О природе сглаза...

Была у меня подруга по имени Света. Она была яркой брюнеткой с чёрными глазами. Не сказать чтобы красавица, фигура тоже не особо, толстовата. Но яркостью привлекала к себе парней.
После того как она вышла замуж, видеться с ней мы стали нечасто.
Однажды встретились на улице, и такой невероятно красивой мне она показалась в этот раз! Прямо сияла вся здоровьем и счастьем, просто неотразима была! Впервые такой её видела.

Человек я независтливый, имела глупость ей сказать - как ты хорошо выглядишь, Света!
Поговорили - разошлись.
Через неделю звонит мне Света - ты такая-сякая, сглазила меня, я как пришла домой, сразу плохо стало, рвало два дня, чуть не померла!
Я столько лет её знала, но не думала что она такая глупая и суеверная! Дружбе нашей пришёл конец.

Лет через 20 увидела на улице её мать, поздоровалась. Я была поражена как она молодо выглядит, вид цветущий и здоровый.
Но наученная горьким опытом, вслух ничего говорить не стала.
Спустя месяц бежала, куда-то опаздывала, и вдруг дорогу мне пересекает траурная процессия. Переходить перед ней нельзя. Пережидаю.
И вижу Свету в чёрном платке. Подхожу к общим знакомым, спрашиваю. Да, её мама, после пустяшной операции тромб оторвался.
Вообще заметила, как только человек кажется мне неожиданно для себя красивым, так либо он вскоре либо заболевает, либо умирает.
Вы думаете, я глазливая? Не думаю, по крайней мере, в отношении детей никогда такого не было.
Мне кажется, что перед болезнью или смертью в человеке что-то меняется, и некоторые это видят таким образом.
Вот и весь сглаз. То есть это человек не глазливый, а видяший. И не виноват он в этом.

3-01-2021, 02:12 by ЛУРДЕСПросмотров: 6 711Комментарии: 30
+26

Ключевые слова: Сглаз подруга предчувствие авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
3 января 2021 02:21
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Прям таки траурная процессия. И прям таки Света в черном платке. Прям бежала, опаздывала. По кладбищу бежала наверно. Сейчас на автобусе всех сразу туда привозят. И Свету в черном платке прям там встретила. Мама дорогая. Прости Господи. Всех сглазила. Ужас какой.
        
#2 написал: ЛУРДЕС
3 января 2021 06:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Мимо их дома я проходила. Какие кладбища, какие автобусы, какие сглазы? Куда вас несёт!
Я наоборот выдвигаю гипотезу что сглаза как такового не существует, читайте внимательней.
#3 написал: Ель
3 января 2021 09:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
И через 20 траурных процессий своих знакомых задумается, а может ОН существует ?
#4 написал: ЛУРДЕС
3 января 2021 11:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Цитата: Ель
И через 20 траурных процессий своих знакомых задумается, а может ОН существует ?

Ну не 20 конечно, но пара случаев ещё была таких. А так просто прихварывают да поправляются.
Мне сейчас вдруг припомнилось что меня и саму так глазили.
Пришла ко мне на работе в кабинет тетка, уставилась на меня в оцепенении, да как запричитает - да какая вы красивая-то!
Потом еще по коридору бегала-причитала - да какие у вас тут красивые-то есть!
А ведь я вскоре так заболела - еле выкарабкалась!
#5 написал: Birmanka
3 января 2021 11:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Историю плюсанула. Думаю, просто совпадения. Если бы вы были глазливой, то уже бы с детства или юности это заметили. А разовые совпадения я думаю у многих в жизни были. Так что не стоит переживать. Кому жить, а кому умереть вообще только Бог решает. Ни одному живому, даже не одному ангелу это не доверено. Так что тут вообще не накручивайте себя. Глазливые люди, как правило, внутри испытывают негативные эмоции, много зависти, в разговорах часто ворчат и оговаривают других людей, имеют репутацию сплетника. Если вы не такой человек, то 99% вы точно не глазливая. Так что не переживайте)))
#6 написал: ЛУРДЕС
3 января 2021 11:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Цитата: Birmanka
Историю плюсанула. Думаю, просто совпадения. Если бы вы были глазливой, то уже бы с детства или юности это заметили. А разовые совпадения я думаю у многих в жизни были. Так что не стоит переживать. Кому жить, а кому умереть вообще только Бог решает. Ни одному живому, даже не одному ангелу это не доверено. Так что тут вообще не накручивайте себя. Глазливые люди, как правило, внутри испытывают негативные эмоции, много зависти, в разговорах часто ворчат и оговаривают других людей, имеют репутацию сплетника. Если вы не такой человек, то 99% вы точно не глазливая. Так что не переживайте)))

