Жанны Фриске и Юлии Началовой.

Смерть Юлии Началовой - это врачебная ошибка. Пичкали её гормонами, присоединился сахарный диабет. А надо было всего ничего: всего лишь найти выход из стресса. Ей бы найти обычного мужика, а то всё жила, то с футболистом, то с хоккеистом, то с судьёй. Все с неё и выжали все соки плюс её участие во множестве телепроектов. Дошло до того, что хоккеист у неё отжал квартиру в Москве. Заболела сахарным диабетом второго типа. А до этого какие-то операции по увеличению груди в каком-то там ЛОс-Анджелесе, импланты не прижились, засандалили гормон, заражение крови, почечная недостаточность. Юлия ковыряла себя безжалостно.
Сейчас у нас в стране, глядя на США, бесконтрольно засаживают пациентов на гормоны. Мясников даже с экранов парит о гормонотерапии с лёгкостью, при этом советует с осторожностью применять нестероидные анальгетики (только после температуры 38 градусов, мол ниже - нельзя), ( а вот если ломит суставы, то сделайте укольчик гормона - нет проблем в поликлинике сделают - все боли снимет). Всё виним во всех бедах США, а сами используем их методики.
У меня несколько знакомых умерло от этой пресловутой гормонотерапии.
С обычным отитом завали к лору, он впарит капли с гормоном, даже не предупредив о риске. В общем и целом, для прогнозистов и предсказателей смерти есть обширное поле для деятельности.

Возможно вы правы на счёт стресса. Но к сожалению стресса хватает и у обычных людей не только у звёзд. А на счёт замужества за спортсменами, звёзды редко выходят замуж за простых людей.В большинстве случаев они женятся и выходят замуж за людей своего круга.
 
#18 написал: Talisha
15 апреля 2021 07:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
У моего мужа есть предчувствие смерти в виде запаха тоже. А я просто смотрю на человека и мысль, что он уйдет скоро проскакивает. Блокирую мысль - но почти всегда уходит. Значит, не мысль, а предчувствие. Умение считывать с информационного поля, как у автора этих историй.

Цитата: Birmanka
Ищут люди сообщества, где можно поделится,найти поддержку,получить совет, узнать,что ты не один такой,возможно что-то развить,кто-то приходит отдохнут и расслабиться,кто-то ищет для себя подтверждение и напоминание, что существует не только этот материальный мир, а есть за ним что-то бесконечное и вечное и много других причин.
А получают негатив - текст у тебя длинный,моей превосходной жопе лень читать; слова, манера написания у тебя не на слух моей великой задницы; а ты как посмел матюкнулся, моей святой жопе противно; а ты вообще херню пишешь,такого не бывает, кровь текла из очка моего величественного пердака,когда я это читал;а тот истории варует,а этот много внимания на себя оттягивает, ты иди туда,а ты сюда, именно так вам всем рекомендует моя святая задница,а еще вы тут смеет грамматические ошибки допускать. И вопит,и вопит это очко, и ни как не затыкается, энергия застряла, вверх не идет, мозг тем временем спит.
В итоге,вместо того,что бы достать свой полис ОМС и позвонить по бесплатному региональному номеру психологической помощи, люди приходят сюда и сливаю на других свой негатив. Да, представьте себе, психологи и психотерапевты уже давно работают по ОМС. Облегчу восприятие информации, в жопе ведь нет мозга и, тем более, нет совести. Вам уже давно ненадо платить, что бы обращаться к специалистам, которые профессионально прорабатывают все ваше зло. Да,представьте, есть люди, которым вы можете вылеть негатив в первую очередь без последствий для вашей кармы. Ведь все зло,которое вы пишите в интернете, имеет для каждого из вас более плачевные последствия, чем высказанное в лицо человеку. Сдесь вы не ограничены ни чем и не видите явных неприятных последствий для себя. В интернете фактический каждый из вас остается на едине со своей совестью. Совесть выдает вашу суть - нытье, подъебки, высокомерие, ругать и многое другое. Вы думаете вам ни чего. А ведь очень даже "чего". Найдите ответы сами. Энергия должна уйти в мозг, и он должен начать работать. Иначе эта жизнь бесмыссленна. Может быть еще много жизней впереди, но проживать их все так же, как эту...
Вторая причина, по которой ваше зло лучше отнести специалистам. Они его переработают. В итоге вам самим с собой будет жить приятней.
Третья причина, все сделано для вас. Вашим очень занятым и уставшим от всего, и даже от себя, задницам не нужно подниматься и куда-то идти. Достаточно набрать цифры номера телефона 8-800... и все. Так просто и бесплатно. От государства. Вы ведь им недовольны, оно ведь вам должно. Вот, пожалуйста, пользуйтесь. Только номер вашего региона придется найти самому. Но я уверенна что вы справитесь. Я 6 месяцев наблюдаю, как усердно вы такаете пальцами в экран телефона или клавиатуры, что бы возвысится над собеседником и полить друг друга нечистотами ваших душевных канализаций. Потыкайте теперь с реальной пользой для себя, такого восхитительного.
Админ, любезно прошу удалить мой аккаунт с вашего сайта.

Не уходите:) А залог спокойствия здесь - не читать комментарии, а только истории. Ну или пробегать глазами комменты, не заостряя. У каждого же свое мнение и в своей манере выражается. Не надо так серьезно ко всему.
             
#19 написал: Reiana Flaim
8 мая 2021 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Так бывает. У меня бывает предчувствие смерти в виде вещих снов и знаков. Я правда к этому уже давно привыкла.
      
#20 написал: Mandor
17 сентября 2021 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Тут скорее предчувствие не у автора, а ту тех, кто его окружает. Автор же просто очень внимательный человек, обращающий внимание на мелочи.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.