Спасибо. Да, наверное просто совпадения.
И все же, студенты когда идут сдавать экзамены, просят чтобы их ругали в этот день, для успешной сдачи)))
#7 написал: Сабелька
3 января 2021 11:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Birmanka
Историю плюсанула. Думаю, просто совпадения. Если бы вы были глазливой, то уже бы с детства или юности это заметили. А разовые совпадения я думаю у многих в жизни были. Так что не стоит переживать. Кому жить, а кому умереть вообще только Бог решает. Ни одному живому, даже не одному ангелу это не доверено. Так что тут вообще не накручивайте себя. Глазливые люди, как правило, внутри испытывают негативные эмоции, много зависти, в разговорах часто ворчат и оговаривают других людей, имеют репутацию сплетника. Если вы не такой человек, то 99% вы точно не глазливая. Так что не переживайте)))


Мне очень симпатичны доброта и позитив ваших комментариев. Но насчёт глазливых людей позвольте с вами не согласиться. Мой отец был очень глазливым. До такой степени, что не подходил к моему ребенку до тех пор, пока малому полгода не исполнилось. Т.е. он сглаживал не специально! И при этом был высокодуховным человеком, преподавателем, другом своих студентов, молодежь часто бывала у нас дома. Папа всех жалел, подкармливал иногородних, специально носил бутерброды! И при этом был глазливым! Я на днях выложу историю об отце. Глазливость существовала как бы сама по себе. И у этой девочки, возможно, так же. Но выводы ей, однозначно, делать рано.
#8 написал: Birmanka
3 января 2021 12:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Сабелька
Цитата: Birmanka
Историю плюсанула. Думаю, просто совпадения. Если бы вы были глазливой, то уже бы с детства или юности это заметили. А разовые совпадения я думаю у многих в жизни были. Так что не стоит переживать. Кому жить, а кому умереть вообще только Бог решает. Ни одному живому, даже не одному ангелу это не доверено. Так что тут вообще не накручивайте себя. Глазливые люди, как правило, внутри испытывают негативные эмоции, много зависти, в разговорах часто ворчат и оговаривают других людей, имеют репутацию сплетника. Если вы не такой человек, то 99% вы точно не глазливая. Так что не переживайте)))


Мне очень симпатичны доброта и позитив ваших комментариев. Но насчёт глазливых людей позвольте с вами не согласиться. Мой отец был очень глазливым. До такой степени, что не подходил к моему ребенку до тех пор, пока малому полгода не исполнилось. Т.е. он сглаживал не специально! И при этом был высокодуховным человеком, преподавателем, другом своих студентов, молодежь часто бывала у нас дома. Папа всех жалел, подкармливал иногородних, специально носил бутерброды! И при этом был глазливым! Я на днях выложу историю об отце. Глазливость существовала как бы сама по себе. И у этой девочки, возможно, так же. Но выводы ей, однозначно, делать рано.

Спасибо Вам за теплые слова)))
Я тоже думаю, что автору рано делать выводы. У автора всего несколько случаев, а у вашего папы закономерность, которую он о себе знал. Все таки это 2 разные ситуации.

Цитата: ЛУРДЕС
Цитата: Birmanka
Историю плюсанула. Думаю, просто совпадения. Если бы вы были глазливой, то уже бы с детства или юности это заметили. А разовые совпадения я думаю у многих в жизни были. Так что не стоит переживать. Кому жить, а кому умереть вообще только Бог решает. Ни одному живому, даже не одному ангелу это не доверено. Так что тут вообще не накручивайте себя. Глазливые люди, как правило, внутри испытывают негативные эмоции, много зависти, в разговорах часто ворчат и оговаривают других людей, имеют репутацию сплетника. Если вы не такой человек, то 99% вы точно не глазливая. Так что не переживайте)))

Спасибо. Да, наверное просто совпадения.
И все же, студенты когда идут сдавать экзамены, просят чтобы их ругали в этот день, для успешной сдачи)))

На счет студенческой приметы ни чего не могу сказать. Со мной эта примета, как и все остальные, никогда не работали. Вот "свои" приметы некоторые сложились. А общепринятые как мертвому припарка.
#9 написал: Jako tako
3 января 2021 13:54
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Для меня это странный момент. Мне всегда казалось, что для действия сглаза нужна негативная основа (не обязательно отправленных слов, а чего-то такого в самом человеке). А тут пишут про очень доброго, но глазливого папу, например.
У каждого в жизни встречались эти бабушки соседки, например, которые приходили, охали на цветы, а потом цветы начинали болеть. У нас такая была. Моя бабушка любила простые фиалки, (в разведении они довольно неприхотливые), так вот даже эти бедные фиалки у бабушки начинали болеть после захода в гости одной соседки по дому. Соседка, кстати, разводила фиалки на продажу.
Лично я сама себя отлично могу сглазить. Стоит глядя в зеркало подумать, что волосы красиво лежат или лицо какой-то свежее - привет выпадение волос комками и проблемы с лицом. Я не знаю, как это работает noknow
Зла обидевшим меня людям стараюсь не желать, ни с сердцах, ни осознанно, потому что знаю, им прилетит (а потом мне прилетит). Но и добром сильно не разбрасываюсь, только если вижу, что человек хороший.
   
#10 написал: Сабелька
3 января 2021 14:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: Jako tako
Для меня это странный момент. Мне всегда казалось, что для действия сглаза нужна негативная основа (не обязательно отправленных слов, а чего-то такого в самом человеке). А тут пишут про очень доброго, но глазливого папу, например.
У каждого в жизни встречались эти бабушки соседки, например, которые приходили, охали на цветы, а потом цветы начинали болеть. У нас такая была. Моя бабушка любила простые фиалки, (в разведении они довольно неприхотливые), так вот даже эти бедные фиалки у бабушки начинали болеть после захода в гости одной соседки по дому. Соседка, кстати, разводила фиалки на продажу.
Лично я сама себя отлично могу сглазить. Стоит глядя в зеркало подумать, что волосы красиво лежат или лицо какой-то свежее - привет выпадение волос комками и проблемы с лицом. Я не знаю, как это работает noknow
Зла обидевшим меня людям стараюсь не желать, ни с сердцах, ни осознанно, потому что знаю, им прилетит (а потом мне прилетит). Но и добром сильно не разбрасываюсь, только если вижу, что человек хороший.



Вот именно, что глазливость папы жила "отдельно" от него.
#11 написал: Шахерезада
3 января 2021 14:51
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Сглаз - это пробой энергетического поля человека сильным эмоциональным посылом при этом не важно каким, положительно или отрицательно заряженным, поэтому сглазить может и хороший во всех смыслах человек обладающий мощным энергетическим потенциалом.
Может ли сглаз привести к ухудшению здоровья или даже к смерти человека как в данной истории? Может, если у человека уже имеется проблема с психологической защитой, это как добить уже раненного.
Как избежать самосглаза и не глазить других? Да просто не вкладывать сильный эмоциональный посыл во все то, что вызывает восхищение, особенно это касается людей эмоциональных и экзальтированных.
   
#12 написал: Сабелька
3 января 2021 15:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Мда... Прочитала вашу первую статью, уважаемый автор. Во- первых, вы не девочка уже))) извините.
А во- вторых, уточните. В комментах к первой своей истории вы написали, что повздорили с молодым здоровым соседом, и через сутки он умер? Я правильно поняла?

Цитата: Шахерезада
Сглаз - это пробой энергетического поля человека сильным эмоциональным посылом при этом не важно каким, положительно или отрицательно заряженным, поэтому сглазить может и хороший во всех смыслах человек обладающий мощным энергетическим потенциалом.
Может ли сглаз привести к ухудшению здоровья или даже к смерти человека как в данной истории? Может, если у человека уже имеется проблема с психологической защитой, это как добить уже раненного.
Как избежать самосглаза и не глазить других? Да просто не вкладывать сильный эмоциональный посыл во все то, что вызывает восхищение, особенно это касается людей эмоциональных и экзальтированных.



Вот с этим согласна. Нескромно говорить о своей профессии, но все же.. в моей жизни было не очень много сольных концертов ( сольный- это когда на сцене только ты в главной роли, ну и другие музыканты- иллюстраторы по ходу дела меняются). Так вот. После КАЖДОГО сольного концерта я надолго и достаточно тяжело заболевала. Толпа действительно высасывает силы и энергию. Даже страшно представить, как работают популярные музыканты, которые на пике славы дают по два концерта в день...
#13 написал: Шахерезада
3 января 2021 15:24
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Сабелька
Толпа действительно высасывает силы и энергию. Даже страшно представить, как работают популярные музыканты, которые на пике славы дают по два концерта в день...
Сабелька, я бы сказала, что не высасывают, а пробивают ваше поле, а уже из этих пробоин и сифонит ваша энергия. С вашей профессией вам нужно позаботиться о защите и о том, как снимать энергетическую грязь, латать эти пробоины и восстанавливать энергию.
Что касается знаменитых музыкантов, так и их тоже пробивают и они теряют силы, отсюда и алкоголь и наркотики как стимуляторы.
   
#14 написал: слон и слоненок
3 января 2021 17:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 66
Цитата: Jako tako
встречались эти бабушки соседки, например, которые приходили, охали на цветы, а потом цветы начинали болеть.


Моя мама разводила замечательные тюльпаны. Рас соседка попросила луковиц на развод. Мама дала. Больше у нее тюльпаны не росли, зато у соседки полыхали всеми цветами. Надо было маме хоть копеечку за них взять.
#15 написал: Birmanka
3 января 2021 18:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
Цитата: Шахерезада
Сглаз - это пробой энергетического поля человека сильным эмоциональным посылом при этом не важно каким, положительно или отрицательно заряженным, поэтому сглазить может и хороший во всех смыслах человек обладающий мощным энергетическим потенциалом.
Шахерезада, меня очень заинтересовал Ваш комментарий. Всегда считала, что сглаз это что-то негативное, но вы пишите и про положительный посыл тоже. Вот смотрите, у меня в жизни обратная ситуация. Если я чему-то или кому-то порадуюсь, то что-то или кто-то (например, здоровье, привлекательность для противоположного пола и т.д.) становится лучше. Это еще в детстве взрослые заметили. И на работе тоже. Я работаю с людьми, но не на потоке, с каждым клиентом работаю годами. Вот и они это быстро замечают, пожалуются на что-то, я им их историю переверну наоборот, в позитивную сторону, у них все быстренько хорошо происходит, проблемы решаются. Или просто пообещаю, что все в их случае будет хорошо и в чем именно. И опять же в ближайшее время иногда чудесными способами сложности начинают решаться, проблемы уходят. Получается это тоже называется сглаз, только позитивный, а не негативный?
#16 написал: ЛУРДЕС
3 января 2021 19:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Цитата: Сабелька
Мда... Прочитала вашу первую статью, уважаемый автор. Во- первых, вы не девочка уже))) извините.
А во- вторых, уточните. В комментах к первой своей истории вы написали, что повздорили с молодым здоровым соседом, и через сутки он умер? Я правильно поняла?

Цитата: Шахерезада
Сглаз - это пробой энергетического поля человека сильным эмоциональным посылом при этом не важно каким, положительно или отрицательно заряженным, поэтому сглазить может и хороший во всех смыслах человек обладающий мощным энергетическим потенциалом.
Может ли сглаз привести к ухудшению здоровья или даже к смерти человека как в данной истории? Может, если у человека уже имеется проблема с психологической защитой, это как добить уже раненного.
Как избежать самосглаза и не глазить других? Да просто не вкладывать сильный эмоциональный посыл во все то, что вызывает восхищение, особенно это касается людей эмоциональных и экзальтированных.



Вот с этим согласна. Нескромно говорить о своей профессии, но все же.. в моей жизни было не очень много сольных концертов ( сольный- это когда на сцене только ты в главной роли, ну и другие музыканты- иллюстраторы по ходу дела меняются). Так вот. После КАЖДОГО сольного концерта я надолго и достаточно тяжело заболевала. Толпа действительно высасывает силы и энергию. Даже страшно представить, как работают популярные музыканты, которые на пике славы дают по два концерта в день...

Не вздорила, просто с ними жила их дочка одинокая, посему их все оч раздражало что ребёнок топает.
Сосед был немолодой и, возможно, пьющий. Судя по его ненавистным взглядам, в неудавшейся личной жизни его дочери была виновата я, хотя долгое время после переезда я думала что это не дочь его, а жена.
Ну и за день перед тем, как его инсульт свалил, он особенно распсиховался.
В этом-то случае ничего особо мистического нет, всё закономерно.
#17 написал: Фредерика
3 января 2021 21:10
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Мне вспомнилось, что когда мне было 13 лет, в один день буквально все знакомые, которых мы в тот день видели, говорили, какая я красивая, тьфу-тьфу. Через пару дней я заболела желтухой и долго болела. Если это и имеет какую-то связь с моим тогдашним заболеванием, тогда мнение автора о том, что перед серьёзной болезнью человек начинает особо красиво выглядеть, небезосновательно. Тем более, что в тот день не один человек мне сделал комплимент (чтобы можно было предположить, что он глазливый), а как раз многие.
#18 написал: Шахерезада
3 января 2021 23:47
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Birmanka
Шахерезада, меня очень заинтересовал Ваш комментарий. Всегда считала, что сглаз это что-то негативное, но вы пишите и про положительный посыл тоже. Вот смотрите, у меня в жизни обратная ситуация. Если я чему-то или кому-то порадуюсь, то что-то или кто-то (например, здоровье, привлекательность для противоположного пола и т.д.) становится лучше. Это еще в детстве взрослые заметили. И на работе тоже. Я работаю с людьми, но не на потоке, с каждым клиентом работаю годами. Вот и они это быстро замечают, пожалуются на что-то, я им их историю переверну наоборот, в позитивную сторону, у них все быстренько хорошо происходит, проблемы решаются. Или просто пообещаю, что все в их случае будет хорошо и в чем именно. И опять же в ближайшее время иногда чудесными способами сложности начинают решаться, проблемы уходят. Получается это тоже называется сглаз, только позитивный, а не негативный?
Получается, что у Вас «легкая рука», это когда все что человек делает для других от положительных эмоций, пожеланий, до конкретных действий идет им во благо в отличии от обладателей «тяжелой руки», т.е. энергетики.

Цитата: Фредерика
Мне вспомнилось, что когда мне было 13 лет, в один день буквально все знакомые, которых мы в тот день видели, говорили, какая я красивая, тьфу-тьфу. Через пару дней я заболела желтухой и долго болела.
Инкубационный период для желтухи обычно составляет 15-50 дней до появления первых симптомов, т.е. на момент когда Вам говорили комплименты, у Вас уже развивалась желтуха, поэтому сглазить они Вас не могли.
Цитата: Фредерика
Если это и имеет какую-то связь с моим тогдашним заболеванием, тогда мнение автора о том, что перед серьёзной болезнью человек начинает особо красиво выглядеть, небезосновательно.
Есть в этом какая то загадка, не только перед серьезной болезнью, но и перед смертью некоторые тяжелобольные начинают хорошо выглядеть. У нас свекр умирая от саркомы в день смерти попросил тортик, умял этот тортик, на лице появился румянец и я поняла, что это финал.
   
#19 написал: Tanusha13666
4 января 2021 00:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Автор выдвинул очень интересную гипотезу. За историю плюс)
  
#20 написал: Плюшечка
5 января 2021 04:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
У меня тоже есть интересные наблюдения, только немного другого рода. Про детей. Звонит, например, бабушка и спрашивает, как вы сегодня спали ( ребенку на тот момент месяца три было), я отвечаю спали всю ночь хорошо и ни разу не просыпались. И все следующая ночь наша, ревёт и не спит. Также спрашивали про аппетит, здоровье, поведение... Потом научилась отвечать на похожие вопросы)
#21 написал: Kinigos
5 января 2021 06:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Зайду немного с другой стороны вопроса. Уже не секрет, что кратковременный сильный выброс гормонов оказывает положительный эффект на организм и внешность, уменьшает чувство боли,
временно увеличивает силу, расширяет зрачки,
усиливает внимание, ускоряет мышление, приводит тело в тонус. Другими словами, очень красит внешность и самого человека. Может именно в такие моменты автор встречала своих знакомых, а далее, наступало истощение, спад эффектов и, вполне возможно, болезнь.
    
#22 написал: Light_a_dark
5 января 2021 09:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Цитата: Фредерика
мнение автора о том, что перед серьёзной болезнью человек начинает особо красиво выглядеть, небезосновательно.

Я опять повторюсь)
У меня есть знакомая, которая слышит изменения интонации, тембра голоса перед смертью человека.
Возможно, что вы действительно видите проявление болезней в виде изменения внешности людей.
     
#23 написал: Сделано_в_СССР
5 января 2021 22:50
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Что то напомнило мне от сглаза, нужно пальчики с фигой держать, если есть опасения неприятных последствий общения. Вроде бы простой способ, ан нет, забывают, увлечённые встречей и лихими восторгами, сбивающими как из пушки снарядами, добрыми посылами и завистью к успехам человека. Защит много, но в реальности мало кто об этом заботиться, лишь только после беды и осложнений. +++
                                      
#24 написал: Birmanka
6 января 2021 06:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 65
[/quote]Получается, что у Вас «легкая рука», это когда все что человек делает для других от положительных эмоций, пожеланий, до конкретных действий идет им во благо в отличии от обладателей «тяжелой руки», т.е. энергетики.

Спасибо Вам за расъяснения blush
#25 написал: Cava
6 января 2021 09:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Цитата: Плюшечка
У меня тоже есть интересные наблюдения, только немного другого рода. Про детей. Звонит, например, бабушка и спрашивает, как вы сегодня спали ( ребенку на тот момент месяца три было), я отвечаю спали всю ночь хорошо и ни разу не просыпались. И все следующая ночь наша, ревёт и не спит. Также спрашивали про аппетит, здоровье, поведение... Потом научилась отвечать на похожие вопросы)

О, знакомо. Тоже скажешь, что спит и ест, потом невозможно ни накормить, ни уложить. После парочки таких "приколов", если спрашивали, как ребенок спит, ест, отвечала - по разному бывает.

Цитата: Сделано_в_СССР
Что то напомнило мне от сглаза, нужно пальчики с фигой держать, если есть опасения неприятных последствий общения. Вроде бы простой способ, ан нет, забывают, увлечённые встречей и лихими восторгами, сбивающими как из пушки снарядами, добрыми посылами и завистью к успехам человека. Защит много, но в реальности мало кто об этом заботиться, лишь только после беды и осложнений. +++

Дуля в кармане - верное средство! Серьезно. А если нет карманов, то тихонько за спиной скрутить.
#26 написал: Beautiful Monster
6 января 2021 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Тоже не вижу здесь вашей вины - вы, наоборот, порадовались за подругу. Это нормально, когда друзья такое говорят, ведь друзья должны быть рядом и поддерживать друг друга не только в горе, но и в радости. (Если это конечно настоящие друзья). Как мне показалось, вы наоборот порадовались за неё, и выразили ей это своими словами. А то что она заболела - инфекцию подхватила или отравилась, бывает ведь всякое. А смерть её матери - совпадение, не более..
#27 написал: Beautiful Monster
6 января 2021 13:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 67
Прочла комментарии выше, о том, что перед болезнью человек начинает особенно хорошо и красиво выглядеть. Вспомнила лето, когда я была подростком и мне было 13 лет. Мне все говорили, что я очень хорошо выгляжу, даже родственница сказала - "да я прямо тобой любовалась"! И папа не раз говорил мне, замечая улыбку на моём лице, что я выгляжу счастливым человеком. Да и сама я чувствовала себя счастливым человеком, даже не знаю почему, просто радовалась жизни и все.. (Умела так в те времена, но все же, так счастливо и хорошо на душе, как тем летом, мне не было никогда). Так вот, той же осенью, начиная с сентября, я заболела, очень тяжело и надолго, еле выкарабкалась, как говорится... Думаю, опять же, что автор прав. И соглашусь с этими комментариями на основании собственного опыта. За историю плюс)
#28 написал: Talisha
9 января 2021 08:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
А есть ещё такой момент, что хвалишь человека, а он внутри напрягается, не все умеют принимать комплименты. И вот это напряжение играет потом против него. "Хоть бы не сглазили!". Людям свойственно больше тревожиться, чем радоваться добрым словам.
Это, конечно, если вы без зависти восхищались ими обеими. Зависть при сильной энергетике действительно способна и ранить, и убивать. Но сильная же энергетика - и лучшая защита. Прокачивайте свою и никто вас никогда не "сглазит", даже крутые глазливые негативщики. А то живут на слабом потоке, а потом в собственных бедах винят других..
             
#29 написал: ЛУРДЕС
9 января 2021 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 32
Цитата: Talisha
А есть ещё такой момент, что хвалишь человека, а он внутри напрягается, не все умеют принимать комплименты. И вот это напряжение играет потом против него. "Хоть бы не сглазили!". Людям свойственно больше тревожиться, чем радоваться добрым словам.
Это, конечно, если вы без зависти восхищались ими обеими. Зависть при сильной энергетике действительно способна и ранить, и убивать. Но сильная же энергетика - и лучшая защита. Прокачивайте свою и никто вас никогда не "сглазит", даже крутые глазливые негативщики. А то живут на слабом потоке, а потом в собственных бедах винят других..

Не восхищалась и не завидовала. Это удивление.
Вот почему-то такое, казалось бы, безобидное чувство как удивление самым странным образом действует на удивившего.
#30 написал: Мария Сайгина
12 января 2021 20:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Плюшечка
У меня тоже есть интересные наблюдения, только немного другого рода. Про детей. Звонит, например, бабушка и спрашивает, как вы сегодня спали ( ребенку на тот момент месяца три было), я отвечаю спали всю ночь хорошо и ни разу не просыпались. И все следующая ночь наша, ревёт и не спит. Также спрашивали про аппетит, здоровье, поведение... Потом научилась отвечать на похожие вопросы)

это моя история ))) про своих детей теперь тоже ничего конкретного не говорю.
Цитата: Talisha
А есть ещё такой момент, что хвалишь человека, а он внутри напрягается,

я напрягаюсь, потому что чувствую фальшь. В большинстве случаев это не искренне.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.